Форум » Театр Сатиры на Васильевском » "Опасные связи" » Ответить

"Опасные связи"

Len Andana: «Опасные связи» Драма Шодерло де Лакло Режиссер — Сергей ЧЕРКАССКИЙ Любимцы петербургской публики Наталья Кутасова и Евгений Дятлов в спектакле по мотивам знаменитого романа Шодерло де Лакло выступают в своем коронном амплуа: великосветская интриганка маркиза де Мертей в исполнении Кутасовой — женщина, способная на подлинную страсть, а Вальмон Дятлова –куртуазная версия Дон Жуана. История, полная презрения к общепринятой морали, решена в спектакле и как фарс из жизни французского великосветского общества XVШ века, и как драма несостоявшейся любви. Яркая сценическая форма, гротескное решение эротических сцен придают спектаклю выразительность, но по-настоящему эффектным его делают блестящие актерские работы. В ролях: народные артисты России Наталья Кутасова и Павлина Конопчук, заслуженные артисты России Татьяна Башлакова и Юлия Джербинова, артисты Игорь Бессчастнов, Евгений Гусев, Евгений Дятлов, Ирина Зубкова, Инна Кошелева, Ольга Куликова, Владислав Лобанов, Любовь Макеева, Юлия Солохина, Константин Хасанов и другие [more]О спектакле 29 декабря 2006 года Marina пишет: Какой был замечательный спектакль 29 декабря! Впервые увидела новых актрис в роли Сесиль Воланж, Госпожи де Турвель и в роли тетушки. Больше других понравилась, пожалуй, Сесиль. Госпожа де Турвель показалась слишком уж озабоченной только приличиями и мнением общества. Любви особой в ней не почувствовала, но улыбка у актрисы очаровательная. Евгений Дятлов играл здорово, особенно удались смешные сцены в спектакле, с Сесиль Воланж и с кавалером Дансени. Игорь Бессчастнов в роли кавалера Дансени был в этот раз очень хорош. Когда он появился, весь в кудряшках, и стал кидаться со словами благодарности на грудь к Вальмонту, невозможно было удержаться от смеха. Вообще весь спектакль удался, это почувствовали и зрители и актеры, аплодисменты были очень искренними и все разошлись в хорошем настроении. О спектакле 3 февраля 2007 года Len Andana пишет: Вчера посмотрели "Опасные связи" в Сатире. И мне, и Андрею понравилось, хотя после "Дон Жуана" он был настроен скептически. Но, как я поняла, нам в основном повезло с актерами - был Бессчастнов (замечательно играл! а его дуэт с Евгением Дятловым был таким ярким и забавным, что удержаться от смеха было невозможно). Понравились Сесиль (Юля может точно сказать, кто ее вчера играл, кажется, Ирина Зубкова) и Эмилия. Тетушка была просто замечательная! Как-то безлико прошла мадам де Воланж и откровенно не понравилась мадам де Турвель. Особенно на фоне превосходной игры Натальи Кутасовой. У Кутасовой - и пластика, и осанка, изящные позы, у Инны Кошелевой, к сожалению, какая-то тяжеловесность во всем. Как такая женщина могла пленить Вальмонта - непонятно. Что он мог проникнуться страстью и желанием к маркизе - сомнений не вызывает, но ее соперница должна быть достойной, что-то в ней должно быть ангельское, чистое и, возможно, от этого пленительное, что-то, чего Вальмонт не находил в других женщинах. Но этого "чего-то" ни я, ни Андрей не увидели... Выше в этой теме обсуждались женская красота и талант. По-моему, талантливая актриса, какой бы внешностью она не обладала, может заставить поверить зрителя, что она - красавица, каких свет не видывал, равно как и заставить его видеть себя дурнушкой, если это необходимо. У Кошелеой, как нам показалось, не получается именно заставить нас увидеть в ней исключительность. Андрея вообще возмутили ее передвижения по сцене, очень неуклюжие и тяжелые. Непонятен был переход "от коричневого до зеленого платья". Сейчас объясню. В одной сцене с Вальмонтом она неприступна и медлительна (когжа требует, чтобы он уехал), а в следующей весела, резвится и скачет (Андрей настаивает, чтобы я написала "пытаается"), позволяет себя обнимать и кажется вполне доступной. С чего такая перемена - мы не поняли, наверное, Вальмонт что-то там такое успел сделать, но это осталось за кулисами. Все, что было между этими сценами - это письма Вальмонта, что он с де Турвель часто гуляет по саду. Было бы интересно увидеть, каким образом ему удалось добиться такого прогресса в их отношениях, но, как сказал Андрей, "мастер-класс не прошел". Но Евгений Дятлов в спектакле блистал! И зал был настроен очень хорошо. Были даже цветы и масса апплодисментов. Marina пишет: Лена, во многом твои впечатления совпадают с моими. Нравятся мне и Сесиль и Эмилия, Бессчастнов хорош в роли кавалера Дансени, тетушка в исполнении Павлины Конопчук вполне убедительна. Но больше всех после Евгения Дятлова впечатляет Наталья Кутасова! Len Andana пишет: цитата: В одной сцене с Вальмонтом она неприступна и медлительна (когда требует, чтобы он уехал), а в следующей весела, резвится и скачет (Андрей настаивает, чтобы я написала "пытаается"), позволяет себя обнимать и кажется вполне доступной. С чего такая перемена - мы не поняли, наверное, Вальмонт что-то там такое успел сделать, но это осталось за кулисами. Все, что было между этими сценами - это письма Вальмонта, что он с де Турвель часто гуляет по саду. Было бы интересно увидеть, каким образом ему удалось добиться такого прогресса в их отношениях, но, как сказал Андрей, "мастер-класс не прошел". Насчет перемены в поведении мадам де Трувель, актриса не виновата, этот переход от неприступности к пламенной любви был неубедителен и в исполнении Юлии Джербиновой, хотя она, конечно же, производит более сильное впечатление в этой роли, чем Инна Кошелева. Это недоработка режиссера. Len Andana пишет: цитата: Но Евгений Дятлов в спектакле блистал! И зал был настроен очень хорошо. Были даже цветы и масса апплодисментов Такое происходит на каждом спектакле, когда-то успех больше, когда-то меньше, но спектакль производит впечатление всегда! [/more]

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Marina: Фотографии со спектакля "Опасные связи" февраль 2006 года. взято отсюда:

Marina: Драматизированная сатира петербуржцев вторник, 30 сентября 2003 Недавно на старейшей сцене России завершились гастроли гостей из Санкт-Петербурга – Театра сатиры на Васильевском острове. Однако и по сей день в памяти зрителей не померк многокрасочный шлейф впечатлений от увиденных спектаклей. Валерий ТОМАШОВ. Театр, созданный на исходе перестройки, в 1989 году, и руководимый сегодня Владимиром Словохотовым, давно приобрел в Питере реноме интересно и смело экспериментирующего коллектива. Ярославцы еще в канун гастролей обратили внимание на удивительное разнообразие репертуара театра: в числе авторов – как знаменитые классики (П. О. Бомарше, А. Островский, Ф. Сологуб), так и менее известные, но достаточно «модные» в свое время драматурги и беллетристы (А. Курбский, Ш. де Лакло, М. Беркье-Маринье). Естественно, «встреча» на одних и тех же подмостках разностильного и разноуровневого материала ставила театр в очень непростое положение. С одной стороны, режиссерам и актерам необходимо было обеспечить художественную самобытность каждого спектакля, его непохожесть на другие постановки, а, с другой стороны, выразить некое целостное эстетическое кредо театра как такового, его «изюминку», отличающую именно этот творческий коллектив от других. Сразу скажем, что реализация этой непростой задачи сопровождалась как несомненными победами, так и неудачами коллектива. Начнем с того, что в труппе есть яркие, самобытные и гибкие актеры, которые «держат» репертуар «на себе», способны выполнять серьезные творческие задачи в спектаклях разного плана и легко «подлаживаются» под различные режиссерские стилистики. Это прежде всего мужчины – Евгений Дятлов, Игорь Бессчастнов, Артем Цыпин. Именно они завоевали наибольшие симпатии ярославских зрителей, «срывая» бурные аплодисменты зала как по ходу спектаклей, так и в их финалах. Незабываемые моноспектакли Евгения Дятлова на малой сцене Волковского, где актер предстал в ипостасях барда, чтеца и увлекательного рассказчика, стали яркой «визитной карточкой» не только самого исполнителя, но всего Театра на Васильевском. И пусть его виконт де Вальмон из «Опасных связей» (режиссер Сергей Черкасский) не столь легок и изящен как соответствующий персонаж из знаменитого фильма голливудской звезды, Милоша Формана, пусть он больше напоминает этакого донжуанствующего мачо «русского разлива», но он силен, по-мужски чертовски привлекателен, а потому и вызывает столь бурную позитивную реакцию зала, особенно женской его части. В качестве другой звезды коллектива из Питера на гастролях сполна проявил себя Игорь Бессчастнов, своеобразное актерское «альтер-эго» Дятлова. Ртутно-стремительные, изящные эскапады и сценические трансформации его «героев»: Клуда и Гостя («Любовь втроем» – режиссер Владимир Глазков), Керубино («Безумный день, или женитьба Фигаро» – польский режиссер Анджей Бубень), Шевалье Дансени («Опасные связи») продемонстрировали великолепную технику актера и стали настоящими украшениями спектаклей, придав им объемность и дополнительную энергетику. При этом Бессчастнов великолепно владеет словом и обладает искусством тончайшей психологической нюансировки. Артем Цыпин точно и пружинисто работает в стилистике где-то между Дятловым и Бессчастновым, то есть представляет еще один самобытный исполнительский регистр, более тяготеющий к жанрово-ироническому плану. Правда, его Фигаро («Безумный день...») можно отчасти упрекнуть в некоторой статичности и тяжеловесности, идущих, возможно, от излишнего режиссерского «морализаторства», этакой идеологической запрограммированности. Зато две блестящие дивертисментные работы: Ник и Муж из «Любви втроем» – стали не только удачным воплощением нечасто встречающегося на современной сцене водевильного жанра, но блеснули трагикомическими красками «чаплинского» типа. Не хотелось бы обижать женскую часть труппы, где есть немало опытных и именитых актрис (от народных – до заслуженных), но так получилось (и именно так воспринимались спектакли!), что практически все они оказались в «тени» своих коллег-мужчин. Подобный досадный «перекос» свойствен, в частности, спектаклю «Опасные связи». Вроде бы все есть в распоряжении заслуженной артистки России Натальи Кутасовой для создания одного из ключевых образов – маркизы де Мертей: благодатный материал, индивидуальное психофизическое совпадение актрисы и персонажа. И все же, надо признать: достойным и равносильным соперником Вальмону маркиза де Мертей в этом спектакле не стала (как это, к примеру, блестяще проявилось в упоминавшемся фильме Милоша Формана – увы, сравнения напрашиваются!). Дуэтный актерский «пинг-понг», диктуемый романом и драматургическим материалом, начинается, но постепенно накал его ослабевает и фактически сходит на нет вследствие досадной статичности образа и повторяемости используемых Н. Кутасовой красок. Исключением, пожалуй, стали работы молодой актрисы Юлии Джербиновой. Возьмем, к примеру, ее Сесиль де Воланж из «Опасных связей». Актрисе (и, конечно же, режиссеру), к счастью, удалось отойти от прямолинейной трактовки этого образа – как пафосного воплощения поруганной невинности. Перед нами – более интересное и глубокое решение. Сесиль Ю. Джербиновой – конечно же, нимфетка, этакое самоироничное «дитя порока», но это – «дитя» современное, скорее из нашей эпохи, где степень прагматизма и циничной приспособляемости к «обстоятельствам», увы, выше, чем в XVIII веке – веке «жюстин» и «бедных лиз». Но, воздав дань художественным достижениям и неудачам петербуржцев, не будем к ним чересчур суровыми: театр – живой и ищущий творческий организм, и его спектакли не могут быть сплошной чередой побед и безошибочных решений. Главное – поиск! И пусть порой жесткая режиссерская программа (Анджей Бубень) схематически обесцвечивает живую и многокрасочную душу русской актерской школы (как это, на наш взгляд, произошло со спектаклем «Безумный день...») – главное сохранено. И это главное выражает вполне подтвержденное гастролями в Ярославле кредо Театра на Васильевском: продолжать лучшие традиции русской сценической сатиры, базирующейся на знаменитом гоголевском принципе «смеха сквозь слезы». http://www.sevkray.ru/news/3/39763/

Marina: К этой статье, размещенной на форуме еще в марте этого года, есть фотография!


Marina: Санкт-Петербургский государственный театр Сатиры на Васильевском – на гастролях в старинном русском городе Туле. 12.07. 2006 http://vtule.ru/forum/t10614775

Marina: Евгений Дятлов виконт де Вальмон "Опасные связи" 2005 год Спектакль "Опасные связи" Шодерло де Лакло Театр Сатиры на Васильевском Режиссер спектакля Сергей Черкасский 2005 год Евгений Дятлов в роли виконта де Вальмона Евгений Гусев в роли Шевалье Дансени Евгений Дятлов "Опасные связи" поклоны 2005 год Спектакль "Опасные связи" Шодерло де Лакло Театр Сатиры на Васильевском Режиссер спектакля Сергей Черкасский 2005 год Евгений Дятлов в роли виконта де Вальмона Наталья Кутасова, Павлина Конопчук, Татьяна Башлаков, Евгений Гусев, Ирина Зубкова, Инна Кошелева, Владислав Лобанов

Marina: Опасные связи.Театр на Васильевском. Е.Дятлов Опасные связи.Театр Сатиры на Васильевском Эмилия-Наталья Суфьянова Вальмонт-Евгений Дятлов реж.С.Черкасский

Marina: http://foto-tula.ru/picview.php?num=124206

Marina: Евгений Дятлов - Вальмонт, всех времен и народов. Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. Тамариск Побывала 23.11.07 на спектакле театра Сатиры на Васильевском острове "Опасные связи". Действующие лица и исполнители: Виконт де Вальмонт - Евгений Дятлов Маркиза де Мартей - Наталья Кутасова Госпажа де Турвель - Инна Кошелева Мадам де Розмонд - Павлина Конопчук Сесиль де Воланж - Любовь Макеева Шевалье Дансени - Евгений Гусев Эмилия - Чекменева Ульяна Азолан Владислав Лобанов Мажордомы - Евгений Исаев Архипов Режиссер Сергей Черкасский. Дуэт Евгения Дятлова и Натальи Кутасовой это жемчужина спектакля. Две женщины и мужчина, конечно женщин вроде значительно больше, но борьба идет только между ними тремя. Нет ни каких союзов Начало усталый и потрепанный Дон Жуан, которому все надоело и барахтается в этой жизни для сохранения реноме. Пресыщенность своим образом жизни так и сквозит во всех действиях Вальмонта, Оживление, связанное с мадам Турвель, не может быть объяснено только возникшим чувством к ней, оно скорее связаное очередной попыткой пробудить интерес к жизни. Ну не верю я, что Вальмонт – Дятлов, страстно влюбился в Турвель. Да его швыряет от Мертей до Турвей и обратно с легкостью одуванчика. И речь идет не о сохранении реноме, Ведь по существу Мертей его единственный друг, которая его понимает и любит, да и помять о былой страсти к ней осталась, а Турвель только попытка оживить остроту ощущений от жизни. Но нет, не удалось, слишком поздно. Не может Вальмонт вырваться из этого болота, куда он сам себя усадил и поэтому он погибает, не от любви. Последние слова к шевалье о своей любви к госпоже Турвель, обращены не к ней, а к маркизе. Своеобразная месть, Дятлов играет так. Это пьеса о мести за поруганную любовь, но не благочестивой госпожи де Турвель, а маркизы. Месть обернулась против нее самой, Вальмонт успел перед смертью укусить маркизу. Поэтому меня удивила последняя сцена, когда Вальмонт выходит под руку с Турвель, если эта сцена рождается в мозгу маркизы то это логично. Дуэт Евгения Дятлова и Натальи Кутасовой великолепен, очень будет жалко, если он распадется.. Да и борьба шла между Вальмонтом и маркизой, а Турвель ни при чем. Носил Вальмонт «головы» поверженных женщин к ногам маркизы, но прощения так и не добился. Ну очень плохой человек, редиска, зачем стольких женщин погубил? Еще был кутчуп на щеке), после страстного поцелуя с Эмилией. Потом хулиган в зале, который что-то выкрикивал на реплики виконта. И тут Женя повернулся к залу и очень сдержанно, хотя было заметно, что находится на последней точке кипения, поставил хулигана на место и как ни в чем не бывало продолжил спектакль. А хулигана потом вывели, когда он минут через 15, пришел в себя и продолжил встревать в спектакль. Вальмонт рассказывал маркизе о победе над Турвель, маркиза ответила, что это банально и тут, из зала «Ну что вы говорите, все равно бред» Вальмонт: "Нет, уверяю, она была не с чем не сравнима.... Из зала «Скажи, я вас.. Евгений повернулся к залу:, всмотрелся в зал, махнул рукой «Продолжайте.. Смех в зале и аплодисменты Евгений подошел к краю сцены, молчание – Тогда мы продолжим» вернулся на место и продолжил спектакль, под аплодисменты. А были еще апладисменты после реплик и монологов Вальмонта, переполненый зал и занятые приставные стулья. В спектакле понравились все, кроме Гусева, игравшего Малькома, не шевалье. Шевалье в исполнении Игоря Бесчастнова, я бы пустила в постель для утешения, но Гусева?! Никогда!! Хорошо была Эмилия, да просто все актеры. Не спектакль, а праздник души, я была не одна, может тоже свое слово скажут:)))) Впечатление очень сильное, когда Вальмонт сказал "Холодно", у меня в животе похолодело и пошли мурашки, но плакать не хотелось, хотя его было безумно жалко, а когда маркиза стала метаться по сцене, то совсем ноги отнялись. Нет, Дятлов хорош, театральный актер до мозга костей, он не имеет права уходить из театра. И вывод: нужно ехать, при каждом удобном случае. ссылка:

Алина63a: Marina, замечательная находка! Спасибо. Я все о своем -- в 2007 году ЕД было 44 года. На этих фотографиях он выглядит не больше, чем на 30. Виват!

Marina: Алина63a пишет: в 2007 году ЕД было 44 года. На этих фотографиях он выглядит не больше, чем на 30 Когда мы впервые попали на концерт Евгения Дятлова в 2004 году, то думали, что ему не более 30 лет, а было ему 41 год, но выглядел он так: Еще несколько фото со спектакля:



полная версия страницы