Форум » Концерты в Москве и Подмосковье » 3 и 4 марта 2009 года Театр Эстрады Москва » Ответить

3 и 4 марта 2009 года Театр Эстрады Москва

Marina: Театр: Театр Эстрады Спектакль: Евгений Дятлов Сцена: Театр Эстрады Дата: 2009-03-03 2009-03-04 Время: 19:00 Программа:"Романс и лирическая песня" http://www.mostheatre.ru/zakaz/9608/?date=2009-03-04 Дата: 03 марта 2009 19:00 Название: Евгений Дятлов Евгений Дятлов Сольный концерт Евгения Дятлова! Музыкально-поэтическая композиция (стихи и романсы) Артисты: Евгений Дятлов Так как программы концертов еще не объявлены, то помещаю эту тему в "Избранное".

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Марианна: Цены на билеты у разных фирм сильно отличаются. Пока самые дешевые - на concert.ru, но там их немного, и выбор плохой. Значительно лучше выбор (в том числе на нулевой и первых два ряда) в фирме е-Афиша, но у них очень высокая наценка. Ну и бьет все рекорды e-bilet! От 1700 за самые плохие места в бельэтаже до 5000 в ближнем партере! В городских кассах билеты еще не появились и ситуация пока неясная.

Marina: Марианна пишет: Цены на билеты у разных фирм сильно отличаются. Как у вас все сложно! У нас и в театральных кассах и в кассах самих концертных залов цены одинаковые без всякой наценки! Брали только страховой сбор и то по желанию. А у некоторых театров есть значительные скидки на билеты, если брать их заранее в самой кассе театра! Видимо Москва такой большой город, что доехать до кассы сложнее, чем заказать билеты у перекупщиков с наценкой!

Марианна: В городских кассах (заказ через ticketland.ru) и на concert.ru цены практически не отличаются от цен в кассах театров. Конечно, если не заказывать доставку на дом. Но в этот раз с билетами происходит что-то непонятное... Поэтому, если нет каких-то особых требований (например только 15 место на третьем ряду и нигде больше ), может быть, имеет смысл немного подождать... Но я ждать не рискнула.


Marina: Марианна пишет: Но я ждать не рискнула. Видимо у вас какие-то особые требования! И то правда, на плохих местах и удовольствие не то.

zina36: Сейчас звонила в кассы театра Эстрады. Билеты в 13 ряд партера, середина стоят 1500 руб. В 10 ряд- билеты по 2000. Плохо, что надо самой ехать, нога болит. Заказать у них нельзя. Марина, не знаете ли вы, программа 3 и 4 марта одинаковая или разная? В кассе театра мне ответили, что у них программы еще нет.

Марианна: zina36 пишет: Билеты в 13 ряд партера, середина стоят 1500 руб. Ну вот, я же говорила, что есть фирмы, где наценки нет. На концерт.ру 16 ряд стоит 1200. И доставка там есть.

Марианна: Появились билеты в Городских театральных кассах - выбор очень неплохой! 1-10 ряд партера 3000 - 1500 рублей; бельэтаж 1200 - 800 рублей. Наценка при выкупе билета составит 10%, это нужно учитывать. Билетов еще много, но ближе к концерту выбор будет значительно хуже.

Marina: Билеты Евгений Дятлов Евгений Дятлов "Праздничный концерт" Театр Эстрады 03-04 Марта Билеты Евгений Дятлов и описание мероприятия Евгений Валерьевич Дятлов родился 2 марта 1963 года в городе Хабаровске. В 1986-90гг. учился в Ленинградском Государственном Институте театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова и закончил его по специальности «актер драмы и кино». В 1990 году Евгений Дятлов стал лауреатом Всесоюзного конкурса чтецов имени Яхонтова, проходившего в Ленинграде. В 1990-91гг. играл в Театре Буфф. В 1992-97гг. Евгений Дятлов — актер Санкт-Петербургского Государственного Молодежного театра на Фонтанке; с 1998г. — Санкт-Петербургского Государственного Театра сатиры на Васильевском острове. Евгений Дятлов активно сотрудничает с творческими коллективами многих петербургских театров. Он играет главные роли в спектаклях «Опасные связи» Ш. де Лакло, «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера, «Вертеп» Ф.Сологуба, «Последняя жертва» А.Н.Островского — в Театре сатиры; «Дни Турбиных» М.А.Булгакова — в Молодежном театре; а также в пьесе «Вкус меда», поставленной Театром на Литейном. Евгений Дятлов неоднократно снимался в кинофильмах и телесериалах: «Копейка», «Черный ворон», «Охота на Золушку», «Морской узел», «Агент национальной безопасности», «1-е Мая», «Бандитский Петербург», «Убойная сила», «Госпожа Победа», «Вовочка» и др. Вел цикл передач «Век кавалергардов», состоявший из 10 фильмов и транслировавшийся ГТРК «Культура». Артист владеет скрипкой и гитарой, обладает красивым, редкого тембра баритональным голосом. Неповторимая камерная манера исполнения песен и романсов, звучащих в спектаклях и телефильмах с его участием, а также в концертных залах, неизменно привлекает зрителей. В 1997-2000гг. Евгений Дятлов часто выступал вместе с Олегом Погудиным; ими был совместно записан диск «Бирюзовые, златы колечки», имевший успех у любителей цыганского романса и народной песни; выпущены видео- и аудиокассеты. В настоящее время Евгений Дятлов поет на лучших концертных площадках Санкт-Петербурга, Москвы и др. городов. С 1994 года он регулярно гастролирует с сольными программами по Ленинградской области, городам России и за рубежом. http://www.antract.ru/product_info2.php/products_id/13637

Marina: Концерт был замечательный! Евгений был в голосе и настроение было прекрасное! Подробности узнаем завтра от Марианны!

Марианна: Очень симпатичный концерт, совершенно замечательный сияющий Дятлов - артистичный, безумно обаятельный, прекрасный контакт с залом и очень теплая (под конец даже горячая ) атмосфера. Сделала кучу фотографий, отсняла несколько роликов. Сделала бы больше, но в начале первого отделения заупрямился фотоаппарат. Так что все будет - и рассказ, и снимки, и записи. Потерпите немножко.

Инна: А можно и мне высказаться, вне очереди? Потому что все кипит!!! Концерт и правда был чудесный, очень теплый, камерный такой, прямо как раньше в Политехе (от меня это высшая похвала, можно сказать). Но я возмущена и мне очень обидно, поэтому начну с плохого. Зал был полупустой. Точнее сказать, партер был вообще почти пустой, заняты только первые два ряда и очень редкие рассеянные парочки подальше. У нас в бельэтаже занято было где-то две трети мест. Причины этого могут быть разные, обидно и возмутительно не это (тем более, концерт прошел как бы для своих, "преданных и верных" и от этого только выиграл). Никому из бельэтажа не разрешили в начале концерта спуститься в пустой партер!!! Люди подходили к капельдинерам, просили, причем с мотивировкой "перед артистом неудобно"! А вовсе не из-за того, чтобы сесть поближе. Нет - и все тут! Евгений вышел практически в пустой зал.... Мне, например, хотелось просто испариться в этот момент. Администрация Театра Эстрады! Где ж вас, таких дебилов, на работу набирают, по какому объявлению на столбе?! Неужели нельзя было среагировать вовремя на такую ситуацию, ведь в семь вечера было уже ясно, что зал даже вполовину не заполнится! Предложить людям спуститься вниз, чтобы человек не в пустой зал вышел! В антракте всем милостиво разрешили спуститься в партер, но впечатление и настроение было уже сильно испорчено. К слову сказать, если бы я не дарила цветы, то в партер бы ни за что не спустилась. Ну не умею я воспринимать искусство в чистом кристаллическом осадке. С высоты бельэтажа не видна грязнющая пыльная сцена, которая, очевидно, моется только на Пасху и Рождество, не видны работники сцены в грязных свитерах и тренировочных костюмах (что, поделать, дальнозоркость). Мне, поверьте, совсем неинтересна изнанка театральной жизни. Самое потрясающее, что Евгений все это победил! За что ему земной поклон и большущее спасибо. Концерт прошел так (и особенно в конце), как иногда и при аншлаге не бывает. А его исполнение "Очарована, околдована..." - лучшая из всех слышанных мною. А еще был "Майдан", бешеные аплодисменты (качество взяло верх над количеством) и дружественная обстановка.

Марианна: Инна пишет: Администрация Театра Эстрады! Где ж вас, таких дебилов, на работу набирают, по какому объявлению на столбе?! Неужели нельзя было среагировать вовремя на такую ситуацию, ведь в семь вечера было уже ясно, что зал даже вполовину не заполнится! Предложить людям спуститься вниз, чтобы человек не в пустой зал вышел! Собственно с этого и я хотела начать! Инна, искреннее спасибо за то, что избавили меня от неприятной обязанности... тем более, так темпераментно. Ежу (извините) было понятно, что не распродав полностью билеты в зал на Серпуховке (праздничные дни, зал всего на 1000 человек + более низкие цены на билеты), рассчитывать на аншлаг в будний день в гораздо более вместительном Театре Эстрады не стоит. Ну хорошо! Цены на билеты и выбор зала - это к другим людям... Но рассадить зрителей так, чтобы пустующие ряды не бросались в глаза - уже непосредственная обзанность администрации театра. Мне кажется, в такой критической ситуации, как вчера, к ним мог бы обратиться и администратор самого Дятлова. В конце концов, обеспечение не только физического, но и эмоционального комфорта артиста - его непосредственная обязанность! Мне было неловко смотреть на полупустой (это еще мягко сказано) зал, Инне было неловко... Да и многим другим наверняка, тоже. А вот людям, которых это реально должно волновать, почему-то нет... Загадка! Инна, "Очарована, околдована" я записала. Потрясающее исполнение, согласна!

Marina: Девушки, тут видимо какая-то ценовая политика работников зала! Дескать, если зрители будут знать, что купив дешевые билеты, можно будет пересесть на более дорогие места в партере, то не будут покупать дорогие билеты. Это, конечно, некрасиво. Вот у нас в ДК Ленсовета за минуту до начала концерта вдруг появилась большая группа людей, которые заняли все пустующие боковые места в первых рядах. Это работники зала пригласили зрителей с балкона перейти в партер. При этом на балконе оставалось еще очень много зрителей, но и партер был заполнен полностью! Почему не сделать людям доброе дело, если все равно уже не получить финансовой выгоды от свободных мест? К тому же я считаю, что продавать например 1 ряд партера весь по одной высокой цене - это несправедливо! На 1 ряду сбоку видно и слышно значительно хуже, чем на 10 ряду в середине, особенно если зал очень большой! У нас в БКЗ Октябрьский именно так и делают. Посидев однажды на боковых местах 1 ряда в БКЗ Октябрьский, я зареклась это делать в дальнейшем, концерт был просто испорчен! Но похоже, что трудности Евгения только закаляют! У вас при такой ситуации он пел с бОльшим воодушевлением, чем у нас в Мюзик-Холле при полном зале!

Marina: А где же впечатления от концерта?

Инна: Марианна пишет: Но рассадить зрителей так, чтобы пустующие ряды не бросались в глаза - уже непосредственная обзанность администрации театра. Мне тоже так казалось... Марианна пишет: Мне кажется, в такой критической ситуации, как вчера, к ним мог бы обратиться и администратор самого Дятлова. В конце концов, обеспечение не только физического, но и эмоционального комфорта артиста - его непосредственная обязанность! А у Евгения есть администратор? Может, он не приехал (извините за наив)? Вообще в вчера в этой ситуации у меня лично возникло ощущение какой-то безысходности и незащищенности. И никто, вообще никто от этого не застрахован, будь ты хоть трижды известен и знаменит. Пой в пустом зале на грязной сцене... Марианна, спасибо за "Очарована, околдована" - это просто подарок. Marina пишет: Почему не сделать людям доброе дело, если все равно уже не получить финансовой выгоды от свободных мест? Знаете, даже не нужны никакие добрые дела, никто и не ждет "милостей от природы". Но к своим же артистам можно хотя бы по-человечески относиться...

Марианна: Начну писать опять кусками, потому что впечатлений много, а времени мало. Фотографии и записи будут потом. (Марина, поможете расставить на нужные места, хорошо?) Итак... НА ПОРОГЕ СТОЯЛА ТЕТЯ ПОЛЛИ, УЛЫБАЯСЬ, КАК АНГЕЛ, ОБЪЕВШИЙСЯ ПИРОГА или ПОДВИГИ ГЕРАКЛА В ролях: Тетя Полли – з.а. России Евгений Дятлов. Геракл – это я, Авгиевы конюшни, Лернейская гидра и далее по списку – мой фотоаппарат. Поскольку весь негатив я уже вылила, можно начинать хвалить концерт. Он действительно получился очень камерным и теплым. Что было тому причиной – прекрасное настроение ЕВД, эмоциональный настрой публики (собрались только те, кому это действительно было нужно) – сейчас определить уже трудно. Я принесла с собой фотоаппарат, запаслась терпением и батарейками, наивно рассчитывая, что удастся отснять если не все, то большую часть. Концерт начался с пятнадцатиминутным опозданием с песни "Настанет день и час" из кинофильма "Собака на сене" (Запись будет, когда и если я со всем этим добром разберусь). С первых звуков стало понятно, что ЕВД в прекрасном настроении и настроен на общение с залом. Жаль общаться в это время было почти не с кем ) Песня прошла "на ура", вступительная часть тоже. Но на этом самом месте фотоаппарат заупрямился, послал меня с моими батарейками подальше (сама таким питайся, а я хочу Duracell с зайчиком ). Уговорить его не удалось, поэтому писать пришлось на телефон. И очень жаль, потому что именно в первом отделении было много песен, которые хотелось бы сохранить. Очень хорош был Окуджава («Ваше величество женщина» и «Надя-Наденька»). Первая их них, пожалуй была исполнена даже более эмоциональной, чем в Театриуме на Серпуховке, вторая - похуже. Потом была «Три года ты мне снилась». Очень выверенное, зрелое исполнение, голос где-то в нижнем регистре, чувствуется хорошая актерская школа. По крайней мере, впечатление осталось сильное.

Marina: Марианна пишет: Потом была «Три года ты мне снилась». Очень выверенное, зрелое исполнение, голос где-то в нижнем регистре, чувствуется хорошая актерская школа. По крайней мере, впечатление осталось сильное. Да, нижние регистры у Евгения - это впечатляет!

Марианна: После этого была, по-моему, какая-то из пьес Николая Криворучко… что-то знакомое, но не помню что именно. И наконец, случилось! «Очарована, околдована» (Н.Заболоцкий, М.Звездинский)… Дятлов объяснялся со сцены кому-то в любви, а я нервничала так, будто от того запишу я эту песню или нет, зависит, дойдет ли она до адресата… Записала. Правда на телефон и руки тряслись… но за сегодняшний день эта запись уже заслушана «до дыр». Да, Инна права – действительно самое сильное исполнение из слышанных мной ранее. Столько души и чувства вложено в эту давно известную мелодию, что звучит, как в первый… точнее… как в последний раз. После этого была очень яркая и заводная «Канареечка», соответствовашая ей по настроению «Лизавета»… Радостное настроение ЕВД перехлестывало через край, брызги летели в зал… А я все сидела под впечатлением стихов Заболоцкого и голоса Дятлова и не могла придти в себя. Очнулась при первых звуках "Случайного вальса" Эту песню я люблю давно и верно люблю, поэтому записала. Хотя сильного впечатления она не произвела. Может, по срвнению с тем, что было исполнено до нее.

Марианна: И заканчивая с первым отделением... Была очень нежная и романтичная "Усталая подлодка" и главное разочарование вечера (не ЕД, а самой собой ) песня из фильма "Небесный тихоход" - "Пора в путь дорогу". Я ее не записала! Даже на телефон! Почему - непонятно! Места на карте памяти было достаточно. Рыдаю! Спето было здорово, а главное, прекрасно обыграно. И когда в припеве: Пускай судьба забросит нас далеко, пускай! Ты в сердце только никого не допускай! Следить буду строго... Мне сверху видно все, ты так и знай! Дятлов изображал, как именно он будет следить за легкомысленной возлюбленной, все женщины в зале мечтали оказаться на ее месте! Но им опять не повезло! На этом первое отделение закончилось, а я принялась вразумлять свой капризный фотоаппарат. "Но об этом потом"(с)

Marina: Марианна пишет: Дятлов изображал, как именно он будет следить за легкомысленной возлюбленной, все женщины в зале мечтали оказаться на ее месте! Но им опять не повезло! Зато вам-то как повезло все это увидеть и услышать! Когда Евгений не просто поет, а проигрывает на сцене каждую песню, это незабываемо! Честное слово, завидую вам по-белому... Интересно, что будет сегодня на втором концерте? Жалко, что там не будет такой интересной рассказчицы, как Марианна!

Марианна: Marina , если я буду ходить на все Дятловские концерты, меня муж из дома выгонит! Пожалейте бедную женщину! Вчера ЕД приглашал всех на второй день и обещал спеть все, что не успел вчера. Если честно, мне тоже жаль, что меня там нет. Зато завтра постараюсь описать второе отделение и выложить часть фотографий.

Len Andana: Марианна, Инна, спасибо, что рассказываете, как прошел концерт в Москве. Очень радует, что даже полупустой партер не смог заставить Евгения просто "отрабатывать" концерт, что Дятлов сумел превратить его в незабываемое событие для тех, кто всё-таки пришёл. Марианна , здорово, что получилось что-то записать! С нетерпением ждём фотографий и записей!

Марианна: Len Andana, фотографий много, я их уже рассортировала, завтра выложу. А вот с записями сложнее. Во-первых, две, сделанные на телефон очень низкого качества. Остальные получше, но с ними БОЛЬШАЯ проблема Их надо развернуть на 90 градусов, а то Дятлов у меня все время, лежа на боку, поет. Делать этого я не умею. Сжимать видео - тоже. Буду завтра громко плакать и бить Вам челом!

Marina: Марианна пишет: Их надо развернуть на 90 градусов, а то Дятлов у меня все время, лежа на боку, поет. Я согласна, пусть поет лежа на боку, лишь бы только пел! Особенно "Переведи меня через майдан"...

Svoboda: Марианна Инна , спасибо за такие эмоциональные впечатления от концерта! Прочитала на одном дыхании и с нетерпением жду продолжения. Так хочется и фотографий и видео, и, вообще, жаль, что Москва так далеко, иначе, свободных мест было бы гораздо меньше. Какие чудесные песни прозвучали в этом концерте! " Ваше величество, женщина","Надя, Наденька", Б.Окуджава, "Очарована, околдована","Усталая подлодка", "Пора в путь дорогу", "Дымок от папиросы" - всегда слушаю с восторгом. "Переведи меня через майдан" - эту песню пока только мечтаю услышать.

Len Andana: Марианна пишет: Делать этого я не умею. Сжимать видео - тоже. Буду завтра громко плакать и бить Вам челом! Сжать - это я еще как-то делала, но вот на ноги ставить... Вообще-то у мужа монитор профессиональный для работы с изображением, он вращается, и на боку - для нас не проблема, так что я-то выживу. Но буду думать напряженно, что делать.

Марианна: Len Andana пишет: Вообще-то у мужа монитор профессиональный для работы с изображением, он вращается, и на боку - для нас не проблема, так что я-то выживу. Ну у меня вообще-то тоже есть рабочий ноут - могу его "на попа" поставить... Но как быть тем, кому не так повезло? Давайте, подумаем вместе, а? Я сейчас по сети полажу - может кто-нибудь что-нибудь и посоветует... Только сначала выложу часть фотографий...

Марианна: Сразу прошу прощения за качество. Фотограф из меня еще худший, чем ... горнолыжник или балерина.

Katerina: Спасибо, за такие эмоции и впечатления, мне к сожалению не удалось попасть на эти концерты, в связи с болезнью, а хотелось ужасно, обидно,что Театр Эстрады ( а точнее администрация) оказались столь неуважительны по отношению к Евгению Валерьевичу и к зрителям. Радует, что сам Евгений Валерьевич, даже в таких условиях провел интересный и запоминающийся концерт. Марианна, Инна, спасибо вам, благодаря вам удалось "прочувствовать" всю ту атмосферу, которая была на концерте, и как видно прграмма была подобрана великолепная. Буду ждать фотографии и записи, спасибо еще раз всем за подробное описание, практичеки художественное.

Marina: Марианна , качество не главное, хотя оно вполне на уровне! Зато - эмоции, эмоции какие!

Марианна: Еще одна серия. Первоначально у меня в фотоаппарате снимки перемежались песнями, поэтому можно было разобрать, какие фотографии к чему относятся. Но при скачивании все сгруппировалось по-другому.

Marina: Некоторые фотографии вообще получились прекрасно! Мастерство растет...

Марианна: Marina пишет: Мастерство растет... О-о! Вы еще не знаете сколько на помойку ушло! И самые страшные "рожи" я тоже выбросила! Надеюсь, никто не сомневается, что ЕД умеет их строить!!??

Marina: Марианна пишет: Надеюсь, никто не сомневается, что ЕД умеет их строить!!?? Да он сам говорил в одном из интервью, что "иногда выглядит довольно-таки пугающе"! Когда певец поет не под фонограмму, то ему не до красоты! Хотя можно было бы оставить такие фото себе на память...

Марианна: Великовозрастное дите спросило" "Мама, зачем тебе столько Дятловых? Они у тебя размножаются как кошки по весне!" Я как-то не нашлась, что ответить.... Почему на одной из фотографий гитара оказалась в правой руке, я объяснить не могу...

Марианна: Персонально для любителей "страшных рож"

Марианна: Еще штук пять ... и я уйду обед готовить.

Marina: Марианна пишет: Персонально для любителей "страшных рож" Ну, это еще не страшно!

Svoboda: Марианна пишет: Персонально для любителей "страшных рож" Замечательная гримаска! Мне понравилась.

Marina: Марианна пишет: Почему на одной из фотографий гитара оказалась в правой руке, я объяснить не могу... Кстати очень прикольно получилось!

Марианна: Короче, я не удержалась! Поскольку в связи с сабботажем фотоаппарата "Очарована, околдована" все равно писалось на телефон, и изображения практически нет, а слышно еле-еле ... , я не стала больше мучиться (и так весь день угроблен), залила это все на Youtube и успокоилась. Кто-то собирался слушать Дятлова. лежащим на боку? You are welcome! Есть такая же по качеству (точнее, по его отсутствию ) запись "Случайного вальса", но вряд ли на кому понадобится... есть и получше! Со всем остальным нужно что-то делать... Там и изображение, и звук лучше, но... Боюсь, одна я не справлюсь... Поскольку слова разобрать сложно - вот вам текст. И поверьте, в зале это звучало прекрасно! слова Н. Заболоцкого, музыка М. Звездинского Очарована, околдована, С ветром в поле когда-то обвенчана, Вся ты словно в оковы закована, Драгоценная ты моя женщина! Не веселая, не печальная, Словно с темного неба сошедшая, Ты и песнь моя обручальная, И звезда моя сумасшедшая. Я склонюсь над твоими коленями, Обниму их с неистовой силою, И слезами, и стихотворениями Обожгу тебя, горькую, милую. Что прибавится — не убавится, Что не сбудется — позабудется... Отчего же ты плачешь, красавица? Или это мне только так чудится?

Marina: Марианна пишет: Кто-то собирался слушать Дятлова. лежащим на боку? You are welcome! Все прикольнее и прикольнее! Но, между прочим, даже в таком виде - это сильно! Потрясающее исполнение! А почему не подписано? Как это видео найдут другие желающие?

Инна: Марианна, похоже нас с Вами впечатлили одни и те же песни. Но! Была еще одна потрясающая штучка - "Танго Остапа". Когда было с самым серьезным видом сочно спето "птичка на ветвях моей души", я помимо воли захихикала, благо свидетелей этому не было ввиду незаполненности зала. По-моему, "Танго" Евгений в Москве раньше не пел, только "Нет, я не плачу..."

Svoboda: Марианна пишет: Кто-то собирался слушать Дятлова. лежащим на боку? И даже на боку Евгений поет здорово! Марианна ,спасибо. Инна пишет: По-моему, "Танго" Евгений в Москве раньше не пел, только "Нет, я не плачу..." А в Петербурге, по-моему, когда-то давно один раз пел.

Marina: Марианна , прослушала "Очарована, околдована" n-ное количество раз, все не могу наслушаться... Как это здорово! Когда-то, году эдак в 2005-м Евгений исполнял эту песню в Театре Эстрады вдвоем с Николаем Криворучко! Но это было совсем не то... Вот бы еще "Переведи меня через Майдан" послушать!

Марианна: Терпение и только терпение! "Переведи меня через майдан" у меня есть и во вполне приличном качестве. Только тоже "На боку" Будем работать... Насколько я поняла, 4-го числа ЕД "Очарована, околдована" не пел. Остается ждать майского концерта в зале Чайковского... Хотя кто знает, в каком он тогда настроении будет Я напишу сегодня о втором отделении, а потом буду с записями разбираться.

Len Andana: "Очарована, околдована" - я потрясена... Слов нет. Марианна , спасибо огромнейшее!

Марианна: Len Andana , не стоит! Я не волшебник, я только учусь! Все перевернула, все выложила на Ютуб. Писать пока нет больше сил. Слушайте так, комментарии будут потом. Вечная любовь Евгений Дятлов 3.03.2009 http://www.youtube.com/watch?v=hvIaMJcjtmM Настанет день и час Евгений Дятлов 3.03.2009 http://www.youtube.com/watch?v=uA5k96yjg48 Модница \ Девонька Евгений Дятлов 3.03.2009 http://www.youtube.com/watch?v=tHfJG0qWVHg Переведи меня через майдан Евгений Дятлов 3.03.2009 http://www.youtube.com/watch?v=LKTGxXIVxZQ Необыкновенные глаза Евгений Дятлов 3.03.2009 http://www.youtube.com/watch?v=Exn_Iecdt80 Дымок от папиросы Евгений Дятлов 3.03.2009 http://www.youtube.com/watch?v=WSRU33x5jqw Изображение кое-где получилось размытым, в чем дело я не знаю.

Marina: Марианна , послушала "Вечная любовь" Евгений Дятлов 3.03.2009, лучшее исполнение этой песни Евгением из всех, что я слышала! (С вашего разрешения я подписала эту ссылку - я так думаю, что вы не против. ) Буду слушать дальше и соответственно подписывать!

Марианна: Мне тоже нравится эта "Вечная любовь". Очень "Дятловская" получилась песня. Но почему-то не оставляет ощущение, что темп должен быть чуть ниже. Я каждый раз при прослушивании на этом спотыкаюсь. Очень жаль, что не вышло в хорошем звуке "Очарована, околдована" Это было так сильно на самом деле, что у меня до сих пор в ушах звучит. Я не против, что Вы ссылки подписали . Я поленилась после сегодняшних очередных "подвигов Геракла".

Marina: Марианна пишет: Я поленилась после сегодняшних очередных "подвигов Геракла". Да, мы оценили! Примите в благодарность вот этот виртуальный букет весенних цветов! Что касается меня, то я больше всего слушаю и буду еще долго слушать "Очарована, околдована", "Вечную любовь", "Дымок от папиросы и особенно "Переведи меня через майдан"! Жалко, что она получилась расплывчато, но звук-то хороший!

Марианна: Давно обещала рассказать об окончании концерта, но все не доходили руки. Пытаюсь исправиться. Все второе отделение я старалась записать песни по максимуму, поэтому оно проскочило очень быстро. Самым занятным оказался конец. К этому времени большая часть публики уже спустилась в партер, и атмосфера там накалялась с каждой следующей песней. Постоянно кричали "браво" и оглушительно апплодировали. Чем по-моему окончательно заморочили Дятлову голову. Напоследок ЕД решил почему-то спеть тот же самый "Настанет день и час", которым начал концерт. Может, ошибся, может, душа просила в этот момент именно этой песни... Окончательно обнаглевшая и расслабившаяся к этому моменту публика, услышав, что программа заканчивается, и праздник близок к завершению, принялась топать, хлопать и требовать продолжения банкета. "Белой акации" - неслось с одной стороны, "Необыкновенные глаза" - слышалось с другой, "Молитву, Молитву забыли!" - кричала какая-то женщина. Под напором толпы Дятлов сдался и спел "Необыкновенные глаза". "Еще!" - заорал зал. Но не тут-то было! У ЕВД неожиданно проснулся твердый мужской характер, и он решил-таки настоять на своем. "Настанет день и час"! - безапелляционно заявил он. И спел! С чувством! Наверное, действительно душа просила! Расколоть его еще на что-то после этого не удалось... Хотя хлопали долго. Но кроме поклонов больше ничего не выхлопали. Да, еще ответы на записки были. Еще до начала этой истории. Записок было не очень много, преимущественно благодарности и поздравления с днем рождения. В одной из записок спросили, что он чувствует, когда приходится петь при полупустом зале. Сказал что-то типа... "было бы что петь и было бы кому слушать. А остальное - ерунда!" (дословно я не помню, но прзвучало достойно и, главное, искренне) Если какие-то фотографии повторяются - прошу меня простить, их столько, что я уже запуталась.

Marina: Марианна пишет: Напоследок ЕД решил почему-то спеть тот же самый "Настанет день и час", которым начал концерт. Может, ошибся, может, душа просила в этот момент именно этой песни... Марианна , вы в этом деле новичок и поэтому не знаете, что это специально так выстроена программа! Таким образом Евгений начинает и заканчивает концерт с 2004 года, правда раньше это был концерт "Песни из кинофильмов"! Марианна пишет: У ЕВД неожиданно проснулся твердый мужской характер, и он решил-таки настоять на своем. А может твердый мужской характер у ЕВД и не засыпал? Последнее время ему постоянно приходится его проявлять, чтобы закончить-таки свой концерт, несмотря на умоляющие просьбы слушателей! Марианна пишет: Под напором толпы Дятлов сдался и спел "Необыкновенные глаза". "Еще!" - заорал зал. Выходит, что Евгений вообще не собирался петь бисы, несмотря на прочитанные записки? Марианна пишет: Если какие-то фотографии повторяются - прошу меня простить, их столько, что я уже запуталась. Фотографии очень хорошие и выразительные, спасибо! Удачный приобрели фотоаппарат!

НК: Выходит, что Евгений вообще не собирался петь бисы, несмотря на прочитанные записки? Опять небось в театре свет отключали или канализацию прорвало? Хе-хе! Потому что елку в марте наряжать уже поздно. А куда это он у вас девушки все торопится? Неужто на вокзал? Так поезда в Питер часто ходят

Marina: Программа концерта 03.03.09 в Москве в Театре Эстрады: ( взято из сообщества Евгения Дятлова) 03.03.09 Москва Театр Эстрады Первое отделение 1. Настанет день и час 2. Ваше величество, женщина 3. Надя, Наденька 4. Три года ты мне снилась 5. Инструментальная пьеса «Страсти по карнавалу», Н. Криворучко 6. Ах я влюблен в глаза одни 7. Очарована, околдована 8. Канареечка 9. Стихотворение Майорова 10. Случайный вальс 11. Лизавета 12. Усталая подлодка 13. Пора в путь дорогу 2 отделение 14. Модница, ты модница 15. Девонька милая 16. Любовь и бедность 17. Вечная любовь 18. Портрет 19. Как хорошо 20. Инструментальная пьеса «Сны Парсифаля», Н. Криворучко 21. Дымок от папиросы 22. Очи черные 23. Переведи меня через майдан 24. Песня Остапа 25. Инструментальная пьеса «Мустанг» 26. Необыкновенные глаза Чтение записок. 27. Настанет день и час. Думаю, что количество исполненных песен превышает все нормы, которые приняты другими певцами! Есть такие исполнители, которые в каждом отделении поют около десяти песен, а еще 2-3 песни исполняют на бис как подарок слушателям. Видимо, задумав исполнить больше песен, чем обычно, Евгений заранее включил туда бисы!

zina36: Действительно Евгений точно так же организовал свой концерт 7 февраля. Начал с этой же песни "Настанет день и час". Спел половину и, едва переведя дух, произнес приветствие зрителям. Дальше концерт покатился по программе. В 1 отделении было исполнено 9 песен и инструм. пьеса. Во 2 отделении-13 песен, в том числе "Настанет день и час" от начала до конца. Закончилось инструм. пьесой. Затем на бис было исполнено любимое им "Не для меня", хотя просили разное, в том числе "Белой акации". Так спел бис, что потрясенная публика почувствовала, что это конец! Артист выложился полностью! Вообще, с начала этого сезона я заметила, что подобным образом он составляет программу каждого концерта, заранее намечая, что будет петь на бис и сколько и редко идет навстречу настойчивости публики. Причину знает, естественно, только сам. Мне кажется, что такого доверительного общения с публикой, какое было в Политехе, нет, к сожалению. Это общение было его фирменным отличием от других и очень импонировало публике. Сейчас по-другому. И после концерта он уже абсолютно закрыт для общения. Некоторые особо настойчивые дамы, вручая цветы в течение концерта, просят автограф и что- то говорят ему при этом. Он с постным видом выполняет их просьбы, и это все.

Марианна: Если честно, то мне вообще непонятно, почему возникла версия об укороченном или оборванном концерте. Нигде я такого не писала вроде... ЕВД весь вечер был в прекрасном настроении, пел и разговаривал с очевидным удовольствием. Ни спешки, ни суеты не было - атмосфера была очень теплой и камерной. Вообще периодически возникало ощущение, что мы пришли в гости к радушному хозяину, и он счастлив нас видеть. Собственно, и Инна тоже об этом писала, а у нас с ней оценки, как правило, сходятся. Другое дело, что мне больше нравятся тематические программы, и программа авторской песни в феврале тоже понравилась больше. Но сам Дятлов в этот раз был настолько хорош и обаятелен, настолько искренен в подаче материала, что это искупило все. Что касается времени окончания, то я, к сожалению, уже отформатировала карту памяти, где было обозначено время каждой записи. Но помню точно, что концерт продолжался намного больше двух часов, канализация и освещение были в порядке, и никаких проблем с этим не возникло.

zina36: Марианна пишет: мне вообще непонятно, почему возникла версия об укороченном или оборванном концерте. Нигде я такого не писала вроде... А никто такую версию и не выдвигал. Речь шла совсем о другом, о построении программы концерта. Марианна пишет: сам Дятлов в этот раз был настолько хорош и обаятелен, настолько искренен в подаче материала, что это искупило все. Разве он бывает неискренен?

Marina: zina36 пишет: Разве он бывает неискренен? Бывает не совсем в настроении и сдержан в подаче материала. ИМХО

zina36: Marina , согласна с вами, но в его искренности сомневаться мне никогда не приходилось независимо от его настроения, равно как и в обаянии и в полной самоотдаче.

Марианна: Разве он бывает неискренен? zina36 , да разным он бывает... разным! Даже я с моим небольшим опытом это вижу. Потому что живой человек, и в песне у него всегда человек преобладает над профессионалом. А внутреннее состояние в какой-то момент может совсем не соответствовать песне. Поэтому он может быть и погруженным в себя, и открытым навстречу публике. И раздраженным, и нервным, и обиженным. И радостно-счастливым. Как в последний раз, когда доминирующим настроением было "люблю всех и вас в том числе" За то и ценю я ЕД, что он все время меняется. Позволяет зрителям почувствовать сопричастность с происходящим на сцене. Его смотреть и слушать не скучно. А излишние "восторги просто при виде", мне кажется, сильно обедняют наше восприятие и сводят певца на уровень видеоплеера. ИМХО, конечно, но категорическое!

zina36: Марианна пишет: он может быть и погруженным в себя, и открытым навстречу публике. И раздраженным, и нервным, и обиженным. И радостно-счастливым. Как в последний раз, когда доминирующим настроением было "люблю всех и вас в том числе" За то и ценю я ЕД, что он все время меняется. Позволяет зрителям почувствовать сопричастность с происходящим на сцене. Его смотреть и слушать не скучно. Согласна с Вашим утверждением, но оно никак не противоречит моему отношению к нему. В любом эмоциональном состоянии он искренний и остается таким, владея ситуацией и своим состоянием очень достойно. Излишние восторги при виде артиста говорят об экзальтированности зрителей, а настоящего артиста низвести на уровень видеотехники невозможно, как бы категоричны Вы ни были.

Марианна: zina36 пишет: В любом эмоциональном состоянии он искренний и остается таким, владея ситуацией и своим состоянием очень достойно. Извините, но последнее утверждение кажется мне абсолютно лишенным логики. Испытывая (предположим ) душевную боль, человек не может быть искренним в изображении радости. Если ему это удается, и зритель не замечает подмены чувств, то это говорит только о высокой степени профессионализма, но никак не об искренности. ЕД это довольно часто не удается. Но именно за этот непрофессионализм в пении многие его и любят. И по мне боль, выплеснутая в зал, например, в коротком выступлении на записи Романтики Романса, имеет куда большую ценность, чем некоторые ровные концерты.

zina36: Марианна ,Вы меня не поняли. Речь идет не о человеке просто, а о талантливом артисте. Если бы Евгению пришлось в состоянии душевной боли выступать в комическом спектакле, то , конечно, профессионализм должен был бы возобладать. На концерте он сам хозяин программы и волен изменить ее так, как его душе угодно в данный момент. Яркий пример тому - два абсолютно разных по настроению новогодних концерта в этом году:2 и 3 января. Программа была заявлена одна и та же, на самом деле репертуар отличался. Про настроение и говорить нечего. Я была на концерте 2 января, а про концерт 3 января читала здесь, на форуме. Если есть желание, поинтересуйтесь. Ни о какой подмене чувств нет и намека. Если в душе минор, то и на концерте минор, если радость, то радость на концерте однозначно! Просто на Новый год московские зрители (и я в том числе!) ждали радости и веселья, но, увы, не дождались, а питерцы, я думаю, именно чего ждали, то и получили. Но в обоих случаях Евгений был абсолютно искренен, мне кажется. Если способность достойно выходить из ситуации Вы считаете непрофессионализмом, то тут мы расходимся во мнениях. Что касается записи РР, то это как раз в тему, как еще одно подтверждение его владения ситуацией. Я думаю, что его настроение изначально было не солнечным, об этом говорят выбранные им песни. Да еще в последний момент капнула какая-то последняя капля, довершившая свое черное дело. И, тем не менее, он выступил весьма достойно, хотя и без блеска.

zina36: Хочу сказать еще, что мне очень нравится, когда Евгений выступает с солнечным настроением, смотрит в зал, улыбается. У него все это получается очень обаятельно, искренне, и градус концерта, естественно, высокий. Когда он не в настроении или еще что-то дает сбой, это тоже сразу чувствуется, как , например, на концерте в Мире. Вы тоже там были и не будете отрицать. Но даже там Евгений очень старался провести концерт достойно, пел очень искренне, хотя первое, что мне пришло в голову после этого концерта, артист выложился полностью, как кочегар на вахте в известной песне.

Marina: zina36 пишет: Ни о какой подмене чувств нет и намека. Если в душе минор, то и на концерте минор, если радость, то радость на концерте однозначно! А мне кажется, что все-таки слушатели идут на концерт зарядиться положительными эмоциями! Грустные песни тоже должны быть, но это должна быть светлая грусть, а не тоска и безысходность. Поэтому не надо притворяться, но можно было бы отринуть свои личные обиды и заботы и постараться зарядиться энергетикой зала и вместе со зрителями на 2 часа переключиться на те эмоции и чувства, которые заложены в тех песнях, которые певец исполняет на данном концерте! Песни-то все очень трогательные и душевные... Недаром мы их слушаем и в радостные моменты своей жизни и в трудную минуту! Кстати, вот наглядный пример: Евгений Дятлов исполняет песню "Усталая подлодка"! По-моему он в этот момент весь в песне и сам ее наслаждается! Вот именно такое исполнение я и люблю! http://sonyko.livejournal.com/311779.html

Svoboda: Marina пишет: Грустные песни тоже должны быть, но это должна быть светлая грусть, а не тоска и безысходность. Не вспомню ни одного концерта, на котором доминировали бы "тоска и безысходность". По-моему, это уже перехлест. Marina пишет: Поэтому не надо притворяться, но можно было бы отринуть свои личные обиды и заботы и постараться зарядиться энергетикой зала и вместе со зрителями на 2 часа переключиться на те эмоции и чувства, которые заложены в тех песнях, которые певец исполняет на данном концерте! Имитировать чувства, которые не испытываешь, и есть притворяться, разве нет?

Marina: Svoboda пишет: Не вспомню ни одного концерта, на котором доминировали бы "тоска и безысходность". Я имею в виду не только концерты Евгения Дятлова. Svoboda пишет: Имитировать чувства, которые не испытываешь, и есть притворяться, разве нет? Где в моем посте слово "имитировать"?

zina36: Marina пишет: все-таки слушатели идут на концерт зарядиться положительными эмоциями! Грустные песни тоже должны быть, но это должна быть светлая грусть, а не тоска и безысходность Marina , согласна. Зрители идут на концерт, в частности ЕВД, зарядиться такими эмоциями. Но ведь не только весельем и радостью, но и целой гаммой эмоций, испытать счастье сопереживания с самыми разнообразными чувствами, владеющими человеком в разные минуты жизни. И здесь артист, в полном соответствии со своим умом, внутренним миром и талантом, должен раскрыться перед слушателями и зрителями так, чтобы ему поверили и пошли за ним. Для этого он должен быть абсолютно искренен, без малейшей фальши, которую тут же замечают. Это прежде всего. Евгений такой певец и артист, за это его любят, мне кажется. Именно за щедрую, солнечную, искреннюю душу и за необыкновенный голос, способный передать очень многое. Ну, и конечно, за внешнее обаяние. Очень трудно бывает артисту перестроиться, абстрагироваться от своих личных обстоятельств в интересах искусства. И тут на помощь приходит весь арсенал накопленного им опыта, характер, доброжелательность публики, наконец, и многое другое. Надо сказать, что Евгений всегда очень достойно выходит из затруднительных ситуаций. И вы это знаете не хуже меня. Единственного у него никогда не слышала и не видела-безысходной тоски, даже в исполнении очень драматичных романсов и песен. Прослушала "Усталую подлодку" по вашей ссылке. Это исполнение уже было в сообщении 3222 от 14 февр.09. Там же эта песня, исполненная годом позже на концерте 13 мая 08 в Политехе в записи Стасюшки. Первое исполнение усталое (не знаю, как сказать поточнее), а запись грешит несовпадением артикуляции и звука, это мешает. Вот, кстати, пример совпадения непростых жизненных обстоятельств в жизни ЕВД и концерта (вспомните, концерт был 30 мая 2007). Вторая запись через год. Исполнение более динамичное и при этом ничуть не менее эмоциональное, и качество записи лучше. Все это мои сугубо личные впечатления, тем более, что 13 мая 08 я сама была на концерте.

Marina: Отзыв из интернета: rad_freeflow Жемчужина в отбросах нашей эстрады.Концерт Евгения Дятлова, 4 марта 2009 театр Эстрады (Москва) Mar. 9th, 2009 at 1:24 PM Не любитель я ходить на концерты! Поэтому никогда не ходила, даже если в Москву приезжали мои любимые группы: огромные площадки типа Олимпийского портят все впечатление и звук. Изменив своим принципам, я попала на концерт Евгения Дятлова. До этого концерта я даже представления не имела, кто он такой. Потому как, телевизор не смотрю, а если смотрю, то не сериалы и не шоу по центральным каналам. Но это оказался как раз тот случай, когда в куче барахла была найдена жемчужина - да еще какая! Мое субъективное мнение: полный и абсолютный восторг! Но поскольку вкусы у всех разные, судить надо все же объективно. Сейчас на нашей эстраде, на нашей сцене таких голосов, как у Евгения, очень мало. И, как правило, они не популярны. Поэтому, попав на такой концерт - маленький зал, исполнение вживую, живое музыкальное сопровождение - испытываешь по меньшей мере культурный шок в хорошем смысле: "Неужели такое бывает и в наше время?" И это так. У Евгения совершенно бесподобный уникальный редкий голос, который позволяет исполнять песни разных направлений и звучать при этом органично. В одном концерте уживаются песни военных лет, романсы 30-40 гг, русские и украинские народные песни, авторская песня. Вот Женя исполняет песню, которую изначально пел Бернес - и на сцене именно Бернес, его интонациями, с его манерами; я очень люблю Владимира Семеновича Высоцкого, но "Лирическую" в исполнении Евгения Дятлова считаю лучше - он пел ее так, что плакал весь зал! Можно не любить те песни, которые исполняет Евгений, но услышав его вживую, понимаешь - дело не в песнях, а в голосе и в таланте! И еще: запись и концертное исполнение очень отличаются друг от друга! Только на концерте можно получить помимо песни еще и эмоции исполнителя, если он поет вживую - они будут плескаться через край, их хватит на весь зал, они дойдут до сердца каждого, кто еще сохранил хоть каплю человечности... Теперь появилось желание сходить на спектакль с участием Евгения, вот доберусь до Питера в следующий раз... http://rad-freeflow.livejournal.com/944.html

Марианна: Получила вот такое сообщение по поводу песни "Очарована, околдована", исполненной на этом концерте. Это авторский текст стихотворения Николая Заболоцкого (1903-1958). Популярная песня на его основе называется "Очарована, околдована" (текст Заболоцкого при этом немного изменен), автор песни - питерский бард Александр Лобановский (р. 1935). В годы Перестройки авторство песни пытался присвоить себе Михаил Звездинский, который оказался шарлатаном. В итоге в 1990 Лобановский обратился в ВААП с просьбой в судебном порядке подтвердить свое авторство песни "Очарована, околдована", а также еще пяти песен, присвоенных Звездинским. Суд подтвердил авторство Лобановского. Возможно, мы сегодня получим эту песню в несколько улучшенном варианте. Запись та же, но после обработки.

zina36: Марианна пишет: Возможно, мы сегодня получим эту песню в несколько улучшенном варианте. Запись та же, но после обработки. Вот это было бы настоящим подарком. На концерте 6 августа, несмотря нв горячие просьбы публики, Евгений Дятлов эту песню не спел. Даже удивился, когда ему напомнили, что он пел эту песню 3 марта. Забыл?



полная версия страницы