Форум » Концерты в Санкт- Петербурге » 12.07.12 "Песни, романсы" Капелла Санкт-Петербург » Ответить

12.07.12 "Песни, романсы" Капелла Санкт-Петербург

Marina:

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 5 All

Marina: Алина 63 пишет: украинские песни поет классно. И грузинские, и цыганские, и на испанском языке, и на французском, и на английском. Жаль, что на итальянском не хочет, Ему бы очень подошли неаполитанские песни, как раз тот темперамент. Согласна с Алиной 63, все удается и акцент тут не при чем, важна душа, а это есть! Выскажу еще одну крамольную мысль: ЕВД бОльшую часть своего времени отдает съемкам в кино, концерты у него на втором плане, но для публики именно его концертная деятельность дорога, его песни вызывают горячие споры, их слушают много раз и наслаждаются! Все-таки фильмы никто так не пересматривает, это интересно, но такого действия, как песни, они не оказывают! Из депрессий эти фильмы не вытаскивают... Так может все-таки надо дарить людям больше концертов и новых песен, а не новых ролей?

ZINA36: Marina пишет: Так может все-таки надо дарить людям больше концертов и новых песен, а не новых ролей? Так может адресовать этот вопрос самому Дятлову? В принципе, сейчас количество концертов увеличилось, по-моему. Просто в Питере по неизвестным причинам их стало меньше?

ZINA36: Marina пишет: Согласна с Алиной 63, все удается и акцент тут не при чем, важна душа, а это есть! Обидно, когда есть душа, а языком певец не владеет. Это всегда считалось и сейчас считается большим минусом. И слушать мелодичные, нежные укранские песни на топорном украинском неприятно. Не доходят до души. Может, у Дятлова какие-то несущественные нюансы произношения появились, но они незаметны почти. По-моему, на Украине его очень хорошо принимают.


Алина 63: ZINA36 , ну да, а он все время открещивается от слова певец: "Я актер театра и кино". А может, дело в финансах? Домогаров получает за съемочный день 12 тысяч долларов. Вряд ли ЕД столько платят, но наверное, больше, чем за концерт, а он такую уйму народа содержит. Не может перестать сниматься. Да и нравится ему наверняка играть на сцене и в фильмах.

Марианна: ZINA36 пишет: По-моему, на Украине его очень хорошо принимают. В прошлом году на Украине всего два концерта было: в Харькове и в Киеве. Еще один сорвался. Принимали замечательно, к сожалению, хороших записей нет. Маруся пыталась записать по моей просьбе, но что-то там не получилось. Хотя, если честно, то она бы и без просьбы записала, им всем Дятлов понравился, несмотря на москальский выговор.

Алина 63: В украинских песнях столько юмора, ЕД в нем просто купается. Хотя есть и грустные, но как-то без трагедии. В русских больше тоски и печали. Женя все очень точно передает, без нытья, как некоторые другие.

Таня: А мне посчастливилось восторгаться Юрием Гуляевым в его первом спектакле на сцене Большого в "Севильском цирюльнике". Это был грандиозный праздник!Как его принимали...Незабываемо!

ZINA36: Таня , Вам действительно посчастливилось!

ZINA36: Марианна пишет: им всем Дятлов понравился, несмотря на москальский выговор. Имеется ввиду выговор во время исполнения украинских песен? Т.е. акцент?

Марианна: ZINA36 пишет: Т.е. акцент? да! Но сердечному общению за кулисами, насколько я поняла, это не помешало!

Alarissa1942: Марианна пишет: В прошлом году на Украине всего два концерта было: в Харькове и в Киеве... Принимали замечательно, к сожалению, хороших записей нет. Марианна! Имеется несколько ссылок на записи с концерта в Киеве (не знаю, хорошие они для всех или плохие?). Хотела перенести сюда, но решила, что мы ТАК далеко ушли от темы концета в Капелле, что просто напоминаю: ссылки эти можно найти в теме: "Участие в других концертах. Концерты в 2011г. (закрытая ветка!)", стр. 10, сообщения 26.06.11г., в 10:57 и 09.07.11г., в 14:50.

ZINA36: http://www.liveinternet.ru/users/pilotmig/post129225068/ "Канареечка". Запись 1999года. Мне кажется, очень хорошая запись.

Alarissa1942: ZINA36 Спасибо! По Вашей ссылке я с удовольствием послушала и "Канареечку", и ещё несколько песен. Евгений молодой, чувствуется некоторая робость, по сравнению с "Канареечкой" в Капелле! Обожаю переслушивать давние записи в сравнении с последними!

ZINA36: Alarissa1942 , пожалуйста. Я знала, что Вам понравится и доставит удовольствие. Я тоже почувствовала некую робость в его исполнении. Но трактовка в целом не изменилась с тех давних пор! Голос был мягче, но такой же сильный и красочный!

Tamara: ZINA36 пишет: "Канареечка". Запись 1999года. Мне кажется, очень хорошая запись. Очень хорошая запись! Спасибо!

Алина 63: ZINA36 , я тоже с удовольствием все послушала. А почему робость? Скорее бережность к каждому слову, это только для ЕД характерно -- слова держать на ладони и мягко взвешивать. Остальные слова вообще не слышат.

ИннаМ: Алина 63 пишет: слова держать на ладони и мягко взвешивать Хорошо сказано! А главное - точно. Хотя мне , пожалуй, больше нравится запись на диске "Ноченька" , более "сочное", что ли.

Алина 63: ИннаМ , По-моему, это актерское свойство -- уважать каждое слово, как это делается в театре. Музыканты считают текст песни "подсобным материалом", для них главное музыка. Тем более в народных песнях, где слова, как правило, не слишком сложные и на них можно не обращать внимания. Актеры привыкли всерьез относиться к каждому слову, это для них "хлеб". А ЕД -- единственный актер с уникальным голосом и музыкальным талантом, поэтому и получается такое чудо.

Alarissa1942: Алина 63 пишет: Скорее бережность к каждому слову, это только для ЕД характерно -- слова держать на ладони и мягко взвешивать. ...это актерское свойство -- уважать каждое слово... ИннаМ пишет: Хорошо сказано! А главное - точно. Алина 63! ИннаМ! Не только хорошо и точно, но ещё и красиво! Из закрытой гостевой Е.Д. мне запомнилось одно высказывание: "Е.Д., как никто, умеет работать с песенным словом"!

ZINA36: ИннаМ пишет: мне , пожалуй, больше нравится запись на диске "Ноченька" , более "сочное", что ли. ИннаМ , так диск "Ноченька" - профессиональный студийный диск, поэтому запись на нем высокого качества. А это- любительская запись. Вот отсюда и разница. Эта запись уже стала своего рода раритетом. Тем и ценна, на мой взгляд.

ZINA36: Алина 63 пишет: Музыканты считают текст песни "подсобным материалом", для них главное музыка. Тем более в народных песнях, где слова, как правило, не слишком сложные и на них можно не обращать внимания. Актеры привыкли всерьез относиться к каждому слову, это для них "хлеб". Далеко не все музыканты так считают. Выдающиеся певцы прошлого выдавали каждое слово "на ладошке." Обухова, Максакова, Давыдова, Михайлов, Лемешев и многие другие тому пример. К тому же, их этому учили "в консерваториях". Сейчас и драматические артисты не владеют в полной мере сценической речью. И на это особого внимания в училищах не обращают. Если сидеть на спектакле дальше, примерно, 10 ряда партера, то слушать-настоящая мУка. Народные песни-это особая поэтика, а не "не слишком сложные" слова. Эту поэтику надо суметь передать в целости и сохранности. Тут я согласна с Alarissa1942 , Alarissa1942 пишет: Не только хорошо и точно, но ещё и красиво! Правда, иногда слова забывает и на ходу заменяет или просто путает. Но ему публика всегда прощает этот грешок.

Алина 63: ZINA36 , с точки зрения высокой поэзии слова народных песен могут показаться примитивными. Поэтому их так трудно петь, а некоторые оперные певцы считают это чуть ли не отдыхом -- по сравнению с оперной арией. Или поют круглым утробным звуком. Другие наоборот -- плоским, каким-то частушечным манером. Я уже не говорю об эстрадном исполнении народных песен -- полный отстой. А что касается забытых слов, то это общая болезнь. На "Двух звездах" слова путали все, я специально следила ( у меня все 14 передач записаны на DVD- дисках), ЕД спутал только в "Утиной охоте", а Диана, например, в двух песнях -- "Нежности " и "Трубадурочке", другие еще больше. Наверное, это нормально, когда поют не под фанеру.

Марианна: Алина 63, в этом плане они друг друга стоят. Я уже со счета сбилась, сколько раз была на концертах и того, и другого, и знаете, мне уже и концерт не концерт, если никто слов не перепутал. Дине проще - она автор Что хочет, то и поет. Зачастую она слова даже нарочно меняет, чтобы выразить свое отношение к чему-то. ЕД сложнее, у него песен на свои слова мало. Он обычно смущается, иногда извиняется даже. Лариса, насколько я знаю, у нас коллекцию из таких роликов собирает Вот например, случай, когда он задумался и перепутал две песни: "Кони привередливые" Высоцкого (ее вообще-то Дина поет, у Дятлова я не слышала вроде) и "Ну быстрей несите, кони". Забавно получилось и очень... по-человечески как-то.

Alarissa1942: ZINA36 пишет: Выдающиеся певцы прошлого выдавали каждое слово "на ладошке." Сейчас и драматические артисты не владеют в полной мере сценической речью. ZINA36! Здесь я полностью с Вами согласна! Алина 63 пишет: ...оперные певцы ...поют круглым утробным звуком... Алина 63 Относиельно современных оперных певцов, когда исполняют НЕ арии, слышатся в основном одни гласные звуки. Например, в песне "Заветный камень", которая очень нравится мне, слышу: "...Олодные ...Олны ...дЫмает лО...Иной..."

Alarissa1942: Марианна пишет: ...мне уже и концерт не концерт, если никто слов не перепутал. Лариса, насколько я знаю, у нас коллекцию из таких роликов собирает Марианна! Я в восторге о таких моментов! Как отдельный номер в программе (будто так и задумано): можно с забытыми сначала словами исполнить, а в следующем отделении то же, но с "незабытыми"!

Алина 63: Alarissa1942 , да, это я и называю утробным звуком, им главное голос показать, а песня сама по себе, где-то рядом. Драматические актеры сейчас поют почти все и именно романсы и народные песни. ПО-моему, не получается ни у кого, даже у Кучеры, к которому я вполне прилично отношусь. Наверное, это трудно, одного желания мало.

ZINA36: Алина 63 пишет: , не получается ни у кого, даже у Кучеры, к которому я вполне прилично отношусь. Наверное, это трудно, одного желания мало. Тоже мне эталон-Кучера. Даже со скидкой на Ваше к нему отношение. Нет, я не восторгаюсь этой милой особенностью Евгения Дятлова. Это , по меньшей мере, не профессионально. И его самого, судя по реакции, каждый раз огорчает. И меня огорчает. Примеры? Сколько хотите. "Видно, мне в тоске зело(?)-Ну, быстрей несите, кони. Правда,сейчас стал петь:" Видно мне так суждено". "Ночью проснусь, не успею опомниться, первая мысль о тебе"- Девонька милая. Последний раз, наконец, спел:"Утром проснусь...." Так-то оно лучше. Можно еще вспомнить. Некоторым кажется, что это несущественно. Отчасти согласна. Но только отчасти, потому что планка его исполнительского мастерства стоит так высоко, что любые осечки неприемлемы и огорчают.

Алина 63: ZINA36 , а я не понимаю, почему такая проблема. Как правило, перед ЕД стоИт пюпитр, там видимо ноты. Почему нельзя туда же поставить листки со словами? Чуть начал забывать, посмотрел -- и все. Я смотрела с подачи Ларисы такой ролик с забытыми словами, пюпитр был! Раз ЕД сам переживает из-за собственной забывчивости, надо принять меры. А?

ZINA36: Марианна пишет: "Ну быстрей несите, кони". Забавно получилось и очень... по-человечески как-то. Да, забавно и мило, и простительно! Та же история с песней "Туман-туман..." Просто заколдованная песня какая-то. А Юбилей С.Жилина.... Да много всякого было за эти годы.

ZINA36: Алина 63 пишет: Как правило, перед ЕД стоИт пюпитр, там видимо ноты. Почему нельзя туда же поставить листки со словами? Чуть начал забывать, посмотрел -- и все. В том-то и дело, что на пюпитре листки со словами, а не с нотами. Музыку он запоминает намертво. Если только аккорды сопровождения нужны иногда. А вот со словами беда... Евгений так входит в образ, что слова выпадают и шпаргалка сама по себе, а он-сам по себе. Причем, дает сбои на вещах, которые исполняет давно и миллион раз. Такая вот особенность непонятная нам. Он об этом знает, но ничего поделать не может.



полная версия страницы