Форум » Концерты в Санкт- Петербурге » "Танго и песни 30-40-х годов" Концерт 3.08.2006 и 30.10.2006 » Ответить

"Танго и песни 30-40-х годов" Концерт 3.08.2006 и 30.10.2006

Svoboda: 3 августа 2006 года. Дворец культуры им. Горького. Петербург. Marina пишет: Вот что я случайно услышала в антракте на концерте "Танго и песни 30-40-х годов" - "Это не концерт, а какое-то сплошное счастье!" Полностью присоединяюсь к этому мнению! Зал существовал, как один счастливый человек, наслаждавшийся знакомыми мелодиями и нежными словами. И в этот момент все они были наши. Мне показалось, что все чувствовали одно и то же - благодарность Евгению Дятлову за его чудесный голос и за возможность слушать именно эти песни. А что творилось в антракте около стола с дисками! Такое я видела впервые - слушатели буквально сметали со стола все диски с концертами Евгения. Даже за программками выстроилась огромная очередь. Думаю, что после этого концерта у Евгения появилось несметное количество новых поклонников. Да, это действительно было здорово! Вот что нам посчастливилось услышать 3 августа в ДК им. Горького: Как сказал Евгений - это "МУЗЫКА, РОЖДЕННАЯ СТРАСТЬЮ И НЕВЫРАЗИМОЙ НЕЖНОСТЬЮ". 1 отделение Сначала были чудесные, давно полюбившиеся в исполнении Евгения, песни. 1. Танго Остапа. 2. Портрет. 3. Тайна. 4. Голубые глаза. 5. Необыкновенные глаза. Потом сплошь новые в исполнении Евгения Дятлова, но знакомые всем песни. 6. Я встретил девушку, полумесяцем бровь... 7. Утомленное солнце. 8. Лунная рапсодия. Потом моя любимая 9. Ах, эти черные глаза. И снова новая, очень нежная песня. 10. Спи, мое бедное сердце. И в конце 1 отделения что-то просто потрясающее, это было ТАК исполнено, что зал просто рухнул от оваций! 11. Ария мистера Икса из оперетты "Принцесса цирка". 2 отделение 12. Если можешь, прости. Дальше две знакомые песни, тоже самые любимые. 13. Но, я знаю, ты любишь другого. 14. Осень. И остальные песни 2-го отделения все были исполнены Евгением, на моей памяти, в первый раз. Все настолько нежные. трогательные песни, что нет сомнений, что они тоже станут самыми любимыми. 15. Если любишь, найди. 16. Дымок от папиросы. 17. Весеннее танго. 18. В парке Чаир. 19. Мне бесконечно жаль. 20. Воспоминание. 21. Счастье мое. 22. Мое последнее танго. 23. Руки. 24. Сердце. тебе не хочется покоя... Я лично не знаю такого певца, в чьем исполнении можно было бы услышать сейчас эти песни. Причем исполненные на высочайшем профессиональном уровне и спетые имено СЕРДЦЕМ И ДУШОЮ. Еще раз - спасибо Евгению за его песни! Svoboda пишет: "Зародившись на Кубе как музыка сугубо танцевальная, танго с невероятной скоростью распространился по обеим Америкам. Причем, в отличие от современной музыкальной попсы вроде тяжелого рока и рэпа, от которой балдеет исключительно молодежь, танго были буквально “все возрасты покорны”. А с двадцатых годов уходящего века началось победное шествие танго по старушке Европе."(inetoncd.bloha.ru) Весь вечер -3-го августа мы наслаждались чарующим голосом Евгения Дятлова, который пел только танго 30-х-40-х годов. Каждая песня - это романтическое объяснение в любви, иногда, правда, уже оставшейся в прошлом. Оказывается , несмотря на бешенный темп современной жизни, несмотря на присутствующий в ней прагматизм, большинству людей и сегодня присуще желание окунуться в чувственную, романтичную музыку танго. И , действительно, трудно представить влюбленную пару, отплясывающую на первом свидании хип-хоп или брейк. Именно танго создает ту интимную, эротическую атмосферу, способствующую зарождению и расцвету нежных чувств. Волшебная музыка, полные страсти и тихой грусти стихи и этот волнующий, неповторимый голос - все это заставило всех присутствующих забыть на время о своих проблемах и переживаниях, перенестись как в сказке о Золушке в параллельный мир мечтаний и грез. "Утомленное солнце нежно с морем прощалось..." - разве встретишь в современных песнях такое описание заката. Сейчас ведь пишут : автор текста- такой-то, т.е. поются за редким исключением не стихи, а - тексты. Все исполненные песни были прекрасны, но есть среди них свои любимчики - Голубые глаза, Портрет, Осень, Ах. эти чернын глаза. Из новых поразили - давно ожидаемая "Утомленное солнце", "В парке Чаир", "Воспоминание","Счастье мое" (сейчас назову все, надо остановиться). Очень порадовала давно знакомая песня "Руки", которую исполняла в свое время Клавдия Ивановна Шульженко. У Евгения она звучит совершенно иначе, более современно и очень трогательно. Побывав на этом удивительном концерте веришь, что возродится интерес к танго, как к жанру и не только потому, что ретро сегодня в моде, а и благодаря незабываемым песням Евгения Дятлова. P.S. Москвичи! Евгений собирается привезти эту программу к вам в Москву. Используйте свой шанс! 30 октября 2006 года. Большой концертный зал "Октябрьский". Петербург. Marina пишет: Все мои знакомые, кто был впервые на концерте Евгения (кто-то сидел на балконе, кто-то в партере), единогласно сказали, что концерт был прекрасный и они теперь тоже поклонники певца Евгения Дятлова. "Утомленное солнце", "Руки", "Твои глаза зеленые" - после каждой из этих песен хотелось подарить цветы - так это было исполнено! В неповторимой манере Евгения Дятлова. А исполненная на бис "Ария мистера Икса" - по-моему это было прекрасно! Что касается концертного зала "Октябрьский", я никогда не была завсегдатаем этого зала и не только из-за немыслимых цен на билеты. Но и из-за неудачной, на мой взгляд, акустики. Особенно, если концерт идет под фонограмму. Сидела я на концерте Лаймы Вайкуле в боковых ложах, видно было хорошо, но звук был ужасный (такое впечатление, что все ритмы отбивали по моим внутренностям). Тот же ужас я испытала, когда сидела с краю напротив колонок на концерте Раймонда Паулса. На концерте же Евгения Дятлова я с удовольствием отметила, что живой звук совсем не производит такого действия, а получаешь удовольствие от музыки. Но я сидела почти в середине первого ряда. Возможно с краев зала музыка слышна совсем по-другому. На мой взгляд, может Евгений не сразу вошел в свой привычный образ, но в целом концерт удался, особенно второе отделение. Но все-таки, я рада, что следующий концерт будет в нашем милом, уютном театре Эстрады, где нет никакой помпезности и грандиозности, но есть душевность и теплота. Svoboda пишет: Я сегодня на концерте волновалась, наверное, намного больше, чем Евгений Дятлов . Такой залище! Ужас! Как можно здесь петь в свойственной певцу доверительной, откровенной манере? Пока звучали первые песни, было ощущение, что огромный многотысячный организм во все свои семь тысяч глаз изучает артиста, пытливо вглядываясь в него и вслушиваясь в чувственные мелодии танго. И вот после "Восточной песни" как будто рухнула незримая стена, протянулся наконец мостик между певцом и зрителями. Исчезла настороженность с обеих сторон, и установилась та неповторимая атмосфера полного слияния и гармонии, которая присуща всем концертам Евгения Дятлова! Очаровательные ритмы танго сменяли друг друга : "Голубые глаза", "Утомленное солнце", "Ах, эти черные глаза", "Воспоминание" и другие знакомые и бесконечно любимые мелодии. И вот уже зазвучал романс "Дремлют плакучие ивы". Зал зачарованно слушает, взрываясь шквалом аплодисментов после каждой песни. Браво, Евгений ! И, о, чудо, на бис звучит ария мистера Икс, поставившая победную точку в сегодняшнем прекрасном концерте Евгения Дятлова! Зал покорен, по рядам проносится вздох сожаления, что праздник окончен, но светлая радость в душе большинства зрителей остается с ними навсегда. Нельзя не отметить великолепный слаженный ансамбль музыкантов, в который влились новые участники, занявшие достойное место среди уже знакомых Николая Криворучко, Вячеслава Овечкина и Александра Юдина. Николай Криворучко - талантливый композитор, непревзойденный аранжировщик и надежный аккомпаниатор! Никак не ожидала, что даже в этом пафосном зале Евгений, не нарушая замечательной традиции, ответит на все записки . Единственная грустная нотка - это то, что , к сожалению, не все желающие успели купить диски Евгения Дятлова , т.к. их просто физически не смогли обслужить четыре человека, продававшие диски с записью концертов Евгения Дятлова и инструментальной музыки Николая Криворучко. Служительницы БКЗ с изумлением наблюдали за толпой желающих . По их словам, такого ажиотажа давненько не было в Октябрьском зале . Marina пишет: Да, товарищи, бывала я на концертах в БКЗ Октябрьский, и не раз, но такого заполненного зала не видела ни разу. Пальто в гардеробе мне удалось сдать только со второй попытки - везде заканчивались номерки (не поняла, у них что ли не на всех зрителей гардероб рассчитан? ). Помнится на концерте военных песен Олега Погудина мы с балкона спустились и сели на лучшие места в партере перед проходом. А тут я своих знакомых агитировала брать билеты подешевле, чтобы потом пересесть и фокус не удался, свободных мест практически не было. Полный аншлаг в Октябрьском - это что-то значит! Я очень рада, что Евгений оправдал наши ожидания и пришедшие впервые мне потом говорили, что наши восторженные рассказы о его голосе полностью соответствуют действительности. Был забавный момент: незнакомая зрительница спросила у меня: "А кто у Евгения жена?" (Видимо решила, что я каким-то образом особа, приближенная к императору ). Я говорю: "Ведущая актриса театра Сатиры Юлия Джербинова". "Красивая?" - следующий вопрос. "Конечно, красивая! Разве у такого красивого мужчины может быть некрасивая жена?" Так что еще и своим мужским обаянием Евгений, в очередной раз, покорил женские сердца. "А это, по всей видимости, подпись - Мохнатый шмель" Эта записка здорово повеселила народ. Думаю просто места на бумаге не хватило, тот, кто писал решил, что и так все понятно. Lenandana пишет: В чем парадокс - я бы сказала, что люди привыкли к тому, что в Октябрьском слишком все напыщенно, зал огромный, зрители с претензиями и исключительно ценители. Я второй раз в этом зале, впервые была, когда с концертом приезжал Ринго Старр - не то, чтобы сильно рвалась, да и билеты были дорогие, но мы с подругой подошли перед началом концерта - и нас за 20 рублей пустили. Зал, кстати, был далеко не полон - даже в партере были места, и не только сбоку. Но вернусь ко вчерашнему концерту. Здорово, что вся эта обстановка не помешала Евгению Дятлову оставаться собой. Да, он нервничал вначале (а кто из нас не нервничал вместе с ним?), но это бывает, мне кажется, с любым. Любимый мой Том Петти 30 лет с концертами выступает, причем турне у него раз в два года точно есть, и длится оно месяца 4-5, и то он говорит, что перед концертом страшно волнуется. Евгений молодец, что максимально попытался воссоздать ту атмосферу, которая царит на его концертах в более уютных залах. А чтение записок в конце концерта - это ! Потому что до конца это был все тот же Евгений Дятлов, и торжественно-напряженный зал не выбил его из колеи (на мой взгляд - кто-то может не согласиться, ваше право), а голова его не закружилась где-то там, среди звездочек. Ладно, у меня все с ног на голову. Сначала - о записочках, теперь, собственно, о концерте. Мне, конечно, очень, ОЧЕНЬ нравится, когда Евгений Валерьевич выступает с гитарой, нравится, как настроение отражается на его лице, когда он играет. Вчера он больше пел, не подыгрывая себе. Но все равно что-то рОковое в нем присутствовало, и это проявлялось то в движениях, то во взгляде, то в улыбке, так что не зря он столько лет был на рок-сцене. Это уникально, это Евгений Дятлов, и это на удивление гармонично в нем сочетается. Может, кто не согласится, но мне кажется, что искренность и страстность - это от рок-музыки. Так же, как и отсутствие стены между музыкантом и зрителями. Но далеко не каждый рок-музыкант обладает хорошо поставленным ГОЛОСОМ, в отличие от Дятлова. Cat пишет: цитата: Повторюсь еще раз - потрясающая аранжировка у "Я встретил девушку..." Абсолютно согласна! Вообще у многих песен потрясающие аранжировки, объемные, интересные! Как Семен Спивак (и не держите меня, я выскажусь ) умеет показывать спектакли с необычной стороны, так и у песен в исполнении Евгения Дятлова свое лицо. Поэтому даже давно известная песня звучит, словно слышишь ее впервые. Думаю, за это еще и огромная благодарность Николаю Криворучко. Использование оркестра мне по душе (особенно если так, как это было вчера, когда часть концерта Евгений пел под гитару, свою и Криворучко). "Я встретил девушку" - очень красивая песня, и поскольку я не первая, кто говорит, что после нее Дятлова "прорвало" - наверное, так и было. И очень удачно после нее звучала песня "Необыкновенные глаза". У меня, как ни крути, голос Дятлова в этой песне ассоциируется с водами арыка, наверное. Как вода на солнце, он просто переливается, играет, в нем и сила, и мощь, и необузданность ("Остапа понесло" ). Кстати, об Остапе - блестяще исполненное танго! И это в конце первого отделения, хотя, может поэтому так здорово и получилось - уже ничего не сдерживало, публика в восхищении, а у Дятлова как второе дыхание открылось. Svoboda пишет: цитата: И, о, чудо, на бис звучит ария мистера Икс, поставившая победную точку в сегодняшнем прекрасном концерте Евгения Дятлова! Чудо - иначе и не скажешь! А в исполнении Дятлова еще и со скрытым смыслом (а может, и не очень-то скрытым). По крайней мере, слова "всегда быть в маске" меня всегда наводят на мысль, что Евгений Дятлов еще и замечательный актер. И в этой песне Дятлов-певец и Дятлов-актер для меня соединяются. Marina пишет: цитата: Но все-таки, я рада, что следующий концерт будет в нашем милом, уютном театре Эстрады, где нет никакой помпезности и грандиозности, но есть душевность и теплота. Ура! Хотя, мне кажется, душевность и теплота в итоге появляются везде, где выступает Евгений Дятлов. Просто чем меньше зал, тем, возможно, скорее это происходит.

Ответов - 17

zina36: Послушала в записи этот концерт 2006года. Качество записи хорошее, программа прекрасная, составлена очень грамотно. Однако впервые поймала себя на том, что смотрю на часы. Обычно время пролетает незаметно и с сожалением расстаешься с волшебными мгновениями музыки и творчества ЕВД. Сейчас этого не произошло. Попробую разобраться. Те танго и песни, которые Евгений исполняет в программах "Избранное"-" Портрет", "Голубые глаза", "Дымок от папиросы" и др.- звучат завораживающе, свободно и абсолютно ложатся на его голос. Но есть и другие-"Утомленное солнце", "Спи, мое бедное сердце", "Руки"- не для него, а все-таки для чистого природного тенора, а последняя настолько срослась с образом и исполнением Клавдии Шульженко, что даже Евгений не смог затмить этот образ. Эти песни, на мой взгляд, не ложатся на природный баритон Евгения, пусть даже в нем есть высокий регистр. Голос не звучит свободно, прелесть восприятия уходит. Есть в программе такие танго, как "Если любишь, найди," "Весеннее танго"и др., где несколько нарочито звучит ритм латинос. Все- таки это русские танго и четкий, отрывистый ритм латинос им чужд. Я понимаю, что когда слушешь концерт в зале, впечатление меняется, накладывается видеоряд и АХ!.... Но пока только звук и то после стольких дополнительных впечатлений о других концертах, в которых талант Евгения переливается такими блестящими гранями, что трудно определить, что самое лучшее. Если представится возможность сходить на концерт с такой программой, обязательно пойду.

Marina: zina36 , интересные впечатления! Может при прослушивании записи и возникают какие-то ассоциации и сравнения с предыдущими исполнителями, но, когда сидишь в зале и слушаешь эти песни вживую, то просто наслаждаешься любимыми песнями и голосом Евгения Дятлова и ни о ком не вспоминаешь! Особенно на последнем концерте в ДК Ленсовета 28.09.08 я получала такое наслаждение, что хотелось, чтобы это продолжалось вечность... Поэтому пусть Евгений исполняет эти песни по-своему, но дарит нам эту радость!

zina36: Marina пишет: Поэтому пусть Евгений исполняет эти песни по-своему, но дарит нам эту радость! Marina, да, конечно, только по-своему, страстно и неповторимо! Сейчас еще раз переслушала весь концерт. Сделала звук погромче, и впечатления усилились. Не отказываясь от своих предыдущих слов, скажу только, что ТАК прожить и прочувствовать исполнение каждой песни, чтобы задрожала душа (впрочем, как и всегда), дано из ныне здравствующих артистов только одному Евгению. Все недостатки кажутся несущественными перед его горячей душой и щедростью, с которой он отдает свое искусство зрителям и слушателям. Благодарности и любви за это он стократ достоин.


Marina: zina36 пишет: Благодарности и любви за это он стократ достоин По-моему, этого он имеет от своих слушателей, а особенно от слушательниц, в избытке! Можно уже и с другими исполнителями делиться! Или, все-таки, не стоит? Хорошего никогда много не бывает...

zina36: Marina пишет: Или, все-таки, не стоит? Хорошего никогда много не бывает.. Marina , я думаю, что каждый артист своим творчеством, своей отдачей должен заслужить такую любовь и благодарность. На Евгения она тоже не с неба свалилась. Пройден путь длиной в полжизни, на котором было и рОковое прошлое, и театр Буфф, и даже переходы метро в Питере. Пусть теперь купается в нашей любви и признательности, а мы не перестанем доказывать ему, что любим и верим в него. Артистам это очень нужно и много не бывает. Я надеюсь, что Евгений умный, самокритичный,тонкий человек и не зазнается и не остановится на достигнутом, а будет работать и двигаться вперед.

Восьмилетняя: zina36 пишет: Но есть и другие-"Утомленное солнце", "Спи, мое бедное сердце", "Руки"- не для него, а все-таки для чистого природного тенора, а последняя настолько срослась с образом и исполнением Клавдии Шульженко, что даже Евгений не смог затмить этот образ. Так интересно ,я как раз зашла в эту тему,чтобы написать про песню "Руки"...Настолько я ею прониклась,не проходит ни дня,чтоб я её не послушала.Настолько чувственно Евгений поёт,аж мурашки по коже.И совсем не возникает ассоциаций с какими-то другими исполнителями-полной растворение в этой красоте

zina36: Восьмилетняя пишет: совсем не возникает ассоциаций с какими-то другими исполнителями-полной растворение в этой красоте Абсолютно нет возражений против Вашего восприятия. Но хотелось бы спросить, чье еще исполнение, кроме ЕВД, Вы слушали? Вполне допускаю, что впечатление не изменится. Однако эти вещи- классика жанра. В свое время люди замирали от других исполнителей, в частности, от Георгия Виноградова ("Утомленное солнце"). "Руки" были написаны специально для К. Шульженко. Может быть, Вы еще кого-нибудь найдете в Интернете. От этих прослушиваний Ваше впечатление, возможно, усилится и углубится. Приятных минут!

Восьмилетняя: zina36 пишет: Но хотелось бы спросить, чье еще исполнение, кроме ЕВД, Вы слушали? В исполнении Клавдии Шульженко как раз я и услышала эту песню впервые .И задолго до того,как насладилась ею в исполнении Евгения. zina36 пишет: Может быть, Вы еще кого-нибудь найдете в Интернете. От этих прослушиваний Ваше впечатление, возможно, усилится и углубится. Приятных минут! А вот это с удовольствием. По радио бывает слышишь песню-а кто поёт не знаешь.Обязательно посмотрю-послушаю в Интернете

Svoboda: zina36 пишет: "Руки" были написаны специально для К. Шульженко. В исполнении Шульженко мне песня "Руки" не понравилась, показалась слишком манерной и пафосной (к творчеству Клавдии Ивановны отношусь в целом положительно), и когда Евгений объявил эту песню, я даже расстроилась, но он исполнил песню абсолютно по-своему - задушевно и тепло, не пережимая. Теперь слушаю ее с удовольствием, но только в исполнении Евгения Дятлова.

zina36: Svoboda , а вы слушали эту песню в записи последнего концерта К. Шульженко, по-моему, году примерно в 75? Очень трогательно, как впрочем и весь концерт. Евгений поет ее по-своему, по -мужски, и это не может не трогать

Marina: Клавдия Шульженко Руки Гениальное исполнение! Просто драматический спектакль... Еще один вариант:

zina36: Marina , огромное спасибо, пробирает до слез. Вот это настоящее искусство, о котором сейчас можно только мечтать. Не знаю, не манерно и уж тем более не пафосно. Спектакль, да. Но и чувство истинное, и наслаждение.

Svoboda: zina36 пишет: Svoboda , а вы слушали эту песню в записи последнего концерта К. Шульженко, по-моему, году примерно в 75? Очень трогательно, как впрочем и весь концерт. Я смотрела концерт, запись которого приведена на youtube. Согласна, что "драматический спектакль", но это - не мое. zina36 ,Marina , уважаю ваше мнение, но, к сожалению, не могу разделить ваше восхищение. На мой взгляд Шульженко переигрывает.

Marina: 22.09.2006 15:00 Евгений Дятлов приедет в Омск после отпуска, проведённого в Греции Отдохнувший и загоревший популярный артист театра и кино представит на суд поклонников романсы, лирические песни и песни из кинофильмов. А сразу после омских гастролей Евгений Дятлов приступит к репетициям новой программы "Танго". Если до сих пор артист пел в основном только под гитарный аккомпанемент, то теперь он намерен попробовать свой голос в сопровождении оркестра. И, возможно, если позволит график съёмок, "Танго" появится в Омске уже во время Рождественских праздников. Пока же послушать и пообщаться с артистом в ещё привычном амплуа можно будет 1 октября в Концертном зале. Начало выступления в 19 часов. Ореол (13.09.2006) Почему Евгений после 1 октября только приступит к репетициям программы "Танго", если 3 августа он уже исполнил эту программу в Петербурге, мне не очень понятно! Зато в этой заметке нам напоминают, что выступать с оркестром Евгений начал в 2006 году!

Svoboda: Marina пишет: Почему Евгений после 1 октября только приступит к репетициям программы "Танго", если 3 августа он уже исполнил эту программу в Петербурге, мне не очень понятно! 3-го августа,похоже, выступали без репетиций. Сплошная импровизация!

Leo5249: Здравстствуйте! Япенсионер и хотел бы прослушать ваш исторический сборник-шедевр песен 30-40-х годов.каким образом войти на этот сайт?Икак прослушать?и переписать?

Marina: Leo5249 , Вы к кому обращаетесь? К Евгению Дятлову? Или к участникам этого форума?



полная версия страницы