Форум » Музыкальное творчество » Пародии и песня Вадима Степанцова "Не гаси об меня сигарету, родная" в исполнении Евгения Дятлова » Ответить

Пародии и песня Вадима Степанцова "Не гаси об меня сигарету, родная" в исполнении Евгения Дятлова

Marina: Евгений Дятлов: "Пародии - это природа" В Иркутске и Саянске прошел недавно первый российский фестиваль юмора "Короли смеха в Приангарье". Организатор Дмитрий Иванов, художественный руководитель Иркутского эстрадного театра сатиры и юмора, пригласил на него актера из Санкт-Петербурга Евгения Дятлова. Любители телесериалов вспомнят его по таким картинам, как "Бандитский Петербург", "Охота на Золушку", "Агент национальной безопасности", по фильму "Первое мая", премьера которого была 1 мая на ОРТ. Роли совсем не комедийные - и приглашение на фестиваль юмора? Почему? - А-а-а, узнаешь! Это сюрприз, - заинтриговал меня Дмитрий. И вот актер театра и кино выходит на сцену с гитарой и начинает петь голосом Боярского. Фантастика! Кое-кто из зрителей серьезно заявляет: - Это фонограмма! Ни за что не поверю, что он сам поет... А потом "поют" Малинин, Серов, Пресняков, Леонтьев, "шутит" Булдаков... Публика в восторге! Овация. Цветы... После концерта мы беседуем за кулисами, и в процессе разговора убеждаюсь, что Евгений Дятлов, стоит назвать имя звезды, запросто покажет любой голос. Светлана МАЗУРОВА "Восточно-Сибирская правда", 23.06.2001 Пародии Откуда этот талант? Дар? Гены? Женина бабушка обладала красивым голосом, колоратурное сопрано, и до последних дней жизни пела в церкви. Женя с утра до вечера слушал пластинки, увлекался рок-музыкой, эстрадно-джазовыми композициями, но главное - закончил музыкальную школу по классу скрипки, а у скрипачей, как известно, абсолютный слух. - Года три как выступаю на сцене с музыкальными пародиями... Раньше просто баловался, их слушали друзья за столом, это был прикол. Но вообще-то все началось в школе. Я пародировал Милляра (его Бабу Ягу), Боярского, Гнатюка ("Барабан был плох, барабанщик - бог..."). Малинина и Преснякова тогда еще не было. Появилась "Ненаглядная сторона" Леонтьева. Пел под "Добрых молодцев"... Попробовал петь голосом одного - получается, другого - получается. Хо! Странно, думаю. И ведь достаточно легко - не насиловал себя, не мучал, не пытался нарабатывать голос. А если бы еще поработал!.. И вот однажды, когда мы поздравляли композитора Андрея Петрова, я понял: это природа. - Как с тем, чтобы расширить круг персонажей? - На самом деле в последнее время ведь дефицит артистов, обладающих качественным голосом. Есть Киркоров, но я к нему не особо лежу сердцем, он меня смешит. Можно его изобразить, правда, надо помучиться. Есть Меладзе - вот он мне очень нравится. Есть Пенкин, который меня ужасно веселит, прикольный! Он эпатажный, его надо показывать всего, помимо упора на голос, у него очень специфическая форма подачи песни. Его "собрат по оружию" Моисеев мне менее интересен, потому что там вокальных данных нет. Был такой певец Челобанов, но сейчас он не в фаворе. Можно "сделать" Кузьмина, но тогда надо показывать пародию с измененным текстом: у него голос своеобразный (напевает "запевала -до-ождь"... Очень похоже! - От авт.), но нет такой песни, которая раскрывала бы его. Кого еще можно изобразить? Витаса? У него фишка - в голосе, говорят, что это компьютерные эффекты. Надо сделать смелую пародию... - Сегодня все показывают Путина, Ельцина, Брежнева... - Нет, это не мое. Я люблю петь. Пародия - это шутка, моя шутка по отношению к известным певцам. В первую очередь, меня интересуют люди поющие. Я сам всегда хожу-напеваю и живо реагирую на то, что вокруг поется. А "политики" - это другой, жанр, это сатира. Светлана МАЗУРОВА "Восточно-Сибирская правда", 23.06.2001 Пародии в исполнении Евгения Дятлова Евгений Дятлов - Пародии. Пародии на знаменитых артистов эстрады. Видео снято на дне рождении Александра Столярова (основателя школы Боевого Искусства Айкибудзюцу Сасори-кан) http://vkontakte.ru/video-1014469_35500761 Пародии - Евгений Дятлов (55 лет Александру Столярову) На юбилее Александра Андреевича Столярова (55 лет!) 2006 г.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

Alarissa1942: LenAndana! Очень выразительна Ваша фраза об искре жизнелюбия и живой натуре Евгения. Да и романсы он исполняет не консервативно! А песню про сигарету, наоборот, я услышала намного позднее, чем народные песни и романсы. Восхищаюсь разноплановостью его манеры исполнения любого номера. (Как-то сухо получилось моё высказывание!) ИннаМ! Я согласна с Вашей оценкой песни про жилет и такой точной характеристикой.

Marina: Марианна пишет: Степанцов и "Бахыт-компот" - вот. С исполнением ЕД ничего общего. Наверняка у этой группы есть почитатели, но ИМХО - кабак да еще не первого разбора. Бахыт-Компот. Розовый жилет Послушала эту песню, раз ее тоже начали обсуждать в этой ветке, вызывает такое же неприятное чувство, как и обливание себя красным вином господином Степанцовым... ZINA36 пишет: Степанцов не тот автор, песни которого должен исполнять Евгений Дятлов. ИннаМ пишет: По пунктам: 1.Достойно таланта 2.Вадим Степанцов - "тот" автор ИннаМ, вы бы хотели услышать еще какие-то песни Вадима Степанцова в исполнении Евгения Дятлова? Len Andana пишет: Искать здесь высокие чувства, мне кажется, не стоит. И если относится к этому произведению серьезно, искать намек на любовь мужчины к причиняющей ему боль женщине - оно не выдержит никакой критики. Но это шутка, не более. И в репертуаре Дятлова она такая одна, по крайней мере о других я не знаю. Я надеюсь, что в репертуаре Дятлова, который доступен широкому зрителю, такая песня будет одна...

ИннаМ: Marina пишет: ИннаМ, вы бы хотели услышать еще какие-то песни Вадима Степанцова в исполнении Евгения Дятлова? Да.


Marina: Любопытно, какие?

ИннаМ: Marina , я бы с удовольствием послушала стилизованное и "обработанное" Дятловым Эмигрантское танго. Оно мне очень нравится, хотя я не уверена точно, что Степанцов - автор. Но Бахыт-компот его исполняет. Зато я точно знаю, что широко известную "Король - оранжевое лето" написал именно Степанцов на пару с Хавтаном - это ли не хит нескольких поколений "Браво"? В песнях же, написанных единолично "куртуазным маньеристом" меня пленяет сочетание красивой, мягкой иногда старинно-салонной музыки и откровенно кабацкого текста. Интересная эклектика получается. И сочные запоминающиеся закругленные словосочетания вроде "пьяная-помятая пионервожатая" (песня сама не нравится!).

Marina: Браво + Вадим Степанцов. Король Оранжевое Лето http://www.youtube.com/watch?v=SZSAnTd5gNA Автор текста (слов): Степанцев В. Композитор (музыка): Хавтан Е. Текст (слова) песни «Король оранжевое лето» Выходит утром на балкон Король Оранжевое лето Берет гитару в руки он И целый день поет куплеты Он дарит девушкам цветы Он дарит песни и улыбки И вплоть до самой темноты Мотает солнечные нитки Король Оранжевое лето Голубоглазый мальчуган Фонтаны ультрафиолета Включает в небе по утрам В своем зеленом сюртуке И в парусиновых ботинках С горой подарков в рюкзаке Он первый гость на вечеринках Любви и радости полны Сердца поют и веселятся А ночью радужные сны С небес спускаются и снятся Король Оранжевое лето Голубоглазый мальчуган Фонтаны ультрафиолета Включает в небе по утрам Король Оранжевое лето Голубоглазый мальчуган Фонтаны ультрафиолета Включает в небе по утрам Король Оранжевое лето Голубоглазый мальчуган Фонтаны ультрафиолета Включает в небе по утрам Вполне приличные слова, но мне кажется, что это чисто эстрадная песня, а эстрадные песни Евгений Дятлов по-моему не поет. Бахыт-Компот — Эмигрантское тангопроиг: Ты помнишь утро в Южном Бронксе И ту слезу в стакане пива, Светило розовое солнце И скрипка плакала визгливо. Одна слеза в стакане пива, Одной слезой река полнеет, Ты поступила некрасиво - Ты стала шлюхой на Бродвее. Одна слеза в стакане пива, Какая разница, кто плакал? То просто дождик с неба капал. Мы шли по мокрым тротуарам Нам было мокро и тоскливо И пахло море за бульваром Слезой, разлукою и пивом Одна слеза в стакане пива, Одной слезой река полнеет, Ты поступила некрасиво - Ты стала шлюхой на Бродвее. Одна слеза в стакане пива, Какая разница, кто плакал? То скрипка плакала визгливо, То просто дождик с неба капал. Я вспоминал тебя сегодня И до беспамятства напился, И лишь очнувшись в преисподней - Я понял, что я застрелился Одна слеза в стакане пива, Одной слезой река полнеет, Ты поступила некрасиво - Ты стала шлюхой на Бродвее. Одна слеза в стакане пива, Какая разница, кто плакал? То скрипка плакала визгливо, То просто дождик с неба капал. Послушать можно здесь: ИннаМ , вы серьезно думаете, что это может исполнять Евгений Дятлов на своих концертах?

ИннаМ: Marina , большое спасибо за ссылку. Отвечая на Ваш вопрос - Я, конечно, на это не надеюсь, да и оснований нет (кроме шедевральной "сигареты"). Но могло бы получиться не менее искусно и оригинально. Ну пусть не на концерте, так хоть в интернете.

Len Andana: Эмигрантское танго - саму песню не слушала, поздно уже, только прочитала текст. Дошла до этого места - Я вспоминал тебя сегодня И до беспамятства напился, И лишь очнувшись в преисподней - Я понял, что я застрелился - меня такая развязка застала врасплох. Степанцов удивил, в хорошем смысле. Marina , спасибо за то, что выставила здесь текст.

ИннаМ: Len Andana пишет: Степанцов удивил, в хорошем смысле Он вообще немало интересного и причудливого (в хорошем смысле слова) написал. Когда-то давно, может лет 10 тому назад, смотрела рОковую передачу, где он выступал. Произвел впечатление умного и ироничного человека, совсем не вульгарного.

Alarissa1942: ИннаМ! Согласна с Вашими рассуждениями. Эмигрантское танго--- оригинально... Уверена, что Е.В. знает эту песню и другие Степанцова, но не исполняет там, где не принято. Я не спец. в поэзии, но от людей, кто этим занимается, знаю, что тексты Степанцова в литературном смысле грамотные. Думаю, что песни Степанцова, уместны для какого-то тематического концерта не для широкой аудитории, причём, не всякие.

ИннаМ: Alarissa1942 , Вы правы, наверное, Евгений придерживается негласного "не комильфо" об исполнении таких песен в концертных залах. Но мне , лично мне, этого как раз и жаль. Слушать в интернете и вживую - то же самое, что смотреть теннис на турнире и по ТВ. Разница ощутима. Кстати, увлекшись обсуждением в этой ветке, я заглянула на сайт Куртуазных маньеристов и обнаружила, что не слышала и половины того, что написал и исполняет Степанцов в составе Бахыт-компота. На досуге восполню этот пробел.

Marina: ИннаМ пишет: Евгений придерживается негласного "не комильфо" об исполнении таких песен в концертных залах. А вы знаете, что лет пять назад Евгений считал, что песни "А цыган идет" и "Смуглянка" недостаточно высокого уровня, чтобы исполнять их на своих концертах? В его планах было приобщать нас к лучшим образцам русского романса! А теперь вы призываете его приобщать нас к творчеству "куртуазного маньериста" Степанцова!

ИннаМ: Marina пишет: А вы знаете, что лет пять назад Евгений считал, что песни "А цыган идет" и "Смуглянка" недостаточно высокого уровня Нет, не знала этого. Но рада, что он изменил свое мнение. Marina пишет: В его планах было приобщать нас к лучшим образцам русского романса! Это у Евгения с успехом получилось. Но знаете, Marina , я вообще против однообразия, линейности и уплощенности. А также четкого и примитивного деления "что такое хорошо и что такое плохо" в искусстве. Погудин утверждает, что романс - это хорошо (не будем спорить), а рок - это плохо. Шевчук яростно доказывает, что рок - это хорошо, а попса - плохо. Если эту цепочку прдолжать в том же духе, то получится, что романсы - это культурно и хорошо, а Степанцов - бескультурно и плохо. Это софизм, обманчивый вывод. Хама и глупца романсы не сделают лучше, а песни лидера Бахыт-компота никого не принизят. Кстати, как верно заметила Alarissa1942, с точки зрения русского языка тексты песен Степанцова весьма грамотные, музыка - красивая и органично сочетается с текстом. Marina пишет: А теперь вы призываете его приобщать нас к творчеству "куртуазного маньериста" Степанцова! К сожалению, еще не пробовала призывать. Вообще веду себя на концертах тихо и скромно, слушаю то, "что дают". Может, стоит начать? Хотя вряд ли прислушается...

Alarissa1942: Только что заглянула на стр., посвящённую Андрею Свяцкому. Голос у него,конечно шикарный! Но, на той же странице, на все лады смакуется исполнении песни: "На Дерибасовской открылася пивная", так чем же она лучше "сигареты"? "Пивная" намного примитивней и бессмысленней. Просто дешёвый "блатняк".

Marina: Alarissa1942 пишет: на все лады смакуется исполнении песни: "На Дерибасовской открылася пивная", так чем же она лучше "сигареты"? Alarissa1942 , где вы нашли в интернете эту песню в исполнении Андрея Свяцкого? Речь ведь шла именно о том, что подобные вещи не стоит выкладывать в интернете для широкого доступа! А исполнять иногда в виде шутки вполне допустимо, например на творческой встрече со зрителями!

Alarissa1942: Marina! В интернете эту песню я не находила, не искала и не слушала. Но, может быть, у меня наваждение? Сегодня утром видела несколько вариантов текста этой песни и информацию об исполнении А.Святским в в одном из его концертов, а сайчас перелистала неск. раз туда-сюда все страницы темы, посвящённой этому певцу, и ничего подобного не нашла, Быва-а-а-ает!!!

Marina: Alarissa1942 пишет: В интернете эту песню я не находила, не искала и не слушала. Alarissa1942 , думаю, что и не найдете! Вряд ли кто-то из окружения Андрея Свяцкого выложит эту песню для широкого доступа. Хотя по сравнению с песней "Не гаси об меня сигарету!" песня "На Багартьяновской открылася пивная" это просто классика жанра! Alarissa1942 пишет: Сегодня утром видела несколько вариантов текста этой песни и информацию об исполнении А.Святским в в одном из его концертов Дело в том, что про творчество Андрея Свяцкого открыта уже вторая страница на нашем форуме и информация об этой песне находится на первой странице: http://dyatlov.forum24.ru/?1-15-30-00000038-000-0-0-1268776848

Alarissa1942: Marina! Во-первых, простите мою невнимательность! Вчера пересмотрела все стр. по теме:"А.Свяцкий", в том числе и первую. Но, видно, проглядела текст этой песни. Во-вторых, спасибо за подсказку! Но,всё же, "пивная"--- классика, какого жанра?

Marina: Alarissa1942 , в теме Об интересных людях » Андрей Свяцкий много об этом сказано! "На эту мелодию есть много фольклорных песенок, в том числе "Аргентинское танго" (В далекой солнечной и знойной Аргентине...), "История каховского раввина" и "Ромео и Джульетта". Мелодия танго часто использовалась в кино для создания колорита 1910-х годов. " "танго, на мелодию которого, кстати, была написана фольклорная песенка "На Дерибасовсой открылася пивная" «В каждом крупном городе страны имеется блатной район — своё «дно»... Средоточием ростовского преступного мира является с незапамятных времён нахичеванское предместье, а также Богатьяновская улица. Я так понимаю, что это блатной фольклор, к числу которого относится и песня Розенбаума "Гоп-стоп!" Которую кстати Александр Розенбаум часто исполняет на концертах, в том числе и на сцене БКЗ Октябрьский.

Marina: Блатна́я пе́сня (блатной фольклор, блатняк) — песенный жанр, который воспевает быт и нравы уголовной среды, изначально рассчитанный на среду заключённых и лиц, близких к преступному миру. Зародился в Российской империи и получил распространение в Советском Союзе и впоследствии в странах СНГ. Со временем в жанре блатной музыки стали писаться песни, которые выходят за рамки криминальной тематики, однако сохраняют её характерные особенности (мелодия, жаргон, повествование, мировоззрение). C 1990-х годов блатную песню в российской музыкальной индустрии маркетируют под названием «русский шансон» (ср. одноимённые радиостанцию и премии). Основные черты блатной песни — сюжетность; тесная связь с конкретными жизненными ситуациями, позициями и переживаниями людей криминального мира , кажущийся некоторым ценителям примитивным мелодизм, использование в стихах стилистики разговорной речи и жаргона. Как правило, блатной фольклор не воспевает ни жестокость, ни убийства, в песнях авторы пытаются оправдать представителей криминального мира, рассказывая о жизни блатных заключённых в тюрьме. Характерен также весьма часто культ матери. Времена СССР Традиционные мелодии российского «блатняка» позаимстваны из ресторанных песен и куплетов, сочинявшихся и исполнявшихся еврейскими артистами в Одессе в начале XX века. В музыкальном отношении (мелодика, аранжировка) эти песни испытали сильное влияние клезмера, прослеживаемое в жанре до сих пор. В 1923 году в Одессе местный композитор Оскар Строк написал на стихи журналиста и кинодраматурга Якова Ядова песню «Мурка» в стиле классического танго. В последующие годы она стала народной, слова песни изменялись неизвестными авторами, которые добавляли жаргонизмы.Мелодия песни исполняется в воровском притоне главным героем художественного фильма "Место встречи изменить нельзя", действие которого разворачивается осенью 1945 года в Москве. Впервые блатные песни на грампластинках были изданы в 1930-е годы. Исполнял их известный советский композитор и джазмен, уроженец Одессы Леонид Утесов. Одна из таких песен — «Гоп со смыком», написанная в стилизации песен одесситов. В те же годы Утесов по просьбе Иосифа Сталина исполнил во время приема в Кремле вместе со своим оркестром песню «С одесского кичмана». Сталин аплодировал после выступления. В 1930-1940-е годы появились песни о страданиях осужденных, находящихся в ГУЛАГ. Песня о людях, содержавшихся в тяжелых условиях в лагерях на Колыме в Магаданской области «Ванинский порт», чье авторство до сих пор вызывает споры, появившаяся в конце 1940-х годов — стала гимном заключенных и была популярна в 1950-е годы. Другой трагический гимн осужденных, написанный неизвестным автором «Воркута-Ленинград» («По тундре, по железной дороге») появился во второй половине 1940-х годов. В 1930-х годах и начале 1940-х побеги из мест заключения были редки, поскольку обычно жестоко подавлялись — беглецов попросту расстреливали. С приходом в лагеря ГУЛАГ бывших военнопленных гитлеровских лагерей и бывших повстанцев-националистов, прежде всего украинских побеги стали серьёзной проблемой в пенитенциарных учреждениях СССР. Песня поэтизирует стремление к свободе и ненависть к тем, кто охраняет арестантов и осужденных. Во времена правления Никиты Хрущева и Леонида Брежнева блатные песни, в том числе Леонида Утесова, уже не тиражировались на грампластинках и по радио не звучали. Один из самых известных исполнителей блатных песен в конце 1960ых — 1970ых годах, выступавший с нелегальными концертами — Аркадий Северный, не имевший опыта пребывания в местах лишения свободы. Исследователи находят отдельные мотивы блатной песни в ранних произведениях Владимира Высоцкого. После 1991 года, коммерциализация и появление термина «шансон» В 1990-е годы в России появились множество музыкантов и коллективов, исполнявших на эстрадной сцене блатную песню. Ставший известным российским поэтом-песенником Михаил Танич, во времена Сталина имевший опыт жизни лагерника в местах лишения свободы, создал одну из таких групп — «Лесоповал», ставшую популярной: её пластинки издавались миллионными тиражами, а выступления демонстрировались ведущими федеральным телеканалами.[9] В начале 1990 годов, по воспоминаниям режиссёра Москонцерта Сергея Годунова никто не называл блатную песню «шансоном», этот термин использовался лишь в отношении французской музыки. В 1990 году впервые был проведен фестиваль блатной музыки в московском театре Эстрады, названный его организаторами «Гоп-стоп шоу». В 1991 году аналогичный фестиваль прошёл в Санкт-Петербурге, который был назван «Русский шансон. Лиговка −91». К этому времени освободился из колонии строгого режима один из самых известных исполнителей в жанре блатной песни и так называемого «городского фольклора» Александр Новиков. В середине 1990-х годов на магнитофонных записях миллионными тиражами разошлись альбомы Шуры Каретного, где исполнялись произведения, стилизованные под блатную песню, звучали диалоги, изобиловавшие ненормативной лексикой и рассказы в иронической форме от имени человека, якобы неоднократно отбывавшего наказания в местах лишения свободы. Позже выяснилось что псевдоним «Шура Каретный» принадлежит народному артисту России, актёру московского театра «Эрмитаж» Александру Пожарову, не имевшего уголовного прошлого, но использовавшего один из образов, увиденный им в молодости. В начале XXI века по отношению к блатной песне, которая звучит по радио и на телевидении обычно употребляется термин русский шансон. Она стала предметом массовой культуры. В частности, песню Мурка — один из символов блатной музыки советских времен в новой аранжировке исполняют даже рэперы. Символ нового русского «шансона» — песня «Владимирский централ» Михаила Круга автор которой никогда не сидел в тюрьме. http://ru.wikipedia.org/wiki/Блатная_песня

Alarissa1942: Marina! Большое спсибо за подробную инфрмацию! Мой казус в том. что я и сама многие эти песни знаю, но не смогла бы так обстоятельно систематизировать. И никогда не пришло бы в голову, что можно из них составлять концертную программу и исполнять со сцены.

Marina: Alarissa1942 пишет: И никогда не пришло бы в голову, что можно из них составлять концертную программу и исполнять со сцены. Alarissa1942 , а кто составил из этих песен концертную программу?

Svoboda: Marina ,Alarissa1942 , не слишком ли вы удалились от темы, заявленной в этой ветке? При чем тут пародии Евгения Дятлова? Надо либо переименовать тему, либо продолжать обсуждение в соответствующем месте.

Marina: Svoboda пишет: При чем тут пародии Евгения Дятлова? Думаю, что тема "Пародии в исполнении Евгения Дятлова" продолжения иметь не будет. Евгений больше пародии не исполняет! А песня "Не гаси об меня сигарету" тоже не совсем пародия...

Svoboda: Marina пишет: А песня "Не гаси об меня сигарету" тоже не совсем пародия... Скорее совсем не пародия, если не считать одномоментного намека на Вертинского. Именно поэтому я и предлагаю назвать тему "Песня "Не гаси об меня сигарету" в репертуаре Евгения Дятлова". Тем более, что разгорелась такая яркая полемика по этому поводу. А сами пародии куда-нибудь перенести или оставить здесь как приложение.

Alarissa1942: Svoboda! Вы правы!!!

Marina: Marina пишет: Думаю, что тема "Пародии в исполнении Евгения Дятлова" продолжения иметь не будет. Евгений больше пародии не исполняет! Оказалась, что я ошиблась! Нашла интересные фотографии Евгения Дятлова, которые сделаны на передаче "Аншлаг" скорее всего в 2004 году! Пародии Откуда этот талант? Дар? Гены? Женина бабушка обладала красивым голосом, колоратурное сопрано, и до последних дней жизни пела в церкви. Женя с утра до вечера слушал пластинки, увлекался рок-музыкой, эстрадно-джазовыми композициями, но главное - закончил музыкальную школу по классу скрипки, а у скрипачей, как известно, абсолютный слух. - Года три как выступаю на сцене с музыкальными пародиями... Раньше просто баловался, их слушали друзья за столом, это был прикол. Но вообще-то все началось в школе. Я пародировал Милляра (его Бабу Ягу), Боярского, Гнатюка ("Барабан был плох, барабанщик - бог..."). Малинина и Преснякова тогда еще не было. Появилась "Ненаглядная сторона" Леонтьева. Пел под "Добрых молодцев"... Попробовал петь голосом одного - получается, другого - получается. Хо! Странно, думаю. И ведь достаточно легко - не насиловал себя, не мучал, не пытался нарабатывать голос. А если бы еще поработал!.. И вот однажды, когда мы поздравляли композитора Андрея Петрова, я понял: это природа. - Как с тем, чтобы расширить круг персонажей? - На самом деле в последнее время ведь дефицит артистов, обладающих качественным голосом. Есть Киркоров, но я к нему не особо лежу сердцем, он меня смешит. Можно его изобразить, правда, надо помучиться. Есть Меладзе - вот он мне очень нравится. Есть Пенкин, который меня ужасно веселит, прикольный! Он эпатажный, его надо показывать всего, помимо упора на голос, у него очень специфическая форма подачи песни. Его "собрат по оружию" Моисеев мне менее интересен, потому что там вокальных данных нет. Был такой певец Челобанов, но сейчас он не в фаворе. Можно "сделать" Кузьмина, но тогда надо показывать пародию с измененным текстом: у него голос своеобразный (напевает "запевала -до-ождь"... Очень похоже! - От авт.), но нет такой песни, которая раскрывала бы его. Кого еще можно изобразить? Витаса? У него фишка - в голосе, говорят, что это компьютерные эффекты. Надо сделать смелую пародию... - Сегодня все показывают Путина, Ельцина, Брежнева... - Нет, это не мое. Я люблю петь. Пародия - это шутка, моя шутка по отношению к известным певцам. В первую очередь, меня интересуют люди поющие. Я сам всегда хожу-напеваю и живо реагирую на то, что вокруг поется. А "политики" - это другой, жанр, это сатира. Светлана МАЗУРОВА "Восточно-Сибирская правда", 23.06.2001

Svoboda: Marina , но ведь это было в 2004 году! Новых пародий у евгения, к сожалению, нет, или он их не показывает широкой публике. Киркоров, Меладзе, Кузьмин, Витас... Интересно было бы посмотреть пародии на этих певцов.

Alarissa1942: Svoboda пишет: ... А сами пародии куда-нибудь перенести или оставить здесь как приложение. Marina пишет: Думаю, что тема "Пародии в исполнении Евгения Дятлова" продолжения иметь не будет. Оказалась, что я ошиблась! Нашла интересные фотографии Евгения Дятлова, которые сделаны на передаче "Аншлаг" скорее всего в 2004 году Svoboda! Marina! Хорошо, что не закрыли эту тему! После долгих ожиданий появились выразительные снимки и симпатичная статья. Эх! Кабы ещё "послушать эти фотографии"?!

Marina: Актер среди певцов, певец среди артистов. - Ты мастер пародии. Откуда это взялось и случайно ли это? - Эти пародии связаны с музыкальным слухом. Я пою, и мне кажется, что это может сделать каждый. В природе все из одного котла. Три состояния воды: твердое, жидкое и газообразное. Чутье внутреннее может быть вокальным, танцевальным и драматическим. У каждого свое. Я просто чувствую, как иногда превращаюсь из воды в лед, а потом лед тает, и я испаряюсь и опять превращаюсь в воду. Евгений ДЯТЛОВ: «Владимир Владимирович – замечательный дядечка» – Был у вас заметный прогресс в музыкальных пародиях, почему не продолжили? – Это примерно как с историей про Андрея Макаревича. Услышали, как я это делаю, пригласили меня в Москву, там я сидел с продюсерами, они меня послушали и сказали: «Здорово! У вас сколько? Всего 6 пародий? Надо сделать 16, а то и 20 пародий, надо их обвязать. Мы вам приставим своих поэтов, мы то-то, то-то, то-то. В общем, будем делать альтернативу Галкину». Разговор происходил летом, и сказали, что «уже под Новый год мы вас будем в прайм-тайм показывать. Бомбанём! Перед этим по ночным клубам всё обкатаем, всё сделаем. В общем, это должно выстрелить!». Я говорю: «Подождите же, я ещё занимаюсь концертной деятельностью, у меня спектакли, хочется и в кино…» – «Нет, давайте так: вы сейчас – пародист, мы вас именно так позиционировать начнём. А в остальное время, потом, когда вы уже – ух! – прогремите по полной… Ну, хотите – попойте или поиграйте в театре. А сейчас мы вам предлагаем серьёзную работу, поэтому отнеситесь подобающе. Завязывайте-ка со всей этой ерундой безденежной». Я призадумался и решил: нет, не пародистом вообще-то я родился, не пародистом!



полная версия страницы