Форум » Театр Сатиры на Васильевском » "Опасные связи" » Ответить

"Опасные связи"

Len Andana: «Опасные связи» Драма Шодерло де Лакло Режиссер — Сергей ЧЕРКАССКИЙ Любимцы петербургской публики Наталья Кутасова и Евгений Дятлов в спектакле по мотивам знаменитого романа Шодерло де Лакло выступают в своем коронном амплуа: великосветская интриганка маркиза де Мертей в исполнении Кутасовой — женщина, способная на подлинную страсть, а Вальмон Дятлова –куртуазная версия Дон Жуана. История, полная презрения к общепринятой морали, решена в спектакле и как фарс из жизни французского великосветского общества XVШ века, и как драма несостоявшейся любви. Яркая сценическая форма, гротескное решение эротических сцен придают спектаклю выразительность, но по-настоящему эффектным его делают блестящие актерские работы. В ролях: народные артисты России Наталья Кутасова и Павлина Конопчук, заслуженные артисты России Татьяна Башлакова и Юлия Джербинова, артисты Игорь Бессчастнов, Евгений Гусев, Евгений Дятлов, Ирина Зубкова, Инна Кошелева, Ольга Куликова, Владислав Лобанов, Любовь Макеева, Юлия Солохина, Константин Хасанов и другие [more]О спектакле 29 декабря 2006 года Marina пишет: Какой был замечательный спектакль 29 декабря! Впервые увидела новых актрис в роли Сесиль Воланж, Госпожи де Турвель и в роли тетушки. Больше других понравилась, пожалуй, Сесиль. Госпожа де Турвель показалась слишком уж озабоченной только приличиями и мнением общества. Любви особой в ней не почувствовала, но улыбка у актрисы очаровательная. Евгений Дятлов играл здорово, особенно удались смешные сцены в спектакле, с Сесиль Воланж и с кавалером Дансени. Игорь Бессчастнов в роли кавалера Дансени был в этот раз очень хорош. Когда он появился, весь в кудряшках, и стал кидаться со словами благодарности на грудь к Вальмонту, невозможно было удержаться от смеха. Вообще весь спектакль удался, это почувствовали и зрители и актеры, аплодисменты были очень искренними и все разошлись в хорошем настроении. О спектакле 3 февраля 2007 года Len Andana пишет: Вчера посмотрели "Опасные связи" в Сатире. И мне, и Андрею понравилось, хотя после "Дон Жуана" он был настроен скептически. Но, как я поняла, нам в основном повезло с актерами - был Бессчастнов (замечательно играл! а его дуэт с Евгением Дятловым был таким ярким и забавным, что удержаться от смеха было невозможно). Понравились Сесиль (Юля может точно сказать, кто ее вчера играл, кажется, Ирина Зубкова) и Эмилия. Тетушка была просто замечательная! Как-то безлико прошла мадам де Воланж и откровенно не понравилась мадам де Турвель. Особенно на фоне превосходной игры Натальи Кутасовой. У Кутасовой - и пластика, и осанка, изящные позы, у Инны Кошелевой, к сожалению, какая-то тяжеловесность во всем. Как такая женщина могла пленить Вальмонта - непонятно. Что он мог проникнуться страстью и желанием к маркизе - сомнений не вызывает, но ее соперница должна быть достойной, что-то в ней должно быть ангельское, чистое и, возможно, от этого пленительное, что-то, чего Вальмонт не находил в других женщинах. Но этого "чего-то" ни я, ни Андрей не увидели... Выше в этой теме обсуждались женская красота и талант. По-моему, талантливая актриса, какой бы внешностью она не обладала, может заставить поверить зрителя, что она - красавица, каких свет не видывал, равно как и заставить его видеть себя дурнушкой, если это необходимо. У Кошелеой, как нам показалось, не получается именно заставить нас увидеть в ней исключительность. Андрея вообще возмутили ее передвижения по сцене, очень неуклюжие и тяжелые. Непонятен был переход "от коричневого до зеленого платья". Сейчас объясню. В одной сцене с Вальмонтом она неприступна и медлительна (когжа требует, чтобы он уехал), а в следующей весела, резвится и скачет (Андрей настаивает, чтобы я написала "пытаается"), позволяет себя обнимать и кажется вполне доступной. С чего такая перемена - мы не поняли, наверное, Вальмонт что-то там такое успел сделать, но это осталось за кулисами. Все, что было между этими сценами - это письма Вальмонта, что он с де Турвель часто гуляет по саду. Было бы интересно увидеть, каким образом ему удалось добиться такого прогресса в их отношениях, но, как сказал Андрей, "мастер-класс не прошел". Но Евгений Дятлов в спектакле блистал! И зал был настроен очень хорошо. Были даже цветы и масса апплодисментов. Marina пишет: Лена, во многом твои впечатления совпадают с моими. Нравятся мне и Сесиль и Эмилия, Бессчастнов хорош в роли кавалера Дансени, тетушка в исполнении Павлины Конопчук вполне убедительна. Но больше всех после Евгения Дятлова впечатляет Наталья Кутасова! Len Andana пишет: цитата: В одной сцене с Вальмонтом она неприступна и медлительна (когда требует, чтобы он уехал), а в следующей весела, резвится и скачет (Андрей настаивает, чтобы я написала "пытаается"), позволяет себя обнимать и кажется вполне доступной. С чего такая перемена - мы не поняли, наверное, Вальмонт что-то там такое успел сделать, но это осталось за кулисами. Все, что было между этими сценами - это письма Вальмонта, что он с де Турвель часто гуляет по саду. Было бы интересно увидеть, каким образом ему удалось добиться такого прогресса в их отношениях, но, как сказал Андрей, "мастер-класс не прошел". Насчет перемены в поведении мадам де Трувель, актриса не виновата, этот переход от неприступности к пламенной любви был неубедителен и в исполнении Юлии Джербиновой, хотя она, конечно же, производит более сильное впечатление в этой роли, чем Инна Кошелева. Это недоработка режиссера. Len Andana пишет: цитата: Но Евгений Дятлов в спектакле блистал! И зал был настроен очень хорошо. Были даже цветы и масса апплодисментов Такое происходит на каждом спектакле, когда-то успех больше, когда-то меньше, но спектакль производит впечатление всегда! [/more]

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Marina: Премьера состоялась 20 июня 1998 года. Опасные связи Пресса о спектакле Театра Сатиры на Васильевском Современным театралам предоставляется возмож-ность оказаться во Франции конца XVIII века. В основе новой постановки театра - знаменитый роман Шодерло де Лакло "Опасные связи". Это спектакль о настоящей любви, презираемой высшим светом В мире высокопоставленных особ такие понятия, как ложь, лицемерие, расчет более привычны. Искусные переплетения любовных интриг здесь предпочтительнее настоящего чувства. Обладателю искреннего, доверчивого сердца предопределено разочарование и трагический финал судьбы. Режиссер спектакля Сергей Черкасский уже знаком с темой придворной жизни - правда, не во Франции, а в России. Он принимал активное участие в работе над спектаклем "Великая Екатерина" в Театре на Литейном. В "Опасных связях" заняты ведущие актеры театра Сатиры: Павлина Конопчук, Наталья Кутасова, Юлия Джербинова. В главной мужской роли - виконта де Вальмонта, коварного обольстителя нежных женских сердец - на сцене театра Сатиры дебютирует Евгений Дятлов, известный своими ролями в спектаклях Семена Спивака и Александра Галибина. С недавних пор актер часто и успешно выступает с концертами. Он, как и его друг и сокурсник Олег Погудин, поет русские песни и романсы. Елена Килина ("Новости Петербурга") Многие зрители наверняка знакомы с западными киноверсиями этого произведения. Режиссер Сергей Черкасский сознательно отказался от прямого следования сюжету, а также не ставил перед собой задачи воссоздать атмосферу, царившую во французском высшем обществе конца восемнадцатого века. Главной темой спектакля станет несчастная история любви виконта де Вальмонта. Режиссер попытался доказать, что в мире, где господствуют расчет, порок и лицемерие, в мире, где любые связи, а тем более доверие между людьми - вещь опасная, так вот, в таком мире простое человеческое счастье невозможно. А того, кто вопреки всему жаждет его добиться, ждет закономерно трагический финал. В роли Виконта де Вальмонта на сцене театра Сатиры дебютирует Евгений ДЯТЛОВ - известный исполнитель старинных романсов, в прошлом - актер Молодежного театра на Фонтанке. Татьяна ФАДЕЕВА ("Новый Петербург") 05.06.2001 http://www.theart.ru/cgi-bin/material.cgi?id=28

Marina: День театра в Театре Сатиры на Васильевском 22 марта 2007 года состоялось ставшее уже традиционным корпоративное мероприятие, посвященное Международному дню театра. В этот день сотрудники компании «НПО Экрос» пришли в гости к своим давним друзьям – артистам Театра Сатиры на Васильевском. Поздравить коллектив театра собрались 170 сотрудников компании «НПО Экрос». В преддверии праздника артисты показали нам инсценировку знаменитого романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Блестящая игра актеров уводила нас в мир сложных человеческих отношений, времен и нравов французского двора. В главных ролях – народная артистка России Наталья Кутасова и артист театра и кино Евгений Дятлов. Они не просто играли роли, они заразили весь зрительный зал чувствами и эмоциями. После окончания спектакля Генеральный директор компании «НПО Экрос» Олег Витальевич Арапов поздравил всех артистов и работников с Международным днем театра и вручил им цветы и подарки, а "Лаборатория косметики «Аркадия»" – наборы косметики. Когда труппа театра вышла на сцену поблагодарить зрителей, зал разразился громкими аплодисментами – так горячо и от души благодарили сотрудники компании «НПО Экрос» своих друзей. После награждения состоялся фуршет с участниками спектакля, которого все ждали с нетерпением. Все собравшиеся были рады общению в неформальной обстановке. В фойе театра царила праздничная и теплая атмосфера. Сотрудники компании «НПО Экрос» благодарят коллектив Театра Сатиры на Васильевском за спектакль и радость общения, подаренные чудесным праздником. http://www.ecros.ru/personal/corporate/personal_korp_theatre.html

Marina: О спектакле "Опасные связи". Диана пишет: “Опасные связи” никогда не привлекали меня своим сюжетом, однако же спектакль мне понравился, и скорее всего, благодаря Жениной игре. Уж очень там уместны его внутреннее обаяние и харизма! А как он в нём пел! Я просто-таки таяла от эстетического наслаждения, - ни в “Последней жертве”, ни на сольном концерте я удовольствия от его пения, подобного тому, не испытала! Ни в одном из телеактёров, - ни французских, ни голливудских, - я такого попадания в образ виконта де Вальмонта не видела. Однако же, как ни крутите, и не рассаживайтесь, но перл из “Покровских ворот” о “наших, играющих французскую жизнь”, всё же крутился по ходу спектакля в голове. Спектакль хорош сам по себе, но он всё же не передаёт французского духа, - ни нравов, ни манер... Как и наши “Три мушкетёра” , “Королева Марго” и пр. экранизации того же Дюма, не говоря уже о Стендале, Гюго и пр. Сами по себе они симпатичны, но это – не Франция, это – Россия во французских условиях:) Всё же я приверженец той т.з., что актёру гармоничнее удаётся играть персонажей собственной, родной ему, среды и культуры, хотя и в этом правиле, вне всякого сомнения, есть свои исключения, как, к примеру, великолепный фильм Масленникова о Шерлоке Холмсе, персонаж которого самими англичанами был признан лучшим Шерлоком Холмсом всех времён и народов… Но даже имеющиеся исключения лишь подтверждают правила…


Marina: Гастроли Петербургского Театра сатиры на Васильевском. 12 июля 2006г. Госпожа де Турвель - Ю. Джербинова, Виконт де Вальмонт - Е. Дятлов, Маркиза де Мертей - Н. Кутасова Виконт да Вальмонт - Е. Дятлов, Маркиза де Мертей - Н. Кутасова Поклоны

zina36: Прочитала на официальном сайте театра, что в начале апреля спектакль "Опасные связи". Что, и ЕВД опять вышел на сцену? Вроде, он в творческом отпуске. И Юля иногда стала играть, хотя в списке действующих лиц пропечатана второй строкой? Питерцы, кто знает?

Marina: 17.06.2004 Шодерло де Лакло «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» Режиссер - Сергей ЧЕРКАССКИЙ Школа изысканных соблазнений, французские учебники, опытные учителя. Набор желающих не ограничен Любимцы петербургской публики Наталья Кутасова и Евгений Дятлов в спектакле по мотивам знаменитого романа выступают в своем коронном амплуа: интриганка и чаровница маркиза де Мертей Кутасовой оказывается женщиной, способной на подлинную страсть, а де Вальмон Дятлова - куртуазная версия Дон Жуана. В самом деле, адюльтерная история, полная интриг и презрения к общепринятой морали решена в спектакле и как фарс из жизни французского великосветского общества конца XVIII века, и как драма несостоявшейся любви. Яркая сценическая форма, гротескное решение эротических сцен, эффектные костюмы и выразительная сценография делают этот спектакль не только поводом для работы ума и сердца, но и подлинно театральным зрелищем. В ролях: народные артисты России Наталья Кутасова и Павлина Конопчук, заслуженные артисты России Татьяна Башлакова, Юлия Джербинова, артисты Евгений Дятлов, Любовь Макеева, Инна Кошелева, Игорь Бессчастнов, Евгений Гусев, Наталья Суфьянова, Ольга Куликова, Владислав Лобанов, Константин Хасанов и другие. http://literra.websib.ru/news.htm?744

Marina: http://f-b-m.narod.ru/Evgenyi_Dytlov/dyt2.html

Svoboda: zina36 пишет: Прочитала на официальном сайте театра, что в начале апреля спектакль "Опасные связи". Что, и ЕВД опять вышел на сцену? Вроде, он в творческом отпуске. И Юля иногда стала играть, хотя в списке действующих лиц пропечатана второй строкой? Питерцы, кто знает? zina36 , только сейчас прочитала Ваш вопрос. Наверное, Вы уже знаете, что реально ни Женя, ни Юля пока в этом театре не играют, а в интернете упорно их указывают на разных театральных сайтах.

Marina: 2006-05-05 Санкт-Петербургский государственный театр Сатиры на Васильевском – на гастролях в старинном русском городе Туле. Театр основан в 1989 году Владимиром Словохотовым, заслуженным деятелем искусств России, бессменным директором и художественным руководителем театра. Интересное историческое пересечение: около 20 лет назад Словохотов был актером Тульского академического театра. В 1993 году театр Сатиры поселился на Васильевском острове Санкт-Петербурга. Сейчас театр имеет Большую, Малую и Экспериментальную сцены, современное техническое оснащение и талантливую труппу, в которой есть признанные мастера сцены и талантливая молодежь. Директор, художественный руководитель театра Сатиры на Васильевском, заслуженный деятель искусств Владимир Словохотов, в свое время служил актером Тульского театра. 17 лет назад он уехал из Тулы, чтобы создать свой театр. И ему это удалось. Работал некогда в Тульской драме молодой актер Владимир Словохотов, и неуемная натура не давала ему покоя – он искал свой идеальный театр, который начал строить в 1989 году в Петербурге. Но до Петербурга и до Тулы были в его биографии театры Улан-Удэ, Канска, Омска, Петропавловска, Орла, Новомосковска, Саранска, Ташкента, Рязани – там он не задерживался надолго: манили другие города. А в Туле Словохотов проработал четыре года, сыграл много разнообразных ролей и приобрел замечательных друзей, которые его помнят и сейчас, гордятся его успехами. Владимир Словохотов о спектаклях: Многим из вас хорошо известен сюжет «Опасных связей» по знаменитым фильмам. Инсценировка романа Шодерло де Лакло в нашем спектакле решена как представление на тему вольности нравов, всевластия интриг и недозволенных любовных приключений. Это эффектно костюмированный и элегантно обставленный фарс из жизни французского великосветского общества конца XVIII века. Маркизы и виконты, юные красавицы и стареющие интриганки живут страстями, в которых играючи рушатся судьбы. И в то же время это сюжет о любви, поэтому его нельзя отнести к конкретному времени и конкретной стране. В главных ролях - любимцы петербургской публики: народная артистка России Наталья Кутасова и Евгений Дятлов, герой известных телесериалов «Черный ворон», «Морской узел» и многих других. http://vtule.ru/public/public_echo.php?id=521&id_razdel=5&id_pr=0

Marina: Театр сатиры на Васильевском Тип: Драматический Адрес: Средний пр. В.О., 48 Ближайшее метро: Василеостровская Район: Василеостровский район Телефон: (812) 323-02-84 «Опасные связи» Драма Шодерло де Лакло Режиссер — Сергей ЧЕРКАССКИЙ Любимцы петербургской публики Наталья Кутасова и Евгений Дятлов в спектакле по мотивам знаменитого романа Шодерло де Лакло выступают в своем коронном амплуа: великосветская интриганка маркиза де Мертей в исполнении Кутасовой — женщина, способная на подлинную страсть, а Вальмон Дятлова –куртуазная версия Дон Жуана. История, полная презрения к общепринятой морали, решена в спектакле и как фарс из жизни французского великосветского общества XVШ века, и как драма несостоявшейся любви. Яркая сценическая форма, гротескное решение эротических сцен придают спектаклю выразительность, но по-настоящему эффектным его делают блестящие актерские работы. В ролях: народные артисты России Наталья Кутасова и Павлина Конопчук, заслуженные артисты России Татьяна Башлакова и Юлия Джербинова, артисты Игорь Бессчастнов, Евгений Гусев, Евгений Дятлов, Ирина Зубкова, Инна Кошелева, Ольга Куликова, Владислав Лобанов, Любовь Макеева, Юлия Солохина, Константин Хасанов и другие

Svoboda: Маркиза и Вальмонт - достойные противники в борьбе за звание самого циничного и успешного соблазнителя. Вальмонт пишет письмо своей возлюбленной мадам де Трувель, используя куртизанку как бюро.

Svoboda: Сцена соблазнения Сесиль де Воланж Вальмонтом. Ещё одно свидание. "Невинная" Сесиль поражает даже искушенного в любовных играх Вальмонта.

Marina: Евгений Дятлов и Юлия Джербинова после спектакля "Опасные связи"!

zina36: "Это было недавно, это было давно." Или "Как молоды мы были, как молоды мы были, как искренно любили...."

Len Andana: Marina , отличную фотографию ты нашла! Спасибо!

Alena: Marina пишет: Евгений Дятлов и Юлия Джербинова после спектакля "Опасные связи"! Какой же это год?!

Marina: Alena пишет: Какой же это год?! Честно говоря затрудняюсь ответить, но думаю, что где-то около 2000-го года. Информация, откуда это фото, пропала в связи с переустановкой Виндоус, а фотография осталась...

Len Andana: Marina пишет: Информация, откуда это фото, пропала в связи с переустановкой Виндоус, а фотография осталась... Хорошо, что не наоборот.

Marina: Сатиры и нимфы из Питера 07.07.2005 Брянск Изящный костюмный фарс «Опасные связи» по роману Шадерло де Лакло, известный многим по экранизации. Зал театра драмы переполнен. Публика собралась театральная, не пропускающая премьер и фестивалей. Точно реагирует на каждый жест и интонацию сегодняшнего короля сцены – виконта де Вальмонта в исполнении блистательного Евгения Дятлова, у которого нет пока звания, но есть уже имя. Ш. де Лакло. «Опасные связи». Театр Сатиры на Васильевском. Режиссер Сергей Черкасский, художники Светлана Ставцева, Алексей Киселев «Это выше моих сил!» — кричал герой Е. Дятлова. И во мне впервые за три часа спектакля возник какой-то душевный отклик. Я готова была вместе с героем так же отчаянно и безутешно кричать: «ЭТО ВЫШЕ МОИХ СИЛ!» Выше моих сил смотреть спектакль «Опасные связи» в театре Сатиры на Васильевском. В полумраке на сцену выпархивает виконт де Вальмонт — народный мент, герой боксерского ринга, партнер Дианы Арбениной в шоу «Две звезды» и прочая, и прочая, и прочая… — сам Дятлов в бархатных штанах! Он выходит, осененный своей телеэкранной славой, как виконт — своей дурной репутацией. Герой девичьих грез! И штаны в обтяжку, и походка небрежная, и ямочка на щеке, и голос знаменитый, бархатный. Казалось бы, маркизе де Мертей пари держать не нужно — и так понятно, что перед Вальмонтом—Дятловым не устоит ни одна девица ни на сцене, ни в зале. И правда, все зрительницы от 12 до 80 включительно пали к ногам экранного супермена, едва он появился. Неистовые аплодисменты. Но нет! Мы с мадам де Турвель держались изо всех сил. Дятлов громко произносил текст, писал пламенные письма, играл ямочками и сверкал очами, праведница металась, сомневалась и под конец сдалась. Я же стояла насмерть как скала, и победу надо мной ни Дятлов, ни Вальмонт не одержали. Кто же из двух виртуозных сердцеловов победил в этом состязании, виконт де Вальмонт или маркиза де Мертей? Судя по значительному и масштабному финалу незначительного Вальмонта, режиссер присудил победу ему. А мое сердце дрогнуло от прекрасной игры актрисы Н. Кутасовой. Эта маркиза ведет свою игру виртуозно, без единого срыва, она изысканно провоцирует простоватого и напыщенно-пылкого Вальмонта, играет с ним как кошка с мышкой. Он проиграл ей с самого начала. Мой голос за Кутасову-маркизу. Виктория АМИНОВА № 1 [51] 2008 «Петербургский театральный журнал» http://ptj.spb.ru/archive/51/cityout-51/vyxod-vgorod-2/

Svoboda: А теперь у "короля сцены" Евгения Дятлова есть и звание, и имя, и популярность.

Marina: "Опасные связи": французские интриги в питерском исполнении Новости 29.07.2004 18:00 28 июля на сцене Дома ученых Академгородка Театр сатиры на Васильевском представил инсценировку знаменитого романа Шодерло де Лакло "Опасные связи". "Между тем, в данное Собрание... входят письма целого круга лиц, и в нем царит такое разнообразие интересов, которое ослабляет интерес Читателя. К тому же, почти все выражаемые в нем чувства лживы или притворны, и потому способны вызвать в Читателе лишь любопытство, а оно всегда слабее, чем интерес...". С позиции читателя, а в большей степени - даже зрителя XVIII века, с полной уверенностью можно сказать, что Шодерло де Лакло ошибался в оценке своего произведения, которое по истечении двух веков продолжает находить все новые интерпретации и трактовки, а они, в свою очередь, находят своего зрителя. Кинозрителям, конечно, известны картины Дайан Жозе, Роджера Камбла и Стивена Фрирза, снятые по мотивам романа. Что касается театра, то сама атмосфера игры, масок, иллюзий и фарса как бы приглашает всех желающих попробовать сотворить свое неповторимое нечто из описанного Лакло "галантного" XVIII века - эпохи необузданных страстей и неограниченной сексуальной свободы. Здесь вспоминается и эротическая постановка LA’ТЕАТРа по пьесе Л. Филатова, и спектакль по роману Шодерло де Лакло театра-студии О.Табакова (режиссер - магистр философии Райя-Синикка Рантала, Финляндия) и другие, нам, возможно, неизвестные работы театральных цехов. 20 июня 1998 года на суд публики была представлена еще одна инсценировка романа де Лакло, и на этот раз созданием мира вольностей нравов и всевластия интриг занимался Театр сатиры на Васильевском. И хотя до Академгородка этот "кусочек пирога" дошел далеко не сразу, пожаловаться на что-либо у любителей театрального искусства не было ни одной причины. Беспорно, театр, как любой вид творчества, очень субъективен, в том смысле, что отношение к тому или иному спектаклю можно грубо обозначить "мое – не мое". Но если говорить о живой человеческой энергетике, о том комплексе противоречивых чувств, который актерам бесспорно удалось передать, о целостности игры, то для ценителей театрального искусства этот спектакль стал настоящим удовольствием, а приезд театра – событием. Постановка очень гармонична, и в этом заслуга, конечно, не только замечательного актерского состава, но и костюмеров, добавивших действу особой эффектности, и осветителей, создававших иллюзию игры со временем и пространством, и гримеров, необходимыми штрихами придавших завершенность воплощенным на сцене образам героев XVIII века. Единственное, чего бы можно было еще пожелать – более камерной обстановки. Зал дома ученых оказался несколько большим для кулуарных событий, интриг и приглушенного таинственного шепота представителей высшего общества. А в остальном... Для актера нет большего уверения в качестве его игры, чем молчание и внимательность, смех и радость, понимание и удивление зрителя во время театрального действия – важен диалог, обмен эмоциями и чувствами, слияние на те два часа, которые даются обеим сторонам создателями иного, театрального мира. У питерского театра и академовской публики это получилось. Наталья Ергенс, Служба новостей Академгородка Academ.info http://academ.info/news/866

Marina: Фотография из группы "Евгений Дятлов" Вконтакте.

Marina: Фотографии со спектакля "Опасные связи", сделанные Свободой в 2007 году!

Marina:

Len Andana: Marina , спасибо! С удовольствием посмотрела бы этот спектакль снова.

Marina: Len Andana , почему-то эти ценные кадры не вошли в тему спектакля, а остались отдельной темой в Фотогалерее нашего форума! Я просто исправила досадное упущение, а спасибо надо сказать Свободе!

Len Andana: Svoboda , спасибо за фотографии!

zina36: Svoboda , спасибо за очень выразительные фотографии. Неужели это было в 2007 году? Так недавно и так....давно!

Svoboda: Marina пишет: Фотографии со спектакля "Опасные связи", сделанные Свободой в 2007 году! Эх, увидеть бы этот спектакль в 2010 году! Хорошо хоть догадались сфотографировать три года тому назад.

Marina: Ш. де Лакло. «Опасные связи». Театр Сатиры на Васильевском. Режиссер Сергей Черкасский, художники Светлана Ставцева, Алексей Киселев «Это выше моих сил!» — кричал герой Е. Дятлова. И во мне впервые за три часа спектакля возник какой-то душевный отклик. Я готова была вместе с героем так же отчаянно и безутешно кричать: «ЭТО ВЫШЕ МОИХ СИЛ!» Выше моих сил смотреть спектакль «Опасные связи» в театре Сатиры на Васильевском. В полумраке на сцену выпархивает виконт де Вальмонт — народный мент, герой боксерского ринга, партнер Дианы Арбениной в шоу «Две звезды» и прочая, и прочая, и прочая… — сам Дятлов в бархатных штанах! Он выходит, осененный своей телеэкранной славой, как виконт — своей дурной репутацией. Герой девичьих грез! И штаны в обтяжку, и походка небрежная, и ямочка на щеке, и голос знаменитый, бархатный. Казалось бы, маркизе де Мертей пари держать не нужно - и так понятно, что перед Вальмонтом-Дятловым не устоит ни одна девица ни на сцене, ни в зале. И правда, все зрительницы от 12 до 80 включительно пали к ногам экранного супермена, едва он появился. Неистовые аплодисменты. Но нет! Мы с мадам де Турвель держались изо всех сил. Дятлов громко произносил текст, писал пламенные письма, играл ямочками и сверкал очами, праведница металась, сомневалась и под конец сдалась. Я же стояла насмерть как скала, и победу надо мной ни Дятлов, ни Вальмонт не одержали. Кто же из двух виртуозных сердцеловов победил в этом состязании, виконт де Вальмонт или маркиза де Мертей? Судя по значительному и масштабному финалу незначительного Вальмонта, режиссер присудил победу ему. А мое сердце дрогнуло от прекрасной игры актрисы Н. Кутасовой. Эта маркиза ведет свою игру виртуозно, без единого срыва, она изысканно провоцирует простоватого и напыщенно-пылкого Вальмонта, играет с ним как кошка с мышкой. Он проиграл ей с самого начала. Мой голос за Кутасову-маркизу. Виктория АМИНОВА http://ptzh.theatre.ru/2008/51/14/



полная версия страницы