Форум » Участие в других концертах и мероприятиях » Декабристские вечера в Калининграде :16.12.18, 21.12.19 » Ответить

Декабристские вечера в Калининграде :16.12.18, 21.12.19

Алина63a: 16.12.18 - Калининград, Кафедральный собор Юлия Алексеева с Mansur Yusupov и ещё 2.· Удивительный день в Соборе на острове Канта. Второй из Декабристских вечеров стал очищающим, как снег, который выпал сегодня на город. Потрясающий Евгений Дятлов открыл книгу Данте и всё лишнее осталось за стенами Собора, а в зале произошло то, что я не могу назвать иначе как преображением. Величайшее произведение мировой литературы, невероятная сила человеческого голоса, вся мощь и красота органов Собора и Музыка соединились и наполнили пространство Жизнью. Спасибо, дорогие! https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2351164161578824&set=pcb.2351169918244915&type=3&theater Mansur Yusupov с Евгением Дятловым и Анной Юсуповой.· С Евгением Дятловым и его супругой Юлией Джербиновой после совместного концерта по «Божественной комедии» Данте Алигьери https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2214982962155576&set=a.1661101057543772&type=3&theater

Ответов - 16 новых

Marina: Елена Усачева Кафедральный собор... Божественная комедия... Читал Евгений Дятлов! Восторг! Фейсбук

Алина63a: Игорь Селин Калининград В воскресенье вечером в Кафедральном соборе Евгений Дятлов очень вдохновенно читал Божественную комедию Данте Алигьери. Атмосферу создавали органисты Мансур Юсупов и Анна Алексеева. https://vk.com/id61694047?z=photo61694047_456239744%2Fwall61694047_151

Marina: Кафедральный собор Калининград Концерт: "Божественная комедия" Данте, читает Евгений Дятлов Вконтакте


Алина63a: Есть запись! https://www.youtube.com/watch?v=apM4dLZJFt8 Евгений Дятлов. Отрывки из "Божественной комедии" Данте Алигьери Данте Алигьери «Божественная комедия» Отрывки из поэмы читает Заслуженный артист России Евгений Дятлов В концерте принимают участие: Титулярный органист Кафедрального собора, лауреат международных конкурсов Мансур Юсупов Дипломант международного конкурса Анна Алексеева (орган) В программе: П. Чаковский, И.С. Бах В.А. Моцарт, Ю. Ройбке, С. Барбер

Marina: Ужин в четыре руки Фестиваль "Декабристские вечера" в Кафедральном соборе. Михаил Ефремов и Евгений Дятлов в театрально-музыкальном действе "Ужин в четыре руки".

Белочка: 21 декабря в 19:00 в Кафедральном соборе в рамках фестиваля «Декабристские вечера» пройдет театрально-музыкальное действо «Ужин в четыре руки», завершающее Год театра. В главных ролях - Михаил Ефремов и Евгений Дятлов. В 1992 году в МХАТ им. Чехова состоялась премьера «Возможной встречи» в постановке режиссера Вячеслава Долгачева. В образах Генделя и Баха - Олег Ефремов и Иннокентий Смоктуновский. Через год спектакль был показан зрителям в телеверсии. И вот, через четверть века историю о том, чего никогда не было, но что вполне могло случиться рассказывают Михаил Ефремов и Евгений Дятлов, ведь, как известно, Гендель побывал в Лейпциге в тот период, когда И.-С. Бах работал в церкви Св. Фомы. Это пьеса немецкого драматурга Пауля Барца о воображаемом ужине двух композиторов, двух гениев эпохи. Драматург, сценарист, режиссер Дмитрий Минчёнок (лауреат премий ТЭФИ и «Лавр»), адаптировавший пьесу, дал ей подзаголовок «Несостоявшаяся встреча». Вот что рассказывает о пьесе сам Дмитрий Минчёнок: «Это история, которая разыгрывается двумя гениальными актерами и одним блестящим драматургом, который берет функции актера. Фаршированная утка для двух композиторов - повод поговорить о том, что над головой. Это не только небо, но и потолок возможностей каждого. У кого он выше - судить не только потомкам. Но кому-то посильнее. Вечное - это не только музыка, но и положение музыкантов в мире, где все определяет либо прижизненная хваткость, либо посмертное признание после прижизненной бедности. Какой путь ведёт к успеху? Этот ужин - битва двух титанов, современный парафраз о повседневных проблемах, которые неизменны как для гениев, так и для нас, простых смертных». Дмитрий Минчёнок выступит также и в роли рассказчика. В спектакле философия соединится с музыкой. Роли Баха и Генделя (музыкантов) исполнят титулярные органисты Кафедрального собора Евгений Авраменко и Мансур Юсупов. Ведь как ответить на вопросы, поставленные драматургом и режиссером, не коснувшись творчества двух композиторов, не дав зазвучать музыке?

Алина63a: Прямая трансляция на канале Ютуб https://www.youtube.com/channel/UCueqKtZkFgRl_Wphh96i-rQ?view_as=subscriber Не забудьте про разницу во времени!

Алина63a: Кто-нибудь еще смотрел прямую трансляцию? По-моему, замечательно! Два человека в современных костюмах, без грима и париков сотворили это чудо!

Белочка: Я тоже смотрела , неожиданно захватило и время пролетело быстро! Очень здорово поставлено! Сначало как-то напрягло , что текст с листа читают , но артисты быстро заставили об этом забыть ( как будто перед ними нотные листы... ) Алина63a пишет: Два человека в современных костюмах, без грима и париков сотворили это чудо! Справедливости ради - на сцене было пять человек.

МаринаОД: Понравилось,но хочу посмотреть ещё раз,чтобы сформулировать мнение.Заведомая готовность обожать и восхищаться мешает правильному восприятию. Как жаль ,что ЕД так мало времени отдаёт театру !

Белочка: МаринаОД пишет: Заведомая готовность обожать и восхищаться мешает правильному восприятию согласна , но это не про нас- и что значит " правильное восприятие"? - оно всегда субъективное , и наша задача ( артиста и зрителей- ценителей- чтобы субъективное восприятие и объективная оценка не слишком далеко разнились между собой .

МаринаОД: Белочка, я писала только о своём восприятии ЕД! Всегда жду чуда.Хочется не ограничиваться личными восторгами,а составить более продуманное мнение. Мне для этого одного просмотра мало- эмоции мешают.

Алина63a: Ужин в четыре руки на Ютубе https://www.youtube.com/watch?v=6GvJ4e8Gs_Q

Белочка: Интервью по следам Декабристских вечеров: Евгений Дятлов: «Творческая жадность и азарт – это мое» При этом известный актер признался, что в режиссуре он себя не видит https://strana39.ru/news/obshchestvo/94839/evgeniy-dyatlov-tvorcheskaya-zhadnost-i-azart-eto-moe.html

Алина63a: Белочка спасибо! Очень занятно.

Marina: Евгений Дятлов: «Творческая жадность и азарт – это мое» При этом известный актер признался, что в режиссуре он себя не видит Евгений Дятлов: «Для актера необходимо понимание того, что человеческая природа многогранна» В Кафедральном соборе в рамках фестиваля «Декабристские вечера» состоялось театрально-музыкальное действо «Ужин в четыре руки» (6+). В центре внимания диспут двух гениев – Генделя и Баха. С корреспондентом «СК» исполнитель роли Баха Евгений Дятлов поделился мыслями о причудливости актерской доли, природе зла и многом другом. Все начиналось с рок-н-ролла – Евгений, вы в Кафедральном соборе выступаете не впервые. Какие ощущения? – Удивительные! Когда в прошлом году я читал здесь отрывки из Данте под аккомпанемент органа, это стало одним из самых ярких впечатлений в моей карьере. Это было наслаждение и огромный заряд радости. И вот теперь опять погружение в эту волшебную атмосферу, да еще в роли Баха… – Так о чем дискутируют Бах и Гендель? – Бах бессребреник, фанатичный труженик. А Гендель – человек светский, вся его жизнь – рядом с правителями. Поэтому дискуссия между ними неизбежна. Но в конце концов вышло так, что они оба остались в сокровищнице нашей памяти. А еще это история о неисповедимости судьбы. – Мне кажется, это и о вашей жизни. Ведь у вас начиналось все не с кино и театра, а с рок-н-ролла… – Рок вошел в мою жизнь рано и надолго. В школе у нас был ансамбль, и мы пели то, что нашей душе было угодно: «Битлз», «Машину времени», «Дип перпл», «Дорз». Это было в кайф, и я хотел, чтобы так в моей жизни было всегда. Для взрослых я должен был обрести серьезную профессию, чтобы они успокоились. Больше ни для чего! Поэтому поступил в университет на филологический факультет. Но и там нашел ансамбль, в котором опять-таки пел рок. Потом были армия и завод – музицировал и там. Но в один прекрасный день я подался в Питер, тогда Ленинград. Там даже успел поиграть в «Аукцыоне» и решил поступить на эстрадно-джазовый вокал в музыкальное училище им. Мусоргского, но набора не было. А рядом с училищем был Ленинградский институт театра музыки и кинематографии – туда и поступил с первого захода. Так и началась моя актерская жизнь. – И как в рок-н-ролльную стихию вторглись фрак, бабочка и лирические романсы? – (Смеется.) Все началось с застольных песнопений. Во время разнообразных посиделок я с таким воодушевлением пел романсы, что мне стали говорить – мол, тебе это надо исполнять со сцены. Вот так мало-помалу сложился мой нынешний репертуар и нынешнее лицо как исполнителя. Захватывающая задача – Когда знакомишься с вашей биографией, возникает ощущение некой творческой жадности. Вы хватаетесь за многое: тут и сцена, и кинематограф, и бокс, и сегодня разнообразные проекты. «Точь-в-точь» (0+), например. – Ну да, творческая жадность и азарт – это мое. Участие в «Короле ринга» (0+) – это исполнение моей детской мечты стать боксером. Что касается «Точь-в-точь» (0+), то участие в нем стало для меня решением захватывающей актерской задачи: в самом себе «прорваться» в чужой образ, почувствовать реперные точки другого человека. В какой степени энергия сочиненных кем-то слов передается твоим голосом? Для меня это бесконечно интересно. Это не тупое копирование, но и не пародия. По сути, это та же история, что и при подготовке спектакля, когда вы разбираете персонаж от и до. И вот в условиях этой игры я перепел и Георга Отса, и Френка Синатру, и Тома Джонса, и даже в образе Яна Гиллана спел нетленный «Дым над водой». – А какие из этих образов были «на сопротивление»? – Прежде всего Сюзан Бойл, в образе которой я пел песню «Роллинг Стоунз». Очень сложной для меня была работа над образом Владимира Высоцкого. Я исполнял «Кони привередливые» и мучительно искал, какой же персонально для меня Высоцкий. Линия защиты для злодея – Широкому зрителю известны ваши персонажи со знаком плюс. При том, что что вы пере-играли целую обойму злодеев. В частности, Свидригайлова в «Преступлении и наказании» (12+) в МХТ. Известно, что актер – адвокат своего персонажа. Вы, готовясь к роли, разрабатываете «линию защиты»? – Конечно разрабатываю. Адвокат – это в том смысле, что, играя того или иного злодея, необходимо понять корни преступления. А понять это, как известно, и простить. Как это – «И милость к падшим призывал!» Для актера призыв к милости – вещь необходимая. Как и понимание того, что человеческая природа многогранна – сильна, но и слаба. Мы часто все, что вроде нас не касается, выносим за скобки социума. Это не наше, а следовательно, ниже нас. А если социум записал тебя в плохие, то ты приговорен, и назад хода нет. В этом, по-моему, корень многих преступлений… – Есть ли мысли еще поэкспериментировать? – Мне лично на сегодняшний день хватает и ролей, и проектов. Но в последнее время мне стали усиленно советовать податься в режиссуру. – А что дало советующим такие основания? – Очевидно, моя склонность к аналитике. При этом в режиссуре я себя не вижу. Знаете, есть такой эффект Даннинга – Крюгера. Когда человек достигает потолка своей некомпетентности, но не может этого понять. Это тяжелая история, которой я страшно боюсь – быть некомпетентным и не отдавать себе в этом отчета. – Между тем актеры то и дело принимаются за режиссуру. Что, по-вашему, побуждает их к этому? Честолюбие? – И честолюбие тоже. Но нередко это просто комплексы: актер натерпелся всяческих неудач с ролями, наслушался критики и надеется взять реванш в качестве режиссера – хочет властвовать и быть ведущим, а не ведомым. И пребывает в заблуждении, что прекрасно понимает, как манипулировать актерами… – Вспомнился режиссер народного театра из «Берегись автомобиля» (0+): «Кого мы только не играли в наших коллективах!» А кстати, никогда не возникает желания сыграть что-нибудь дурацкое типа персонажа «Тупой и еще тупее» (16+)? – Это, конечно, заманчивая история. Но, знаете, в последние годы у нас вся комедийная тема сосредоточилась в отдельной нише, которую благополучно заняли бывшие кавээнщики и резиденты «Камеди Клаба» (18+). Меня в эту нишу совсем не тянет. А в качестве ответа на ваш вопрос: именно сейчас ставим спектакль по пьесе Вуди Аллена «Остров заблудших душ» (18+). Работаю в замечательной команде: Ольга Прокофьева, Андрей Ильин, Юля Меньшова, Ольга Богомазова. Это тот юмор, который мне близок. Надеюсь, что зритель воспримет его. Справка «СК» Заслуженный артист России Евгений Дятлов родился в 1963 г. в Хабаровске. С 1971 г. жил на Украине, где окончил школу. Получил музыкальное образование, изучал французский язык. В 1990 г. окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Одновременно занимался рок-музыкой. С 1992 г. – артист Санкт-Петербургского государственного молодежного театра на Фонтанке.



полная версия страницы