Форум » Музыкальное творчество » РОковое прошлое. Группы "Аукцион" "Аты-баты" и др. » Ответить

РОковое прошлое. Группы "Аукцион" "Аты-баты" и др.

Marina: Одновременно Дятлов всерьез занимался рок-музыкой, которой увлекся еще, будучи студентом. Он участвовал в рок-фестивалях, пел в группе «АукцЫон» (с его участием был записан диск «Как я стал предателем»), исполнял альтернативный рок в других группах. Евгений рассказывает: «Я увлекался роком и мыслил себя именно в этом направлении. Мне нравилась эта бескомпромиссная музыка. Знаете, почему молодежь так чутко реагирует на рок? Просто приходит пора разочарований, пора принятия решений, с одной стороны, и невозможности самостоятельно решить что-либо - с другой. Формы поведения других людей становятся непонятными и необъяснимыми, и ты пытаешься вырваться из замкнутого для тебя круга. На этом фоне альтернативный рок, эмоционально отвечающий сексуальным позывам и бунтарскому духу, становится второй реальностью. У меня произошло то же самое: когда внутри все было тихо - мы с мамой и бабушкой пели русские песни и романсы, когда все закипело - начался рок». Но в «АукцЫоне» Евгений Дятлов пробыл недолго. Как он признается, надо было немного потерпеть, поиграть на скрипке, но его не устраивала такая роль в группе. Молодому человеку хотелось быть лидером на сцене. К тому же и его девушка советовала бросить этот «ужасный «АукцЫон», этот «цыганский табор». В итоге Евгений покинул группу… http://www.vokrug.tv/person/show/Eugeny_Dyatlov РГ: В конце 80-х вы играли на скрипке и пели в группе "АукцЫон". Какие воспоминания о том времени остались? Дятлов: Тогда я был студентом Ленинградского театрального института. Это был пик ленинградского рока. И я до сих пор отношусь к "АукцЫону" с огромной любовью, снимаю перед ним шляпу. Настоящие музыканты, бродячие, классные, безумно любящие музыку, театрализацию. Их творчество, отношение к музыке ничем не было пропитано и "отравлено" - ни рок-движением, ни какими-то социальными и политическими явлениями. Или лозунгами вроде "мы вместе!". Это был честный и творческий выплеск. Но когда в 1997 году я стал заниматься сольной карьерой, то решил петь не рок, а романсы. Вспоминаю песни из детства, юности, воскрешаю их. А что-то современное предпочитаю сочинять сам. Я не ставлю во главу угла задачу быть неким флагманом, скажем, романсового движения или ретро, то есть взять формочку, спрятаться за нее и безбедно существовать. Музыка для меня - это из области прекрасного, она сопровождает меня с самого рождения. Состав группы "АукцЫон" Давным-давно кроме Лёни в группе пел Сергей Рогожин, который, правда, довольно быстро ушел. Он долго пел в "Форуме", а теперь поет один. Его клипы довольно часто мелькают по телевизору. До Бориса Шавейникова, который в свое время играл в "Проходном Дворе" у Юрия Наумова, барабанщиком "АукцЫона" был Игорь Черидник. Долгое время играл в "АукцЫоне" гитарист Дмитрий Матковкий (ныне живёт в Канаде), танцевал Владимир Веселкин, начавший затем сольную карьеру; непродолжительное время с группой сотрудничали саксофонист Николай Федорович, гитарист Игорь Скалдин, вокалист и скрипач Евгений Дятлов (сегодня - известный артист театра и кино). Кроме того, в записях практически каждого альбома принимают участие приглашённые музыканты. http://www.auktyon.ru/

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Alarissa1942: Белочка пишет: Запись в альбоме звучит по-другому,чем в вашем ролике,.Можете сравнить: Белочка! Спасибо! Сравнила. Но в моём ролике пою-то не я и музыка тоже взята из интернета... В Фейсбуке автор этой песни (участник или руководитель группы, не помню!) ссылался на первоначальный вариант. Однако насколько мне известно, исполнитель имеет право отступать от литературного и музыкального (авторского) текста, представлять своё вИдение. Мне кажется вариант "Осень..." сочнее. Если бы сначала услышала авторский, прошла бы мимо.

птичка: ZINA36 пишет: Вы , видимо, поклонница той части творчества Дятлова, которая уже отцвела и отжила свое, а именно рока и ограниченного кусочка его современного репертуара. Не уверена. Просто такая музыка вызывает у меня живой отклик. А вышеперечисленные песни - нет. Ни сейчас, ни 20 лет назад. И сомневаюсь, что будут когда-либо вызывать. ZINA36 пишет: И с этой позиции мне, действительно, остается Вас пожалеть. Простите, но огромный пласт не воспринимается Вашей душой, к великому моему сожалению Но я же не жалею вас, что вы не слушаете рок? Панк, металл... Аутентичное этно. Мне малопонятны и приятны романсы, джаз, кошки, сердечки, розочки и прочая пушисто-романичная радость. Но я же не жалею тех, кто это все любит. Это их выбор. Я могу сказать, что мне вас жаль поэтому, но это будет ложью. Ничуть не жаль. Каждый имеет право на собственные пристрастия и предпочтения. ZINA36 пишет: Мне слышится в исполнении рокерская интонация и манера. Ваше мнение? Рокерского тут мало, но исполнение мне нравится. Даже очень и очень! А если уж говорить о "романтике", то вызывают же у меня трепет "Я встретил девушку", Песня любви", хотя это не моё. Так что еще раз повторюсь, если у вас что-то вызывает душевный отклик, совсем не значит, что это должно так же действовать на другого человека. На меня, к примеру.

ZINA36: птичка , да я ни на чем не настаиваю и вовсе не хочу обращать Вас в свою веру. Что Вам нравится, то и нравится. И наоборот. Проведу аналогию. Вкусовую. Мне нравится, к примеру, манная каша, а Вы ее терпеть не можете. Я и не стану Вас ею угощать. Вот и вся проблема. Если ее упростить. Вот только я не поняла про "Песню Любви". Ведь это ссылки на нее я выложила в своем посте. Она вызывает у Вас трепет, значит нравится?! Но это не Ваше. Значит, кроме рока и аутентичного этно, есть что-то, что Вам нравится. Не целиком направление творчества, а отдельные фрагменты. Мне это воспринять трудно. Если я не люблю, положим рок-музыку, то трепетать от любого исполнения не буду. Факт. В лучшем случае, спокойно прослушаю и забуду. Если вас задела моя жалость, извините. Это потому, что мы ведь совсем не знакомы. Жалость, к тому же, далеко не всегда обижающее чувство.


птичка: ZINA36 пишет: Если вас задела моя жалость, извините. Ничуть не задела! Я человек достаточно равнодушный и к жалости, и к неприязни, и к лести окружающих! ZINA36 пишет: Мне нравится, к примеру, манная каша, а Вы ее терпеть не можете. Я и не стану Вас ею угощать. Вооот! Но вы не понимаете, как это мне может не нравиться манная каша. А вот не нравится! И все тут. Насильно мил не будешь. Это я о Жениных романсах и народных песнях. ZINA36 пишет: Она вызывает у Вас трепет, значит нравится?! Но это не Ваше. Значит, кроме рока и аутентичного этно, есть что-то, что Вам нравится. Не целиком направление творчества, а отдельные фрагменты. Да, она. И не только она. Я для своего возраста неплохо знаю ретро 50-70 годов, есть любимые песни и исполнители. И бардов знаю вдоль и поперек. Кстати, как поет Дятлов бардов, мне нравится! И даже в цыганских песнях могу найти 1-2, которые чем-то цепляют. Остальное - никак! Да и не может нравиться все-все. Хотя в музыке я достаточно всеядна Просто вы попали на "своего" исполнителя - он поет по большей части то, что вы любите. Он поет это хорошо. Он обаятельный мужик. Все составляющие! Я вот не попала, хотя голос нравится. Некоторые песни слушаю часто (я вообще слушаю музыку 20 часов в сутки, телевизора нет уже 25 лет, ничего не отвлекает ) Так что можно меня каким-то кривым боком записать в Женины поклонницы

ZINA36: птичка пишет: Но вы не понимаете, как это мне может не нравиться манная каша. А вот не нравится! И все тут. Насильно мил не будешь. Это я о Жениных романсах и народных песнях. Как раз, очень хорошо понимаю. Всем все не может нравиться. Да, Дятлов-мой исполнитель. И не только он. Я знаю и люблю очень многих. :sm38 Добро пожаловать в поклонницы Дятлова, хоть каким боком.

птичка: ZINA36 пишет: Добро пожаловать в поклонницы Дятлова, хоть каким боком. Кривым! Спасииибо! Поселяюсь тут, пока реал не утащил дела делать

Marina: птичка пишет: А я бы узнала Дятлова намного раньше, если бы он продолжал петь рок... Видимо, была не судьба, хотя на концерте Аукцыона была. Но, как выяснилось, была уже после ухода Жени из группы. А песни, что он пел, помню! Только не знала, чей голос :) То, что он поет сейчас мне лично приходится сильно-сильно фильтровать. На выходе остаются 10-15% из всего исполняемого. Хотя поет-то он замечательно и голос изменился в лучшую сторону, но не мое. Как вы завязали с роком? Обычно он не отпускает… Да, рок не отпускал долго. До довольно почтенного возраста я в роке пребывал. Для рокера 35-летний рубеж — время подводить итоги. А я к этому возрасту ничего особого не достиг. Кроме участия в творчестве знаковой группы «Аукцыон» больше вспомнить нечего. Хотя мы дубасились по клубам во второй половине 1990-х и в начале 2000-х. Но куда уж дальше? Выплевываешь связки, находишься в постоянной алкогольной среде, в которой нет никакого смысла. Мы просто грели друг друга своими телами. И чувствовали, как именно этим мы и противостоим всему тому, от чего мы убежали. А куда ж мы убежали? Ну, вот сюда: лежи, пей, вопросов не задавай. Потому что есть великий бог — тяжелый звук. И все такое. Как-то я вдруг почувствовал, что я смотрю на все это стороны. Сыграла свою роль и театрально-киношная история. Когда человек переходит из одного состояния в другое — изо льда в воду, а из воды в пар — то успевает заметить, что был разным. Что выбираем? Лед. Вот я выбрал такое определенное состояние. http://wap.vsluh.ru/news/interview/256263

птичка: Примерно тоже самое я уже писала. Что Дятлов не достиг бы такой популярности в роке, какую получил сейчас. Он удачно занял почти пустующую нишу певцов романсов. Имеет полное право. Он получил своего зрителя, здоровую печень и голову, а любители рока нашли себе других кумиров Отряд не заметил потери бойца. Боец не заметил потери отряда (с) И, я так думаю, все довольны и счастливы. И даже такие старые меломаны-рокеры, как я, слушают иногда романтишшныя песни в исполнении Дятлова.

Marina: АКТЕР ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ: «ТАНЦЫ НА ЛЬДУ» ДЛЯ МЕНЯ СТРАШНЕЕ БОКСА В СТО РАЗ» 26-01-2011 - Совсем другая страница в вашей музыкальной истории - группа «АукцЫон». Если бы вы остались в ее составе, это сказалось бы на актерской судьбе? - Сказалось бы, если бы я... не захотел быть фронтменом «АукцЫ-она». Меня пригласили на место Сергея Рогожина, который тогда ушел в группу «Форум». И я захотел песни, которые он пел - сразу и все. Но мне сказали: «Постой пока в сторонке - на скрипке поиграй». И у меня создалось впечатление, что я там так и простою... А я хотел вперед - с красным знаменем в левой руке... И ко мне подбежали ребята из группы «Присутствие»: «От нас Игорь Семенов ушел петь в «Рок-Штат», приходи к нам на его место фронтмена!» И я, ренегат такой, перескочил в группу «Присутствие» из «АукцЫона», о чем сейчас жалею. Потому что «АукцЫон» для меня и по сей день - одна из лучших и любимейших групп российского рок - движения . И конечно, если бы я там остался, наверное моя судьба куда-то в другую сторону завильнула бы. Тогда я мнил себя сумасшедшим рокером, ничего другого больше для себя не представлял... После «Присутствия» еще были группы, и я где-то к 32-33 своим годам устал. И как-то... от отчаянья, что ли, вернулся к корням: я просто в детстве слушал именно романсы, русские песни, классику - Рокерское прошлое помогло найти общий язык с Дианой Арбениной на проекте «Две звезды-2», где вы заняли второе место? - Думаю, что да, хотя у нас был не рокерский репертуар. Вообще, с рок-музыкой связаны все мои самые сильные и лучшие стремления - к свободе, к самовыражению. И, перейдя даже в другой жанр, я знал, что хочу от него того же самого. Это не просто так: из рокеров перебежал в романсовый ряд, и все сразу изменилось, как только в петлице появилась бутоньерка. Я живой человек, не музейный экспонат. А хорошие, дружеские отношения с «АукцЫоном» у меня сохранились и по сей день, особенно с Леней Федоровым. Евгений КРИВЕНКО

Alarissa1942: Дятлов. Бег лошади. Не знаю, в период участия в какой группе это исполнялось? Похоже, сам Дятлов разместил ролик на Ю-туб? (Указан как автор публикации).

Алина63a: Песня очень красивая. ЕД -- автор? А голос!

Белочка: Евгений Дятлов Течёт -Ещё одна "роковая" песня. 1998г. Алина63a пишет: А голос! Просто мечта! Но и сейчас не хуже,просто нет такой звонкости... Alarissa1942 пишет: сам Дятлов разместил ролик на Ю-туб? Да нет,это Евгений Дятлов и группа Акадэм квинтет Alarissa1942 пишет: в период участия в какой группе это исполнялось? Насколько я поняла,1997-1998гг -период группы "Присутствие", несколько записей сделаны в студии,но до выпуска альбома не дошло

Алина63a: Белочка , голос не хуже, а просто совсем другой. И звонкость есть, когда нужно. Например, когда поет "Дорогу" из репертуара АукцЫона. Более зрелый голос сейчас. Но эти рОковые записи -- красота такая!

Alarissa1942: Белочка! Какая же Вы молодчина -- разыскиваете сведения в интернете! Я как раз, размещая ролик, хотела Вас об этом попросить! Белочка пишет: Евгений Дятлов Течёт -Ещё одна "роковая" песня. 1998г. Белочка! В записи указано, что при участии Акадэм-квинтета... Неужели Е.Д. уже в те годы выступал с ним? Мне кажется, позднее(?)

Alarissa1942: Белочка пишет: Да нет, это Евгений Дятлов и группа Акадэм квинтет... Белочка! Акадэм-квинтет указан в ролике "Течёт", а в "Бег лошади" нет.

Белочка: Alarissa1942 пишет: Вы молодчина -- разыскиваете сведения в интернете! Ну вот ещё что нашла -может и было на форуме,тогда просто освежим память: Lyrx.ru — крупнейший сборник, содержащий тексты песен отечественных и зарубежных исполнителей, разбитый по категориям. Аты-Баты Группа АТЫ-БАТЫ, обратившая на себя внимание в конце 90-х своими весьма мелодичными и неглупыми песнями на стыке харда, панка и поп-рока и успела записать за время своего существования два крепких альбома, родилась в результате сложной мутации, происходившей на финальном отрезке биографии питерской арт-рок группы ПАУТИНА, которая повлекла за собой изменение как её стиля, так и состава. Основатель, певец и основной автор АТЫ-БАТЫ Евгений Дятлов (р.2.03.63 в Хабаровске) подростком закончил музыкальную школу по классу скрипки, а в середине 80-х приехал с Дальнего Востока в Питер и поступил в театральный институт. До определённого момента его отношения с питерской рок-сценой не складывались - зато первой же строкой в послужном списке музыканта стало участие в АУКЦЫОНЕ: Женя был приглашён в группу в апреле 1988; он записывался на альбоме "Так я стал предателем" и должен был исполнять эти песни на летнем фестивале Рок-клуба, однако, в последний момент Лёня Фёдоров предпочёл спеть всё сам, и Дятлов ушёл. Тем же летом Женю пригласили в ПРИСУТСТВИЕ, где он сменил Игоря Семёнова, решившего возродить РОК-ШТАТ. Альянс продолжался два с лишним года, но в конце 1989 группа распалась, а Дятлов отправился в свободный полёт. Пару лет спустя гитарист ПРИСУТСТВИЯ Макс Кузнецов позвал его в возрождённый ТУРЕЦКИЙ ЧАЙ, в котором должны были играть бас-гитарист Александр Титов (экс-АКВАРИУМ) и барабанщик Алексей Рацен (экс-ТЕЛЕВИЗОР). К сожалению, проект так и не дожил до концертов. В начале 1994 Дятлов стал вокалистом довольно известной в то время группы ПАУТИНА. Правда, за те три года, что он провёл с ней, ПАУТИНА практически не выступала, пытаясь преодолеть разброд в своих рядах и стабилизировать состав, а летом 1996 записала на "Европе Плюс" свой финальный альбом "Я - живой!", который, по сути дела, и стал прологом к возникновению АТЫ-БАТЫ. Следующей весной ПАУТИНУ покинул последний из её основателей, гитарист Вадим Блейзизен, оставив группу на попечение Дятлова. К лету вокруг него сложился целиком новый состав, в который вошли гитарист Геннадий Фpейтаг (р.22.08.67 в Ленинграде), бас-гитарист Сеpгей "Пpесный" Опаpа (р.12.01.71 в Ленинграде), клавишник Михаил Огоpодов (р.26.06.58 в Ленинграде) и барабанщик Юpий Сонин. Фрейтаг и Опара пришли из колпинской группы DRINK UP и вместе с Дятловым и Сониным участвовали в записи "Живого"; что до Огородова, то он был настоящим ветераном питерского рока, оставив следы во ВТОРОМ ДЫХАНИИ, РОК-ИЛЛЮЗИОНЕ, ФОРВАРДЕ, КОРОЛЕВСКОЙ ОХОТЕ, ИЛЬЧЕНКО и т.д. Директором группы стал работавший в ПАУТИНЕ с первого дня Александр Ляпунов. Тем же летом новая ПАУТИНА была - вместе с DDT, КС и другими - приглашена на рок-фестиваль в Выборг. В последний момент музыканты решили, что им негоже прикрываться чужим именем, и перед самым выходом на сцену выбрали из нескольких вариантов броское название АТЫ-БАТЫ. Таким образом, 5 июля 1997 на фестивале "Рандеву-97" и состоялось боевое крещение новой группы. Той же осенью АТЫ-БАТЫ записали свой дебютный альбом "Telega", изданный Ляпуновым на кассетах под лэйблом ААА. Он состоял целиком из песен Жени Дятлова. В ноябре прошли первые гастроли: группа успешно выступила на ежегодном рок-фестивале "Nord Session" в карельской Костомукше. Буквально за неделю до отъезда Сонин был приглашён в бэк-группу Максима Леонидова, и его в спешном порядке заменил Владислав "Витус" Виктоpов (р.24.03.71 в Сочи), в прошлом участник ДЕПУТАТА БАЛТИКИ, ХИМЕРЫ и других близким к ним проектов и групп. В конце года Фрейтаг заболел и на время покинул группу, однако, поправив здоровье, назад уже не вернулся; к следующей весне откололся и Огородов, занятый многочисленными собственными проектами и кавер-бэндами. АТЫ-БАТЫ остались втроём. В июле 1998 АТЫ-БАТЫ выступили на фестивале "Рок против наркотиков" в кинотеатре "Невский". Тем же летом с ними недолго репетировал известный гитарист Виталий Кудрявцев (НИКОГДА НЕ ВЕРЬ ХИППИ, S.P.O.R.T., ЗДОРОВЬЕ), которого сменил Вадим Сергеев (p.25.07.69 в Ленинграде). До АТЫ-БАТЫ он играл в колпинских группах СОЛДАТЫ МЕТАЛЛА, ГЛАВНЫЙ КАЛИБР, DRINK UP, а также в несостоявшейся супергруппе HUMPTY DUMPTY и каверовых BACK UP. Следующий год прошёл в регулярных клубных концертах, однако, осенью 1999 Женя Дятлов неожиданно решил покинуть группу. Некоторое время он успешно выступал в клубе "Зоопарк", Театре Эстрады и т.п. с программой русских романсов, а потом окончательно ушёл в мир театра и кино: сейчас он служит в Театре Комедии (где, в частности, занят в ряде спектаклей режиссёра и музыканта Романа Смирнова) и снимается в кино, сериалах и рекламе. В 2002 он принял участие в альбоме Михаила Башакова "Формула весны". Тем не менее, оставшиеся без лидера АТЫ-БАТЫ рискнули продолжить. Той же осенью к микрофону была приглашена девятнадцатилетняя Марина Шалагаева, которая до этого пела бэк-вокал на нескольких записях Чижа, Полковника и т.п. 28 декабря 1999 на студии "Добролёт" группа записала почти весь свой материал (звук: Андрей Алякринский); в начале январе он был сведён, а в июне 2000 вышел на компакт-дисках под вымышленным лэйблом Petrovich Records (вероятно, в честь отчества гитариста). Семь из тринадцати песен принадлежали перу Жени Дятлова. В апреле 2000 АТЫ-БАТЫ сыграли на фестивале "Балтийский Берег" в Сосновом Бору; осенью расстались с Вадиком Сергеевым, который вернулся в BACK UP, откуда через полгода перебрался в СПЛИН; в феврале 2001 группа приняла участие в масштабном ночном фестивале "Прорыв" на сцене "Юбилейного" - на гитаре играл участник легендарных ЗЕМЛЯН (а позднее ДИЛИЖАНСА, ФОРВАРДА, PUSHKING и т.д.) Александр Скрябин. Последнее значительное выступление АТЫ-БАТЫ состоялось 1 июля 2001 на I фестивале "Окна Открой". Вскоре после этого Скрябин вернулся во Францию, где он поёт в фольклорном дуэте ONCLE VANIA, и группа была принуждена замолчать. С тех пор АТЫ-БАТЫ сделали несколько попыток собраться снова: намерение опять поиграть с ними на гитаре выражал Вадик Сергеев, но пока его гастрольный график не позволил найти для этого достаточно времени, и группа до лучших дней впала в анабиоз. Витус Викторов, между тем, несколько лет посвятил группе ГЛАВНЫЙ КАЛИБР, сотрудничал с Бачинским и Стиллавиным (СВОЛОЧИ), ныне играет в проекте ОЛИМПИЙСКИЙ, а кроме того, в 2002 выпустил соло-альбом экспериментальной электроники "Апппликация" под вывеской ВИТУС. http://lyrx.ru/biography/ru_a/49.html Про ПАУТИНУ можно подробно узнать здесь:(а также фото группы) http://dark-world.ru/bands/Pautina.php

Белочка: Alarissa1942 пишет: Акадэм-квинтет указан в ролике "Течёт", а в "Бег лошади" нет. Это канал пользователя на ютубе -Питерский рок: плейлист 1.Осень 2.Бег лошади 3.Течёт. 4.Сон. 5.Шар золотой. http://www.youtube.com/playlist?list=PLF3D640BB86E675EE

Алина63a: Что за Театр Комедии? никогда ЕД в таком не работал. И в Светской хронике говорили, что до сих пор работает в театре Сатиры на Васильевском, а он там сто лет не играет, и театр по другому называется теперь. Когда перестанут путать факты из биографии ЕД? Берут информацию из интернета и не трудятся ее проверить.

ZINA36: И все-таки, как бы хорошо и звонко ни пел Евгений Дятлов в своем роковом прошлом, нужно благодарить судьбу и его самого, прежде всего, что он отошел от рока. Сберег тем самым свой уникальный голос и открыл для нас целый мир в романсах, лирических и народных песнях, во всем том, что составляет ныне его репертуар.

Белочка: Алина63a пишет: Что за Театр Комедии? Цитата: сейчас он служит в Театре Комедии (где, в частности, занят в ряде спектаклей режиссёра и музыканта Романа Смирнова) и снимается в кино, сериалах и рекламе Думаю,рокерам всё равно какой театр,поэтому и путают названия.А вот составителям анонсов современных концертов ЕВД такая путаница непростительна.С Р.Смирновым ЕВД работал в Театре Сатиры на Васильевском,который позже(не знаю с какого года) стал называться просто Театр на Васильевском.Хотя даже на петербургских сайтах его ещё называют по-старому -Театр Сатиры. ZINA36 пишет: нужно благодарить судьбу и его самого, прежде всего, что он отошел от рока. Сберег тем самым свой уникальный голос и открыл для нас целый мир в романсах, лирических и народных песнях Да,конечно Хотя судя по последним интервью,в душе опять бродит что-то роковое

Alarissa1942: ZINA36! Слова не выкинешь! Белочка пишет: Хотя судя по последним интервью, в душе опять бродит что-то роковое Белочка! Ностальгия, наверное? Но... прошлого не воротить!

Tamara: Роковое прошлое. Не знаю какая это группа.

Marina: «АукцЫону» 30 лет Группа отпразднует юбилей 5 октября в клубе Arena Moscow Эта команда всегда входила в число самых интеллигентных и интеллектуальных рок-коллективов, которые создавали в песнях глубокие и точные художественные образы. Кроме того, «АукцЫон» - группа весьма экстравагантная: у нее два лидера, которые отличаются друг от друга и по темпераменту, и по сценическому имиджу. Солист Леонид Федоров — спокойный и вдумчивый поэт-философ, которые поет так, как будто одновременно говорит с публикой и ведет диалог с самим собой. Актер и шоумен Олег Гаркуша — мастер эпатажа и театрализации. Что покажет «АукцЫон» на презентации — загадка. Каждый следующий концерт команды не похож на предыдущий и построен на импровизации. В ее музыке соединяются элементы нью-джаза, рока, ска, рэггей, поп-музыки 60-х, этники Среднего Востока и Северной Африки. За тридцать лет музыканты записали более десяти пластинок, у каждой из которых свое настроение и характер. О влиянии группы на свое творчество говорят многие российские музыканты. «Группа «АукцЫон», в частности Леня Федоров, были и остаются нашими кумирами, - рассказывает лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров, - это не обсуждается ни одним человеком в нашей компании. Все детство мы ходили в кинотеатр «Космонавт» именно на выступления «АукцЫона». «Птица», мне кажется, вообще один из самых важных альбомов в истории мировой музыки. Леня Федоров также был продюсером первого альбома группы «Ленинград», и, собственно говоря, это в какой-то степени сподвигло нас увольняться со своих работ и заниматься той ерундой, которой мы до сих пор и занимаемся».

Elena_K: Олег Гаркуша откроет свой арт-центр Фонд развития молодежной культуры «Гаркундель», во главе которого стоит участник группы «Аукцыон» Олег Гаркуша, получил помещение в Санкт-Петербурге. Об этом музыкант рассказал в эфире радиостанции «Фонтанка FM». В здании, расположенном на 10-й Советской улице, будет открыт арт-центр «Гаркундель». По словам самого Гаркуши, арт-центр будет включать площадку для выступлений, студию звукозаписи и музей рок-н-ролла. Кроме концертов и поэтических вечеров в «Гаркунделе» планируется проводить мастер-классы для молодых музыкантов. В группе «Вконтакте», посвященной арт-центру, размещено видеообращение Олега Гаркуши, записанное в здании будущего клуба. В нем музыкант, в числе прочего, указывает на необходимость ремонта и просит тех, у кого есть «какое-то количество ненужных денег», перечислить их в электронный кошелек Web Money. Номер кошелька — R419277436260. Указ о предоставлении помещения был подписан 4 сентября, рассказал Гаркуша в интервью изданию Metro. По его словам, поиски помещения и согласования продолжались семь лет. Фонд «Гаркундель» был зарегистрирован в 2001 году. Первоначально он, вместе с одноименным рок-клубом, размещался в здании кинотеатра «Спартак», но после пожара в 2002 году фонд не имел своего помещения, отмечает «Радио Свобода». Олег Гаркуша — музыкант, поэт и актер, участник группы «Аукцыон», отмечающей в эти дни свое 30-летие. 4 октября группа сыграет юбилейный концерт в питерском клубе «А-2», а 5 октября — на московской площадке «Arena Moscow». В концертах примет участие бывший участник «Аукцыона» певец Сергей Рогожин. Сообщалось, что на сцену выйдет и актер Евгений Дятлов, также когда-то игравший в группе, но этого не произойдет из-за несовпадения графиков, пишет РИА Новости. 4.10.2013 http://lenta.ru/news/2013/10/04/garkundel/

Marina: Группа "АукцЫон" даст концерты в честь своего 30-летия 09:5104.10.2013 На сцену в составе коллектива выйдут бывший участник группы Сергей Рогожин и артист Евгений Дятлов, выступавший с "АукцЫоном" в качестве скрипача и вокалиста. МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Петербургская рок-группа "АукцЫон" отпразднует 30-летний юбилей на сцене питерского клуба А2 в пятницу, а на следующий день даст концерт в столичном Arena Moscow. Как рассказал РИА Новости шоумэн коллектива Олег Гаркуша, главной особенностью обоих выступлений станет то, что на сцену в составе коллектива выйдет бывший участник группы Сергей Рогожин. До 1987 года он играл в "АукцЫоне", принадлежавшем к Ленинградскому рок-клубу, и на исторических рок-фестивалях клуба не раз признавался лучшим вокалистом, но после четырех лет в группе, покинул коллектив, встав у руля команды "Форум". "Будут исполняться старые песни того периода, когда Сергей играл с нами — 86-87 года. Будут и песни, которые мы вообще практически никогда не исполняли, но я не буду, конечно, раскрывать секрет, какие именно, но тоже из старенького. Тряхнем стариной, как говорится. Ну и из крайнего альбома будут какие-то песни", — рассказал Гаркуша. По его словам, музыканты также пригласили принять участие в юбилейных концертах артиста Евгения Дятлова, который в свое время выступал с "АукцЫоном" в качестве скрипача и вокалиста. Однако у юбиляров с Дятловым не совпали графики — во время питерского концерта у актера спектакль в Москве, а на следующий день они меняются местами. "Может быть, кто-нибудь еще сюрпризом да появится у нас — всякое бывает. Посмотрим по ситуации. Возможно, перед поездкой в Москву что-нибудь и придумаем. Сымпровизируем, как и всегда", — заинтриговал шоумэн. В разных формах и под разными названиями музыкальный коллектив существует примерно с 1978 года, однако современное название "АукцЫон" получил лишь в мае 1983 года, когда был принят в члены Ленинградского рок-клуба. Первый альбом "Вернись в Сорренто" вышел в 1986 году. Далее "АукцЫон" плодотворно работал до середины 1990-х годов. Кроме того, дискография группы включает два совместных диска с художником, поэтом и бардом Алексеем Хвостенко: "Чайник вина" (1992) и "Жилец вершин" (1995). В 2007 году после более чем 10-летнего молчания группа выпустила альбом "Девушки поют", в работе над которым приняли участие звезды нью-йоркского андеграунда, лидеры современной независимой музыки — Марк Рибо, Джон Медески, Нед Ротенберг, Фрэнк Лондон. В 2011 году свет увидел последний на сегодняшний день альбом коллектива "Юла". РИА Новости

Алина63a: Marina , но 5 октября ЕД свободен. Может, все же выступит сюрпризом?

Marina: Цитата: Группа отпразднует юбилей 5 октября в клубе Arena Moscow Алина63a пишет: но 5 октября ЕД свободен. Может, все же выступит сюрпризом? Видимо уже отказался, раз так пишут! В любом случае повезет москвичам, а не нам!

ZINA36: Marina пишет: В любом случае повезет москвичам, а не нам! На этот вечер соберутся поклонники рока. Они Дятлова , скорей всего, не знают и им все равно, будет он или нет. Поклонники Дятлова вряд ли пойдут на этот концерт ради однй, двух песен в исполнении ЕВД. Даже, если он будет 5 числа. А вот уж кому точно повезет, так это вам, поклонникам Дятлова в Питере. Ведь 6 октября обязательно и сенепременно будет его сольный концерт в Капелле. Желаю всем получить удовольствие и мощный заряд позитива. Иначе и быть не может!!

Marina: ZINA36 пишет: Поклонники Дятлова вряд ли пойдут на этот концерт ради одной, двух песен в исполнении ЕВД. Даже, если он будет 5 числа. Я бы пошла! И не только ради одной, двух песен в исполнении ЕВД, но и ради легендарной группы тоже!

Белочка: Олег Гаркуша: «АукцЫон» – это свобода…» 13 августа 2013 Легендарный рок-музыкант сказал, что группа не очень любит отмечать юбилеи. А придётся: всё-таки тридцать лет – это не шутки… Неутомимый Гаркуша, сняв свой знаменитый пиджак с брошками и заперев его в шкаф (до поры до времени), продолжает считать себя одним из счастливейших людей на планете. Во-первых, он большую часть своей жизни занимается тем, что ему нравится и работой считаться не может. Во-вторых, группа «АукцЫон», в которой он почти с самого начала, по-прежнему собирает полные залы. В-третьих, солнце светит, на даче у него зреет смородина и наливаются помидоры в теплице. Что ещё надо, чтобы с лица не сходила благостная улыбка? – Олег Алексеевич, вас как принято называть? По отчеству или... – Нет, лучше без отчества. Можно на ты, можно на вы – как больше нравится. – Тогда спешу вас… тебя поздравить с юбилейным годом. «АукцЫону» исполнилось, по разным источникам, то ли 30, то ли 35 лет. Но в любом случае дата круглая. Давай внесём ясность – с какого времени начинается история группы? – Официально – с 14 мая 1983 года, когда нас приняли в Ленинградский рок-клуб. Это означало, что мы могли выступать не только в родном городе, но и ездить по стране. А первый свой концерт мы дали в ноябре того же года, и концерт был неплохой. Но у Лёни Фёдорова (лидер группы. – Прим. ред.) была уже группа. Мы познакомились в 80-м году, и я стал носить за ними аппаратуру, ставил им свет, всё время что-то доставал – динамики там… с работы тащил всё. – ?! – Ну да, после техникума я работал киномехаником. Пользовался служебным положением. И я был вхож в рок-тусовку. Мы собирались в разных местах: в «Сайгоне», «Эльфе», на Казанской. Я подружился с Гребенщиковым, Цоем и Курёхиным… Меня знали. Практически все музыканты ходили ко мне на работу кино смотреть… А объединяла нас музыка. Мы играли свою музыку, они – свою. Правда, в те годы до настоящей музыки нам было ещё далеко. Состав был нестабильным, от нас ушёл барабанщик, вокалист и басист. С точки нас выгнали, аппаратуру украли. – С какой точки? – «Ленинградец», это был городской клуб, на Фурштатской, он до сих пор там. – И вы остались ни с чем. – Мы продолжали репетировать, появлялись песни, волею судеб находились люди, которые вливались в коллектив. Пришло время, я пересилил себя и вышел на сцену. Это был, по-моему, уже 1985-й год, когда состоялся концерт под названием «Представляем молодых», и это было наше второе большое выступление с программой «Вернись в Сорренто». А на четвёртом рок-фестивале мы произвели небольшой фурор, и нас заметили. – Тогда вы все и ушли в профессиональную музыку? – Нет, это произошло гораздо позже. И тогда, и сейчас музыка для нас не была работой. Она была нашим… кайфом. Сейчас-то о деньгах можно не думать, но и тогда, и сейчас мы собирались не для того, чтобы получить какие-то гонорары, а для того, чтобы сочинять хорошие песни. Первые наши поездки, в течение лет десяти, были… за пиво. Ездили за свой счёт, в общих вагонах. В Выборг, помню, ехали на концерт на электричке. Часть аппаратуры оставалась в тамбуре всю дорогу… – Олег, ты так об этом вспоминаешь – с каким-то хорошим чувством… – Время было золотое на самом деле. Да, многое запрещали, вокруг творились какие-то мерзости, у нас ничего не было, ни-че-го, но песни-то писались замечательные! В газетах нас ругали, и это тоже было здорово! Все же понимали, что это официальный заказ. А когда и мы попали на страницы, как «Машина времени», «Аквариум» и «Зоопарк», то радовались: такая мощная реклама! Члены рок-клуба ходили на рок-собрания. Эти м-м-м… мероприятия обязательные сплачивали нас – после мы долго не расходились, пили пиво, портвейн… – «Три семёрки»? – Ну конечно. Водку мы не пили практически тогда. Алкоголизма ещё не было. Он наступил позже, в начале 90-х. (Олег Гаркуша не скрывает, что ему пришлось пройти лечение от алкоголизма в США. С тех пор он не употребляет алкогольные напитки. – Прим. ред.) – Ленинград в то время здорово отличался от Москвы, этому городу почему-то больше разрешалось в советское время. Я тогда обитала в Москве и помню, как мы вам по-хорошему завидовали. Честью считалось съездить в Питер на концерт «Аквариума» или даже московской «Машины времени»… – Рок-клуб в Питере образовался в 81-м году, а Московская рок-лаборатория – только через пять лет. В Питер ездили все. Артём Троицкий, Александр Липницкий. Даже Алла Пугачёва приезжала в рок-клуб, слушала нас. В Москве тоже были рок-концерты, но давление на единицу площади там было неизмеримо выше. Жанну Агузарову посадили на полгода, Алексей Романов из «Воскресенья» провёл в Бутырке девять месяцев… В Питере было легче. Но и здесь пытались диктовать, какую музыку можно играть, а какую нет. Ко мне пришли однажды из Большого дома, звали к себе на работу. Уговаривали: не делай то, а делай сё и всё будет хорошо. И просили – если вы знаете о ком-то что-то такое, обязательно нам сообщите. Я таращил глаза, как мог старался казаться серьёзным и говорил: «А как же! Обязательно…» – Скажи, как время быстро пролетело! – Не то слово. Недавно я Лёне напомнил: хорошо бы концерт на 30-летие сделать, а он на меня посмотрел круглыми глазами и говорит: «Сколько?!» Только недавно нам было 20, и рок-клуб был вчера. Но нас утешает, что не только с нами это всё происходит. Гребенщикову 60 будет, Мик Джаггер бегает вон по сцене… Мы по сравнению с ними салаги. Может, кому-то странно на нас смотреть, особенно на меня – вон, мол, какой-то старикан на сцене пляшет. Пока есть силы, буду плясать, играть на дудочке и марокасах и писать стихи. Потому что мне нравится. И нравится, что людям нравится. Вот. А это самое главное. – Так всё-таки юбилейные концерты «АукцЫона» будут? – Для галочки юбилейный концерт произойдёт, конечно, 4 октября – в Питере в клубе «А2», 5 октября – в Москве, в клубе «Арена». Под этим странным знаком – 30 лет – состоятся редкие вылазки на Украину и в Белоруссию. Не спрашивайте, что мы будем петь, этого не знает никто. Мы договариваемся обычно только о первой песне, а потом – как пойдёт. – Олег, можешь ли сформулировать, какая сила удерживает вас столько лет вместе? – Сложно. Мы все очень разные, очень. Но по какому-то волшебному стечению обстоятельств когда мы начинаем играть, то становимся единым целым. «АукцЫон» – это свобода, как выразился один из музыкантов. И это ощущение свободы, которое началось тогда ещё, нас не покидает. Лёня и тогда, и сейчас играет просто для себя. Глаза закрыл – и всё, его нет. А мы ему подыгрываем. Мы прошли путь от харда до блюза, заворачивали в сторону этно и джаза, но стиль под названием «АукцЫон» остаётся прежним. И мы всегда играли то, что хотели. – Хочу спросить про последний фильм Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Почему он взял именно тебя? – Моё появление и музыка «АукцЫона» там случайны. Я тебе сейчас расскажу. На роль музыканта Лёша думал пригласить Вячеслава Бутусова, или Сергея Чигракова – Чижа, или Глеба Самойлова из «Агаты Кристи», или Лёню Фёдорова. Но у них что-то там не получилось, а я был свободен. У меня день рождения 23 февраля, 24-го я начал сниматься в городе Бежецк, а 25-го – у Лёши день рождения. Я подарил ему свои книжки и диск «АукцЫона». Он слушал наши песни в машине и в итоге поставил их саундтреком. Когда я появился в кадре, Балабанов произнёс: «Ну у тебя и репа!» В смысле «рожа». Я так понял, что это что-то вроде похвалы. Лучше и быть не может. Потом много раз смотрел «Я тоже хочу» и каждый раз я себя не узнавал. Физически и морально – это не я. Я у всех спрашивал: я это или не я. И все мне говорили: нет, не ты. - Это Гаркуша в прочтении Балабанова. – Может быть. Удивительно. Он дал мне только одну установку – не играть. Что мне было легко сделать, я ведь не актёр, играть не умею. Хоть это и не первая моя работа в кино. – Какая же по счёту? – Двадцатая. А в этом году ещё три роли предлагают. И чего это они? Как в том анекдоте – во попёрло. – И наконец, про знаменитый пиджак… – Да не продал я его! В шкафу у меня живёт, со всеми своими брошками. Вот получит «Гаркундель» (этот клуб, которым руководит Гаркуша, помогает молодым музыкантам. – Прим. ред.) помещение, сделаем музей. А один мой знакомый обещал изваять мою восковую копию (Олег долго смеётся, приговаривая: «Надо же, я – и мадам Тюссо, вот ведь… удивительно…») – и я тогда на себя же этот пиджак и надену. кстати «Буква Ы – наша самая любимая…» В 1983 году группа готовилась к первому выступлению в составе Ленинградского рок-клуба. Нужно было название. Музыканты стали перебирать все слова подряд, по алфавиту. Дальше «А» дело не продвигалось, поэтому решили оставить «Аукцион». Но писалось это слово поначалу вполне традиционно. А что произошло потом? – Да мы сами уже детали не помним, – вспоминает Олег Гаркуша. – Это было на гастролях. Мы послали нашего барабанщика Борю за пивом. У него семь классов образования... Он вышел и на ближайшей стене «АукцЫон» написал через Ы. Кто-то пошёл за ним, увидел и всем рассказал. На вопрос, кто написал, Боря сознался, а на упрёк, что это неправильно, угрюмо ответил: «Я так думаю». Мы и решили так оставить. «Ы» – это теперь наша любимая буква. Беседовала Эльвира Дажунц http://nvspb.ru/stories/oleg-garkusha-aukcyon-eto-svoboda-52038



полная версия страницы