Форум » Музыкальное творчество » РОковое прошлое. Группы "Аукцион" "Аты-баты" и др. » Ответить

РОковое прошлое. Группы "Аукцион" "Аты-баты" и др.

Marina: Одновременно Дятлов всерьез занимался рок-музыкой, которой увлекся еще, будучи студентом. Он участвовал в рок-фестивалях, пел в группе «АукцЫон» (с его участием был записан диск «Как я стал предателем»), исполнял альтернативный рок в других группах. Евгений рассказывает: «Я увлекался роком и мыслил себя именно в этом направлении. Мне нравилась эта бескомпромиссная музыка. Знаете, почему молодежь так чутко реагирует на рок? Просто приходит пора разочарований, пора принятия решений, с одной стороны, и невозможности самостоятельно решить что-либо - с другой. Формы поведения других людей становятся непонятными и необъяснимыми, и ты пытаешься вырваться из замкнутого для тебя круга. На этом фоне альтернативный рок, эмоционально отвечающий сексуальным позывам и бунтарскому духу, становится второй реальностью. У меня произошло то же самое: когда внутри все было тихо - мы с мамой и бабушкой пели русские песни и романсы, когда все закипело - начался рок». Но в «АукцЫоне» Евгений Дятлов пробыл недолго. Как он признается, надо было немного потерпеть, поиграть на скрипке, но его не устраивала такая роль в группе. Молодому человеку хотелось быть лидером на сцене. К тому же и его девушка советовала бросить этот «ужасный «АукцЫон», этот «цыганский табор». В итоге Евгений покинул группу… http://www.vokrug.tv/person/show/Eugeny_Dyatlov РГ: В конце 80-х вы играли на скрипке и пели в группе "АукцЫон". Какие воспоминания о том времени остались? Дятлов: Тогда я был студентом Ленинградского театрального института. Это был пик ленинградского рока. И я до сих пор отношусь к "АукцЫону" с огромной любовью, снимаю перед ним шляпу. Настоящие музыканты, бродячие, классные, безумно любящие музыку, театрализацию. Их творчество, отношение к музыке ничем не было пропитано и "отравлено" - ни рок-движением, ни какими-то социальными и политическими явлениями. Или лозунгами вроде "мы вместе!". Это был честный и творческий выплеск. Но когда в 1997 году я стал заниматься сольной карьерой, то решил петь не рок, а романсы. Вспоминаю песни из детства, юности, воскрешаю их. А что-то современное предпочитаю сочинять сам. Я не ставлю во главу угла задачу быть неким флагманом, скажем, романсового движения или ретро, то есть взять формочку, спрятаться за нее и безбедно существовать. Музыка для меня - это из области прекрасного, она сопровождает меня с самого рождения. Состав группы "АукцЫон" Давным-давно кроме Лёни в группе пел Сергей Рогожин, который, правда, довольно быстро ушел. Он долго пел в "Форуме", а теперь поет один. Его клипы довольно часто мелькают по телевизору. До Бориса Шавейникова, который в свое время играл в "Проходном Дворе" у Юрия Наумова, барабанщиком "АукцЫона" был Игорь Черидник. Долгое время играл в "АукцЫоне" гитарист Дмитрий Матковкий (ныне живёт в Канаде), танцевал Владимир Веселкин, начавший затем сольную карьеру; непродолжительное время с группой сотрудничали саксофонист Николай Федорович, гитарист Игорь Скалдин, вокалист и скрипач Евгений Дятлов (сегодня - известный артист театра и кино). Кроме того, в записях практически каждого альбома принимают участие приглашённые музыканты. http://www.auktyon.ru/

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Marina: 17 февраля 2011 (чт.) 19:00 Буквоед на Восстания Творческая встреча с Олегом Гаркушей (гр. «Аукцион») «Гаркуше-50» В это трудно поверить, но легендарному шоумену группы «АукцЫон» и рокеру Олегу Гаркуше исполняется пятьдесят. Отмечает он это большим концертом в ДК имени Ленсовета. А перед концертом юбиляр собирает друзей, поклонников, меломанов на творческую встречу в магазине «Буквоед на Восстания». Приходите! Поздравляйте!

Marina: Олег Гаркуша: «24 февраля приглашаю всех в ДК Ленсовета на свой юбилей» Олег Гаркуша, шоумен и текстовик самой странной и экстравагантной группы русского рока, презентовал новый сборник стихов. Многие строки наверняка станут частью песен с нового альбома «Аукциона». О нем Гаркуша говорит осторожно. Музыка Федорова, конечно, гениальна, просто не все ее понимают – тут уж на вкус и цвет. И песен кроме знаменитого саундтрека к фильму «Брат-2» - предостаточно. ОЛЕГ ГАРКУША, ПОЭТ, ШОУМЕН ГРУППЫ «АУКЦИОН» «Все альбомы хороши. И последний «Девушки поют» в том числе. Сейчас записывается новый альбом. Записано уже много песен. Когда он выйдет – пока неизвестно. Надеюсь, что в ближайшее время» Еще раньше Олег Гаркуша отметит свой 50-летний юбилей. 24 февраля в ДК Ленсовета. ОЛЕГ ГАРКУША, ПОЭТ, ШОУМЕН ГРУППЫ «АУКЦИОН» «В первом отделении выступят мои друзья – Юра Шевчук, Сергей Чиграков, Диана Арбенина. Может, будет кто-то еще – посмотрим. Второе отделение – это большой концерт «Аукциона». Такой концерт с подарками и сюрпризами» Федоров и Гаркуша по традиции отыграют не меньше двух часов. Олег говорит, что быть шоуменом и работать на сцене не так просто – усталость дает о себе знать. ОЛЕГ ГАРКУША, ПОЭТ, ШОУМЕН ГРУППЫ «АУКЦИОН» «Да, я как дед на диване лежу – телевизор смотрю. На самом деле спортом заняться нужно. Но многие зрители наших (и спортсмены) - тоже шоу вообще завидуют мне, я по два с половиной часа ношусь по сцене. Устаю, конечно. Но виду не подаю. Надеюсь, наш предстоящий концерт в очередной раз покажет, что есть еще порох в пороховницах и все пройдет хорошо» ВИДЕОСЮЖЕТ

Marina: «Я вообще непонятно кто!» 16/02/2011 Олегу Гаркуше исполняется пятьдесят. А он все такой же: долговязый, сутулый, немного смущенный и ужасно смешной. Хотя разговаривает шоумен о серьезных вещах, кажется, что вот-вот выпрыгнет из него мелкий бес. И посыплются на собеседников сленговые словечки, и оживет на его плечах пиджак с множеством значков, и глянут на тебя лукавые глаза, подведенные знаменитыми стрелками. Но пиджак давно сдан в музей, стрелки перед концертами Олег теперь не рисует. А детство… Детство осталось в нем до сих пор «Морщины — это грустно» — Тебе исполняется 50, солидный все-таки возраст. По-прежнему чувствуешь себя на четырнадцать, или круглая дата придавила? — Сама цифра, конечно, не маленькая. Ну а с другой стороны — масса известных мне музыкантов, которым уже далеко за пятьдесят, чувствуют себя бодренько. Выступают. — Когда человек ощущает себя на один возраст, а выглядит на другой, он кажется немного странным. Не находишь? — Довольно часто знакомые и друзья говорят, что я как ребенок. Не соответствуют пятьдесят лет тому, что я собой сейчас представляю. Не то чтобы я все время кривляюсь и дурачусь, но веду себя так, как вел в юные годы. Ну и что! Меня это не смущает. Да и поздно мне меняться. — Когда в зеркало смотришь и видишь не юношу уже, какие мысли в голову приходят? — «Старею», — думаю. Морщины-то есть. Немного грустно. А с другой стороны, все мы там будем, кто раньше, кто позже. Просто хотелось бы еще больше сделать. Не пожить, а именно сделать. Но это зависит от планов Божьих. — И чтоб ты еще понаделал? — Да много чего! Конечно же, моя голубая мечта, чтобы дали помещение под культурный центр и клуб «Гаркундель». Кино бы хотел снять кайфовое, фестивали организовывать, молодым ребятам помогать. Рок-н-ролл мертв — А им стоит помогать? Рок сейчас куда-то движется? — Есть разные направления, есть много молодых музыкантов. Но, к сожалению, пока очень крутых я не назову и шедевров среди их творений пока не вижу. — Как думаешь — почему? — Раньше, когда мы были голодные и оборванные, но о деньгах особо не думали (потому что у всех была примерно одинаковая зарплата), творить получалось. А сейчас большие перепады и в заработной плате, и в образе жизни. Один хочет «Феррари», а другому и «Москвич» за счастье. Многие музыканты сразу стремятся быть популярными и известными. А в восьмидесятые годы все коллективы просто писали красивые душевные песни. Тогда все от сердца шло. А теперь если группа на контракте, ей положено выпустить несколько альбомов. А не прет! Музыканты начинают что-то придумывать. Но это уже не то. Песни настоящие от души сочиняются. Раз — и выхлестнулось настроение, получился шедевр, хит. — В восьмидесятые все группы были равны. Сейчас кто-то из «стариков» знаменит, а кто-то забыт. Это отражается на ваших отношениях? — Со всеми музыкантами, которые с того времени остались в живых, я в хороших отношениях. И не имеет значения, очень человек известный или нет. В рок-клубе начинали все в одно время, но получилось так, что Шевчук, Кинчев, Бутусов стали известны, а масса не менее талантливых музыкантов (Федя Чистяков, Сергей Селюнин, Миша Борзыкин) в тени. Но все равно это одна и та же «грядка». Президент встречается не с теми музыкантами — Ты с одобрением относишься к тому, что многие музыканты полезли в политику? — Что значит «полезли»? Во-первых, если рушат дома в Питере, я сам выйду на баррикады и буду их защищать. Вместо старинного особняка строят стекляшку! Это будет красиво?! — А встреча музыкантов с президентом — что ты о ней думаешь? — А что, на нее много рокеров пригласили? Там были Галанин, «Би-2», «Агата Кристи» — это рок-поп-исполнители. Ну, были и Гребенщиков с Макаревичем. Все. Вот позвали бы туда Мишу Борзыкина, группу «П.Т.В.П.», Федю Чистякова, меня — это я понимаю! Но не позвали же. Факт. — И получается, что раньше против властей рокеры бились, а сейчас с ними вроде в едином строю… — Это не так. Ведь того же Шевчука на встрече с Медведевым не было. И еще: «Кто ты такой, чтобы мне говорить, кто я такой…» — сказал обо всем этом Борис Гребенщиков. — А ты, выходит, и на баррикады не рвешься? И заработать миллион, как нынешние молодые музыканты, не хочешь? — У меня подход к жизни такой: есть деньги — хорошо, нет — ничего страшного. У «АукцЫона» в свое время все было: огромное количество концертов, «чесы» по стране и по миру, а сейчас мы довольствуемся тем, что есть. Существует некое количество концертов, в принципе, нам этого достаточно. Многие друзья оказались собутыльниками — Как тебе удалось бросить пить? Битва с «зеленым змием» была тяжелой? — А никакой битвы не было. Я часто думаю над словами «алкоголизм», «как бросить пить», «профилактика». На самом деле все просто: если человек сам примет решение, то ему не надо идти ни к каким врачам. Но это бывает один человек на тысячу. Я знаю тех, кто без помощи окружающих завязывал. Но так как большинство алкоголиков не могут этого сделать, у нас существует реабилитационный центр «Дом надежды на Горе». Там я являюсь членом Совета директоров и своих несчастных товарищей туда привожу. А ко мне обращаются часто. — Сам ты когда завязал? — В тридцать пять. Это произошло на удивление спокойно. Я думал, что будет состояние дискомфорта, когда я приеду из Америки — с реабилитации — «сухим». Волновался, как воспримут новость мои друзья. Увы, многие оказались не друзьями, а просто алкашами и собутыльниками. Истинные же друзья меня прекрасно поняли, переживали. Конечно, были моменты депрессии. И какие-то проблемы в жизни. Тогда я думал: «Вот, сейчас хватану!» Но потом резко останавливался: а что будет дальше? А дальше — будет «кердык башка». Поэтому я и не пью. Есть другие методы переключиться: природа, фильмы, люди хорошие… — Как решился твой квартирный вопрос? Ты ведь долгое время жил с женой, с которой в разводе. — И сейчас живу. Мы с женой развелись давно, но до сих пор существуем в одной квартире. Никто никуда не уходит, и закроем эту тему. Сын мой окончил Академию гражданской авиации и работает по специальности. Другое измерение — Как считаешь, жить было интересней в восьмидесятые или сейчас? — Конечно, в восьмидесятые. Ведь мы были молоды. И каждый вновь встреченный человек был открытием! — Ты теперь одеваешься более консервативно. Хотя бы в этом повзрослел? — В принципе, да. Но все равно зимой ношу забавную кожаную куртку. И если даже одеть меня от «Гуччи-мугуччи», я буду в этом очень странен. Знакомые меня за километр видят, потому что фигура сама по себе заметная, смешная и высокая. — Это правда, что ты недавно снялся в главной роли в кино? — Я не киноактер. Но снялся уже в 13 кинофильмах, и режиссеры достойные: начиная с Алексея Германа и заканчивая Евгением Татарским. А последняя моя работа — дебют Александры Стреляной по рассказу Ивана Бунина. Рабочее название «Суходол». У меня эпизодическая, но приличная роль — мужика, который попал в барский дом и «испортил» одну молодую барышню. И у нее, к сожалению, жизнь пошла наперекосяк. Роль драматическая, там и слова есть, и движения, мне было очень интересно. Кстати, продюсер — Алексей Учитель. — Как ты любишь праздновать дни рождения? — До грядущего юбилея я дни рождения свои никак не отмечал. Разве что в молодые годы. А сейчас отмечать приходится — неудобно все-таки, полтинник. Вот и были придуманы два концерта: 24 февраля в ДК Ленсовета и 25 февраля в Москве в клубе «Точка». В Ленсовета лично мной приглашены Юра Шевчук, Сережа Чиграков и Диана Арбенина. Думаю, кто-то еще спонтанно подтянется. — Есть люди, которые в какой-то момент резко решают уйти со сцены. Ты бы так смог? — А черт его знает! Я ведь, в принципе, не музыкант, не танцор и вообще непонятно кто! Но мне сложно было бы уйти. Сцена — это другое измерение. Это небесное, волшебное, безумное состояние счастья. Когда-нибудь это случится, конечно. Я не до ста лет буду прыгать. Беседовала Наталья Черных Фото Андрея Федечко


Marina: Гаркуша ждет подарка от Валентины Матвиенко 21 февраля 2011 Известный питерский рок-музыкант Олег Гаркуша (группа «Аукцыон») готовится отпраздновать пятидесятилетие. «Совершенно не верится, что полтинник. Я себя чувствую на 14-15, не больше» - признался рокер. 24 февраля в ДК Ленсовета состоится концерт, на котором коллеги-музыканты поздравят именинника. На сцену выйдут Юрий Шевчук, Сергей Чиграков и Диана Арбенина. Приглашения выступить получили и другие сотоварищи Гаркуши по музыке. Виновник праздника не теряет надежды увидеть в зале Бориса Гребенщикова, который, по слухам, предпочел путешествие в экзотические страны. Лучшим подарком на день рождения Гаркуша считает внимание со стороны городских властей. Музыкант уже много лет мечтает об открытии клуба: «Это такой культурный центр, где бы молодые музыканты репетировали, общались, записывались, где был бы музей. А не пили бы водку и не кололи гадость всякую». Долго и пока безуспешно ведутся переговоры с властями о предоставлении помещения. Юбиляр надеется на соответствующий подарок от губернатора - Валентина Матвиенко приглашена на праздник.

Marina: 25-02-2011 Олег Гаркуша отпраздновал 50-летие концертом в ДК им. Ленсовета Пятьдесят лет для рок-музыканта - не возраст. Большим концертом в ДК им. Ленсовета отпраздновал день рождения Олег Гаркуша. Причём, поклонники услышали не только самого юбиляра, музыканта поздравили коллеги по цеху: Борис Гребенщиков, Константин Кинчев и Пётр Мамонов прислали другу своеобразную видеооткрытку. А вот Шевчук, Арбенина и Чиграков играли вживую. Концерт прошёл в лучших рокнрольных традициях. Музыкантов снова и снова вызывали на бис.

Marina: Юбилей в стиле рок. Гаркуше 50! Олег Гаркуша отметил 50-ый день рождения. По этому случаю группа «АукцЫон» выступила в ДК им. Ленсовета. Как и много лет назад – все те же фирменные белые перчатки и блестящие костюмы. Сам имениник признался, что ощущает себя ни больше, ни меньше, а на 14 лет! В первом отделении Олега поздравили самые близкие друзья-музыканты: Диана Арбенина, Сергей Чиграков, Юрий Шевчук… В антракте для именинника и зрителей создали машину времени – слайд-шоу фотографий Гаркуши разных лет. Поэт, музыкант, актер и общественный деятель – человек-попрыгунчик примерил на себя разные роли. ВЛАДМИИР РЕКШАН ОСНОВАТЕЛЬ ГРУППЫ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» «Если говорят, что Пушкин – это наше все, то Гаркуша – это наше кое-что. Без этого кое-чего нашей культурной жизни будет не хватать». ДИАНА АРБЕНИНА ПЕВИЦА «Мне кажется, он такой, что касается его возраста, это мальчик лет 13-14, поэтому у него еще все впереди, сто процентов». ЮРИЙ ШЕВЧУК ПЕВЕЦ «Олег Гаркуша – танцовщик №1 в Питере, я - №2. Я тоже танцовщик. Мы с ним дружим как танцоры. Нас в балет не взяли, но мы туда сами не пошли с ним. Во второй половине действа шоу-фронтмен Гаркуша и его команда исполнили своим хиты. Припанкованный рыжий клоун - визуальная составляющая и визитная карточка «АукцЫона». При скромной в музыкальном плане роли бэк-вокалиста и перкуссиониста именно он держит зал своими эпилептичными плясками и безумными воплями. ВИДЕОСЮЖЕТ

Marina: Из группы Евгения Дятлова Вконтакте.

Marina: Одну фотографию забыла выложить!

Marina: среда, 27 апреля 2011 г. Сигнальная серия пластинок - 6 Список композиций: Сторона 1 Группа «Присутствие», фрагмент альбома «Присутствие» 01. Река (Е.Дятлов, М.Киселев, М.Кузнецов – Е.Дятлов) 02. Не дай мне стать Иудой в эту ночь (Е.Дятлов, М.Кузнецов – К.Комаров) Максим Кузнецов – гитара, вокал Михаил Киселев – гитара Евгений Дятлов – вокал Александр Крылов – бас-гитара Юрий Щербаков – ударные Группа «Хроноп», фрагмент альбома «Здесь и сейчас» 03. Пророк Иеремия (В.Демидов) 04. Флейта неба (В.Демидов) Вадим Демидов – гитара, вокал Александр Терешкин – гитара Алексей Максимов – бас-гитара Андрей Малых – флейта Павел Носков – ударные Сторона 2 Группа «Отражение», фрагмент альбома «Песни юных женщин» 05.Под огнем (С.Кондаков – Б.Катц) 06.All you need is love (С.Кондаков – Б.Катц) 07.Женщины гор (С.Кондаков – Б.Катц) Сергей Кондаков – гитара, вокал Андрей Коняхин – бас-гитара Владимир Филиппов – клавишные Александр Каменецкий – ударные Группа «Ноль», фрагмент альбома «Северное буги» 08.Деньги (Ф.Чистяков) 09.Любовь (А.Николаев) Федор Чистяков – акуст.гитара, вокал, баян Дмитрий Гусаков – бас-гитара, вокал Георгий Стариков – гитара Алексей Николаев – ударные, вокал Оцифровал Андрей Ступин Носитель: Vinyl LP Год выхода: 1990 Формат: MP3 160 kbps Размер файла: 41 Мб http://smssend-rock.blogspot.com/2011/04/6.html

Marina: «АукцЫон»: «Юла» надежды нашей Буревестники русского рок-авангарда выпускают новый альбом и презентуют его при огромном стечении меломанов. «Юла» ознаменует собой возвращение к истокам и победу позитива. Предыдущий альбом «АукцЫона» под названием «Девушки поют» был выпущен в 2007-м, а предыдущий — культовый «Жилец вершин» — и вовсе в 1995-м. Питерские ниспровергатели рок-устоев почти перестали работать в студии, да и на сценах (отечественных) появлялись крайне редко. Фронтмен Леонид Федоров вел успешную сольную карьеру, так что уже ходили разговоры, что нового альбома может и не быть вовсе. Но вот он выходит, и одновременно группа дает самый масштабный концерт за последние годы. Однако все по порядку. Начиная внешне как обычная питерская рок-банда эпохи позднего застоя, «АукцЫон» (к 1983-му в названии появилась псевдогопническая «Ы») всегда являлся «засланным казачком». Чрезмерный по всем рок-меркам состав — раз. Отличное владение инструментами — два. Трогательное отношение к звуку — три. И неприятие портвейна и прочих народных стимуляторов перед концертом — четыре. Все пьют, а они лучше других, что ли? В том-то и дело, что лучше. У группы была редкая особенность: клавишник Озерский почти не сочинял музыку, зато писал тексты. Их пел Леня Федоров, гитарист и вокалист, создававший основные мелодии. А фронтменом был Олег Гаркуша — разболтанный нескладный балерун, который делал всего понемногу, и все криво, но весьма харизматично. После периода первоначального накопления (интересные, но сырые альбомы «Вернись в Сорренто» и «В Багдаде все спокойно» с участием таких неоднозначных фигур, как Владимир Веселкин и Евгений Дятлов) «АукцЫон» нашел свой единственный и неповторимый стиль. Альбомы «Дупло» и «Бодун» произвели настоящий фурор на заматеревшей русской рок-сцене. Это был первоклассный арт-панк — роскошное и при этом диетическое саунд-варево, в которое полоумный повар сыпанул от души джаз-рока, фьюжна, мистичес кого кабаре и воспоминаний по мотивам советских мультфильмов. А потом на свет появилась великая «Птица», и большинство обычных для нашей страны споров о вкусах прекратилось. Но удержаться в народных кумирах и звездах саундтрека «Брата-2» непросто: вольно или невольно музыканты добрались до таких звуковых эверестов, что мнение простого смертного для них не значило ровным счетом ничего. Казалось, они так и останутся «Жильцами вершин» (так, если кто не помнит, назывался один из самых авангардных их дисков на тексты Хлебникова). Но вот свершилось — родилась и уже почти готова попасть в руки фэнов «Юла», чтобы вернуть русский авангардный рок к его молодым, надрывным истокам. Достаточно посмотреть на позитивные и сумасшедшие названия песен — «Огонь», «Метели», «Шишки», «Природа», «Летучая» и «Карандаши и палочки» — они словно пришли даже не из времен «Бодуна» и «Птицы», это скорее что-то а-ля «Как я стал предателем». Сказать точно сложно — утечки материала в интернет не происходит, за исключением нескольких специально выложенных самой группой треков. Зато после официального выхода 7 октября их можно будет скачать — причем как за деньги, так и бесплатно, что именно для этой группы (фэны знают!) — абсолютный прорыв. А еще в этот же день «Юла» обретет свое сценическое воплощение — группа даст грандиозный концерт в вместительной «Арене» и без всяких там новомодных штучек. Нас ждет настоящий аукцЫоновский карнавал — с фантастическими мелодиями Федорова, парадоксальными текстами Озерского, инфернальным хором духовых и дионисийскими откровениями Гаркуши. Крутись, меломан! Arena Moscow, 7 октября в 21:00 http://www.vashdosug.ru/msk/concert/article/67722/

Alarissa1942: Marina пишет (09.05.11г.): Одну фотографию забыла выложить. Marina! А песню?.. Мне эта песня запала в душу. Поёт Евгений Дятлов. Осень, холодно, дождь...

Marina: Alarissa1942 , спасибо за песню из рОкового прошлого Евгения Дятлова, голос у него теперь звучит по-другому и мне это больше нравится! Вообще я не знаток рока и эта страница творчества Евгения Дятлова мне мало знакома...

Alarissa1942: Marina пишет: ...спасибо за песню из рОкового прошлого Евгения Дятлова, голос у него теперь звучит по-другому и мне это больше нравится! Marina! Это же история! Прошлого не воротить!

Marina: С самого начала творческая жизнь Евгения Дятлова была тесно связана с музыкой. Он даже успел побывать в роли солиста и скрипача в группе «АукцЫон». Это было в тот момент, когда «АукцЫон» гастролировал со своей знаменитой программой «Так я стал предателем». Михаил Марголис в «Книге учета жизни» привел слова Олега Гаркуши: «При первом знакомстве Женя поразил нас… Он, один в один, спел что-то из «Queen», да еще и классно сыграл на скрипке. Фёдоров просто упал». Дятлову в «АукцЫоне» доверили исполнять «Охотника» и «Лети, лейтенант». Учитывая то, что Дятлов семь лет проучился в музыкальной школе по классу скрипки, на скрипке в группе он тоже играл. Но продолжалось это всего несколько месяцев. Главной фигурой, все-таки, в «АукцЫоне» оставался Леонид Фёдоров, а нескольким лидерам вместе ужиться трудно. В том же 1988 году Дятлов ушел в группу «Присутствие», а потом и совсем отошел от рок-музыки. Группа «АукцЫон», апрель 1988 г. Третий справа в нижнем ряду Евгений Дятлов. Фото из архива Д. Озерского.

Marina: Через «АукцЫон» прошли солист «Форума» и главный мент России 05/10/2011 Гламурный Сергей Рогожин и настоящий мужчина, звезда «Улиц разбитых фонарей» Евгений Дятлов пели в самой авангардной группе России. «Сладкоголосый тенор» Сергей Рогожин царил в «АукцЫоне» четыре года. В начале 80-х возникла необходимость найти еще одного солиста «АукцЫона». Из книги Михаила Марголиса «АукцЫон»: Книга учета жизни»: – Клавишник Дмитрий Озерский подошел ко мне однажды в перерыве между лекциями в Институте культуры и посвойски так сказал: «Чувак, мы слышали, ты хорошо поешь», – вспоминает Сергей Рогожин. – Для меня тогда подобное обращение было непривычным. Я ж приехал в Питер из провинции этаким интеллигентом в маминой кофте. И тут вдруг Дима со своим вопросом. Я ему в ответ: «Ты сам-то слышал, как я пою?» Он сказал: «Нет. Но мне рассказывали». «Так, и что у вас за группа?» – интересуюсь. Озерский сказал: «АукцЫон», Ленинградский рок-клуб». А тогда одно лишь словосочетание «рок-клуб» вызывало уважение. Это же Гребенщиков, Цой, Кинчев – уже живые легенды. Долго сомневаться не пришлось… Евгений Дятлов не продержался в составе группы и года. Музыке Евгений предпочел съемки в кино. Апрель 1988 г. Через несколько лет Рогожин, на которого была ориентирована вся программа, объявил об уходе из «АукцЫона» в группу «Форум». Весной 1988-го «АукцЫон» нашел нового фронтмена. Тот же Озерский в том же Институте культуры набрел на актера-скрипача Евгения Дятлова. – Дима вместе с Леней Федоровым вытащил меня из аудитории и спросил: «Хочешь петь в рок-группе?» – вспоминает Евгений Дятлов. – Я ответил: «Очень хочу». И Дима сказал: «Ну тогда приходи к нам и будем работать»… – При первом знакомстве, на репетиции, Женя поразил нас не меньше, чем когда-то Рогожин, – говорит Олег Гаркуша. – Он один в один спел что-то из Queen, да еще и классно сыграл на скрипке. Федоров просто упал. – Дятлов понравился мне намного больше Рогожина, – признается Федоров. – Он вообще музыкально одарен. Интонировал он интереснее Сергея, хорошо владел голосом, играть умел. Но совсем скоро Дятлов ушел из «АукцЫона». http://myslo.ru/news/arhiv/article-9329

Tamara: Marina пишет: Но совсем скоро Дятлов ушел из «АукцЫона». Все таки у Евгения есть ангел-хранитель.

Alarissa1942: Tamara! Я не поняла! В каком смысле? В том, что оставил рок?

Tamara: Alarissa1942 Alarissa1942 пишет: Я не поняла! В каком смысле? В том, что оставил рок? Alarissa1942 Смысл в том, что благодаря тому, что Евгений ушел от "рока", он пришел к нам, т.е. исполнению романсов , песен из кинофильмов, в кино к настоящей его деятельности. И личная жизнь ЕВД стабилизоровалась, что ли, он может быть более-менее быть уверенным в завтрашнем дне, нет зависимости от амбиций других членов группы (как это бывает в рок группах), где все хотят быть фронтменами. А сейчас он "фронтмен" и создал вместе с Криворучко квинтет и т.д.

Marina: Аyкцыoн - Как я стал предателем (1988 г.) «Как я стал предателем» — второй по дате выхода студийный альбом российской группы «АукцЫон». Альбом стал первым официально вышедшим студийным творением группы, сначала во Франции, а затем и на территории СССР (уже после начала записи В Багдаде всё спокойно). Этот альбом попал в книгу «100 магнитоальбомов советского рока» Александра Кушнира. В создании альбома принимал участие вокалист и скрипач Евгений Дятлов, после ухода из группы под давлением родственников он стал участником группы «Присутствие» и оставался им до распада группы в 1989 году, затем в разное время становился участником групп «Турецкий чай» и «Паутина», пока в 1997 году не образовал собственную группу под названием «АТЫ-БАТЫ», после ухода из которой в 1999 году он занялся исполнением русских романсов и начал карьеру киноактёра. После ухода летом 1987 года из группы Рогожина в коллектив «Форум», который был основным вокалистом группы, имидж группы, описанный Кушниром в лице трёх фронтменов группы («картавый маленький гитарист Фёдоров, самовлюбленный павлин Рогожин и вампирический панк-танцор Гаркуша, в нескладных пируэтах которого порой мелькали призраки живого трагизма»), начал рушиться. Образы участников придавали сценической программе элементы абсурдизма, а после исчезновения одного из элементов программы необходимо было поставить замену. После долгих поисков Озерским был найден Евгений Дятлов, который также мог и выступать вокалистом в группе. К тому времени, как и в случае с Рогожиным, Озерский, по собственному признанию, не знал ни Дятлова, ни его вокальных способностей. Также на место третьего фронтмена в группе довольно ярким кандидатом был и «парень с мощным, классическим вокалом, много лет певший в хоре», который был забракован участниками из-за отсутствия чувства ритма. Дятлов вспоминал об этом так: «Дима, по-моему вместе с Лёней Фёдоровым, вытащил меня из институтской аудитории чуть ли не по ходу лекции и спросил: „Хочешь петь в рок-группе?“. Слухи о том, что я неплохо пою, по вузу тогда уже бродили, к тому же с Озерским у нас были общие знакомые в театральной среде, которые тоже ему, наверное, что-то обо мне говорили. Я ответил: „Очень хочу“, собственно, с этой целью и приехал в Ленинград. И Дима сказал: „Ну, тогда приходи к нам, и будем работать“». При первом знакомстве группы с новым вокалистом Дятлов поразил участников, исполнив «один в один» песню группы «Queen» и при этом играя на скрипке, после чего, по выражению Гаркуши, «Фёдоров просто упал». По словам самого Леонида Фёдорова, Дятлов ему понравился больше, чем когда-то Рогожин: «Он (Дятлов) вообще музыкально одарен. Интонировал он интереснее Сергея (Рогожина), хорошо владел голосом, играть умел. На первой репетиции Женя взял скрипку и с ходу сыграл то, что нам было нужно». Сам же Дятлов в то время с рок-музыкой был знаком как и многие его друзья на «любительском уровне», то есть он несколько раз был на концертах, но с «АукцЫоном» он был знаком лишь по ленте «Взломщик». Альбом записывался в 1988 году в студии Ленинградского Дворца молодежи, где вместе с «Аукцыоном» также записывались уже известные на тот период группы «Телевизор», «АВИА», «Игры», «Мифы», «Опыты Александра Ляпина». Группой было решено записать не «заезженные» хиты, а совершенно новые композиции. Леонид Фёдоров вспоминает работу над альбомом, как «эйфорию», охарактеризовав её так, поскольку группа имела полную свободу при записи: «Никто ни с кем не ругался, мы сами выставляли себе звук…». Также в мае 1988 года (когда Фёдоров впервые вошел в студию) он уволился из производственного объединения «Русские самоцветы»: «В конце зимы мы с Гаркушей поехали в Москву на „Фестиваль надежд“ столичной рок лаборатории, и я прогулял несколько рабочих дней. В принципе, меня должны были по статье уволить, но тетки, работавшие со мной, за меня вступились, и я уволился по собственному желанию». Работой там он тяготился уже давно, поскольку после института на карьеру специалиста «по термической обработке металлов и сплавов» он не рассчитывал и считал её неперспективной, однако для «определения» трудовой книжки и оклада он устроился работать туда, куда он попал по институтскому распределению (в «Русские самоцветы»). После увольнения Фёдоров смог давать стабильные концерты и полностью погрузиться в музыку. За ним последовали и другие участники, дабы рабочие будни не тяготили програму концертных выступлений, которые стали давать непосредственно основную прибыль группе. Так на запись непосредственно альбома (Как я стал предателем) группа отдала две с половиной тысячи рублей, честно заработанных ими денег. За выплаченную сумму музыкантам предоставили на две недели комнату под лестницей с 16-ти канальным магнитофоном и пультом, там же находилась огороженное занавеской место для записи вокалиста и акустических инструментов, а остальные партии писались на диване, рядом с магнитофоном. Сам процесс составления программы представлялся следующим образом: Дмитрий Озерский или Олег Гаркуша писал стихотворение, а Фёдоров с Озерским дорабатывали его, перерабатывая текст, и накладывали получившееся на музыку. Гаркуша прояснял ситуацию связанную с неуказанием авторства на некоторых композициях указывает причину переработки его текстов: «Скажем, „Волчица“ и „Осколки“ сначала были моими стихотворениями. Потом они попали к Лёне Фёдорову, из них все слова убрали, оставив в каждом стихе по одной моей ключевой фразе (а все остальные слова там теперь не мои). Мои строки — это „он идет к своей волчице“ и „осколки девичьих сердец хрустят у меня под ногами“». Открывающая композиция альбома, «Мальчик как мальчик», была написана из фразы сказанной Гаркушей в процессе записи. Помимо этого на альбоме перу Гаркуши относятся «Полька (Сосет)» и «Бомбы», наравне с «Мальчик как мальчик» исполненная им, а также частично песня «Осколки». Принятый в группу незадолго до записи Дятлов также исполнил вокальные партии на двух композициях — «Охотник» и «Лети, лейтенант», а вокал на «Осколках», «Вечер мой», «Лиза» и «Новогодняя песня» отводился Фёдорову. Не смотря на желание Дятлова исполнять песни «Вечер мой» и «Лиза», группа решила ограничить молодого вокалиста и отвела ему игру на скрипке в «Сосет», а в «Новогодней песне» он исполнял бэк-вокальные партии. Болванка была готова практически за один день, поскольку барабанщик группы Игорь Чередник смог записать по очереди свои партии на бочке, а затем на барабанах. Фёдоров же принес на запись гавайскую гитару, на которой сыграл в песне «Новогодняя песня», и ситар, который использовал для аккомпанемента в «Новогодней песне». Помимо этого в оригинальном магнитоальбоме между композициями имелись несколько «связок» — повторяющихся односложных текстовых реплик, сочиненных наспех и записанных на бытовой магнитофон. Название альбома было придумано Олегом Гаркушей после просмотра в кинотеатре «Титан», где он в то время работал, увидел телепрограмму про бывшего тассовца, который стал шпионом. Непосредственно после просмотра он написал стихотворение «Так я стал предателем», который должен был перевоплотиться в полноценную песню, однако Федорову не понравился текст и он, совместно с Озерским переписал текст в «Новогоднюю песню», при этом оставив от Гаркушинского стихотворения ключевую фразу: «Так я стал предателем» — которая была выбранна группой в качестве названия альбома. Оформлением дизайна альбома занимался, уже имевший опыт работы с группой по оформлениям декораций и имиджа, ленинградский художник Кирилл Миллер, ставший на несколько лет неотъемлемой частью коллектива. Именно Миллер придумал и воплотил в жизнь обложку, на которой он изобразил фигу, обвязанную бантом, которая впоследствии стала основой для сценографии выступлений группы с программой альбома. При оформлении альбома Миллер по неизвестной причине немного изменил решенное участниками название альбома на «Как я стал предателем», которое и укрепилось за пластинкой. Треклист: 01. Мальчик как мальчик 02. Охотник 03. Выводят 04. Осколки 05. Полька (Сосёт) 06. Буль 07. Вечер мой 08. Лиза 09. Бомбы и демонстрации 10. Нэпман 11. Лети, лейтенант 12. Новогодняя песня 13. Музыка для пения http://alex-serdyuk.livejournal.com/7884278.html Нашла очень симпатичную песню в исполнении Аукциона, поют так душевно! аукцыон

Marina: "АукцЫон": Книга учёта жизни (fb2 "АукцЫон": Книга учёта жизни (скачать) - Михаил Марголис Посвящается Дмитрию «Айсману» Дедовских Этим летом случайно, от нечего делать, попал на концерт «АукцЫона»… От увиденного и услышанного получил такой сильный культурный шок, что потом не мог уснуть всю ночь. А на утро понял, что в моей жизни что-то изменилось… Я, конечно, и раньше слышал, что есть, мол, такая группа, «АукцЫон», и даже слышал саму группу, но как-то не воспринимал их серьезно. Это нужно было видеть живьем! Потом сходил на сольное выступление Леонида Федорова (уже целенаправленно). Я, конечно, и раньше слышал, что есть, мол, такой исполнитель, Леонид Федоров, и даже слышал что-то из его сольного творчества, но то, что я увидел, превзошло все ожидания! Что он вытворяет с одной гитарой и голосом! И дело не в каких-то там немыслимых переборах по всему грифу, наоборот, песня — два-три аккорда. Но каких! Откуда он берет эти звуки?! Федоров напоминает шамана с бубном, который впадает в транс и говорит на только ему понятном языке. Творчество Леонида Федорова — это не столько красиво, сколько мощно. Это как Ниагарский водопад, как Гималаи, как гроза в начале мая… Реплика, найденная в ЖЖ в 2007 г. У меня было три этапа отношения к «АукцЫону». Сначала я почувствовал, что это экзотически интересно. Затем их энергия показалась мне нездоровой, не полезной людям. Она меня напугала и заставила от «АукцЫона» надолго отшатнуться. И наконец, много позже, внимательно послушав Ленины песни, я понял, что он очень большая величина. Настоящий гений. А в целом «АукцЫон» — это фрики. И раньше, и теперь. Если они перестанут быть фриками, то какие же фрики у нас останутся? Борис Гребенщиков, за чашкой утреннего кофе в московском клубе «Б1», осень 2009 г. «Милый мой, зачем мне все помнить?» «АукцЫон» — это хохот отчаяния и свобода навзрыд, прошитые мелодиями из ниоткуда в никуда. Не больно вольно дотоле, Доколе воля больна. Бывают разные воли, А боль бывает одна… Голову рукою обернуть. Нет тебе покоя. Все тебе чего-то не найти, Что-то не вернуть… Между этими песенными «аукцыоновскими» строфами — более десятилетия. Они из, скажем так, раннего и зрелого периодов группы. А еще семь зим спустя, в 2007-м, Леня Федоров, с нестираемой полуулыбкой на лице, стремглав бегущий вдаль от изученных форм, от любых «куплетов-припевов», «квадратов», от ямбов, если хотите, и дактилей, — а заодно от минимальной даже медийности, героики, — рассказал, нет, пропел, промурлыкал, проголосил словами Димы Озерского, провидением посланного ему в пожизненные попутчики-соавторы, что Голова в петле, а ужин на столе. Ты моя беда. Голова летела по параболе. Что за ерунда. Думать нелегко, верить тяжело. Все, что не было со мной, Было и прошло. И выходит, сколь ни рос, ни взрослел, ни матерел «АукцЫон», как ни искал (и продолжает искать) Федоров «музыки, которой нет», поэтов «холодных как лед», бесстрастных стихов, а лучше даже текстов, таких, что вовсе не стихи, — сакральный, предельно чувственный, не просчитываемый, одинокий, добрый, беззащитный и несгибаемый, по-христиански радостный, корневой мотив «АукцЫона» звучит на всем его пути. С первых шагов группы под сенью питерского рок-клуба до нынешних дней, когда многие уже отпраздновали ее двадцатипяти- и даже тридцатилетие. Дважды два равно три За первый год пребывания в «АукцЫоне» я обрел долю здорового цинизма, необходимого каждому мужчине, чтобы при слове «жопа» не падать в обморок. Сергей Рогожин Своевременно обнаруженный Озерским в недрах питерского «Кулька» сладкоголосый певец Рогожин хотя и покорил «аукцыонщиков» при всей честной рок-комиссии вокальными навыками, еще какое-то время сомневался — туда ли его занесло? Оставшиеся в родном Запорожье мама и жена поначалу, естественно, не ведали, на какую дорожку свернул их интеллигентный Сережа. А он им рассказывать о своих новых рок-клубовских коллегах не спешил, ибо сам себе еще не ответил на вопрос: подходит ему «АукцЫон» или стоит подождать каких-то более солидных предложений? «Попсовым Рогожин в те годы не был, — анализирует Гаркундель, — но от нас, питерских „гопников, наркоманов, алкашей" (как считала советская пресса и обыватели), конечно, отличался». «В нашем коллективе Сергей на первых порах немного особняком держался. Культурненький был, правильный, не пил», — дополняет рогожинский образ Леня. Тем не менее ассимилировался в «Ы» новый фронтмен быстро. — Слишком серьезно к тому, что делал «АукцЫон», я не относился, — признается Рогожин. — Но решил-таки вписаться в группу, как в творческий эксперимент. В подобной атмосфере я никогда прежде не находился, и такой опыт меня манил. Прикольно, что позже кто-то из «аукцыонщиков» мне рассказал, как в моем присутствии они стеснялись ругаться матом… Перебравшаяся вскоре к Сергею в Питер супруга с большим интересом выслушала новости о радикальных творческих изысканиях мужа, и, по словам Рогожина, «шока у нее не случилось». Однако в тусовку она не влилась. «Там у нас были все эти жуткие барышни с начесами, — вспоминает Сергей, — а мы со Светланой до этого в театре работали…» В сущности, Рогожин и остался в театре, только далеком от академизма, оседлости, чьей-либо жесткой режиссуры и «вертикали власти». — Как музыкант и человек с неплохим, надеюсь, вкусом, я смог оценить великолепие и нестандартность федоровского мелодизма, — говорит Рогожин. — Я такого раньше не пел. Мне стало по кайфу, тем более что над всем, происходившем в «АукцЫоне», витал здоровый стеб, оптимизм и эгоизм молодости. Это когда долго не задумываешься над тем, что делаешь, но получается все легко, играючи. Мне казалось, что и другие ребята в группе слишком серьезно то, чем занимались, не воспринимали. Они и к жизни-то своей не очень серьезно относились. Во всем у них присутствовал некоторый пофигизм. И никакой идеологии у «Ы» не было. Самым политизированным и диссидентствующим в этой компании, по-моему, являлся Кирилл Миллер. — Интересы Рогожина в то время во многом совпадали с нашими, — вспоминает Озерский. — Его склонность к театру и пению в «АукцЫоне» находила широкое применение. Пока мы увлеченно создавали шоу-программы, Сергей пребывал в близкой ему стихии. Он выходил на сцену в пиджаке с эполетами, вокруг него плясал Гаркуша и индийская барышня со свечами, отжимались культуристы… — Да, смотрелись первые представления «АукцЫона» феерично, — восторгается Рогожин. — Один участник группы весь концерт находится в каком-то эпилептическом припадке, другой с видом разорившегося графа что-то красиво выпевает в центре сцены, третий смахивает на Иванушку-дурачка в костюме, расписанном под березовую кору. Это Миллер для Лени придумал такой наряд… Когда Рогожин увидел, что такое премьерный выезд «АукцЫона» за пределы Питера — полный разврат, пьянка, беготня по коридорам выборгской гостиницы «Дружба», — он, по-моему, уже захотел от нас свалить. Но Федоров его каким-то образом еще на некоторое время удержал. Олег Гаркуша

Marina: (продолжение) «Предатель» и Дятлов Калининградские гастроли "Ы". Апрель 1988-го. Слева направо(стоят): Веселкин, Бондарик, Гаркуша, Матковский, Литвинов. Сидят (на бордюре): Рубанов, Озерский, Дятлов, Федоров, Черидник; впереди, на корточках: Скворцов, Раппопорт. Из архива Д.Озерского Калининградские гастроли "Ы". Апрель 1988-го. Слева направо(стоят): Веселкин, Бондарик, Гаркуша, Матковский, Литвинов. Сидят (на бордюре): Рубанов, Озерский, Дятлов, Федоров, Черидник; впереди, на корточках: Скворцов, Раппопорт. Из архива Д.Озерского Семь лет проучившийся в юности в музыкальной школе по классу скрипки Евгений в дальнейшем посчитал себя «театральным человеком» и роком интересовался, «как многие студенты, просто на любительском уровне». «Несколько раз я бывал на рок-клубовских концертах, — рассказывает Дятлов, — но „АукцЫон" живьем никогда не слышал, да и на кассетах тоже. Видел эту группу лишь во „Взломщике". Однако как только пришел на их первую репетицию, контакту нас установился сразу. Приняли меня здорово, и я понял, что это ребята моего склада и духа». — Когда я приглашал Дятлова к нам, то ни его самого, ни его вокальных возможностей не знал, как и прежде в случае с Рогожиным, — объясняет Озерский. — Но нам требовался фронтмен с определенными данными, и мы такого искали. Все ведь уже привыкли, что «АукцЫон» театрализованная группа, где есть человек с красивым вокалом. Но никто из тех, кого мы пробовали на замену Рогожину, нам не подошел. Однажды вроде бы появился парень с мощным, классическим вокалом, много лет певший в хоре. Но у него абсолютно отсутствовало чувство ритма. За одну фразу он успевал отстать на полтакта. Я с ним мучился, специально оставался после репетиций, мы пытались разучивать «Книгу учета жизни», другие наши первые хиты. И ничего не получалось. — При первом знакомстве, на репетиции, Женя поразил нас не меньше, чем когда-то Рогожин, — говорит Гаркуша. — Он, один в один, спел что-то из Queen, да еще и классно сыграл на скрипке. Федоров просто упал. — Дятлов понравился мне намного больше Рогожина, — признается Леня. — Он вообще музыкально одарен. Интонировал он интереснее Сергея, хорошо владел голосом, играть умел. На первой репетиции Женя взял скрипку и с ходу сыграл то, что нам было нужно. — Тогда готовился альбом «Как я стал предателем», — продолжает Дятлов. — И, честно говоря, не со всеми исполнительскими задачами я сразу справлялся. Где-то до необходимого уровня не дотягивал. Некоторые песни мне давались, некоторые нет. Я спел «Охотника», «Лети, лейтенант», вдвоем с Леней сделали «Новогоднюю песню», в «Сосет» сыграл на скрипке… Все были довольны. Но мне хотелось петь и «Вечер мой», и «Лизу». Попробовал. Ребята, однако, решили пока ограничить меня несколькими композициями. В апреле 1988-го Евгений отправился с «Ы» на гастроли в Калининград, а затем поучаствовал еще в нескольких выездных концертах. — Стоял на сцене, на скрипочке играл, — говорит о тех выступлениях Дятлов. — Мне даже давали что-то попеть. Но мало. Я-то чувствовал в себе фронтменские амбиции. У меня же еще в ранние студенческие годы был опыт участия в группе. В Харькове я пел в команде «Отражение», сочинял песни. А в «АукцЫоне» по-настоящему свое место мне найти не удавалось. Это очень цельный коллектив. Там каждый подхватывал музыкальные идеи друг друга буквально с полтычка. К тому же у группы был очень выразительный, абсолютно самостоятельный, ни на кого не похожий образ. В пору повального увлечения гражданским роком с политической составляющей «АукцЫон» находился от него в стороне. Ребята придумывали собственный мир, ставили свои вопросы. Конъюнктурные моменты их мало волновали. — Диссидентами типа Ордановского или Гребенщикова или непримиримыми борцами с режимом вроде Миши Борзыкина мы никогда не были, — объясняет Гаркундель. — Максимум, что лично я мог сделать, — советский флаг по пьяни с какого-нибудь дома в праздник снять. Не от большого политического протеста, а не знаю зачем. Просто хотелось флаг домой принести… Но сотрудники КГБ меня, естественно, всегда контролировали. Подходили, вызывали, спрашивали, просили. Допустим, не расскажу ли я поподробнее о Джоанне Стингрей или еще каких-то людях. Разумеется, я косил под дурака, обещал, что как только появится возможность, обязательно, дорогие товарищи, всем вам расскажу, проинформирую. И, конечно, ничего подобного не делал. «Комитетчики» в тот период, кстати, ничем меня не стращали, наоборот, заманивали. Предлагали в обмен на сотрудничество обеспечить, например, нужным количеством билетов на любые рок-клубовские сейшены. А это была очень актуальная тема: знакомых девушек у нас имелось много и всех их требовалось на концерты проводить. — Политика как-то мимо меня шла, — развивает мысль Озерский. — Хотя кого-то из моих бывших одноклассников забрали, скажем, в Афганистан и даже там ранили. Я выражал им свое человеческое сочувствие, но к политическим размышлениям меня это не побуждало. Все происходившее в стране я принимал как определенные условия игры. Ну, вот Маугли, например, рос в джунглях, и там существовали свои особенности поведения. И в СССР тоже. Скажем, для поступления в институт желательно быть комсомольцем, и люди вступали в эту организацию, хотя по убеждениям никто из них комсомольцем не был. Лично я ярых комсомольцев не встречал в жизни никогда. Есть внешний мир, в котором мы существуем и учитываем его законы. Однако меня всегда больше интересовало происходящее у меня внутри, то, чем хочется поделиться с окружающими, нежели злободневные протесты. И та же строка из «Новогодней песни» — «дети в сугробах шумно играют в Афганистан…» — не имела политического контекста. Это описание окружающей действительности. Я сижу дома, и мне страшно выходить на улицу, поскольку там бродят гопники, еще какие-то стремные субъекты. Из аллегорической рефлексии Озерского, композиторского азарта Федорова, «осколков» вдохновения Гаркуши, уже начавшего ускорение в сторону алкогольной нирваны, импрессионистских ска-фанковых аранжировок Литвинова, Рубанова и Матковского вылупился поворотный «аукцыоновский» альбом «Как я стал предателем», обозначивший каркас всего дальнейшего творчества «Ы». Отсюда начинается отчаянно-изломанная речь маленького, встревоженного «аукцыоновского» героя, разглядывающего Вселенную в свой внутренний микроскоп и опасливо прислушивающегося к каждому шороху в подворотне. Гротеск, переходящий в абсурд, а далее — в любовь и обратно — вот формула движения «Ы», отныне и навсегда. «Мы тени, мы цели…», «Ветер вспугивает мой спокойный сон…», «Как на зов мне выйти — тьма со всех сторон…», «О, милый друг, где тяжесть ваших рук?..» Был я случайно в нынешней чайной, Понял секрет — Нас просто нет, вот беда, И в принципе не было, видимо, вообще никогда. Синие флаги, витражи, миражи… Как же жить, что делать? — С моей точки зрения, «Предатель» — тот альбом, где мы перешли от песен, идущих, что называется, от головы, к немного метафизическому материалу, к попыткам расшатать установленные нами же рамки, — рассуждает Озерский. — В процессе работы над этой программой я ощутил некий собственный рост, почувствовал, что взрослею и мыслю иначе, чем раньше. Впервые в своей практике «АукцЫону» довелось продуктивно поработать в нормальной студии ЛДМ именно на записи «Предателя», в мае 1988-го. Леня вошел в нее уже профессиональным, по сути, музыкантом. Незадолго до того ему пришлось-таки уволиться из производственного объединения «Русские самоцветы», куда он попал после институтского распределения и где числился инженером. «В конце зимы мы с Гаркушей поехали в Москву на „Фестиваль надежд" столичной рок-лаборатории, и я прогулял несколько рабочих дней, — признается Федоров. — В принципе, меня должны были по статье уволить, но тетки, работавшие со мной, за меня вступились, и я уволился по собственному желанию». Желание такое созревало у Лени давно и реализовалось вполне кстати. Ясно было, что как на специалиста «по термической обработке металлов и сплавов» на Федорова стране рассчитывать не стоит. Но на первых порах после окончания вуза определить куда-то свою трудовую книжку и получить хоть какой-то гарантированный окладу молодого специалиста резон имелся. С развитием же концертной деятельности «Ы» и перестройки в стране трудовые будни превратились в обузу, от которой не только Леня, но и другие «аукцыонщики» постепенно освободились. Средства к существованию стали приносить непосредственно концерты. Как гласит антология «100 магнитоальбомов советского рока», только на запись альбома «Как я стал предателем» «АукцЫон» выложил «две с половиной тысячи рублей, честно заработанных на первых легально-коммерческих выступлениях». Альбом, на обложке которого Кира Миллер нарисовал знаменитую, многозначную фигу с бантом, был окончательно подготовлен за считанные дни до VI фестиваля Ленинградского рок-клуба, открывшегося 5 июня 1988 года на питерском Зимнем стадионе. Прекрасно помню это мероприятие в неожиданный для Северной столицы июньский зной и сет«Ы» в первый же фестивальный день, описанный Веселкиным в дневнике тремя предложениями: «У группы триумф. Все снималось на видео. Впервые физически сопротивлялся слушателям, которые меня пытались разодрать, пока два приятеля Олега носили меня на „Нэпмане" на своих громадных плечах». Через день французы из компании «Антенн 2» на того же «Нэпмана» снимали «АукцЫону» шизоидный клип с залпами «Авроры», анархистским шествием группы по набережной Невы и танцами полуголого Вовы на гранитном парапете. Дятлов в нем уже не участвовал. Сразу после фестивального выступления он «АукцЫон» покинул. — Женя был последним представителем чистого театра в «Ы», — считает Озерский. — Он позиционировал себя именно актером и не совсем вписывался в наши изменявшиеся стилистические рамки. Поэтому он и ушел в артистическую среду. — Некоторые творческие амбиции не позволили ему остаться с нами, — утверждает Гаркундель. — Дятлов хотел все песни в «АукцЫоне» исполнять, а Леня так не считал. — После выступления на Зимнем стадионе Женя подошел ко мне и сообщил, что больше с «Аукцыоном» играть не будет, — вспоминает Федоров. — У нас, мол, нет лидера, а он хочет быть таковым. Его не привлекает роль просто одного из участников команды. А у нас действительно не было ярко выраженного лидера. Изначально так складывалось, что его и не должно быть. И Дятлов ушел, сказав, что больше театр любит. — Меня терзали всякие самоуничижительные мысли о том, что я не чувствую пользы от моего нахождения в команде, — объясняет Дятлов. — Парни, конечно, успокаивали: ты чудак, все нормально, перестань комплексовать. Но масла в огонь подливала моя девушка, говорившая, что в «АукцЫоне» я останусь на вторых ролях, а мне нужно выходить вперед, на авансцену. И я поддался на эти доводы. Тщеславие мое тогда взяло верх. Я получил предложение стать фронтменом в группе «Присутствие» и ушел туда. Потом очень жалел об этом. Стоило, наверное, немного потерпеть. Полностью статья здесь: http://coollib.com/b/141892/read

Алина 63: Marina ,

Белочка: Евгений Дятлов и Паутина музыка бесплатно Сердце альбом я живой 1997 ( 3.7 ) Евгений дятлов и гр паутина Без названия ( 5.05 ) Евгений дятлов и паутина Тот кто ( 3.9 ) Евгений дятлов и паутина Деньги ( 4.3 ) Евгений дятлов и паутина

Белочка: Я живой! (Паутина): Cobweb Records, CR97001, 1997, MC 01 Тот, кто… ( Музыка: Вадим Блейзизен Слова: Евгений Дятлов ) 3:52 02 Шар золотой ( Музыка и слова: Евгений Дятлов ) 3:30 03 Всё сначала ( Музыка и слова: Евгений Дятлов ) 3:56 04 Нет денег ( Музыка и слова: Евгений Дятлов ) 4:16 05 Край снов (Смерть лосося) ( Музыка: Геннадий Фрейтаг Слова: Евгений Дятлов ) 4:07 06 Утро ( Музыка: Вадим Блейзизен Слова: Евгений Дятлов ) 3:44 07 Боль ( Музыка: Евгений Дятлов, Вадим Блейзизен Слова: Евгений Дятлов ) 4:59 08 Сердце ( Музыка: Сергей Опара Слова: Евгений Дятлов ) 3:41 09 Флаг ( Музыка и слова: Евгений Дятлов ) 3:12 весь альбом 35:17 На сайте http://metalrus.ru/groups/62/post-view/23176 Мне очень нравится этот период творчества ЕВД,музыка и песни

Alarissa1942: Белочка пишет: Мне очень нравится этот период творчества ЕВД... Белочка! Именно, период! Песни те не вечны. Для вокальных возможностей и выразительных приёмов Евгения слишком примитивны. Скорее всего дороги как память о годах юности...

Marina: Можно послушать, как Евгений Дятлов исполняет песню из своего рокового прошлого уже после того, как пришел к романсам! Евгений Дятлов "Нет денег" сл и муз Евгения Дятлова 2005 год Передача "По семейным обстоятельствам" петербургского телевидения 5 канал. Тема "Не все на продажу".

птичка: А я бы узнала Дятлова намного раньше, если бы он продолжал петь рок... Видимо, была не судьба, хотя на концерте Аукцыона была. Но, как выяснилось, была уже после ухода Жени из группы. А песни, что он пел, помню! Только не знала, чей голос :) То, что он поет сейчас мне лично приходится сильно-сильно фильтровать. На выходе остаются 10-15% из всего исполняемого. Хотя поет-то он замечательно и голос изменился в лучшую сторону, но не мое.

Белочка: Marina пишет: как Евгений Дятлов исполняет песню из своего рокового прошлого уже после того, как пришел к романсам! Нет,наверное в душе я рокерша ,больше нравится исполнение с группой,да и разница здесь 8лет,манера исполнения немного другая.А романсы я слушаю только в исполнении Евгения, после него всё не то кажется)))

Alarissa1942: птичка пишет: То, что он поет сейчас мне лично приходится сильно-сильно фильтровать. На выходе остаются 10-15% из всего исполняемого. птичка! Не назовёте ли конкретней, что включают в себя эти 10-15%? Хотя бы, какой жанр Вас привлекает больше? Осень, холодно, дождь... (Не могу сказать, из какой группы, но как приложение к теме. Вам знакомо, наверное? Мне нравится.)

Marina: Alarissa1942 , а почему в ролике нигде не сказано, что поет Евгений Дятлов? Ролик уже год существует на ютубе, но я ни разу на него не натолкнулась, потому что ничто его не связывает с ЕВД! Можно еще вопрос? Что значит это странное имя Abazidla?



полная версия страницы