Форум » Музыкальное творчество » Дятлов - певец или актер? » Ответить

Дятлов - певец или актер?

Marina: Дятлов: актёр или певец? Apr. 16th, 2009 at 9:13 PM Результатом вот этого поста френда realcorwin явилось то, что я несколько дней подряд слушала на YouTube выступления Арбениной и Дятлова. Слушала упоённо, слушала с наслаждением, постоянно перепевая потом их репертуар особенно мой любимый романс "Белой акации гроздья душистые" (да восславится терпение моей соседки Марины, вынужденной слушать мои импровизированные выступления на кухне и в ванной). Если про Арбенину я слышала неоднократно (хотя и не являлась поклонницей группы "Ночные снайперы"), то фамилию Дятлов услышала впервые и была буквально потрясена его музыкальными способностями. Подруга, куда более культурно образованная, чем я, подтвердила, что вокальные способности Дятлова, в общем-то, секретом не были, и что наша общая знакомая даже была на его концертах, слушала исполнения романсов. Однако по профессии он - актёр, и никакие концерты не помешали ему пойти в проект "Две звезды" в пару к профессиональной певице. А потом, потом я поняла, почему он действительно должен быть назван актёром, при очередном прослушивании их с Дианой выступлений я наконец поняла, что постоянно бросалось мне в глаза уши: Арбенина ищет себя в каждом выступлении, она пробует подстроить свой стиль исполнения под песню, а песню под свой стиль исполнения, но всегда слышно, что она все песни исполняет как Арбенина, её интонации, характерный голос узнаешь, слушая любую песню. А вот Дятлов, как истинный актёр, играет того, чью песнию исполняет. Если это "Я люблю тебя до слёз", он выдаёт Серова, если "Лирическая" - работает под Высоцкого, а если "Сто шагов назад" и "Танго белого мотылька" - то мы получаем голос, очень сильно похожий на голос Меладзе. Имхо, поэтому именно актёр, при всех его выдающихся вокальных данных, которые, конечно, для актёра будут только дополнительным плюсом! http://adora-m.livejournal.com/146270.html

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

Marina: Самые любимые и популярные - 23.10.2007 Кассовые сборы, призы и награды кинофестивалей, конечно, еще никто не отменял, но есть нечто, что не измеришь презренным металлом или статуэтками, - это любовь зрителей. Телевидение сейчас основательно теснит российский кинематограф, но зато есть лица, которые не сходят ни с телеэкранов, ни с экранов кинотеатров. По итогам нескольких месяцев 2007 года составлен рейтинг самых популярных российских актеров. В их числе: Сергей Жигунов, Григорий Антипенко, Даниил Страхов, Евгений Дятлов, Андрей Носков, Алексей Чадов, Игорь Петренко, Евгений Цыганов, Евгений Миронов, Михаил Пореченков, Александр Головин. Естественно, можно найти огромное количество рейтингов, где расстановка сил будет иная. Еще год назад небывалый рейтинг был у Константина Хабенского, благодаря "Дозорам", пару лет назад - у Олега Меньшикова, Владимира Машкова, Сергея Безрукова. Одним словом, все течет, все изменяется, и конец 2007 года еще расставит свои акценты. Из российских актрис первые места в рейтингах популярности удерживают Чулпан Хаматова, Людмила Артемьева, Нелли Уварова, Анна Невская, Ингеборга Дапкунайте, Елена Захарова и т.д. http://www.kommentator.ru/cinema/2007/c1023-1.html

Svoboda: Ответ на этот вопрос прост - Евгений Дятлов - и актер выдающийся, и певец потрясающий!

sergunya: А певец на сцене - это всегда еще и актер. Мне кажется, поющие актеры часто убедительнее певцов. По себе могу судить - при отсутствии навыков работы актера и ярких актерских данных, работа над музыкальным произведением дается сложно, часто приходится прибегать к помощи опытных коллег и наставников. Я почти не знаю ЕВД, как актера (сериалы не смотрю, а в кино значительных ролей я так понимаю у него не было, а также в театр Сатиры не ходил ни разу), но уверен, что и как актер - он яркая личность. Пусть будет больше поющих актеров. А из певцов не знаю - кому удалось стать хорошими актерами.


Марианна: sergunya , сходите на Дни Турбиных - не пожалеете. Это был единственный спектакль, который я видела в Питере в прошлом году (правда и пробыла там всего пять дней). И Молодежный Театр сам по себе хорош, и Шервинский у Дятлова заслуживает того, чтобы хоть раз на него посмотреть.

sergunya: Постараюсь сходить на спектакль. Спасибо!

Marina: Тенор или баритон? Голоса певцов по звуковысотному диапазону делятся на несколько типов (басы, тенора, сопрано и т. д.). Правильное определение типа голоса имеет исключительно важное значение для певца, так как если он будет петь не своим голосом, то это грозит ему большими неприятностями, и в первую очередь — заболеванием голосового аппарата. Однако на практике не всегда просто бывает определить тип голоса певца. Важнейшим признаком, по которому в современной вокальной педагогике определяется тип голоса, признан тембр, или, как говорят педагоги «цвет голоса». Этот признак оказывается во многих случаях важнее даже диапазонного признака, так как мы знаем, что имеются, например, баритоны, берущие теноровые верха, но все же это баритоны. А если тенор (по тембру без сомнения) не имеет теноровых верхов, то не считать же его только поэтому баритоном, Профессор Ленинградской консерватории Е. Г. Ольховский советует такой прием: «Поставьте мысленно вашего сомнительного баритона, например в партии Онегина, в дуэте с хорошим тенором — Ленским. Если голос такого «Онегина» почти не будет отличаться от голоса Ленского, то какой же это баритон?». http://files.regentjob.ru/books/vokal/morozov/0308.html

Marina: Ни одна из пар, включая победителей всех трех сезонов "2 звезды", не оставили такого впечатления, которое произвели на публику, причем не только на российскую, но и на зарубежную, Арбенина и Дятлов. Что же касается пения на грузинском, в дуэте с Тамарой Гвердцетели (Песня о Тбилиси) Дятлов показал такой уровень вокального и артистического мастерства, что Дюжеву и не снилось. Я никогда не забуду состояние шока у всего нашего артистического бомонда после того ошеломляющего выступления Дятлова. http://kp.ru/daily/forum/article/520345/

margo_ch: Сначала по-поводу того, актер Дятлов или певец. Если следовать логике первого сообщения, то "Свадьбу" Дятлов пел голосом Магомаева,"Утиную охоту" голосом Розенбаума. Тогда "Айсберг" и "Не отрекаются любя" - только голосом Пугачевой, что, согласитесь быть не может. Я тоже начинала слушать Евгения в паре с Дианой. Шоу смотрела от случая к случаю, но после "Я люблю тебя до слез" и "Тбилисо"поняла, что надо наверстать упущенное. Сначала нашла в ИНЕТЕ все выступления этой пары. Показалось мало. Начала слушать и смотреть записи Дятлова в сольных концертах и в дуэтах с другими исполнителями. Первое впечатление - это шок. Почему я не слышала Дятлова раньше, это понятно. В наших краях он не гастролирует, сериалы почти не смотрю. Мне жаль, что столько времени потеряно. Он как актер подходит к каждому музыкальному произведению, как к спектаклю и как певец гениально его исполняет. При этом использует минимальное количество средств - свой голос, актерское мастерство и небольшое количество музыкальных инструментов. Ничего из средств шоу-бизнеса, где о МУЗЫКЕ давно забыли. Спецэффекты, полуголые девочки, фонограммы и т.д. Даже удивительно, что в наше время можно услышать пение вживую и без подтанцовки и бэквокала. Но и оперные певцы с фантастической чистотой звучания голоса чаще всего обладают заурядными актерскими способностями. А по поводу тембра голоса - у Евгения Дятлова, как у его героя Шервинского, в диапазоне две октавы. И он виртуозно поет, как на "низах" ("Вечернмй звон" и "Сомнение") та и на "верхах". О среднем диапазоне и говорить не приходится.

Marina: Евгений Дятлов (Дятлов Евгений Валерьевич) Евгений Дятлов – российский актер театра и кино, музыкант. Азы актерского мастерства он приобрел, будучи студентом Ленинградского Института театра, музыки и кинематографии им. Н. Черкасова. Сразу после выпуска Евгений Дятлов работал на сцене театра «Буфф» в составе одаренной труппы, в которую входили Г. Ветров, Ю. Гальцев, М. Трясоруков, Е. Воробей. Однако спустя два года Дятлов был приглашен Семеном Спиваком в его Молодежный театр на Фонтанке. Здесь Евгений Дятлов проработал на сцене восемь лет. У Спивака Дятлов был занят в постановках «Гроза» (Шапкин), «Мещанин во дворянстве» (учитель фехтования), «Дни Турбиных» (Шервинский), «Трехгрошовая опера» (Маттиас-монета) и др. Талант Евгения Дятлова получил больше простора в спектаклях Театра Сатиры на Васильевском, в котором он появился в 1998 году. На новой сцене нашлось применение не только бесспорному актерскому таланту Евгения Дятлова, но и удивительному по красоте вокальному исполнению. Поэтому Дятлов вскоре был задействован во многих спектаклях, как исполнитель ведущих ролей. Важно отметить, что диапазон возможностей Евгения Дятлова широк – от героя-любовника до характерного персонажа. Такими ролями стали Макбет в «Макбете», Солист в спектакле-концерте «А у нас есть тоже патефончик», Дон Жуан в «Дон Жуане», Рутилов в «Мелком бесе» и т.д. Прекрасные физические данные Евгения Дятлова можно было увидеть во многих сериалах появившихся на экране с конца 90-х годов. Это и легендарные «Улицы разбитых фонарей» - Алексей Прохоров, и «Агент национальной безопасности» - Шитиков, «Убойная сила» - капитан Дымов, «Тайны следствия» - Асламов и т.д. Большой экран показал творчество Евгения Дятлова в таких фильмах как «Черный ворон», «1-е мая», «Копейка». В кинолентах «Золотой капкан», «Рябины гроздья алые», «Эхо из прошлого» - Евгению Дятлову отводится главная роль. Параллельно с актерской деятельностью Евгений Дятлов реализует себя и на музыкальном поприще. В студенческие годы это было совместное творчество в составе рок-группы «АукцЫон» - вокал и игра на скрипке. А после вернулся к романсам, любовь к которым в свое время привила мама и бабушка. К каждой композиции Дятлов подходит как актер, вживаясь в лирический образ, подогревая страстную мелодику романсов своей игрой на гитаре. Не малую долю энергии и таланта Евгений Дятлов отдает созданию качественного дубляжа зарубежных фильмов. Это такие киноленты с мировым именем как “ХХХ” – Вин Дизеля, “Перл Харбор” – Бен Аффлека, “Бойцовский клуб” – Нортона и т.д. Евгения Дятлова привлекает тонкость и необычность данной работы. Умение с помощью закадровой интонации и мимики передать характерные особенности озвучиваемого героя – это для Дятлова интересный, но в тоже время, требующий особой концентрации и отдачи, труд. http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Evgeniy-Dyatlov/

ZINA36: Marina , где вы нашли эту адскую смесь правды с неправдой (мягко выражаясь, грубо говоря)? Надо быть совсем даже не подберу слова кем, чтобы так все написать.. Согласна с тем, что выделенное вами голубым цветом, жуть зеленая.

Marina: ZINA36 , я вовсе не считаю, что то, что я выделила - жуть зеленая! Просто выделила те абзацы, в которых говорится об актерских данных Дятлова и и его вокальных данных. Кстати, по-моему там все правда! А после вернулся к романсам, любовь к которым в свое время привила мама и бабушка. К каждой композиции Дятлов подходит как актер, вживаясь в лирический образ, подогревая страстную мелодику романсов своей игрой на гитаре. Истинная правда!

ZINA36: Marina , о романсах-правда, но все остальное...... Я же четко написала, что правда перепутана с неправдой, начиная с того, что в Молодежке он служил 8 лет. Это с 92 по 97-5 лет. И что он сейчас занимается дубляжом- нет! И "Золотой капкан" еще не демонстрировался. И в театре Сатиры разве он пел в каком -нибудь спектакле? "Патефончик" был разве в репертуаре? Вы лучше меня знаете эту тематику, наверное помните. Это, можно сказать, по мелочи. Есть и более крупные перлы.

Marina: ZINA36 пишет: о романсах-правда, но все остальное...... По-моему и все остальное соответствует действительности. ZINA36 пишет: начиная с того, что в Молодежке он служил 8 лет. Это с 93 по 98-5 лет. ZINA36 , 5 лет или 8 лет, никто на это не обращает внимания. Вообще-то он до сих пор играет в Молодежном театре, можно и так сказать. ZINA36 пишет: "Золотой капкан" еще не демонстрировался А там об этом нет ни слова, сказано, что в этом фильме у него главная роль. ZINA36 пишет: И в театре Сатиры разве он пел в каком -нибудь спектакле? "Патефончик" был разве в репертуаре? Пел и не в одном! Конечно спектакль «А у нас есть тоже патефончик» был в репертуаре театра Сатиры, правда недолго, я не успела его посмотреть, его уже сняли. В спектакле "Вертеп" Дятлов пел под гитару "Зачем сидишь до полуночи" и играл на скрипке! В спектакле "Опасные связи" пел кусочек "Мальчик резвый, кудрявый, влюбленный"! Это то, что сейчас вспомнила, может еще что-то было. Разве это перлы? Это все мелочи. Не стоит придираться по пустякам!

ZINA36: Marina , у нас разные точки зрения. Я же перечислила фактические ляпы. Вы считаете, что все это Я придумала?

Svoboda: ZINA36 пишет: И в театре Сатиры разве он пел в каком -нибудь спектакле? В сректакле "Последняя жертва" Евгений великолепно пел прекрасную народную песню "Мальчишечка"! ZINA36 пишет: Надо быть совсем даже не подберу слова кем, чтобы так все написать.. ZINA36 , не слишком ли Вы увлеклись критикой? Вот что было выделено: 1.Евгений Дятлов – российский актер театра и кино, музыкант Истинная правда! 2.Талант Евгения Дятлова получил больше простора в спектаклях Театра Сатиры на Васильевском, в котором он появился в 1998 году. На новой сцене нашлось применение не только бесспорному актерскому таланту Евгения Дятлова, но и удивительному по красоте вокальному исполнению. Поэтому Дятлов вскоре был задействован во многих спектаклях, как исполнитель ведущих ролей. Важно отметить, что диапазон возможностей Евгения Дятлова широк – от героя-любовника до характерного персонажа. Как человек, посмотревший все спектакли с участием Евгения Дятлова в театре Сатиры, кроме "Патефончика" и "Ариадны", подтверждаю каждое слово! 3.Прекрасные физические данные Евгения Дятлова можно было увидеть во многих сериалах появившихся на экране с конца 90-х годов. Трудно что-либо возразить даже самому придирчивому читателю. 4. Большой экран показал творчество Евгения Дятлова в таких фильмах как «Черный ворон», «1-е мая», «Копейка». В кинолентах «Золотой капкан», «Рябины гроздья алые», «Эхо из прошлого» - Евгению Дятлову отводится главная роль. Все правда до последнего слова! Про "Золотой капкан" не сказано ни слова о сроках выхода на экраны. 5.Параллельно с актерской деятельностью Евгений Дятлов реализует себя и на музыкальном поприще. Не вижу повода для возмущения! 6.К каждой композиции Дятлов подходит как актер, вживаясь в лирический образ, подогревая страстную мелодику романсов своей игрой на гитаре. Смело могу подписаться под каждым словом! 7.Умение с помощью закадровой интонации и мимики передать характерные особенности озвучиваемого героя – это для Дятлова интересный, но в тоже время, требующий особой концентрации и отдачи, труд. Что тут скажешь? Молодец! Тоже не погрешили против истины. Где же "перлы"? Их попросту нет. ZINA36 , не обижайтесь, но во всем надо соблюдать меру. Если иногда встречаются одиозные анонсы и ляпы в афишах, это не означает, что их надо выискивать везде. Ещё раз прошу не воспринимать все сказанное как личную обиду!

ZINA36: Marina, Svoboda, ну вы обе просто меня разгромили. И еще призываете не обижаться. А всего- то навсего надо было прочитать повнимательней мой пост. Я в нем писала, что правда в этой публикации перемешана с неправдой. Я не хочу вдаваться в полемику, потому что вы обе снова налетите на меня и окажется, что я просто оголтелый критикан и ничего больше. Даже то, что очевидно неправильно, будет замято или признано несущественным, как стаж работы ЕВД в Молодежке. Подумаешь, 5 лет или 8, какая ерунда, никто и не заметит. И то, что его роль в УРФ с 2004 года по настоящее время- капитан Николай Дымов, а не Морозов ("Убойная сила")-тоже ерунда. Эпизодическая роль Алексея Прохорова из Ментов-4 тоже его. Но это же другое дело. Автор статьи должен был элементарно все проштудировать. Работа такая. И вообще в сериалах, появившихся в конце 90-х годов, ЕВД демонстрирует, в основном, свои прекрасные физические качества и больше ни слова. Что касается исполнения музыки в спектаклях, то я писала о том, что вам обеим виднее, так это или нет. А вы не обратили на это внимания. Кто видел, какая закадровая мимика была у Евгения во время дубляжа? Зачем об этом писать, стало быть? В Молодежке он работает по договору на одном спектакле, который оставил себе для души. Конечно, там его любят, но он вроде, возвращаться туда в штат не собирается. Это уж не в порядке критики публикации, а по ходу разговора. Svoboda пишет: Где же "перлы"? Их попросту нет. Ну конечно нет, если их не замечать или переиначивать смысл, чтобы остаться правой. Svoboda пишет: не обижайтесь, но во всем надо соблюдать меру Согласна, но только, если и я, и ВЫ, и Марина будем это делать все трое. Выискивать, к слову, мне ничего не приходится. Все ляпы и несуразности сами бросаются в глаза. И с этим ничего не поделаешь, к сожалению. Как личную обиду ваши слова я и не думаю воспринимать, но поучения мне делать тоже как-то ни к чему.

Marina: Думаю, что на этом обсуждение этой статьи можно закончить! А вот однозначного ответа на вопрос "Евгений Дятлов - певец или актер?" так и нет...

margo_ch: Marina А как же? Евгений Дятлов Официальный сайт поющего актера театра и кино.

Marina: margo_ch пишет: Marina А как же? Евгений Дятлов Официальный сайт поющего актера театра и кино. margo_ch , а вас ничего в этой фразе не смущает? Можно было бы еще написать "Евгений Дятлов - певец, играющий в театре и кино"! Что это дает?

Марианна: Marina пишет: margo_ch , а вас ничего в этой фразе не смущает? Вся проблема в том, что у человека, оформлявшего этот сайт, с русским языком... как бы это лучше сказать... большие проблемы. Простите за тавтологию. Сайты ведь тоже не боги оформляют, а люди. Причем зачастую малопригодные для этого занятия. Не задумываясь о том, что официальный сайт - это лицо артиста. То, по чему будут судить в первую очередь о нем самом, а в последнюю - об администраторе этого сайта. Простите, понесло меня... Не удержалась после сегодняшнего визита. Теперь на Главной странице Дятловского оффа еще и анекдоты про блондинок размещают, прогноз погоды и афоризмы Омара Хайяма.

Marina: Марианна пишет: Теперь на Главной странице Дятловского оффа еще и анекдоты про блондинок размещают, прогноз погоды и афоризмы Омара Хайяма. Меня это тоже неприятно удивило! Вообще очень печально, что такой яркий и очень популярный актер и певец имеет такой непрофессиональный и убогий сайт. Марианна пишет: Вся проблема в том, что у человека, оформлявшего этот сайт, с русским языком... как бы это лучше сказать... большие проблемы. Сайты ведь тоже не боги оформляют, а люди. Причем зачастую малопригодные для этого занятия. Самое интересно, что вы нигде не найдете информацию о том, кто НА САМОМ ДЕЛЕ занимается этим сайтом. Почему-то это тщательно скрывается...

Len Andana: Marina пишет: Самое интересно, что вы нигде не найдете информацию о том, кто НА САМОМ ДЕЛЕ занимается этим сайтом. Почему-то это тщательно скрывается... Если бы это был моих рук сайт, я бы тоже это тщательно скрывала.

Marina: - Евгений, вы сейчас в большей степени актер или музыкант? - По образованию я актер, если отвечать формально. Играю в Театре сатиры на Васильевском острове и в Молодежном театре на Фонтанке. Но сейчас так сложились обстоятельства, что трудно участвовать в коллективных работах, никого не подводя. Трудовая книжка моя лежит в Театре cатиры, но я взял творческий отпуск. А в Молодежном играю только в одном спектакле - "Дни Турбиных". Пою я, потому что у меня получается петь, и я это люблю. Мой вокал ни от кого не зависит и никому не приносит вреда в реализации трудовых планов, это более мобильно. Так что можно сказать: приоритеты у меня пока музыкальные. Впрочем, с новым режиссером Театра сатиры мы сейчас обсуждаем один спектакль. Возможно, с нового сезона возьмемся за работу. Из интервью "Евгений ДЯТЛОВ: "У актёров нет веры в будущее".

Marina: margo_ch пишет: Marina А как же? Евгений Дятлов Официальный сайт поющего актера театра и кино. Ну вот пожалуйста, это (не знаю, как помягче назвать) определение актера Евгения Дятлова уже пошло гулять по интернету: Поющий актер ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ Нiч яка мiсячна Необыкновенные глаза Ничей Очи черные Эта женщина в окне Самба белого мотылька Песня Остапа Эх, загулял, загулял и т.д. Интересно, может мы увидим еще и такие эпитеты, как "Играющий на скрипке актер Евгений Дятлов" или "Боксирующий актер Евгений Дятлов"? Почему-то никто не додумался актеров, принимавших участие в шоу на коньках или на паркете, на их официальном сайте назвать "катающийся на коньках актер..." или "танцующая актриса..."

Svoboda: Можно ещё сказать "поигрывающий в кино певец". Кто только не играет в кино и в театре в наше время. Юмористы, фигуристы, гимнасты и даже... гламурные дивы.

Alarissa1942: Я бы выразила своё отношение к творчеству Евгения Валерьевича Дятлова одним ёмким словом--- АРТИСТ!

Marina: Alarissa1942 , какая у вас романтичная аватара!

Marina: РЕШИЛА ВСЕ СДЕЛАТЬ ПО-СВОЕМУ Завсегдатаи «Молодежного» прекрасно знают чеховскую Ирину из «Трех сестер», Эмилию из «Отелло», и уже успели полюбить экстентричную Катю из «Валентинова дня». Но и тем, кто в театре бывает редко, исполнительница всех этих ролей Анна Геллер знакома. Кино и сериалы, дубляж мультиков и зарубежных фильмов. О такой жизни можно только мечтать… - Нереализованные планы еще остались? - Очень хочу попасть на концерт «Аквариума». С удовольствием бы сходила на «Билиз бэнд». Люблю концерты Жени Дятлова. Я помню, когда он выступал в маленьких залах, как это было здорово! Но, к сожалению, сейчас он выступает на больших площадках. А в БКЗ мне идти не хочется. Там нет той камерности, той атмосферы, в которую так хочется окунуться. Газета "PROсцениум", 19-20 (99-100), ноябрь 2010 г.

Alarissa1942: Marina! Мне очень лестно, что Вы заметили. Лариса--- по-гречески чайка. Вот я и искала картинку с птицей чайкой, но были изображения птиц какие-то невыразительные. А эта приглянулась, тем более, что ассоциируется с песней Евгения "Круг любви", где фигурирует и "душа", и "чайка". По формату изображение, возможно, выглядит нескромно по сравнению с аватарами старожилов форума, но так получилось технически.

Marina: Сорок лет на бис! В Обнинске На днях в Городском дворце культуры состоялся юбилейный концерт заслуженной артистки России Лидии Музалевой. Причем в шикарном музыкальном сопровождении – певице аккомпанировал оркестр народных инструментов Калужской филармонии имени Е. М. Тришина под управлением Владимира Иванова. А несколько песен дуэтом с юбиляршей исполнил популярный певец Игорь Милюков. Лидию Музалеву всегда встречают овациями (Фото: Дмитрий Масленников) Прекрасно понимая, что после концерта мне вряд ли удастся пробиться к Лидии Музалевой сквозь толпу поклонников, я решил побеседовать с «певуньей России» непосредственно перед концертом. Лидия Михайловна, сколько песен вы спели за свою творческую карьеру? — Если не считать так называемые заказные песни, исполняемые по торжественным и официальным случаям, а также на конкурсах композиторов, то более трехсот. Во всяком случае, в документальном фильме обо мне значится именно такое количество. Кстати, а кто ваш любимый композитор? — Григорий Пономаренко. Тот самый, что написал великую песню на стихи Сергея Есенина «Не жалею, не зову, не плачу». А любимый музыкальный инструмент есть? — Конечно, это баян. Есть у меня и любимый аккомпаниатор – изумительный музыкант, баянист и балалаечник Владимир Симонов. А какой у вас любимый праздник? — Любимый праздник – это когда нет праздников. Праздники для артистки – это рабочие дни, когда приходится выступать перед публикой. А вот когда сидишь тихо дома, и никто тебя не теребит – это и есть праздник. С кем из наших звезд вы с удовольствием спели бы дуэтом? — Если бы мне, к примеру, предложили поучаствовать в телешоу «Две звезды», то я предпочла спеть вместе не с эстрадным певцом или певицей, а с кем-нибудь из поющих драматических актеров: с Евгением Дятловым, Дмитрием Певцовым, Екатериной Гусевой. А вообще я очень люблю петь вторым голосом – кто-то поет, ведет основную тему, а я импровизирую. Обнинск

Marina: Поздравь и послушай loverangler March 2nd, 20:02 2 марта 1963 - Родился Евгений Валерьевич ДЯТЛОВ [Хабаровск], питерский вокалист, гитарист и скрипач, исполнитель романсов и песен, играл в группах «АукцЫон», «Присутствие», «Паутина». Актер театра и кино. http://loverangler.livejournal.com/24184.html 2 марта – День в истории 1963 – родился Евгений Дятлов актёр и певец.

Cantus cycneus: Кому больше по душе пение, считают, что он певец, кто за театр/кино - актер. В данном случае все зависит не от Дятлова, а от пристрастий его поклонников.

Marina: Cantus cycneus , а вы как считаете?

Marina: Счастья я не ищу иного… Кто Вы – Евгений Дятлов? Артист театра, киноактер, певец или, быть может, Мистер Икс? Вы с такой страстью и таким пониманием его душевной боли только что пели в концерте эту арию. - Вряд ли Мистер Икс. Впрочем, нельзя сказать, что в обществе я испытываю стопроцентный комфорт или удовлетворение, нет. Бывают моменты, когда я чувствую себя довольно одиноким человеком. Не всегда, конечно, но бывает. И все же, в первую очередь, я – певец. Ну и актер драматического театра, естественно. И уже потом – актер телевидения и кино. По крайней мере, пока иерархия такова. Сейчас все мои желания, все мои устремления разграничиваются таким образом. Из интервью "Евгений ДЯТЛОВ: «У меня есть сердце - а у сердца песня!»" от 8 октября 2010 г

Marina: - Вы работали в театре "Буфф", в Молодежном театре, были заняты в "Трехгрошовой опере", где было много музыки. И вот теперь сольная программа... - В театре часто не удается передать все свои ощущения. Если бы я остался только в театре, только там пел, я, наверное, вступил бы сам с собой в конфликт. Кроме того, когда я пою, даже в группе, так или иначе, я сам себе хозяин. В театре такого не бывает: такова специфика коллективного творчества. Наверное, я меньше актер, чем певец, потому что для меня театр - это не образ жизни, а способ жизни. Театр как наркотик - это не для меня. - Многие актеры делают песню как номер. Вы стремитесь к этому? - Если у человека нет голоса, но он хочет петь и добивается того, что передает свои эмоции другими средствами, - это хорошо. Но когда у человека есть голос, то делать из песни номер - мера излишняя. Евгений ДЯТЛОВ: петь для меня - все равно что дышать Невское время No 01(1642) 6 января 1998 г.

Белочка: Красная книга российской эстрады Ссылки на сайты ретро-эстрадной тематики Певцы: Валерий Агафонов .... Марк Бернес Михаил Боярский Методие Бужор Александр Вертинский ...... Евгений Дятлов Ярослав Евдокимов Сергей Захаров ....... Николай Караченцов ....... Иосиф Кобзон Вадим Козин Денис Королёв...... Сергей Лемешев.......Муслим Магомаев..... Андрей Миронов.... Вадим Мулерман ... Михаил Ножкин ....Георг Отс .....Сергей Пенкин Олег Погудин ..... Александр Серов ..... Леонид Утёсов ..... Дмитрий Хворостовский Эдуард Хиль .... Фёдор Шаляпин ЕВД в хорошей компании http://kkre-1.narod.ru/saits.htm

Marina: Белочка пишет: Красная книга российской эстрады Певцы: Думаю, что в Красной книге российского кинематографа для Евгения Дятлова тоже нашлось бы место! Так что вопрос "Дятлов: актёр или певец?" пока остается без ответа...

ZINA36: Marina пишет: так что вопрос "Дятлов: актёр или певец?" пока остается без ответа... Можно и не ставить вопрос таким ребром. Можно его и вообще не ставить. Евгений Дятлов и актер, и певец, и музыкант, к тому же. И очень хорош в каждой из этих ипостасей

Marina: ZINA36 пишет: И очень хорош в каждой из этих ипостасей ZINA36 , а смайлик означает, что голова кружится от восторга? К тому же еще очень хорош собой, как мужчина! Хорошо бы ему подольше сохранять эту привлекательность, возрастные роли и певец в возрасте будут производить совсем другое впечатление!

ZINA36: Marina пишет: а смайлик означает, что голова кружится от восторга? Можно и такое представить, хотя голова моя....... кружится уже в силу паспортного возраста. Бывает.

Алина63a: Marina , еще и композитор и поэт.

Белочка: АКТЕР (франц. acteur, от лат. actor – исполнитель), профессиональный исполнитель ролей в драматических, оперных, балетных, эстрадных, цирковых представлениях и кино. Синонимом к термину «актер» является слово «артист» (франц. artiste, от лат. ars – искусство), однако его значение несколько шире: артистом может быть назван человек, достигший мастерства и в области, не связанной с театральным или иным зрелищным искусством. Актер – это одновременно и самое начало, исток театрального искусства, и его вершина, завершающий итог. Ранние, ритуальные и обрядовые театрализованные формы (пратеатр) оставляли актера со зрителем «один на один», его индивидуальное искусство могли поддерживать разве что костюм или маска. Все остальные средства художественной выразительности и театральные профессии (драматургия, декорационное искусство, свет, режиссура и т.д.) зародились и сформировались позже. И их становление обусловило историческое развитие актерского мастерства, стремление как можно полнее раскрыть индивидуальность актера, поддержать и дополнить его воздействие на зрителя. Однако и сегодня, при огромных возможностях театра и разнообразии его средств художественной выразительности, во время спектакля актер по-прежнему один выходит на непосредственный контакт со зрительным залом, вобрав в себя во время репетиционного периода подготовки спектакля весь опыт и возможности смежных театральных профессий. Как бы ни велик был вклад режиссера, художника, композитора, балетмейстера, дирижера и др. в создание спектакля, конечный его успех зависит в первую очередь от актера, являющегося накопителем и проводником идей постановочной группы. Высокий уровень актерского мастерства способен многократно умножить и укрупнить творческий замысел спектакля; низкий, непрофессиональный уровень – уничтожить самое блистательное постановочное решение. Собственно, в этом и состоит двойственность профессии актера, обусловливающая немалые психологические трудности. С одной стороны, эта профессия крайне зависима от множества факторов (от возможностей, заложенных драматургом в ролевой материал и режиссерского умения работать с актером до слаженной работы театральных технических цехов во время спектакля и настроения зрительного зала); с другой стороны – именно в актере заключена квинтэссенция всего театрального искусства. Недаром на протяжении всей мировой истории театра слава ни одного, самого популярного драматурга, режиссера, балетмейстера и т.д. не может сравниться со степенью популярности актерских «звезд»: именно они становятся истинными властителями дум зрителей, воплощая и символизируя Театр. Историческое развитие мастерства актера неотделимо от всей мировой истории театра и культуры, их эстетических и социальных тенденций и направлений. Татьяна Шабалина http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/AKTER.html ZINA36 пишет: Евгений Дятлов и актер, и певец, и музыкант, к тому же В последнее время на многих площадках его именно так и представляют Я поискала немного в прессе,что же такое звезда : Кто такая настоящая звезда Прежде, чем перейти к изучению дорог, ведущих к звездной вершине, определим, кто же такая настоящая звезда. Звезды, как и положено телам небесным, витают высоко, сияют ярко и по возможности долго. А если и гаснут, то, как правило, по независимым от них причинам. Этот "астрологический" аспект частично (с некоторыми оговорками!) применим и к звездам отечественной и зарубежной эстрады. Так называемый ярлык "звезды" присваивается конкретному исполнителю не им самим, а в первую очередь – слушателями и поклонниками. Можно сказать, что звездами не рождаются, ими становятся и, в первую очередь, по единогласному признанию публики. Те, кто после нескольких выступлений окрестил себя "звездой", скорее – отдаленное подобие последних. Итак, настоящая звезда эстрады – это личность, которая прошла длинный и трудный путь становления в сфере шоу-бизнеса и представляет для поклонников чуть ли не предел их мечтаний. http://www.interfax.by/article/14394

ZINA36: Белочка пишет: В последнее время на многих площадках его именно так и представляют И это совершенно справедливо, на мой взгляд.

Alarissa1942: ZINA36 пишет: Евгений Дятлов и актер, и певец, и музыкант, к тому же. ZINA36! А у меня в голове постоянно звучит одно ёмкое слово -- АРТИСТ!!!

ZINA36: Alarissa1942 пишет: А у меня в голове постоянно звучит одно ёмкое слово -- АРТИСТ!!! Да, самое емкое слово.

Marina: 22.02.12 11:25 Евгений Дятлов. Он сам себе придумал роль В самом начале весны, 2 марта в Рязани с сольной программой выступит Евгений Дятлов. Актёр, известный широкому зрителю по работам в телесериалах про органы внутренних дел, рязанцам представит музыкальную программу. С некоторого времени слово «актёр» на афишах всё чаще заменяется «актёр и певец». Римма Максимова изучила прессу и в словах артиста нашла объяснение этому творческому перевоплощению. Даже подзаголовок его официального сайта звучит как «поющий актер театра и кино». А если взглянуть на расписание Евгения Дятлова, то на десяток концертов – лишь один спектакль. Так кто он, Евгений Дятлов, поющий актер или играющий на сцене певец? На программе «Две звезды» известного в узких зрительских кругах поклонников сериала про ментов Евгения Дятлова поставили в пару с маститой Арбениной. Дятлов хорош собой, брутальный высокий брюнет – мачо! И поет, как оказалось, отлично. Эта пара по замыслу продюсеров проекта должна была выстрелить, и она выстрелила! Зрителя не удивишь актерским пением, когда аккуратно, около нот старательно себе подыгрывая большинство актеров исполнят любой хит на ура. Но в данном случае авторы проекта запустили на небосклон отечественного шоубизнеса новую звезду. Хотя, как оказалось, это спорный вопрос, кто в паре Арбенина-Дятлов был новичком, а кто профессионалом. Дятлов в 80-е солировал в легендарном «АукцЫоне». Евгений Дятлов: «Тогда я был студентом Ленинградского театрального института. Это был пик ленинградского рока. И я до сих пор отношусь к «АукцЫону» с огромной любовью, снимаю перед ним шляпу. Настоящие музыканты, бродячие, классные, безумно любящие музыку, театрализацию. Их творчество, отношение к музыке ничем не было пропитано и «отравлено» - ни рок-движением, ни какими-то социальными и политическими явлениями. Или лозунгами вроде «мы вместе!». Это был честный и творческий выплеск». Его история – пример того, что куда бы не заводила дорога жизни, она все равно вывезет на главную. Он учился в Харьковском университете на французском отделении, служил в топогеодезических войсках, работал на станках с ЧПУ, занимался вокалом на курсе у А.Н. Куницина, и все же главным делом жизни долгие годы считал актерское мастерство. Хотя выпускнику Ленинградского Государственного института театра, музыки и кинематографии не всегда везло. Он годами сидел без главных ролей, перебиваясь случайными заработками. Вот одна из его работ, о которой он не любит вспоминать и тем не менее: Евгений Дятлов снимался на телевидении в рекламе масла («ах, сила лета - ты чудо, Света:») в роли парня с гитарой, который чмокает девушку в щечку и при этом страшно смущается. Сейчас Дятлов ушел из театра в творческий отпуск. Он, так жаждавший главных ролей, свою новую роль создал сам. Пока он исполнитель-песенник, и это самый удачный его проект. Евгений Дятлов: «Нельзя играть годами одно и то же, копируя найденное однажды. Не хочу работать «на конвейере». Мне интереснее быть не столько частью какого-то большого целого, сколько обрести свой голос. Единственный спектакль, который я себе оставил, - «Дни Турбиных» в Молодежном театре на Фонтанке. Ведь когда я поступал туда на работу, у меня была сумасшедшая мечта: играть во всех спектаклях Семена Спивака и непременно главные роли. Но она сбылась только в «Днях Турбиных». Уже записаны два сольных альбома «Ноченька» и «Портрет». Совместно с Олегом Погудиным спета пластинка «Бирюзовые, златы колечки», диск военных песен. Евгений Дятлов сознательно исполняет «чужие» песни, причем в его репертуаре в основном произведения, написанные 20 и более лет назад. Актер действительно считает, что его формат – песня, где гармонично сочетаются слова и музыка. И в настоящем времени подходящего для себя автора он пока найти не может. Евгений Дятлов: «Но когда в 1997 году я стал заниматься сольной карьерой, то решил петь не рок, а романсы. Вспоминаю песни из детства, юности, воскрешаю их. А что-то современное предпочитаю сочинять сам. Я не ставлю во главу угла задачу быть неким флагманом, скажем, романсового движения или ретро, то есть взять формочку, спрятаться за нее и безбедно существовать. Музыка для меня – это из области прекрасного, она сопровождает меня с самого рождения». http://www.7info.ru/index.php?ns=802&ks=1329895538

ZINA36: Marina пишет: И в настоящем времени подходящего для себя автора он пока найти не может. А он ищет?

Алина63a: Marina , пусть бы писал больше сам. У него гениальные песни, только давно новых не было.

Tamara: Для сведения: Сольный концерт Евгения Дятлова "Любимые романсы" ( канал "Культура"/"Россия К" - 01.09.2013) возглавил еженедельный рейтинг (26.08.2013 - 01.09.2013) музыкальных программ, показанных по всем федеральным каналам, обойдя такие популярные передачи как "Субботний вечер", "Утренняя почта", "Романтика романса" и многие другие, а также еженедельный рейтинг (26.08.2013 - 01.09.2013) всех без исключения программ, показанных по каналу "Культура" в указанный период. С чем от души поздравляю замечательного актера и певца Женю Дятлова ! Мне пришло это сообщение с сайта "Кино, театр".

Белочка: Tamara пишет: Мне пришло это сообщение с сайта "Кино, театр". Источник один -сообщение Марины от 14.09.13; http://dyatlov.forum24.ru/?1-8-0-00000044-000-10001-0-1379137274

Белочка: Может быть и не совсем в тему,но мне кажется ,что здесь это лучше всего будет.Очень многое созвучно тому ,что говорит и ЕВД,(в плане самореализации.) Только не сочтите это за рекламу,умоляю. Время встречать гостей. Сергей Рогожин. https://www.youtube.com/watch?v=-GXIO9jH7mE

Marina: Белочка пишет: Время встречать гостей. Сергей Рогожин. Белочка , интересная беседа! Оказывается студия канала Tele Dom находится на Невском проспекте напротив универмага Гостиный Двор! ЕВД к сожалению Сергей Рогожин не упоминает и на концерте его не будет, а жаль!

ZINA36: А мне почему-то не жаль. ЕВД участвовал в "АукцЫоне" всего около двух месяцев. Если бы он сейчас не блистал в своем амплуа, его никто и не вспомнил бы, как не вспомнили других участников группы, отдавших ей гораздо больше сил. Пригласили на концерт 4 , попиариться захотели. Все просто.

Белочка: ZINA36 ,разговор о том,что ЕВД не будет участвовать в юбилейном концерте Рогожина в БКЗ Октябрьский, Аукцыон тут ни причем.Об участии в концертах Аукцыона можно прочитать в теме Роковое прошлое.

ZINA36: Белочка , с какой стати ЕВД быть на концерте Рогожина? Если мне не изменяет память, ЕВД взяли в АукцЫон после ухода Рогожина. Не так уж близко они знакомы.....

Alarissa1942: Marina пишет: ЕВД к сожалению Сергей Рогожин не упоминает и на концерте его не будет, а жаль! ZINA36 пишет: А мне почему-то не жаль. ЕВД участвовал в "АукцЫоне" всего около двух месяцев. Если бы он сейчас не блистал в своем амплуа, его никто и не вспомнил бы И мне не жаль! Однажды один тип, имеющий отношение к настоящему составу группы (ролики делает или сам поёт, не знаю?) под ником alekkott написал в комментарии к исполнению Дятлова, что у Е.Д. нет ни голоса, ни слуха. После моих возражений коммент свой удалил... Предполагаю, что и сам Леонид Фёдоров это заметил (т.е., подобный отзыв)?

Marina: Alarissa1942 пишет: Однажды один тип, имеющий отношение к настоящему составу группы Но при чем тут Рогожин? А написал это, скорее всего, из-за нехорошего чувства зависти, ведь Дятлов гораздо популярнее группы "Аукцион", которую знают, в основном, поклонники рока!

Белочка: Alarissa1942 ,кто в лес,кто по дрова. Вы сначала посмотрите ролик - очень интересная беседа в студии : Очень многое созвучно тому ,что говорит и ЕВД,(в плане самореализации.) , Т.е,Рогожин также певец,актер ,бизнесмен и т.д.,и невозможно существовать без чего-либо отдельно.

Alarissa1942: Marina пишет: Но при чем тут Рогожин? Marina! После того негативного комментария у меня сформировалась неприязнь ко всему, что связано с группой. Хотя помню, что сам Евгений Валерьевич очень тепло о ней отзывался.

Marina: Alarissa1942 , ну это вы зря! Мало ли кто, что напишет, остальные-то не виноваты!

Лидия Ив.: На разных творческих этапах Евгений Дятлов слышится как талантливый музыкант, яркий представитель нашего времени. Обладая богатой природой голоса -- звуковым объёмом, удивительно красивым тембром, Дятлов во всех жанрах: в народных, казачьих песнях, в романсовом творчестве и в современном песенном жанре стремится глубоко раскрыть душевное состояние музыки. И как драматический артист он особенно чувствует интонации человеческой речи, что позволяет ему дойти до глубины души слушателей.

ZINA36: Лидия Ив. , большое спасибо за оценку музыкального и актерского творчества Евгения Дятлова. Чувствуется Ваш профессиональный подход и человеческая заинтересованность.

Marina: Поющая Маска 2014 - Режиссёры о "поющем актёре" Международный вокальный конкурс "Поющая Маска" (СПбГАТИ, 2014г). Рассуждения театральных режиссёров Санкт-Петербурга о "поющем актёре" (Ю.Н. Бутусов, Ю.Н. Гальцев, Г.М. Козлов, А.В. Петров, С.Я. Спивак) Режиссёр - Андрей Егоров Оператор и графика - Максим Напалков CAM-Unity 2014

Marina: Небольшой рейтинг российских поющих киноактеров. 1. Дмитрий Певцов – в детском возрасте (с 5 лет ) занимался в музыкальной школе, но ее не закончил. Под гитару поет давно. Сыграл драматическую в мюзикле «Метро» и очень позавидовал тем, кто там пел и танцевал. После этого с композитором Н.Парфенковым записал песню, с которой начался альбом «Поют актеры Ленкома». Так, стал заниматься вокалом, очень серьезно подошел к этому делу. Как отметил актер, сейчас ему не стыдно выходить на сцену с профессионалами. И это действительно так! 2. Евгений Дятлов – получил музыкальное образование в г.Никополь, затем учился в Ленинградском Государственном Институте театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова. Во время обучения он одновременно играл в рок-ансамблях. Очень хорошо играет на скрипке и гитаре. У него красивый и редкий тембр баритона. Совместно с Олегом Погудиным записал диск «Бирюзовые, златы колечки». Записаны 2 собственных альбома : «Портрет» (романсы) и «Ноченька» (народные песни). Актер-певец выступает на гастролях в различных городах и на лучших концертных площадках со своим ансамблем «АкадэМ-квинтет» под управлением Н. Криворучко. 3. Сергей Маховиков – получил музыкальное образование в Ленинградской джазовой школе по классу гитары , играл также в различных рок-группах. В его первом музыкальном альбоме «Ловец» собраны 10 лирических и балладных песен, которые были написаны и спеты самим Сергеем. Живя какое-то время в Хабаровске, узнал, что в Москве проводится конкурс актерской песни. Поехал в Москву, где ему предложили участвовать в финале (он стал победителем такого же дальневосточного конкурса). Результат – гран-при, хотя о победе не мечтал вообще. 4. Дмитрий Дюжев – ну тут, пожалуй, все кратко и понятно. После успешной победы в шоу «Две звезды» он полюбился публике в новом амплуа, для себя он открыл талант певца и теперь мечтает о продолжении музыкальной карьеры. Сейчас часто гастролирует со своей партнершей по шоу – Тамарой Гвердцители. 5. Олег Меньшиков – получил хорошее музыкальное образование, замечательно играет на скрипке, фортепиано и гитаре. Меньшиков увлекается музыкой, отлично поет и танцует. Когда его спросили, почему он не участвует в развлекательных передачах, он ответил : «К каждой, даже самой маленькой работе, нужно относиться серьезно. Замечательный танцовщик Фрэд Астер десятиминутную передачу на телевидении записывал три месяца». В итоге, хочется отметить, что на самом деле мы знаем огромное число великолепно поющих наших актеров советского и российского кино, зарубежного кино прошлых лет. Все они вне конкуренции сегодня, но их хочется отметить особенно: Любовь Орлова, Марина Ладынина, Андрей Миронов, Сергей Безруков, Николай Рыбников, Юрий Никулин, Николай Караченцев, Михаил Боярский, Владимир Высоцкий, Алиса Фрейндлих, Лариса Голубкина, Людмила Гурченко, Фрэнк Синатра, Барбара Стрейзанд, Шарль Азнавур, Адриано Челентано и многие, многие другие. Однако этот обзор был посвящен относительно современным актером. Спасибо за внимание!

Белочка: Marina пишет: Однако этот обзор был посвящен относительно современным актерам Добавлю - и популярным. Кроме ,естественно,Дятлова ,интересен и Сергей Маховиков.(кстати,муж Ларисы Шахворостовой, с которой ЕВД снимался в т\ф "Акула)

Marina: но их хочется отметить особенно: Любовь Орлова, Марина Ладынина, Андрей Миронов, Сергей Безруков, Николай Рыбников, Юрий Никулин, Николай Караченцев, Михаил Боярский, Владимир Высоцкий, Алиса Фрейндлих, Лариса Голубкина, Людмила Гурченко, Фрэнк Синатра, Барбара Стрейзанд, Шарль Азнавур, Адриано Челентано и многие, многие другие. Однако этот обзор был посвящен относительно современным актером. Интересно, почему это Сергей Безруков, Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Лариса Голубкина не относятся к относительно современным актерам?

Белочка: Marina ,а откуда это взято? Marina пишет: Интересно, почему это Сергей Безруков, Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Лариса Голубкина не относятся к относительно современным актерам? Кажется,потому,что эти актеры снимались ещё во времена СССР

Marina: Белочка пишет: а откуда это взято? Вконтакте в новостях видела! Белочка пишет: потому,что эти актеры снимались ещё во времена СССР Особенно Сергей Безруков и Михаил Боярский!

Белочка: Marina пишет: Особенно Сергей Безруков и Михаил Боярский! Ну что тут удивительного ? Может,авторы считают Безрукова таким же древним,как Боярский ( из фильмографии Безрукова:!1994 Ноктюрн для барабана и мотоцикла :: барабанщик Чибис :: главная роль Первая большая работа в кино.)

ZINA36: Это же надо так "разбираться" в музыке и исполнительском мастерстве, не говоря уж о вокале, чтобы Певцова поставить на 1 место. ДЯТЛОВ, однозначно, из всех перечисленных актеров самый лучший певец да и не только среди актеров. Про Дюжева и говорить нечего.

Marina: ZINA36 пишет: чтобы Певцова поставить на 1 место У Певцова концерты сделаны, как у профессионального поп-исполнителя, оркестр, приглашенные певцы или певицы, а а голос у него обычный, ничем не поражает, да и концертов он дает гораздо меньше, чем Евгений Дятлов (насколько я знаю)! Но подает он себя, как певец, а не поющий актер! ZINA36 пишет: Про Дюжева и говорить нечего. Да уж, Дюжев сюда попал по недоразумению...

Сонечка: Marina пишет: У Певцова .... голос у него обычный, ничем не поражает.... Более того, он частенько берется за репертуар, выходящий за границы его диапазона. Смотреть невыносимо, как у него голос срывается, а ему хоть бы что, не стесняется. Дюжев - это вообще без комментариев. Я все никак не могу понять, почему Тамара Гвердцители все-таки согласилась на него, когда могла выбрать любого. Не любит простых путей?!

Marina: Сонечка пишет: Я все никак не могу понять, почему Тамара Гвердцители все-таки согласилась на него, когда могла выбрать любого. Не любит простых путей?! Ну, он высокий, видный и по возрасту не такой уж контраст получился! А кого еще она могла выбрать? Участвовали: Дмитрий Колдун, Борис Моисеев, Гарик Харламов, Дмитрий Дюжев, Юрий Гальцев и Евгений Дятлов! Хороший голос у Гальцева, но на роль романтического партнера он не годится, остальные подошли бы еще меньше, чем Дмитрий Дюжев!

Белочка: Певец Евгений Дятлов Автор: Iskander36 (Казахстан) Дата отзыва: 24.11.2013 17:20 - оценка: 5 Отзыв: Певец Евгений Дятлов - Великолепный голос и манера исполнения! Достоинства: Прекрасное исполнение романсов под гитару, красивый баритон. Недостатки: Не нашел недостатков. Случайно услышал в исполнении артиста и певца Евгения Дятлова песни под гитару. Евгений Дятлов поет красивым, таким основательным, я бы сказал, баритоном. Завораживает голос с первых аккордов! Слушаешь и наслаждаешься! В его репертуаре романсы в оригинальном исполнении, авторские и военные песни. Вы его могли слышать со сцены в передаче "Две Звезды". Очень много гастролирует. Поэтому наверное хочу привлечь к нему внимание. Очень он мне импонирует на сцене. Чтобы была возможность оценить его голос и исполнение, приведу одно видео с концерта. Искренне всем его рекомендую. Буду очень рад, если и вам он понравится! Спасибо за внимание! Автор: АлексейBorodin Дата отзыва: 01.12.2013 09:18 - оценка: 4 Отзыв: Певец Евгений Дятлов - Молодец парень Достоинства: знает, для чего выходит на сцену Недостатки: мало появляется на экранах с песнями Вот люблю я открытия для себя. Смотришь на актера, наслаждаешься игрой в кино или театре, и бац, он еще и поет, кстати первый раз я его увидел с Дианой Арбениной и понял, что талант его не раскрыт полностью, голос не стандартного "желающего попеть" актера, а неплохо поставленный баритон человека, который достойно может стать продолжателем великолепной плеяды поющих актеров. Жаль не часто его можно видеть в концертах, где звучат на избитые песенные клише, а достойные произведения, проникающие прямо в самое сердце.... ссылка Любопытный сайт --можно прочитать и написать отзывы на любую тему. Интересно ещё,что эти отзыв от авторов-мужчин

Marina: АлексейBorodin пишет: Жаль не часто его можно видеть в концертах, где звучат на избитые песенные клише, а достойные произведения, проникающие прямо в самое сердце.... Странно, что АлексейBorodin не видел концертов Дятлова по каналу Культура, там именно такие песни и звучали!

Сонечка: Marina пишет: А кого еще она могла выбрать? Участвовали: Да уж Дятлов-то по всем параметрам лучший! Это и ежу понятно. Это те, кто был окончательно утвержден. Я читала интервью, из которого поняла, что думала Тамара долго и основательно, и теоретически были и другие кандидаты, кроме указанных. Да и кого-нибудь самостоятельно могла бы найти, думаю, продюсеры разрешили бы. Кормухина, например, сама нашла Матвейчука. Ну, да ладно, это уже лирика.

Белочка: Marina пишет: Странно, что АлексейBorodin не видел концертов Дятлова по каналу Культура, Он же пишет,что не часто можно увидеть. Не так уж их много.Пример вышеприведенного отзыва - участие ЕВД в вечере памяти В.Тихонова, Б.окуджавы,Представляю,как хорошо было бы фильм-концерт увидеть,а не просто запись с концерта Сонечка ,о шоу "Две звезды " можно прочесть здесь; http://dyatlov.forum24.ru/?1-22-0-00000023-000-0-0-1208118157 http://dyatlov.forum24.ru/?1-22-0-00000031-000-0-0-1220169356

Сонечка: Белочка, спасибо за ссылки.

Белочка: Белочка пишет: а откуда это взято? Marina пишет: Вконтакте в новостях видела! Вот,нашла откуда это: Поющие актеры. Топ 20 лучших зарубежных и Топ 5 российских поющих кинозвезд Согласитесь, нет ничего странного в том, что актеры поют. На протяжении всего времени существования мирового кинематографа у многих киноактеров, кроме успешной деятельности в мире кино, проявлялся и певческий талант. Часть актеров и актрис свои музыкальные способности не скрывали, другие же, из-за скромности, не афишировали свой талант. Очень часто, обладая яркими харизматическими и вокальными данными, актеры выступали гораздо интереснее профессиональных исполнителей. Вряд ли кто из нас задумывался во время просмотра очередного фильма, что тот или иной актер, актриса умеют петь и даже любят это дело больше, чем съемки. Конечно же, если это не мюзикл. Подборка поющих актеров в этой статье осуществлялась таким образом, чтобы большая часть читателей этого материала не усомнилась, что это актеры. Все они вполне узнаваемы, в этом Вы убедитесь просмотрев видеоматериалы. Мы намеренно сократили список до приемлемых рамок и не стали использовать имена, к примеру, поющих актеров из бразильских сериалов. Стремление петь – это, наверное, самое яркое проявление личности. А талантливый человек, говорят, талантлив во всем. И если актер, актриса (особенно давно обеспечившее свое и будущее детей) поют и делают это очень хорошо на публике, то это далеко не всегда ради денег и даже признания, как музыкального исполнителя. Случается, что для таких людей музыка – это лучшая частичка жизни, любимое увлечение, на которое уходит все свободное время. Хочется отметить и то, что американские школы актерского мастерства обучают будущих актеров вокалу. Наверное, это неплохо, потому что для некоторых будущих звезд эти навыки не забываются и становятся профессиональной основой. Сколько существует любителей кино, столько же и мнений о музыкальных способностях актеров. Поэтому, посмотрев и послушав, дорогой читатель вправе сделать свои умозаключения о наличии таланта к пению того или иного актера, актрисы. Итак, наш собственный рейтинг, так сказать, топ лучших поющих кинозвезд зарубежного и российского кинематографа. ссылка

Белочка: Дмитрий Певцов и Андрей Вертузаев: "Возможность высказать недосказанное драматическому актеру предоставляет именно музыкальная сцена" С чем, на ваш взгляд, связано то, что многие театральные актеры выходят на эстрадную сцену? В качестве примера можно привести не только Дмитрия Певцова, но и Гошу Куценко, и Евгения Дятлова, да и еще многих других. А. В.: В кино, театре актер играет роль - чужие чувства, чьи-то эмоции. Мастерство их передачи у него год от года растет, но в душе накапливаются собственные. Ведь, выходя в спектакле "Фигаро", Певцов – это не он, а Фигаро. И в "Юноне" - не он, а граф Рязанов. А в своей концертной программе "Певцов много. Певцов – один!" - это он. Музыка усиливает эмоции, потому что она – от Бога, а слова – это от нас. Актер, говоря своей песней о смысле жизни, о том, как он его понимает, облекает в музыкальную форму собственную эмоцию, общается с публикой на понятном для себя языке, добавляя музыкой недосказанное. То есть, возможность высказать недосказанное ему предоставляет именно музыкальная сцена. Из статьи - здесь

Белочка: Очень часто встречаются в некоторых анонсах такие сочетания слов, выражения : АРТИСТ И МУЗЫКАНТ; НЕ ТОЛЬКО АРТИСТ,НО МУЗЫКАНТ И ПЕВЕЦ. Открываем любой толковый словарь (Ожегова, Ушакова и т.п.): Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля Артист, м. артистка ж. франц. художник, занимающийся изящными искусствами, художествами; более употреб. о музыкантах, актерах, плясунах, фокусниках, даже поварах и пр. шутя, | вообще, мастер своего дела, искусник, дока, дошлец. Какой-то артист к моему баулу подобрал отмычку. Артucmcкuй обычай. Артистическая отделка. Арт? м. перм. толк, лад, смысл, уменье. И на это-то у него арту не стало. Артист, , -а,м. 1. Творческий работник, занимающийся публичным исполнением произведений искусства (актер, певец, музыкант). Оперный а. А.эстрады. Цирковой а. Драматический а. А. кино. 2. в чем. Человек, к-рыйобладает высоким мастерством в какой-н. области (разг.). А. в своем деле. ||ж. артистка, -и (к 1 знач.). || прил. артистический, -ая, -ое. Артистическаяуборная. Артистическое фойе. Толковый словарь Ожегова Артист, -а,м. - творческий работник, занимающийся публичным исполнением произведений искусства (актер, певец, музыкант). Оперный а. А.эстрады. Цирковой а. Драматический а. А. кино. в чем. Человек, к-рый обладает высоким мастерством в какой-н. области (разг.). А. в своем деле. ||ж. артистка, -и (к 1 знач.). || прил. артистический, -ая, -ое. Артистическаяуборная. Артистическое фойе. Музыкант, -а, м. Артист, играющий на музыкальном инструменте, а также вообще человек, занимающийся такой игрой. Полковые музыканты, || ж.музыкантша, -и (разг.). || прил. музыкантский, -ая, -ое. Толковый словарь русского языка Ушакова АРТИСТ, артиста, м. (фр. artiste). - занимающийся публичным исполнением произведений искусства. Оперный артист. Артист драмы. Артист балета. Артист эстрады. Цирковой артист. Звание народного артиста. || Актер. Артисты художественного театра. Человек, занимающийся творчеством в области какого-н. рода искусств, художник (устар.). Я, дядюшка, готовлюсь в артисты... художником быть хочу. Гончаров. || Человек талантливый, художественно, с большим мастерством выполняющий что-н. (разг.). Портной был артист в своем деле. Ловкач, плут, мошенник (разг., ирон.). Какой-то артист вытащил у меня бумажник. МУЗЫКАНТ, музыканта, м. Человек, специально занимающийся музыкой, как искусством. Знаменитый музыкант. Ассоциация музыкантов. Профессионал или любитель, играющий на каком-н. инструменте, а также (устар.) певец (ср. басню Крылова "Музыканты", где речь идет о певцах). Пригласить на бал музыкантов. Впереди полка шли музыканты. В театральном институте или музыкальном колледже мастера говорят так: "С самого начала стремитесь быть не актёрами или певцами, а артистами. Актёров и певцов много. А артистов среди них мало." Более наглядно : Актер - это человек, играющий роль. В кино, театре, в офисе или на предприятии, дома или в гостях - в любом месте, где человек изображает не себя, а выдуманный кем-то (или им самим) образ, он занимается актерством. Артист - понятие более широкое. Для актера - это виртуоз перевоплощения. Для музыканта, художника, человека любой профессии называться артистом - достичь вершины мастерства. При этом лицедейство, перевоплощение, создание искусственного образа артисту не свойственно (естественно, кроме актеров - для них артистизм является синонимом). click here sergunya пишет: (Сергей Русанов ) А певец на сцене - это всегда еще и актер. Мне кажется, поющие актеры часто убедительнее певцов. По себе могу судить - при отсутствии навыков работы актера и ярких актерских данных, работа над музыкальным произведением дается сложно, часто приходится прибегать к помощи опытных коллег и наставников.

Marina: Белочка , спасибо за подробное разъяснение! Белочка пишет: АРТИСТ, артиста, м. (фр. artiste). - занимающийся публичным исполнением произведений искусства. Оперный артист. Артист драмы. Артист балета. Артист эстрады. Цирковой артист. Звание народного артиста. || Актер. Артисты художественного театра. Еще бы теперь составители анонсов прочитали это сообщение, но это вряд ли случится!

Marina: Александр Громыхалов Я считаю, что Евгений Дятлов круче, чем Олег Погудин, Песни Нашего Века, Александр Малинин https://vk.com/id145819495?w=wall145819495_315

Marina: Мария Нева Стало модным обозначать смысл, особенно там, где он априори должен быть. На книжной полке тоже можно написать, что книга со смыслом. Ну как же? у них со смыслом, а у других всё без смысла, все лохи)) главное, хоть какая-нибудь претензия была бы на уникальность, а то где смысл-то заложен, где до него также другой не положил? Или так! Придумал сюжет, вложил туда философии, посыпал философию сахаром, полил мёдом, для трагедии ложку дёгтя положил, если надо - вот глубина! А вот стихотворение Пушкина "На холмах Грузии..." - где там смысл? оно бессмысленное. Кто-то увидит и заскучает, и захочет всё поменять, во всё класть смысл и транспартировать о его вложении. А кто виноват, что ты смысла не видишь? Смысл - это совсем не масляное масло! Его специально не берут и на хлеб не намазывают, его не измеряют в килограммах. Когда смысл появляется (только сам), то его ровно столько, сколько надо. Его не бывает мало или много, когда он рождается, а не вкладывается. Вот посравним да посмотрим два видео. На каком из них вложено больше смысла? кто обсахарил каждое слово и перевысахарил? у кого леденцы как у клоуна изо рта летят, а из рукавов сироп льётся? Евгений Дятлов "Сияла ночь. Луной был полон сад" "Сияла ночь" - Александр Малинин ("Душа моя...", 2009) / Alexandr Malinin Голосовать: https://vk.com/id67241679

ZINA36: Для чистоты сравнения, мне кажется, лучше использовать концертную запись ЕВД из зала Чайковского. https://www.youtube.com/watch?v=XK07Iyf_zoE&list=RDXK07Iyf_zoE&index=1 Вообще, текст отзыва довольно сумбурный, на мой взгляд. Ну какой смысл может быть в романсе да еще в первую очередь? Ведь романс-это чувства и в первую, и в последнюю очередь. А чувства воспринимаются душой. Взгляните на лица зрителей. Они четко отражают именно состояние души. Так вот, романс в исполнении ЕВД-это крик души. Его исполнение напрочь лишено самолюбования. Все искренне передано звучанием волшебного голоса при минимальном внешнем эффекте. А Малинин любуется собой, своим голосом, внешностью и еще Бог знает чем. Поэтому дивный романс лишен правды и не вызывает сопереживания. Хотя, я знаю даму, которая без ума от Малинина и совершенно равнодушна к Дятлову. Что ж. Каждому свое, как говорится.

тан: ZINA36 пишет: Каждому свое, как говорится. Вот именно уже неоднократно обсуждали, что сравнивать бесполезно. Иначе все любили бы только одного исполнителя.

Алина63a: Малинин вообще весь сладкий -- внешность, голос, манеры -- все такое слащавое. Я как-то читала его интервью -- много лет назад -- он и говорит какими-то тягучими фразами. Сравнивать этого конфетного мальчика с нашим ЕД! Кому в голову придет!

Белочка: Очень интересная книга - "Музыкальная психология" Для музыкантов-профессионалов - педагогов, исполнителей, а также для студентов музыкальных училищ, колледжей и вузов. (c) В.И.Петрушин, 1997 (c) "Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС". 1997 Автор пособия - доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной Академии Информатизации. В книге раскрыты специфика музыкальной деятельности и особенности личности музыканта и его творчества, объяснены закономерности функционирования музыкально-психологических процессов, описаны приемы эмоционально-волевой регуляции при подготовке к публичному выступлению и т.д. В Приложении даются тесты на выявление профессиональной специализации в различных областях музыкальной деятельности. Ссылка Как раз в эту тему . Ещё раз повторю - книга очень интересная и увлекательна,написана доступным языком. Позволю себе процитировать несколько слов: 6. Музыкальное творчество. Особенности творчества исполнителя. К. С. Станиславский приводит определение сути актерского мастерства знаменитым итальянским трагиком Сальвини: "Актер живет, он плачет и смеется на сцене, но, плача и смеясь, он наблюдает свой смех и свои слезы. И в этой двойственной жизни, в этом равновесии между жизнью и игрой состоит искусство" (168. С. 465). Одной из частых ошибок молодых исполнителей является чрезмерное увлечение своими собственными переживаниями в процессе исполнения произведения. При всей важности и необходимости живого и непосредственного чувства исполнителя оно, тем не менее, должно стоять на втором плане по отношению к чувствам персонажа. В противном случае исполнитель может погубить роль, плача на сцене своими собственными слезами, а не слезами персонажа, радуясь своей собственной радостью, а не радостью своего героя. Только тогда, когда актер-творец, исполнитель отделяются от актера-человека, возникают условия для нормального творческого процесса, в котором высокая чувствительность контролируется хорошим самообладанием. Именно это отсутствие творческого самообладания над вызываемыми в процессе исполнения чувствами бывает характерно для артистов в начале творческого пути, когда жар непосредственного чувства превалирует над объективным содержанием роли. Вот как Гейне описывает Листа в начале творческого пути и в момент зрелого мастерства: "Когда, например, он прежде изображал на рояле грозу, мы видели молнии, сверкавшие на его лице, он весь дрожал, точно от порыва бури, и по длинным космам волос словно целыми струями стекали капли от только что сыгранного ливня. Теперь, когда он разыгрывает самую могучую грозу, сам он все же возвышается над нею, как путник, стоящий на вершине горы, в то время как в долине идет гроза: тучи собираются там, глубоко внизу, молнии, точно змеи, извиваются у его ног, а он с улыбкой вздымает чело в чистый эфир" (52. Т. 8. С. 132). В момент объективации исполнитель должен жить больше всего не своими собственными чувствами, но образами, созданными воображением автора. На одном из международных конкурсов один из иностранных участников спросил мнение Г.Нейгауза о его игре. Великий педагог ответил: "Вы талантливы, но на вашей игре написано: "Я играю Шопена", а надо, чтобы слышалось "Я играю Шопена"" (128. С. 230). Анализируя эту мысль Нейгауза и триаду "Композитор - сочинение - исполнитель", можно выявить три основных подхода как в создании художественного образа, так и в его интерпретации. Один из них связан с выходом на первый план личности исполнителя. Это будет субъективный подход. Другой связан с акцентом на объективности исполняемого или изображаемого. Третий путь - достижение единства указанных двух подходов. При первом, субъективном подходе автор и исполнитель выражают прежде всего свои собственные мысли и чувства. Романист, как указывал Г.Мопассан, "столько наблюдал и размышлял, что смотрит на Вселенную, на вещи, на события и на людей особым образом... Это личное восприятие мира он и пытается сообщить и воссоздать в своей книге" (118. Т. 8. С. 9). Л.Толстой так же полагал, что "всякое произведение искусства, если оно истинное произведение искусства, есть выражение задушевных чувств художника, совершенно исключительное, ни на что другое не похожее" (178. С. 130). Левитан наставлял Шаляпина: "Протокольная правда никому не нужна. Важна ваша песня, в которой вы поете лесную или садовую тропинку". По этому поводу Шаляпин пишет: "Фотография не может мне спеть ни о какой тропинке, ни о лесной, ни о садовой. Это только протокол. Я понял, что не нужно копировать предметы и усердно их раскрашивать, чтобы они казались возможно более эффектными, - это не искусство. Понял я, что во всяком искусстве важнее всего чувство и дух - тот глагол, которым пророку было повелено жечь сердца людей... Понял я раз навсегда и бесповоротно - математическая верность в музыке и самый лучший голос мертвенны до тех пор, пока математика и звук не одухотворены чувством и воображением" (193. Т. 1. С. 276). При втором, объективном подходе к изображению действительности и исполнению произведения и автор, и исполнитель должны уметь отойти на задний план, чтобы в одном случае дать полностью объективную картину действительности, а в другом - точную картину и выражение того, что хотел изобразить композитор или драматург. Именно такой объективности исполнения хотелось Г.Нейгаузу от молодого исполнителя, когда он сказал ему о необходимости того, чтобы в его игре слышалось "Я играю Шопена", а не "Я играю Шопена". Проводя границу между поэзией повествовательной и поэзией лирической. Гоголь отмечал, что первая из них "есть живое изображение красоты предметов, движения мыслей и чувств вне самого себя, отдельно от своей личности до такой степени, что чем более автор умеет отделиться от самого себя и скрыться самому за лицами, им выведенными, тем больше успевает он и становится сильней и живей в этой поэзии; чем меньше он умеет скрыться и воздержаться от вмешивания своей собственности, тем более недостатков в его творении, тем он бессильней и вялее в своих представлениях" (57. Т. 8. С. 477). Наконец, третий подход в изображении действительности и в передаче образа связан с органичным единством субъективного и объективного. А.Н.Серов, после того, как прослушал романс Глинки в авторском исполнении, написал: "Великая тайна великих исполнителей в том, что они исполняемое силою своего таланта освещают изнутри, просветляют, влагают туда целый новый мир ощущений из своей собственной души, оставаясь, между тем, в высшей степени объективными, и даже чем сильнее эта объективность, тем больше и новизны является каждый раз в осуществлении данной роли, данной музыки" (163. С. 132). Выдающиеся исполнители могут одновременно дать объективную картину исполнения и в то же время показать при этом свою индивидуальность. Вот как, например, Г.Нейгауз отзывался об игре Святослава Рихтера: "Играет ли он Баха или Шостаковича, Бетховена или Скрябина, Шуберта или Дебюсси, каждый раз слушатель слышит как бы живого, воскресшего композитора, каждый раз он целиком погружается в огромный своеобразный мир автора. И все это овеяно "рихтеровским духом", пронизано его неповторимой способностью проникать в самые глубокие тайны музыки" (127. С. 238). Выводы Мы уже приводили мысль Листа о том, что для того, чтобы стать настоящим музыкантом, нужно быть значительным человеком. Значительный человек - это тот, кто носит в себе все достижения человеческой культуры и, разумеется, не только в области музыки. Когда композитор пишет свою музыку, он свои живые чувства воплощает в символ доставшихся ему от опыта прошлого поколения музыкантов. Исполнитель силой своего умения, знаний и навыков, помноженных на силу его собственного чувства, должен проделать обратный путь - на основе этих символов создать движение живого и реального чувства. Следуя по этому пути, как композитор, так и исполнитель должны уметь, подобно актерам драматического театра, перевоплощаться в героев создаваемых ими образов, даже если эти образы не отличаются наглядной конкретностью, как это происходит в инструментальной музыке. Как композитор, так и исполнитель могут быть озабочены или передачей своих собственных чувств, или задачей объективного воспроизведения действительности или авторского текста. В творчестве выдающихся мастеров искусства достигается впечатляющее органическое единство указанных субъективного и объективного подходов, которое говорит о высших художественных достижениях.

Белочка: В продолжение темы " как вас называть" , затронутой в интервью 23.01.17 ПБК(Первому Балтийскому каналу - цитата с сайта "Красная Книга российской эстрады" : Традиции русского актёрского мастерства всегда включали в себя наряду с драматическим воплощением роли умение спеть песню или романс. Потому было трудно представить заметного актёра никогда не спевшего со сцены или экрана. Конечно, вокальная судьба каждого артиста в меру его возможностей и таланта складывалась по-разному. Одни столь мастерски и много пели, что именно пение стало их основным признанием (В.Трошин, О.Анофриев, М.Новохижин, Н.Никитский, А.Покровский, Г.Романов...), другие в равной степени делили успех в драматических ролях и пении (М.Бернес, Л.Гурченко, В.Золотухин, В.Никулин, А.Миронов...), третьи сохранили приоритет драматических актёров, но и пели достаточно часто. (О.Даль, В.Доронин, Т.Доронина, В.Ивашов, Ю.Никулин, А.Фрейндлих...). и я думаю,стоит уже признать, что талант ЕВД включает в себя и вокальное , и драматическое умение и мастерство. Кстати, ссылку на сайт "Красная книга рос.эстрады" , где упоминается и Евгений Дятлов, ,я давала несколько лет наза в этой же теме: http://dyatlov.forum24.ru/?1-7-0-00000019-000-30-0#020

Алина63a: Белочка, все, перечисленные Вами актеры, не имели певческих голосов. А ЕД -- признанный вокалист, начинал, как певец, ему подвластны очень трудные в вокальном плане произведения. В хороших анонсах его представляют как актера, певца и музыканта -- самое точное определение.

Белочка: Алина63a пишет: В хороших анонсах его представляют как актера, певца и музыканта -- самое точное определение. Хорошо бы и он сам определился.



полная версия страницы