Форум » Театр Сатиры на Васильевском » Евгений Дятлов и Юлия Джербинова - актеры театра на Васильевском » Ответить

Евгений Дятлов и Юлия Джербинова - актеры театра на Васильевском

Marina: Евгений Дятлов и Юлия Джербинова - актеры театра на Васильевском Дятлов Евгений Валерьевич Заслуженный артист России С 10 февраля 1998 года — артист Театра Сатиры на Васильевском Спектакли в театре Сатиры на Васильевском 1998 - Опасные связи», реж. С.Черкасский (Вальмонт ) Дон Жуан, реж. А.Бубень (Дон Жуан) Театр мадемуазель Клерон, пост. А.Буров, реж. В.Особик (Дирижер) 1999 - спектакль-концерт А у нас есть тоже патефончик, реж. В.Особик (Солист) 2000 - Последняя жертва, реж. М.Абрамов (Дульчин) 2001 - Ариадна, реж. С.Свирко (Тезей) 2002 - Вертепъ, реж. Р.Смирнов (Рутилов) 2006 - Макбет, реж. А.Утеганов (Макбет) Фотографии Евгения Дятлова в театре на Васильевском Сцены из спектакля "Опасные связи": Сцена из спектакля "Дон-Жуан": Сцена из спектакля "Последняя жертва":

Ответов - 27

Marina: Фотографии Юлии Джербиновой в фойе Театра на Васильевском:

Marina: ТЕАТРАЛЬНЫЙ ОСТРОВ Елена Борисова Мария Долматова «Нам нужны новые формы!» — восклицал в свое время Константин Треплев, и его зов был услышан. На III Международном фестивале «Театральный остров», изначально задуманном как «фестиваль театральных открытий», в каждом спектакле так и хотелось найти какую-нибудь новинку, и порой это удавалось. Например, уместной и своевременной стала программа «Музыка театрального пространства», впервые включенная в фестиваль. Что же касается открытого в рамках фестиваля «Центра им. Константина Треплева», то дело ограничилось единственной, весьма удачной, читкой современной пьесы. Но начнем по порядку. В преддверии фестиваля на сцене Театра Сатиры выступил Русский Инженерный театр АХЕ со спектаклем «Пух и прах»... Е. Дятлов в программе «Музыка театрального пространства». Фото из архива фестиваля Подпрограмма фестиваля — «Музыка театрального пространства» — состояла из четырех концертов. От хозяев фестиваля выступил Евгений Дятлов с песнями из кинофильмов, представляя «театральное пространство» собственной персоной. Полюбились фестивальной публике голландские «Русалки» — квартет под руководством Т. Кузовкиной, что, собственно, и повлияло на репертуар: русские народные песни преобладали над фольклором других стран. Рок-группа Оксаны Мысиной «ОКСи-РОКс» вызвала волну горячей поддержки со стороны зрителей своими робкими рок-опусами и жалкими ремиксами на рок-хиты: хорошей актрисе можно простить невинное увлечение и не судить строго за непрофессионализм в музыке, главное — что от души! Июнь 2004 г. http://ptj.spb.ru/archive/37/festivals-37/teatralnyj-ostrov/

Marina: ТЕАТР НА ВАСИЛЬЕВСКОМ Дятлов Евгений Валерьевич Заслуженный артист России Родился 2 марта 1963 года в Хабаровске. В 1990 закончил ЛГИТМиК (актер музыкально-речевой эстрады, курс А.И.Куницына). 1980 - 1981 — техник лаборатории новых методов и средств обучения Университета (Харьков) 09.1981- 11.1981 — кузнец труб Южнотрубного завода (Никополь) 1981- 1983 — служба в СА 1983 - 1986 — оператор станков Южнотрубного завода (Никополь) 1990 - 1991 — артист театра «Буфф» 1992 - 1997 — артист Молодежного театра С 10 февраля 1998 года — артист Театра Сатиры на Васильевском 1998 — Вальмонт («Опасные связи», реж. С.Черкасский) Дон Жуан («Дон Жуан», реж. А.Бубень) Дирижер («Театр мадемуазель Клерон», пост. А.Буров, реж. В.Особик) 1999 — Солист (спектакль-концерт «А у нас есть тоже патефончик», реж. В.Особик) 2000 — Дульчин («Последняя жертва», реж. М.Абрамов) 2001 — Тезей («Ариадна», реж. С.Свирко) 2002 — Рутилов («Вертепъ», реж. Р.Смирнов) 2006 — Макбет («Макбет», реж. А.Утеганов) http://teatrvo.ru/o-teatre/artisty/actor/dyatlov-evgenij-valerevich/


Svoboda: Marina пишет: 2006 — Макбет («Макбет», реж. А.Утеганов) Огорчает, что "Макбет" завершил карьеру артиста Дятлова в театре на Васильевском на данный момент. Прошло уже пять лет , а новых ролей как не было, так и нет.

ZINA36: Svoboda , да, конечно, это огорчает. Но Евгений Валерьевич сам выбрал такой путь. Оставил себе только Шервинского в Молодежке. Помнится, летом прошлого года он говорил, что есть задумка поставить новый спектакль. Даже брезжило на горизонте с осени начать работу над ним. А сейчас уже весна. Видно, не сложилось.

Svoboda: ZINA36 , пока есть возможность сниматься в хороших фильмах, надо ею пользоваться, но, будем надеяться, что дойдет очередь и до участия в хороших спектаклях. Мы подождем...

ZINA36: Svoboda , да подождем. Что еще остается? Пусть снимается, конечно, пока востребован.

Alarissa1942: Zina36! Svoboda! Присоединяюсь к вам! Нагрузка у Евгения Валерьевича непомерная! Дай, Бог, ему сил, здоровья, вдохновения!

Marina: ТЕАТР НА ВАСИЛЬЕВСКОМ Джербинова Юлия Георгиевна Заслуженная артистка России Родилась 10 июня 1969 года в Свердловске. В 1986 поступила в Свердловский государственный театральный институт, в 1991 году закончила ЛГИТМиК (актер драматического театра и кино, курс А.И.Кацмана и и.о. доцента В.М.Фильштинского). 1991 - 1992 — артистка театра «Труппа-С7» 1992 - 1993 — артистка театра «Комедианты» 1994 – была в числе актеров-добровольцев, с концертной бригадой выезжавших на театр боевых действий в Чечню. С 20 мая 1993 года — артистка Театра Сатиры на Васильевском 1993 — Дуняша («Женитьба», реж. А. Морозов) Лида («Игра в любовь приводит к смерти», реж. Ф.Григорьян) Мишлин, Людмила Сергеевна («Любовь втроем», реж. В. Глазков) 1994 — Зиночка («Прощальная гастроль князя К.», реж. А. Морозов) 1995 — Констанция («Тайна миледи», пост. И.Щёголев, реж. В.Особик) Дабльве («Тот этот свет», реж. В. Туманов) Коломбина («Театр мадемуазель Клерон», пост. А.Буров, реж. В.Особик) 1996 — Кикимора («Настоящий Дед Мороз», реж. В.Глазков) Девочка («Таня-Таня», реж. В. Туманов) 1997 — Нищая, Елка (драматический балет «Петрушка», реж. И.Ларин) 1998 — Зайка («А Снеговик ничего не понял», реж. К. Фролов) Сесиль де Воланж («Опасные связи», реж. С.Черкасский) 1999 — Влюбленная («Рейс», реж. А.Ростовский) 2000 — Баба в черном («Закликухи», реж. С.Свирко) Тугина («Последняя жертва», реж. М.Абрамов) 2001 — Девушка («Ариадна», реж. С.Свирко) 2002 — Людочка («Вертепъ», реж. Р.Смирнов) 2003 – Г-жа де Турвель («Опасные связи», реж. С.Черкасский ) Эстелла Хогенгартен («Татуированная роза», реж. Р.Смирнов) 2004 — Регана («Король Лир», реж. Р.Смирнов) Роза Арбатнот («Очарованный апрель», реж. В.Койфман) 2006 — Леди Макбет («Макбет», реж. А.Утеганов) http://www.satira.spb.ru/main/about/actor/dzherbinova

Marina: Когда-то в фойе Театра Сатиры на Васильевском висели вот такие фотографии: Тогда Евгений Дятлов много играл в этом театре!

Марианна: А что сейчас фотографии сняли?

Marina: Марианна пишет: А что сейчас фотографии сняли? Сейчас висят те, что выложены в заглавном сообщении, более новые и где уже оба заслуженные артисты!

Marina: Марианна пишет: А что сейчас фотографии сняли? С грустью сообщаю, что фотографий артистов Дятлова и Джербиновой среди труппы театра в фойе больше нет! Правда остались кадры из спектаклей с их участием!

Белочка: Marina ,значит ,они теперь - сами себе хозяева Надо вступить в какую-нибудь актёрскую или т.п.гильдию Этого следовало ожидать,наверно, Правительство РФ обяжет всех артистов доказывать свою профессиональную пригодность на регулярных аттестациях 23 мая правительство РФ планирует обсудить законопроект Министерства культуры об обязательной переаттестации раз в пять лет артистов балета, оперы, цирка, концертных организаций и драматического театра. В случае непрохождения предложенного творческого конкурса или отказа от участия в нем работодатель имеет право разорвать договор с сотрудником. Если законопроект будет принят, его действие прежде всего отразится на артистах с бессрочными контрактами. http://dyatlov.forum24.ru/?1-16-0-00000047-000-0-0-1367905717

Алина63a: Насколько я понимаю, ЕД работает в Молодежке и МХТ именно по контракту? Он там в труппах не состоит. ПОэтому его этот закон не коснется? Лучше быть вольной птицей, и никто не может помешать ему петь концерты.

Белочка: Marina пишет: С грустью сообщаю, что фотографий артистов Дятлова и Джербиновой среди труппы театра в фойе больше нет! А в списке артистов труппы - есть! (Если можно верить этой информации): http://teatrvo.ru/o-teatre/artisty/

Tamara: Белочка пишет: В случае непрохождения предложенного творческого конкурса или отказа от участия в нем работодатель имеет право разорвать договор с сотрудником. Если законопроект будет принят, его действие прежде всего отразится на артистах с бессрочными контрактами. Евгению не опасны ни переатестация ни работодатель: Столько лет аншлаг на "Дни Турбиных" и теперь "Преступление и наказание" сама свидетель.

Марианна: Белочка пишет: А в списке артистов труппы - есть! Мы разговаривали с билетершами Они знают все! Раньше отдела кадров!

Marina: Белочка пишет: А в списке артистов труппы - есть! В интернете часто бывает устаревшая информация, например до сих пор в некоторых спектаклях Театра на Васильевском указывается участие Евгения Дятлова и Юлии Джербиновой, хотя играют уже совсем другие актеры!

Белочка: Марианна пишет: Мы разговаривали с билетершами Ну тогда всё ясно! Театр начинается с вешалки. Теперь все анонсы придётся переписывать.

Marina: Любовь чистая, но нескромная 22.08.2013 Любовь чистую, но нескромную показал нам на своих последних гастролях сезона Театр Сатиры на Васильевском… Питерский театр открывал в Брянске гастроли в один вечер и в один час с началом знаменательного футбольного матча между брянским «Динамо» и питерским же «Зенитом». На один вечер скромное обаяние Питера овладело брянскими жителями, охватив всю культурно спортивную сферу нашего города практически без остатка. Победила любовь. Любовь к хорошему театру и хорошему футболу. Благодаря «Зениту» брянские болельщики ещё больше полюбили наше «Динамо». Благодаря театру на Васильевском брянские театралы провели десять вечеров в упоительном блаженстве. Спасибо, Питер! Выбор репертуара гастролей предотпускной. От вдовьей любви по американски в итальянском розарии страстей «Татуированная роза» через «Последнюю жертву» Островского, где до удивления актуально живописуются наивные любовные метания и жестокие трагедии людей богатых, но неумных, до откровенной буффонады, в которую превращается «Любовь втроём» без особой взаимности, но зато с изрядной долей эпатажа. Да! Не забыть бы про искромётное «Еврейское сватовство»! Всего один спектакль, показанный в Брянске, вызвал значительный ажиотаж. Во время представления этой истории одиночества посредством излюбленных сатирических приёмов (здесь питерский театр преуспел) в зале не было свободных мест. …Итак, остановимся на том, что питерцы показали нам добротный репертуарный театр. И это несмотря на то, что изначально в Брянск планировали приехать совсем другим составом и с несколько иным подбором пьес. Отсюда и несоответствие информации на афишах тому, что в реальности творилось на главной театральной сцене города. Так, к нам ехал вполне шекспировский «Макбет» в постановке Алексея Утеганова. Однако на полпути он был заменён на «Вертепъ» пo poмaнy Фёдора Coлoгyбa «Meлкий бec» (постановка Романа Смирнова). Причина – занятость в киносъёмках артиста Евгения Дятлова. Когда выяснилось, что Дятлов не может, то оказалось, что не может и Юрий Ицков, занятый в «Вертепе». Пришлось перекраивать афишу по живому. А ведь и Ицкова, и Дятлова в Брянске ждали. Знают, как говорится, помнят и любят. Ицков – «народный», снимался во многих сериалах и фильмах, включая «Убойную силу 4» и «Бандитский Петербург». Дятлов – артист на пике карьеры, «медийная звезда». В этом году он особенно востребован на ТВ: вёл серию передач»Век кавалергардов» и пел в «Романтике романса» на канале «Культура», боксировал со звёздами на «Первом». Вот такая разноплановая личность. Ещё Евгений снимался более чем в 17 кинофильмах и телесериалах, в числе которых «Агент национальной безопасности», «Бандитский Петербург», «Охота на Золушку», «Убойная сила», а также в рекламе «Сила лета». Пpинимaл yчacтиe в дyблиpoвaнии фильмoв «Бoйцoвcкий клyб», «Пёpл Xapбop», «Дecпepaдo 2», «XXX», мyльтфильмa «Кopпopaция мoнcтpoв». По мнению директора Санкт Петебургского общественного фонда «Театральный остров» Валерия Арсентьевича Синельникова (он и есть тот самый человек, который привёз театр на Васильевском в Брянск), «сериальная слава» только на пользу: «Театр идёт на уступки любому артисту, потому что это тоже, прежде всего, реклама театра». В общем-то, логично. На многих полюбившихся «мыльных» героев зритель идёт с большим удовольствием и желанием. Такова уж всепоглощающая сила кино. А театр… Для ряда людей он таким образом превращается в возможность поглазеть на телезвезду вживую! Что ж, на то он и зритель, чтоб глазеть… Но не таков, сказать по чести, брянский театрал. Сдаётся, что для «наших» поход в театр так и остался возможностью «прикоснуться к искусству». Возможностью, которой грех не воспользоваться, когда выпадает шанс посмотреть приезжий театр высокого уровня. Полностью статья здесь: http://tema32.ru/fromjournal/03/1010/

ZINA36: Marina, похоже, это статья из архива. цитата. Дятлов – артист на пике карьеры, «медийная звезда». В этом году он особенно востребован на ТВ: вёл серию передач»Век кавалергардов» и пел в «Романтике романса» на канале «Культура», боксировал со звёздами на «Первом». Вот такая разноплановая личность.

Марианна: ZINA36 пишет: Marina, похоже, это статья из архива. Июль 2007 года.

ZINA36: Марианна , спасибо.

Marina: Евгений Дятлов и Юлия Джербинова рекомендуют: ...посмотреть спектакли Театра сатиры на Васильевском. "Он для нас родной. Юля проработала там больше 10 лет, а я работаю с 1998 года до сих пор" - говорит Евгений. Журнал Телесемь №11 10-16 марта 2014 года.

Марианна: Marina пишет: "...а я работаю с 1998 года до сих пор" - говорит Евгений. Интересно, в качестве кого? И что же тогда эти бяки из Театра Сатиры портрет Дятловский из фойе убрали? Не фотогеничен показался?

Marina: Труппа театра Сатиры-1999 год 15.02.99 80-летие БДТ В фойе Театра Сатиры в 1999 году:



полная версия страницы