Форум » Публикации » Юлия Джербинова - жена Евгения Дятлова » Ответить

Юлия Джербинова - жена Евгения Дятлова

Marina: Юлия Джербинова - жена Евгения Дятлова Юлия Дятлова, жена Евгения Дятлова – Бокс – это мечта моего мужа. Точнее, одна из «мечт», которая воплощается в жизнь. И неважно, выиграет он или нет. Главное – его участие в проекте. Конечно, не обходится без волнения. Но я верю в Женю, и поражение в поединке с Эдгардом Запашным не считаю проигрышем: несмотря ни на что, он бился до конца. Женя проиграл исключительно по очкам. Так решили судьи. Он не сдался ни морально, ни физически. Я горжусь своим мужем. газета "Жизнь" Джербинова Юлия Георгиевна Родилась 10 июня 1969 г. в Свердловске. Заслуженная артистка РФ (2003). В 1986 г. поступила в Свердловский театральный институт, в 1991 г. окончила ЛГИТМиК им.Н.К.Черкасова. Работала: 1991 - 1992 - актриса театра "Труппа-С7" 1992 - 1993 - актриса театра "Комедианты" С 20 мая 1993 г. - актриса театра Сатиры на Васильевском

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Marina: Улицы разбитых фонарей-5. Лохотрон (2003)

Alena: Журнал "Телесемь" №8 (744), 14-20 февраля 2011 г. - А у вас что произошло? Юлия Джербинова, актриса: - Только что вернулась из Киева, со съёмок сериала "Ярость". Мы с моим мужем Женей Дятловым работали вместе. Он сыграл милиционера, а я его экранную жену. (P.S. В этом же номере журнала - статья про сериал "Золотой капкан" с Е.Дятловым)

ZINA36: Из журнала "Антенна" №8 за 2011год.


Marina: В журнале Телесемь №8 Санкт-Петербург Евгений признался своей жене Юле в любви дважды! Кроме такого же сердечка в теме Парад пристрастий: Когда вы в последний раз признавались в любви? Евгений Дятлов, актер: - Последний раз я признавался в любви вчера. своей жене. Увидел ее вечером красивую, потрясающую и захлестнула волна любви...

Cantus cycneus: Красивая пара. Любви им и счастья!

Marina: Юлия Джербинова в спектакле "Таня-Таня": «ТАНЯ-ТАНЯ» Мастерская Петра Фоменко (Москва) Постановщик Петр Фоменко, Режиссер Андрей Приходько Театр Сатиры на Васильевском Режиссер Владимир Туманов Хорошо в Бибиреве! И в Москве хорошо. И в Петербурге хорошо. И хорошо в Щелыкове — сидеть в середине августа на балконе, пить чай с мятой и писать на бледно-зеленой бумаге рецензию на «Таню-Таню»… <…> И в Москве хорошо поставили «Таню-Таню». И в Петербурге хорошо. И хорошо в Щелыкове писать про два хороших спектакля. <…> Так случилось, что молодая Оля Мухина дала возможность двум режиссерам сделать спектакли как бы своей молодости. «Я на твоем пишу черновике…» По тексту Оли Мухиной оказывается легко писать. У Фоменко — московская уютная легкость, скольжение. У нас — петербургское болото, в котором все увязает. У Фоменко — множество кольцевых мизансцен, кружение, кружение… У Туманова — мизансцены линейные, герои физически цепляются друг за друга, блуждают друг за другом: Мальчик держится за Девушку, Девушка — за Иванова, Иванов — за Таню… Цепочка, которой нет конца. Они — как птицеловы с общим сачком, в который ловят друг друга и каждый себя… «Таня-Таня». Театр Сатиры на Васильевском острове Там — кокетливая манерность, здесь — кокетливая наивность. Там — привычный театральный язык, «атмосферно-подтекстовой». Здесь — попытка новой театральной речи, «атмосферно-бессловесной». Там — просторная комната и настоящая улица, если выбить окно и выбежать из «милого старого дома» в настоящую жизнь. Здесь — замкнутое болото, из которого никто никуда не рвется (хозяин «завалил снегом» все подходы? Или устроил «сезон дождей», весенний разлив?). http://ptj.spb.ru/archive/30/sezon-1995-1996/tanya-tanya/

Cantus cycneus: Marina, давно не видел Юлию в театре. Не подскажите день ближайшего спектакля? Может быть еще успею билет купить.

Marina: Cantus cycneus , с большим сожалением сообщаю, что в настоящее время Юлия Джербинова в театре не играет. Она в академическом отпуске, так же, как и Евгений Дятлов. Но их фотографии в фойе театра на Васильевском висят на самом видном месте, что внушает надежду, что в театр они вернутся...

Cantus cycneus: Marina пишет: Но их фотографии в фойе театра на Васильевском висят на самом видном месте, что внушает надежду, что в театр они вернутся... Это было бы великолепно, так как оба они прекрасные театральные актеры.

РБК: Наивно, господа. Прима после четырех лет простоя может вернуться только на второстепенные роли. Типа "подай-принеси". Это театр и нравы там жестоки. Джербинова на это не пойдет никогда.

Иринка: Появление троллей говорит о популярности форума. Это хорошо

Alarissa1942: Иринка! О каких троллях идёт речь?

Marina: РБК пишет: Джербинова на это не пойдет никогда. Мы конечно не в курсе театрального закулисья, но с приходом нового главного режиссера Анджея Бубеня состав труппы значительно поменялся, это так. Поживем - увидим! PRIMA SERA Т. Уильямс. «Татуированная роза». Театр Сатиры на Васильевском. Режиссер Роман Смирнов, художник Ирина Долгова Режиссер Роман Смирнов, тяготеющий к созданию ассоциативных, хитросплетенных фантазий, будь то «Женитьба Гоголя» или вычурная «Орнитология», вдруг позволил себе обратиться к жизни безыскусной и рассказать очень простую историю. В театре Сатиры он поставил бытовую комедию с элементами фарса. И надо сказать, такое следование жанру редко где сейчас встретишь в Петербурге, он явлен и в режиссуре, и в игре актеров. Остается добавить, что материалом для этого спектакля послужила пьеса Теннесси Уильямса «Татуированная роза». Неслучайно, совсем неслучайно в программке к спектаклю помещена цитата из гоголевской «Женитьбы»: — Вот вы изволили сказать: Сицилия. Хорошая эта земля Сицилия? — А, прекрасная! Трехактная драма Т. Уильямса по воле авторов спектакля превращается в произведение времен итальянского неореализма в духе комедий Эдуардо Де Филиппо. Через несколько минут после начала зритель окончательно забывает, что действие разворачивается не в итальянском густонаселенном дворике, а в американском городишке. Достигается это весьма нехитрым способом: настроение спектакля — это сладкий голос Робертино Лоретти, который звучит над головами зрителей, как сладкоголосая птица давно ушедшей юности. У каждого — своя Италия 1950-х. Затеянная режиссером игра в ностальгию, в «Италию» — ключевой момент спектакля. Ностальгия эта изначально лишена жесткого драматизма человеческих отношений, без чего трудно себе представить Уильямса, она согревает персонажей ярким итальянским светом, они все — живут в прекрасном, прекрасном мире. Несмотря на то, что Уильямс называл Чехова своим «духовным отцом», кажется, наши режиссеры до сих пор не слишком хорошо представляют, что делать с пьесами этого автора с его тягой к символизму, ощущением мистической напряженности жизни, с вечным переплетением любви и смерти, чувственного и духовного и многим, многим другим. В «Ночи игуаны», поставленной несколько лет назад в Театре на Литейном Владимиром Тумановым, режиссер так и не смог «нырнуть» глубоко, история преподобного Ларри Шеннона превратилась в историю нервного брюнета, которому слегка не повезло в жизни, а болезненные выяснения отношений Уильямса с католичеством были озвучены театральным громом и окрашены в аляповато-красный цвет мантии. Режиссер Роман Смирнов принципиально уходит от этих вопросов, он лишает пьесу очагов внутреннего напряжения и раздражения, он сосредотачивается на истории Серафины и отношениях между Серафиной и Альваро, все прочее превращено в милый антураж забавного в своей истовости итальянского католичества. «Prima sera» — перед сумерками — такое настроение задает Уильямс в ремарке к первому действию. Начало же спектакля — «forte»: у края сцены разудало танцуют женщины на фоне развешенного белья. Перед нами — итальянский двор, в центре — как бы комната Серафины, справа — алтарь с гипсовой фигуркой Мадонны. Все действующие лица в спектакле — типажные, узнаваемые. Склочницы-соседки, которым хорошо за тридцать, Эстелла Хогенгартен, которую Юлия Джербинова пытается играть роковой женщиной, отец де Лео — типичный хитрый итальянский священник. Наиболее тонко выполненные работы — слепая Ассунта Татьяны Малягиной и деревенская дурочка Мариелла Надежды Живодеровой. Они обе задают несколько иной тон, вносят ноту некой иррациональности. Вообще же спектакль по сути является бенефисом двух актеров — Натальи Кутасовой, играющей Серафину, и Артема Цыпина — Альваро. Спектакль и распадается на две части: первая — развитие сюжета до появления Альваро. Вторая — отношения Альваро и Серафины. Юлия Джербинова в спектакле «Татуированная роза»: Полностью статья здесь:

Максим: Юлия Джербинова: «Хороший кофе – это божественный напиток». Часть 1 http://www.coffeehit.ru/coffeeroom/id/1369/ Юлия Джербинова: «Хороший кофе – это божественный напиток». Часть 2 http://www.coffeehit.ru/coffeeroom/id/1381/ Евгений Дятлов: «Я не кофеман, но оттенки вкуса различить могу». Часть 1 http://www.coffeehit.ru/coffeeroom/id/1364/

Alarissa1942: Максим! Спасибо за интересную информацию! Только я не поняла, когда состоялась эта беседа, или невнимательно читала?

Marina: Alarissa1942 , у нас эта встреча подробно обсуждалась в теме: Интервью » Семен Альтов и Евгений Дятлов в «Клубе Любителей Кофе» http://dyatlov.forum24.ru/?1-13-0-00000118-000-0-0-1267266902 «Клуб Любителей Кофе», Гость клуба - Евгений Дятлов Даты проведения: 18 декабря 2009, 19:00, Санкт-Петербург

Alarissa1942: Marina! Спасибо! Не все темы я ещё изучила!

Marina: Alarissa1942 пишет: Не все темы я ещё изучила! На форуме накоплено уже столько материалов о творчестве Евгения Дятлова, что все прочитать невозможно, времени не хватит! Но Максим прав, в этой теме интервью с Юлией Джербиновой нет, поэтому уместно его сюда поместить!

Marina: Юлия Джербинова: «Хороший кофе – это божественный напиток». Часть 1 Петербургская актриса Юлия Джербинова многим запомнилась по роли в популярном телевизионном сериале «Черный ворон», в котором, кстати, снялась вместе с мужем Евгением Дятловым. В «Театре на Васильевском» постановки с ее участием неизменно привлекали внимание зрителей. Теперь у Юлии еще две не менее главные роли – с одной стороны, она мама замечательной дочки Василисы, а, с другой, администратор и правая рука своего супруга. Согласитесь, поговорить с такой яркой и разноплановой женщиной всегда интересно. А беседовали мы на «Кофейной Террасе» Петербургского Музея кофе. - Юлия, что в данный момент происходит в Вашей творческой жизни? - Сегодня моя творческая жизнь – моя семья Василиса и Женя, его дела и заботы. Кроме того, прошлым летом я снялась в двух сериалах. Этим летом их озвучили и уже показали на НТВ и на Первом канале. Один фильм называется «Брачный контракт», второй «Группа Zета-2» снял Евгений Татарский. В театре я в отпуске по уходу за ребенком. Но сейчас я вся проявляюсь в Василисе и в Жене. И мне это нескучно и не бьет по самолюбию, как актрисе. Нет комплексов из-за того, что занимаюсь не собой. Наоборот, получаю наслаждение. Знаете, когда только приходишь из института, то есть ощущение, что лишь бы что, но играть. Потом, когда чуть-чуть растешь, думаешь: «Играть бы главные роли». Потом: «Играть бы у хорошего режиссера». Затем: «Играть бы у хорошего режиссера да еще с хорошими партнерами». Сейчас же тот период, когда мне очень нравится жить. Есть работа – сыграла, получила удовольствие, потому что мне очень понравились режиссеры. Кроме того, езжу с Женей на концерты, помогаю ему, слушаю, как и что он поет, советуемся с ним, разбираем материал. Вот это и есть моя творческая жизнь. - То есть сегодня Вы для себя и профессионально, и по-женски решили, что главное - семья? - Для меня главное – всегда жить в гармонии с самой собой. А сейчас гармония - это моя семья. - И все же, какого режиссера Вы считаете хорошим – диктатора, или того, который предоставляет актеру свободу творчества? - Диктатор – вообще не мое. У меня был период, когда мне хотелось поработать с режиссерами-женщинами. И вдруг у меня в театре было два таких режиссера и в кино. И со всеми так понравилось работать. Мало того, что это творческий союз, так еще те режиссеры, которые мне попадались, были колдуньями. Они не говорят, что здесь вы должны сыграть так и так. Наоборот, что-то ворожат, наговаривают какие-то режиссерские слова на «петушином языке». От этого понимаешь больше. Это такой творческий союз, когда режиссер говорит, я его понимаю, что-то предлагаю в ответ, мне это разрешают сделать. А еще мне нравятся режиссеры, которые верят в мои возможности, советуются со мной, слушают меня. Это удивительно, приятно и окрыляет. Представляете, есть актеры, которые любят, чтобы с ними общались жестко. Никогда не знала, что такое может быть, что может нравиться, когда все время указывают на ошибки и подкручивают, подкручивают. Я из тех актеров, кому нужно чаще говорить «Ты молодец!» Чем больше я это слышу, тем больше хочу сделать. А как только мне говорят: «Нет, не то!», внутри себя отвечаю: «Не то, и не надо!». Если вижу, что меня не слушают и не доверяют, это не для меня. - Есть ли какая-то творческая мечта? - Что касается творческой мечты, хочу найти волшебного режиссера (и я знаю таких, просто не хочу называть имен), хорошего режиссера, такого, про которого только что говорила. Хочу, чтобы это был спектакль на троих-четверых, чтобы в нем был занят Женя, чтобы материал оказался очень интересным, чтобы было о чем сказать. Ведь у меня уже сейчас есть, чем поделиться со зрителем. Или открыть в себе то, что не ожидала. Это единственная, но практически несбыточная мечта. Нужно, чтобы так звезды сложились. Да в театре у меня были большие роли, которые я проживала от начала и до конца. В театре, постепенно идешь и идешь по лесенке. И если она правильная, то выйдешь к вершине. А если унесло куда-то не туда, значит, не получилось. В кино у меня больших ролей пока не было. В кино таких лестниц изначально много. К тому же, это конвейер. Да и что-то не очень меня кино любит. Все как-то отрывками-урывками происходит. Впрочем, киноактриса – это совсем другая профессия. - Юлия, если не возражаете, давайте вернемся к Вашей нынешней жизни. У Евгения сейчас плотный график, да и Василисе нужно внимание, забота. На себя время остается? - Смотря, что вкладывать в понятие «на себя». Если говорить о том, успеваю ли я, например, почитать, то когда, просыпаюсь вдруг рано-рано (хотя и жуткая сова), ложусь в ванну и читаю. Это мое любимое занятие, мои «островки свободы», время, которое я трачу на себя. - Что читаете? - Сейчас Михаила Веллера, «Легенды Невского проспекта». Эта книга мне очень нравится. Иногда почитываю и женские романы. Понимаю, что это чтиво расслабляет, но истории-то какие романтические. Правда на чтение не хватает времени, не успеваю. - А какую музыку слушаете? - Кроме той, что исполняет Женя? Сейчас слушаем песни в исполнении казачьего хора, они мне очень понравились. А вообще Женя, видимо, приучил меня к той музыке, что сам любит. Кстати, сейчас он хочет пополнить свой репертуар песней «Махинджи вар», которую поет Дато Худжадзе. - Юлия, в чем, на Ваш взгляд, предназначение женщины? - Вопрос трудный. Я знаю многих женщин без семьи, которые себя реализовали и, по их словам, были счастливы. Но знаю и женщин, не имеющих семьи, состоявшихся профессионально, и при этом признающихся, что им не хватает семьи. Конечно, красиво звучит: «предназначение женщины – быть мамой». Но нельзя говорить, что если женщина не стала мамой, то она не реализовалась. Это же неправда. Наверное, и для мужчин, и для женщин главное в жизни, найти гармонию, состояние, когда ты находишься в душевном равновесии, когда тебе от всего хорошо. Вот в этом, на мой взгляд, и состоит предназначение человека. А еще важно прийти в этот мир, чтобы жить, а не мучится. Я не говорю о том, что надо купаться в меду, но ведь когда человек счастлив сам, то и вокруг него, правда, счастливые люди. Продолжение следует... Беседовал Алексей Журавлев Фото: Максим Шадрин, www.shadrin.net

Marina: Юлия Джербинова: «Хороший кофе – это божественный напиток». Часть 2 Сегодня мы публикуем вторую часть интервью с популярной актрисой Юлией Джербиновой. На сей раз речь пойдет о семье, о любви и дружбе, и, естественно, о кофе… - Юлия, что изменилось в Вашей жизни с появлением в ней Евгения? - Я сама очень поменялась. По-моему, благодаря Жене стала относиться к людям более ответственно. Он меня этому научил. Ни то чтобы я была совсем другой. Просто когда мы познакомились 11 лет назад, возраст был такой: кто-то нравится, с кем-то флиртуешь и не думаешь, что этим задеваешь чьи-то чувства. Пофлиртовала и до свидания. А еще, знаете, девушки любят быть дерзкими. Сейчас больше нравится быть доброй, великодушной, искренней, честной. И, по-моему, это Женина заслуга. Не знаю, изменился ли он. Когда мы только встретились, были более шебутные. Наша нынешняя жизнь не менее насыщена, но пустого времяпрепровождения стало меньше, много дел, соответственно меняется и поведение. В молодости мы больше бесполезной пены вокруг себя взбивали, суетились, а сейчас все по делу. Энергии-то действительно много и тогда было, и сегодня. Просто теперь мы ее расходуем целенаправленно. - Каково это, быть рядом с такой яркой личностью как Евгений, будучи состоявшейся женщиной и актрисой? - Хорошо, что мы встретились с Женей еще до того, как стали популярными. Он пришел к нам в театр и не исполнял главных ролей. Я же к тому времени уже их играла, и мы с ним вместе попали в спектакль. Скорее, он на моих глазах становился матерым. Для меня он человек, который профессионально рос рядом и чего-то достиг, а не актер, воспринимавшийся изначально мною как кумир. При этом я всегда про себя отмечала, то какой Женя молодец, как сыграл, и признавалась, что сама бы так не смогла. Что касается популярности и известности, они, конечно, меняют жизнь. Допустим, мы где-то отдыхаем, и очень хочется расслабиться. А тут подходят и просят сфотографироваться с ними и так, и сяк. И отказать, не откажешь, потому что люди обижаются. - Насколько Вам трудно сохранить свое «я»? - Все неоднозначно. Сейчас Женя меня ни чем не подавляет. Ни творческой, ни человеческой энергией. Но как только я начинаю сниматься, работать, у него как у любого актера, возникают мысли: «Лучше я или нет?». У меня к Жене нет творческой ревности. Я горжусь тем, как он работает. У него, когда я работала, наверное, присутствовала ревность. Причем не столько к работе, сколько к тому, что я занята чем-то помимо семьи. И сейчас у него возникают такие вспышки, говорит порой: «Ага, понравилось сниматься! Забросила семью!!». Так было, когда я снималась прошлым летом. Но мы друг друга все равно не подавляем. - Для Вас с Евгением дом – это гнездо? - Да. Мы мещане в хорошем смысле слова. Правда. И это, правда, защищает от всяких бед и конфликтов, происходящих вне дома. А дома отдыхаешь. - Поделитесь опытом, как избежать конфликтов в семье? Одинаково ли ведете себя в схожих ситуациях? - Мы поступаем совершенно по-разному. Мне надо ситуацию обязательно исчерпать, прояснить все до конца. Нужно, чтобы человек выговорился. Если же у нас в семье возникает недопонимание, мне важно, чтобы Женя выговорился. Да, возможно, это будет крик. Он станет сердиться. Но мне необходимо понять, что на самом деле происходит, чтобы не повторять ошибок, оправдаться или сказать, Жене, что он виноват. Важно ситуацию понять до мелочей. Я не люблю, когда человек на что-то закрывает глаза. Лучше наоборот – открой глаза и скажи, чем именно ты недоволен. Тогда мы попробуем найти компромисс. Вот я и мучаю Женю: «Скажи да скажи». Ему же лучше перетерпеть, замолчать ситуацию. Хотя после того, как я его дожму, дома крики, «фейерверки», после этого у нас очень долго все хорошо. Потому что человек выплеснулся, все сказал. А Женька сдержанный. Единство противоположностей. У него бывают эмоциональные вспышки тогда, когда не ожидаешь, настоящая буря в стакане, без повода. Когда у меня происходит эмоциональный всплеск, Женя ту же ситуацию воспринимает абсолютно спокойно – тишь, гладь, Божья благодать. Я никогда не могу угадать его реакцию. - Что для Вас дружба? - Я, по-моему, потеряла всех своих подруг и друзей, когда у меня появилась семья, куда я стала больше вкладываться душой, сердцами и всеми мыслями. У меня были в Питере и подруги, и друзья, но у меня физически не хватало времени с ними встречаться, хотя понимаю, встречаться с друзьями надо. Мне не хватало сил позвонить и просто поболтать. Я в принципе не люблю разговаривать по телефону только для того, чтобы спросить как дела. Я не общаюсь в Интернете лишь с целью задать вопрос: «Что ты делаешь?». Считаю, что это ужас! С появлением семьи, у меня просто возникли другие интересы, да и у моих друзей другая жизнь. У кого-то нет детей, у кого-то детей больше, чем у меня. С теми, у кого нет детей, у нас теперь разные интересы. И если в детстве и юности этих различий не ощущаешь, то сейчас они чувствуются все острее. Я дружу на работе. С теми, с кем, например, была занята в одном спектакле. У нас есть и общие интересы, и общие темы для разговора. Да, у меня есть близкая подруга Инна. Учились с ней на одном курсе в театральном институте в Свердловске. Потом она закончила семинарию в Тобольске. Инна сейчас регент в церкви и крестная нашей Василисы. Да, мы живем с подругой в разных городах, но когда друг другу звоним, раз в месяц, и начинаем разговаривать, то складывается впечатление, будто буквально вчера с ней общались. Да, она приезжает ко мне, но мы видимся крайне редко. При этом Инна «не отключается» в моем сознании и всегда есть где-то рядом. Даже в Петербурге, зайдя в церковь, стоит мне о ней только подумать, она тут же звонит. - А что такое любовь? - Главнее этого чувства для меня в жизни как не было, так и нет. В моей жизни случались периоды, когда я была одинока и кроме родителей никого не любила. Это так тяжело. Может я эмоциональный человек, может, мне нужно испытывать чувство привязанности, чтобы кого-то поддерживать, но я точно знаю, что любить – то же самое что дышать, жить. Правда. Даже в церкви прошу у Бога: «Господи, сделай так, чтобы я любила всю жизнь». Очень боюсь потерять это чувство. Да, в жизни бывает, что чувства остывают, появляется кто-то другой. Но я так этого не хочу! - Кто, в Вашем понимании, настоящий мужчина? - Знаете, мужчину всегда выдают глаза, взгляд. Мне не нравятся дерганные, сломленные мужчины. Нравится, когда в глазах вижу понимание, спокойствие, силу, Я сразу чувствую, что рядом с таким мужчиной мне несуетно, тепло и уютно. В то же время, всех мужчин выдают руки. Не то, что это руки с длинными пальцами или они особенно выразительны. В руках настоящего мужчины есть что-то особенное. С них многое «считывается». Не то, что мужчина долго работал, например, в гараже или играл на фортепиано. Я в них что-то другое улавливаю. Не могу даже описать, какие мне руки нравятся. Позже, когда узнаешь человека, мое первое впечатление, которое считала с его рук, подтверждается. И еще я ценю такое мужское качество, когда он выполняет обещания и не просто выражает свою позицию, а придерживается ее. Я говорю о твердости слова. Когда мужчина держит слово, тогда не чувствуешь себя как на вулкане. Это, по-моему, правильно. Вулкан, конечно, это здорово, но с него иногда надо уходить для спокойствия. Хорошо, если мужчина сильный, смелый, но это не основополагающие его качества. Женщины тоже есть сильные и смелые. Можно подругу такую завести или телохранителя. Еще в мужчинах ценю ум, точнее его светлость, а не только начитанность. Я видела начитанных идиотов, с которыми невозможно было общаться. Да, вижу, что этот человек много прочитал, но вынес он из прочитанного совсем не то. В мужчине важна красота ума. У мужчины он сложен как-то по-другому, нежели у женщины. Мне нравятся мужчины, у которых ум сложен интереснее. А глупый мужчина невыносим. Глупая женщина – еще куда ни шло. Знаете, такая красивая и глупенькая. Наверное, иногда это здорово. Если говорить о Жене, то в нем много обманчивого. Сначала он кажется одним, а при близком знакомстве понимаешь, что он другой. Женя и правда противоречив. - Самое большое Ваше достоинство и самый большой недостаток? - Интересный вопрос. Хотела сказать, что не люблю патологических врунов, но я и сама иногда люблю завернуть что-нибудь эдакое, пофантазировать. Особенно, когда пересказываю какую-нибудь историю. Она у меня приукрашена. Предательство? Это понятие тоже неоднозначное. Я всем оставляю зазор на обстоятельства, когда человек по той или иной причине может предать, поступить не так, как принято. Подобных обстоятельств может быть очень много. И внешне этот поступок выглядит как предательство, а на самом деле человек просто не мог поступить иначе. Да и непорядочность – очень широкое понятие. Когда рассуждаешь в состоянии благости, покоя и счастья, кажется, что ты все поймешь, и все простишь. Да, сложно понять, чем движим преступник, осознанно обрывающий чужую жизнь. Хотя, если человек защищает своего ребенка, мать, близких, себя – другое дело. А что во мне хорошего? Я очень терпеливая и мне в себе это очень нравится. Не скрою, очень горжусь этим своим качеством. Правда, иногда не могу перетерпеть какую-нибудь ерунду. Видимо, потому, что, как говорится, гиря до конца дошла. Но надо ко всему относиться проще, легче. Не надо отягощать свое существование. Жизнь и правда прекрасна. Представьте, что вы взяли в вытянутую руку стакан, наполненный водой, и держите. Если его долго держать, то часа через два вам покажется, что это гиря. А чтобы от такого ощущения избавиться, нужно стакан просто поставить. Так и ставьте «стаканы с водой». Зачем вы их держите до тех пор, пока рука не отвалится? Может, это во мне и хорошо, что я не держу свой стакан и другим говорю: «Поставьте свой стакан». - Юлия, вспомните самую креативную в своей жизни идею для праздника? - Когда-то давно в Питере меня пригласили смотреть салют с крыши, и было ощущение, что он падает прямо на нее. Еще, помню, однажды отмечали День рождения в Летнем саду. Особенно запомнилось, что нас гоняли все время милиционеры, потому что устраивать там празднование было нельзя, а хотелось. Нам казалось, что это очень красиво: усесться на лужайке в Летнем саду. Однажды я предложила отметить Новый год в лесу. Но меня тогда немногие поддержали. - Помните самый необычный подарок, полученный Вами? - Как-то сестра по моей фотографии заказала куклу. На ней была такая же одежда, украшения и даже часы как у меня. Кстати, циферблат для них я вышивала сама. Потом Василиса эту куклу, конечно, стащила и всем говорила, что эта кукла – мама. Она сразу угадала, что это не просто какая-то кукла, а я. Вообще обожаю все, что сделано руками. Не понимаю, как люди отдают то, что вышивают, ведь на это уходит столько сил. Помню, дарю маме вышивку, которую сделала специально для нее, а руки разжать не могу. Кстати, до сих пор люблю вышивку, сама вышиваю. Правда для этого нужна спокойная обстановка. Раньше брала рукоделие на съемки и таким образом коротала время в ожидании Жени. Сейчас занимаюсь вышивкой все реже и реже. Просто не хватает времени. - А как относитесь к кофе? - Я кофеман и очень люблю кофе. Мои родители пьют только заварной кофе, который готовит папа. И он лучше всех это делает. Мало того, у меня от одного запаха настоящего кофе поднимается настроение. А когда в доме пахнет растворимым кофе, возникает чувство, что пришла нищета. Для меня в этом запахе есть что-то общежитское, вокзальное, в плохом смысле. А хороший кофе – это божественный напиток. И те, кто его умеет хорошо готовить - небожители. Кофе, сделанный на кофе-машине, я пью меньше. Очень люблю тот, что приготовлен в турке. У нас дома есть ручная кофемолка и один ее звук сразу успокаивает. Кажется, что все хорошо. - Юлия, и последний вопрос: если окажетесь перед Богом, о чем его попросите или спросите? - Я попрошу, чтобы все мои близкие люди, которые рядом со мной, Василиса, Женя жили чуть ли не вечно. И мы всегда были вместе. Хочется, чтобы все они были здоровы, а родители всегда оставались молодыми. Понимаю, что это было бы здорово пожелать для всего человечества. Беседовал Алексей Журавлев Фото автора

Marina: Группа ZETA Производство: Россия, 2009 Режиссеры: Виктор Татарский, Виктор Татарский В ролях: Олег Штефанко, Алексей Жарков, Ярослав Бойко, Сергей Чудаков, Олег Абалян, Евгения Игумнова, Андрей Ургант, Андрей Зибров, Андрей Смелов, Михаил Евланов, Юлия Джербинова...

Marina: Юлия Джербинова в сериале "Черный ворон":

ZINA36: Юля хороша Самое начало.

Marina: Юлия Джербинова в передаче "Пока все дома. У Евгения Дятлова".

Marina: Фотообои с Юлией Джербиновой: С сайта Юлии Джербиновой. (Почему-то мой антивирус не разрешает заходить на этот сайт, поэтому ссылку не даю.)

Marina: "Последняя жертва" (Санкт-Петербургский Государственный Театр на Васильевском) Чем любящая женщина способна пожертвовать для возлюбленного? Всем! А на что способна обманутая женщина? На все! Доверчивому сердцу не прикажешь любить того, кто способен оценить любовь, искреннее чувство не всегда отдается достойному. Но всякому доверию есть предел, и всегда есть ПОСЛЕДНЯЯ ЖЕРТВА, следом за которой приходит отрезвление и разочарование. Режиссер: Модест Абрамов Автор пьесы: Александр Островский Композитор: Виталий Истомин (музыкальное оформление), Алексей Киселев (декоративная композиция из музыкальных инструментов) Хореограф: Валерий Звездочкин (режиссер по пластике) Актеры: Татьяна Башлакова, Юлия Джербинова, Евгений Дятлов, Алексей Федотов, Сергей Лысов, Дмитрий Евстафьев, Адриан Ростовский, Юлия Костомарова, Инна Кшелева, Юлия Солохина, Наталья Кутасова, Елена Рахленко, Александр Левит, Павлина Конопчук, Виктор Шубин, Константин Хасанов, Игорь Бессчастнов, Владислав Лобанов, Антон Чудецкий, Сергей Ионкин, Павел Рябенков

Марианна: Марин, а в каких годах шел этот спектакль? Он еще есть в репертуаре театра, пусть и с другими артистами?

Marina: Марианна пишет: Он еще есть в репертуаре театра, пусть и с другими артистами? Судя по афише театра уже не идет. Премьера состоялась 8 июня 2000 года Подробная информация о спектакле здесь:

Svoboda: Marina пишет: Юлия Джербинова в передаче "Пока все дома. У Евгения Дятлова". Удачная фотография! А Василису можешь сделать?

Marina: Svoboda пишет: А Василису можешь сделать? Я все могу! Только времени у меня нет...



полная версия страницы