Форум » Любимые песни из разных программ Евгения Дятлова . Отзывы о концертах в других городах » Песни из кинофильмов в исполнении Евгения Дятлова. Слова и видео. » Ответить

Песни из кинофильмов в исполнении Евгения Дятлова. Слова и видео.

Svoboda: Список приведенных песен: 1. "Есть только миг" слова Л. Дербенева, музыка А. Зацепина из кинофильма "Земля Санникова" 2. "Как молоды мы были" слова Н. Добронравова, музыка А. Пахмутовой из кинофильма" Моя любовь на третьем курсе". 3. "Любимый город" слова Е. Долматовского, музыка Н. Богословского из кинофильма "Истребители". 4. "Песня Яшки- цыгана" стихи Роберта Рождественского, музыка Бориса Мокроусова из кинофильма "Неуловимые мстители" 5. "Песенка про сатану" стихи Роберта Рождественского музыка Бориса Мокроусова из кинофильма "Неуловимые мстители" 6. "Молитва" романс из к/ф "Мусорщик" Автор текста: Александр Лугарев Автор музыки: Константин Шевелев 7. "Ария мистера Икс" из одноименного фильма. Из оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка» История песни. 8. "Я в весеннем лесу пил берёзовый сок" муз. и сл. Е.Аграновича из кинофильма "Ошибка резидента" История песни. 9. "Когда весна придет, не знаю" слова А. Фатьянова музыка Б.Мокроусова из кинофильма "Весна на Заречной улице" История песни. 10 "Я встретил девушку" муз. Ариф Бабаева сл. М.Турсун-Заде из кинофильма "Я встретил девушку" Режиссёр Рафаил Перельштейн 11."Необыкновенные глаза" Музыка А. Бабаева Слова К. Сейтлиева, перевод А. Кронгауза из кинофильма "Сказки старого Ашира" 12. «Журавль по небу летит» муз. В.Дашкевича, сл. Ю.Кима из кинофильма "Бумбараш" 13. "Марш четвертой роты" Слова Ким Ю. Музыка Дашкевич В. из кинофильма "Бумбараш" 14. "Ходят кони" Слова Ким Ю. Музыка Дашкевич В. из кинофильма "Бумбараш" 15. "Песня Бена (Куплеты Бена)" муз.М.Вайнберг сл.М.Соболь из кинофильма "Последний дюйм" 16. "Губы окаянные" Слова: Ю. Ким из кинофильма "Пять вечеров" 17. "Вечная любовь". Из к/ф "Тегеран-43". Музыка Жорж Гарваренц Слова Шарль Азнавур Перевод Н. Кончаловской 18. "Город, которого нет" песня из к/ф "Бандитский Петербург". Автор текста (слов): Лисиц Р. Композитор (музыка): Корнелюк И. 19. "Дорога" Слова Озерецкий Д. Музыка Федоров Л. из кинофильма "Брат-2" 20."Три года ты мне снилась" .Музыка Никиты Богословского. Слова Алексея Фатьянова Из к/ф "Большая жизнь" 21. "Песенка шофера" Музыка К.Санторо, слова Г. Никитинского. Из к/ф «Там, где кончается асфальт» 22. "Все было" (И солнце всходило) - из кинофильма "Земля Санникова" музыка Александр Зацепин, слова Леонид Дербенев 23."Что так сердце растревожено" (Романс Лапина) из кинофильма "Верные друзья" Автор текста: Матусовский М., Композитор: Хренников Т. 24. "Сердце, молчи" Из к/ф "На семи ветрах"Музыка: Кирилл Молчанов Слова: Александр Галич 25. "Песня Бумбараша" Из фильма "Бумбараш" музыка: Владимир Дашкевич, слова: Юлий Ким 26. Цыганская таборная "Кхамаро" 27. "Ой, мороз, мороз" — популярная русская песня 28. "Любовь и бедность" - музыка-Владислав Казенев, слова-Роберт Бернс(первод С.Маршак) к/ф "Здравствуйте, я ваша тётя!" 29. "Загадочная русская душа" Г. Гладков / Ю.Энтин Из музыки к к/ф "Чокнутые". 30. "Серёжка ольховая" Музыка Евгений Крылатов, стихи Евгений Евтушенко. Песня из к/ф "И это все о нем". Видео: [more]1. Евгений Дятлов "Песня Яшки-цыгана" 2. Евгений Дятлов "Молитва" из к/ф Мусорщик 3. Евгений Дятлов Ария мистера Икс Новогодний концерт 2014 4. Евгений Дятлов "Я в весеннем лесу..." 5. Евгений Дятлов "Я встретил девушку" 6. Евгений Дятлов "Необыкновенные глаза" 2012 7. Евгений Дятлов "Журавль по небу летит" БКЗ Октябрьский 8. Евгений Дятлов "Куплеты Бена" Новогодний концерт 2016 года Санкт-Петербург. 9. Евгений Дятлов "Губы окаянные" Юлий Ким 10. Евгений Дятлов "Вечная любовь" "Une vie d'Amour" 11. Евгений Дятлов "Город, которого нет" 12. Евгений Дятлов "Дорога" песня Леонида Федорова группы АукцЫон из к/ф "Брат-2". СПбГЭУ 13. Евгений Дятлов "Три года ты мне снилась" 14. Евгений Дятлов. Вороные кони 15. Евгений Дятлов "У Черного моря" 16. Евгений Дятлов "Песенка шофера" 17. Евгений Дятлов "Все было" Земля Санникова 18. Евгений Дятлов - Сердце, молчи 19. Евгений Дятлов Кхаморо 20. Евгений Дятлов Белой акации гроздья душистые 21. Евгений Дятлов "Ой, мороз, мороз!" 22. Евгений Дятлов "Любовь и бедность" Концерт к Женскому Дню. [/more] песни в репертуаре [more]"Ария мистера Икс" - из оперетты «Принцесса цирка» (муз. И.Кальмана, сл. О.Клейнера, русский текст И. Зарубина и О. Фадеевой ) "Ах, Арбат, мой Арбат" - из к/ф"Покровские ворота" (муз. и сл. Б.Окуджавы). "Ах, эти черные глаза" (сериал "Черный ворон") - муз. О.Строка, сл. Ю.Морфесси. "Баллада о любви" - из к/ф"Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" (муз. и сл. В.Высоцкого). "Баллада о солдате" - из к/ф «В трудный час» (муз. В.Соловьева-Седого, сл. М.Матусовского). "Белой акации гроздья душистые" - из к/ф"Дни Турбиных" (муз. В.Баснера, сл.М.Матусовского) "Бродяга" - из к/ф"Последний табор", 1935 г. (цыганская песня). "Бубенцы" - из спек."Дни Турбиных" (муз. В. Бакалейникова, сл. А. Кусикова). "Варяг" - к/ф "Крейсер Варяг", 1946 (сл. Р.Грейнца, пер. Н.Студенской, муз. неизв.автора). "Вернись" - ("Космос как предчувствие" )муз. А.Домингес, сл. /русский текст/ - Г.Регистан, русский вариант латиноамериканской песни"Perfidia" ("Коварство"). "Вершина" - из к/ф"Вертикаль" (муз. и сл. В.Высоцкого) "Вечная любовь" - песня из к/ф"Тегеран 43" (муз. Ш.Азнавура , сл. Ж.Гарваренца, перевод Н.Кончаловской) "Вечерний звон" - из к/ф"Калина красная","В бой идут одни старики""Капитан Фракасс" (муз. народная, сл. Т.Мура, пер.И.Козлова) "Вороные кони" музыка Алексея Шелыгина, слова Михаила Бартенева, из к/ф "Серафима Прекрасная" "Вот так она любит меня" - к/ф"Бесконечность" (муз. и сл. Б.Окуджавы). "В парке"Чаир" - к/ф"Сердца четырех","Горячий снег" (муз. К.Листова, сл.П.Арского) . "Враги сожгли родную хату" - к/ф"Я родом из детства" (муз. М.Блантера, сл. М.Исаковского). "Все было" - к/ф"Земля Санникова" (муз. А.Зацепина, сл. Л.Дербенева) "Всюду бегут дороги" - т/с"Петербургские тайны" (муз. А.Петрова, сл. М.Цветаевой) "Выбор" - сер."Жизнь и смерть Леньки Пантелеева" (муз. А.Журбина, сл. Ал.Шульгиной). "Глядя на луч пурпурного заката" - к/ф"Женщина дня" (муз. А.Опеля, сл. И.Козлова). "Голубые города" - к/ф"Два воскресенья" (муз.А Петрова, сл.Л.Куклина). "Госпожа удача" - к/ф"Белое солнце пустыни" (муз. И.Шварца, сл.Б.Окуждавы) "Гори, гори, моя звезда" - к/ф"Кочующий фронт" (1971), сер."Азазель" (муз. П.Булахова, сл. В.Чуевского). "Город, которого нет" – сер."Бандитский Петербург" (муз. И. Корнелюка, сл. Р. Лисиц) "Город пышный, город бледный" - К-ф "Станционный смотритель" (муз. И.Шварца, сл. А.С.Пушкина). "Губы окаянные" - к/ф"Пять вечеров" (муз. и сл. Ю.Кима). "Гусарский романс" - к/ф"Подружка осень" (сл. и муз. Ю.Стоянова). "Давайте говорить друг другу комплименты" - к/ф"Ключ без права передачи" (муз. и сл. Б.Окуджавы). "Давайте негромко"(Прощальная песенка) - к/ф"Обыкновенное чудо" (муз. Г.Гладкова, сл. Ю.Кима) "Десятый наш десантный батальон" - к/ф "Белорусский вокзал" Музыка: Б. Окуджава, слова: Б. Окуджава "Долго ль мне гулять на свете" - К-ф "Станционный смотритель" (муз. И.Шварца, сл. А.С.Пушкина). "Дорога" - к/ф Брат-2 (из репертуара группы"АукцЫон") "Дорогой длинною" - к/ф"Сестра его дворецкого" (муз. Б.Фомина, сл. К.Подревского). "Дружба" (Когда простым и нежным взором...) - к/ф"Зимний вечер в Гаграх" (муз. В.Сидорова, сл. А.Шмульяна). "Есть только миг" - к/ф Земля Санникова (муз. Л.Дербенева, сл. А. Зацепина). "Если у вас нету тёти" - к/ф"Ирония судьбы, или С лёгким паром!" (муз. М.Таривердиева, сл. А.Аронова). "Журавль по небу летит" - к/ф"Бумбараш" (муз. В.Дашкевича, сл. Ю.Кима) "Загадочная русская душа" - муз. Г. Гладкова, сл. Ю.Энтина. Из к/ф "Чокнутые". "Загулял" - из к/ф"Романс о влюбленных" (муз. Б.Фомина, цыганская народная песня). "Закатилася зорька за лес" - к/ф "Личной опасности не гарантирую" (сл. и муз. Ю.Борисова). "Застольная Волховского фронта" - муз. И.Любана, сл. П.Шубина (то же, что и «Волховская застольная») "За того парня" - муз. М.Фрадкина, сл. Р.Рождественского, к/ф "Минута молчания" "И цветы, и шмели" - муз.И.Шварца, сл. И.Бунина (спектакль Малого театра "Дядя Ваня"- 1993год). "Как в последний раз" – из спектакля"Проснись и пой" (муз. Г.Гладкова, сл. В. Лугового). "Как много девушек хороших" - из к/ф"Веселые ребята." (муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева-Кумача) "Как молоды мы были" - из к/ф"Моя любовь на третьем курсе" (сл. Н.Добронравова, муз.А.Пахмутовой). "Караван" - из к/ф"Подмосковная элегия" (муз. Б.Прозоровского, сл. Б.Тимофеева). "Когда весна придет" - из к/ф Весна на Заречной улице (муз. Б.Мокроусова, сл. А.Фатьянова) "Когда мы были на войне"("Песенка гусара") - сер. "Громовы" (муз. В.Столяров, сл. Д. Самойлова). "Когда мы вернемся домой" - из к/ф"Лестница" (муз. Н.Богословского, сл. В.Дыховичного). "Когда шагают гёзы"(Марш гезов) - из спект."Тиль Уленшпигель"(муз. А.Петрова, сл. Е.Евтушенко). "Команда молодости нашей" - к/ф «Баллада о спорте» (муз. А.Пахмутовой, сл. Н.Добронравова). "Красотки томный взор" - К-ф "Станционный смотритель" (муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджава). "Куплеты Бена"("Какое мне дело?") - из к/ф"Последний дюйм" (муз. М.Вайнберга, сл. М.Соболя). "Кхамаро" - из к/ф"Неуловимые мстители" (цыганская песня). "Лизавета" - из к/ф"Александр Пархоменко" (муз. Н.Богословского, сл. Е.Долматовского). "Луч солнца золотого" - из м/ф"Бременские музыканты" (муз.Г.Гладкова, сл. Ю.Энтина). "Любимый город" - к/ф"Истребители" (муз. Н.Богословского, сл. Е.Долматовского). "Любовь и бедность" - к/ф"Здравствуйте, я ваша тетя" (муз. В.Казенина, сл. Роберта Бернса). "Любовь нас выбирает" - к/ф"31 июня" (сл. Л.Дербенева, муз. А.Зацепина). "Мальчишечка" - сер."Улицы разбитых фонарей" (русская народная песня). "Маритана" - из пьесы Ф.Дюмануа и А.Деннери "Дон Сезар де Базан"(муз.Г.Свиридова, сл. Ф.Дюмануа и А.Деннери). "Марш четвертой роты" - из к/ф"Бумбараш" (муз. В.Дашкевича, сл. Ю.Кима). "Махнем не глядя" - к/ф"Щит и меч" (муз. В.Баснера, сл. М.Матусовского). "Молитва" - из к/ф"Мусорщик" (муз. К.Шевелева, сл. А.Лугарева). "Молитва Франсуа Виньона" - к/ф "Свободное падение" (муз. и сл. Б.Окуджавы). "Мохнатый шмель" ("А цыган идет") - к/ф"Жестокий Романс"(муз. А.Петрова, сл. Р.Киплинга). "Моя дорога" - сл. и муз. Е.Дятлова. (сериал "УРФ" " Трасса". "Музыкант" - из к/ф "Кража" (муз. и сл. Б.Окуджавы). "Надя-Наденька" ("Из окон корочкой..".) - к/ф "Короткие встречи" (муз. и сл. Б.Окуджавы). "Над окошком месяц" - из к/ф"Корона Российской империи" (муз. Я.Френкеля, сл. С.Есенина). "Налёт" - из сер."Жизнь и смерть Леньки Пантелеева" (муз. А.Журбина, сл. Ал.Шульгиной). "Наплевать, наплевать..." - из к/ф"Бумбараш" (муз. В.Дашкевича, сл. Ю.Кима) "Настанет день и час" - к/ф"Собака на сене" (муз. Г.Гладкова, сл. М.Донского). "Неверная" (Ария Пьеро из"Балаганчика") - муз. Е.Дятлова, сл. А.Блока. "Не для меня" - к/ф"Пять вечеров", "Эхо из прошлого" (казачья песня). "Необыкновенные глаза" - из к/ф"Хитрость старого Ашира" и к/ф"Космос, как предчувствие" (муз. А.Бабаева, сл. Г.Сейитлиева). "Не пробуждай, не пробуждай" - из к/ф"Эскадрон гусар летучих" и"Век кавалергардов" (сл. Д.Давыдова, муз. А.Журбина). "Не спрашивай, зачем унылой думой" - из к-ф "Станционный смотритель" (муз. И.Шварца, сл. А.С.Пушкина). "Не уходи, побудь со мною" - из к/ф"Копейка" (муз. Н.Зубоваслова, сл. М.Пойгина). "Нiч яка мiсячна" - из к/ф"В бой идут одни старики" (украинская народная песня,"народный" вариант стихотворения М.П. Старицкого). "Ничей" - из к/ф "Солнце, снова солнце" (муз.Ю.Саульского, сл.Е.Евтушенко). "Ночь перед казнью" - песня Валерия Гаврилина из спектакля Василия Шукшина"Я пришел дать вам волю". "Ну, быстрей несите, кони" - из к/ф"В зоне особого внимания" (муз. Н.Бакалейникова). "Песенка друзей" (муз.Г.Гладкова, сл. Ю.Энтина) м/ф "Бременские музыканты" "Песенка про сатану" (муз.Б.Мокроусова, сл. Р.Рождественского) "Песенка фронтовых шоферов" (муз. Б.Мокроусова, сл. Б.Ласкина и Н.Лабковского) "Песня о друге" (Если друг оказался вдруг) (муз. и сл. В.Высоцкого) "Песня о друге" (муз. А.Петрова, сл. Г.Поженяна) "Песенка о московском муравье" (муз. и сл. Б.Окуджавы) "Песня любви" (муз. А.Островского, сл. Л.Ошанина) "Песня о рыбаке" (Песня бродячего певца) (муз. А.Петрова, сл. Ю.Друниной) "Песня Остапа" (муз. Г.Гладкова, сл. Ю.Кима) "Песенка про трубачей" (муз.А Петрова, сл.А.Галича) К/ф "О бедном гусаре замолвите слово" "Песенка шофера" (муз. К.Санторо, сл. Г.Никитинского) Песенка шофера К.Санторо, обр. В.Мещерина А.Винницкий "Песня Яшки-цыгана" - к/ф"Неуловимые мстители" (муз. Я.Френкеля, сл. Р.Рождественского) "Пиратская лирическая" (муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджава) "Письмо к матери" (муз. В.Липатова, сл. С.Есенина) "Письмо отца" (муз. Е.Мартынова, сл. А.Дементьева и Д.Усманова) "Погоня" (муз. Я.Френкеля, сл. Р.Рождественского) (к/ф "Неуловимые мстители") "По диким степям Забайкалья" (муз. неизвестного автора, сл. И.Кондратьева) "Под музыку Вивальди" (муз. Виктора Берковского, Сергея Никитина, сл. Александра Величанского) "Полюшко, поле" (муз.Л.Книппера, сл. В.Гусева) "Пора в путь-дорогу" (муз.В.Соловьева-Седого, сл С.Фогельсона) "По полю танки грохотали" (муз. Г.Портнов, сл. Б.Суслова) "Портрет" (муз. Е.Розенфельда, сл. Е.Белогорской) "Последний бой" (муз. и сл. Н.Ножкина) "После дождичка" (муз. и сл. Б.Окуджавы) "Пришла пора весенняя" (муз. В. Бакалейникова, сл. С. Дрожжина) "Прощай радость, жизнь моя" (русская народная песня) "Прощайте, скалистые горы" (муз. Е.Жарковского, сл. Н.Букина) "Пчелочка златая" (русская народная песня) "Радость" (сл. и муз. Е.Дятлова) "Разговор со счастьем" (муз. А.Зацепина, сл. Л.Дербенева) к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" "Размытый путь" (муз. А. Дулова, сл. Н.Рубцова) "Раскинулось море широко" (муз. Ф.Садовского, сл. Г.Зубарева) "Романс о романсе" (муз. А. Петрова, сл. Б. Ахмадулиной) "Романс Рощина" (Музыка Никиты Богословского. Слова Николая Доризо.) "Руки" (муз. И.Жака, сл. В.Лебедева-Кумача) "Русское поле" (муз. Я.Френкеля, сл. И.Гоффа) "Рушник" (муз.П.Майборода, сл. А.Малышко) "Сердце, тебе не хочется покоя" (муз. И.Дунаевского, сл. В.Лебедева-Кумача) "Сердце , молчи"" (муз. К.Молчанова, сл. А.Галича) "Серега Санин" (муз. и сл. Ю.Визбора) "Случайный вальс" (муз. М.Фрадкина, сл. Е.Долматовского) "Смуглянка" (муз. А.Новикова, сл. Я Шведова) "Снился мне сад" (сл. Е. Дидерикса, муз. Б. Борисова) "Солдаты, в путь" (муз. В.Соловьева-Седого, сл. М.Дудина) "Сомнение" (муз. М.Глинки, сл. Н.Кукольник) "Сон об уходящем поезде" (муз. С. Никитина, сл. Ю. Левитанского) "Спи, мое бедное сердце" (муз. и сл. О.Строка) "Спокойно, дружище, спокойно" (муз. и сл. Юрия Визбора) "Старая солдатская песня" (Маркитантка)(муз. и сл. Б.Окуджавы) "Странники в ночи" (муз. Б.Кемпферта, сл. Б.Кемпферта) "Счастье мое" (муз. Е. Розенфельда, сл. Г. Намлегиной) "С чего начинается Родина" (муз. В.Баснера, сл. М.Матусовского) к/ф "Щит и меч" "Там вдали за рекой" (обр.муз. А.Александрова, сл. Н.Кооля) "Танго Остапа" (муз. А.Зацепина, сл. Л.Дербенева) "Твои глаза зеленые" (муз. Б.Фомина, сл. К.Подревского) "Тебя любить, обнять и плакать над тобой" (сл. А.Фета, муз. Н.Ширяева) "Телега" (сл. и муз. Е.Дятлова) "Темная ночь" (муз. Н.Богословского, сл. В.Агатова) "Течет река Волга" (муз. М.Фрадкина, сл. Л.Ошанин) "Тишины хочу, тишины" (муз. М.Таривердиева, сл. Анд.Вознесенский) "Только лишь слуха коснётся" (муз. Г.Демидова, сл. неизв. автора) "Только раз бывают в жизни встречи" (муз. Б.Фомина, сл. Г.Германа) "То, что я должен сказать" (муз. и сл. А.Вертинский) "Трава густа" (муз. Е. Дятлова, сл. Е. Красавцева) "Транссибирский экспресс" (муз. Е. Дятлова, сл. Е. Красавцева) "Три года ты мне снилась" (муз. Н.Богословского, сл. А.Фатьянова) "Туман" (Воздушные рабочие войны) (муз. А. Колкера, сл. К.Рыжова) "Ты восчувствуй, милая" (цыганская песня) "Ты любишь другого" (муз. С. Чарского, сл. В. Мятлева) "Ты не добра" (муз. Е.Дятлова, сл. Д.Самойлова) "Ты у меня одна" (муз. и сл. Юрия Визбора) "У зим бывают имена" (муз. Е.Дятлова, сл. Д.Самойлова) "У камина" (муз. Я.Пригожего, сл. С.Гарнье) "У осени походка лисья" (муз. Е.Дятлова, сл. Е.Красавцева) "Усталая подлодка" (муз.А.Пахмутовой, сл. С.Гребенникова, Н.Добронравова) "Утомленное солнце" (муз. Е.Петерсбуржский, сл. И. Альбека) "Утро туманное" (муз. В.Абазы, сл. И.Тургенева) "У Черного моря" (муз. М. Табачникова, сл. С. Кирсанова) "Фотографии Любимых" (муз. Д. Тухманова, сл. В.Харитонова) "Ходят кони над рекою" (муз. В.Дашкевича, сл. Ю.Михайлова) "Час рікою пливе" (украинская народная песня) "Черный ворон" (русская народная песня). "Чеченский блюз" (муз. А. Дорошенко, сл. В. Миланникова) "Чого, казаче, сумной ходишь" (украинская народная песня) "Чом ты не прийшов" (украинская народная песня) "Чорнии брови" (украинская народная песня) "Что так сердце растревожено" (муз. Т.Хренникова, сл. М.Матусовского) "Чубчик кучерявый" (Одесская народная, блатная, хороводная) "Чудная роза" (муз. и сл. неизв. автор) "Шатрица" (цыганская песня) "Шел солдатик из похода" (русская народная песня) "Эвакуация" (муз. Е.Дятлова, сл. Е.Красавцева) "Эй, ухнем!" (русская народная песня) "Элегия" (муз. Е.Дятлова, сл. А.Фета) "Элегия" - муз. Жюля Массне, сл.А. Сантагано-Горчаковой. "Эпиталама Виндекса" - ария из оперы"Нерон"(муз.А.Рубинштейна). "Эта женщина в окне"(муз. И.Шварца, сл. Б.Окуджавы) "Это было недавно" (муз. В.Баснера, сл. М.Матусовского) "Эх, дороги" (муз. А. Новикова, сл. Л. Ошанина) "Эх, друг, гитара" (муз Б.Фомина, сл Б.Тимофеева) "Я в весеннем лесу" (муз. и сл. Е.Аграновича) (к/Ф "Ошибка резидента") "Я вновь пред тобою" (муз. неизв. слова В.Красова) "Я встретил девушку" (муз. А. Бабаева, сл. М. Турсун-заде, русский текст Г.Регистана) "Я ехал к Вам" (муз. И.Шварца, сл. А.С.Пушкина) (т/ф "Станционный смотритель") "Як бы не Маруся" (украинская народная песня) "Я шагаю по Москве" (муз.А Петрова, сл Г.Шпаликова) - к/ф "Я шагаю по Москве" [/more]

Ответов - 170 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Алина 63: Alarissa1942 ZINA36 , все правильно, но могли заказать песни определенного плана... теперь буду знать. ЕД поет каждую песню, как свою собственную, с таким чувством стиля!

Alarissa1942: ZINA36 пишет: Но у него абсолютно свой, ни на кого не похожий почерк. ZINA36! Тогда, очень давно, я ещё только "прислушивалась" к стилю и почерку!

Marina: "А что так сердце растревожено..." ( Евгений Дятлов ) Что так сердце, что так сердце растревожено, Словно ветром тронуло струну. О любви немало песен сложено, Я спою тебе, спою еще одну. По дорожкам, где не раз ходили оба мы, Я брожу, мечтая и любя. Даже солнце светит по-особому С той минуты, как увидел я тебя. Все преграды я могу пройти без робости, В спор вступлю с невзгодою любой. Укажи мне только лишь на глобусе Место скорого свидания с тобой. Через горы я пройду дорогой смелою, Поднимусь на крыльях в синеву. И отныне все, что я ни сделаю, Светлым именем твоим я назову. Посажу я на земле сады весенние, Зашумят они по всей стране. А когда придет пора цветения, Пусть они тебе расскажут обо мне! Автор текста: Матусовский М., Композитор: Хренников Т.


Marina: Евгений Дятлов - ღ♥ Что так сердце растревожено ♥ღ ღ♫♪Романс в исполнении ღ♫♪ Евгения Дятлова «Что так сердце растревожено» ...Тонка и уязвима Душевная кольчуга, Летят все стрелы мимо, Но лишь одна - под руку. Туда, где бьётся Сердце, И... насквозь пробивает... Бездыханное тело На травушку сползает. Слова... Они, как стрелы, Но - разные бывают: Одни - лишь покалечат, Другие - убивают. А Сердце ведь - Живое, Оно - не из металла. Хватило б силы воли Бороться с этим ядом. Одно противоядие На свете существует: Любовью называется, И яд нейтрализует. Затягивает рану Своим волшебным соком, И к Жизни возвращает «Люблю» - простое слово...

Alarissa1942: Marina! Спасибо! Очень красивое романтическое видео на исполнение Евгением Дятловым "Что так сердце растревожено..."

НаТА: Евгений Дятлов Необыкновенные глаза На мой взгляд для каждой женщины эта песня очень близка. Ведь душа каждой из нас просит любви, ласки, тепла... К сожалению, очень часто бывает, что в нашей жизни нам не хватает именно этого. А ведь так важно любить и быть любимой! Разве может женщина жить счастливо без любви? Конечно же нет!А что делать? Слушать хорошую музыку , которая наполняет душу светом и радостью! Спасибо Евгению Валерьевичу, за наше простое женское счастье!

Alarissa1942: НаТА пишет: ...Слушать хорошую музыку , которая наполняет душу светом и радостью!.. НаТА! Спасибо за такой великолепный подарок!

НаТА: Рада стараться!

Marina: НаТА пишет: На мой взгляд для каждой женщины эта песня очень близка. Ведь душа каждой из нас просит любви, ласки, тепла... К сожалению, очень часто бывает, что в нашей жизни нам не хватает именно этого. А ведь так важно любить и быть любимой! Недаром в 2004-2007 годах ни один концерт Евгения Дятлова не проходил без этой песни! Если она не звучала в программе, то на бис обязательно просили песню "Необыкновенные глаза"!

Marina: Евгений Дятлов "Я в весеннем лесу..." 08.03.11 Концерт к Женскому празднику ДК Ленсовета Санкт-Петербург [21.08.2007] Евгений Агранович:"Авторская песня призвана объединять людей" Интервью с поэтом, бардом Евгением Аграновичем, автором знаменитых песен «Лина», «Я в весеннем лесу пил березовый сок», «Одесса-мама». "Русская Германия" – Евгений Данилович, а можно теперь вопрос о другом? Песня «Я в весеннем лесу пил березовый сок» была написана для себя или специально для фильма? – А значит, и то, и другое. Во-первых, меня спрашивают люди, которые чувствуют по стихотворению, что информация из вторых рук. Потому что не может человек обо всем знать, как что выглядит и пахнет. Когда говорится, «где не пахли цветы» или, скажем, «и бразильских болот малярийный туман» – он же имеет определенный цвет! Так что, это лежа на печке придумаешь? Черта с два! – А откуда он взялся, этот «бразильских болот малярийный туман»? – Видите ли, Рокоссовский на пьянках у Сталина... Сталин собирал своих командующих фронтами довольно часто. И ночью он же спать не мог. Он собирал всех на хорошую пьянку, ну и там, значит, кто во что горазд вообще! Так Рокосcовский выбрал... Учтите, это апокриф – то, что говорят связисты! А связисты знают: они сидят весь день в темном углу с телефоном на веревке, им в трубочку слышно! Вот такой источник. За документальность не ручаюсь, но по результатам что-то похожее было. Мол, вроде бы, выбрав теплую минуту, Рокосcовский Сталину в ножки упал и попросил у него разрешения брать в строй тех, кто к нему выходит из лесов. Которые или из плена, или из окружения, или прятались, или партизанили. Или не партизанили. Или просто воевали. Или мотались по разнообразным заграницам, куда можно было на какую-то жуткую работу без документов вербануться. И вот когда те, которые были черт знает где – «я менял города, я менял имена», – услыхали о победах армии... Многие решили, что надо пробираться к своим. Ну, буквально так: добраться, винтовку попросить и или погибнуть в бою, или получить прощение и быть человеком! Ну и Сталин вроде разрешил: «Сколько, – спрашивает, – тебе нужно людей?» (Так утверждает апокриф). – «Ну хотя бы тысяч сто». – «Ну ладно. Но смотри, отвечаешь мне за всю эту банду!» И вот – я это наблюдал в своей дивизии. Выдадут, значит, такому винтовку, переоденут его, помоют, вшей с него уберут, чуть-чуть подкормят, дадут ему боевую задачу. А там, глядишь, тот или другой отличился, глядишь – и вот он младший сержант, медаль у него уже «За отвагу» или там «За боевые заслуги» (как у меня). Получает он книжку красноармейскую – по тем данным, которые сам продиктует! И эти люди, с одной стороны, отчаянно ведь воевали, почувствовав, что получилось. А с другой, оказавшись где-то на перекуре, на переходе или, скажем, в ожидании парома рядом с лейтенантом с внимательными глазами, который готов говорить о тебе (не о себе, а о тебе!) и не требует твоего имени... Ты же каждую минуту погибнуть можешь, а рассказать-то жутко как хочется! Чтобы хоть где-нибудь, в каком-нибудь виде, ну хоть в памяти лейтенанта твоя реальная история была как-то сохранена. И слышал я эти истории. И был там этот самый «бразильских болот малярийный туман»... – Но почему «бразильских болот»? Где Европа и где Бразилия? – А вот я тебе расскажу на примере. Ну попадаешь в плен. Охрана маленькая, и ночью договариваешься с несколькими ребятами – шмыгнуть. Кому-то это удавалось, кому-то нет. Ну, допустим, удалось. Значит, надо пробираться. Попадаешь, скажем, в румынское расположение (Румыния-то на стороне Гитлера, но охрана там слабовата). Оттуда, если повезет, вообще в нейтральную страну, скажем, в Грецию. А там уже есть порт, в котором подбирают любую шваль на смертельные (урановые, или уж не знаю, какие там!) рудники в этой самой Бразилии. И дослуживает он до этого порта, мгновенно там убегает, а там уже и так, и сяк. И тут подработал, и там подработал. Какое-то время можно перебыть. Вот этот самый, с которым я говорил, он прошел такой путь. Когда он услыхал, в каком положении война и что его родные побеждают, он, не зная за собой никакого греха, – ну что, он не убил ведь никого, не зарезал, не ограбил – он оказался без оружия по вине командования в объятиях противника – ну куда было деваться? Крикнуть «Да здравствует Сталин!» и получить пулю в лоб? Этот вот проделал такую цепочку. Я совершенно не уверяю, что это у каждого получалось. Ну, считай, что получалось у сотого, и этот сотый выжил. К сожалению, я не могу сделать фотоархив. Но я начал и лепить, и рисовать, я мог бы этого мальчика вылепить. Если бы он мне хотя бы сказал «Вася», то я бы подписал «Вася». Когда меня спрашивают: «О ком вы?» – я говорю, что от первого лица песня написана не потому, что это я, Женька Агранович, а потому, что я пою за этого парня, от его лица, что вот, мол, и окурки я за борт бросал в океан, проклинал красоту островов и морей, и бразильских болот малярийный туман, и вино кабаков, и тоску лагерей... Так что это участие, как бы это сказать, – писательское, журналистское! – То есть, в вас это жило с войны, и вы это отразили в песне? А как она попала в фильм? – Володя Сухобоков, очень талантливый, хороший режиссер, большой специалист по монтажу по тем временам, всем помогал и наконец получил самостоятельную картину. По правилам того времени: про шпиона, который переметнулся из американских шпионов в наши, так же как в «Ошибке резидента». Это был фильм «Ночной патруль» с Марком Бернесом в главной роли, и главного героя звали Огонек. И Володя попросил меня написать песню. – И что, она вошла в фильм? – Нет! Начальство было против! – Почему? – А говорят, мол, что мы – нищие какие-нибудь? Пригласите самых лучших авторов, известных! Ну кто это такой? Он у нас дубляжи делает? Переводчик? Значит, пусть сидит и переводит! – А кто же написал песню для фильма? – Композитором был Андрей Эшпай, а поэтом Лев Ошанин. Они написали песню, которую пел Бернес. О том, что плохо ему приходится. Мне она не запомнилась ни одной строчкой. Нет, вру, вспомнил! «Посреди чужих людей». По-русски так не говорят. Бывает посреди стола, посреди площади. А о людях говорят «среди». Песню написали, Бернес ее спел, и ни одного шага эта песенка из картины не сделала никуда. А ваш покорный слуга пустил свою по гитарам, по компаниям... Она вошла в другой фильм лет через десять. – Это был 1956 год? А «Ошибка резидента» – 1966-й? Песня ждала своего режиссера? – Есть такая замечательная актриса – Люба Земляникина. Она у нас в группе в фильме «Приезжайте на Байкал» играла в одной из массовок рыбачку (через несколько лет в картине моего старшего брата она сыграла главную роль, и очень успешно). Была дождливая погода, мы сидели все в холодной, пустой бане, и Люба спела эту песню. А песня уже лет десять ходила по рукам. Режиссер, Дорман Веня, вскочил со скамейки и говорит: «Это же мне необходимо для моей...» – он уже начинал работать над «Ошибкой резидента» – «Где? Как? Что?». А ему говорят: «Вот автор здесь. Чего ты прыгаешь?» Ну и звукооператор записал ее. А пару лет назад, на 90-летии моего брата, Люба мне рассказала, что по приезде в Москву Дорман потребовал, чтобы она поехала с гитарой к Ножкину, которого утвердили на роль, и он у нее с пальцев учил эту песню. – А как получилось, что все считают Ножкина автором песни? Потому что он ее поет? – Он ее поет, и он немножко сам пишет. – И в титрах есть его фамилия в качестве автора? – Да! Там две песни в картине – моя и его. Моя – «Я в весеннем лесу», его – «А на кладбище все спокойненько». А в титрах, несмотря на мою просьбу, написано: «Песни Аграновича и Ножкина». Какая чья, не сказано. Но это тема, в общем, ненужная. Она из тех, которые разъединяют. А ведь авторская песня призвана объединять людей, она не знает оркестровой ямы!

Marina: Евгений Дятлов - Сердце, молчи За ролик спасибо E.A. V. - поклоннице Олега Погудина! К.Молчанов / А.Галич "Сердце, молчи" Из музыки к к/ф "На семи ветрах" Российский государственный симфонический оркестр кинематографии. Художественный руководитель и главный дирижёр - Сергей Скрипка Фрагмент концерта "Вячеслав Тихонов. Музыка в жизни артиста". Вечер-посвящение в Концертном зале им. П.И. Чайковского В эфире т/к "Культура" 04.05.2013 Сердце, молчи Музыка: Кирилл Молчанов Слова: Александр Галич Сердце, молчи... В снежной ночи В поиск опасный Уходит разведка. С песней в пути Легче идти. Только разведка в пути не поёт, Ты уж прости... Где-то сквозь снег Песни и смех. Здесь лишь гудит Новогодняя вьюга. В дальнем краю Тех, кто в бою, Вспомни и тихо пропой про себя Песню свою... 1962

Белочка: Евгений Дятлов "Все было" Земля Санникова 05.11.10 концерт Евгения Дятлова в Петербурге "Осенних дней очарованье" https://www.youtube.com/watch?v=jR4O-3p76cI Е. Дятлов "Все было, все было" 3.07.13 КЗЧ,Москва https://www.youtube.com/watch?v=wOKk_LhA90w И ещё хотелось бы поделиться -мне показалось интересным(поскольку музыка А.Зацепина,композитор ищет исполнителя ) Непесенное время. Александр Зацепин считает, что музыкальные таланты скоро народятся Автор: Елена ПЕТРОВА Опубликовано 23 июня 13 - В современные фильмы песню некуда вставить, потому что там - сплошная реклама. Всё подчинено бегу за деньгами, - говорит знаменитый композитор Александр Зацепин, автор музыки к «Операции «Ы», «Кавказской пленнице», «Бриллиантовой руке», «Ивану Васильевичу» и ещё более чем к полусотне фильмов Уже многие годы 87-летний маэстро живёт в Париже, но недавно он побывал в Петербурге - театр «Карамболь» предложил Зацепину написать музыку к мюзиклу «31 июня». - Если помните, был фильм «31 июня» с моей музыкой, - рассказывает Александр Сергеевич. - В мюзикл войдут только шесть песен оттуда, всё остальное буду писать заново… Помню, как 35 лет назад, в 1978 году, принимали этот фильм. Чиновники сделали более 30 замечаний. Режиссёр Квинихидзе чуть в обморок не упал. Про музыку они сказали: «Аранжировки - это зады капитализма. И всех певцов - заменить!» Но директор студии, ничего не меняя, послал картину на государственные дачи. А там всем понравилось, поэтому фильм и вышел. Так же, как «Бриллиантовая рука»: если бы не посмотрел Брежнев, лежала бы на полке. АиФ-Петербург: - Почему вы больше работали для кино, чем для эстрады? - Меня и сейчас спрашивают, почему не пишу песен. А с кем? Когда-то сотрудничал с поэтами Дербенёвым, Энтиным, Рождественским… Найти исполнителя - тоже проблема. Ну и надо же песню популяризировать. На телевидении, чтобы она прозвучала, требуется каждый раз платить пять тысяч долларов. В советское же время были сплошные придирки. А вот если песня прозвучала в картине, то её и в эфир выдавали. Для музыки фильм был плацдармом: хит люди запоминали и сразу же начинали играть по всем ресторанам. А сейчас и кино нашего нет, и исполнителей… Хотя я писал музыку для некоторых сериалов. АиФ-Петербург: - Раньше мы, действительно, знали музыку из фильмов. Но вот вы сказали о сериалах, а мы и не в курсе, что к ним написал музыку «сам» Зацепин. - Сейчас эта работа неблагодарная. Для 16 серий «Лекарства против страха» написал более двухсот музыкальных номеров. А в картине музыка практически не звучит. Она вся подложена под разговоры, зритель её не воспринимает. Ремикс «Кавказской пленницы» АиФ-Петербург: - Как вы считаете, почему сегодня не появляются новые яркие исполнители? - Современную российскую эстраду я знаю плохо. А насчёт исполнителей - это же синусоида. Она давно пошла вниз. Значит, скоро пойдёт вверх, народится кто-то… Да это во всём мире сейчас так, и во Франции ярких звёзд нет. «Фабрика звёзд» новых талантов не открывает. Кстати, мы в России ничего своего не создаём - та же «Фабрика» или «Голос» - это же зарубежные проекты. Или вот, вслед за Западом, стало модно делать ремиксы в кино. Мне недавно предложили создать ремикс «Кавказской пленницы». Но зачем, ведь лучше не сделаешь?! АиФ-Петербург: - Давно хотела у вас спросить: «Постой, паровоз» - это ваша песня или лагерная? Есть разные версии… - Мне её напел Юра Никулин, а я немного переделал и аранжировал. Это, действительно, зэковская песня годов двадцатых. А лет 15 назад нашёлся жулик, который бездоказательно утверждал, что он - автор стихов, а потом заявил, что и музыки. И обратился в Агентство по авторским правам за гонорарами. Когда я возмутился, он от киноварианта отказался, а от всего остального - нет. Высмеять президента АиФ-Петербург: - Сейчас в России много рассуждают о том, что мы перестали любить свою страну. Вы живёте во Франции. Французы - патриоты? - Они свою страну очень любят, но, к примеру, при малейшем подорожании начинаются протесты. А у нас ежегодно на 20% жизнь дорожает, а народ молчит. АиФ-Петербург: - Зато у нас много говорят о том, что народ живёт бедно, что надо ситуацию менять… - Говорить-то говорят, а действий нет. И ещё здесь очень чувствуются ограничения, которые накладывают на свободу слова. В той же Франции по телевидению идут очень жёсткие программы, президента и чиновников открыто критикуют и даже высмеивают. И обратите внимание, как в фильмах они любят иронизировать над полицейскими… да и над кем угодно. АиФ-Петербург: - А насколько во Франции популярно российское искусство? - И двух часов не проходит, чтобы по радио не звучал Чайковский, Рахманинов, Стравинский, Прокофьев, Шостакович. И балет наш любят. Мог быть миллионером АиФ-Петербург: - Как часто вы бываете на родине? - Половину года живу во Франции, половину - в России. АиФ-Петербург: - Правда ли, что в Париже вам пришлось подрабатывать игрой на аккордеоне? - Да, в 1984 году. Я жил во Франции, но имел советский паспорт. Когда собрался возвращаться, в посольстве сказали, что документы будут готовы через два месяца. А потом назвали новый срок - год! Что делать? Работы нет, денег нет. Устроился в кафе играть с 12 ночи до семи утра. А днём я спать почти не мог. Так за три недели заработал анемию, еле ходил. Правда, французские врачи, хоть у меня не было страховки, поставили на ноги. Но с тех пор раз в месяц мне нужен укол витамина B12, потому что организм перестал его вырабатывать. АиФ-Петербург: - А как сейчас там живёте? - Знаменитый композитор Франсис Лэй мне говорил, что если бы в их стране я написал мелодии к стольким фильмам, был бы миллионером. Во Франции прослеживается любое использование произведения, и автору поступают гонорары. У нас же авторские получаешь только за концерты на значимых площадках, вроде Кремлёвского дворца. Остальное практически неуловимо. Я зарабатываю музыкой к сериалам. А российскую пенсию не получаю. АиФ-Петербург: - Вы писали музыку исключительно к лирическим фильмам и комедиям. Это соответствует вашему оптимистическому взгляду на жизнь? - По натуре я оптимист, человек незлопамятный, разочарования и неудачи всегда стараюсь забыть. Люблю голубое небо, солнце, воду, травку… Правда, когда работаю, не замечаю, какая погода. Статья из номера: Аргументы и факты - Петербург№25 http://www.spb.aif.ru/culture/article/58807

Белочка: Marina пишет: «Журавль по небу летит» муз. В.Дашкевича, сл. Ю.Кима из кинофильма "Бумбараш" реж.Н.Рашеев А.Народицкий История одной песни.: Валерий Золотухин рассказывает - Хочинский непревзойденно её спел,просто гениально... Отрывок из фильма "Бумбараш" - http://www.youtube.com/watch?v=jp_lOoEQF8A

Alarissa1942: Белочка пишет: Валерий Золотухин рассказывает - Хочинский непревзойденно её спел, просто гениально... Белочка! Тогда он Дятлова не слышал! Выразительность добавляет игровая сценка двух актёров, а само пение -- ничего особенного.

Marina: Белочка пишет: Хочинский непревзойденно её спел,просто гениально... Alarissa1942 пишет: Тогда он Дятлова не слышал! а само пение -- ничего особенного. Дятлов поет не хуже, но у Хочинского тоже голос был замечательный и актер он отличный! Оба хороши!

Белочка: Marina пишет: Дятлов поет не хуже, Дятлов поёт даже лучше ,но в фильме исполнение Хочинского очень органично!Да, оба хороши! Мечтаю о фильме, в котором ЕВД будет играть и петь. Как Николай Караченцов в фильме "Маленькое одолжение" 1984г.

Alarissa1942: Marina пишет: ...у Хочинского тоже голос был замечательный... Белочка пишет: ...в фильме исполнение Хочинского очень органично!.. Голос у Хочинского приятный, но не так богат тембровыми красками, к у Е.Д.. Да, в фильме исполнение органично! Подобное можно отметить и при исполнении Хочинским романса "Не пробуждай" на стихи Дениса Давыдова в фильме "Эскадрон гусар летучих" в сравнении с исполнением Дятловым того же романса в передаче: "Век кавалергардов". Дятлов: http://www.youtube.com/watch?v=2XSNuN4-6w4 Хочинский: http://www.youtube.com/watch?v=dkbQydxK3OU

Белочка: ШАНСОН ПО-СОВЕТСКИ (ВИДЕО) 17 октября 2013 Эти песни знают и помнят, их поют во время праздничных застолий, а фильмы, в которых они звучат, уже стали классикой кинематографа. Редакция портала chanson.ru выбрала шесть самых любимых кинокомпозиций. 1. «На морском песочке» из фильма «Свадьба в Малиновке», 1967 год http://www.youtube.com/watch?v=lIuHyXRXqY4 Как правило, в советском кино самые «разбитные» песни исполняли персонажи отрицательные, но вместе с тем — обаятельные. Например, в фильме «Свадьба в Малиновке» песня про Марусю «в розовых чулочках» досталась всенародно любимому жулику-адьютанту Попандопуло (актер Михаил Водяной). Кстати, ее автор — уважаемый Борис Александров, а сам фильм — экранизация его одноименной оперетты. В процессе исполнения Попандопуло пьет молоко из кувшина. Создатели фильма вспоминают, что все продукты, а также напитки (в том числе алкогольные) на съемках были настоящими. Это привело к тому, что во время съемок сцены свадьбы вся массовка, состоявшая из работников окрестных совхозов, усердно налегала на самогон и очень быстро «полегла». В итоге сцена народных гуляний получилась исключительно реалистичной. 2. «Мне бы дьявола-коня» из фильма «Корона Российской империи, или Снова неуловимые», 1971 год http://video.yandex.ru/users/colya-rozhckov/view/66 «Корона Российской империи» — третий фильм о приключениях подростков в годы Гражданской войны, снятый режиссером Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». Песня «Мне бы дьявола-коня», которую исполняет Яшка-цыган, сидя в тюрьме, напоминает народную. Однако ее авторы — маститый советский поэт-песенник Роберт Рождественский и не менее уважаемый композитор Ян Френкель. Исполнитель роли Яшки-цыгана — Василий Васильев — родился в самом настоящем цыганском таборе, где и жил до шести лет. Поэтому петь под гитару и скакать на лошади начал практически «с пеленок». Кроме него, в семье было еще 13 детей. В 1956 году Васильевы поселились в городе Вязники Владимирской области, где мальчик стал учиться, а уже после девятого класса пошел работать на ткацкую фабрику. На пробы «Неуловимых мстителей» будущий Яшка-цыган попал случайно. Его самого и двух его братьев порекомендовал Эдмонду Кеосаяну актер Юрий Цурило — дальний родственник Васильевых. Из восьми тысяч претендентов выбрали именно Василия. Сейчас актеру шестьдесят три года, с начала 90-х он живет в Твери вместе женой и двумя дочерьми. 3. «Ах, зачем я на свет появился?» из фильма «Республика ШКИД», 1966 год В основе сценария фильма «Республика ШКИД» — автобиографическая повесть бывших воспитанников Школы-коммуны для трудных подростков им. Ф. М. Достоевского. Действие происходит в самом начале 1920-х годов, но жалостливая песня «Ах, зачем я на свет появился?» родилась еще в царской России, ведь беспризорники были и тогда. Это доказывают следующие строки: «Осторожный раз барин попался, меня за ухо цепко схватил, тут недолго судья разбирался и в Литовский меня засадил». Здесь имеется в виду Литовский замок — следственная тюрьма в Санкт-Петербурге, выглядевшая довольно мрачно. С 1823 года здесь содержались и уголовные, и политические преступники. В марте 1917 года замок-тюрьма был разрушен и сожжен. Таким образом, этот куплет мог появиться только до революции. Однако в версии, звучащей в фильме, от первоначального текста осталось мало — смутные годы перемен наполнили ее новым смыслом, а вот мелодия осталась прежней. 4. «Журавль по небу летит» из фильма «Бумбараш», 1971 год Автор стихов песни — Юлий Ким, композитор — Владимир Дашкевич. Песня создавалась в непростых условиях. В то время за Юлием Кимом как за участником диссидентского движения велось постоянное наблюдение. Владимир Дашкевич вспоминает, что к ним под видом настройщика роялей приходил работник сцецслужб и устанавливал «жучки». Поэт был вынужден скрываться и работать под псевдонимом. Поэтому в титрах указано, что автор слов не Юлий Ким, а Юлий Михайлов. Песню в фильме исполнил Александр Хочинский, впоследствии она стала его «визитной карточкой». Вот что говорил об актере Александр Городницкий: «Хочинский был удивительным человеком, по облику он был шансонье. Ему удивительно шла гитара. Он был изящный, худой, стремительный, нервный». 5. «Ваше благородие, госпожа удача» из фильма «Белое солнце пустыни», 1970 год Песню «Ваше благородие, госпожа удача» специально для фильма написали Исаак Шварц и Булат Окуджава. Несмотря на то, что Исаак Шварц создал музыку более чем к ста фильмам, это, пожалуй, его самая известная и узнаваемая мелодия. Как признавался впоследствии Шварц, песню он написал, представляя себе, как ее будет петь Павел Луспекаев. И тот спел ее действительно прекрасно, сидя в обнимку с Петрухой и бутылью самогона. Естественно, на съемках эффект опьянения достигался с помощью актерского мастерства, а вот в свободное от работы время артисты не слишком себя ограничивали — постоянно устраивали застолья, случались и драки. Так, например, эпизод, где у Верещагина во время схватки на баркасе кровоточит лицо, совершенно натурален — накануне Луспекаеву рассекли бровь в стычке с местными хулиганами. 6. «Лиловый негр» из фильма «Место встречи изменить нельзя», 1979 год http://my.mail.ru/video/mail/romawka8711/940/1878.html#video=/mail/romawka8711/940/1878 В фильме «Место встречи изменить нельзя» Владимир Высоцкий, который играет Глеба Жеглова, исполняет романс «Лиловый негр» Александра Вертинского. С этой сценой связана интересная история. Консультантом на съемках был заместитель министра МВД СССР генерал-лейтенант К. И. Никитин. Он просил, чтобы Жеглов хотя бы раз показался на экране в милицейской форме. Эту просьбу необходимо было выполнить, потому что взамен режиссер Станислав Говорухин рассчитывал получить различные поблажки, — например, возможность оставить спорную сцену, где Жеглов подбрасывает в карман Кирпичу кошелек, да и вообще надеялся, что после этого работа над фильмом пойдет быстрее. Но Высоцкий был неумолим: «Форму не надену ни за что!» Для него милиционер сталинских времен ассоциировался с теми людьми, которые творили страшное беззаконие. И тогда Говорухину пришлось придумать сцену, где Жеглов садится в кителе к роялю и исполняет несколько строк из «Лилового негра» Вертинского. Однако Высоцкий все равно не поет романс целиком, перебивая его репликами, обращенными к Шарапову. А потом сразу же снимает китель и больше ни разу его не надевает за весь фильм. http://chanson.ru/about/prosto_pesnya/shanson_v_sovetskom_kino.html Из этих песен половина,т.е.три - есть в исполнении ЕВД.(Песня Яшки -цыгана очень мне нравится )

Marina: Надоело воевать - (песня из к/ф Бумбараш). «Песня Бумбараша на паровозе» - Из фильма "Бумбараш" музыка-Владимир Дашкевич, слова-Юлий Ким Наплевать, наплевать, надоело воевать, Ничего не знаю, моя хата с краю. Моя хата маленька, печка да завалинка, Зато не казённая, а своя законная. Ты Ерема, я Фома, ты мне слово, я те два, А бyмажечкy твою я махорочкой набью. Ты народ и я народ, а мня дома милка ждёт, Уж я её родимyю приедy сагитирyю. Слава тебе, Господи, настрелялся досыти, Для своей для милyшки чyток оставлю силyшки. Наплевать, наплевать, надоело воевать, Были мы солдаты, а теперь до хаты.

Alarissa1942: Белочка! Marina! Спасибо за интересную информацию и за песню! Эту песню никогда не слышала в исполнении Евгения Валерьевича! В каком же году и на каком концерте сделана запись?

ZINA36: Alarissa1942 , я просмотрела программы концертов ЕВД. Думаю, эта песня была записана 2 октября 2005 года на концерте "Песни из кинофильмов" в Театре Эстрады Санкт-Петербурга. Там же и том же антураже были записаны еще две песни: "Кхамаро" и "Белой акации гроздья душистые" .

Alarissa1942: ZINA36! Спасибо! Я была уверена, что Вы знаете!

Marina: ZINA36 пишет: Думаю, эта песня была записана 2 октября 2005 года на концерте "Песни из кинофильмов" в Театре Эстрады Санкт-Петербурга. Помню этот замечательный концерт и эту белую рубашку! Дружеское общение с публикой, восторг зала и то с каким удовольствием ЕВД пел каждую песню! Евгений Дятлов Кхаморо Народная цыганская песня. Солнышко. Интересно, окуда Евгений брал слова, найти их в интернете мне не удалось!

ZINA36: Цыганская таборная. (цыганская пенся) Кхаморо татькирла, Кхаморо пэкэла, Тэ дыкхавпэ часа О дад ман на мэкэла. Мэ калэ ратяса Кэ чяй упрастава, Лакэ мэ сбагава, Лакэ мэ скхэлава. Лакэ мэ сбагава, Тихэс ла облава, Хачкирдэс, ромалэ, Ла мэ чямудава.

ZINA36: Ссылка неактивна По этой ссылке можно прочесть перевод песни, послушать еще один вариант в исполнении ЕВД и много другого интересного, в том числе отрывок из фильма "Неуловимые мстители", где исполняется эта песня и освобождают Даньку.

ZINA36: Это третья песня с питерского концерта 2005 года. Обратите внимание, сейчас она исполняется по-другому.

Алина63a: Marina ,изумительные записи! 8 лет прошло... Голос прекрасно звучит. Как красив ЕД! И одет как раз для меня -- никаких галстуков, бабочек, закрывающих шею, широких поясов, разрезающих фигуру пополам. Никаких стоячих воротников и жилетов. Такую фигуру прятать!? Здорово, что Вы вытащили эти записи!

Marina: ZINA36 пишет: Это третья песня с питерского концерта 2005 года. ZINA36 , я выставила эти две песни, потому что их не было у нас на форуме, а романс "Белой акации гроздья душистые" представлен уже не один раз! Если мы будем собирать ВСЕ варианты одних и тех же песен, то форум разрастется до бесконечности и найти что-либо будет весьма затруднительно! Уже имеющиеся песни могут быть представлены в описаниях концертов, там это уместно! Или если есть особая причина для того, чтобы поговорить об этой песне!

ZINA36: Marina пишет: я выставила эти две песни, потому что их не было у нас на форуме, а романс "Белой акации гроздья душистые" представлен уже не один раз! Простите, но запись песни "Кхамаро" у нас на форуме есть и не одна. Например, в разделе цыганских песен. Все три выложенных сейчас песни интересны, прежде всего, тем, что это самые ранние из имеющихся записей. Все они несут отпечаток свежести, непосредственности и какой-то особой задушевности. И "Белой акации гроздья душистые" , так любимый многими и так часто исполняемый до сих пор тоже.

Marina: ZINA36 пишет: Простите, но запись песни "Кхамаро" у нас на форуме есть и не одна. С Ютуба записи не было! ZINA36 , я все объясняла и не раз!



полная версия страницы