Форум » Концерты в Москве и Подмосковье » 3 и 4 марта 2009 года Театр Эстрады Москва » Ответить

3 и 4 марта 2009 года Театр Эстрады Москва

Marina: Театр: Театр Эстрады Спектакль: Евгений Дятлов Сцена: Театр Эстрады Дата: 2009-03-03 2009-03-04 Время: 19:00 Программа:"Романс и лирическая песня" http://www.mostheatre.ru/zakaz/9608/?date=2009-03-04 Дата: 03 марта 2009 19:00 Название: Евгений Дятлов Евгений Дятлов Сольный концерт Евгения Дятлова! Музыкально-поэтическая композиция (стихи и романсы) Артисты: Евгений Дятлов Так как программы концертов еще не объявлены, то помещаю эту тему в "Избранное".

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Марианна: Разве он бывает неискренен? zina36 , да разным он бывает... разным! Даже я с моим небольшим опытом это вижу. Потому что живой человек, и в песне у него всегда человек преобладает над профессионалом. А внутреннее состояние в какой-то момент может совсем не соответствовать песне. Поэтому он может быть и погруженным в себя, и открытым навстречу публике. И раздраженным, и нервным, и обиженным. И радостно-счастливым. Как в последний раз, когда доминирующим настроением было "люблю всех и вас в том числе" За то и ценю я ЕД, что он все время меняется. Позволяет зрителям почувствовать сопричастность с происходящим на сцене. Его смотреть и слушать не скучно. А излишние "восторги просто при виде", мне кажется, сильно обедняют наше восприятие и сводят певца на уровень видеоплеера. ИМХО, конечно, но категорическое!

zina36: Марианна пишет: он может быть и погруженным в себя, и открытым навстречу публике. И раздраженным, и нервным, и обиженным. И радостно-счастливым. Как в последний раз, когда доминирующим настроением было "люблю всех и вас в том числе" За то и ценю я ЕД, что он все время меняется. Позволяет зрителям почувствовать сопричастность с происходящим на сцене. Его смотреть и слушать не скучно. Согласна с Вашим утверждением, но оно никак не противоречит моему отношению к нему. В любом эмоциональном состоянии он искренний и остается таким, владея ситуацией и своим состоянием очень достойно. Излишние восторги при виде артиста говорят об экзальтированности зрителей, а настоящего артиста низвести на уровень видеотехники невозможно, как бы категоричны Вы ни были.

Марианна: zina36 пишет: В любом эмоциональном состоянии он искренний и остается таким, владея ситуацией и своим состоянием очень достойно. Извините, но последнее утверждение кажется мне абсолютно лишенным логики. Испытывая (предположим ) душевную боль, человек не может быть искренним в изображении радости. Если ему это удается, и зритель не замечает подмены чувств, то это говорит только о высокой степени профессионализма, но никак не об искренности. ЕД это довольно часто не удается. Но именно за этот непрофессионализм в пении многие его и любят. И по мне боль, выплеснутая в зал, например, в коротком выступлении на записи Романтики Романса, имеет куда большую ценность, чем некоторые ровные концерты.


zina36: Марианна ,Вы меня не поняли. Речь идет не о человеке просто, а о талантливом артисте. Если бы Евгению пришлось в состоянии душевной боли выступать в комическом спектакле, то , конечно, профессионализм должен был бы возобладать. На концерте он сам хозяин программы и волен изменить ее так, как его душе угодно в данный момент. Яркий пример тому - два абсолютно разных по настроению новогодних концерта в этом году:2 и 3 января. Программа была заявлена одна и та же, на самом деле репертуар отличался. Про настроение и говорить нечего. Я была на концерте 2 января, а про концерт 3 января читала здесь, на форуме. Если есть желание, поинтересуйтесь. Ни о какой подмене чувств нет и намека. Если в душе минор, то и на концерте минор, если радость, то радость на концерте однозначно! Просто на Новый год московские зрители (и я в том числе!) ждали радости и веселья, но, увы, не дождались, а питерцы, я думаю, именно чего ждали, то и получили. Но в обоих случаях Евгений был абсолютно искренен, мне кажется. Если способность достойно выходить из ситуации Вы считаете непрофессионализмом, то тут мы расходимся во мнениях. Что касается записи РР, то это как раз в тему, как еще одно подтверждение его владения ситуацией. Я думаю, что его настроение изначально было не солнечным, об этом говорят выбранные им песни. Да еще в последний момент капнула какая-то последняя капля, довершившая свое черное дело. И, тем не менее, он выступил весьма достойно, хотя и без блеска.

zina36: Хочу сказать еще, что мне очень нравится, когда Евгений выступает с солнечным настроением, смотрит в зал, улыбается. У него все это получается очень обаятельно, искренне, и градус концерта, естественно, высокий. Когда он не в настроении или еще что-то дает сбой, это тоже сразу чувствуется, как , например, на концерте в Мире. Вы тоже там были и не будете отрицать. Но даже там Евгений очень старался провести концерт достойно, пел очень искренне, хотя первое, что мне пришло в голову после этого концерта, артист выложился полностью, как кочегар на вахте в известной песне.

Marina: zina36 пишет: Ни о какой подмене чувств нет и намека. Если в душе минор, то и на концерте минор, если радость, то радость на концерте однозначно! А мне кажется, что все-таки слушатели идут на концерт зарядиться положительными эмоциями! Грустные песни тоже должны быть, но это должна быть светлая грусть, а не тоска и безысходность. Поэтому не надо притворяться, но можно было бы отринуть свои личные обиды и заботы и постараться зарядиться энергетикой зала и вместе со зрителями на 2 часа переключиться на те эмоции и чувства, которые заложены в тех песнях, которые певец исполняет на данном концерте! Песни-то все очень трогательные и душевные... Недаром мы их слушаем и в радостные моменты своей жизни и в трудную минуту! Кстати, вот наглядный пример: Евгений Дятлов исполняет песню "Усталая подлодка"! По-моему он в этот момент весь в песне и сам ее наслаждается! Вот именно такое исполнение я и люблю! http://sonyko.livejournal.com/311779.html

Svoboda: Marina пишет: Грустные песни тоже должны быть, но это должна быть светлая грусть, а не тоска и безысходность. Не вспомню ни одного концерта, на котором доминировали бы "тоска и безысходность". По-моему, это уже перехлест. Marina пишет: Поэтому не надо притворяться, но можно было бы отринуть свои личные обиды и заботы и постараться зарядиться энергетикой зала и вместе со зрителями на 2 часа переключиться на те эмоции и чувства, которые заложены в тех песнях, которые певец исполняет на данном концерте! Имитировать чувства, которые не испытываешь, и есть притворяться, разве нет?

Marina: Svoboda пишет: Не вспомню ни одного концерта, на котором доминировали бы "тоска и безысходность". Я имею в виду не только концерты Евгения Дятлова. Svoboda пишет: Имитировать чувства, которые не испытываешь, и есть притворяться, разве нет? Где в моем посте слово "имитировать"?

zina36: Marina пишет: все-таки слушатели идут на концерт зарядиться положительными эмоциями! Грустные песни тоже должны быть, но это должна быть светлая грусть, а не тоска и безысходность Marina , согласна. Зрители идут на концерт, в частности ЕВД, зарядиться такими эмоциями. Но ведь не только весельем и радостью, но и целой гаммой эмоций, испытать счастье сопереживания с самыми разнообразными чувствами, владеющими человеком в разные минуты жизни. И здесь артист, в полном соответствии со своим умом, внутренним миром и талантом, должен раскрыться перед слушателями и зрителями так, чтобы ему поверили и пошли за ним. Для этого он должен быть абсолютно искренен, без малейшей фальши, которую тут же замечают. Это прежде всего. Евгений такой певец и артист, за это его любят, мне кажется. Именно за щедрую, солнечную, искреннюю душу и за необыкновенный голос, способный передать очень многое. Ну, и конечно, за внешнее обаяние. Очень трудно бывает артисту перестроиться, абстрагироваться от своих личных обстоятельств в интересах искусства. И тут на помощь приходит весь арсенал накопленного им опыта, характер, доброжелательность публики, наконец, и многое другое. Надо сказать, что Евгений всегда очень достойно выходит из затруднительных ситуаций. И вы это знаете не хуже меня. Единственного у него никогда не слышала и не видела-безысходной тоски, даже в исполнении очень драматичных романсов и песен. Прослушала "Усталую подлодку" по вашей ссылке. Это исполнение уже было в сообщении 3222 от 14 февр.09. Там же эта песня, исполненная годом позже на концерте 13 мая 08 в Политехе в записи Стасюшки. Первое исполнение усталое (не знаю, как сказать поточнее), а запись грешит несовпадением артикуляции и звука, это мешает. Вот, кстати, пример совпадения непростых жизненных обстоятельств в жизни ЕВД и концерта (вспомните, концерт был 30 мая 2007). Вторая запись через год. Исполнение более динамичное и при этом ничуть не менее эмоциональное, и качество записи лучше. Все это мои сугубо личные впечатления, тем более, что 13 мая 08 я сама была на концерте.

Marina: Отзыв из интернета: rad_freeflow Жемчужина в отбросах нашей эстрады.Концерт Евгения Дятлова, 4 марта 2009 театр Эстрады (Москва) Mar. 9th, 2009 at 1:24 PM Не любитель я ходить на концерты! Поэтому никогда не ходила, даже если в Москву приезжали мои любимые группы: огромные площадки типа Олимпийского портят все впечатление и звук. Изменив своим принципам, я попала на концерт Евгения Дятлова. До этого концерта я даже представления не имела, кто он такой. Потому как, телевизор не смотрю, а если смотрю, то не сериалы и не шоу по центральным каналам. Но это оказался как раз тот случай, когда в куче барахла была найдена жемчужина - да еще какая! Мое субъективное мнение: полный и абсолютный восторг! Но поскольку вкусы у всех разные, судить надо все же объективно. Сейчас на нашей эстраде, на нашей сцене таких голосов, как у Евгения, очень мало. И, как правило, они не популярны. Поэтому, попав на такой концерт - маленький зал, исполнение вживую, живое музыкальное сопровождение - испытываешь по меньшей мере культурный шок в хорошем смысле: "Неужели такое бывает и в наше время?" И это так. У Евгения совершенно бесподобный уникальный редкий голос, который позволяет исполнять песни разных направлений и звучать при этом органично. В одном концерте уживаются песни военных лет, романсы 30-40 гг, русские и украинские народные песни, авторская песня. Вот Женя исполняет песню, которую изначально пел Бернес - и на сцене именно Бернес, его интонациями, с его манерами; я очень люблю Владимира Семеновича Высоцкого, но "Лирическую" в исполнении Евгения Дятлова считаю лучше - он пел ее так, что плакал весь зал! Можно не любить те песни, которые исполняет Евгений, но услышав его вживую, понимаешь - дело не в песнях, а в голосе и в таланте! И еще: запись и концертное исполнение очень отличаются друг от друга! Только на концерте можно получить помимо песни еще и эмоции исполнителя, если он поет вживую - они будут плескаться через край, их хватит на весь зал, они дойдут до сердца каждого, кто еще сохранил хоть каплю человечности... Теперь появилось желание сходить на спектакль с участием Евгения, вот доберусь до Питера в следующий раз... http://rad-freeflow.livejournal.com/944.html

Марианна: Получила вот такое сообщение по поводу песни "Очарована, околдована", исполненной на этом концерте. Это авторский текст стихотворения Николая Заболоцкого (1903-1958). Популярная песня на его основе называется "Очарована, околдована" (текст Заболоцкого при этом немного изменен), автор песни - питерский бард Александр Лобановский (р. 1935). В годы Перестройки авторство песни пытался присвоить себе Михаил Звездинский, который оказался шарлатаном. В итоге в 1990 Лобановский обратился в ВААП с просьбой в судебном порядке подтвердить свое авторство песни "Очарована, околдована", а также еще пяти песен, присвоенных Звездинским. Суд подтвердил авторство Лобановского. Возможно, мы сегодня получим эту песню в несколько улучшенном варианте. Запись та же, но после обработки.

zina36: Марианна пишет: Возможно, мы сегодня получим эту песню в несколько улучшенном варианте. Запись та же, но после обработки. Вот это было бы настоящим подарком. На концерте 6 августа, несмотря нв горячие просьбы публики, Евгений Дятлов эту песню не спел. Даже удивился, когда ему напомнили, что он пел эту песню 3 марта. Забыл?



полная версия страницы