Форум » Концерты в Москве и Подмосковье » Москва ММДМ Концертный роман 20.12.2011 и 16.02.2012,"Эгмонт" -24.02.12 - С-Петербург » Ответить

Москва ММДМ Концертный роман 20.12.2011 и 16.02.2012,"Эгмонт" -24.02.12 - С-Петербург

ZINA36: Абонемент №2 Антология зарубежной музыки. Людвиг ван Бетховен (2-й год) БЕТХОВЕН Симфония № 8 фа мажор, соч. 93 «Эгмонт», музыкально-литературная композиция Чтец – Евгений ДЯТЛОВ Дирижер – Оливер ВЕДЕР (Германия) Абонемент Государственной академической капеллы Санкт- Петербурга на сезон 2011-2012 годы. Концерт состоится 24 февраля 2012 года. Концерт абонемента Евгения ДЯТЛОВА Евгений Дятлов. Концертный роман в II частях ММДМ Светлановский зал 20.12.2011 вторник 19:00 «ГЛАВА I» 16.02.2012 четверг 19:00 «ГЛАВА II»

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

ИннаМ: ZINA36 пишет: Вообще, я заметила, что довольно много других песен спето им 1-2 раза. Не поются почему-то, правда. Причины "забытости" многих хороших песен, наверное, разные: сложность исполнения, нехватка времени для репетиций, разонравились, в конце концов. Такой мертвый ценный капитал получается, и даже в интернете их не найдешь. А просить постоянно на концертах тоже как-то так не очень...Ведь если у самого артиста душа не лежит, все равно исполнять не будет.

ZINA36: ИннаМ , да, причины могут быть совершенно различные, согласна. Но очень жалко, что пропадает бесценный "банк данных", а исполняется довольно узкий перечень накатанных песен и романсов с вкраплениями время от времени пары новых номеров, которые частенько, будучи исполненными один-два раза, тоже отправляются в "банк данных".

Marina: ИннаМ пишет: А просить постоянно на концертах тоже как-то так не очень...Ведь если у самого артиста душа не лежит, все равно исполнять не будет. Это точно! Евгений исполнил однажды замечательную песню Дулова "Размытый путь", сколько я не просила в записках, так больше ни разу ее не спел! И причины никакой не было, он ее вспомнил, но от одного концерта до другого проходит много времени и забывается, что было в предыдущих записках... Alarissa1942 пишет: В дуэте Евгений исполняет свою партию иначе, чем соло. Считаю бессмысленным формально "распилить" дуэт на 2 части и петь отдельно только свою партию. Да и состав инструментов на шоу был другой, и аранжировка Акадэм-квинтета отличается. Конечно иначе, но ведь эту песню изначально пел Валерий Леонтьев один, она не предназначена для дуэта! Так что никто ее не "распиливал", наоборот Евгений вернулся к оригинальной версии!


ZINA36: Alarissa1942 пишет: Ожидаю, что концертный вариант "Баньки" будет отличаться от исполнения в шоу(?) Но должен быть таким же потрясающим! Думаю, так и будет!

Marina: Абонемент №2 Сезон: 2011-2012 Антология зарубежной музыки. Людвиг ван Бетховен (2-й год) Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга Дирижер – Александр ЧЕРНУШЕНКО Начало концертов в 19:00 Стоимость абонемента – от 760 до 920 рублей Концерты состоятся: 20 января 2012 года, пятница 24 февраля 2012 года, пятница 23 марта 2012 года, пятница 27 апреля 2012 года, пятница БЕТХОВЕН Концерт №5 для фортепиано с оркестром ми бемоль мажор, соч. 73 Солист – Андрей ДИЕВ (фортепиано) Симфония №7 ля мажор, соч. 92 БЕТХОВЕН Симфония №8 фа мажор, соч. 93 «Эгмонт», музыкально-литературная композиция Чтец – Евгений ДЯТЛОВ Дирижер – Оливер ВЕДЕР (Германия) БЕТХОВЕН Тройной концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром до мажор, соч. 5 Солисты: Илья ИОФФ (скрипка) Алексей МАССАРСКИЙ (виолончель) Игорь УРЬЯШ (фортепиано) Симфония №4 си бемоль мажор, соч. 60 БЕТХОВЕН Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор, соч. 15 Солист – Пётр ЛАУЛ (фортепиано) Симфония №5 до минор, соч. 67

Marina: 10 февраля 2012 Раздаются серенады Дом музыки придумал изящный способ заработать на весенних чувствах москвичей Фото: РИА НОВОСТИ/Игорь Самойлов Почему только цветочников должны обогащать три благословенные недели с 14 февраля по 8 марта? Гендерные праздники — мужской военный и женский международный, а также объединяющий всех День святого Валентина — прекрасная триада, которая так и просится под сень одного музыкального фестиваля. Московский международный дом музыки называл его «Фестивалем серенады», вспомнив о том, что путь к сердцу европейской женщины когда-то лежал исключительно через уши. Рыцари и бездельники, жаркие ребята и университетские заучки брали гитару, приходили под окно любимой и завоевывали ее звуками, невзирая на летящие из окон соседей предметы. Вероятно, решив, что эмансипация еще не дошла до той стадии, когда серенады уместно адресовать мужчинам, организаторы исключили из орбиты фестиваля брутальное 23 февраля и сосредоточились на двух нежных праздниках. В Валентинов день подыгрывать серенадам будет не просто гитара, а «Виртуозы Москвы» — впрочем, с легкой руки Вагнера оперно-оркестровый аккомпанемент давно величают не иначе как «большой гитарой». Солировать приглашены Анна Аглатова из Большого театра и Георгий Васильев из «Новой Оперы». Чередование мужских и женских арий, а также неизбежные при таком раскладе дуэты и призваны обеспечить атмосферу взаимности. В последующие дни фестиваль будет модулировать все дальше от классики и все ближе к демократическим вкусам: тут и «Кватро» — четверка выпускников хоровой академии, стяжающих лавры Il Divo, и бард Евгений Дятлов, и канадские «Примадонны блюза». На наступление марта фестивальная программа отреагирует резким уходом в теноровый регистр: гала-концерт конкурса теноров имени Козловского (вот уж кто знал толк в серенадах), затем «Три российских тенора», и на закуску «Тенора XXI века». И правда: когда в уставшем от зимы городе даже остановки в троллейбусе объявляют хмурым баритоном, плеяда теноров наверняка найдет благодарного слушателя. Стоимость билетов на разные концерты варьируется от 200 до 4 тыс. рублей. Как ни странно, места в последний ряд продают без наценки. Жаль только, что какие-то внутренние обстоятельства сделали фестиваль несбалансированным: и теноровый крен, и барды с канадским джазом выглядят не столько концептуальной эклектикой, сколько вынужденным винегретом. Удивляет и временной разрыв между двумя фестивальными сессиями. Впрочем, возможно, пауза с 17 февраля по 4 марта позволит особо удачливым юношам найти свою половинку и прийти в ММДМ дважды. http://www.izvestia.ru/news/514932

Марианна: О как! Он у нас опять бард!

Svoboda: Марианна пишет: О как! Он у нас опять бард!

Marina: Признание в любви на языке музыки 14.02.2012, Фото: «Вести.Ru» "Фестиваль серенады" открывается в День всех влюбленных в московском Доме музыки. Признаваться в любви здесь намерены три с лишним недели, вплоть до 8 марта, когда отмечается международный праздник женщин (АУДИО) День всех влюбленных у нас выпал морозный. Я думаю, что в такую погоду зрителям особенно хочется погрузиться в такую атмосферу, которая давала бы душевное тепло. Поэтому мы стремились сделать фестиваль хорошего настроения, добра, улыбки, фестиваль Любви. И безусловно, серенада является музыкальным символом выражения любви. Конечно же, выступать будут преимущественно мужчины. Это и вокальная группа "Кватро", которая исполняет классическую музыку в современной обработке. И всеми любимый актер Евгений Дятлов, потрясающе поющий романсы. Один вечер отдан арт-проекту "Тенора ХХI века", в котором прозвучат итальянские серенады и русские романсы. А вот в своей любви к мужчинам, причем страстным языком блюза, будут объясняться женщины: это наши гости, знаменитое женское трио из Канады". А вот в последний день "Фестиваля серенады" выступать будут исключительно мужчины, которые поздравят всех женщин с праздником 8 Марта. http://rus.ruvr.ru/2012/02/14/66052817.html

ZINA36: Marina пишет: И всеми любимый актер Евгений Дятлов, потрясающе поющий романсы. Завтра мы идем на этот концерт. "Песни любви"!

Marina: ZINA36 пишет: Завтра мы идем на этот концерт. "Песни любви"! Всем москвичам желаю душевного концерта и почувствовать любовь в этих песнях!

Alarissa1942: Кто первый?! Когда же от москвичей хоть словечко: ждите, мол!

Марианна: Словечки будут потом Сначала постараюсь сделать пару видео. Тема концерта (как было заявлено) "Романс и танго". Но были не только танго и романсы, а лирические песни тоже. Появится Зинаида Львовна, программу выложит.

Таня: "Мы в восхищении!" Концерт прошел на очень высоком уровне, даже с лоском! Евгений творил , искрил, восхищал. Пожалуй, самый лучший из концертов заданной темы "Танго..."

Marina: Таня пишет: Концерт прошел на очень высоком уровне, даже с лоском! Вот и хорошо! Правда маловато, чтобы представить, как это было!

Таня: Сначала Зинаида Львовна выложит программу. Были телевизионщики со съемочным оборудованием. Порадовало, что совсем юные девушки дарили цветы.На последней песне зал встал.Была такая овация, что Евгений даже смутился.И быстро ушел. Зал практически после каждой композиции раскатисто выдавал "Браво!" Вот она-народная любовь.

Alarissa1942: Таня пишет: ... Концерт прошел на очень высоком уровне, даже с лоском!... Таня! Красиво сказано:"С лоском!" Ждём подробностей с трепетом!

Таня: Было именно это определение -"с лоском"- сразу к этому праздничному действу.

Tamara: Таня пишет: .На последней песне зал встал.Была такая овация, что Евгений даже смутился.И быстро ушел. Нет терпения дождаться, хотя бы какая была последняя песня??? Спасибо

ИннаМ: Последняя песня была "Очи черные" . А до нее - "Гроздья душистые" , и " Я люблю тебя жизнь". Это было на бис. В основном были танго - давно не исполняемая программа. Их было много, как в старые добрые времена. Возможно, поэтому в одной записке было "Хотим концерт в Политехе", тематические программы как раз пришлись на "эпоху Политехнического музея". Концерт получился таким....зажигательным и даже местами игривым. Очень поднимающим настроение, зал завелся. Замечательно, когда у самого артиста драйв и прекрасное душевное состояние, при темпераменте Дятлова это очень передается даже огромной массе людей. Хочется надеяться, что это - исключительно от души, а не только высокий профессионализм. Помимо того, что было достаточно молодежи, много было и мужчин. Зал - полный, несмотря на середину недели и значительную вместимость. Хотелось бы отметить замечательные мелодии квинтета: прозвучали "Брызги шампанского", "Рио-рита", "Чардаш" Монти. Музыкантам тоже бурно аплодировали. В общем, подарили нам чудесный праздник, просто так, ни к какой дате!

ZINA36: Сначала , все-таки, пару слов о концерте. "Песни любви" -так было заявлено. Марина пожелала нам ощутить эту любовь. Так вот, чего было волнующееся море, так это- море любви. Как бушующие волны, она перекатывалась со сцены в зал и возвращалась обратно к солисту и музыкантам горячими, переходящими порой в овацию, аплодисментами, криками браво, поддержкой хлопками в такт музыки (причем начинал хлопать ЕВД очень естественно, публика тут же подхватывала, а он радостно улыбался в ответ). Голос Евгения Валерьевича царил, летал, парил над всем пространством зала, то раскатистый, то нежный, шелестящий. Певец был, по-моему, в прекрасном настроении. Улыбки, поклоны, реплики по ходу ведения концерта, раскованное сценическое поведение, - все говорило об этом. И конечно, внешность. Все такой же легкий, стремительный, элегантный, подтянутый. Теперь программа. Можно, не буду указывать авторов, они всем известны? 1 отеление. 1. Инструментальная пьеса. Поппури на темы танго. 2. Весеннее танго. 3. Ленинградские мосты. С джазовыми вокальными вариациями ближе к концу песни. 4. Необыкновенные глаза. 5. Портрет. 6. Инструм. пьеса на тему танго "Брызги шампанского". 7. Мне бесконечно жаль. 8. Если любишь-найди. Опять вокальные вариации. Очень душевно и красиво. 9. Дымок от папиросы. Замечательное сопровождение, особенно скрипка в сочетании с контрабасом. 10. Песенка о дружбе. 11. У Черного моря. С каким-то особенным трепетом, без акцентирования драматизма, в ритме вальса. 12. Смуглянка. Как всегда, лихо, весело. 2 отделение. 13. Инструм. вступление. 14. Счастье мое. 15. Я встретил девушку. Четко исполнены восточные вариации, очень украсившие песню. 16. Ночные цветы. 17. Утомленное солнце. Московская премьера. Хотелось бы отметить аранжировку сопровождения. Очень романтично. 18. Инстр. пьеса. Рио- Рита. 19. Воспоминание. 20. Ах, я влюблен в глаза одни. 21. В парке Чаир. 22. Песня любви. (От любви моей до любви твоей....) С каждым исполнением все красивее и чувственней. 23. Инстр. пьеса. Венгерский чардаш Монти. Вячеслав Овечкин блеснул виртуозной игрой на скрипке. Армен Нахапетян темпераментно поддерживал на бубне. Публика во главе с ЕВД наградила исполнение бурными аплодисментами и криками браво. 24. Мелодия. (Ты моя мелодия.) Снова бурные аплодисменты и Браво!!! 25. Записки. 26. Я люблю тебя, жизнь. Никакого грома, звона, бряцания, но очень продуманно и... экспрессивно. На бис. 1. Белой акации гроздья душистые. 2. Очи черные. Ну тут уж, публика встала, устроила овацию и мне кажется, готова была слушать еще и еще. Евгений кланялся в пояс. Произнес слова благодарности. И .....стремительно удалился. ....Ах, концерт окончен! В который раз отмечаю, что артист совершенно виртуозно владеет аудиторией. Казалось бы, овациям не будет конца, но... одно движение, никаких слов, и публика послушно замирает, концерт продолжается. Так же и в конце. Вот был гром аплодисментов-- ответный глубокий поклон на все стороны, улыбка, несколько благодарственных слов безо всякой рисовки, очень искренне. И все. Люди понимают, что больше ничего не будет. Как все это отличается от манер наших "звезд" шоу- бизнеса. Это настоящая культура общения и человеческая теплота и сдержанность!

ZINA36: Забыла. Концерт снимал канал "Культура" на 5 камер. Так что со временем, все желающие смогут "побывать " на концерте. Был аншлаг, много цветов, что для зимы особенно приятно. Тем более, от молодых женщин и юных девушек. :s m73: Простите, что заставила вас ждать. Мы очень поздно вернулись. Идти от ММДМ до метро было очень скользко. И потому долго. Зима!!!!

ИннаМ: ZINA36 пишет: В который раз отмечаю, что артист совершенно виртуозно владеет аудиторией. Казалось бы, овациям не будет конца, но... одно движение, никаких слов, и публика послушно замирает, концерт продолжается Я тоже это отметила. Но слов не хватило, косноязычие одолело от восторга... А камер и правда многовато было конфуз вышел . Я в антракте слегка сшибла одну и мужчина рядом поинтересовался, не мешает ли мне камера. Я ему говорю, что вот понаставили всякого, людям не пройти. Вам, говорю, тоже эта ерунда мешает? Да нет, говорит, я оператор...

ZINA36: ИннаМ пишет: В основном были танго - давно не исполняемая программа. Их было много, как в старые добрые времена. Возможно, поэтому в одной записке было "Хотим концерт в Политехе", тематические программы как раз пришлись на "эпоху Политехнического музея". Да-да. На эту записку ЕВД не ответил, только улыбнулся. А ведь хорошие были времена. Последний концерт в Политехе был почти 4 года назад, 13 мая 2008 года. А люди все с теплотой вспоминают эти концерты. Но сейчас вряд ли там сделать концерт возможно. Тесна ему уже эта площадка! Вырос очень! Вместимость Светлановского зала ММДМ 1700 человек, а в Политехе -вдвое почти меньше. Вчера в Зале было особенно уютно и светло! Наверное, телесъемкам мы обязаны этим. И конечно, светлый, теплый тон облицовки лиственницей и в тон обивка кресел создают такую обстановку!! В общем, все вчера сложилось в праздник, однозначно.

ZINA36: ИннаМ пишет: Вам, говорю, тоже эта ерунда мешает? Да нет, говорит, я оператор... Забавно получилось.

ИннаМ: Еще одна добрая традиция была соблюдена: перепутанные слова. В танго "Если любишь - найди". Но опять же, очень ловко все было заменено-переставлено. Как бы никто ничего и не заметил! А уж без этого и концерт - не концерт!

Марианна: Так, дамы и господа! Обещанное видео! Евгений Дятлов "Мне бесконечно жаль" Евгений Дятлов "Утомленное солнце" Евгений Дятлов "Очи черные" Хвалите меня теперь! Долго и громко!

Alarissa1942: Марианна пишет: Хвалите меня теперь! Долго и громко! Марианна! Хвалим, хвалим! Я до 3 часов ночи ждала, чтобы похвалить, а утром и открывать страницу боялась --- вдруг опять напрасное ожидание?!

Marina: Спасибо всем поделившимся своими впечатлениями! Чудесный концерт, по настроению напоминает прежние концерты у вас в Политехе, а у нас - в театре Эстрады! Видимо гонка со съемками закончилась и теперь можно отдаться своему любимому делу - пению! ИннаМ пишет: В основном были танго - давно не исполняемая программа. Их было много, как в старые добрые времена. Замечательно, когда у самого артиста драйв и прекрасное душевное состояние, при темпераменте Дятлова это очень передается даже огромной массе людей. ZINA36 пишет: было волнующееся море, так это- море любви. Как бушующие волны, она перекатывалась со сцены в зал и возвращалась обратно к солисту и музыкантам горячими, переходящими порой в овацию, аплодисментами, криками браво, поддержкой хлопками в такт музыки. Голос Евгения Валерьевича царил, летал, парил над всем пространством зала, то раскатистый, то нежный, шелестящий. Недаром Евгений говорил в одном из своих интервью, что московская публика теплая, благодарная и покорить ее проще, чем строгую петербургскую публику! Может поэтому он чаще выступает в Москве, чем в Петербурге? Но и у нас в Питере бывают такие же концерты! ZINA36 пишет: Концерт снимал канал "Культура" на 5 камер. Так что со временем, все желающие смогут "побывать " на концерте. И правильно делает канал "Культура", что снимает концерты Евгения Дятлова, они недаром занимают верхние строчки их рейтингов, это прекрасный подарок зрителям! Марианна , за записи большое спасибо, они практически профессиональные и очень качественные! Правда ракурс непривычный, не видно глаз ЕВД, но зато и камеры не мешают, которые снимали для телевидения! Даже слушая записи получаешь огромное удовольствие, представляю, как это было прекрасно в зале!

ZINA36: Marina пишет: Правда ракурс непривычный, не видно глаз ЕВД, но зато и камеры не мешают, которые снимали для телевидения! Марианна сидела с правой стороны. А мне ракурс нравится. Глаз не видно, но картинка полная. А камеры там были расставлены так умело, что похоже, никому не мешали. Их ведь было целых 5.



полная версия страницы