Форум » Концерты в Москве и Подмосковье » 3 декабря 2011. ДК "Подмосковье" Романс и лирическая песня. » Ответить

3 декабря 2011. ДК "Подмосковье" Романс и лирическая песня.

WilsonaWTF:

Ответов - 93, стр: 1 2 3 4 All

Марианна: Евгений Дятлов "Когда мы были на войне"

Иринка: Ох, Марианна, всё, что Вы сегодня выкладываете - завораживает и потрясает. Повезло же вчера всем, кто был на концерте.

Alarissa1942: Таня Пишет: ...Причем по традиции это делают сотрудницы театра... НО, в исполнительских концертах, зритель отмечает букетами именно впечатление от конкретной композиции.И это тоже имеет право быть. Таня! Согласна с Вами! Когда после спектакля цветы выносят сотрудницы театра --- да! Но, когда на концертах букеты выносят сотрудницы, создаётся впечатление, что от зрителей и цветов-то никто не принёс! Не знаю, как в столицах, а у нас в провинции на любом этапе концерта Евгений искренне благодарит поднявшегося на сцену. Принимает и цветы, и подарки, отвечает приветливо словами, и в щёчку целует... И состояние вхождения в образ от этого не нарушается, и внимание от обилия цветов не рассеивается...


Марианна: Alarissa1942 Отвлекитесь от приятных воспоминаний о целовании в щечку Я вот еще песню сделала. Евгений Дятлов "Верила-верила-верю"

Марианна: А вот с "Мелодией" возникли проблемы. Микрофон-таки фонил, Зинаида Львовна! Просто из зала мы с вами этого не услышали. а в наушниках стало очень хорошо слышно - и сделать я с этим почти ничего не могу. Евгений Дятлов "Мелодия"

ZINA36: Марианна пишет: А вот с "Мелодией" возникли проблемы. Микрофон-таки фонил, Зинаида Львовна! Да фонит, особенно. у аккомпанемента. И больше всего у саксофона. Из зала я не заметила. Просто была сосредоточена на голосеЕВД. Пропустила другое.

Марианна: Ну, не все же бедному Кролю страдать! В прошлый раз его контрабас выполнил норму на год вперед!

Alarissa1942: Марианна пишет: Alarissa1942 Отвлекитесь от приятных воспоминаний о целовании в щечку Марианна! С удовольствием! Тем более --- то не со мною было! Задали Вы сегодня тон записями жизнерадостных песен! "Як би не Маруся", "Когда мы были на войне" и "Верила-верила-верю" --- лихо!

Marina: Марианна , благодаря тебе мы смогли убедиться, что концерт был замечательный, прошел на подъеме! Неужели и остальным жителям Подмосковья так повезет? Жалко, что на этом концерте уже не было бабочки, Евгений напоминает мне украинского парубка, только вышитой рубашки не хватает! Но песни все равно звучат отлично, "Всюду бегут дороги" в который раз слушаю и опять мурашки бегут! "Як би не Маруся" по-новому сделал, в более быстром темпе, чем всегда!

Марианна: Ну тогда закончим день с тем же настроением! Евгений Дятлов "Песенка Остапа" Безумно довольна, что даже бегая по сцене, Дятлов ни разу не вывалился у меня из кадра и почти ни разу из фокуса. Все-таки я на съемках Дианы хорошо натренировалась! Она носится туда-сюда, как сумасшедшая белка!

Марианна: Marina пишет: Неужели и остальным жителям Подмосковья так повезет? А вот в этом я сомневаюсь...

Marina: Марианна пишет: Безумно довольна, что даже бегая по сцене, Дятлов ни разу не вывалился у меня из кадра и почти ни разу из фокуса. Вообще-то я впервые вижу, чтобы Евгений Дятлов так носился по сцене даже исполняя "Песенку Остапа"! Что-то ему здорово подняло настроение на этом концерте!

Alarissa1942: Марианна Слов не хватает выразить благодарность Вам! Отличная работа! Думаю, что в других концертах в ближайшие дни и в ближайших городах программа не должна меняться(?) Надеюсь, что и жителям тех городов так же повезёт!

Tamara: Marina пишет: Что-то ему здорово подняло настроение на этом концерте! Марина! Нам то Евгений поднял настроение, это известно точно Эйфория как после "Баньки ". Мариане спасибо, благодаря ей , мы увидели бегающего Женю. И всем спасибо.

ИннаМ: Марианна пишет: А вот в этом я сомневаюсь... Я тоже, хотя дай бог, чтобы было наоборот. Все же Красногорск - это почти Москва и большая доля публики была явно из Москвы, думаю, из окрестных районов, как ZINA36 . Коломна и Электросталь - совсем другое дело, там скорее всего, только местные будут. Хотя, была у нас девочка в институте, каждый день на занятия из Электростали ездила. А Коломна вроде еще дальше. С удовольствием послушала "Когда мы были на войне", с подпевками. Спасибо! Однако, Ваших личных впечатлений, Марианна , так и нет . Косвенные улики, правда, показывают, что они положительные .

Марианна: У меня на личные впечатления времени не хватает, я только и делаю, что монтирую, да в сеть закачиваю. Хотя впечатления были более, чем положительные. Я раньше думала, что восторги зрителей в рассказах о провинциальных концертах несколько преувеличены - ну не слышали раньше люди таких исполнителей, вот им и в диковинку. А теперь поняла, что дело не только в этом. Было ощущение, что Дятлов сбросил с плеч какой-то груз и развернулся во всю ширь! Стал более свободным и раскрепощенным. Как будто все чуждое и навязанное извне осталось за Кольцевой дорогой. Бурно радовался, бурно страдал - все на грани, когда обычные эмоции переходят в неконтролируемое уже артистом состояние. То есть бывают концерты, когда АРТИСТ Евгений Дятлов преобладает над ЧЕЛОВЕКОМ, а бывает, хотя и редко, когда наоборот. Мне кажется, сейчас был именно такой случай. Для меня это интереснее. Я все-таки больше люблю рок, и эта рОковая в чем-то манера пения мне ближе.

Марианна: Это не в качестве иллюстрации, а просто потому что нравится Евгений Дятлов "Я люблю тебя, жизнь" Евгений Дятлов "Твои глаза зеленые"

ZINA36: Марианна пишет: Я все-таки больше люблю рок, и эта рОковая в чем-то манера пения мне ближе. С этого момента нельзя ли поподробнее? В чем Вам слышится рОковая манера исполнения? И еще. У Дятлова бывает что-то "чуждое, навязанное извне"? Для меня это новость........

Марианна: ZINA36 , да не пугайтесь вы так Рок - ведь не проказа, это не смертельно. Я попозже объясню подробнее.. если сумею, конечно. Сейчас не успеваю просто На сегодня - последняя песня. А может, и не только на сегодня. Все остальное уже слушано-переслушано. На "Белую акацию" вряд ли желающие найдутся, а "Не для меня" в этот раз не было Евгений Дятлов "Если любишь - найди"

Marina: Марианна пишет: На сегодня - последняя песня. А может, и не только на сегодня. Все остальное уже слушано-переслушано. А как же песни с приветствием от Петербурга-Ленинграда? Хотелось бы услышать эти слова!

ZINA36: Марианна пишет: да не пугайтесь вы так Рок - ведь не проказа, это не смертельно. Не надо так шутить. Я ведь не из страха заразиться спрашиваю. Скорей из любопытства.

ИннаМ: Марианна , спасибо за живые впечатления! Откровенно говоря, это для меня важнее записей, по одним записям не всегда можно сложить полную картину. Хотя! "Когда мы были на войне" и "Верила-верю" бурно-зажигательны, как я и люблю! Марианна пишет: АРТИСТ Евгений Дятлов преобладает над ЧЕЛОВЕКОМ, а бывает, хотя и редко, когда наоборот. Мне кажется, сейчас был именно такой случай. Да, похоже на то. И это самые ценные моменты на концертах Дятлова. Такой же "человеческий" концерт был в Театре Киноактера в прошлом году.

Alarissa1942: Марианна пишет: ...На "Белую акацию" вряд ли желающие найдутся, а "Не для меня" в этот раз не было Marina пишет: А как же песни с приветствием от Петербурга-Ленинграда? Хотелось бы услышать эти слова! Marina! И мне хотелось бы! Марианна! "Белая акация" пусть отдохнёт! А "Город, которого нет..." , например, НЕ "слушан-переслушан"!

Марианна: К сожалению у меня записаны только песни. И то не все. "Город, которого нет" я записать не смогла - меня как раз на этой песне начали пересаживать на место, согласно купленному билету. Уговорить не удалось - запись оказалась испорченной. Эта песня есть на оффе, правда, там только одна голова, но лучше, чем совсем ничего. "Мосты" я сделала. Могу завтра к ним еще что-нибудь добавить.

Marina: Марианна пишет: К сожалению у меня записаны только песни. Ну вот, побывать в зале нам не удалось. Тогда послушаем хотя бы "Мосты"!

Марианна: Марина, тебе персонально Евгений Дятлов "Ленинградские мосты"

Марианна: ZINA36 пишет: С этого момента нельзя ли поподробнее? В чем Вам слышится рОковая манера исполнения? И еще. У Дятлова бывает что-то "чуждое, навязанное извне"? Для меня это новость....... Сейчас попытаюсь объяснить. Но большая просьба - к словам не цепляться. Я совершенно не разбираюсь в теории музыки и глем от гранжа не отличу, хоть убейте! Поэтому говорю только о СВОЕМ восприятии - не больше. Если взять три направления, в которых ЕД работал и работает: рок, бардовская песня и романс, то очень грубо их составляющие можно представить так. Мелодическая (т.е. собственно музыка и вокал), текстовая и эмоциональная. В бардовской песне важнее всего текст. Можно не иметь голоса, писать более или менее однообразные мелодии, исполнять их малоэмоционально и монотонно, но текст должен быть на высоком уровне. Пример - Окуджава. В романсе важнее всего мелодия и вокал. Охрипший или безголосый романсеро - это нонсенс. Да, многие романсы написаны на прекрасные стихи гениальных поэтов, но и примитивных текстов тоже достаточно. Яркие и богатые по накалу эмоции также не очень важны. Пример - Погудин. В роке вокал играет вторичную роль - его может и совсем не быть, здесь важен ритм, текст может вполне быть мало понятен широким массам , но эмоции должны зашкаливать так, чтобы вызывать резонанс в зале. Рок - это когда все очень плохо - до вселенской катастрофы, или очень хорошо - до эйфории. Исключения есть, но они больше относятся к истории. Когда я говорю о рОковой составляющей в исполнительской манере Дятлова, я говорю именно об этом. О способе выражения ЭМОЦИЙ. Именно эта повышенная эмоциональность, вызывающая мощный резонанс в зале, и является его отличительной чертой.. Конечно, каждый видит что-то еще: сильный голос, эффектную внешность, обаяние и т.д. В данный момент я объясняю только свои слова, не более. Что касается "влияния извне", то мне кажется, что часто рамки формата и зал (не публика, а само помещение, которое тоже обязывает), не дает ему развернуться во всю ширь и быть самим собой. Они действуют как демпфер, приглушая звучание внутреннего голоса.

Марианна: Евгений Дятлов "Песенка о трубачах" Евгений Дятлов "Дубинушка"

Alarissa1942: Марианна пишет: Сейчас попытаюсь объяснить. Но большая просьба - к словам не цепляться. Марианна! Я уж точно цепляться не буду. Красиво, логично Вы передали своё восприятие. А "слушанное-переслушанное" звучит всякий раз по-иному и не надоедает. Чувствуется, что весь концерт был в мажоре! Вам букет!

Marina: "Песенка Остапа"Марианна пишет: Марина, тебе персонально Евгений Дятлов "Ленинградские мосты" Спасибо, спето от души! Марианна пишет: В романсе важнее всего мелодия и вокал. Охрипший или безголосый романсеро - это нонсенс. Да, многие романсы написаны на прекрасные стихи гениальных поэтов, но и примитивных текстов тоже достаточно. Поэтому я и люблю романсы, что в них можно наслаждаться еще и голосом, в добавок к поэтическим текстам и прекрасной музыке! Марианна пишет: Яркие и богатые по накалу эмоции также не очень важны. Пример - Погудин. Вот тут я не соглашусь! У Погудина тоже есть эмоции в исполнении романсов, просто они более такие платонические и минорные, чем у Дятлова! Если нужен накал страстей, то надо идти на концерт Дятлова, этим зачастую и объясняется успех или неуспех разных его концертов, когда эмоциональность зашкаливает - концерт удался! Марианна пишет: В роке вокал играет вторичную роль - его может и совсем не быть, здесь важен ритм, текст может вполне быть мало понятен широким массам , но эмоции должны зашкаливать так, чтобы вызывать резонанс в зале. Рок - это когда все очень плохо - до вселенской катастрофы, или очень хорошо - до эйфории. Поэтому, если эмоции у рок-исполнителя на нуле, то концерт вообще провальный, голос не выдающийся, тексты иногда не разобрать в грохоте музыкального сопровождения, мелодии не запоминающиеся! Поэтому рок-концерты мне нравятся черезвычайно редко, у Шевчука были яркие выступления и у Арбениной был прекрасный акустический концерт в БКЗ, когда она выступала с загипсованной ногой! Все остальное оставило чувство полнейшего разочарования...



полная версия страницы