Форум » Песни разных композиторов и поэтов в исполнении Евгения Дятлова. Истории песен. » Песни Владимира Высоцкого в исполнении Евгения Дятлова. » Ответить

Песни Владимира Высоцкого в исполнении Евгения Дятлова.

Marina: Песни Владимира Высоцкого в исполнении Евгения Дятлова. 1. "Сыновья уходят в бой" 2. "Лирическая" 3. "Баллада о Любви" 4. "Протопи ты мне баньку, хозяюшка" 5. "Купола" 6. "Песня о друге" 7. "Горная лирическая" 8. "Вершина" 9. "Баллада о борьбе " 10. Книжные дети 11. Кони привередливые 12. Баллада о борьбе 13. Книжные дети 14. Разбойничья 15. Она была в Париже "Протопи ты мне баньку..." Евгений Дятлов 2012 03.01.12 Новогодний концерт в Санкт-Петербурге ДК Ленсовета Владимир Высоцкий "Банька по белому"

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 All

Marina: Elena_K пишет: Ну и кому верить: будет участвовать Евгений или нет в этом концерте? Elena_K , остается только верить сайту ЕВД, где о его участии нет ни слова! А верить тому, что пишут в анонсах, нужно очень осторожно!

Elena_K: Своя колея ОРТ 26.01 19:20 В 2013 году, в юбилей Владимира Высоцкого, уже в 16–й раз будет вручена премия "Своя колея". В проекте будут вспоминать, цитировать и исполнять Владимира Высоцкого, которому 25 января исполнилось бы 75 лет Юрий Аксюта: "Это одна из специфических церемоний, которую снимает ежегодно Первый канал. Мы стараемся сохранить творчество Владимира Семеновича и показать новому поколению его песни. Многие артисты согласились исполнить песни Высоцкого, несмотря на то, что это очень сложно". О Премии Ежегодно, в канун дня рождения Владимира Высоцкого, Фонд Высоцкого вручает премию его имени. Премия "Своя Колея" была учреждена в 1997 году Благотворительным Фондом Владимира Высоцкого, Министерством Культуры РФ и Комитетом по культуре г.Москвы. Идея премии принадлежит сыну поэта Никите. Премия вручается людям, которые не изменяют своим убеждениям, кому сегодня, возможно, захотел бы посвятить песню В. Высоцкий; людям, чья жизнь и творчество созвучны темам его поэзии. Лауреатам вручается почетный знак, номерная золотая медаль, на одной стороне которого высечен профиль Высоцкого, нарисованный им самим, с его автографом. В современной русской культуре Владимир Высоцкий оставил след сразу в нескольких жанрах – поэзии, музыке, кино, театре. Его песни популярны и значимы до сих пор, его голос не спутаешь с другими, его Гамлет и Глеб Жеглов стали событиями на сцене и на экране. Высоцкий достиг профессиональных высот, а главное – получил поистине всенародную любовь еще при жизни, что так редко случается в России. Творчество Высоцкого – целая эпоха и культурное достояние нашей страны. Его многогранная личность объединяет людей всех возрастов, различных взглядов на жизнь и музыкальных увлечений. В этот вечер музыкантов и актеров нескольких поколений и разных жанров объединит одно: песни, которые они исполнят на концерте, посвященном юбилею Владимира Высоцкого, оказали на них действительно сильное влияние. В концерте примут участие: Гарик Сукачев, группа "Чайф", Михаил Ефремов, Валерий Золотухин, Максим Леонидов, Олег Газманов, Александр Маршал, группа "Мельница", Александр Ф.Скляр, группа "После 11", группа "Серьга", Дмитрий Харатьян, Сергей Безруков, Дмитрий Дюжев, Николай Фоменко, "Сурганова и Оркестр", группа "Пилот", Пелагея, группа "Casual".

Elena_K: Судя по отзывам, были большие проблемы со звуком на концерте. Может и к лучшему, что ЕД не участвовал.


Marina: Elena_K пишет: но надежда есть, на самой афише есть волшебное слово и другие Можно посмотреть общее фото участников, ЕВД среди них по-моему нет! Возвращаются все — кроме тех, кто нужней В Крокус Сити Холле прошел большой концерт, приуроченный к 75-летию Высоцкого [видео] В кои-то веки в зале было больше мужчин, чем женщин. Немудрено - этот артист для большинства представителей сильного пола вроде вожака стаи, безусловный авторитет. В наше время непросто мужчине быть мужиком - и бабы какие-то самостоятельные, и начальство постоянно прогибает, да и для подвига особо нет повода. И нет, главное, героя, который повел бы за собой. Как говорил сам поэт: «Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков». А послушаешь Владимира Семеновича - и как-то спина сразу выпрямляется, в голове проясняется, и хочется быть честнее, чище и порядочнее. Конечно же, большинство из тех, кто пел в тот вечер песни Высоцкого, не могут сравниться с ним и нервом в голосе и харизмой, да и вообще - рядом, на одной сцене их просто невозможно представить. Но эти песни не испортить ничем, не скрыть нерв. Открыл концерт Сергей Безруков, который, напомним, сыграл Владимира Семеновича в фильме «Спасибо, что живой». Он исполнил композицию «Певец у микрофона» так, что ему и его эмоциям нельзя было не поверить. « Невозможно представить его 75-летним. Для нас он всегда останется молодым, энергичным. Интересно, каким бы он сейчас был? Насмешливым, трагическим бунтарем, как в 70-е, или прилизанным мэтром? Нет, второе, думаю, навряд ли» - размышлял Безруков. Во время исполнения следующей композиции к нему присоединились все участники концерта, среди которых были Пелагея, Дмитрий Дюжев, ЧайФ, Александр Маршал, Ольга Кормухина, Мельница, Олег Газманов и Сергей Галанин. Не менее впечатляющ был Григорий Лепс, известный «высоцковед”, который спел «Купола» и «Парус» на разрыв аорты. – «Мне искренне жаль, что многих песен мы не услышали, он бы еще много мог для нас написать, и это были бы шедевры, но…”, - посетовал после своего выступления Лепс. Оригинальный номер был у Дмитрия Харатьяна и Михаила Ефремова, которые разыграли целую историю под песню «Диалог у телевизора», где роль «Вани» досталась Ефремову, а «Зину» в трогательном платочке сыграл соответственно Харатьян, спев фальцетом свою партию. Статья и видео здесь:

ZINA36: ЕВД 19 числа был на отдыхе в Малайзии. Так что концерт состоялся без него.

Alarissa1942: ZINA36! Спасибо за информацию! Значит геккончик и морские чудеса на ФБ оттуда?

Белочка: Слушала сейчас "Свою колею" 2011 - Лепса невозможно, слушать, кричит а не поёт, другие ещё терпимо,на любителя.Дюжев пел -"Лирическую" Так что ЕВД на своих концертах пусть лучше поёт Высоцкого - можно слушать и слушать)))

Белочка: Marina пишет: Песни Владимира Высоцкого в исполнении Евгения Дятлова. 1. "Сыновья уходят в бой" 2. "Лирическая" 3. "Баллада о Любви" 4. "Протопи ты мне баньку, хозяюшка" 5. "Купола" А ещё "Песня о друге" и может ещё какие раньше были...) Если друг оказался вдруг И не друг, и не враг, а - так, Если сразу не разберешь, Плох он или хорош,- Парня в горы тяни - рискни! Не бросай одного его, Пусть он в связке в одной с тобой - Там поймешь, кто такой. Если парень в горах - не ах, Если сразу раскис и - вниз, Шаг ступил на ледник и - сник, Оступился - и в крик,- Значит, рядом с тобой - чужой, Ты его не брани - гони: Вверх таких не берут, и тут Про таких не поют. Если ж он не скулил, не ныл, Пусть он хмур был и зол, но - шел, А когда ты упал со скал, Он стонал, но - держал, Если шел за тобой, как в бой, На вершине стоял хмельной,- Значит, как на себя самого, Положись на него. https://www.youtube.com/watch?v=5wcNTeyZ2KE 10.02.13 Колпино "Песня о друге"- (Если друг оказался вдруг)"- к/ф "Вертикаль"(муз. и сл. В.Высоцкого) История написания песни "Если друг..." к к\ф "Вертикаль" Рассказывает Леонид Елисеев: Вот и подошел я к самому трудному для себя месту: к истории написания песни "Если друг оказался вдруг..." Действительно, произошло это почти на моих глазах и я, можно сказать, единственный тому свидетель. Было это в самом начале съемок к/ф "Вертикаль". Мы несколько часов поговорили с Володей в автобусе на стадиончике у гостиницы "Иткол", ожидая вертолет, который по каким-то причинам задерживался. Говорили на разные темы, но большей частью, конечно, о горах, об альпинизме. Володя спросил: - А тебя-то что именно привело в горы? Трудный вопрос, непросто на него ответить - очень личное объяснение у каждого. Я ответил, что это и притягательность горных красот, которые, невозможно, однажды увидев, покинуть навсегда. Что альпинизм дает переоценку всему, что нас окружает в обыденной жизни, чем мы пользуемся, принимая все прекрасное как должное. Ну а главное - это преодоление многих сложностей, связанных с риском, что требует от каждого восходителя силы, ловкости, мужества и больших волевых качеств. В альпинизме, как ни в каком другом виде спорта, проявляются личные качества человека; здесь можно увидеть, кто есть кто и посмотреть на себя в сложных условиях. И чем трудней и трагичней ситуация, тем глубже проявление моральных и волевых качеств человека. Как пример всему вышесказанному, я рассказал ему один случай, который произошел с группой, где я был руководителем. Я рассказывал, Володя внимательно слушал - он умел это делать как никто! История простая. Летом 1955 года мы совершали обычное спортивно-тренировочное восхождение на вершину Доппах в Дигории. Я шел руководителем, в группе было шесть человек - три связки: Елисеев-Ласкин, Морозов-Иванова, Гутман-Кондратьев. Все шло нормально. Поднимались с перемычки на гребень, откуда до вершины путь шел уже по нему. На этом пути надо было преодолеть сложный ледовый склон. Я в то время неплохо владел ледовой техникой и решил все три двойки связать в одну связку, чтобы только первый шел с нижней страховкой. Я до сих пор убежден, что действовал правильно, хотя есть другие мнения. Но у гор "его величество случай" всегда в запасе, и события приняли непредвиденный оборот. Быстро прошли ледовый склон, вышли на скалы - 80-метровый бастион, за которым был выход на гребень. Метров через 40-50 я организовал надежную страховку за скальный выступ - точнее, за огромную скалу-монолит, заснеженную по бокам,- принял к себе идущего вторым Ласкина, своего старого напарника по связке. С ним мы ходили на вершины высшей категории трудности, попадали в разные переплеты, из которых он выходил, как говорится, с честью. Ласкин быстро переналадил страховку и стал принимать идущего третьим Славу Морозова - мы по-прежнему шли одной связкой, нижний все еще находился на середине ледового склона. Я продолжал подъем, Ласкин страховал меня снизу. Пройдя несколько метров, услышал душераздирающий крик. Я оглянулся и увидел, что верхняя часть скалы, на которой держалась вся наша страховка, медленно отходит от стены - видно, пришло ее время упасть. Кричал Ласкин: он совсем, похоже, потерял голову от происходящего и ничего не предпринимал, хотя стоял рядом, вполне мог бы сбросить с отходящей скалы наши веревки - и все было бы нормально. Правда, скала при падении могла еще задеть идущих ниже, но мы поднимались не строго вертикально, а немного наискось, с уклоном вправо, так что могло никого и не задеть, как впоследствии и оказалось. Меня охватили гнев и досада: так нелепо, без драки, без ожесточенной борьбы, надо погибать. Сейчас скала сорвет Ласкина, он - меня, я - остальных, если не выдержит страховка. Подо мной было около 70 метров пройденной скальной стены. Шансов уцелеть никаких. Мысли мелькали быстро, подумал о близких, которым предстояло пережить еще одну трагедию, но голова работала ясно, и страха особого не испытывал - было не до него. Ласкина сорвало, веревка между нами натянулась. Но руки у меня были сильные, видно так инстинктивно вцепился в гребень, что, когда меня все-таки сорвало, гора выстрелила мной, как катапульта, и я пролетел над пройденной скальной стеной, не задев ее. Это дало мне шанс на спасение. Пролетев в свободном падении более ста метров, я "приледнился" на только что пройденный ледовый склон, но падение продолжалось почти с той же скоростью, только сильные рывки от срыва Морозова и Ивановой несколько замедлили движение. Вот еще несколько рывков - это вылетали наши ледовые крючья, они все же делали свое дело, гасили скорость. Все, кроме меня и Ласкина были в кошках - они временами впивались зубьями в лед и опрокидывали, кувыркали, хлестали тела о склон. Особенно неудачно падал Слава Морозов. Мы с ним какое-то время летели параллельно, и, видя его падение, у меня не оставалось надежды, что он будет жив. Сорвало пятерых. На шестом, Леше Кондратьеве, веревка оборвалась, и он остался один посередине ледового склона, без страховки. Но в тот момент никто из нас, конечно, этого не заметил. Все мы удачно пролетели над огромным бергшрундом - помог нависший над ним снежный карниз. За бергшрундом ледовый склон постепенно выполаживался и переходил в снежный, на нем мы вскоре и остановились - наша веревка опоясала серак (ледовую глыбу). Последний рывок был настолько сильным, что в течение нескольких минут я не мог отдышаться. Когда я наконец приподнялся и осмотрелся, то увидел картину, на которую, как говорится, без слез и смеха трудно было смотреть: все стонали и охали, стараясь как-то высвободиться из веревок и снега, в который их с силой впечатало. Шевелились все, кроме Славы. Он лежал на спине, головой вниз по склону, стекла в очках были выбиты. С трудом освободившись от веревок - пальцы не работали, - я подошел к нему, приподнял за плечи, чтобы развернуть его головой вверх, и в этот момент он приоткрыл глаза и сказал: "Ну вот, и конец экспедиции". Правда, выразился он немного иначе, но для меня его слова прозвучали не как конец, а как победный сигнал к жизни. Слава жив, все живы! Положение не из лучших, но надо действовать! Все живы? Нет, нас только пятеро. А где шестой? Не хватало Леши Кондратьева. И как же полегчало на душе, когда, посмотрев вверх, я увидел его на середине склона, целого и невредимого. Он стоял неподвижно и смотрел вниз, еще не осознавая, что произошло. Мне трудно представить, что чувствовал Леша, глядя на наше падение, но точно знаю, что его переживания были намного сильнее наших. Нема Гутман, после срыва которого веревка оборвалась, сказал позже: "Как здорово, что я перелетел этот крюк, - я бы не хотел безучастно видеть все, что с вами происходило." Я окликнул Ласкина, он отозвался. С тудом, но мы договорились, что он будет сам со всевозможной осторожностью спускаться на перемычку. У него еще остались три ледовых крюка, несколько карабинов и конец веревки. У Гутмана были повреждены обе ноги; у Ивановой разбита голова и разодрана кисть руки, сильно побито все тело. Ласкин внешне выглядел нормально, но что-то у него случилось с головой, он заговаривался, речь была бессвязной. Сильнее всех пострадал Слава. Он не мог двигаться, надо было его транспортировать. Сделать это сами мы не могли. Из меня и Гутмана получился один вполне работоспособный человек, мы поставили палатку, уложили в нее пострадавших. Гутман начал готовить чай, а я решил подняться на перемычку и сообщить по рации в лагерь о наших делах. Для этого мне нужно было преодолеть трещину и подняться метров на 70 по ледово-снежному склону. Взял в руки ледовый крюк и ледоруб. Держать их мог только большими пальцами каждой руки - связки остальных пальцев не работали: видно, крепко я держался за скалы, когда меня срывало... Нижний край трещины отстоял от верхнего метров на пять, но метры эти были совершенно вертикальны. Не могу объяснить, как с поврежденными пальцами мне удалось пройти это место. Наверно, только из-за выдачи всех потенциальных возможностей, которые заложены в каждом из нас, вот только выдать их может не каждый и не всегда. Начал подниматься по склону дальше, но склон уже успел оттаять, и без кошек идти было невозможно. Пришлось вернуться. Надел кошки, прошел трещину, поднялся еще метров на десять и услышал крики Леши - он уже стоял на перемычке. Мы с ним оценили обстановку и решили, что он один спустится в лагерь и вернется со спасотрядом. К вечеру пришли спасатели. Они навесили перильную веревку от перемычки до нашей палатки, двое спустились к нам, а рано утром начались транспортировочные работы. Когда я увидел, что спасатели, имея навешенные перила, потратили на преодоление той же трещины около часа, я понял, что вчера только непонятная внутренняя сила помогла мне дважды пройти этот путь туда и обратно. О самой транспортировке, которая проходила в относительно несложных условиях, я Володе не рассказывал. Хотя люди вели себя там по-разному... После продолжительной паузы Володя спросил: "А что было со Славой?" Я ответил, что у Славы серьезных повреждений не оказалось, он довольно быстро поправился и через месяц отработал одну смену инструктором в альплагере. Следующий сезон он отходил очень удачно, а в 1957 году погиб на Ушбе. Вот такую историю рассказал я Высоцкому. Конечно, разговор шел иначе: он уточнял детали, переспрашивал непонятное. Разговоривали несколько часов, никуда в этот день не спешили. На следующее утро ко мне в номер влетел радостно-возбужденный Володя: - Ну, как спалось? - и, не дожидаясь ответа, добавил: давай быстрей спускайся ко мне. Я быстро оделся и спустился. Володя был по-прежнему возбужден, но, как мне показалось, к этому добавилось и нетерпение. Его настроение передалось мне. Я сел в кресло, в котором сидел обычно, Володя на кровать. Нас разделял журнальный столик, на котором, ближе к Володе, лежал мелко исписанный листок со стихами. Он сидел и смотрел на меня, слегка пригнувшись к гитаре. В этот момент мне показалось, что он внутренне готовится к прыжку. И наконец, ударив по струнам, он запел: "Если друг Оказался вдруг И не друг, и не враг, А так..." http://www.kulichki.com/vv/pesni/esli-drug-okazalsya-vdrug.html

Marina: Белочка пишет: История написания песни "Если друг..." к к\ф "Вертикаль" Белочка , спасибо за интересную историю! Только видео выбрано неудачное, очень плохой звук! Вот здесь и звук лучше и спето выразительнее: Евгений Дятлов "Песня о друге" https://www.youtube.com/watch?v=5N1xKKmILew Слова и музыка В.Высоцкого, ММДМ, 20.12.2012

Белочка: Marina ,видео заменила на более позднее Хотя мне больше нравится,когда ЕВД сам на гитаре играет

ZINA36: Еще одна необыкновенная запись песни "Купола".

Marina: Marina пишет: Церемония вручения ежегодной премии "Своя Колея" Театр на Таганке, 23.01.2012 Эфир Первого канала от 29.01.2012 Мне первый вариант больше нравится, начала такое задушевное, накал постепенно нарастает, в целом не такое надрывное исполнение как в новом варианте!

ZINA36: Marina пишет: Мне первый вариант больше нравится Да, исполнение разное. Это и хорошо. Прошло 5 лет, в течение которых песня не исполнялась. Многое могло перемениться в восприятии ЕВД. Остался прекрасным и полнозвучным живой голос, искренние эмоции. Свой отпечаток накладывает собственный гитарный аккомпанемент, подчеркивающий обнаженность души. Мне оба варианта очень нравятся.

ZINA36: Запись Стасюшки с предпоследнего концерта ЕВД в московском Политехе 12 мая 2008 года. Спасибо ей и светлая память.

Marina: ZINA36 , вы хорошо сделаете, если перепишите ее записи на Ютуб, в ее журнале они уже не проигрываются!

ZINA36: Marina , это очень большая работа и не для меня, а для Маши. Не знаю, как у нее будет со временем.

Marina: ZINA36 пишет: это очень большая работа На самом деле, если видео уже скачано в компьютер, то загрузить на Ютуб можно очень быстро, я так делала!

ZINA36: Marina пишет: если видео уже скачано в компьютер, У нас материал в виде дисков концертов, записанных полностью и подаренных в свое время Стасюшкой. Поэтому процесс удлиняется и усложняется.

ZINA36: 1. Если друг оказался вдруг. 2. Горная лирическая. 3. Вот так она любит меня. 4. Вершина. 5. О Володе Высоцком. 6. Полоцк. 7. Кукушка. 8. Сны Парсифаля. 9. Спокойно, дружище, спокойно.

Marina: Евгений Дятлов - Баллада о борьбе (Казань, 09.02.18) Владимир Высоцкий - Баллада о борьбе Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв, Сpедь военных тpофеев и миpных костpов Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастpоф. Детям вечно досаден их возpаст и быт,- И дpались мы до ссадин, до смеpтных обид. Hо одежды латали нам матеpи в сpок, Мы же книги глотали, пьянея от стpок. Липли волосы нам на вспотевшие лбы, И сосало под ложечкой сладко от фpаз, И кpужил наши головы запах боpьбы, Со стpаниц пожелтевших слетая на нас. И пытались постичь мы, не знавшие войн, За воинственный клич пpинимавшие вой, Тайну слова "пpиказ", назначени гpаниц, Смысл атаки и лязг, боевых колесниц. А в кипящих котлах пpежних боен и смут Столько пищи для маленьких наших мозгов! Мы на pоли пpедателей, тpусов, иуд В детских игpах своих назначали вpагов. И злодея следам не давали остыть, И пpекpаснейших дам обещали любить, И, дpузей успокоив, и ближних любя, Мы на pоли геpоев водили себя. Только в гpезы нельзя насовсем убежать: Кpаткий век у забав - столько боли вокpуг! Постаpайся ладони у меpтвых pазжать И оpужье пpинять из натpуженных pук. Испытай, завладев еще теплым мечом И доспехи надев, что почем, что почем! Разбеpись, кто ты - тpус иль избpанник судьбы, И попpобуй на вкус настоящей боpьбы. И когда pядом pухнет изpаненный дpуг, И над пеpвой потеpей ты взвоешь, скоpбя, И когда ты без кожи останешься вдpуг Оттого, что убили его - не тебя,- Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал По оскалу забpал: это - смеpти оскал! Ложь и зло - погляди, как их лица гpубы! И всегда позади - воpонье и гpобы. Если, путь пpоpубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жаpком бою испытал, что почем,- Значит, нужные книги ты в детстве читал! Если мяса с ножа ты не ел ни куска, Если pуки сложа наблюдал свысока, И в боpьбу не вступил с подлецом, с палачом,- Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!..

Marina: 27.01.18 - Нижнекамск Евгений Дятлов и оркестр "Глобалис" - Книжные дети Евгений Дятлов и оркестр "Глобалис" - Книжные дети (В. Высоцкий. Своя колея. Нижнекамск). Оркестровка Олега Губанова В.С.ВЫСОЦКИЙ - Книжные дети Средь оплывших свечей и вечерних молитв, Средь военных трофеев и мирных костров, Жили книжные дети, не знавшие битв, Изнывая от мелких своих катастроф. Детям вечно досаден их возраст и быт, И дрались мы до ссадин, до смертных обид, Но одежды латали нам матери в срок, Мы же книги глотали, пьянея от строк. Липли волосы нам на вспотевшие лбы, И сосало под ложечкой сладко от фраз. И кружил наши головы запах борьбы, Со страниц пожелтевших слетая на нас. И пытались постичь мы, не знавшие войн, За воинственный клич принимавшие вой, Тайну слова "приказ", назначенье границ, Смысл атаки и лязг боевых колесниц. А в кипящих котлах прежних войн и смут Столько пищи для маленьких наших мозгов, Мы на роли предателей, трусов, иуд В детских играх своих назначали врагов. И злодея следам не давали остыть, И прекраснейших дам обещали любить, И друзей успокоив и ближних любя, Мы на роли героев вводили себя. Только в грезы нельзя насовсем убежать, Краткий век у забав, столько боли вокруг. Постараться ладони у мертвых разжать И оружие принять из натруженных рук. Испытай, завладев еще теплым мечом И доспехи надев, что почем, что почем! Разберись, кто ты - трус иль избранник судьбы, И попробуй на вкус настоящей борьбы. И когда рядом рухнет израненный друг, И над первой потерей ты взвоешь, скорбя, И когда ты без кожи останешься вдруг, Оттого, что убили его, не тебя. Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал, По оскалу забрал - это смерти оскал, Ложь и зло, погляди, как их лица грубы, И всегда позади воронье и гробы. Если мяса с ножа ты не ел ни куска, Если руки сложа, наблюдал свысока, А в борьбу не вступил с подлецом, с палачом, Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем. Если путь прорубая отцовским мечом, Ты соленые слезы на ус намотал, Если в жарком бою испытал, что почем, Значит, нужные книги ты в детстве читал.

Marina: Думаю можно и эту песню вставить в тему песен Владимира Семеновича Высоцкого: Евгений Дятлов. Владимир Высоцкий — «Кони привередливые». Точь-в-точь. Суперсезон. Фрагмент выпуска. Шестой этап четвертого сезона шоу перевоплощений «Точь-в-точь». Евгений Дятлов в образе поэта, актера, автора-исполнителя Владимира Высоцкого — песня «Кони привередливые».

Marina: Владимир Высоцкий - Разбойничья Как во смутной волости, Лютой, злой губернии Выпадали молодцу Все шипы да тернии. Он обиды зачерпнул, зачерпнул Полные пригоршни, Ну, а горя, что хлебнул,- Не бывает горше. Пей отраву, хоть залейся! Благо, денег не берут. Сколь веревочка ни вейся, Все равно совьешься в кнут! Гонит неудачников По миру с котомкою. Жизнь течет меж пальчиков Паутинкой тонкою. А которых повело, повлекло По лихой дороге - Тех ветрами сволокло Прямиком в остроги. Тут на милость не надейся - Стиснуть зубы, да терпеть! Сколь веревочка ни вейся - Все равно совьешься в плеть! Ах, лихая сторона, Сколь в тебе ни рыскаю, Лобным местом ты красна Да веревкой склизкою... А повешенным сам дьявол-сатана Голы пятки лижет. Смех, досада, мать честна!- Ни пожить, ни выжить! Ты не вой, не плачь, а смейся - Слез-то нынче не простят. Сколь веревочка ни вейся, Все равно укоротят! Ночью думы муторней. Плотники не мешкают. Не успеть к заутрене - Больно рано вешают. Ты об этом не жалей, не жалей,- Что тебе отсрочка! А на веревочке твоей Нет ни узелочка. Лучше ляг да обогрейся - Я, мол, казни не просплю... Сколь веревочка ни вейся - А совьешься ты в петлю! .

Marina: Евгений Дятлов - Разбойничья, Своя колея 2019 Владимир Высоцкий. 81. Своя колея, Театр на Таганке, 2019

Сонечка: До чего же смачно ЕВД исполняет Высоцкого, прям таки тянет подпевать.

Marina: Песни В.С.Высоцкого. Фильм-концерт. В основе фильма наиболее яркие, порой неординарные, а иногда - просто шедевры исполнения песен В.С.Высоцкого, взятые из различных телепрограмм, в первую очередь, «Своя колея», «В нашу гавань заходили корабли…», «Две звезды» и др. Также использован клип «Люблю тебя сейчас» с канала SvetlanaSSI (https://www.youtube.com/watch?v=pQ6FJ...). Думается, никого не оставят равнодушными песни «Иван да Марья», исполненные С.Безруковым и Е.Гусевой, «Белый вальс» - Е.Камбуровой, «Баллада о любви» - А.Градским, "Письмо" - В.Золотухиным и др., при прослушивании которых «по коже мурашки бегут». Надеюсь, фильм понравится всем любителям песенного творчества Владимира Высоцкого и позволит еще раз убедиться в его гениальности и многогранности творчества. 00:10. Тайм-код. Певец у микрофона. Сергей Безруков 04:27. Тайм-код. Бег иноходца. Игорь Скляр 06:59. Тайм-код. Городской романс. Петр Налич 09:51. Тайм-код. Наводчица. Валерий Золотухин 11:20. Тайм-код. Попутчик. Александр Ф.Скляр 14:30. Тайм-код. Дайте собакам мяса... Александр Ф.Скляр 17:49. Тайм-код. Песня Кэрролла. Зара 21:20. Тайм-код. Королевское шествие. Наталья и Артур Смольяниновы 23:08. Тайм-код. Песня Марьи. Пелагея 26:42. Тайм-код. Иван да Марья. Сергей Безруков и Екатерина Гусева 30:09. Тайм-код. Я не люблю. Ольга Кормухина 34:12. Тайм-код. Кони привередливые. Александр Малинин 40:39. Тайм-код. Смотрины. Игорь Скляр 45:58. Тайм-код. Письмо. Валерий Золотухин 49:15. Тайм-код. Белый вальс. Елена Камбурова 54:39. Тайм-код. Страшно, аж жуть! Billy`s Band 59:28. Тайм-код. Беда. Зара 01:02:54. Тайм-код. Жили-были на море... Ирина Линдт и Валерий Золотухин 01:05:32. Тайм-код. Люблю тебя сейчас... Никита Джигурда 01:10:57. Тайм-код. Баллада о любви. Александр Градский 01:16:31. Тайм-код. Лирическая. Диана Арбенина и Евгений Дятлов 01:19:55. Тайм-код. Романс миссис Ребус. Екатерина Гусева 01:25:51. Тайм-код. Прерванный полет. Александр Градский 01:33:08. Тайм-код. На Большом Каретном. Сергей Безруков и остальные участники

тан: А замечательную "Баньку" не взяли

Сонечка: тан пишет: А замечательную "Баньку" не взяли И великолепнейшие Купола. И Беду, гениально исполненную Азизой. Даже Марина Влади признала это.

Белочка: Евгений Дятлов "Разбойничья", премия "Своя колея" 2020 из отзывов на ютубе к этому ролику: Очень круто ! Браво 👏 . Очень сильное исполнение ! Все испортили своим автотюном (!) Приятный. Фальцет !!!!! 👏👏👏👏👏👏👏 Круто !!!! Супер !!! Шикарно !!! -------------- выбрала более-менее адекватные отзывы. хотя многие и пишут , что в этом году лучший концерт СК ,моё впечатление не изменилось - всё превращается в балаган.. вот ещё два полярных отзыва: Наталия Разевиг Один из лучших выпусков "Своей колеи".Всё искренне, по максиму возможностей, с глубочайшим уважением к уникальному наследию Владимира Семеновича Высоцкого с годами, десятилетиями только увеличивающейся ценности. Порадовал Никита Владимирович Высоцкий своими сохраненными генами. Евгений Валерьевич Дятлов остается одним из лучших исполнителей песен Высоцкого. --- Антоний Горячев Концерт довольно поганый. Сплошная фальшь. Единственный настоящий момент - это вручение премии хирургу, спасшему сотни детей. В такие моменты действительно комок к горлу подступает. Только ради этого стоит организовывать всё остальное. А музыкальные номера не выдерживают критики. --------------- Есть у Владимира Семеновича песня ,написанная в 1973 году. В песне описывается история лирического героя, из которого сделали памятник и который, не пожелав смириться с этой ролью, шагнул с постамента. Я при жизни был рослым и стройным, Не боялся ни слова, ни пули И в привычные рамки не лез,- Но с тех пор, как считаюсь покойным, Охромили меня и согнули, К пьедесталу прибив "Ахиллес". Не стряхнуть мне гранитного мяса И не вытащить из постамента Ахиллесову эту пяту, И железные ребра каркаса Мертво схвачены слоем цемента,- Только судороги по хребту. Я хвалился косою саженью - Нате смерьте! - Я не знал, что подвергнусь суженью После смерти,- Но в обычные рамки я всажен - На спор вбили, А косую неровную сажень - Распрямили. И с меня, когда взял я да умер, Живо маску посмертную сняли Расторопные члены семьи,- И не знаю, кто их надоумил,- Только с гипса вчистую стесали Азиатские скулы мои. Мне такое не мнилось, не снилось, И считал я, что мне не грозило Оказаться всех мертвых мертвей,- Но поверхность на слепке лоснилась, И могильною скукой сквозило Из беззубой улыбки моей. Я при жизни не клал тем, кто хищный, В пасти палец, Подходившие с меркой обычной - Опасались,- Но по снятии маски посмертной - Тут же в ванной - Гробовщик подошел ко мне с меркой Деревянной... А потом, по прошествии года,- Как венец моего исправленья - Крепко сбитый литой монумент При огромном скопленье народа Открывали под бодрое пенье,- Под мое - с намагниченных лент. Тишина надо мной раскололась - Из динамиков хлынули звуки, С крыш ударил направленный свет,- Мой отчаяньем сорванный голос Современные средства науки Превратили в приятный фальцет. Я немел, в покрывало упрятан,- Все там будем! - Я орал в то же время кастратом В уши людям. Саван сдернули - как я обужен,- Нате смерьте! - Неужели такой я вам нужен После смерти?! Командора шаги злы и гулки. Я решил: как во времени оном - Не пройтись ли, по плитам звеня?- И шарахнулись толпы в проулки, Когда вырвал я ногу со стоном И осыпались камни с меня. Накренился я - гол, безобразен,- Но и падая - вылез из кожи, Дотянулся железной клюкой,- И, когда уже грохнулся наземь, Из разодранных рупоров все же Прохрипел я похоже: "Живой!" И паденье меня и согнуло, И сломало, Но торчат мои острые скулы Из металла! Не сумел я, как было угодно - Шито-крыто. Я, напротив,- ушел всенародно Из гранита.

Marina: Владимир Высоцкий - Она была в Париже - Евгений Дятлов



полная версия страницы