Форум » Театр Сатиры на Васильевском » "Опасные связи" » Ответить

"Опасные связи"

Len Andana: «Опасные связи» Драма Шодерло де Лакло Режиссер — Сергей ЧЕРКАССКИЙ Любимцы петербургской публики Наталья Кутасова и Евгений Дятлов в спектакле по мотивам знаменитого романа Шодерло де Лакло выступают в своем коронном амплуа: великосветская интриганка маркиза де Мертей в исполнении Кутасовой — женщина, способная на подлинную страсть, а Вальмон Дятлова –куртуазная версия Дон Жуана. История, полная презрения к общепринятой морали, решена в спектакле и как фарс из жизни французского великосветского общества XVШ века, и как драма несостоявшейся любви. Яркая сценическая форма, гротескное решение эротических сцен придают спектаклю выразительность, но по-настоящему эффектным его делают блестящие актерские работы. В ролях: народные артисты России Наталья Кутасова и Павлина Конопчук, заслуженные артисты России Татьяна Башлакова и Юлия Джербинова, артисты Игорь Бессчастнов, Евгений Гусев, Евгений Дятлов, Ирина Зубкова, Инна Кошелева, Ольга Куликова, Владислав Лобанов, Любовь Макеева, Юлия Солохина, Константин Хасанов и другие [more]О спектакле 29 декабря 2006 года Marina пишет: Какой был замечательный спектакль 29 декабря! Впервые увидела новых актрис в роли Сесиль Воланж, Госпожи де Турвель и в роли тетушки. Больше других понравилась, пожалуй, Сесиль. Госпожа де Турвель показалась слишком уж озабоченной только приличиями и мнением общества. Любви особой в ней не почувствовала, но улыбка у актрисы очаровательная. Евгений Дятлов играл здорово, особенно удались смешные сцены в спектакле, с Сесиль Воланж и с кавалером Дансени. Игорь Бессчастнов в роли кавалера Дансени был в этот раз очень хорош. Когда он появился, весь в кудряшках, и стал кидаться со словами благодарности на грудь к Вальмонту, невозможно было удержаться от смеха. Вообще весь спектакль удался, это почувствовали и зрители и актеры, аплодисменты были очень искренними и все разошлись в хорошем настроении. О спектакле 3 февраля 2007 года Len Andana пишет: Вчера посмотрели "Опасные связи" в Сатире. И мне, и Андрею понравилось, хотя после "Дон Жуана" он был настроен скептически. Но, как я поняла, нам в основном повезло с актерами - был Бессчастнов (замечательно играл! а его дуэт с Евгением Дятловым был таким ярким и забавным, что удержаться от смеха было невозможно). Понравились Сесиль (Юля может точно сказать, кто ее вчера играл, кажется, Ирина Зубкова) и Эмилия. Тетушка была просто замечательная! Как-то безлико прошла мадам де Воланж и откровенно не понравилась мадам де Турвель. Особенно на фоне превосходной игры Натальи Кутасовой. У Кутасовой - и пластика, и осанка, изящные позы, у Инны Кошелевой, к сожалению, какая-то тяжеловесность во всем. Как такая женщина могла пленить Вальмонта - непонятно. Что он мог проникнуться страстью и желанием к маркизе - сомнений не вызывает, но ее соперница должна быть достойной, что-то в ней должно быть ангельское, чистое и, возможно, от этого пленительное, что-то, чего Вальмонт не находил в других женщинах. Но этого "чего-то" ни я, ни Андрей не увидели... Выше в этой теме обсуждались женская красота и талант. По-моему, талантливая актриса, какой бы внешностью она не обладала, может заставить поверить зрителя, что она - красавица, каких свет не видывал, равно как и заставить его видеть себя дурнушкой, если это необходимо. У Кошелеой, как нам показалось, не получается именно заставить нас увидеть в ней исключительность. Андрея вообще возмутили ее передвижения по сцене, очень неуклюжие и тяжелые. Непонятен был переход "от коричневого до зеленого платья". Сейчас объясню. В одной сцене с Вальмонтом она неприступна и медлительна (когжа требует, чтобы он уехал), а в следующей весела, резвится и скачет (Андрей настаивает, чтобы я написала "пытаается"), позволяет себя обнимать и кажется вполне доступной. С чего такая перемена - мы не поняли, наверное, Вальмонт что-то там такое успел сделать, но это осталось за кулисами. Все, что было между этими сценами - это письма Вальмонта, что он с де Турвель часто гуляет по саду. Было бы интересно увидеть, каким образом ему удалось добиться такого прогресса в их отношениях, но, как сказал Андрей, "мастер-класс не прошел". Но Евгений Дятлов в спектакле блистал! И зал был настроен очень хорошо. Были даже цветы и масса апплодисментов. Marina пишет: Лена, во многом твои впечатления совпадают с моими. Нравятся мне и Сесиль и Эмилия, Бессчастнов хорош в роли кавалера Дансени, тетушка в исполнении Павлины Конопчук вполне убедительна. Но больше всех после Евгения Дятлова впечатляет Наталья Кутасова! Len Andana пишет: цитата: В одной сцене с Вальмонтом она неприступна и медлительна (когда требует, чтобы он уехал), а в следующей весела, резвится и скачет (Андрей настаивает, чтобы я написала "пытаается"), позволяет себя обнимать и кажется вполне доступной. С чего такая перемена - мы не поняли, наверное, Вальмонт что-то там такое успел сделать, но это осталось за кулисами. Все, что было между этими сценами - это письма Вальмонта, что он с де Турвель часто гуляет по саду. Было бы интересно увидеть, каким образом ему удалось добиться такого прогресса в их отношениях, но, как сказал Андрей, "мастер-класс не прошел". Насчет перемены в поведении мадам де Трувель, актриса не виновата, этот переход от неприступности к пламенной любви был неубедителен и в исполнении Юлии Джербиновой, хотя она, конечно же, производит более сильное впечатление в этой роли, чем Инна Кошелева. Это недоработка режиссера. Len Andana пишет: цитата: Но Евгений Дятлов в спектакле блистал! И зал был настроен очень хорошо. Были даже цветы и масса апплодисментов Такое происходит на каждом спектакле, когда-то успех больше, когда-то меньше, но спектакль производит впечатление всегда! [/more]

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Marina: Премьера состоялась 20 июня 1998 года. Опасные связи Пресса о спектакле Театра Сатиры на Васильевском Современным театралам предоставляется возмож-ность оказаться во Франции конца XVIII века. В основе новой постановки театра - знаменитый роман Шодерло де Лакло "Опасные связи". Это спектакль о настоящей любви, презираемой высшим светом В мире высокопоставленных особ такие понятия, как ложь, лицемерие, расчет более привычны. Искусные переплетения любовных интриг здесь предпочтительнее настоящего чувства. Обладателю искреннего, доверчивого сердца предопределено разочарование и трагический финал судьбы. Режиссер спектакля Сергей Черкасский уже знаком с темой придворной жизни - правда, не во Франции, а в России. Он принимал активное участие в работе над спектаклем "Великая Екатерина" в Театре на Литейном. В "Опасных связях" заняты ведущие актеры театра Сатиры: Павлина Конопчук, Наталья Кутасова, Юлия Джербинова. В главной мужской роли - виконта де Вальмонта, коварного обольстителя нежных женских сердец - на сцене театра Сатиры дебютирует Евгений Дятлов, известный своими ролями в спектаклях Семена Спивака и Александра Галибина. С недавних пор актер часто и успешно выступает с концертами. Он, как и его друг и сокурсник Олег Погудин, поет русские песни и романсы. Елена Килина ("Новости Петербурга") Многие зрители наверняка знакомы с западными киноверсиями этого произведения. Режиссер Сергей Черкасский сознательно отказался от прямого следования сюжету, а также не ставил перед собой задачи воссоздать атмосферу, царившую во французском высшем обществе конца восемнадцатого века. Главной темой спектакля станет несчастная история любви виконта де Вальмонта. Режиссер попытался доказать, что в мире, где господствуют расчет, порок и лицемерие, в мире, где любые связи, а тем более доверие между людьми - вещь опасная, так вот, в таком мире простое человеческое счастье невозможно. А того, кто вопреки всему жаждет его добиться, ждет закономерно трагический финал. В роли Виконта де Вальмонта на сцене театра Сатиры дебютирует Евгений ДЯТЛОВ - известный исполнитель старинных романсов, в прошлом - актер Молодежного театра на Фонтанке. Татьяна ФАДЕЕВА ("Новый Петербург") 05.06.2001 http://www.theart.ru/cgi-bin/material.cgi?id=28

Marina: День театра в Театре Сатиры на Васильевском 22 марта 2007 года состоялось ставшее уже традиционным корпоративное мероприятие, посвященное Международному дню театра. В этот день сотрудники компании «НПО Экрос» пришли в гости к своим давним друзьям – артистам Театра Сатиры на Васильевском. Поздравить коллектив театра собрались 170 сотрудников компании «НПО Экрос». В преддверии праздника артисты показали нам инсценировку знаменитого романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Блестящая игра актеров уводила нас в мир сложных человеческих отношений, времен и нравов французского двора. В главных ролях – народная артистка России Наталья Кутасова и артист театра и кино Евгений Дятлов. Они не просто играли роли, они заразили весь зрительный зал чувствами и эмоциями. После окончания спектакля Генеральный директор компании «НПО Экрос» Олег Витальевич Арапов поздравил всех артистов и работников с Международным днем театра и вручил им цветы и подарки, а "Лаборатория косметики «Аркадия»" – наборы косметики. Когда труппа театра вышла на сцену поблагодарить зрителей, зал разразился громкими аплодисментами – так горячо и от души благодарили сотрудники компании «НПО Экрос» своих друзей. После награждения состоялся фуршет с участниками спектакля, которого все ждали с нетерпением. Все собравшиеся были рады общению в неформальной обстановке. В фойе театра царила праздничная и теплая атмосфера. Сотрудники компании «НПО Экрос» благодарят коллектив Театра Сатиры на Васильевском за спектакль и радость общения, подаренные чудесным праздником. http://www.ecros.ru/personal/corporate/personal_korp_theatre.html

Marina: О спектакле "Опасные связи". Диана пишет: “Опасные связи” никогда не привлекали меня своим сюжетом, однако же спектакль мне понравился, и скорее всего, благодаря Жениной игре. Уж очень там уместны его внутреннее обаяние и харизма! А как он в нём пел! Я просто-таки таяла от эстетического наслаждения, - ни в “Последней жертве”, ни на сольном концерте я удовольствия от его пения, подобного тому, не испытала! Ни в одном из телеактёров, - ни французских, ни голливудских, - я такого попадания в образ виконта де Вальмонта не видела. Однако же, как ни крутите, и не рассаживайтесь, но перл из “Покровских ворот” о “наших, играющих французскую жизнь”, всё же крутился по ходу спектакля в голове. Спектакль хорош сам по себе, но он всё же не передаёт французского духа, - ни нравов, ни манер... Как и наши “Три мушкетёра” , “Королева Марго” и пр. экранизации того же Дюма, не говоря уже о Стендале, Гюго и пр. Сами по себе они симпатичны, но это – не Франция, это – Россия во французских условиях:) Всё же я приверженец той т.з., что актёру гармоничнее удаётся играть персонажей собственной, родной ему, среды и культуры, хотя и в этом правиле, вне всякого сомнения, есть свои исключения, как, к примеру, великолепный фильм Масленникова о Шерлоке Холмсе, персонаж которого самими англичанами был признан лучшим Шерлоком Холмсом всех времён и народов… Но даже имеющиеся исключения лишь подтверждают правила…


Marina: Гастроли Петербургского Театра сатиры на Васильевском. 12 июля 2006г. Госпожа де Турвель - Ю. Джербинова, Виконт де Вальмонт - Е. Дятлов, Маркиза де Мертей - Н. Кутасова Виконт да Вальмонт - Е. Дятлов, Маркиза де Мертей - Н. Кутасова Поклоны

zina36: Прочитала на официальном сайте театра, что в начале апреля спектакль "Опасные связи". Что, и ЕВД опять вышел на сцену? Вроде, он в творческом отпуске. И Юля иногда стала играть, хотя в списке действующих лиц пропечатана второй строкой? Питерцы, кто знает?

Marina: 17.06.2004 Шодерло де Лакло «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» Режиссер - Сергей ЧЕРКАССКИЙ Школа изысканных соблазнений, французские учебники, опытные учителя. Набор желающих не ограничен Любимцы петербургской публики Наталья Кутасова и Евгений Дятлов в спектакле по мотивам знаменитого романа выступают в своем коронном амплуа: интриганка и чаровница маркиза де Мертей Кутасовой оказывается женщиной, способной на подлинную страсть, а де Вальмон Дятлова - куртуазная версия Дон Жуана. В самом деле, адюльтерная история, полная интриг и презрения к общепринятой морали решена в спектакле и как фарс из жизни французского великосветского общества конца XVIII века, и как драма несостоявшейся любви. Яркая сценическая форма, гротескное решение эротических сцен, эффектные костюмы и выразительная сценография делают этот спектакль не только поводом для работы ума и сердца, но и подлинно театральным зрелищем. В ролях: народные артисты России Наталья Кутасова и Павлина Конопчук, заслуженные артисты России Татьяна Башлакова, Юлия Джербинова, артисты Евгений Дятлов, Любовь Макеева, Инна Кошелева, Игорь Бессчастнов, Евгений Гусев, Наталья Суфьянова, Ольга Куликова, Владислав Лобанов, Константин Хасанов и другие. http://literra.websib.ru/news.htm?744

Marina: http://f-b-m.narod.ru/Evgenyi_Dytlov/dyt2.html

Svoboda: zina36 пишет: Прочитала на официальном сайте театра, что в начале апреля спектакль "Опасные связи". Что, и ЕВД опять вышел на сцену? Вроде, он в творческом отпуске. И Юля иногда стала играть, хотя в списке действующих лиц пропечатана второй строкой? Питерцы, кто знает? zina36 , только сейчас прочитала Ваш вопрос. Наверное, Вы уже знаете, что реально ни Женя, ни Юля пока в этом театре не играют, а в интернете упорно их указывают на разных театральных сайтах.

Marina: 2006-05-05 Санкт-Петербургский государственный театр Сатиры на Васильевском – на гастролях в старинном русском городе Туле. Театр основан в 1989 году Владимиром Словохотовым, заслуженным деятелем искусств России, бессменным директором и художественным руководителем театра. Интересное историческое пересечение: около 20 лет назад Словохотов был актером Тульского академического театра. В 1993 году театр Сатиры поселился на Васильевском острове Санкт-Петербурга. Сейчас театр имеет Большую, Малую и Экспериментальную сцены, современное техническое оснащение и талантливую труппу, в которой есть признанные мастера сцены и талантливая молодежь. Директор, художественный руководитель театра Сатиры на Васильевском, заслуженный деятель искусств Владимир Словохотов, в свое время служил актером Тульского театра. 17 лет назад он уехал из Тулы, чтобы создать свой театр. И ему это удалось. Работал некогда в Тульской драме молодой актер Владимир Словохотов, и неуемная натура не давала ему покоя – он искал свой идеальный театр, который начал строить в 1989 году в Петербурге. Но до Петербурга и до Тулы были в его биографии театры Улан-Удэ, Канска, Омска, Петропавловска, Орла, Новомосковска, Саранска, Ташкента, Рязани – там он не задерживался надолго: манили другие города. А в Туле Словохотов проработал четыре года, сыграл много разнообразных ролей и приобрел замечательных друзей, которые его помнят и сейчас, гордятся его успехами. Владимир Словохотов о спектаклях: Многим из вас хорошо известен сюжет «Опасных связей» по знаменитым фильмам. Инсценировка романа Шодерло де Лакло в нашем спектакле решена как представление на тему вольности нравов, всевластия интриг и недозволенных любовных приключений. Это эффектно костюмированный и элегантно обставленный фарс из жизни французского великосветского общества конца XVIII века. Маркизы и виконты, юные красавицы и стареющие интриганки живут страстями, в которых играючи рушатся судьбы. И в то же время это сюжет о любви, поэтому его нельзя отнести к конкретному времени и конкретной стране. В главных ролях - любимцы петербургской публики: народная артистка России Наталья Кутасова и Евгений Дятлов, герой известных телесериалов «Черный ворон», «Морской узел» и многих других. http://vtule.ru/public/public_echo.php?id=521&id_razdel=5&id_pr=0

Marina: Театр сатиры на Васильевском Тип: Драматический Адрес: Средний пр. В.О., 48 Ближайшее метро: Василеостровская Район: Василеостровский район Телефон: (812) 323-02-84 «Опасные связи» Драма Шодерло де Лакло Режиссер — Сергей ЧЕРКАССКИЙ Любимцы петербургской публики Наталья Кутасова и Евгений Дятлов в спектакле по мотивам знаменитого романа Шодерло де Лакло выступают в своем коронном амплуа: великосветская интриганка маркиза де Мертей в исполнении Кутасовой — женщина, способная на подлинную страсть, а Вальмон Дятлова –куртуазная версия Дон Жуана. История, полная презрения к общепринятой морали, решена в спектакле и как фарс из жизни французского великосветского общества XVШ века, и как драма несостоявшейся любви. Яркая сценическая форма, гротескное решение эротических сцен придают спектаклю выразительность, но по-настоящему эффектным его делают блестящие актерские работы. В ролях: народные артисты России Наталья Кутасова и Павлина Конопчук, заслуженные артисты России Татьяна Башлакова и Юлия Джербинова, артисты Игорь Бессчастнов, Евгений Гусев, Евгений Дятлов, Ирина Зубкова, Инна Кошелева, Ольга Куликова, Владислав Лобанов, Любовь Макеева, Юлия Солохина, Константин Хасанов и другие

Svoboda: Маркиза и Вальмонт - достойные противники в борьбе за звание самого циничного и успешного соблазнителя. Вальмонт пишет письмо своей возлюбленной мадам де Трувель, используя куртизанку как бюро.

Svoboda: Сцена соблазнения Сесиль де Воланж Вальмонтом. Ещё одно свидание. "Невинная" Сесиль поражает даже искушенного в любовных играх Вальмонта.

Marina: Евгений Дятлов и Юлия Джербинова после спектакля "Опасные связи"!

zina36: "Это было недавно, это было давно." Или "Как молоды мы были, как молоды мы были, как искренно любили...."

Len Andana: Marina , отличную фотографию ты нашла! Спасибо!

Alena: Marina пишет: Евгений Дятлов и Юлия Джербинова после спектакля "Опасные связи"! Какой же это год?!

Marina: Alena пишет: Какой же это год?! Честно говоря затрудняюсь ответить, но думаю, что где-то около 2000-го года. Информация, откуда это фото, пропала в связи с переустановкой Виндоус, а фотография осталась...

Len Andana: Marina пишет: Информация, откуда это фото, пропала в связи с переустановкой Виндоус, а фотография осталась... Хорошо, что не наоборот.

Marina: Сатиры и нимфы из Питера 07.07.2005 Брянск Изящный костюмный фарс «Опасные связи» по роману Шадерло де Лакло, известный многим по экранизации. Зал театра драмы переполнен. Публика собралась театральная, не пропускающая премьер и фестивалей. Точно реагирует на каждый жест и интонацию сегодняшнего короля сцены – виконта де Вальмонта в исполнении блистательного Евгения Дятлова, у которого нет пока звания, но есть уже имя. Ш. де Лакло. «Опасные связи». Театр Сатиры на Васильевском. Режиссер Сергей Черкасский, художники Светлана Ставцева, Алексей Киселев «Это выше моих сил!» — кричал герой Е. Дятлова. И во мне впервые за три часа спектакля возник какой-то душевный отклик. Я готова была вместе с героем так же отчаянно и безутешно кричать: «ЭТО ВЫШЕ МОИХ СИЛ!» Выше моих сил смотреть спектакль «Опасные связи» в театре Сатиры на Васильевском. В полумраке на сцену выпархивает виконт де Вальмонт — народный мент, герой боксерского ринга, партнер Дианы Арбениной в шоу «Две звезды» и прочая, и прочая, и прочая… — сам Дятлов в бархатных штанах! Он выходит, осененный своей телеэкранной славой, как виконт — своей дурной репутацией. Герой девичьих грез! И штаны в обтяжку, и походка небрежная, и ямочка на щеке, и голос знаменитый, бархатный. Казалось бы, маркизе де Мертей пари держать не нужно — и так понятно, что перед Вальмонтом—Дятловым не устоит ни одна девица ни на сцене, ни в зале. И правда, все зрительницы от 12 до 80 включительно пали к ногам экранного супермена, едва он появился. Неистовые аплодисменты. Но нет! Мы с мадам де Турвель держались изо всех сил. Дятлов громко произносил текст, писал пламенные письма, играл ямочками и сверкал очами, праведница металась, сомневалась и под конец сдалась. Я же стояла насмерть как скала, и победу надо мной ни Дятлов, ни Вальмонт не одержали. Кто же из двух виртуозных сердцеловов победил в этом состязании, виконт де Вальмонт или маркиза де Мертей? Судя по значительному и масштабному финалу незначительного Вальмонта, режиссер присудил победу ему. А мое сердце дрогнуло от прекрасной игры актрисы Н. Кутасовой. Эта маркиза ведет свою игру виртуозно, без единого срыва, она изысканно провоцирует простоватого и напыщенно-пылкого Вальмонта, играет с ним как кошка с мышкой. Он проиграл ей с самого начала. Мой голос за Кутасову-маркизу. Виктория АМИНОВА № 1 [51] 2008 «Петербургский театральный журнал» http://ptj.spb.ru/archive/51/cityout-51/vyxod-vgorod-2/

Svoboda: А теперь у "короля сцены" Евгения Дятлова есть и звание, и имя, и популярность.

Marina: "Опасные связи": французские интриги в питерском исполнении Новости 29.07.2004 18:00 28 июля на сцене Дома ученых Академгородка Театр сатиры на Васильевском представил инсценировку знаменитого романа Шодерло де Лакло "Опасные связи". "Между тем, в данное Собрание... входят письма целого круга лиц, и в нем царит такое разнообразие интересов, которое ослабляет интерес Читателя. К тому же, почти все выражаемые в нем чувства лживы или притворны, и потому способны вызвать в Читателе лишь любопытство, а оно всегда слабее, чем интерес...". С позиции читателя, а в большей степени - даже зрителя XVIII века, с полной уверенностью можно сказать, что Шодерло де Лакло ошибался в оценке своего произведения, которое по истечении двух веков продолжает находить все новые интерпретации и трактовки, а они, в свою очередь, находят своего зрителя. Кинозрителям, конечно, известны картины Дайан Жозе, Роджера Камбла и Стивена Фрирза, снятые по мотивам романа. Что касается театра, то сама атмосфера игры, масок, иллюзий и фарса как бы приглашает всех желающих попробовать сотворить свое неповторимое нечто из описанного Лакло "галантного" XVIII века - эпохи необузданных страстей и неограниченной сексуальной свободы. Здесь вспоминается и эротическая постановка LA’ТЕАТРа по пьесе Л. Филатова, и спектакль по роману Шодерло де Лакло театра-студии О.Табакова (режиссер - магистр философии Райя-Синикка Рантала, Финляндия) и другие, нам, возможно, неизвестные работы театральных цехов. 20 июня 1998 года на суд публики была представлена еще одна инсценировка романа де Лакло, и на этот раз созданием мира вольностей нравов и всевластия интриг занимался Театр сатиры на Васильевском. И хотя до Академгородка этот "кусочек пирога" дошел далеко не сразу, пожаловаться на что-либо у любителей театрального искусства не было ни одной причины. Беспорно, театр, как любой вид творчества, очень субъективен, в том смысле, что отношение к тому или иному спектаклю можно грубо обозначить "мое – не мое". Но если говорить о живой человеческой энергетике, о том комплексе противоречивых чувств, который актерам бесспорно удалось передать, о целостности игры, то для ценителей театрального искусства этот спектакль стал настоящим удовольствием, а приезд театра – событием. Постановка очень гармонична, и в этом заслуга, конечно, не только замечательного актерского состава, но и костюмеров, добавивших действу особой эффектности, и осветителей, создававших иллюзию игры со временем и пространством, и гримеров, необходимыми штрихами придавших завершенность воплощенным на сцене образам героев XVIII века. Единственное, чего бы можно было еще пожелать – более камерной обстановки. Зал дома ученых оказался несколько большим для кулуарных событий, интриг и приглушенного таинственного шепота представителей высшего общества. А в остальном... Для актера нет большего уверения в качестве его игры, чем молчание и внимательность, смех и радость, понимание и удивление зрителя во время театрального действия – важен диалог, обмен эмоциями и чувствами, слияние на те два часа, которые даются обеим сторонам создателями иного, театрального мира. У питерского театра и академовской публики это получилось. Наталья Ергенс, Служба новостей Академгородка Academ.info http://academ.info/news/866

Marina: Фотография из группы "Евгений Дятлов" Вконтакте.

Marina: Фотографии со спектакля "Опасные связи", сделанные Свободой в 2007 году!

Marina:

Len Andana: Marina , спасибо! С удовольствием посмотрела бы этот спектакль снова.

Marina: Len Andana , почему-то эти ценные кадры не вошли в тему спектакля, а остались отдельной темой в Фотогалерее нашего форума! Я просто исправила досадное упущение, а спасибо надо сказать Свободе!

Len Andana: Svoboda , спасибо за фотографии!

zina36: Svoboda , спасибо за очень выразительные фотографии. Неужели это было в 2007 году? Так недавно и так....давно!

Svoboda: Marina пишет: Фотографии со спектакля "Опасные связи", сделанные Свободой в 2007 году! Эх, увидеть бы этот спектакль в 2010 году! Хорошо хоть догадались сфотографировать три года тому назад.

Marina: Ш. де Лакло. «Опасные связи». Театр Сатиры на Васильевском. Режиссер Сергей Черкасский, художники Светлана Ставцева, Алексей Киселев «Это выше моих сил!» — кричал герой Е. Дятлова. И во мне впервые за три часа спектакля возник какой-то душевный отклик. Я готова была вместе с героем так же отчаянно и безутешно кричать: «ЭТО ВЫШЕ МОИХ СИЛ!» Выше моих сил смотреть спектакль «Опасные связи» в театре Сатиры на Васильевском. В полумраке на сцену выпархивает виконт де Вальмонт — народный мент, герой боксерского ринга, партнер Дианы Арбениной в шоу «Две звезды» и прочая, и прочая, и прочая… — сам Дятлов в бархатных штанах! Он выходит, осененный своей телеэкранной славой, как виконт — своей дурной репутацией. Герой девичьих грез! И штаны в обтяжку, и походка небрежная, и ямочка на щеке, и голос знаменитый, бархатный. Казалось бы, маркизе де Мертей пари держать не нужно - и так понятно, что перед Вальмонтом-Дятловым не устоит ни одна девица ни на сцене, ни в зале. И правда, все зрительницы от 12 до 80 включительно пали к ногам экранного супермена, едва он появился. Неистовые аплодисменты. Но нет! Мы с мадам де Турвель держались изо всех сил. Дятлов громко произносил текст, писал пламенные письма, играл ямочками и сверкал очами, праведница металась, сомневалась и под конец сдалась. Я же стояла насмерть как скала, и победу надо мной ни Дятлов, ни Вальмонт не одержали. Кто же из двух виртуозных сердцеловов победил в этом состязании, виконт де Вальмонт или маркиза де Мертей? Судя по значительному и масштабному финалу незначительного Вальмонта, режиссер присудил победу ему. А мое сердце дрогнуло от прекрасной игры актрисы Н. Кутасовой. Эта маркиза ведет свою игру виртуозно, без единого срыва, она изысканно провоцирует простоватого и напыщенно-пылкого Вальмонта, играет с ним как кошка с мышкой. Он проиграл ей с самого начала. Мой голос за Кутасову-маркизу. Виктория АМИНОВА http://ptzh.theatre.ru/2008/51/14/

Marina: Фотографии со спектакля "Опасные связи" февраль 2006 года. взято отсюда:

Marina: Драматизированная сатира петербуржцев вторник, 30 сентября 2003 Недавно на старейшей сцене России завершились гастроли гостей из Санкт-Петербурга – Театра сатиры на Васильевском острове. Однако и по сей день в памяти зрителей не померк многокрасочный шлейф впечатлений от увиденных спектаклей. Валерий ТОМАШОВ. Театр, созданный на исходе перестройки, в 1989 году, и руководимый сегодня Владимиром Словохотовым, давно приобрел в Питере реноме интересно и смело экспериментирующего коллектива. Ярославцы еще в канун гастролей обратили внимание на удивительное разнообразие репертуара театра: в числе авторов – как знаменитые классики (П. О. Бомарше, А. Островский, Ф. Сологуб), так и менее известные, но достаточно «модные» в свое время драматурги и беллетристы (А. Курбский, Ш. де Лакло, М. Беркье-Маринье). Естественно, «встреча» на одних и тех же подмостках разностильного и разноуровневого материала ставила театр в очень непростое положение. С одной стороны, режиссерам и актерам необходимо было обеспечить художественную самобытность каждого спектакля, его непохожесть на другие постановки, а, с другой стороны, выразить некое целостное эстетическое кредо театра как такового, его «изюминку», отличающую именно этот творческий коллектив от других. Сразу скажем, что реализация этой непростой задачи сопровождалась как несомненными победами, так и неудачами коллектива. Начнем с того, что в труппе есть яркие, самобытные и гибкие актеры, которые «держат» репертуар «на себе», способны выполнять серьезные творческие задачи в спектаклях разного плана и легко «подлаживаются» под различные режиссерские стилистики. Это прежде всего мужчины – Евгений Дятлов, Игорь Бессчастнов, Артем Цыпин. Именно они завоевали наибольшие симпатии ярославских зрителей, «срывая» бурные аплодисменты зала как по ходу спектаклей, так и в их финалах. Незабываемые моноспектакли Евгения Дятлова на малой сцене Волковского, где актер предстал в ипостасях барда, чтеца и увлекательного рассказчика, стали яркой «визитной карточкой» не только самого исполнителя, но всего Театра на Васильевском. И пусть его виконт де Вальмон из «Опасных связей» (режиссер Сергей Черкасский) не столь легок и изящен как соответствующий персонаж из знаменитого фильма голливудской звезды, Милоша Формана, пусть он больше напоминает этакого донжуанствующего мачо «русского разлива», но он силен, по-мужски чертовски привлекателен, а потому и вызывает столь бурную позитивную реакцию зала, особенно женской его части. В качестве другой звезды коллектива из Питера на гастролях сполна проявил себя Игорь Бессчастнов, своеобразное актерское «альтер-эго» Дятлова. Ртутно-стремительные, изящные эскапады и сценические трансформации его «героев»: Клуда и Гостя («Любовь втроем» – режиссер Владимир Глазков), Керубино («Безумный день, или женитьба Фигаро» – польский режиссер Анджей Бубень), Шевалье Дансени («Опасные связи») продемонстрировали великолепную технику актера и стали настоящими украшениями спектаклей, придав им объемность и дополнительную энергетику. При этом Бессчастнов великолепно владеет словом и обладает искусством тончайшей психологической нюансировки. Артем Цыпин точно и пружинисто работает в стилистике где-то между Дятловым и Бессчастновым, то есть представляет еще один самобытный исполнительский регистр, более тяготеющий к жанрово-ироническому плану. Правда, его Фигаро («Безумный день...») можно отчасти упрекнуть в некоторой статичности и тяжеловесности, идущих, возможно, от излишнего режиссерского «морализаторства», этакой идеологической запрограммированности. Зато две блестящие дивертисментные работы: Ник и Муж из «Любви втроем» – стали не только удачным воплощением нечасто встречающегося на современной сцене водевильного жанра, но блеснули трагикомическими красками «чаплинского» типа. Не хотелось бы обижать женскую часть труппы, где есть немало опытных и именитых актрис (от народных – до заслуженных), но так получилось (и именно так воспринимались спектакли!), что практически все они оказались в «тени» своих коллег-мужчин. Подобный досадный «перекос» свойствен, в частности, спектаклю «Опасные связи». Вроде бы все есть в распоряжении заслуженной артистки России Натальи Кутасовой для создания одного из ключевых образов – маркизы де Мертей: благодатный материал, индивидуальное психофизическое совпадение актрисы и персонажа. И все же, надо признать: достойным и равносильным соперником Вальмону маркиза де Мертей в этом спектакле не стала (как это, к примеру, блестяще проявилось в упоминавшемся фильме Милоша Формана – увы, сравнения напрашиваются!). Дуэтный актерский «пинг-понг», диктуемый романом и драматургическим материалом, начинается, но постепенно накал его ослабевает и фактически сходит на нет вследствие досадной статичности образа и повторяемости используемых Н. Кутасовой красок. Исключением, пожалуй, стали работы молодой актрисы Юлии Джербиновой. Возьмем, к примеру, ее Сесиль де Воланж из «Опасных связей». Актрисе (и, конечно же, режиссеру), к счастью, удалось отойти от прямолинейной трактовки этого образа – как пафосного воплощения поруганной невинности. Перед нами – более интересное и глубокое решение. Сесиль Ю. Джербиновой – конечно же, нимфетка, этакое самоироничное «дитя порока», но это – «дитя» современное, скорее из нашей эпохи, где степень прагматизма и циничной приспособляемости к «обстоятельствам», увы, выше, чем в XVIII веке – веке «жюстин» и «бедных лиз». Но, воздав дань художественным достижениям и неудачам петербуржцев, не будем к ним чересчур суровыми: театр – живой и ищущий творческий организм, и его спектакли не могут быть сплошной чередой побед и безошибочных решений. Главное – поиск! И пусть порой жесткая режиссерская программа (Анджей Бубень) схематически обесцвечивает живую и многокрасочную душу русской актерской школы (как это, на наш взгляд, произошло со спектаклем «Безумный день...») – главное сохранено. И это главное выражает вполне подтвержденное гастролями в Ярославле кредо Театра на Васильевском: продолжать лучшие традиции русской сценической сатиры, базирующейся на знаменитом гоголевском принципе «смеха сквозь слезы». http://www.sevkray.ru/news/3/39763/

Marina: К этой статье, размещенной на форуме еще в марте этого года, есть фотография!

Marina: Санкт-Петербургский государственный театр Сатиры на Васильевском – на гастролях в старинном русском городе Туле. 12.07. 2006 http://vtule.ru/forum/t10614775

Marina: Евгений Дятлов виконт де Вальмон "Опасные связи" 2005 год Спектакль "Опасные связи" Шодерло де Лакло Театр Сатиры на Васильевском Режиссер спектакля Сергей Черкасский 2005 год Евгений Дятлов в роли виконта де Вальмона Евгений Гусев в роли Шевалье Дансени Евгений Дятлов "Опасные связи" поклоны 2005 год Спектакль "Опасные связи" Шодерло де Лакло Театр Сатиры на Васильевском Режиссер спектакля Сергей Черкасский 2005 год Евгений Дятлов в роли виконта де Вальмона Наталья Кутасова, Павлина Конопчук, Татьяна Башлаков, Евгений Гусев, Ирина Зубкова, Инна Кошелева, Владислав Лобанов

Marina: Опасные связи.Театр на Васильевском. Е.Дятлов Опасные связи.Театр Сатиры на Васильевском Эмилия-Наталья Суфьянова Вальмонт-Евгений Дятлов реж.С.Черкасский

Marina: http://foto-tula.ru/picview.php?num=124206

Marina: Евгений Дятлов - Вальмонт, всех времен и народов. Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. Тамариск Побывала 23.11.07 на спектакле театра Сатиры на Васильевском острове "Опасные связи". Действующие лица и исполнители: Виконт де Вальмонт - Евгений Дятлов Маркиза де Мартей - Наталья Кутасова Госпажа де Турвель - Инна Кошелева Мадам де Розмонд - Павлина Конопчук Сесиль де Воланж - Любовь Макеева Шевалье Дансени - Евгений Гусев Эмилия - Чекменева Ульяна Азолан Владислав Лобанов Мажордомы - Евгений Исаев Архипов Режиссер Сергей Черкасский. Дуэт Евгения Дятлова и Натальи Кутасовой это жемчужина спектакля. Две женщины и мужчина, конечно женщин вроде значительно больше, но борьба идет только между ними тремя. Нет ни каких союзов Начало усталый и потрепанный Дон Жуан, которому все надоело и барахтается в этой жизни для сохранения реноме. Пресыщенность своим образом жизни так и сквозит во всех действиях Вальмонта, Оживление, связанное с мадам Турвель, не может быть объяснено только возникшим чувством к ней, оно скорее связаное очередной попыткой пробудить интерес к жизни. Ну не верю я, что Вальмонт – Дятлов, страстно влюбился в Турвель. Да его швыряет от Мертей до Турвей и обратно с легкостью одуванчика. И речь идет не о сохранении реноме, Ведь по существу Мертей его единственный друг, которая его понимает и любит, да и помять о былой страсти к ней осталась, а Турвель только попытка оживить остроту ощущений от жизни. Но нет, не удалось, слишком поздно. Не может Вальмонт вырваться из этого болота, куда он сам себя усадил и поэтому он погибает, не от любви. Последние слова к шевалье о своей любви к госпоже Турвель, обращены не к ней, а к маркизе. Своеобразная месть, Дятлов играет так. Это пьеса о мести за поруганную любовь, но не благочестивой госпожи де Турвель, а маркизы. Месть обернулась против нее самой, Вальмонт успел перед смертью укусить маркизу. Поэтому меня удивила последняя сцена, когда Вальмонт выходит под руку с Турвель, если эта сцена рождается в мозгу маркизы то это логично. Дуэт Евгения Дятлова и Натальи Кутасовой великолепен, очень будет жалко, если он распадется.. Да и борьба шла между Вальмонтом и маркизой, а Турвель ни при чем. Носил Вальмонт «головы» поверженных женщин к ногам маркизы, но прощения так и не добился. Ну очень плохой человек, редиска, зачем стольких женщин погубил? Еще был кутчуп на щеке), после страстного поцелуя с Эмилией. Потом хулиган в зале, который что-то выкрикивал на реплики виконта. И тут Женя повернулся к залу и очень сдержанно, хотя было заметно, что находится на последней точке кипения, поставил хулигана на место и как ни в чем не бывало продолжил спектакль. А хулигана потом вывели, когда он минут через 15, пришел в себя и продолжил встревать в спектакль. Вальмонт рассказывал маркизе о победе над Турвель, маркиза ответила, что это банально и тут, из зала «Ну что вы говорите, все равно бред» Вальмонт: "Нет, уверяю, она была не с чем не сравнима.... Из зала «Скажи, я вас.. Евгений повернулся к залу:, всмотрелся в зал, махнул рукой «Продолжайте.. Смех в зале и аплодисменты Евгений подошел к краю сцены, молчание – Тогда мы продолжим» вернулся на место и продолжил спектакль, под аплодисменты. А были еще апладисменты после реплик и монологов Вальмонта, переполненый зал и занятые приставные стулья. В спектакле понравились все, кроме Гусева, игравшего Малькома, не шевалье. Шевалье в исполнении Игоря Бесчастнова, я бы пустила в постель для утешения, но Гусева?! Никогда!! Хорошо была Эмилия, да просто все актеры. Не спектакль, а праздник души, я была не одна, может тоже свое слово скажут:)))) Впечатление очень сильное, когда Вальмонт сказал "Холодно", у меня в животе похолодело и пошли мурашки, но плакать не хотелось, хотя его было безумно жалко, а когда маркиза стала метаться по сцене, то совсем ноги отнялись. Нет, Дятлов хорош, театральный актер до мозга костей, он не имеет права уходить из театра. И вывод: нужно ехать, при каждом удобном случае. ссылка:

Алина63a: Marina, замечательная находка! Спасибо. Я все о своем -- в 2007 году ЕД было 44 года. На этих фотографиях он выглядит не больше, чем на 30. Виват!

Marina: Алина63a пишет: в 2007 году ЕД было 44 года. На этих фотографиях он выглядит не больше, чем на 30 Когда мы впервые попали на концерт Евгения Дятлова в 2004 году, то думали, что ему не более 30 лет, а было ему 41 год, но выглядел он так: Еще несколько фото со спектакля:



полная версия страницы