Форум » Публикации » "Невский соловей" - публикации в прессе о концертах в разных городах. » Ответить

"Невский соловей" - публикации в прессе о концертах в разных городах.

Белочка: Невское время No 01(1642) 6 января 1998 г. -------------------------------------------------------------------------------- Евгений ДЯТЛОВ: петь для меня - все равно что дышать 10 января в концертном зале Зоопарка будут звучать русские и цыганские песни и романсы. Актер Молодежного театра Евгений Дятлов, замечательно работающий в спектаклях С. Спивака, А. Галибина и других, запомнившийся многим в роли Маттиаса из "Трехгрошовой оперы", представит программу "Звезды на небе". - Женя, как вы начали петь? - Я пел всю свою сознательную жизнь. Петь для меня - все равно что дышать. Я не представляю другой работы, которая была бы для меня столь органична. - У вас есть музыкальное образование? - Музыкальная школа. Семь классов скрипки. Потом я попал в школьный ансамбль. Мы играли "Битлз", "Би Джиз", и я подпевал высоким фальцетом. Дальше был Харьков - университет, ин.яз. Там тоже был университетский ансамбль, и мы играли рок-музыку а-ля "Машина времени". Здесь я уже пел вовсю. И в армии гитара была со мной. А после армии я поступил в Ленинградский театральный институт. Там у нас был класс вокала, который вел Эдуард Хиль. - Он вас хвалил? - Хвалил, мы сейчас тепло встречаемся, когда выступаем на одной площадке. Он очень душевный, добрый, отзывчивый человек. А когда был его мастер-класс, я так боялся. Думал, что он, как человек другого поколения, кумир 60-х - 70-х, начнет меня зажимать. И приготовился к тому, что буду давать ему жуткий отпор. Но он меня послушал и сказал: "Вот как поешь, так и пой". В институте у нас были обязательные программы, в них входили русские песни и романсы. - Увлечение русской песней и романсом тогда и началось? - Еще когда мне было 4 - 5 лет, я слушал русские песни в исполнении Шаляпина на пластинке, которую ставила моя мама. А в институте мы уже выступали с концертами, даже выезжали в Америку вместе с Олегом Погудиным... - Вы с ним учились на одном курсе? - Да. Олег Погудин, Вова Балагин, Анатолий Коптев - все мы сейчас поем романсы. - Вы работали в театре "Буфф", в Молодежном театре, были заняты в "Трехгрошовой опере", где было много музыки. И вот теперь сольная программа... - В театре часто не удается передать все свои ощущения. Если бы я остался только в театре, только там пел, я, наверное, вступил бы сам с собой в конфликт. Кроме того, когда я пою, даже в группе, так или иначе, я сам себе хозяин. В театре такого не бывает: такова специфика коллективного творчества. Наверное, я меньше актер, чем певец, потому что для меня театр - это не образ жизни, а способ жизни. Театр как наркотик - это не для меня. - Многие актеры делают песню как номер. Вы стремитесь к этому? - Если у человека нет голоса, но он хочет петь и добивается того, что передает свои эмоции другими средствами, - это хорошо. Но когда у человека есть голос, то делать из песни номер - мера излишняя. - Вы сейчас много выступаете. Какая публика приходит на концерты? - Меня слушают люди моего возраста. У иных исполнителей звучит больше чистых, "небесных" нот в голосе. У меня исполнение более страстное. Я и сам человек страстный. Наверное, и слушать меня приходят люди с темпераментом. Беседовала Елена КИЛИНА Список статей:: 2.Рижская газета "7 секретов" 10.02.2000 НАТАЛЬЯ КИСИС "Женя я, не Дон Жуан " 3.Светлана МАЗУРОВА "Восточно-Сибирская правда", 23.06.2001 "Пародии -это природа" 4.Актер среди певцов, певец среди артистов. Беседу вела Светлана Володина. 2002г 5."МЭ" Суббота" | 04.05.02 "Дятлов счастлив встрече с Таллинном" 6.АиФ Елена Петрова 25.01.2003: "Дятлов как единство Кота и Рыбы" 7.Омская газета НО, 28.01.2004 "Фабрика звезд отдыхает" 8.Газета "Неделя области"№ 46(265) от 25 октября 2006 года, г. Саратов Макбет, поющий романсы 9.Газета "Новгородские ведомости" №43 (2943) от 30 марта 2007 года . Актер питерского Театра сатиры на Васильевском Евгений Дятлов стал известен широкому кругу зрителей и слушателей после ролей в целом ряде детективных телесериалов 10. 04.06.07. Евгений Дятлов пел романсы для владимирских зрителей 11.Зрительный ряд" №5 (49), 16-31 марта 2008. Евгений Дятлов - певец изначально. 12.05.05.08.Евгений Дятлов: "Меня не трогает женская рок-лирика" 13.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Белочка: Евгений Дятлов: воспринимал романсы, как "замороженного мамонта" Татьяна Пашенцева, Вчера в 21:46 Актер и певец рассказал о родстве с романсами, поделился творческими планами и прокомментировал события на Украине. Сегодняшний вечер в областном центре культуры и народного творчества был напоен романтикой романса известного исполнителя русских лирических песен, поющего актера театра и кино Евгения Дятлова. По приглашению Липецкой областной филармонии заслуженный артист России исполнил известные песни из кинофильмов, старинные русские и городские романсы, военные композиции под аккомпанемент ансамбля "Акадэм - Квинтет". Сам певец изредка расставался с любимой гитарой, чтобы передохнуть или принять от зрителей цветы. Евгений Дятлов активно общался с публикой через записки, которые передавались на сцену. Так липчане пожелали, чтобы в следующий раз были спеты песни из есенинского репертуара, например "Королева": - Пряный вечер, гаснут зори… Эту песню пел когда-то Магомаев. Красивые слова и красивая мелодия будут очень выигрышно сочетаться с вашей внешностью и голосом, - под аплодисменты зачитал повеселевший Дятлов. В завершении выступления липецкая публика рукоплескала артисту стоя, но отпускать не хотела. На бис Евгений Дятлов акапельно исполнил казачью народную песню "Не для меня". Удивительно, но несколько лет назад элегантный исполнитель романсов в смокинге с красной бабочкой видел себя только рок-музыкантом. - Поначалу я вообще воспринимал романсы, как замороженного мамонта, - признался артист. – А потом, наверное, взяли свое традиции: моя бабушка пела в церковном хоре, она была регентом. В пятилетнем возрасте мама научила пользоваться проигрывателем, мы сами слушали пластинки. В основном, это была классика, в том числе русские и народные романсы. Так что какая-то база уже была заложена. Теперь эти песни стали для Евгения Дятлова дороже воздуха, ведь они неразрывно связаны с историей родителей, а теперь и семьей актера и певца. - Занятия вокалом меня подпитывают. Вот для исполнения попсовых композиций необходим большой запас прочности, чтобы в конвейерном порядке петь ни о чем. Для психики это настоящее испытание. Я бы сказал, это изнасилование психики. Вспомнил старую песню "два кусочека колбаски", а сейчас таких композиций море. И их надо исполнять не раз, и не два, - объясняет певец. Видимо, огромной энергии, исходящей от старинных песен, от благодарной аудитории, Евгению Дятлову с лихвой хватает для работы в кино. Артист поделился с журналистами своими планами: - В следующем году на экраны выйдет военная драма "Батальон смерти", там главные роли исполняют женщины, но увидите и меня. На канале НТВ в четырехсерийном фильме "Наставник" предстану в уже привычной ипостаси оборотня в погонах, полицейского, который наставляет молодого парня. Кстати, Валдис Пельш готовит документальный фильм о трансполярных перелетах. Героями фильма станут и Чкалов, и Байдуков, и Громов, Леваневский… Валдис долго вынашивал этот замысел, перекопал груду фактологического материала. Там я выступаю в роли чтеца дневниковых записей. Придают силы и занятия спортом. Артист несколько раз в неделю тренируется, не забывает про бокс. Этим видом спорта Дятлов занимается с детства. Отличной проверкой своих физических возможностей стал поединок с Эдгаром Запашным в шоу "Король ринга". - Тем и интересен был бой, так как Эдгара считаю профессионалом, а я, актер, привожу в порядок форму в свободное от работы время. Благо, у меня достаточно друзей-спортсменов, к которым я всегда могу обратиться, - заверил вокалист. Дятлов с горечью отозвался о событиях на Украине, где прошли детство и юность. - Я свободно могу стать таким же заложником геополитических игр. В каких-то переделах снова страдают ни в чем неповинные люди. Я призывался в Украине, один из моих ближайших друзей-сослуживцев настроен категорически против России. Серега составляет свое мнение по одному потоку информации, я получаю другую информацию. Настоящая правда обязательно всплывет чуть позже, пока же мы являемся свидетелями большой игры, манипуляций. На прощание Евгений Дятлов еще раз поблагодарил липчан за теплый прием. Октябрь исполнитель романсов начнет с выступлений в Москве. Липецк все интервью в Липецке: http://dyatlov.forum24.ru/?1-13-0-00000224-000-0-0

Белочка: "Артист открывает скрипичным ключом каменные сердца": в Барнауле прошел концерт Евгения Дятлова В условиях мирового коллапса, когда цена на нефть падает, гречка дорожает, а зелёная валюта "империи зла" меряется курсами с европейской, музыка как эстетический абсолют кладёт на всё это смычок и открывает скрипичным ключом каменные сердца закоренелых материалистов. 10 декабря на сцене театра музкомедии в Барнауле прошёл концерт заслуженного артиста России Евгения Дятлова в сопровождении его бессменного музыкального ансамбля "АкадэМ-квинтет" под управлением Николая Криворучко (гитара). Евгений известен публике как актёр театра и кино, но особенно любим слушателями за редкий по красоте баритон, как исполнитель романсов, баллад, народных и авторских песен. Дятлов впервые выступал в нашем городе, и даже вечером буднего дня зал был практически полон. Актёр сказал, что уже давно мечтал побывать в нашем городе и надеется приехать сюда ещё (в его песенном арсенале имеется уже шесть различных концертных программ, а значит всегда найдётся чем порадовать любителей песни). Дифирамбы не мой жанр, однако справедливости ради, достаю из широких штанин кисет и старательно забиваю в самокрутку курительный фимиам, ибо Евгений Дятлов не только обладает прекрасным голосом, артистизмом и личным обаянием, он (что особо значимо и ценно в обстановке тотального "чёса") с уважением и благодарностью относится к своему зрителю. В исполнении артиста и его музыкального коллектива барнаульцы услышали романсы и народные песни, среди которых "Верила, верила, верю...»,"Нiч яка мiсячна..." "Эх, друг гитара...", "Не для меня..." ,"Чёрный ворон", "Гори, гори моя звезда..." и другие. Кроме вокального репертуара вниманию слушателей были представлены и инструментальные композиции, виртуозно сыгранные квинтетом. В заключении почти двухчасового концерта Евгений спел акапельно, сначала хором с музыкантами, а затем один - стало ясно, что и без аккомпанемента голос его звучит ничуть не хуже. Сколько бы времени ни длился этот замечательный вечер, а все равно казалось, что он пролетел слишком быстро и это,пожалуй, единственный его недостаток. Карлик Макс, арт-критик 12.12.2014 http://afisha.amic.ru/news/6854

Белочка: В филармонии состоялся концерт заслуженного артиста России Евгения Дятлова 15 декабря 2014 г. в рамках культурной программы Форума работников культуры Чувашской Республики в Год культуры в Российской Федерации в Чувашской государственной филармонии состоялся концерт заслуженного артиста России, актера театра и кино Евгения Дятлова. В музыкальном сопровождении талантливого ансамбля «Акадэм-Квинтет» под управлением мастера акустического инструментала Николая Криворучко артист исполнил всенародно любимые песни, романсы, композиции из популярных кинофильмов. Чебоксарцы и гости столицы республики убедились, что Евгений Дятлов обладает не только красивым, редкого тембра баритоном, но и владеет гитарой. Неповторимая камерная манера исполнения песен и романсов, звучавших в концертном зале, привлекла зрителей своей душевностью и уникальной красотой. Зал рукоплескал талантливому артисту, бурные овации не смолкали на протяжении всего концерта. Справочно: Евгений Валерьевич Дятлов родился 2 марта 1963 г. в городе Хабаровске. Учился в Харьковском университете на факультете романо-германской филологии (французский язык). В 1986 г. поступил учиться в Ленинградский Государственный Институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова. Все годы параллельно с занятиями на курсе А.Н.Куницына он играл в рок-ансамблях. Закончил ЛГИТМиК по специальности «актер драмы и кино» в 1990 году. Стажировался в Театральном центре им. ЮджинаО'Нила (Eugene O'Niel Theater Center), вСША. В 1990 г. Евгений Дятлов стал лауреатом Всесоюзного конкурса чтецов имени Яхонтова, проходившего в Ленинграде. В 1990 - 1991 гг. играл в Театре Буфф. В 1992 - 1997 гг. Евгений Дятлов — актер Санкт-Петербургского Государственного Молодежного театра на Фонтанке; с 1998 года — Санкт-Петербургского Государственного Театра Сатиры на Васильевском острове. Играл главные роли в спектаклях «Опасные связи» Ш. де Лакло, «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера, «Вертеп» Ф.Сологуба, «Последняя жертва» А.Н.Островского, «Макбет» В.Шекспира — в Театре на Васильевском; играет Шервинского в спектакле «Дни Турбиных» по роману М.А.Булгакова — в Молодежном театре на Фонтанке, Свидригайлова в спектакле «Преступление и наказание» — в МХТ (Москва). Был ведущим в документальном сериале «Век кавалергардов», состоявшем из 10 фильмов и транслировавшимся ГТРК «Культура». Ведущий в документальной программе «Следственный лабиринт» на телеканале «Звезда». Участвовал в передачах «Романтика романса» на канале «Культура». Пел в концертах памяти Андрея Петрова, Юрия Саульского, Юрия Визбора, Арно Бабаджаняна, Микаэла Таривердиева. В настоящее время Евгений Дятлов поет на лучших концертных площадках: БКЗ Октябрьский (Санкт-Петербург), Концертный зал им. П.И. Чайковского, Московский Международный Дом Музыки, Театр эстрады (Москва), театр оперы и балета (Воронеж) и др. городов. 16.12.2014 http://www.cheboksary.ru/culturen/16122014/page40148.htm


Белочка: Евгений Дятлов спел для рязанцев В нашем городе известный актёр и певец – частый гость, и каждый его концерт не проходит без аншлага. Не стало исключением и очередное выступление – в зале театра драмы трудно было найти свободное место. В четверг, 22 января, на сцене Рязанского государственного областного театра драмы выступил заслуженный артист России Евгений Дятлов. В нашем городе известный актёр и певец – частый гость, и каждый его концерт не проходит без аншлага. Не стало исключением и очередное выступление – в зале театра драмы трудно было найти свободное место. Секрет столь большой зрительской любви – не только в личном обаянии Евгения Дятлова, его поразительном, бархатном баритоне, но и в той искренности, с которой он исполняет произведения самых разных жанров – от военной баллады до старинного романса. Для каждого из них певец находит ту тональность, что близка и понятна любому сидящему в зале. В этот вечер со сцены звучали песни о любви – лирическая нить, заданная произведениями В.Высоцкого и Б. Окуджавы, определила основную тему встречи Евгения Дятлова со зрителями. Именно «встречи» – ведь каждое произведение актёр не исполнял, а «рассказывал» зрителям, раскрывая все нюансы великого и прекрасного чувства – любви к родине, женщине, нашей великой культуре. Выбирая сочинения из репертуара кумиров советского времени – Муслима Магомаева и Леонида Утёсова - Евгений Дятлов не стремится подражать им, создавая собственный авторский стиль, манеру «прочтения» того или иного произведения. Именно поэтому в репертуаре певца так полно представлена авторская песня, обладающая особой камерностью и отношением к слову. Так, в этот вечер для зрителей прозвучали песни на стихи Б. Окуджавы, В. Высоцкого, Ю. Визбора. Впрочем, для зрителей концерты Евгения Дятлова – это не только встреча с талантливым актёром, но и…. с хорошей, наполненной смыслом музыкой, которой так не хватает в нашей современной жизни. Органичным дополнением вокала певца стала музыка А. Вивальди, А.Пьяцоллы, легендарное танго «Кумпарсита» в исполнении его коллег – музыкантов ансамбля «Акадэм-квинтет» под управлением Николая Криворучко. http://7info.ru/news/main/evgenij_djatlov_spel_dlja_rjazancev/

Белочка: На концерте Евгения Дятлова в Пензе аншлага не состоялось (фото, видео) Но несмотря на это пензенцы, посетившие мероприятие, выступлением народного артиста России остались довольны 27 января 2015 - Новости Пензы. В минувшую субботу, 24 января, в Пензенском драматическом театре прошел концерт народного артиста России - Евгения Дятлова, более известного по сериалам «Улицы разбитых фонарей» и «Убойная сила». Как показывает ситуация, в зале было не мало свободных мест и аншлага не состоялось. Мероприятие началось в 19.00 и закончилось приблизительно в 21.20. Евгений Дятлов исполнял песни различного жанра, начиная от романсов и заканчивая испанским танго. Несколько раз на сцене прозвучала инструментальная музыка. "Мне очень понравился этот концерт, и мне ни капли не жаль потраченных денег", - прокомментировала одна из жительниц нашего города, посетившая мероприятие - Лидия Кузьмина. - "Включишь порою телевизор или радио и слышишь то, что по сути вообще невозможно, а здесь — совершенно другое дело. Отличный вокал, плюс превосходный уровень артистизма на сцене! Браво, Евгений!" Оргкомитет концерта проделанной работой остался доволен. "Все прошло на высшем уровне. Реакция публики была отменной, зал рукоплескал стоя. Единственное, что нам не понравилось, это малое количество людей в зале. В других городах, включенных в тур Евгения, такой ситуации не было", - заявили организаторы мероприятия. Евгений Дятлов. Выступление в Пензе 24 января 2015 года. А также фото. Автор: Евгений Решетов 27 Января 2015, 08:30 http://vpenze.ru/relax/view/1125 Евгений Дятлов о романсах, Диане Арбениной и сериале «Улицы разбитых фонарей» Кроме того, актер поведал почему распался его творческий тандем с Олегом Погудиным Поклонникам рок-музыки 80-х Евгений Дятлов известен как один из участников легендарной группы «АукцЫон». В конце 90-х Дятлов начал сниматься в кино. Самая известная его роль — капитан Дымов в сериале «Улицы разбитых фонарей» («Менты»). На своем концерте в Пензе Евгений удивил зрителей разнообразием репертуара. В нем были военные песни, романсы, советские шлягеры… Эх, дороги… — Вы уже бывали в нашем городе. Как считаете, он меняется в лучшую сторону? — Появляются новые красивые здания, и это радует. К сожалению, кое-что осталось прежним. Состояние дорог удручает. До сих пор не понимаю, почему так происходит. Увы, Пенза не исключение, такой бардак наблюдаю во многих городах. Завернул в какой-нибудь переулок — сразу ямы и колдобины. Это же очевидное несоблюдение технологий! По-чему в Швеции, Норвегии, Германии хорошие дороги, а у нас нет? Неужели мы их не заслужили? — У вас очень насыщенный гастрольный график. Вам нравятся маленькие города? — Я сам из провинции, для меня это все любимое и родное. Здесь удается установить особый контакт со зрителем. — А на корпоративах выступаете? — Выступаю, но не на тех, что вы подумали. Туда меня не приглашают, я же не пою «Владимирский централ». Мои корпоративы — это выступления в военных госпиталях, на Дне учителя или медработника. На таких мероприятиях я пою бесплатно. — О романсах. Почему прекратилось ваше сотрудничество с Олегом Погудиным? — В нашем творческом тандеме Олег мне помогал. Это был жест доброй воли со стороны мэтра. Я же тогда был новичком в этом жанре. Какое-то время мы выступали, а потом поклонники Олега начали писать негативные отзывы в Интернете, мол, зачем Погудин берет на концерты этого неотесанного мужлана, дайте нам наслаждаться «серебряным голосом». Увы, но я болезненно воспринимаю критику, поэтому решил, что наши пути должны разойтись. Диана, отзовись! — Раз вы не боитесь экспериментов, может быть, вернетесь к року? — Очень хочу, но не получается. Был юбилей «АукцЫона», на который меня при- гласили исполнить песни из альбома «Как я стал предателем». А у меня в этот вечер уже был запланирован спектакль. Позвали на очередной юбилей спеть «Дорогу», а в моем графике — концерт. Так что мои «елки» мешают мне тряхнуть стариной. — Общаетесь ли вы с Дианой Арбениной, с которой выступали на шоу «Две звезды»? — До сих пор с упоением вспоминаю наши номера. Диана очень стойкий, смелый и убежденный человек. Увы, но сейчас мы не общаемся. Диана погружена в творчество и вращается в своем кругу. Ей интересно общаться со своими — группой «Би-2», Святославом Вакарчуком из «Океана Ельзи». А у нас мало общих тем. Мы можем поговорить о воспитании детей, но это на 15 минут. Хотя я пытался дозвониться Диане, когда ее вдруг стали «прижимать». Мне хотелось поддержать ее. Увы, я не смог дозвониться. — А зачем вы согласились участвовать в шоу «Король ринга», где звезды колошматили друг друга? — Читал в Интернете отзывы, что артисты идут в такие проекты ради пиара. Не знаю. Скажу за себя. Бокс — детская мечта, которую мне посчастливилось реализовать благодаря «Королю ринга». Я как будто оказался на спортивном состязании в в Лос-Анджелесе: свет, камера, болельщики, адреналин, упоение боем. Я жил этим проектом, хотя у меня был бешеный график — утром бой, вечером концерт, на следующий день бой, а вечером садился в поезд и ехал на съемки в Санкт-Петербург. И так по кругу. — Неужели вам не было страшно, ведь участников частенько уносили с ринга на носилках? — Страха не было, был интерес. Смогу ли я побороть того или иного соперника? Когда мне предложили поучаствовать в проекте, спросили, сколько я вешу. Узнав, что 95 кг, попросили похудеть, мол, у нас все участники до 90. Я сбросил вес до 87. А потом пришел и увидел других «боксеров» – Алексея Чумакова, Нарцисса Пьера, Эдгарда Запашного, весивших под центнер! С Эдгардом, с которым мы сразились в финале, было тяжелее всего, он оказался более сильным и подготовленным спортсменом. Не приемлю халтуры — А историю с сериалом «Улицы разбитых фонарей» вы для себя закончили? — Я вышел из проекта, причем не безболезненно. Пытался заранее предупредить создателей, но со мной все равно долго выясняли отношения. Я ушел не потому, что устал от роли Николая Дымова. Просто больше не хотел работать «на конвейер». В какой-то момент понял, что предаю основы актерского мастерства. Признаюсь, был грешен: и я снимался там, где не нужно было сниматься. Думал, что вот это ненадолго, а потом будет классная роль. В результате только тратил время. — Зрители ждут от вас новых работ в кино. Чем вы их порадуете? — Идут съемки фильма «Контрибуция». Действие разворачивается на Урале в 1918 году — в смутное время Гражданской войны. По сюжету город захвачен белыми войсками генерала Пепеляева. В доме генерал-губернатора собираются купцы, промышленники и банкиры, которым Пепеляев предлагает поделиться богатством, иначе дальнейшее наступление на Москву будет невозможным. Но богачи не торопятся расставаться со своими сбережениями. Я играю одного из этих купцов. — Последний вопрос — чего боится Евгений Дятлов? — Потерять голос. Но не потому, что лишусь заработка. Просто мне нравится петь, играть. Хотя все когда-то заканчивается, и я понимаю, что не всю жизнь буду на сцене. Я не боюсь, что моя популярность сойдет на нет. Я найду себе другое занятие. Буду шить сапоги или выгуливать собак (смеется). Я же в свое время в горячем цеху на заводе работал, так что мне ничего не страшно. Для меня пример — паралимпийцы. Это люди, которые не смиряются, находят новый смысл в жизни, несмотря на тяжелые обстоятельства. Главное — всегда оставаться Человеком. Артем КРАСНОВ 03.02.2015 Пензенская правда http://www.pravda-news.ru/topic/57171.html

Белочка: 4 февраля на сцене ДК «Аксион» выступил заслуженный артист России Евгений Дятлов. На этот раз он представил ижевской публике программу «Нежные звуки души…» С самых первых минут Евгений притянул внимание зрителей. Элегантный, статный, интеллигентный, в вечернем костюме с галстуком-бабочкой, он сразу обратил на себя взгляды и стал центром притяжения зрительского внимания. «Обладатель бархатистого баритона» душевно исполнил романсы, и благодарные зрители кричали «Браво!» Даже после первых песен. Аудиторию не покидало ощущение искренности, которое исходило от Дятлова, он прекрасно понимал, о чем поет, был честен с ней. Евгений вкладывал в исполнение романсов сердце и душу, переживал каждую песню: то становился тонким лириком , и у зрителя накатывалась слеза, то комедийным персонажем, и публика не могла сдержать улыбки. Невероятный артистизм музыканта не давал забыть, что Евгений еще и великолепный драматический актер. Энергетика, которая исходила от него, во время выступления, заряжала публику, и зрители были счастливы. Стоит отметить, что Евгений Дятлов выступал в сопровождении музыкального «Акадэм квинтета»: руководитель Николай Криворучко - гитара, Вячеслав Овечкин - скрипка; Олег Коляденко - баян; Армен Нахапетян – кларнет – саксофон; Владислав Кроль – контрабас. Слаженная и профессиональная игра музыкантов производила неизгладимое впечатление, заставляла трепетать каждую клеточку организма. Концертный зал наполнялся музыкой, а музыка заполняла зрительскую аудиторию. Кстати, Евгений показал себя еще как отличного гитариста. По отношению к нему справедливо высказывание: «талантливый человек талантлив во всем». Творчество замечательного петербургского театрального артиста ("Дон Жуан", "Макбет", "Вертеп", "Последняя жертва", "Дни Турбиных"..), сыгравшего более сорока ролей в кино и телесериалах ("Черный ворон", "Агент национальной безопасности", "1814" "Бандитский Петербург", "Братья", "Эхо из прошлого", "Улицы разбитых фонарей", "Рябины гроздья алые", "Точка кипения", "Золотой капкан"...), неразрывно связано с музыкой. За участие музыкальном шоу «Две звезды» Дятлов со своей партнершей Д. Арбениной даже получили золотые звезды от Аллы Пугачевой. В начале своей сольной карьеры он принял решение петь романсы и народные песни. Затем репертуар пополнили лирические песни, песни военных лет, танго, песни из кинофильмов и авторские песни. По мнению Дятлова "самая честная музыка - та, которая проверена временем". На суд зрителей, в рамках концертной программы «Нежные звуки души», были представлены множество композиций, среди которых всем известные «Вальс Петрова», «Вечная любовь», романс из кинофильма «Жестокий романс», Песня памяти Высоцкого, и многое другое. Текст и фото: Софья Волынина http://facepeople.net/Obzor/Obzor_1173.html?template=87 http://vk.com/facepeople

Белочка: Евгений Дятлов спел сыктывкарцам романсы Вчера, 8 февраля, в театре оперы и балета прошел концерт популярного актера и музыканта Евгения Дятлова. Приехал в столицу Коми артист не один, а с группой "Акадэм квинтет". Именно с увертюры из "Шерлока Холмса" и начали музыканты мероприятие. После этого на сцене появился сам главный гость этого вечера, отметивший, что в Сыктывкаре он был уже и в прошлом году, поэтому в программе вечера подобраны песни, чтобы интересно было и уже бывавшим на выступлении артиста и тем, кто пришел впервые. Первой песней вечера стала композиция "Есть только миг" из фильма "Земля Санникова". Вообще артист перед каждой песней старался указывать ее автора, или фильм/сериал, в котором эта композиций прозвучала. После "Вечной любви" от Шарля Азнавура в дело вновь вступил квинтет, сыгравший танго кумпарсита. К слову, еще несколько версий танго прозвучали в этот вечер. Дальше музыкант перешел к романсам. Зрители услышали и "Если любишь, найди", "Белой акации гроздья душистые", "У Черного моря". Своеобразным приветом от Санкт-Петербурга Сыктывкару Евгений Дятлов назвал композицию "Ленинградские мосты", которой закрылось первое отделение концерта. Второе, впрочем, также было посвящено довольно лиричным и романтичным композициям: "Три года ты мне снилась", "Под музыку Вивальди", "Разговор со счастьем", "Город, которого нет". Звучал со сцены и венгерский чардаш, а завершил программу Евгений Дятлов песней "Я люблю тебя, жизнь". На "бис" же артист исполнил "Как молоды мы были" и "Белеет мой парус". Алексей Карпов Комиинформ 09.02.2015 http://www.komiinform.ru/news/120252/

Белочка: Евгений Дятлов своими концертами в стиле ретро создаёт образ идеальной России Если бы всё ограничилось первым отделением, то это был бы один из лучших концертов Евгения Дятлова, которые я видел и слышал. Публику, собравшуюся в Большом зале Псковской областной филармонии, Евгений Дятлов предупредил, что помнит о том, что исполнял здесь в прошлый раз. см.ноябрь 2011 И обещал не повторяться. Хотя в зале, конечно же, было полно слушателей, которые были не прочь, чтобы Евгений Дятлов повторился. Творчество Евгения Дятлова в значительной степени как раз и состоит из повторений. Он вместе с коллективом «Акадэм квинтет» (руководитель Николай Криворучко - гитара, Вячеслав Овечкин - скрипка; Олег Коляденко - баян; Армен Нахапетян – кларнет, саксофон; Владислав Кроль – контрабас) исполняет историю ХХ века России. Не музыкальную, а человеческую историю. Повторяет её для нас. Кто-то выдумывает единый мёртвый учебник истории, а здесь – положенная на музыку живая история. От программы к программе она меняется. Это совсем не единая история, но ХХ век, а заодно и ХIХ век оставили нам так много обжигающих песен, что и на наш век хватит. Как сказала одна из слушательниц, пришедшая на февральский концерт Дятлова, «последний раз я слушала эту песню в юности на танцах». То есть примерно полвека назад. Такие концерты – это гарантированное погружение в прошлое. Сейчас вокруг вообще множество проводников в прошлое. В этом имеется потребность. Но, как правило, на хороших песнях паразитируют. Исполнители не соответствуют уровню этих песен. Они исполняют ноты, а не песни. У Евгения Дятлова всё иначе. Это можно было бы назвать артистизмом. Но поющих артистов много, однако ни у кого пока что так петь не получается. Здесь не просто «проживание» и «погружение». Главную роль играет всё же голос – лирико-драматический баритон, но не тот баритон, что нам предъявляют многие оперные или эстрадные певцы. Дятлов как опытный артист и певец умеет лучше других стилизовать старые песни. Но если бы дело ограничивалось искусной стилизацией, то это было бы только поверхностное повторение. Нет, его повторение включает прочувствованное переосмысление. Время от времени Евгений Дятлов берётся за классический репертуар. Голос позволяет. На псковском концерте он исполнил «Песню о блохе» Модеста Мусоргского на стихи Гёте в переводе Александра Струговшикова. Более того, он ещё и прокомментировал эти стихи. Что подразумевал под блохой Гёте? Евгению Дятлову кажется, что здесь всё просто: под блохой подразумевался какой-то конкретный министр. Чтобы актуализировать тему, Евгений Дятлов неожиданно вспомнил про одного одиозного министра из новейшего российского прошлого: «Знаю не понаслышке, как офицеры хотят поговорить с бывшим министром обороны». И только потом прозвучало привычное: Чтоб жарко и парко блоха моя жила, И полная свобода ей при дворе дана… Король ей сан министра и с ним звезду даёт, И с нею и другие пошли все блохи в ход… Здесь одним экс-министром обороны не обойтись. Блошиный род настолько активно размножается, что во времена Гёте или Мусоргского такого быть не могло. Народ мельчает, блохи становятся крупнее. Репертуар Евгения Дятлова тесно связан с кино. Может быть, потому на этот раз «Акадэм квинтет» начал выступление с попурри, составленного из мелодий Владимира Дашкевича из фильма о Шерлоке Холмсе. Режиссёр фильмов о Шерлоке Холмсе Игорь Масленников не раз рассказывал, что съёмка этого многосерийного фильма была игрой в «англичанство». «Англичанство» - это такая выдуманная в России Англия – как водится, старая и добрая. Так вот, Евгений Дятлов со своими концертами в стиле ретро создаёт образ идеальной России – тоже старой и доброй. Это та Россия, где ямщик не гонит лошадей и спешить некуда. Это Россия, где кони с распущенной гривой с бубенцами мчатся вдаль, а искры внезапно пробегают в пальцах встретившихся рук. Это Россия, в которой женщины женственны, а мужчины мужественны. В лучших своих номерах Дятлов и «Акадэм квинтет» идут каким-то своим путём. Взять хотя бы песню Константина Листова и Льва Ошанина «Если любишь – найди», исполненную в первом отделении. Это была совсем не копия оригинала. Новая аранжировка придавала песне свежесть, но при этом сохраняла всё лучшее, что было в песне заложено изначально. А вот второе отделение концерта получилось поучительным. Публика – по большей части немолодая – ещё более оживилась. Прозвучала песня из афганского цикла, песня группы «Чёрный кофе», несколько песен Булата Окуджавы, в том числе «Ах, пани, панове» (автор первоначального текста Агнешка Осецка, песенка написана для спектакля «Вкус черешни» театра «Современник»)… Ах, пани, панове… ах, пани, панове… Ах, пани, панове, тепла нет ни на грош. Что было, то сплыло, что было, то сплыло, Что было, то сплыло, того уж не вернёшь. Евгений Дятлов был по-прежнему артистичен и точен, но контраст между бессмертными романсами столетней давности и песней воинов-афганцев был уж слишком велик. Но публику это нисколько не смущало. Наоборот, с каждым новым поворотом зрители всё больше оживлялись. Такого рода сборные программы если чем и хороши, так это возможностью сравнить несравнимое. Сравнить и лишний раз убедиться в том, что каким бы ни был исполнитель, главное в песне – сама песня. Как написал Лев Ошанин: В этот вечер в танце карнавала Я руки твоей коснулся вдруг. И внезапно искра пробежала В пальцах наших встретившихся рук. Хорошая песня появляется тогда, когда от лёгкого прикосновения возникает внезапная искра. И здесь важно её неосторожным движением не загасить. Алексей СЕМЁНОВ Псковская губерния № 9 (731) 11-17 марта 2015 г. http://www.gubernia.pskovregion.org/number_731/13.php#nz



полная версия страницы