Форум » Концерты в Москве и Подмосковье » 3 и 4 марта 2009 года Театр Эстрады Москва » Ответить

3 и 4 марта 2009 года Театр Эстрады Москва

Marina: Театр: Театр Эстрады Спектакль: Евгений Дятлов Сцена: Театр Эстрады Дата: 2009-03-03 2009-03-04 Время: 19:00 Программа:"Романс и лирическая песня" http://www.mostheatre.ru/zakaz/9608/?date=2009-03-04 Дата: 03 марта 2009 19:00 Название: Евгений Дятлов Евгений Дятлов Сольный концерт Евгения Дятлова! Музыкально-поэтическая композиция (стихи и романсы) Артисты: Евгений Дятлов Так как программы концертов еще не объявлены, то помещаю эту тему в "Избранное".

Ответов - 72, стр: 1 2 3 All

Марианна: Цены на билеты у разных фирм сильно отличаются. Пока самые дешевые - на concert.ru, но там их немного, и выбор плохой. Значительно лучше выбор (в том числе на нулевой и первых два ряда) в фирме е-Афиша, но у них очень высокая наценка. Ну и бьет все рекорды e-bilet! От 1700 за самые плохие места в бельэтаже до 5000 в ближнем партере! В городских кассах билеты еще не появились и ситуация пока неясная.

Marina: Марианна пишет: Цены на билеты у разных фирм сильно отличаются. Как у вас все сложно! У нас и в театральных кассах и в кассах самих концертных залов цены одинаковые без всякой наценки! Брали только страховой сбор и то по желанию. А у некоторых театров есть значительные скидки на билеты, если брать их заранее в самой кассе театра! Видимо Москва такой большой город, что доехать до кассы сложнее, чем заказать билеты у перекупщиков с наценкой!

Марианна: В городских кассах (заказ через ticketland.ru) и на concert.ru цены практически не отличаются от цен в кассах театров. Конечно, если не заказывать доставку на дом. Но в этот раз с билетами происходит что-то непонятное... Поэтому, если нет каких-то особых требований (например только 15 место на третьем ряду и нигде больше ), может быть, имеет смысл немного подождать... Но я ждать не рискнула.


Marina: Марианна пишет: Но я ждать не рискнула. Видимо у вас какие-то особые требования! И то правда, на плохих местах и удовольствие не то.

zina36: Сейчас звонила в кассы театра Эстрады. Билеты в 13 ряд партера, середина стоят 1500 руб. В 10 ряд- билеты по 2000. Плохо, что надо самой ехать, нога болит. Заказать у них нельзя. Марина, не знаете ли вы, программа 3 и 4 марта одинаковая или разная? В кассе театра мне ответили, что у них программы еще нет.

Марианна: zina36 пишет: Билеты в 13 ряд партера, середина стоят 1500 руб. Ну вот, я же говорила, что есть фирмы, где наценки нет. На концерт.ру 16 ряд стоит 1200. И доставка там есть.

Марианна: Появились билеты в Городских театральных кассах - выбор очень неплохой! 1-10 ряд партера 3000 - 1500 рублей; бельэтаж 1200 - 800 рублей. Наценка при выкупе билета составит 10%, это нужно учитывать. Билетов еще много, но ближе к концерту выбор будет значительно хуже.

Marina: Билеты Евгений Дятлов Евгений Дятлов "Праздничный концерт" Театр Эстрады 03-04 Марта Билеты Евгений Дятлов и описание мероприятия Евгений Валерьевич Дятлов родился 2 марта 1963 года в городе Хабаровске. В 1986-90гг. учился в Ленинградском Государственном Институте театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова и закончил его по специальности «актер драмы и кино». В 1990 году Евгений Дятлов стал лауреатом Всесоюзного конкурса чтецов имени Яхонтова, проходившего в Ленинграде. В 1990-91гг. играл в Театре Буфф. В 1992-97гг. Евгений Дятлов — актер Санкт-Петербургского Государственного Молодежного театра на Фонтанке; с 1998г. — Санкт-Петербургского Государственного Театра сатиры на Васильевском острове. Евгений Дятлов активно сотрудничает с творческими коллективами многих петербургских театров. Он играет главные роли в спектаклях «Опасные связи» Ш. де Лакло, «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера, «Вертеп» Ф.Сологуба, «Последняя жертва» А.Н.Островского — в Театре сатиры; «Дни Турбиных» М.А.Булгакова — в Молодежном театре; а также в пьесе «Вкус меда», поставленной Театром на Литейном. Евгений Дятлов неоднократно снимался в кинофильмах и телесериалах: «Копейка», «Черный ворон», «Охота на Золушку», «Морской узел», «Агент национальной безопасности», «1-е Мая», «Бандитский Петербург», «Убойная сила», «Госпожа Победа», «Вовочка» и др. Вел цикл передач «Век кавалергардов», состоявший из 10 фильмов и транслировавшийся ГТРК «Культура». Артист владеет скрипкой и гитарой, обладает красивым, редкого тембра баритональным голосом. Неповторимая камерная манера исполнения песен и романсов, звучащих в спектаклях и телефильмах с его участием, а также в концертных залах, неизменно привлекает зрителей. В 1997-2000гг. Евгений Дятлов часто выступал вместе с Олегом Погудиным; ими был совместно записан диск «Бирюзовые, златы колечки», имевший успех у любителей цыганского романса и народной песни; выпущены видео- и аудиокассеты. В настоящее время Евгений Дятлов поет на лучших концертных площадках Санкт-Петербурга, Москвы и др. городов. С 1994 года он регулярно гастролирует с сольными программами по Ленинградской области, городам России и за рубежом. http://www.antract.ru/product_info2.php/products_id/13637

Marina: Концерт был замечательный! Евгений был в голосе и настроение было прекрасное! Подробности узнаем завтра от Марианны!

Марианна: Очень симпатичный концерт, совершенно замечательный сияющий Дятлов - артистичный, безумно обаятельный, прекрасный контакт с залом и очень теплая (под конец даже горячая ) атмосфера. Сделала кучу фотографий, отсняла несколько роликов. Сделала бы больше, но в начале первого отделения заупрямился фотоаппарат. Так что все будет - и рассказ, и снимки, и записи. Потерпите немножко.

Инна: А можно и мне высказаться, вне очереди? Потому что все кипит!!! Концерт и правда был чудесный, очень теплый, камерный такой, прямо как раньше в Политехе (от меня это высшая похвала, можно сказать). Но я возмущена и мне очень обидно, поэтому начну с плохого. Зал был полупустой. Точнее сказать, партер был вообще почти пустой, заняты только первые два ряда и очень редкие рассеянные парочки подальше. У нас в бельэтаже занято было где-то две трети мест. Причины этого могут быть разные, обидно и возмутительно не это (тем более, концерт прошел как бы для своих, "преданных и верных" и от этого только выиграл). Никому из бельэтажа не разрешили в начале концерта спуститься в пустой партер!!! Люди подходили к капельдинерам, просили, причем с мотивировкой "перед артистом неудобно"! А вовсе не из-за того, чтобы сесть поближе. Нет - и все тут! Евгений вышел практически в пустой зал.... Мне, например, хотелось просто испариться в этот момент. Администрация Театра Эстрады! Где ж вас, таких дебилов, на работу набирают, по какому объявлению на столбе?! Неужели нельзя было среагировать вовремя на такую ситуацию, ведь в семь вечера было уже ясно, что зал даже вполовину не заполнится! Предложить людям спуститься вниз, чтобы человек не в пустой зал вышел! В антракте всем милостиво разрешили спуститься в партер, но впечатление и настроение было уже сильно испорчено. К слову сказать, если бы я не дарила цветы, то в партер бы ни за что не спустилась. Ну не умею я воспринимать искусство в чистом кристаллическом осадке. С высоты бельэтажа не видна грязнющая пыльная сцена, которая, очевидно, моется только на Пасху и Рождество, не видны работники сцены в грязных свитерах и тренировочных костюмах (что, поделать, дальнозоркость). Мне, поверьте, совсем неинтересна изнанка театральной жизни. Самое потрясающее, что Евгений все это победил! За что ему земной поклон и большущее спасибо. Концерт прошел так (и особенно в конце), как иногда и при аншлаге не бывает. А его исполнение "Очарована, околдована..." - лучшая из всех слышанных мною. А еще был "Майдан", бешеные аплодисменты (качество взяло верх над количеством) и дружественная обстановка.

Марианна: Инна пишет: Администрация Театра Эстрады! Где ж вас, таких дебилов, на работу набирают, по какому объявлению на столбе?! Неужели нельзя было среагировать вовремя на такую ситуацию, ведь в семь вечера было уже ясно, что зал даже вполовину не заполнится! Предложить людям спуститься вниз, чтобы человек не в пустой зал вышел! Собственно с этого и я хотела начать! Инна, искреннее спасибо за то, что избавили меня от неприятной обязанности... тем более, так темпераментно. Ежу (извините) было понятно, что не распродав полностью билеты в зал на Серпуховке (праздничные дни, зал всего на 1000 человек + более низкие цены на билеты), рассчитывать на аншлаг в будний день в гораздо более вместительном Театре Эстрады не стоит. Ну хорошо! Цены на билеты и выбор зала - это к другим людям... Но рассадить зрителей так, чтобы пустующие ряды не бросались в глаза - уже непосредственная обзанность администрации театра. Мне кажется, в такой критической ситуации, как вчера, к ним мог бы обратиться и администратор самого Дятлова. В конце концов, обеспечение не только физического, но и эмоционального комфорта артиста - его непосредственная обязанность! Мне было неловко смотреть на полупустой (это еще мягко сказано) зал, Инне было неловко... Да и многим другим наверняка, тоже. А вот людям, которых это реально должно волновать, почему-то нет... Загадка! Инна, "Очарована, околдована" я записала. Потрясающее исполнение, согласна!

Marina: Девушки, тут видимо какая-то ценовая политика работников зала! Дескать, если зрители будут знать, что купив дешевые билеты, можно будет пересесть на более дорогие места в партере, то не будут покупать дорогие билеты. Это, конечно, некрасиво. Вот у нас в ДК Ленсовета за минуту до начала концерта вдруг появилась большая группа людей, которые заняли все пустующие боковые места в первых рядах. Это работники зала пригласили зрителей с балкона перейти в партер. При этом на балконе оставалось еще очень много зрителей, но и партер был заполнен полностью! Почему не сделать людям доброе дело, если все равно уже не получить финансовой выгоды от свободных мест? К тому же я считаю, что продавать например 1 ряд партера весь по одной высокой цене - это несправедливо! На 1 ряду сбоку видно и слышно значительно хуже, чем на 10 ряду в середине, особенно если зал очень большой! У нас в БКЗ Октябрьский именно так и делают. Посидев однажды на боковых местах 1 ряда в БКЗ Октябрьский, я зареклась это делать в дальнейшем, концерт был просто испорчен! Но похоже, что трудности Евгения только закаляют! У вас при такой ситуации он пел с бОльшим воодушевлением, чем у нас в Мюзик-Холле при полном зале!

Marina: А где же впечатления от концерта?

Инна: Марианна пишет: Но рассадить зрителей так, чтобы пустующие ряды не бросались в глаза - уже непосредственная обзанность администрации театра. Мне тоже так казалось... Марианна пишет: Мне кажется, в такой критической ситуации, как вчера, к ним мог бы обратиться и администратор самого Дятлова. В конце концов, обеспечение не только физического, но и эмоционального комфорта артиста - его непосредственная обязанность! А у Евгения есть администратор? Может, он не приехал (извините за наив)? Вообще в вчера в этой ситуации у меня лично возникло ощущение какой-то безысходности и незащищенности. И никто, вообще никто от этого не застрахован, будь ты хоть трижды известен и знаменит. Пой в пустом зале на грязной сцене... Марианна, спасибо за "Очарована, околдована" - это просто подарок. Marina пишет: Почему не сделать людям доброе дело, если все равно уже не получить финансовой выгоды от свободных мест? Знаете, даже не нужны никакие добрые дела, никто и не ждет "милостей от природы". Но к своим же артистам можно хотя бы по-человечески относиться...

Марианна: Начну писать опять кусками, потому что впечатлений много, а времени мало. Фотографии и записи будут потом. (Марина, поможете расставить на нужные места, хорошо?) Итак... НА ПОРОГЕ СТОЯЛА ТЕТЯ ПОЛЛИ, УЛЫБАЯСЬ, КАК АНГЕЛ, ОБЪЕВШИЙСЯ ПИРОГА или ПОДВИГИ ГЕРАКЛА В ролях: Тетя Полли – з.а. России Евгений Дятлов. Геракл – это я, Авгиевы конюшни, Лернейская гидра и далее по списку – мой фотоаппарат. Поскольку весь негатив я уже вылила, можно начинать хвалить концерт. Он действительно получился очень камерным и теплым. Что было тому причиной – прекрасное настроение ЕВД, эмоциональный настрой публики (собрались только те, кому это действительно было нужно) – сейчас определить уже трудно. Я принесла с собой фотоаппарат, запаслась терпением и батарейками, наивно рассчитывая, что удастся отснять если не все, то большую часть. Концерт начался с пятнадцатиминутным опозданием с песни "Настанет день и час" из кинофильма "Собака на сене" (Запись будет, когда и если я со всем этим добром разберусь). С первых звуков стало понятно, что ЕВД в прекрасном настроении и настроен на общение с залом. Жаль общаться в это время было почти не с кем ) Песня прошла "на ура", вступительная часть тоже. Но на этом самом месте фотоаппарат заупрямился, послал меня с моими батарейками подальше (сама таким питайся, а я хочу Duracell с зайчиком ). Уговорить его не удалось, поэтому писать пришлось на телефон. И очень жаль, потому что именно в первом отделении было много песен, которые хотелось бы сохранить. Очень хорош был Окуджава («Ваше величество женщина» и «Надя-Наденька»). Первая их них, пожалуй была исполнена даже более эмоциональной, чем в Театриуме на Серпуховке, вторая - похуже. Потом была «Три года ты мне снилась». Очень выверенное, зрелое исполнение, голос где-то в нижнем регистре, чувствуется хорошая актерская школа. По крайней мере, впечатление осталось сильное.

Marina: Марианна пишет: Потом была «Три года ты мне снилась». Очень выверенное, зрелое исполнение, голос где-то в нижнем регистре, чувствуется хорошая актерская школа. По крайней мере, впечатление осталось сильное. Да, нижние регистры у Евгения - это впечатляет!

Марианна: После этого была, по-моему, какая-то из пьес Николая Криворучко… что-то знакомое, но не помню что именно. И наконец, случилось! «Очарована, околдована» (Н.Заболоцкий, М.Звездинский)… Дятлов объяснялся со сцены кому-то в любви, а я нервничала так, будто от того запишу я эту песню или нет, зависит, дойдет ли она до адресата… Записала. Правда на телефон и руки тряслись… но за сегодняшний день эта запись уже заслушана «до дыр». Да, Инна права – действительно самое сильное исполнение из слышанных мной ранее. Столько души и чувства вложено в эту давно известную мелодию, что звучит, как в первый… точнее… как в последний раз. После этого была очень яркая и заводная «Канареечка», соответствовашая ей по настроению «Лизавета»… Радостное настроение ЕВД перехлестывало через край, брызги летели в зал… А я все сидела под впечатлением стихов Заболоцкого и голоса Дятлова и не могла придти в себя. Очнулась при первых звуках "Случайного вальса" Эту песню я люблю давно и верно люблю, поэтому записала. Хотя сильного впечатления она не произвела. Может, по срвнению с тем, что было исполнено до нее.

Марианна: И заканчивая с первым отделением... Была очень нежная и романтичная "Усталая подлодка" и главное разочарование вечера (не ЕД, а самой собой ) песня из фильма "Небесный тихоход" - "Пора в путь дорогу". Я ее не записала! Даже на телефон! Почему - непонятно! Места на карте памяти было достаточно. Рыдаю! Спето было здорово, а главное, прекрасно обыграно. И когда в припеве: Пускай судьба забросит нас далеко, пускай! Ты в сердце только никого не допускай! Следить буду строго... Мне сверху видно все, ты так и знай! Дятлов изображал, как именно он будет следить за легкомысленной возлюбленной, все женщины в зале мечтали оказаться на ее месте! Но им опять не повезло! На этом первое отделение закончилось, а я принялась вразумлять свой капризный фотоаппарат. "Но об этом потом"(с)

Marina: Марианна пишет: Дятлов изображал, как именно он будет следить за легкомысленной возлюбленной, все женщины в зале мечтали оказаться на ее месте! Но им опять не повезло! Зато вам-то как повезло все это увидеть и услышать! Когда Евгений не просто поет, а проигрывает на сцене каждую песню, это незабываемо! Честное слово, завидую вам по-белому... Интересно, что будет сегодня на втором концерте? Жалко, что там не будет такой интересной рассказчицы, как Марианна!

Марианна: Marina , если я буду ходить на все Дятловские концерты, меня муж из дома выгонит! Пожалейте бедную женщину! Вчера ЕД приглашал всех на второй день и обещал спеть все, что не успел вчера. Если честно, мне тоже жаль, что меня там нет. Зато завтра постараюсь описать второе отделение и выложить часть фотографий.

Len Andana: Марианна, Инна, спасибо, что рассказываете, как прошел концерт в Москве. Очень радует, что даже полупустой партер не смог заставить Евгения просто "отрабатывать" концерт, что Дятлов сумел превратить его в незабываемое событие для тех, кто всё-таки пришёл. Марианна , здорово, что получилось что-то записать! С нетерпением ждём фотографий и записей!

Марианна: Len Andana, фотографий много, я их уже рассортировала, завтра выложу. А вот с записями сложнее. Во-первых, две, сделанные на телефон очень низкого качества. Остальные получше, но с ними БОЛЬШАЯ проблема Их надо развернуть на 90 градусов, а то Дятлов у меня все время, лежа на боку, поет. Делать этого я не умею. Сжимать видео - тоже. Буду завтра громко плакать и бить Вам челом!

Marina: Марианна пишет: Их надо развернуть на 90 градусов, а то Дятлов у меня все время, лежа на боку, поет. Я согласна, пусть поет лежа на боку, лишь бы только пел! Особенно "Переведи меня через майдан"...

Svoboda: Марианна Инна , спасибо за такие эмоциональные впечатления от концерта! Прочитала на одном дыхании и с нетерпением жду продолжения. Так хочется и фотографий и видео, и, вообще, жаль, что Москва так далеко, иначе, свободных мест было бы гораздо меньше. Какие чудесные песни прозвучали в этом концерте! " Ваше величество, женщина","Надя, Наденька", Б.Окуджава, "Очарована, околдована","Усталая подлодка", "Пора в путь дорогу", "Дымок от папиросы" - всегда слушаю с восторгом. "Переведи меня через майдан" - эту песню пока только мечтаю услышать.

Len Andana: Марианна пишет: Делать этого я не умею. Сжимать видео - тоже. Буду завтра громко плакать и бить Вам челом! Сжать - это я еще как-то делала, но вот на ноги ставить... Вообще-то у мужа монитор профессиональный для работы с изображением, он вращается, и на боку - для нас не проблема, так что я-то выживу. Но буду думать напряженно, что делать.

Марианна: Len Andana пишет: Вообще-то у мужа монитор профессиональный для работы с изображением, он вращается, и на боку - для нас не проблема, так что я-то выживу. Ну у меня вообще-то тоже есть рабочий ноут - могу его "на попа" поставить... Но как быть тем, кому не так повезло? Давайте, подумаем вместе, а? Я сейчас по сети полажу - может кто-нибудь что-нибудь и посоветует... Только сначала выложу часть фотографий...

Марианна: Сразу прошу прощения за качество. Фотограф из меня еще худший, чем ... горнолыжник или балерина.

Katerina: Спасибо, за такие эмоции и впечатления, мне к сожалению не удалось попасть на эти концерты, в связи с болезнью, а хотелось ужасно, обидно,что Театр Эстрады ( а точнее администрация) оказались столь неуважительны по отношению к Евгению Валерьевичу и к зрителям. Радует, что сам Евгений Валерьевич, даже в таких условиях провел интересный и запоминающийся концерт. Марианна, Инна, спасибо вам, благодаря вам удалось "прочувствовать" всю ту атмосферу, которая была на концерте, и как видно прграмма была подобрана великолепная. Буду ждать фотографии и записи, спасибо еще раз всем за подробное описание, практичеки художественное.

Marina: Марианна , качество не главное, хотя оно вполне на уровне! Зато - эмоции, эмоции какие!



полная версия страницы