Форум » Музыкальное творчество » Выступления с Олегом Погудиным » Ответить

Выступления с Олегом Погудиным

Marina: Начало творческого пути, совместные выступления с Олегом Погудиным Отрывок из передачи "Романтика романса". Олег Погудин вспоминает совместное творчество с Евгением Дятловым. Можно послушать в исполнении этого дуэта: 1. "Бирюзовые, златы колечки" 2000 год 2. "Бирюзовые, златы колечки" 2006 год 3. "Меж крутых бережков" 4. "Липа вековая" 5. "Ночи бессонные" 6."Как вечор моя милая" 7. "Чом ты не прийшов" 8. "Дятлов и Погудин по украински, русски и ромски 1997 год" ("Липа вековая", "Эх, друг гитара", "Ой, не шуми луже", "Как вечор", "Жигули", "Бирюзовые, златы колечки", "Стаканчики", "Канареечка", "Дорогой длинною", "Вечерний звон". 9. 17.12.1999 года "Горит свечи огарочек". 10. 17.12.1999 года "Где ж вы , очи карие". 11. "Прощай радость" 12. 17.12. 1999 г. "Ночи бессонные", "Ночные цветы", "Эх , друг гитара", "Меж крутых бережков". 13. 03 марта 2000 года "Давно мы дома не были", "Под звездами Балканскими", "Меж крутых бережков". 14. "Дорогой длинною" декабрь 1998 года 15. "Вечерний звон". 16. 1998 год. Латвия, г. Юрмала, КЗ Дзинтари, 1998 год. Олег Погудин и Евгений Дятлов концерт в КЗ "Дзинтари" (часть 1 и часть 2). Еще такая же запись г. Юрмала, КЗ Дзинтари. 17. 22 июня 2000 года. Олег Погудин и Евгений Дятлов "Военная песня" КЗ Политехнического музея. 18. 06.12.1999 год. "Русский романс и военная песня", Политех. "Любимый город", "Вечер на рейде", "Эх, дороги". 19. КЗ Дзинтари, 1998 год. "Несе Галя воду", "Меж крутых бережков", "Бирюзовые, златы колечки". 20. 22.06.1999 Фестиваль "Серебряное кольцо", КЗ Политех. музей, г. Москва. "Ночные цветы", "Гори, гори, моя звезда" (с Ириной Скорик), "Бирюзовые, златы колечки", "Горит свечи огарочек", "Под звездами балканскими", "Эх, дороги". 21. 16 мая 1999г. "В землянке" и "Любимый город". 22. 16 мая 1999г. "Моторы пламенем объяты", "Случайный вальс", "У Черного моря", "Когда мы вернемся домой", "Давно мы дома не были", "Под звездами Балканскими", "Эх, дороги!", "Прощай любимый город", "Лизавета".

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Marina: Здесь можно послушать и скачать все песни в исполнении Олега Погудина и Евгения Дятлова: ссылка:

Marina: Интересное обсуждение певцов Олега Погудина и Евгения Дятлова в интернете на форуме, посвященном певцу Алексею Гоману: 24.07.2004 Лора Самара Сегодня после того, как на Славянском базаре уже спели НАши, я с чистой душой стала щелкать каналами и набрела на передачу "Романтика романса" на Культуре. Там пел парень с потрясающим голосом. Совсем молодой, - лет 25-27. Дождавшись окончания передачи, выяснила, что зовут певца Олег Погудин (или Пагудин?). Он из Питера, интенсивно гастролирует, везде аншлаги. Репертуар у него классический. Девочки из Питера, вы что-нибудь о нем слышали? Улитка Санкт-Петербург Конечно слышали. Олег Погудин его зовут. Лет - 35. Закончил Ленинградский театральный институт, пару лет проработал в Большом драматическом театре, потом осознал, что его призвание - романс, ушел из театра и активно запел (где-то в начале 90-х). Серебряный голос России, можду прочим. На каком-то конкурсе что ли его так назвали ... Сперва в небольших питерских залах, затем, обзаведясь бессменным аккомпаниатром (Михаил Радзюкевич, гитара. Сам по себе, кстати, восхитительный музыкант), стал собирать бОльшую аудиторию. Сейчас без проблем собирает Октябрьский (иногда билетов не достать), аккомпаниаторов уже - целый оркестр (гитара, фортепиано, скрипка, баян, контрабас). Гастролирует, действительно, очень интенсивно, одно время даже жалко на него смотреть было. По слухам, на квартиру нужно было накопить. Программ у него несколько - русские песни и романсы, песни Вертинского, городской романс и т.д. Очень много информации раньше было на неофициальном сайте, к сожалению, не помню адрес, а в поисковике сразу не нашла. Если хочешь, могу сделать тебе mp3-шек или послать какие-нибудь записи. У нас с этим нет проблем, а в Самаре - не знаю, продаются ли. Лора Самара Спасибо за подробную информацию! Я поузнаю в Самаре насчет дисков, а если не получится, то воспользуюсь твоим предложением Выглядит Погудин молодо, думала ему меньше. И еще, у него очень интересная манера пения - он почти не открывает рот! Кажется, что поет не в полную силу. Думается, а как же он будет петь, если шире рот приоткроет! Интересно, это мы в Самаре такие непросвещенные, или и в других городах Олег Погудин - новое имя? Удивительно, что ни разу не слышала его ни по одному центральному каналу ни в одном концерте! Конечно, - на фоне ТАКИХ голосов наши самые голосистые певуны меркнут... Катерина Мытищи, Моск. обл. я не ценитель, но часто о нём слышу от других... серебряный голос, да. Elena Мурманск Погудина часто слышно на радио, а уж по ТВ "Культура" - регулярно выступает. Весьма приятный голос и подкупающая манера вести себя. Юленька Ангарск Погудина ни разу не слышала! Интересно послушать! Храбрая Портняжка Новосибирск Очень часто поет в передаче "Романтика романса" на "Культуре".Натыкаюсь постоянно,но что-то никак не зафанатею... Видно не мое. Лора Самара Мне кажется, от Погудина сложно зафанатеть: потрясает голос - сильный, глубокий, потрясает полное отсутствие усилий для достижения такого звучания, но Погудина гораздо приятней слушать, чем смотреть (сама проверяла , с закрытыми глазами впечатление полней). Он слишком сосредоточен на извлечении удивительных звуков (и он их, действительно, извлекает!), слишком неэмоционален... Потрясающий звук, но нет внешнего выражения эмоций, - все уходит в голос, и вот он-то эмоционально окрашен. Кстати, никогда бы по его исполнению не подумала, что он актер по профессии! Скажем, "Гори, гори моя звезда" в исполнении Штоколова - буря эмоций, а Погудин - эталонный звук. Света С. Самара Интересно, насколько вкусы у наших форумчан сходятся. Ничего не знала о Погудине. Обратила внимание на великолепный голос, но про себя отметила, что эмоций в лице не хватает. Хотя голос с лихвой покрывает недостающее. 11203 нижний новгород Погудина ценим) помню еще давно как-то несколько лет назад увидели его по телевизору да такое впечатление, ну думаем на этом и все наверное, пропадет человек, больше не увидим.. а вот бывает же Селена г. Волгоград Погудина знаю хорошо, давно слежу за его творчеством. На Культуре в передаче "Романтика романса " можно его часто увидеть. В Волгограде его концерт прошёл с оглушительным аншлагом и успехом. И согласна, что смотреть на него совершенно не интересно. А слушать - завораживает! Улитка Санкт-Петербург Ой, а если бы посмотрела, как смешно он двигается, то и мне бы не поверила, что актер. имхо Так манерно взмахивает руками в одни и те же определенные моменты песен, а в последнее время, когда начал пользоваться микрофоном, который крепится где-то на голове, стал даже позволять себе несколько маленьких шажков К сожалению, в последнее время голос становится не той силы. Раньше, бывало, и без микрофона выступал, а теперь ни-ни, бережется. Может, это и правильно ... Но хочется иногда послушать голос без всяких электронных устройств. А зафанатеть, наверное, все-таки можно . Так получается, что я часто хожу на концерты Погудина и вижу одни и те же восторженные лица в первых рядах. Некоторые дамы 5-6 раз выходят с шикарными букетами! А цены, кстати, в эти самые первые ряды бывают ого-го! Особенно 31 декабря (у Погудина традиция выступать под Новый год). Кстати ... Может, видели в каких-нибудь сериалах Евгения Дятлова ( www.eugeny-dyatlov.spb.ru ). В "Черном вороне" он выпал из окна где-то в третьей серии. "Морской узел", кажется, по РТР как-то прошел, он там капитана играл, в "Копейке" в эпизоде каком-то, еще в куче эпизодов во всяких "Ментах". Очень часто его голосом поют герои наших фильмов. Может, смотрели "Мусорщика" с Гуськовым, там такой полненький парниша пел шикарный романс голосом Дятлова. Так вот, они учились вместе с Погудиным и сначала даже вместе пели, теперь творят по-отдельности. Вот где экспрессия! Вот где мощная энергетика! (Вы чувствуете, попер мой фанатизм ) Конечно, другой тембр, не так все отточено, как у Погудина, но голос очень приятный (Лана, ведь правда? ), сильный, а главное, повторюсь, энергетика! Вот тут есть на что посмотреть! И как раз надо смотреть! Наверное, если просто послушать, не проймет. Осенью вроде тоже будет сниматься для "Романтики романса". Лана Владивосток Ну, наконец-то. А я все ждала, когда же твоя фанатская сущность проявится во всей красе Дождалась Это, конечно, еще не предел (люди, вы просто не слыхали, как милая тихая Улиточка преображается, рассказывая о предмете своего фанатизма ). Но, похоже, у вас появился шанс. Еще..., еще немного и ... Такая экспрессия, что все Дятловы на свете отдыхают А у Дятлова действительно очень чувственный голос с сильной энергетикой и приятным тембром. http://www.goman.ru/forum/viewtopic.php?pid=3244

Marina: Евгений Дятлов во время исполнения песни "Дорогой длинною" с Олегом Погудиным:


ZINA36: Очень выразительная мимика, но фото по качеству неудачные, к сожалению.

Marina: ZINA36 пишет: Очень выразительная мимика ZINA36 , это не фотографии, а скрины с видеозаписи, поэтому такое качество. Вот именно, что выразительная мимика, поэтому захотелось с вами поделиться.

ZINA36: Marina пишет: Вот именно, что выразительная мимика, поэтому захотелось с вами поделиться. Я очень рада. Большое спасибо!

Marina: Отрывок из творческого вечера Олега Погудина «Встреча со зрителями», который состоялся в сентябре 2010 года. Олег: «Вопрос: Как песни выбираются, как они входят в мою жизнь? Как? Если сейчас этот процесс очень синтезирован, выбор и от ума, и от определенных очень точных желаний, то в молодости – это открытие репертуара, который не звучал совершенно, который хлынул в начале девяностых к нам в страну. Это Лещенко, Баянова. Те имена, которые замалчивались и забывались, – Вяльцева, Плевицкая, Панина, Морфесси. Я тогда был совершенно опьянен этим репертуаром. Как в песне Азнавура «Две гитары» – «наливайте, наливайте, пока я не напьюсь». Это было именно такое ощущение – этими песнями невозможно было насытиться. Я тогда начал только выступать, петь, и за года 2-3 до этого не стало Валерия Агафонова, люди, которые его любили, общались с ним, как-то очень серьезно ко мне прониклись и пытались формировать мой вкус и помочь. Не все было правильно, но у меня, по счастью, хватало головы выбирать. Пластинки эти попадали мне в руки почти сразу, как возникали. Среди них была и пластинка Аллы Баяновой, запись годов 60-х, когда она была в прекрасной физической форме, и была эта песня там. Она очень понравилась музыкально. Но тогда петь «с немилым, постылым, к венцу я шла, рыдая»... Сейчас это можно позволить себе, будучи артистом, который может сыграть, но дома пелось это часто, в дружеском кругу – родном, счастливом, музыкальном. Вообще молодость была счастливая, душевно напоенная, и мы это в дружеском кругу дорогих людей пели вместе лет десять. (Вопросы: Поете ли Вы для себя, дома, в компании?) Тогда это было запросто и необходимо. Но именно эту песню мы часто пели за столом с Борей, который, к сожалению, трагически ушел из жизни 1,5 года назад, который был очень дорогим мне человеком, и с Женей Дятловым. Когда она звучала на три очень приличных голоса – молодых, уверенных в своих силах и в будущей жизни, она была совершенно волшебной. Сейчас, как бы она ни звучала, – это бледное подобие того счастья. Эта песня стала тем ключом, который на несколько лет определил манеру пения. Хотя короткое время спустя я стал серьезно отдаляться от характерной манеры певцов таких песен – ресторанной. Я с уважением отношусь к исполнителям, которые делают это хорошо, но мне больше хочется защищать не только содержание, но и форму. Защищать благородное и возвышенное. Может быть, я не самая лучшая для этого фигура, но многие люди, которым положено было бы это делать, занимаются другим. Так я себя похвалил очень сильно (смех в зале), но хотел рассказать историю песни в моей жизни и вспомнить двух очень дорогих мне людей, одного из которых уже нет, хотя старше меня он был всего на пять дней». http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/11-1019-1

Marina: Еще одна фотография тех лет! Концерт Евгения Дятлова "Танго 30-50-х годов" в Театре Эстрады в 1999 году.

ZINA36: Вот что я подумала. Очень слаженно, красиво, чисто звучит дуэт Погудин - Дятлов. Отчетливо прослеживается единая певческая и творческая школа ЛГИТМИК. Они учились в одной группе у Куницына и Барышевой. Вместе ездили стажироваться в Америку. Они едины, но...какие разные! : Вот звучит старинная русская песня "Меж крутых бережков". О.Погудин как бы Баян или гусляр. Рассказывает слушателям о трагической судьбе и смерти молодца, посмевшего любить молодую жену воеводы. Он делает эту песню эпической, отстраняя себя от действия, спокойно принимая события. Другое дело Е.Дятлов. Он как будто сам присутствует на крутом бережку, сопереживает этому молодцу, еле сдерживает свой могучий голос. Кажется, сейчас ринется помогать.... не воеводе, конечно. А в конце обреченно стихает, смирившись со случившимся. В этом весь Е.Дятлов, который и сейчас зрелым, сложившимся, опытным исполнителем всегда сопереживает герою песни или романса, как бы проживая вместе с ним события, пропускает все через свое горячее, страстное сердце. В этом огромная разница между этими в чем-то похожими, но вместе с тем, такими разными артистами-певцами. И соответственно публика у того и другого разная. И тут совершенно бессмысленным становится спор между поклонниками того и другого. Кстати, О. Погудин всегда с большой теплотой говорит о Е.Дятлове. Это отношение четко было обозначено в передачах РР и в недавней творческой встрече О.Погудина со зрителями. В свою очередь, недавно отвечая на вопрос, кто ему нравится из современных певцов, Е.Дятлов уверенно назваал О.Погудина. И все-таки хорошо, что в конце концов каждый из них идет в искусстве своей дорогой. Каждый несет свою неповторимую творческую манеру. На таких людях держится и будет держаться настоящее искусство. А мы имеем счастье слушать того, кто каждому из нас больше по душе и наслаждаться.

Marina: ZINA36 , спасибо за ваши впечатления! Я послушала в исполнении Олега Погудина "Капризную, упрямую" и мне показалось, что в его исполнении больше всего грусти: "Я старше Вас, дитя мое, стыжусь своих я слов..." А в исполнении Евгения Дятлова главное это: "О, как я Вас люблю!" В этом для меня разница восприятия их исполнительской манеры...

ZINA36: Marina пишет: "Я старше Вас, дитя мое, стыжусь своих я слов..." А в исполнении Евгения Дятлова главное это: "О, как я Вас люблю!" Вообще-то , извините, слова несколько не такие, а именно: "Капризная, упрямая! Вы сотканы из грез Я старше вас, дитя мое! Стыжусь своих я слез......." Всего-то разница, но смысл и настроение совсем другое. Согласна, что у О.Погудина грусть превалирует. Мне больше нравится все-таки, как поет этот романс ЕВД. В нем все: и последняя мучительная любовь (в первую очередь, конечно!), и сдерживаемые мужские слезы, и готовность принести эту любовь в жертву, и смирение, и пожелание счастья девушке, которая, одному Богу известно, любит ли этого седого юношу или ей кажется. Всю гамму чувств совершенно естественно, блестяще выражает голос и интонации Евгения Валерьевича. О.Погудин поет хорошо , но и только. Выражаемые им чувства настолько глубоко спрятаны, что сразу не доходят полностью. Когда имеешь возможность слушать его вживую, то ведь повторить в этот момент нельзя, поэтому остается неудовлетворение и т. п. А ЕВД весь здесь и сейчас, открытый, сердце на ладони и.... безумно обаятельный!

Marina: Немного о Е.Дятлове Суббота, 26 Января 2008 г. 15:11 (ссылка) Иду сегодня на концерт Евгения Дятлова в ММДМ. Программа заявлена достаточно интересная - романсы и лирические песни, но пугает меня размер концертного зала. Очень боюсь, что не получится камерности и все сойдет на "абы спеть, абы отработать...". На последнем концерте в Политехническом Дятлов так и сказал, что сам побаивается площадки в ММДМ, но нужно расширять аудиторию и выходить на большие арены. Романсы и лирика все же не для многотысячных залов, это не шоу с притопами и прихлопами, поэтому боюсь разочароваться в Е.Дятлове, как в исполнителе романсов. Боюсь, что он станет одним из тех, кто просто эксплуатирует модное нынче ретро и ставит перед собой цель на этом хорошо зарабатывать. Пропадет душевность исполнения и начнется штамповка (как у того же Малинина и у Хворостовского). Хотя, вечер покажет, что же все же будет на этом концерте... соберется ли полный зал. Всегда очень больно, когда есть пустые места, а артист старается и выкладывается по полной программе... Впечатления от концерта Суббота, 26 Января 2008 г. 00:20 (ссылка) Ну, вот... сходила, послушала. Понравилось, хотя и были огрехи и некоторый дискомфорт. Начну с этого, а уж потом о хорошем. Зал и сам ММДМ... народу много, как-то неуютно. Мои ожидания, что в зале не будет все заполнено не оправдались (и это слава Богу, очень рада), но как-то покоробило то, что зрительские места есть ЗА спиной исполнителей, Е.Дятлов и музыканты всегда были к зрителям спиной. Не знаю, мне бы было тяжело так слушать романсы и душещипательные песни. Репертуар, честно говоря, в это раз был слабенький, создалось впечатление, что Евгений боялся исполнять серьезные романсы и поэтому их было всего три или четыре штуки, остальные же песни были легкие, не очень дающие представление о голосе певца. Расстроило исполнение одной песни - из фильма "Белорусский вокзал" - "Мы за ценой не постоим" - начало было хорошее, трогательное, но потом вступил в действо саксофон и далее исполнение шло в ритме... блюза. У меня это все вызвало недоумение... как впрочем и у некоторых в зале... Вот такие минусы, а теперь о хорошем. В целом порадовал, как всегда, хороший голос певца, его открытость и желание петь. Порадовал подбор ансамбля и исполнителей в нем: скрипка, контрабас, баян, флейта, саксофон, гитара. Играли все очень слаженно и получилось настоящее красивое музыкальное сопровождение исполняемых песен. Очень хотелось бы, чтобы побольше было хороших романсов в репертуаре певца и чтобы он не боялся их исполнять. Очаровала и украинская песня "Рушник", нежная и мелодичная. Видно было, что артист старается, но очевидно имидж площадки ММДМ немного заставляли его стесняться. Потом было общение в фойе, что тоже очень приятно. Не все артисты снисходят до встречи со своими слушателями после концерта, можно было задать вопрос, получить автограф, сказать несколько добрых слов в адрес певца. Я часто хожу на концерты конкурента Евгения и его друга - Олега Погудина - и вижу, что еще немного и Евгений будет далеко впереди (голос сильнее, более эмоционален, более артистичен), только надо расширять репертуар, немного душевнее исполнять некоторые песни и быть более раскованней. В общем, я довольна проведенным вечером и надеюсь, что скоро опять удастся сходить на концерт Е.Дятлова.

ZINA36: как-то покоробило то, что зрительские места есть ЗА спиной исполнителей Ну, это особенность зала. Я бы не пошла на такие места. Но на инструментальных концертах , возможно, это вполне допустимо и удобно. Не знаю, на себе не испытала. Думаю, что певца это тоже смущало. Он несколько раз поворачивался в сторону этих зрителей и кланялся им. Репертуар, честно говоря, в это раз был слабенький, создалось впечатление, что Евгений боялся исполнять серьезные романсы и поэтому их было всего три или четыре штуки, остальные же песни были легкие, не очень дающие представление о голосе певца. Интересно, серьезные романсы считать штуками. А если серьезно, то почти все первое отделение было посвящено романсам. И во втором отделении были исполнены 4 романса, из них один-"Сомнение" М.И.Глинки. Я бы задала вопрос автору этого отзыва, какие романсы она считает серьезными,а какие- легкими. Что касается того, что Дятлов чего-то боялся, то это явно не про него. Даже, если какие-то опасения были, все-таки первый концерт в этом престижном зале, кстати, не таком уж и большом-1700 мест, то они остались при нем. Ни одно движение, ни один звук не выдавали ни опасений, ни тем более, страха. Marina пишет: Я часто хожу на концерты конкурента Евгения и его друга - Олега Погудина - и вижу, что еще немного и Евгений будет далеко впереди (голос сильнее, более эмоционален, более артистичен), только надо расширять репертуар, немного душевнее исполнять некоторые песни и быть более раскованней Тут, по-моему, все сказано четко и в комментариях не нуждается. Единственная поправочка. Они не конкуренты. У каждого своя публика и думаю, что у Дятлова она более чуткая, умная и уж во всяком случае, не экзальтированная, за редким исключением. С удивлением обнаружила, что на форуме нет отзывов об этом концерте. Или я ошибаюсь? На всякий случай выложу программу этого концерта в разделе, где все программы.

Len Andana: Интересно было почитать и отзыв, и комментарии ZINA36 - спасибо большое! Ничего не могу сказать по поводу концерта - не слышала, но если не настраиваться, что отзыв от поклонницы Дятлова, а просто от любительницы романсов - вполне хорошо высказано мнение о концерте и певце. Убрав субъективные оттенки, можно представить картину в целом, особенно с комментариями Зины.

ZINA36: Len Andana пишет: отзыв от поклонницы Дятлова, В том-то и прикол, что это скорей поклонница О.Погудина. Любительница романсов не будет считать их штуками и делить на серьезные и легкие.

Тася: ZINA36 пишет: В том-то и прикол, что это скорей поклонница О.Погудина. Любительница романсов не будет считать их штуками и делить на серьезные и легкие. Нет, она действительно романсы любит. Сходите по ссылочке в ее дневник: по тегу «романсы» немало записей корифеев жанра. Про отношение к Погудину и Дятлову она ниже, в комментариях к посту объясняет: «Да, именно так, поэтому я его (Погудина) очень люблю. Он очень лиричный певец, но вот именно эта самая анимичность немного все и портит. У Дятлова же более сильный голос, не такой нежный и поэтому некоторые песни в его репертуаре чуть-чуть не для него. Поэтому наверно в его репертуаре почти нет песен из тех, что поет Погудин. Может быть это конечно просто как бы цеховая договоренность, не знаю. Но пока каждый из них по своему хорош и потому приятно слушать и того и того..." Я по совету Марины послушала-посмотрела записи дуэта. Евгений там действительно другой, но по моему впечатлению – лишь от того, что в дуэте он очень сильно подстраивался под О.Погудина и его понимание материала. Это немного удивляет в чисто психологическом плане (учитывая их разницу в возрасте). Но то, что вне дуэта Евгений стал другим как-раз не удивительно, думаю это не «изменения», а лишь вырвавшаяся на свободу индивидуальность. Впрочем, могу ошибаться, ведь мои впечатления довольно поверхностные.

ZINA36: Тася пишет: Евгений там действительно другой, но по моему впечатлению – лишь от того, что в дуэте он очень сильно подстраивался под О.Погудина и его понимание материала А мне кажется, что он был другой потому что тогда он был на 11 лет моложе, голос мягче и нежнее. И даже тогда он не был просто вторым голосом. Индивидуальность его слышалась и чувствовалась. Послушайте, например, укр. песню "Чом ты не прiiшов" или русскую "Меж крутых бережков". Но он не был хозяином на концерте. Хозяином был О.Погудин, поэтому хочешь-не хочешь, а подстраиваться приходилось, как к режиссеру в театре. Это же Олег приглашал в свои концерты тогда еще неопытного в этом жанре Е.Дятлова. И определенный положительный опыт он все-таки приобрел. Но говорил когда-то, что между ними всегда стояла некая стена, противоречия, которые, естественно, накапливались со временем, и в конце концов, развели их совсем. Кроме этого, Е.Дятлов- очень свободолюбивая творческая личность и подчиняться может кому угодно только до определенного предела. Как бы то ни было, мы сейчас имеем совершенно ни от кого не зависящего , уникального артиста и певца и можем наслаждаться его исполнительским мастерством!

Svoboda: Цитата: зрительские места есть ЗА спиной исполнителей, Е.Дятлов и музыканты всегда были к зрителям спиной. Схема зала Светлановский зал ММДМ. В Петербурге тоже есть зал с подобным расположением зрительских мест. Это- концертный зал Мариинского театра. Сначала Евгений Дятлов выступал в другом зале ММДМ. Камерный зал Дома Музыки.

ZINA36: Svoboda пишет: Сначала Евгений Дятлов выступал в другом зале ММДМ. Да это был Камерный зал. Но в нем ЕВД выступал только один раз, в 2006 году.

Svoboda: Мы с Мариной как раз в это время были в Москве и попали на этот концерт. Сидели в первом ряду, но сбоку, и звук был плохой.

Елена: Правильно, Дятлов не был в то время хозяином на сцене. Кроме того, если бы он запел во всю мощь, Погудина бы никто не услышал. Теперь все по-другому. И сегодня вопросы о том времени, когда он пел с Евгением Дятловым, Погудину не очень приятны. В ответ обычно звучит, что все было наоборот- это Дятлов пел с ним, поскольку находился тогда в трудной ситуации и он, О.Погудин, помог своему однокашнику, взяв его в дуэт, что вполне соответствует действительности.

ZINA36: Елена пишет: Кроме того, если бы он запел во всю мощь, Погудина бы никто не услышал. С одной стороны Вы правы, конечно. Но это было совершенно невозможно. Потому что они оба были воспитанниками прекрасных педагогов ЛГИТМИКа-Куницына и Барышевой, которые привили им не только культуру поведения на сцене, но и высокую музыкальную культуру, умение петь в ансамбле и умение работать. Не представляю себе оглушительно поющего Дятлова(хотя голос позволял ему это) и тихого, несколько инфантильного Погудина. Да их никто не стал бы слушать и приглашать в престижные места. В свое время Погудин поддержал свего однокашника и друга. Но оба уже давно сформировавшиеся тврческие личности и просто зрелые, умные мужчины. Каждый идет своей дорогой. Они такие разные и не конкуренты. У каждого своя публика и свои интересы. А вспоминать не очень приятные периоды из прошлого кому же хочется.

Елена: Я выразилась слишком сильно. Орущего на сцене Дятлова я тоже не представляю. Просто в то время по своему положению он не мог быть ведущим в этом дуэте. А совместное с Евгением прошлое для Погудина не было, мне кажется, неприятным. Просто сегодня статус Дятлова настолько другой, он так "подрос", что не очень хорошо знающие биографию обоих артистов журналисты думают, что и в том дуэте он был "первой скрипкой". Именно это "незнание" не очень приятно Олегу Евгеньевичу.

ИннаМ: Елена пишет: В ответ обычно звучит, что все было наоборот- это Дятлов пел с ним, поскольку находился тогда в трудной ситуации и он, О.Погудин, помог своему однокашнику, взяв его в дуэт, что вполне соответствует действительности. Конечно, соответствует. И все же как-то "царапает", что Погудин этот факт неоднократно подчеркивал. Как-то не вяжется такое поведение с суперинтеллигентным имиджем Погудина. Возможно, "бесы" тщеславия и ревности ему не чужды, мягко говоря. Еще и поэтому я согласна вот с этим: Тася пишет: Евгений там действительно другой, но по моему впечатлению – лишь от того, что в дуэте он очень сильно подстраивался под О.Погудина и его понимание материала . Когда я впервые услышала дуэт, то собственно, Дятлова там не ощутила. Солировал и доминировал Погудин. И то, хозяин - барин...

ZINA36: ИннаМ пишет: Когда я впервые услышала дуэт, то собственно, Дятлова там не ощутила. Солировал и доминировал Погудин. И то, хозяин - барин... Он, казалось, солировал и доминировал, но просто постольку, поскольку высокий первый голос всегда в дуэте ли, в хоре ли звонче и слышнее. У меня впечатление совсем другое. Мягкий , глубокий, низкий голос Дятлова прекрасно оттенял и выгодно подавал теноровую партию. Иногда мне даже мешал этот тенор, несколько утрированной звонкостью. Так хотелось, чтобы баритон звучал чуть погромче, поотчетливей, но тогда, возможно, не было бы этой прекрасной гармонии звучания дуэта. В концерте 1999 года Дятлов пел несколько вещей соло и был очень тепло принят таллинской публикой, что порадовало.

Marina: ZINA36 пишет: Мягкий , глубокий, низкий голос Дятлова прекрасно оттенял и выгодно подавал теноровую партию. Мне тоже очень нравятся записи этого дуэта! Именно сочетание мужественного баритона и нежного тенора создавало ощущение гармонии! С удовольствием слушаю иногда диск "Бирюзовые, златы колечки" и записи военных песен! Но слушать мне нравится больше, чем смотреть, так как на видео мне заметно, как Погудин всячески подчеркивает свою главную роль в этом дуэте! И это сильно портит впечатление... Например в дуэте Сергей Зыков и Сергей Русанов (тоже баритон и тенор) они поют на равных, при этом явно наслаждаясь голосами друг друга и тем, как звучат их голоса в дуэте! Хотя Сергей Русанов - приглашенный гость на концерте Сергея Зыкова.

Svoboda: Marina пишет: Погудин всячески подчеркивает свою главную роль в этом дуэте! Сергей Зыков и Сергей Русанов (тоже баритон и тенор) поют на равных Дуэтное исполнение предполагает равенство партнеров, но для этого надо отказаться от мысли, что только ты умеешь правильно петь романсы, а на это иногда не хватает сил.

ZINA36: Marina пишет: Но слушать мне нравится больше, чем смотреть, так как на видео мне заметно, как Погудин всячески подчеркивает свою главную роль в этом дуэте! И это сильно портит впечатление... Мне тоже больше нравится слушать. Впечатление Погудинского приоритета усиливается еще и тем, что концерт снимал, скорей всего, кто-то из его поклонников. Дятлов попадает в кадр гораздо реже даже, когда поет куплет соло. Svoboda пишет: Дуэтное исполнение предполагает равенство партнеров, Конечно, это должно быть так и не только для певцов, но и для инструменталистов. Кстати, вы заметили, что Евгений Дятлов очень тонко и точно чувствует, как петь с разными партнерами? В дуэте с Тамарой Гвердцители его голос звучал мощно, а с Мананой Гогитидзе уверенно, но как-то несколько приглушеннее, что ли, сдержаннее. А как замечательно звучит всегда дуэт двух гитар-Николай Криворучко и Евгений Дятлов. Тут ведущую партию исполняет Николай, а Евгений подыгрывает, но как слаженно звучат оба инструмента, порой перекликаясь, порой в унисон или гитара Евгения как бы аккомпанирует гитаре Николая.

Svoboda: ZINA36 пишет: Евгений Дятлов очень тонко и точно чувствует, как петь с разными партнерами Полностью разделяю Вашу точку зрения,ZINA36 . Как точно подстраивался Евгений в дуэте Арбенина-Дятлов, когда в песне ведущая роль принадлежала Диане, а вот самой Диане явно не свойственно вторить кому-то, настолько она вжилась в роль лидера.

Marina: ZINA36 пишет: Кстати, вы заметили, что Евгений Дятлов очень тонко и точно чувствует, как петь с разными партнерами? Интересная мысль: Евгений много и успешно выступает последнее время в дуэтах с разными партнершами, но ни разу не пел больше с мужчинами! Видимо с женщинами ему проще найти общий язык и добиться гармонии! Олег Погудин пел кажется только в дуэте с Аленой Биккуловой и это было разовое выступление. Хотя может я просто не в курсе...



полная версия страницы