Форум » Телевизионные передачи на Первом канале » "Достояние республики" Первый канал » Ответить

"Достояние республики" Первый канал

Marina: «ДОстояние РЕспублики» — музыкальная телепередача, выходящая два раза в месяц на Первом канале. В передаче представлены популярные российские и советские песни разных лет, жюри и телезрители выбирают из них самые лучшие. Ведут передачу Юрий Николаев и Дмитрий Шепелев, помогает им Сергей Жилин. 25 ноября 2012 года Леонид Дербенев Героем нового выпуска программы ДОстояние РЕспублики станет гений прошлого столетия, поэт-песенник Леонид Дербенев. 1. 25.11.12 Евгений Дятлов ДОстояние РЕспублики Есть только миг 2. 30.04.14 ДО РЕ "Вернисаж" Диана Арбенина и Евгений Дятлов 3. 10.03.14 Евгений Дятлов À toi (А туа - За тебя) До Ре, Джо Дассен 4. 25.11.11 Евгений Дятлов - Банька по белому (ДОстояние РЕспублики - Владимир Высоцкий) 5. 07.03.16 ДоРе Андрей Миронов. Песню "Жестокое танго" исполняет Евгений Дятлов. Видео

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Марианна: Alarissa1942 пишет: Алина63a! Легко ли это? Не бережёте Вы кумира! О! А у нас директор поменялся? Поздравляю! Тогда возьмите меня тоже - пиарщиком!

Алина63a: Если ЕД понадобилось спеть в Москве, и он прилетел из Питера, я при чем?

Марианна: Девушки, не ссорьтесь! Я съязвила, каюсь, обещаю исправиться! Скоро...


Tamara: Alarissa1942 пишет: Легко ли это? Не бережёте Вы кумира! Алина63а, это же шутка, где Ваше чувство юмора!

Marina: Марианна пишет: Я съязвила, каюсь, обещаю исправиться! Скоро... Пора бы уже привыкнуть к шуткам Марианны и не воспринимать их всерьез! Чувство юмора приветствуется! Белочка пишет: Песни Леонтьева в этот вечер исполняли молодые артисты - Евгений Дятлов Вот это приятно, что ЕВД попал в категорию молодых артистов!

Алина63a: Tamara , не первый раз мне адресуется Ларисой эта нелепая фраза. Я уверена, что все решения принимает сам ЕД -- ни директор, никто. И шутить на эту тему мне кажется неуместным.

Marina: Джо Дассен: достояние какой республики? 14.11.2013 Съемки программы «Достояние республики», посвященной Джо Дассену, состоялись 13 ноября 2013 года в студии «Калибр». Впервые в истории этой передачи Первого канала ее главным героем стал иностранец, в связи с чем практически весь эфир ведущие, артисты, гости и журналисты пытались ответить на вопрос, можно ли считать Дассена достоянием нашей республики. Кроме того, много говорили о французской культуре вообще, а Джо Дассена сравнивали то с Раймондом Паулсом, то с Владимиром Высоцким (у них совпали годы жизни), то с Андреем Мироновым. В студии присутствовали Андрей Максимов, Владимир Березин, Александр Шаганов, Екатерина Рождественская, Анна Шатилова, Марта Могилевская, Ирина Мирошниченко, Михаил Шабров и др. Видимо, в качестве доказательства, что он «наш», многие хиты из репертуара Джо Дассена обзавелись в этот вечер русским текстом. Марк Тишман, например, сам и написал перевод. По-французски пели Евгений Дятлов, Тамара Гвердцители, Лев Лещенко, Тимур Родригез и, естественно, Пьер Нарцисс. Большинство песен прозвучали в относительно привычных аранжировках - и только Родригез включил в «Taka takata» дополнительный рэп-фрагмент (эта песня и выиграла студийное голосование). Александр Маршал отказался петь на французском, чтобы не пугать народ произношением, а Дятлов исполнил «A toi» максимально похоже на оригинал. При всей любви нашего народа к Джо Дассену во время sms-голосования зрители, по мнению корреспондента InterMedia, испытают сложности, ведь у большинства знакомых и любимых песен оригинальные названия пишутся совсем не так, как воспринимаются на слух. В ходе дискуссии выяснилось, что Дассена почти нигде так не любят, как в России. Ну разве что еще в Камеруне, что засвидетельствовал Пьер Нарцисс. В самой Франции его считают легендой и классиком - но почти не слушают. Отчасти это связано с особенностями восприятия музыки: практически во всем мире отношение публики к артисту является вещью непостоянной, и только в России готовы десятилетиями слушать «полюбленное» когда-то ретро. Кроме того, для Франции Дассен был в какой-то степени был чужаком: родившийся в США человек с одесско-еврейскими корнями, много работавший на разных языках и для разных рынков, он считался «облегченным» экспортным образцом французской культуры. Это, впрочем не мешало ему продавать во Франции по 12 млн дисков. Джо Дассен дал в СССР единственный концерт - в 1979 году на открытии гостиницы «Космос» (и, получается, на разогреве Аллы Пугачевой, которая выступала там во втором отделении). В студии присутствовали многие экс-сотрудники отеля - одна из них даже похитила автограф Дассена из регистрационной книги. Все вспоминали, что Джо был очень скромным, стеснительным и совершенно не «звездил». Говорят, что он не считал себя талантливым и пытался компенсировать это трудом до седьмого пота. Впрочем, и от собственного перфекционизма (а полтора десятка песен для диска он выбирал, как правило, из тысячи вариантов) Джо Дассен не был в восторге, ведь иногда лучше свернуть с дороги вовремя, чем непременно идти до конца и упереться в стену. У него всегда были грустные глаза; как объяснял Дассен, он чувствовал себя в долгу перед всем миром, и это порой его тяготило. Марта Могилевская рассказала, что для советских теленачальников Джо Дассен был образцом артиста: элегантный, хорошо одетый, приличный, поющий тихие песни о любви - такими руководство хотело видеть и остальных певцов. Поэтому благонадежного Дассена никогда не запрещали в СССР. Михаилу Шаброву, работавшему на фирме «Мелодия», дефицитные диски Дассена помогали ему получать в магазине хорошие куски мяса. Сергей Крылов вспомнил, что под эти песни «с девушками было проще» (потанцевать на дискотеке), а Екатерина Рождественская предложила подсчитать, сколько нынешних граждан России в 70-е и 80-е годы было зачато под пение Джо Дассена. К финалу программы никто уже не сомневался, достоянием какой республики на самом деле является этот артист. Алексей Мажаев, InterMedia http://www.intermedia.ru/news/248963?page=1

Elena_K: Евгений Дятлов и Диана Арбенина на записи телешоу «Достояние Республики», Москва, 11 ноября 2013. fotobank

Марианна: О! Елена, спасибо! Утащила к себе на сайт!

Marina: Новым героем "Достояния Республики" стал Валерий Леонтьев Опубликовано 15.11.2013 Героем нового выпуска программы Первого канала "Достояние Республики" стал Народный артист России Валерий Леонтьев. Песни Валерия Яковлевича прозвучат в исполнении Евгения Дятлова, Алексея Чумакова, участницы "Голоса"Анастасии Спиридоновой, Дианы Арбениной, ОльгиКормухиной, Ларисы Долиной и группа Uma2rmaн. Леонтьев рассказал, что ему было лестно слышать свои песни в исполнении коллег. "Приятно, что коллеги высоко оценили мой репертуар и мое творчество. В студии собрались мои близкие друзья, со многими из них и были записаны эти хиты, любимые моими поклонниками", - рассказал МИА "Музыке" Валерий Леонтьев. Самые яркие номера были сделаны на песни "Вернисаж", "Дельтаплан" и "Казанова". Так Чумаков сделал на "Казанову" соул-версию, а группа Uma2rmaн (Уматурман)сделала знаменитую "Маргариту" в блюзовой аранжировке.Удалось удивить Валерия и Ольге Кормухиной песней "Там, в сентябре", сделав из нее настоящую рок-балладу. Программа выйдет в эфир в ноябре.

Alarissa1942: Marina пишет: Самые яркие номера были сделаны на песни "Вернисаж", "Дельтаплан" и "Казанова". Так Чумаков сделал на "Казанову" соул-версию, а группа Uma2rmaн (Уматурман)сделала знаменитую "Маргариту" в блюзовой аранжировке. Удалось удивить Валерия и Ольге Кормухиной песней "Там, в сентябре", сделав из нее настоящую рок-балладу. Marina! Интригующе и очень интересно! Ждать передачи недолго!

ZINA36: Эту песню из репертуара Джо Дассена Евгений Дятлов исполнил в программе ДоРе За тебя За тебя, За то, как ты умеешь быть красивой За то, как ты умеешь быть моей За твои нежные, немного неестественные слова Иногда За тебя, За ту маленькую девочку, которой ты была И за ту, которой ты до сих пор часто бываешь, За твое прошлое, за твои секреты За твоих бывших прекрасных принцев За жизнь, за любовь За наши ночи, за наши дни За постоянное возвращение удачи За ребенка, который появится Который будет похож на нас Который будет одновременно и мною, и тобой За меня За сумасшествие, причина которого - ты За мою непонятную раздражительность, За мое молчание и мои измены Иногда За меня, За время, что я потратил в поисках тебя За качества, над которыми ты смеешься За недостатки, которые я от тебя скрываю За мои шутовские выходки За жизнь, за любовь За наши ночи, за наши дни За постоянное возвращение удачи За ребенка, который появится Который будет похож на нас Который будет одновременно и мною, и тобой За нас, За воспоминания, которые у нас появятся, За будущее и, особенно, за настоящее, За здоровье этой старой земли, Которой не до нас… За нас За наши надежды и наши иллюзии За наше будущее первое свидание За здоровье этих тысяч влюбленных Таких же, как мы. За тебя, За то, как ты умеешь быть красивой За то, как ты умеешь быть моей За твои нежные, немного глупые слова Иногда За тебя, За ту маленькую девочку, которой ты была И за ту, которой ты до сих пор часто бываешь, За твое прошлое, за твои секреты За твоих бывших прекрасных принцев Тебе, Тебе, сумевшей стать красивей всех, Сумевшей сказкой сделать жизнь мою... Глазам твоим, где рядом боль и смех, Я пою... Тебе, Тебе, смешливой девочке , в которой я Тебя всегда и всюду узнаю , Твоим Прекрасным Принцам до меня я пою... Нашей жизни, любви, Нашим дням и ночам, И тому, что зовётся судьбою... Пусть ребёнка хранит, Что Господь дарит нам... Тот, что будет тобою и мною ... И мне, Тому, как я порой схожу с ума, Когда тебя уносят поезда, Моим изменам и ночам без сна Иногда.... И мне, Той вечности, что я искал тебя, Твоей обиде , когда плачешь ты, А я клянусь опять, опять тебе даря, несу цветы.... Нашей жизни, любви, Нашим дням и ночам, И тому, что зовётся судьбою... Пусть ребёнка хранит, Что Господь дарит нам... Тот, что будет тобою и мною ... Для нас, Для нас с тобою, чтобы помнили Как начинали вместе мы с нуля... А вспоминая, чтоб мы поняли - Вся Земля Для нас И для таких как мы, для любящих. Я эту песню им сейчас дарю... Их детям, что родятся в будущем, я пою.... Тебе, Тебе, сумевшей стать красивей всех, Сумевшей сказкой сделать жизнь мою... Глазам твоим, где рядом боль и смех, Я пою... Тебе, Тебе, смешливой девочке , в которой я Тебя всегда и всюду узнаю , Твоим Прекрасным Принцам до меня я пою... Второй вариант перевода текста песни.

Белочка: ZINA36 ,спасибо за перевод песни(саму песню я послушала раньше). Оба варианта перевода нравятся,но второй больше. Если песни для передачи выбирают исполнители - то это очень созвучно,мне кажется,будем ждать,как она прозвучит в исполнении Евгения.

Marina: ZINA36 , чудесная песня и слова очень трогательные! Джо Дассен поет так, что все понятно и без перевода! Пародией на него стал наш Стас Михайлов, вроде похоже, но все не то: и слова никакие и исполнение неискреннее!

Алина63a: Да уж надо думать, ЕД так спел, что каждое слово кажется выстраданным им лично. О любви никто лучше не споет.

ZINA36: Marina пишет: Пародией на него стал наш Стас Михайлов, Как-то не приходило в голову поставить их рядом даже в пародийном ракурсе. Я его живьем видела и слышала этим летом в Крокус Сити Холле на юбилейном вечере А.Домогарова. Не понравился категорически. А вокруг дамы восторженно улыбались и аплодировали. Такой вот "российский Джо Дассен" .

Белочка: Валерий Леонтьев спелся с Дианой Арбениной А Лариса Долина впала в детство, выясняя "Куда уехал цирк?" Буквально купался в любви всех мастей и оттенков Валерий Леонтьев на съемках популярной музыкальной программы, где другие звезды выступили в качестве экспериментаторов, исполняя популярные песни из его репертуара. "Вечный Казанова", недавно получивший еще одно нарицательное имя "Лучший навсегда", доказал оба своих прозвища, в течении почти шести часов выслушивая любовные признания и как артист, и как человек, и как мужчина. Читать-Статья в МК Поскольку статья о съёмках передачи,можно почитать.О ЕВД сказано только,что Арбенина спела с ним в дуэте.

Elena_K: Вот и прояснилось: Евгений записал 2 песни (В. Леонтьев, Д. Дассен) в один день. Только теперь не понятно, какую песню пел для передачи, посвященной Д. Дассену. Изначально редакторы передачи поклонникам разрешили дарить цветы, и этим многие воспользовались! Цветов было море, и им, к сожалению, досталось! Сначала, беготня по территории и ожидание на улице, затем, попросили спрятать букеты, потому что съемка началась с другой передачи, которая будет посвящена Джо Дассену. В концепцию программы букеты не вписывались, их пришлось прятать, с букетами пересаживали на скамейки для гостей, но поклонники не роптали… После записи песни «Es si tu n'existais pas» в исполнении Евгения Дятлова, букеты вернулись на свои места… Как мне показалось, Женя, снимавшийся первым, задал на съемках высокую профессиональную планку, которой потом старались придерживаться и другие музыканты… Но я отвлеклась. Весь текст: http://www.liveinternet.ru/users/innessina/post300249756/

ZINA36: Elena_K пишет: Вот и прояснилось: Евгений записал 2 песни (В. Леонтьев, Д. Дассен) в один день. Только теперь не понятно, какую песню пел для передачи, посвященной Д. Дассену. Теперь я спокойна. Все- таки, мои догадки оказались верными. Не летал ЕВД туда-сюда в один день. 11 числа записал две песни: для передачи Джо Дассена и Валерия Леонтьева. Какую пел по- французски, услышим в свое время. 12 числа пел в Коркусе, а 13- в Питере в ДК им. Ленсовета. Все путем. И не перенапрягся, думаю. Спасибо,Elena_K , что внесли полную ясность.

Белочка: Elena_K пишет: Вот и прояснилось: Евгений записал 2 песни Ну и слава Богу,что не летал туда-сюда, После записи песни «Es si tu n'existais pas» в исполнении Евгения «Es si tu n'existais pas» -Если б не было тебя - Почему -то больше доверия автору дневника, чем журналисту.Впервые услышала эту песню на шоу "Один в один"(Кунгуров -Дассен),очень впечатлена .Конечно,будем ждать передачу.Хорошо бы обе песни были. Джо Дассен "Если б не было тебя" Если б не было тебя Скажи, зачем бы я жил тогда? Чтобы бродить в этом мире без тебя, Без надежды и сожаления. Если б не было тебя Я пытался бы придумать любовь Как художник, который видит как под его кистью Рождаются краски дня, И который живёт своей картиной. Если б не было тебя Скажи, для кого бы я жил тогда? Для случайных, которые засыпали бы в моих руках Но которых я никогда бы не любил. Если б не было тебя Я был бы никем. В этом мире, который есть и который будет Я бы чувствовал себя потерянным И мне была бы нужна ты. Если б не было тебя Скажи, как бы я жил тогда? Я мог бы сделать вид, что я живу Но тогда я был бы не настоящим. Если б не было тебя Мне кажется, я понял бы Тайну жизни и причину Просто чтобы тебя создать И чтобы смотреть на тебя Et si tu n'existais pas, Dis-moi pourquoi j'existerais. Pour traîner dans un monde sans toi, Sans espoir et sans regrets. Et si tu n'existais pas, J'essaierais d'inventer l'amour, Comme un peintre qui voit sous ses doigts Naître les couleurs du jour. Et qui n'en revient pas. Et si tu n'existais pas, Dis-moi pour qui j'existerais. Des passantes endormies dans mes bras Que je n'aimerais jamais. Et si tu n'existais pas, Je ne serais qu'un point de plus Dans ce monde qui vient et qui va, Je me sentirais perdu, J'aurais besoin de toi. Et si tu n'existais pas, Dis-moi comment j'existerais. Je pourrais faire semblant d'être moi, Mais je ne serais pas vrai. Et si tu n'existais pas, Je crois que je l'aurais trouvé, Le secret de la vie, le pourquoi, Simplement pour te créer Et pour te regarder. О съёмках передачи Мы зашли в зал примерно в 15:20, он уже был практически полностью заполнен зрителями. Репетиции шли полным ходом уже давно. После Чумакова на сцену вышли Дятлов с Арбениной. Надо сказать, что они тоже неплохо спели. Во время репетиции я даже увидела в глазах Дятлова секс (Арбенина стояла спиной ко мне) и подумала, что у них получилась бы неплохая любовная сцена в кино. Да, чуть не забыла. Цветов принесли очень много, а надо было еще записать песню Джо Дассена (ее исполнил Дятлов), поэтому цветы попросили пока спрятать. Сняли эту песню. Не помню уже, сидели ли в это время в зале гости или еще до них ее сняли. Потом всем объяснили, как себя вести, еще раз попугали правилами поведения в студии, объявили, после какой песни зрители должны будут подарить цветы. Тех, кто был с цветами пересадили на трибуну с гостями. Итак, прозвучала команда: "Мотор!" Спели Дятлов с Арбениной "Вернисаж", сели в ложу. Как отреагировал на их выступление В. Леонтьев, не помню. Но хочу только сказать, что он с интересом смотрел на все выступления. Вроде, остался доволен. Кстати, нередко он подпевал исполнителям во время всей съемки. И в этой песне, кажется, тоже. А когда ребята сели, то он немного с ними спел "Вернисаж" по просьбе ведущих.. Было очень обидно, что нам запретили снимать. А диктофона у меня нет (в рабочем состоянии нет). Попадут или нет эти кадры в передачу не известно. Больше ведь такое нигде не увидишь. Далее высказалась Диана. Она вновь сказала про песню "Ты дарила мне розы", что В. Леонтьев оказался единственным человеком, испросившим разрешение исполнить ее. И тут ведущий Юрий Николаев предложил им вдвоем сейчас спеть кусочек из песни. Получилось весьма живо. http://www.liveinternet.ru/users/2615545/blog Если честно,мне не очень понравился этот "вернисаж" http://www.liveinternet.ru/users/3656478/post299948911/

Marina: Белочка пишет: Если честно,мне не очень понравился этот "вернисаж" Белочка , а что не понравилось? Что шумно, громко и пестро? Может в записи все будет более спокойно.

Elena_K: Леонтьев: Публику XXI века стало раскачивать труднее После 2000 года песни с долгой судьбой вдруг перестали появляться На Первом канале прошла съемка трех новых программ из цикла «ДОстояние РЕспублики». Корреспондент «Труда» наблюдал за соревнованием, в которое вместе с классическими исполнителями старых шлягеров вступили сегодняшние певцы. Классики жанра были выбраны, как всегда, безошибочно: и певец Валерий Леонтьев, и поэт Расул Гамзатов внесли огромный вклад в песенное достояние республики. Правда, какой именно? Вопрос возник уже на третьей передаче, посвященной Джо Дассену. Это первый случай, когда программа «ДО РЕ» посвящается зарубежному исполнителю. Впрочем, ни у кого не вызывало сомнения, что и этот певец, хоть и был французом с американскими корнями, обозначил собой целую эпоху в жизни нашего, тогда еще советского общества. По меткому замечанию гостьи вечера, художника и переводчика Екатерины Рождественской, половина детей 70-80-х годов была зачата под песни Дассена. Как принято на «ДОстоянии...», зрители выслушали занимательные истории из жизни кумиров. Например, о первом концерте Леонтьева, прошедшем в сельском клубе родной ему Республики Коми при температуре «минус 38 за бортом и чуть выше внутри». Или о еще более экстремальном чернобыльском концерте 1986 года, когда Валерий Яковлевич одним из первых артистов откликнулся на призыв поддержать жителей пострадавшей зоны: спел, а потом, несмотря на строгое запрещение, открыл окна, чтобы пообщаться с теми, кто собрался снаружи, и принимал от людей цветы, веря, что подаренное от чистого сердца не может нести на себе радиоактивной беды. В случае с Леонтьевым можно было даже сравнить его искусство сегодняшнее — и 30-летней давности. Пусть вокал 64-летнего певца уже не так звонок, а улыбка не так солнечна, как в очаровательном клипе 1984 года «Полюбите пианиста», но отдадим должное мужеству Валерия Яковлевича: он работает с прежней отдачей, а в одном из номеров даже встает на руки. Больше расстроило другое: крайне редко современные исполнители предлагают версии, которые по свежести звучания могут хоть как-то соперничать с классикой. Конечно, приятно видеть суперинтеллигентную Зару в паре с Марком Тишманом, или рубах-парней Кристовских, или статного Евгения Дятлова, не говоря уже о признанных мастерах — Лайме Вайкуле, Михаиле Боярском, Льве Лещенко. Но куда чаще они предлагали просто ухудшенные копии старых треков. Среди немногих исключений — неожиданно арэнбишный «Казанова» в интерпретации Алексея Чумакова и хард-роковое «Там, в сентябре» Ольги Кормухиной. Особенно острые споры возникли в передаче, посвященной песням на стихи Гамзатова, по поводу самой, наверное, знаменитой его вещи — «Журавлей». Александр Малинин попытался распеть эту гениально-простую мелодию Яна Френкеля в свойственном ему мягко-романсовом стиле — и все бы ничего, если на памяти бы не было неотрази-мого в своей проникновенности Марка Бернеса. Образно говоря, «Журавли» в небе превратились в синиц в клетке. На замечание журналиста «Труда» Александр сердито ответил, что категорически против искажения классики. Хотя автору этих строк кажется, что дело не столько в равнении на классику, сколько в способности горячо и искренне пережить вещь. И поручи ты ее хоть джазовой певице Наргиз Закировой с «Голоса» — параллельной программы «Первого», — думаю, слез на глазах слушателей в зале было бы больше. Обозреватель «Труда» задал вопрос Валерию Леонтьеву: нет ли у него ощущения, что после 2000 года песни с долгой судьбой вдруг перестали появляться? — Не могу объяснить почему, но публику XXI века точно стало раскачивать труднее, — ответил мэтр. — И это, пожалуй, все, что я могу сказать, находясь здесь. На последних словах Валерий Яковлевич сделал особый упор. Невольно подумалось про давление форматов на телевидении, ставящее преграду мелодичной, эмоциональной песне и молодым талантливым авторам в угоду музыкальным продюсерам, имена которых всем известны. Но говорить такое в стенах телестудии не принято. Сергей Бирюков 20/11/2013 Труд ссылка

Белочка: Marina пишет: а что не понравилось? Не очень понравилось - наверно у меня случилось завышеное ожидание . Да вот это всё вместе -,(как выразился выше журналист - До воссоединения лирических героев Диана так резко махала руками по направлению к Дятлову, что тому оставалось только порадоваться, что у нее нет с собой снайперской винтовки. Надеюсь,что Евгений всё же укротил Диану,и в передаче всё будет выглядеть ОК. Elena_K пишет: Больше расстроило другое: крайне редко современные исполнители предлагают версии, которые по свежести звучания могут хоть как-то соперничать с классикой. Конечно, приятно видеть суперинтеллигентную Зару в паре с Марком Тишманом, или рубах-парней Кристовских, или статного Евгения Дятлова, не говоря уже о признанных мастерах — Лайме Вайкуле, Михаиле Боярском, Льве Лещенко. Но куда чаще они предлагали просто ухудшенные копии старых треков. Среди немногих исключений — неожиданно арэнбишный «Казанова» в интерпретации Алексея Чумакова и хард-роковое «Там, в сентябре» Ольги Кормухиной. Вот видите,из Вернисажа вышла ухудшенная копия..

Марианна: Elena_K пишет: Вот и прояснилось: Евгений записал 2 песни (В. Леонтьев, Д. Дассен) в один день. Только теперь не понятно, какую песню пел для передачи, посвященной Д. Дассену. А может быть, записали две песни на французском в разные дни? Первую - на случай, если Дятлов не сумеет приехать 13-го? Отсюда и расхождение в названиях? Вот эта фраза явно не из пальца высосана, г-н Мажаев на съемке 11 числа тоже был Александр Маршал отказался петь на французском, чтобы не пугать народ произношением, а Дятлов исполнил «A toi» максимально похоже на оригинал Странно, что в Сообществе не упомянули об этой первой записи. Впрочем, как и о второй тоже

Алина63a: Марианна , было бы здорово, если бы Вы оказались правы. Две песни всегда лучше, чем одна!

ZINA36: Elena_K пишет: Вот и прояснилось: Евгений записал 2 песни (В. Леонтьев, Д. Дассен) в один день. Только теперь не понятно, какую песню пел для передачи, посвященной Д. Дассену. Марианна пишет: А может быть, записали две песни на французском в разные дни? Марианна пишет: Вот эта фраза явно не из пальца высосана, г-н Мажаев на съемке 11 числа тоже был Все ссылки указывают на запись 11 числа. Путаница только в названиях песен. Кто прав, непонятно. Может быть, две песни записали в этот день. В любом случае, в передачу, мне думается, войдет одна из них. Две было бы слишком щедро для телеверсии программы. Когда-то ЕВД говорил, что может быть, подготовит целую программу французских песен, но не сложилось.

Марианна: ZINA36 пишет: Все ссылки указывают на запись 11 числа Почему же? Вот эта статья: Джо Дассен: достояние какой республики? 14.11.13 вышла на следующий день после съемок передачи о Джо Дассене. И по словам автора, Дятлов на ней присутствовал и пел. А автора статьи в ЖЖ там в этот день не было - она поклонница Леонтьева и была на съемках только 11 числа, поэтому у нее информации на этот счет нет и быть не может. Но что-то мне этот спор напоминает... просто déjà vu

ZINA36: Марианна пишет: Но что-то мне этот спор напоминает... просто déjà vu Да это и не спор вовсе. Просто кому-то очень хочется, чтобы Дятлов прилетел 13 числа в Москву.

Алина63a: Марианна , а Вы действительно думаете, что ЕД прилетал в Москву 13 ноября? А кому-то очень не хочется, чтобы прилетал? Что такое было 13 ноября, что к этому дню такое внимание приковано? ПоделИтесь! Не люблю чертову дюжину!

Марианна: Ну откуда же мне знать, прилетал он или нет? Я высказала предположение, основываясь только на статье о записи передачи про Джо Дасена, где он упоминается, и том факте, что в разных источниках, упоминаются совсем разные песни. По-моему, перепутать их сложно. Но журналисты умеют и не такое



полная версия страницы