Форум » Музыкальное творчество » Несостоявшиеся проекты Евгения Дятлова » Ответить

Несостоявшиеся проекты Евгения Дятлова

Marina: В настоящее время ведется работа над созданием уникального проекта - мюзикла "Бесконечная история", написанная Ильей Олейниковым в соавторстве с замечательным петербургским либреттистом Николаем Дуксиным. Сергей выполняет сложнейшую компьютерную аранжировочную работу, основанную на технологиях американской киноиндустрии, что позволяет добиться абсолютного живого оркестрового звучания, которое можно сравнить по качеству с лучшими саундтреками. Также все гитарные партии сыграны Сергеем Григорьевым. В записи мюзикла принимают участие такие известные исполнители, как: Владимир Трушин, Анастасия Максимова, Денис Клявер, Юрий Шевчук, Илья Олейников, Евгений Дятлов.

Ответов - 13 новых

Marina: Илья Олейников сочинил мюзикл 15:49 / 28.1.2003 Илья Олейников закончил работу над мюзиклом "Бесконечная история". Совершенно непонятно, как артист проделал эту колоссальную работу. Дело в том, что Олейников совершенно не знает нотной грамоты! Несмотря на, его песня "Судьба" в исполнении Надежды Бабкиной стала лауреатом "Песни года". Сейчас Олейников вместе с питерским музыкантом Сергеем Григорьевым дописывает саундтреки, а их целых 22. - Знаете, я решил пойти по пути Эндрю Ллойда Уэббера, - признался "Дню" Олейников. Дело в том, что прежде, чем выпустить на сцену мюзикл "Иисус Христос - суперзвезда", он записал альбом. И только после того, как альбом "прокатился" по всему миру, мюзикл поставили на Бродвее. Я, конечно, не Уэббер, и Бродвей от нас далеко, но мне очень хочется повторить судьбу этого трагического композитор. Либретто к мюзиклу написал Николай Дуксин, давний друг Олейникова. Но самое интересно то, что Илья пишет музыку, не зная нотной грамоты. Он просто садится за рояль "Ямаха", который соединен с компьютером и "напиливает", а ноты записывает компьютер. Олейников еще и слова пишет. Свою первую песню он написал в 1986 году. Она называлась "Облака", и исполняла ее Эдита Пьеха. В том же году песня "Облака" стала лауреатом "Песни года". Одно из произведений взял в свой репертуар и родной сын Олейникова Денис Клявер, один из солистов и композитор группы "Чай вдвоем". - Илья, а сколько песен вы написали? - Да, концерт наберется… Сейчас "пропилил" для "Чая вдвоем" еще две песенки. Но Денис, как всегда, отмахивается: "Потом, папа, потом!" Родного отца динамит. - Ваш внук тоже музыкой интересуется? - Тимошку так и тянет к "Ямахе"! Лишь только я приподнимаю его над инструментом, он так шарашит по клавишам, что я прихожу в умиление: ну талант! Год и три месяца уже парню исполнилось… - Как ваш главный хит "Судьба" попал в репертуар Надежды Бабкиной? - Я знаю Надю давно, и мне показалось, что моя песенка ей может подойти. И когда в прошлом году мы снимались вместе на новогоднем "Огоньке", то в перерыве между съемками я ей ее напел. А потом месяца за полтора до "Песни года" она мне позвонила, сказала, что будет петь. Она хотела, чтобы и я приехал в Москву на концерт, но я, к сожалению, не смог… - Обидно, ведь в итоге не все телезрители сообразили, что автор песни-лауреата и ведущий "Городка" – одно и то же лицо. - Думаю, что сообразили, потому что почетный диплом за "Песню года" принимал мой сын Денис. http://www.dni.ru/news/showbiz/2003/1/28/18305.html

Marina: Олейников не даст сыну роли в мюзикле 26.02.2005Илья Олейников отказал сыну Денису Кляверу в роли в своем новом мюзикле "Бесконечная история". Мюзикл имеет философский смысл: человек в конце жизни приходит на гору к мудрецу и перед глазами зрителя проплывают его детство, первая любовь, слава, предательство, тюрьма, сумасшедший дом, одиночество. Сейчас Илья Львович подбирает исполнителей ролей в мюзикле, но своего сына Дениса Клявера, солиста группы "Чай вдвоем", он туда не зовет, считая, что тот не дотягивает до роли. "Мне требуются люди с оперным вокалом, - говорит Олейников. - А Денис поет попсу. Хотя, может, сын и озвучит роль 3-летнего мальчика. Зато исполнительницу главной роли я уже точно знаю - это Настя Максимова, дочь телеведущей "Музыкального ринга" Тамары Максимовой. У нее прекрасные вокальные данные". http://www.peoples.ru/tv/oleynikov/news_216.shtml

Marina: Я так понимаю, что проект не состоялся. Илья Олейников Ведущий знаменитого «Городка», лауреат премии «ТЭФИ», актер, сыгравший в десятке фильмов, автор идеи и музыки к мюзиклу «Бесконечная история». В этом году вместе с режиссером Янушем Юзефовичем, поставившем легендарные «Метро» и «Иствитские ведьмы» и драматургом Николаем Дуксиным, он создал новый и уже нашумевший музыкальный спектакль – «Пророк», выступив в роли композитора и исполнителя главной роли.


Marina: Петербургский ансамбль "Скоморохи"! Солисты, выступавшие с ансамблем «Скоморохи» Дятлов Евгений. (баритон) Забродина Елена. Заслуженная артистка России (сопрано) Зыков Сергей. (баритон) Калинченко Таисия. Заслуженная артистка России Терновая Елена, Заслуженная артистка России. (Сопрано) Хиль Эдуард. Народный артист России. (баритон) http://skomorokhi.narod.ru/chrono.html Петербургский ансамбль "Скоморохи" был создан в 1969 году. В инструментальной группе ансамбля 13-15 исполнителей, представляющих основные народные музыкальные инструменты России - балалайку, домру, баян. Каждый исполнитель владеет двумя-тремя музыкальными инструментами, что позволяет в концертной программе представить около тридцати экзотических фольклорных музыкальных инструментов - таких как свирель, жалейка, владимирский рожок. Большую группу ударных инструментов - ложки, трещотки, бубенцы, коробочки и всевозможные шумовые - пила, коса, рубель, шаркунок. Основу репертуара ансамбля "Скоморохи" составляют оригинальные произведения, написанные для народных инструментов. Инструментальные музыкальные номера ансамбля "Скоморохи", написанные на основе русского музыкального фольклора, оригинальные и виртуозные, построенные как музыкальные картинки с использованием элементов театрализации, с восторгом принимаются слушателями России, а также в странах Европы, Азии и Африки. Особенностью концертной программы ансамбля "Скоморохи" является совместная работа с высокопрофессиональными солистами-певцами и виртуозами - инструменталистами, представляющими лучшие исполнительские силы народно-инструментального жанра в России.

Svoboda: Marina пишет: Солисты, выступавшие с ансамблем «Скоморохи» Дятлов Евгений. (баритон) Новая страничка в послужном списке Евгения Дятлова - певца? Наверное, это был очень короткий период сотрудничества.

zina36: Marina пишет: Солисты, выступавшие с ансамблем «Скоморохи» Дятлов Евгений. (баритон) Очень интересно. Неужели не осталось никаких следов, кроме упоминания в списке солистов?

Marina: zina36 , вот и задайте этот вопрос в записке на ближайшем концерте! А потом нам расскажете ответ!

Marina: Государственная общеобразовательная школа №267 Санкт-Петербург ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ III ступень образования 1. Базовая программа. 2. Специализированные программы: *«Театральная и киноспециализация». B рамках программы осуществляется подготовка по следующим дисциплинам: - мастерство актера; - сценическое движение; - сценическая речь; - танец. Расширена базовая программа по русскому языку, литературе, истории, английскому языку. Цель программы - квалифицированная подготовка учащихся к вступительным экзаменам по актерскому мастерству в вузы театральной и киноспециализации. Занятия проводят ведущие актеры и режиссеры петербургских театров: * з.а. России, обладатель гран-при за лучшую женскую роль на Фестивале античной драмы в Македонии Лесникова (Юргенс) Дария Георгиевна (актриса Государственного молодежного театра на Фонтанке); снималась в фильмах: «Про уродов и людей», «Брат-2», «Итальянец» и др. * Утеганов Алексей Александрович (режиссер Театра сатиры на Васильевском острове); снимался в фильмах: «Агент национальной безопасности», «Улицы разбитых фонарей», «Черный ворон» и др. * Лауреат Всесоюзного конкурса чтецов им. Яхонтова Дятлов Евгений Валерьевич (актер Театра сатиры на Васильевском острове); снимался в фильмах: «Копейка», «Черный ворон», «Есенин» и др. * Рязанцева Надежда Владиславовна (хореограф, преподаватель сценического танца, актриса Государственного молодежного театра на Фонтанке); снималась в цикле экранизаций произведений малой прозы начала ХХ века «Маленькие истории» на ТК «Культура», в фильмах: «Бандитский Петербург», «Улицы разбитых фонарей» и др. *Агеев Роман Олегович (актер БДТ им. Г.А. Товстоногова, постановщик сценического движения); снимался в фильмах: "Сестры", "Мужчины не плачут" и др. http://www.267.ru/obrazov_prog.htm ВЫПУСКНИКИ : У НАС УЧИЛИСЬ Спивак Эмилия закончила Театральную Академию актриса МХАТА. http://www.267.ru/vipusk.htm

Marina: 29 марта 2007 - Музыкальный авторский вечер “Импрессионизм” . Лауреат Международных конкурсов композитор, пианист Игорь Дункул, Ансамбль “Новая классика” контрабас:Филипп Мещеряков, виолончель: Илья Карташов, Омар Байрамов. Соло: Анна Пасс,солистка балета: Екатерина Кужнурова. В программе принимал участие артист театра и кино Евгений Дятлов. http://www.piter-art.com/muzyka/ARHIV/

Marina: ОЛЕЙНИКОВ СТАВИТ МЮЗИКЛ 18-02-2005 Ведущий телепередачи "Городок" написал музыку, которая идеально подходит к "серебряному" сопрано Анастасии Максимовой. Должно быть, многие помнят "Музыкальный ринг" с Тамарой Максимовой и ее дочкой. Тогда про голос Анастасии говорили, что, мол, на детях талантов природа отдыхает. "Настя разозлилась и доказала своим голосом, что она может петь", - вспоминает ее мама. Закончив эстрадное отделение училища им. М. Мусоргского, девушка поступила в Консерваторию им. Римского-Корсакова, где начала серьезно заниматься оперным вокалом. Сегодня она поет в разных жанрах музыки - джаз, рок, классика и фольклор. Именно по этой причине при подборе певицы для своей музыки Илья Олейников выбрал Максимову. На вопрос: "Почему вы начали писать музыку", - Олейников отвечает коротко: "Накопилось". "Когда я впервые услышала ее, я заплакала, да и до сих пор при исполнении на глаза накатываются слезы" - так о музыке отзывается Анастасия. Либретто принадлежит Николаю Губченко. В двух словах, сюжет таков: в конце своей жизни человек приходит на гору к мудрецу и просит его предсказать судьбу своего сына. Мудрец просит платы, и старик рассказывает историю своей жизни. Перед глазами зрителя проплывают детство, образ матери, первая любовь, слава, предательство, тюрьма, сумасшедший дом, одиночество, новая любовь и ее потеря, рождение сына... Все женские партии исполняет Анастасия Максимова. На мужскую претендует актер театра и кино исполнитель романсов и песен Евгений Дятлов. Работа над мюзиклом с рабочим названием "Бесконечная история" продолжается уже два года, и когда закончится - непонятно. "Самое раннее, в сентябре, - определяет временные рамки Олейников, - где будет премьера, в Питере или в Москве, - не знаю". Проект обещает быть грандиозным, ибо его бюджет составляет ни много ни мало - 2 млн долларов. // Софья ПРОКОШЕВА http://www.nevskoevremya.spb.ru/test4/3356/olejnikov_stavit_myuzikl/

Svoboda: Marina , это старая информация. Речь идет о мюзикле "Пророк", уже поставленном и неоднократно сыгранном, но успеха этот проект не имел. Мюзикл "Пророк" не оправдал надежд Ильи Олейникова 5 и 6 апреля в ГЦКЗ "Россия" в Лужниках состоялась московская премьера мюзикла "Пророк". Известный по программе "Городок" Илья Олейников сам написал всю музыку для мюзикла, и сыграл в нем главную роль. ... На обычную городской свалке живут бомжи. И вот к ним приходит слепой человек, который ищет пророка в своем отечестве. Вождь бомжей, которого играет Олейников, решает шутки ради сделаться пророком для слепца. Вождь бомжей, которого играет Олейников, решает шутки ради сделаться пророком для слепца Илья Олейников играет на грани фарса. Он проговаривает довольно пафосный текст либретто привычной своей ироничной интонацией. Словно усталый человек иронизирует над другим торжественно-убогим человеком. Илья Олейников играет на грани фарса Заявленный бюджет мюзикла в Москве - 2,5 млн долларов. Честно говоря, совсем непонятно, на что потрачены такие деньги. Декорация состоит из одного станка, задекорированного под помойку, и нескольких экранов с забавной видеографикой. Роль слепца, бывшего знаменитого артиста, должна была стать антитезой для героя Олейникова. Собственно, весь сюжет мюзикла держится на то, что старец рассказывает про свою жизнь, и спорит со лжепропроком о смысле жизни и вечных истинах. Увы, диалога, отсылающего к "Диалогам" Платона, не получилось. Старец пафосно произносит избитые истины голосом партийного руководителя советских времен, и всерьез воспринимать эту ходульность просто невозможно. Спорить Олейникову не с кем. Так что Олейникову приходится дискутировать самому с собой. Цинизму он противопоставляет равнодушие. Для пущего антуража его наряжают в диковинного вида шубы, а вокруг скачут полуголые девицы, сверкая совсем голыми ягодицами. Странно, что мюзикл получил одобрение церковных властей, как это заявлено в пресс-релизе. Одним из самых эффектных моментов представления стал танец полуобнаженных парней, затянутых в кожу и латекс. Эстетика гей-танго активно используется Романом Виктюком. В постановке Януша Юзефовича («Метро», «Иствикские ведьмы») гей-эстетика также весьма ярка, хотя значительно уступает гению Виктюка и по экспрессивности, и по изысканности. Опять же, остаются вопросы про одобрение Церковью этой постановки. Из-за ходульности и вялости сюжета, написанного Николаем Дуксиным (он же играет Старца), мюзикл довольно скоро превращается в аттракцион отдельных номеров, весьма условно скрепленных каким-либо общим смыслом. Некоторые номера действительно хороши, в первую очередь работа акробатов. А вот вокальные номера довольно бледны - в отсутствии яркой мелодики молодые артисты вынуждены педалировать свои эмоции. Что сказывается и на вокальной чистоте, и на актерской органике. Роль Старца провальна отчасти и оттого, что Дуксин играет вовсе не живого человека, а некоторого абстрактного субстрата. Ничего индивидуального в нем нет. А интонации Дуксина порою просто смешат публику. Надо думать, сам актер хотел достигнуть прямо противоположного результата... Молодежь в труппе "Пророка" подобралась весьма удачно, много фактурных артистов и просто красивых девушек и парней. Вокальными способностями, увы, никто не поразил. Но свои партии они поют грамотно и профессионально. Несколько разочаровала режиссура Януша Юзефовича. Неудачное либретто можно было бы прикрыть режиссерским стилем. Однако безусловно уважаемый мастер пошел по пути прямого копирования сцен из разных мировых мюзиклов, в том числе своих собственных. Сюжетному бессилию это не помогло, а на репутацию Юзефовича легла тяжелая печать плагиатора. Одна сцена взята из мюзикла "Чикаго", другая - из "Иисус Христос суперзвезда", третья - из "Метро"... Идут эпизоды, и перечисляешь с десяток мюзиклов - сходны мизансцены, сходны постановочные решения... В целом, жаль безусловно одаренного Олейникова, особенно, если верить истории про то, что он закладывал свои квартиры, чтобы хватило денег на постановку. Мюзикл мог быть гораздо успешнее, если бы не ошибки, допущенные самим Олейниковым, которых можно было бы избежать. Крайне неудачное либретто, отсутствие ярких мелодий, явно избыточная компьютерная графика... Все это должно было быть понятным еще до начала репетиций! И тому же Олегу Басилашвили, отказавшемуся под благовидным предлогом от главной роли, видимо, стало понятно. С другой стороны, мюзикла "Пророк" могло бы и не быть. И зрители потеряли бы возможность увидеть Олейникова в необычной для себя роли, послушать молодых неизвестных певцов и увидеть превосходных акробатов с качественным светом. Во всем есть положительные моменты. Хорошо, что Евгений Дятлов в этом не участвовал.

Marina: Svoboda пишет: Marina , это старая информация. Речь идет о мюзикле "Пророк" Так там же указана дата написания статьи: Marina пишет: 18-02-2005 Svoboda пишет: Мюзикл мог быть гораздо успешнее, если бы не ошибки, допущенные самим Олейниковым, которых можно было бы избежать. Крайне неудачное либретто, отсутствие ярких мелодий, явно избыточная компьютерная графика... Все это должно было быть понятным еще до начала репетиций! И тому же Олегу Басилашвили, отказавшемуся под благовидным предлогом от главной роли, видимо, стало понятно. Видимо, это стало понятно и Евгению Дятлову.

Marina: Музейно-выставочный центр "Петербургский художник" Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 100; (812) 337-13-39 29 марта 2007 -Музыкальный авторский вечер “Импрессионизм”. Лауреат Международных конкурсов композитор, пианист Игорь Дункул, Ансамбль “Новая классика” контрабас:Филипп Мещеряков, виолончель: Илья Карташов, Омар Байрамов. Соло: Анна Пасс,солистка балета: Екатерина Кужнурова. В программе принимал участие артист театра и кино Евгений Дятлов.



полная версия страницы