Форум » Концерты в Москве и Подмосковье » Концерт "Осенних дней очарованье"в Москве 16 октября 2010 года » Ответить

Концерт "Осенних дней очарованье"в Москве 16 октября 2010 года

ZINA36: Не знаю, куда лучше поместить этот пост. Сегодня видела небольшую афишу в окне билетной кассы концерта 16 октября в театре Киноактера. Концерт называется "Осенних дней очарованье". В программе-романсы и лирические песни. Помнится, на концерте 19 августа Евгений сам говорил, что программа будет посвящена авторской песне Б.Окуджавы, Ю.Визбора и его собственным песням. Что же будет на самом деле? Афишу сфотогрфировали на телефон, чуть позже выложим.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

Marina: 16 октября, Сб, начало в 19.00 Театриум на Серпуховке Заслуженный артист России Евгений ДЯТЛОВ в новой концертной программе: "Осенних дней очарованье" Русские романсы. В концерте принимают участие инструментальный ансамбль "Акадэм-Квинтет" в составе: Николай Криворучко (гитара, аранжировки), Станислав Овечкин, Владислав Кроль, Артур Нахапетян, Олег Коляденко. Адрес зала: ул. Поварская 33, ст.м."Смоленская", "Баррикадная" http://www.teleteatr.com/

ZINA36: Очень любопытно! Согласно афише Телетеатра Театриум на Серпуховке переехал на Поварскую улицу! Ведь по указанному адресу находится Театр Киноактера! Эта путаница вызывает сомнение в том, правильно ли заявлена программа концерта. Я имею ввиду не название, а по существу.

WilsonaWTF:


Марианна: Странная афиша. На самопал похоже, а не на работу профессионального художника. В годы моей молодости такие на входе в провинциальные Дома Культуры вешали.

ZINA36: Самопал-не самопал, но эта афиша красуется в окне билетной кассы у метро "Рижская". Маша ее там углядела и сфотографировала по моей просьбе. Похоже, это одна из первых афиш концерта. Не обессудьте! Что видим, то поем, по-казахски. По крайней мере Тетр Киноактера с Театриумом на Серпуховке, как в следующей афише, не перепутан.

Marina: Билеты в театр Киноактера Театр киноактера – первое и единственное в мире объединение киноактеров. Огромное количество всенародно любимых отечественных фильмов были сняты после подготовительных репетиций на сцене театра. Также в репертуаре Театра киноактера большое количество постановок по мотивам отечественной и зарубежной классики, спектакли для детей и взрослых. С театром связано много великих имен отечественного кинематографа – С. Бондарчук, Г. Вицин, И. Смоктуновский, Б. Чирков, Г. Юматов, К. Лучко и многие другие. Евгений Дятлов "Осенних дней очарование" Место проведения: Театр киноактера Дата: 16 октября Описание: Его теплый баритон звучит полнокровно и профессионально, как будто за спиной остался консерваторский класс. Но манера пения несет отпечаток чисто актерского шарма и непосредственности. Не случайно театральные и кинорежиссеры вовсю пользуются этими способностями Дятлова: он поет на сцене, в кадре и за кадром. С 2000 года его постоянный партнер – гитарист Евгений Криворучко, который быстро превратился из аккомпаниатора в соавтора музыкальных номеров. Партер: 800.00руб. — 1800.00руб. Бельэтаж: 800.00руб.

ZINA36: История Государственного театра киноактера - это значимая глава в летописи нашего кинематографа и в истории отечественной культуры. Распоряжением Совета Народных Комиссаров Союза ССР в декабре 1943 г. был организован в г. Москве Государственный театр киноактера союзного значения. Были определены и основные задачи: рассматривать театр киноактера, как своеобразную лабораторию по воспитанию киноактеров и режиссеров, совершенствованию их профессионального мастерства путем репетиционной, тренировочной и лабораторной работы и выпуску высокохудожественных спектаклей в театре и фильмов на киностудиях, использовать постановку киноспектаклей, как метод предварительной подготовки фильма, что позволит затем актеру и режиссеру быстро работать на съемках. Здание, в котором разместился театр по ул. Воровского (Поварская, 33) было построено в 1931-1935 г.г. по проекту архитекторов братьев Весниных, как центр культуры политкаторжан. Директором театра был назначен Григорий Васильевич Александров, а художественным руководителем Сергей Иосифович Юткевич. Первый театральный сезон открылся в 1946 г. спектаклем «Бранденбургские ворота» по пьесе М.А.Светлова в постановке Б.А.Бабочкина. Спектакль «Молодая гвардия» по роману А.Фадеева, поставленный С.А.Герасимовым в 1947 г., послужил основой фильма, вошедшего в золотой фонд отечественного кино. В репертуар театра входили произведения классической русской и зарубежной драматургии. Спектакли ставили С.Юткевич, И.Судаков, Р.Симонов, М.Ромм, Э.Гарин, А.Дикий, А.Гончаров и другие режиссеры. В 1951 г. в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР Государственный театр киноактера из подчинения Министерства кинематографии СССР был передан в ведение киностудии «Мосфильм». В1957 г. театр был реорганизован путем его ликвидации и организации на его базе Актерской студии, а здание передано «Дому кино». В 1963 г. Актерская студия стала называться Центральной студией киноактера, а с1968 г. Театр-студия киноактера и в 1969 г. вернулся в свое здание. В труппе театра состояли ведущие артисты Отечественного кино. Они были всенародными любимцами: - Н.Алисова, Б.Андреев, М.Бернес, С.Бондарчук, Г.Вицин, Э.Гарин, М.Глузский, Я.Жеймо, О.Жизнева, В.Ивашов, Н.Крючков, М.Ладынина, И.Лапиков, С.Мартинсон, Р.Нифонтова, Н.Рыбников, Л.Смирнова, В.Санаев, И.Смоктуновский, Б.Чирков, Г.Юматов и многие другие замечательные артисты, популярность многих из них была такова, что она не шла ни в какое сравнение с нынешней «звездностью» иных представителей актерского цеха. В художественный Совет входили крупнейшие советские режиссеры, фильмы которых вошли в золотой фонд отечественного кино: С.А.Герасимов, М.И.Ромм, Ю.Я.Райзман, И.А.Пырьев, Г.В.Александров. Возможно, главная отличительная особенность Театра киноактера состояла в том, что целый ряд выдающихся фильмов, вышли на экраны после репетиционного периода на подмостках театра. Это был неповторимый и уникальный опыт не только в нашем кино, но и в мировом кинопроцессе. В 1990 г. Постановлением Совета Министров СССР Театр-студия киноактера был переименован в Театр киноактера, а в 1992 г. в Государственный театр киноактера. И в этом же году коллектив Государственного театра киноактера избрал директором театра Олега Михайловича Бутахина - в период, когда театр находился в состоянии кризиса. Практически полностью было прекращено бюджетное финансирование театра, в коллективе царили смятение и растерянность, спектакли на сцене театра не игрались. Здание театра находилось в запущенном состоянии - коммуникации прогнили, требовался капитальный ремонт внутренних помещений театра и его фасада. Необходимо было решать вопросы занятости труппы театра, в составе которой числилось более 250 артистов. В этих условиях Олег Михайлович Бутахин, опираясь на актив коллектива театра, начал борьбу за спасение театра. Его усилия и стратегия на восстановление театра были поддержаны корифеями театра. За годы руководства театром Олегу Михайловичу Бутахину удалось спасти театр не только от физического разрушения, но и вдохнуть в него энергию творческого развития и становления репертуара. К работе над театральными постановками привлекаются имеющие богатый опыт режиссеры-постановщики и молодые режиссеры, чье творчество основывается на новаторских идеях и поиске новых выразительных форм в театральном искусстве. Можно с уверенностью говорить, что период кризиса в творческой жизни театра остался позади и энергетический потенциал театра достиг достаточно высокого уровня. За 65 лет существования театра на его сцене играли более 700 замечательных артистов. В составе труппы театра и сегодня служат такие признанные мастера кино, как Народные артисты СССР И.Макарова, О.Стриженов, Народные артисты России Т.Самойлова, А.Кузнецов, И.Бондарчук (Скобцева), Н.Фатеева, Л.Лужина, Т.Семина, Л.Савельева, Г.Юхтин, П.Винник, а также молодые артисты Е.Вуличенко, М. Гузеева, А.Пашков, Д.Сагалова и многие другие. Сформированная в последние годы труппа театра органично сочетает в себе и актеров старшего поколении и молодых артистов. Такое единение опыта и молодого задора создает удивительный актерский ансамбль, способный успешно решать поставленные перед театром задачи, и способствует сохранению атмосферы театральных традиций и преемственности. Сегодня Государственный театр киноактера является одним из культурных центров г. Москвы. Только за последние годы были поставлены такие спектакли, как «Мастер и Маргарита», «На дне», «Последний Дон Жуан», «Мера за меру», «Русские люди», «Корсиканка», «Женитьба Фигаро», «Русский шансон», «МОРОЗ&КО», «Дурочка» и другие спектакли, которые с успехом идут на сцене театра. http://www.teatrkinoaktera.ru/history/

Marina: ZINA36 пишет: В составе труппы театра и сегодня служат такие признанные мастера кино, как Народные артисты СССР И.Макарова, О.Стриженов, Народные артисты России Т.Самойлова, А.Кузнецов, И.Бондарчук (Скобцева), Н.Фатеева, Л.Лужина, Т.Семина, Л.Савельева, Г.Юхтин, П.Винник, а также молодые артисты Е.Вуличенко, М. Гузеева, А.Пашков, Д.Сагалова и многие другие. ZINA36 пишет: Только за последние годы были поставлены такие спектакли, как «Мастер и Маргарита», «На дне», «Последний Дон Жуан», «Мера за меру», «Русские люди», «Корсиканка», «Женитьба Фигаро», «Русский шансон», «МОРОЗ&КО», «Дурочка» и другие спектакли, которые с успехом идут на сцене театра. Интересно, кто конкретно из заслуженных и известных киноактеров играет в этих спектаклях? Вряд ли это Татьяна Самойлова или Олег Стриженов.

ZINA36: Marina пишет: Интересно, кто конкретно из заслуженных и известных киноактеров играет в этих спектаклях? Вряд ли это Татьяна Самойлова или Олег Стриженов. Ну зачем упоминать артистов совсем уж почтенного возраста. Их время , пожалуй, прошло. А вот по этой ссылке можно посмотреть ближайший репертуар театра на конец сентября-октябрь . http://vseconcerty.ru/pages/ploschadki/teatr_kinoaktera.php Наверняка найдете известные имена.

Marina: Молодых артистов нашла, а из старой гвардии - никого.

ZINA36: Marina пишет: из старой гвардии - никого. Старая гвардия на заслуженном отдыхе. А старшее поколение функционирующих артистов в лице Михаила Козакова, Эммануила Виторгана, Валентина Смирнитского, Юрия Коренева, Валерия Баринова, Елены Шаниной, Ларисы Лужиной, Ларисы Долиной, Романа Феклистова тут как тут. Играют здесь и сейчас.

Marina: ZINA36 пишет: Очень любопытно! Согласно афише Телетеатра Театриум на Серпуховке переехал на Поварскую улицу! Ведь по указанному адресу находится Театр Киноактера! Еще более любопытна афиша этого концерта, появившаяся на сайте Евгения Дятлова на народ.ру! Кто-то скажет, в очередной раз тут на форуме чем-то недовольны! Но, честное слово, сколько можно? Кто этим занимается? В левой половине анонса написано Государственный Театр Киноактера Евгений Дятлов в новой концертной программе "Осенних дней очарование" В правой половине - Евгений Дятлов и его ансамбль выступят в Театриуме на Серпуховке с программой "Когда на юг высокой стаей" Чему верить?

Alena: Marina пишет: Еще более любопытна афиша этого концерта, появившаяся на сайте Евгения Дятлова на народ.ру! Да и вообще какая-то аляповатая (средняя часть) с очень мелким шрифтом в правой части

Marina: Alena пишет: Да и вообще какая-то аляповатая Alena , о художественных достоинствах этой не то афиши, не то анонса, я уже не говорю! Но слепить в одно целое афишу одного концерта и анонс от другого концерта и даже не потрудиться прочитать это?

Svoboda: Marina пишет: Но слепить в одно целое афишу одного концерта и анонс от другого концерта и даже не потрудиться прочитать это? Так и хочется воскликнуть:"Автора!!! Автора!!!" Цитата: "...его мастерское владение гитарой и скрипкой привлекают на концерты восторженных поклонников." Евгений Дятлов никогда не играл на скрипке ни на одном своем концерте!

ZINA36: Собственно, на концерты публика идет послушать пение Е.Дятлова, а не его сольное выступление в качестве инструменталиста. На это амплуа , при всем моем уважении к Евгению Дятлову, он не претендует. Тем более, на скрипача!

Len Andana: Чем дальше в лес... не буду в очередной раз изумляться тому, чему уже изумились другие, но мне странно читать ЭТО (помимо много другого): "Не редко Дятлов использует свои вокальные "способности" во время съемок..." Мало того, что у Дятлова не талант, а просто способности, так и они, простите, в кавычках. Как-то уже даже не двусмысленно получается, а прямым текстом... неужели тому, кто это писал, так сильно не нравится, как Дятлов поет?

Аноним: Уважаемые, это авторство организации,занимающейся концертами Евгения в Москве. Помните, была одна дама,представившаяся одним из организаторов концерта, не вполне адекватная, которая очень критиковала последний концерт Евгения.

Marina: Аноним пишет: это авторство организации,занимающейся концертами Евгения в Москве. Но этот анонс выставлен на сайте Евгения Дятлова! Зачем же его выставлять, если он служит антирекламой для Дятлова? Наверное можно как-то контролировать анонсы в интернете и создавать свои, нормальные? Аноним пишет: Помните, была одна дама,представившаяся одним из организаторов концерта, не вполне адекватная, которая очень критиковала последний концерт Евгения. И что, ей поручено рекламировать концерты Евгения Дятлова?

Аноним: Я этого не знаю, но ТОЧНО знаю, что проконтролировать это было некому. А афишу выложили постфактум ,так как ее уже распространили по всем театрально-концертным кассам.

Alena: Аноним пишет: А афишу выложили постфактум ,так как ее уже распространили по всем театрально-концертным кассам. Какой ужас! ТАКОЕ распространять, не проверив!

Аноним: Естественно, УЖАС. Нечего сказать...

Svoboda: Аноним пишет: была одна дама,представившаяся одним из организаторов концерта, не вполне адекватная, Аноним пишет: ТОЧНО знаю, что проконтролировать это было некому Загадочная и весьма печальная история. Какая-то самодеятельность, недостойная певца, много лет дающего концерты на самых престижных площадках Москвы и Петербурга.

ZINA36: Вы знаете, кое-что зависит и от нас. Мне, к примеру, очень не понравилась, что на сайте ММДМ на объявлении о концерте Евгения Дятлова 26 декабря он был представлен очень кратко-актер. Мне показалось это неуважительно по отношению к Заслуженному артисту России, актеру театра и кино. Я позвонила в ММДМ и высказала свою позицию. Что вы думаете? Сегодня я обнаружила, что эти слова добавлены, правда, с небольшой грамматической ошибкой. Конечно , объявление-это не анонс. Но мне объяснили, что анонс будет еще написан и размещен на сайте. Заниматься этим будет специальная служба ММДМ. Поживем-увидим, как они это сделают.

ZINA36: Театральная касса в метро "Охотный ряд" поступила очень мудро, поместив только половину осуждаемой нами афиши. Таким образом, все перлы оказались скрыты от публики. С афиши смотрит на всех красавец Евгений Дятлов, белый и пушистый.

Len Andana: ZINA36 пишет: Театральная касса в метро "Охотный ряд" поступила очень мудро, поместив только половину осуждаемой нами афиши. Таким образом, все перлы оказались скрыты от публики. С афиши смотрит на всех красавец Евгений Дятлов, белый и пушистый. Такая же "усеченная" версия появилась в одной из групп Дятлова в Контакте.

ИннаМ: Концерт был просто потрясающий, великолепный. Я далеко не всегда о концертах Дятлова такое пишу, но сегодня было именно так и даже лучше, просто ночью слов не хватает. В первом отделении было много нового, во втором - только старое, но "проверенное". Из нового - очень понравилась песня Аркадия Островского "Любовь порой" вроде называется, и то, как была исполнена "Облетают последние маки..." - в эстрадной манере, как мне показалось. Конечно, же, блистательно была спета "Там, в сентябре..." Вообще главная черта сегодняшнего концерта - увлеченность, радость, драйв, которые прямо били ключом со сцены и не могли не передаться публике. Такие концеты - когда человек настолько увлечен тем, что делает, - дарят счастье. Практически каждая песня была красивой, любимой, и качество исполнения - высочайшее. Первое отделение - песно об осени, второе, скорее, - "сборная солянка". Во втором были и "Усталая подлодка" и песенка Остапа, и "За городом" и "Ленинградские мосты". Были песни Евгения на слова Самойлова, мой любимый "Круг любви", например. То, что концерт доставил радость и самому исполнителю, выражается и в том, что на бис были спеты 3!!! песни, чего уже давно не было. Огромное спасибо Евгению Валерьевичу, жаль не захватила цветов, но так бежала с работы, что просто не успевала.

Елена: Нам, тем, кто сегодня побывал в Театре киноактера, крупно повезло - мы были свидетелями потрясающего действа. Просто концертом то, что там происходило, назвать нельзя. Евгений сыграл нам за один вечер несколько мини-спектаклей, рассказал несколько историй, прожил на сцене как потрясающий актер несколько жизней. И все это время со сцены звучал необыкновенный голос, то нежный, совсем тихий, то мощный, заполняющий собой весь далеко не маленький зал. Свободных мест не было, зрители слушали, затаив дыхание, благодаря за каждую песню овацией и криками "браво". Концерт начался на 15 минут позже, и, ссылаясь на эту задержку, Е.В. после заключительной песни сказал, что всем пора домой. "Нет!"-мощно крикнул зал и был награжден тремя бисами, после которых встал на ноги и еще долго аплодировал стоя. Ни один человек не сбежал в гардероб. В первом отделении прозвучали лирические песни, в т.ч. А. Петрова, "Там, в сентябре", "Мелодия", "Подберу музыку...". И одна премьера - песня А.Островского "От любви моей до любви твоей", по-моему, ее пел Магомаев, а во втором -"Лирическая" В.Высоцкого и несколько песен на стихи Д.Самойлова. Кто - нибудь, наверное, выложит всю программу. А я еще скажу вот что. Евгений прочитал стихотворение Д.Самойлова "Она, как скрипка...". Я много раз слышала в его исполнении эту вещь, но такого, как сегодня, еще не было. Зал просто застыл, боялся дышать, казалось, слышно, как летят пылинки. Вывод: спасибо Артисту. Таких, как он, больше нет!

Len Andana: ИннаМ, Елена - большое спасибо за ваши отзывы! Всегда так радостно, когда у Евгения Дятлова концерт получается, когда зрители чувствуют его, а он в свою очередь - их мощнейшую энергетику! Это потрясающее чувство, и по вашим таким эмоциональным отзывам можно догадаться, что всё именно так и было. Елена пишет: "Нет!"-мощно крикнул зал и был награжден тремя бисами, после которых встал на ноги и еще долго аплодировал стоя. Ни один человек не сбежал в гардероб. Как приятно это слышать! Наверняка послевкусие от потрясающего концерта задержится не на один час, как у вас, так и у Евгения.

Аноним: Это было потрясение.Он-Бог!Да простят меня небеса. От концерта к концерту все лучше и лучше.Во время исполнения номеров -проникновенная тишина, а после- громовые аплодисменты в унисон. Зал был единым,созвучным соучастником концерта.ППКС, ИннаМ и Елена.Все. что ими написано- абсолютная правда .

Зритель: Мнение мужчины-поклонника, подслушанное вчера на концерте: "Евгений Дятлов - мощнейший наркотик, энергетик и афродизиак от которого получаешь сильнейший душевный оргазм!!!!!"

Марианна: А знаете, что такое ЗАКОН ПОДЛОСТИ? Это когда камера в ремонте, интернета нормального нет, а несравненный Евгений Валерьевич выдает практически новую программу. И совесть его не мучит! Программу концерта я попытаюсь восстановить, но приличного видео нет, да и то что есть, я сумею закачать в сеть еще не скоро. Пока только аудио. Песня, которая так понравилась моей дочери, и не очень понравилась мне. Потому что это был не мини-спектакль, а крик упрямой души. Мне показалось, что слишком яростно, слишком темпераментно. Ну... слишком уж по-дятловски Из кинофильма "31 июня": http://video.yandex.ru/users/mariana-f/view/1/

Хаха: Потрясающая песня! Невозможная до слез! Мне не довелось вчера...Счастлива за всех, кто там был!!! Господи, спасибо за доброту людей, которые не ленятся и выкладывают аудио и видео ЕВД! Я бы всех вас расцеловала просто!!!! последние 35 часов я не сплю, а теперь точно не усну еще очень долго! Ну почему, почему он так прекрасен??? Он же простой человек, наверняка даже телевизор смотрит, спасибо, спасибо за то, что он есть!!!!!! Люблю. Светлые слезы радости.

ZINA36: http://june31film.narod.ru/muz.html Эта же песня в исполнении Яка Йоалы-первого исполнителя этой песни в фильме "31 июня". Муз. А.Зацепина. Слова Л.Дербенева.

Елена: Несколько слов о "третьем"отделении. В ответ на просьбу исполнить хоть один романс Евгений обещал привезти в Москву отдельную программу романсов и спел "Дремлют плакучие ивы", а на просьбу спеть шансон ответил, что шансона не поет, если не имеется в виду французский, на это есть Стас Михайлов. Женщина - сотрудник милиции поблагодарила его за роль Коли - Самурая, написав, что если бы все милиционеры были такими, как Коля, отбоя бы не было от желающих служить в милиции, и попросила не бросать эту работу. Эта записка Дятлова развеселила. Кстати, в зале присутствовал Юрий Гуревич. Я вижу его на концерте Е.В. уже второй раз.

ZINA36: Любовь нас выбирает муз.А.Зацепина сл. Л.Дербенёва Порой любовь, как ночь темна И адской мукою она Стать может вместо рая, Стать может вместо рая... Бывает так, что в чёрный час, Лишь для того, чтоб мучить нас Она нас выбирает, Любовь нас выбирает, Любовь нас выбирает... Но, если скажут вдруг: "Хочешь, сам любовь выбирай свою..." Я, поглядев вокруг, Знаю, взял бы вновь ту же самую. Порой любовь - обидный смех Над тем, кто предан больше всех, Кто душу ей вверяет, Кто душу ей вверяет... Однажды вдруг в толпе людской, Чтоб стать проклятьем и тоской Она нас выбирает, Любовь нас выбирает, Любовь нас выбирает... Но, если скажут вдруг: "Хочешь, сам любовь выбирай свою..." Я, поглядев вокруг, Знаю, взял бы вновь ту же самую. http://songkino.ru/

ZINA36: Елена пишет: в зале присутствовал Юрий Гуревич. Я вижу его на концерте Е.В. уже второй раз. Насколько мне известно от него самого, он очень ценит Евгения Дятлова как музыканта, певца и человека. У них совместный концерт состоится в ММДМ 20 декабря. Билеты можно забронировать в кассе ММДМ бесплатно и выкупить их в течение 3 дней, считая день заказа. Продажа билетов уже открыта. Я купила.

Елена: Я тоже купила, но на 26 декабря. На сайте "Ticketland". если открыть страницу этого концерта, можно увидеть обе даты. Так что я в недоумении.

ZINA36: Елена , смотрите раздел форума "Расписание концертов". Я там сообщала об изменении даты концерта. А на будущее имейте ввиду, что ММДМ на своем сайте всегда заранее сообщает о замене или переносе даты концерта. Воспользуйтесь моей ссылкой и посмотрите сами.

ИннаМ: Марианна пишет: Мне показалось, что слишком яростно, слишком темпераментно. Ну... слишком уж по-дятловски Да, лучше и не скажешь. А не записалась случайно песня Аркадия Островского? Она запомнилась, но не "переварилась", так сказать. Заранее спасибо...

Марианна: Она записалась. И даже закачалась на Ютуб. Но качество "телефонное", простите уж Все претензии к моей ребенке, которая угробила видеокамеру. Евгений Дятлов "Песня любви" Аранжировка совершенно непохожа на магомаевскую, поэтому вначале звучит непривычно.

ИннаМ: Марианна , огромное спасибо! Я ее вообще слышала впервые, про Магомаева ничего не знала.

Марианна: ИннаМ , пожалуйста. Эта песня была, как сейчас говорят, в активной ротации на радио в дни моей молодости. Ротация была такой активной, что неплохая, в общем-то, песня навязла у моего поколения на зубах. Слышать ее в новой аранжировке непривычно, но по-моему, даже хорошо, что ЕВД отошел от привычной трактовки. При всем моем уважении к Магомаеву. "Облетают последние маки" - песня которую Марине не удалось записать в Питере.

ИннаМ: Марианна пишет: Эта песня была, как сейчас говорят, в активной ротации на радио в дни моей молодости Я думала, что у нас с Вами примерно одна молодость была... А вот песню я не слышала. То ли молодости разные, то ли я такая невнимательная...(Я, например, институт в 93-м закончила. Совпадает? )

Alarissa1942: К сожалению, я не имею возможности посетить концерты Евгения Дятлова в Москве и Питере, т.к. проживаю в другом городе. Послевкусье от его выступлений держится неиссякаямо годами, усиливающееся после каждого концрта у нас. Прочитав эту "историю" с афишей хочу добавить: создаётся впечатление, что кто-то препятствует росту его популярности в столице. Пример тому концерт, посвящённый дню работников МВД в2009г. в Москве. Будто бы пригласили принять участие в концерте и, вместо этого, подсунули бмажку, чтобы объявлять участников. Даже поменяли слова Яшки цыгана, вместо "выкраду девчонку" на "выкраду мальчонку", чтобы спела женщина (опустим имя)( извращение какое-то), только бы не Дятлов! Его номер с той же песней превзошёл бы весь этот нудный концерт в целом!

Марианна: ИннаМ пишет: . То ли молодости разные, то ли я такая невнимательная... Ну... я вообще-то и сейчас вполне ничего! Но молодости разные, увы. У меня уже дочери взрослые, гораздо старше и степеннее своей мамочки.

ZINA36: Alarissa1942 пишет: создаётся впечатление, что кто-то препятствует росту его популярности в столице. Я не знаю, есть ли такие личности в Москве, котрые бы могли препятствовать росту популярности Евгения Дятлова. Наверное, есть, как и у каждого выдающегося таланта. Как говорится, злопыхатели всегда найдутся, был бы талант самобытный, выдающийся. Но в истории с афишей все гораздо проще и прозаичней. Нашлась довольно одиозная личность, которая взяла на себя обязанность создать анонс этого концерта, а вот ей таланта явно не хватило. И получилось то, что получилось. У нас вообще с анонсами настоящая беда и не только в Москве. Зайдите в раздел "Афиши, анонсы концертов Евгения Дятлова" и Вам многое станет понятным.

Аноним: Марианна ...и очень заметная,интересная девушка.Златокудрая. Это старшая?

Марианна: У меня близняшки До сих пор никак не опомнюсь!

Аноним: О-о-о!!! Вот это замечательный подарок судьбы!Близняшки-значит, разные,не очень похожи, не двойняшки. Или,все же, похожи?

ZINA36: "Песня любви". История одной песни. «Вьюга смешала землю с небом…» Песня любви От любви моей до любви твоей Было столько верст, было столько дней. Вьюга смешала землю с небом, Серое небо с белым снегом. Шел я сквозь вьюгу, шел сквозь небо, Чтобы тебя отыскать на земле. Как ты посмела не поверить, Как ты посмела не ответить, Не догадаться, не заметить, Что твое счастье в руках у меня. Нет без тебя света, Нет от тебя ответа. Верю, что ждешь где-то. Всюду зову, всюду ищу тебя. Вьюга смешала землю с небом, Серое небо с белым снегом. Шел я сквозь вьюгу, шел сквозь небо, Но до тебя я дойду все равно. От любви моей, от любви твоей Стал упрямей я, стал еще сильней. Хочешь, пройду я кручей горной, Хочешь, взлечу я к туче черной. Тесен для сердца мир просторный, И не умею я жить, не любя. Нет без тебя света, Нет от тебя ответа. Верю, что ждешь где-то. Слышишь, зову, слышишь, иду к тебе. Вьюга смешала землю с небом, Серое небо с белым снегом. Шел я сквозь вьюгу, шел сквозь небо, Но я тебя отыщу все равно. Все равно. (Стихи Л. Ошанина, 1964, музыка А. Островского, 1965) … Пропевшему на своем веку сотни песен, мне, может быть, как никому другому, видно, насколько умнее, интеллектуальнее, даже мудрее, чем, допустим, в тридцатые годы, стала современная песня, насколько внимательнее стала она к душевной жизни человека… И каждый певец, который выходит на эстраду, должен быть сегодня хоть немного философом — без этого он будет выглядеть старомодным, архаичным, примитивным. Но сложное содержание требует и более тонких средств выразительности. И по своему музыкальному языку, по форме, по образному строю песня тоже усложнилась. Примеров можно привести много. Это такие песни, как «Люди уходят в море» А. Петрова на стихи Полистратова, «Нежность» А. Пахмутовой на стихи Н. Добронравова и С. Гребенникова, «Вьюга смешала землю с небом» А. Островского на стихи Л. Ошанина, «Журавли» Я. Френкеля на стихи Р. Гамзатова и многие другие. Они очень непросты в своем музыкальном языке, можно сказать, подчас изысканны, и без достаточной подготовки, без труда, без размышления не передать всей тонкости их музыкальной речи… (Леонид Утесов, «Спасибо, сердце!») http://www.liveinternet.ru/users/2496320/post129736795/

ZINA36: http://www.youtube.com/watch?v=-z0nL1YrrBU&feature=related Специально для тех, кто не слышал эту песню в исполнении М.Магомаева. В частности, для ИнныМ. Приятного прослушивания.

Марианна: Аноним , дети - тема, конечно занимательная, но давайте мы лучше о Дятлове. Не против?

ИннаМ: ZINA36 , Марианна еще раз спасибо за все выложенные произведения песенного искусства! Для меня - однозначно исполнение Дятловым "песни любви" лучше - более темпераментное и менее пафосное. Кроме того, для меня имеет значение "право первого исполнения" - услышанный первым почти всегда "отпечатывается " заметнее.

ZINA36: ИннаМ, я ведь совсем не настаиваю на том, что исполнение М.Магомаева лучше, чем Е.Дятлова. Сравнивать, в данном случае -вещь неблагодарная. Восприятие каждого человека ведь очень субъективно. Просто для расширения кругозора хорошо послушать нескольких исполнителей, мне кажется. Эту песню пели еще Николай Кондратюк, Эдуард Хиль и др. Записи есть на Ютубе. При желании их несложно найти и послушать. Что касается конкретно Евгения Дятлова, то в его исполнении многие песни и романсы мне нравятся гораздо больше, чем у первых исполнителей и тут ничего не поделаешь.

Аноним: Исполнение Эдуардом Хилем запомнилось лучше.Еще пел Георг Отс .Иосиф Кобзон (в дополнение к ZINA36 ).Марианна , разумеется.

ZINA36: Аноним, вот Вам для удовольствия институтский учитель Е.Дятлова-Эдуард Хиль. Здорово, правда? Учитель и ученик http://www.youtube.com/watch?v=YzJbrkQcXZ8&feature=related

Ирини: Конечно,ZINA36 ,я об этом знаю.И было приятной неожиданностью услышать эту песню в исполнении Евгения.

Марианна: Обещанный плей-лист субботнего концерта: 1-е отделение: 1. У осени походка лисья 2. Облетают последние маки 3. – 4. Любовь нас выбирает 5. Песенка про трубачей 6. Марш гезов 7. Песня любви 8. Подберу музыку 9 Как в последний раз 10 Мелодия 11 Там, в сентябре 2-е отделение: 12. Лирическая 13. Круг любви 14. Скрипка 15. За городом (Тот запах вымытых волос) 16. Март-апрель 17. Переведи меня через майдан 18. Мосты 19. Песенка о счастье 20. У зим бывают имена 21. Сонечка 22. Усталая подлодка 23. Песенка Остапа На бис: 1. Дремлют плакучие ивы 2. Губы окаянные 3. Не для меня Несколько записей у меня еще есть, попозже выложу.

Alarissa1942: Приветствую Вас, Марианна! Послушала только что "Песню любви" в исполнении Е.Д.! Очень оригинально! И хорошо, что отличается его трактовка от прежних исполнителей. У Магомаева был прекрасный, сильный голос; знаменитая вокальная школа. Но как-то все известные песни того времени звучали одинаково пафосно---шикарно, но не грели душу так, как это получается у Евгения. У меня большая домашняя фонотека и, возвращаясь к записям Магомаева, ощущаешь, что ария Мефистофеля, что лирическая песня, что романс--- всё одно.

ZINA36: Alarissa1942 , то, что греет душу одного человека, совсем не обязательно греет души другие. Не так ли? И я не согласна, что Магомаев поет Мефистофеля и "Песню Любви" с одинаковой интонацией. Кстати, он записал эту песню, когда ему было всего 23 года. Человеческого опыта, согласитесь , маловато в таком возрасте, чтобы прочувствовать ситуацию. А как Вам Эдуард Хиль? У него пафоса нет совсем.

Аноним: Евгений ,самое главное,постоянно пополняет свой репертуар, всегда в поиске, в работе , не останавливается, не успокаивается на достигнутом уровне. Прогресс от концерта к концерту.И неподдельное восхищение благодарной публики...

Аноним: ZINA36 , мне тоже очень импонирует эта песня в исполнении Эдуарда Хиля.Нежное,без надрыва. Лучшее звучание из предшественников. У Евгения более страстное исполнение.

ZINA36: Аноним , Вас не поняла. Вы что-то хотели сказать?

Аноним: ZINA36 ,отредактировала.

ZINA36: Аноним, согласна с Вашей оценкой исполнения Э.Хиля. Страстность ЕД все-таки слегка чрезмерна. Мне кажется, чувство меры немножко изменило ему на этот раз, чего раньше я никогда не слышала у него, несмотря на всю страстность.

Аноним: У каждого свое восприятие стихов, мелодии, свой опыт, характер. Один из посетителей Ю-туба назвал это произведение Островского первым творением в стиле R&B. Вот и появилась страсть,экспрессия. В концерте 16 октября это было к месту.

Svoboda: ИннаМ ,Елена, Аноним , спасибо за такие душевные отзывы о концерте! Марианна , ну, что бы мы без тебя делали? Как смогли бы послушать новые песни? Огромная тебе благодарность за видео и аудиозаписи! А также за список песен! Надо заметить, что программа весьма эклектичная. Впрочем, 1-ое отделение можно было бы озаглавить "Эстрадные хиты ХХ-го века"(за исключением песни Евгения Дятлова на стихи Красавцева "У осени походка лисья "), а 2-ое - "Авторская песня (если не считать песни "Мосты","Песенка о счастье ","Усталая подлодка "и "Песенка Остапа ").

Svoboda: "Песня любви" звучит совершенно по-новому, более современно и не так трагично, как у Магомаева . И исполнена в более быстром темпе. Хиль же поет слишком бесстрастно, такое бодро-оптимистичное исполнение в духе времени,ведь настоящий комсомолец не может погрязнуть в любовных переживаниях. Евгений поет от лица героя, уверенного в своих силах, в своей любви, он не сомневается, что не зря идет к любимой "сквозь вьюгу, сквозь небо", он обязательно ее отыщет, и она непременно поверит и ответит, догадается и заметит, что ее счастье находится в его руках. Марианна, за "Маки" тебе мое отдельное спасибо! Я так надеялась, что можно будет посмотреть и послушать эту песню ещё раз.

ZINA36: Svoboda пишет: Хиль же поет слишком бесстрастно, такое бодро-оптимистичное исполнение в духе времени,ведь настоящий комсомолец не может погрязнуть в любовных переживаниях. Svoboda, слишком категоричное утверждение, на мой взгляд. Сама песня была написана в начале 60-х годов. Страсть и любовь выражены в ней мощно и ярко, вне времени. И, уверяю Вас, настоящие комсомольцы и тогда любили страстно, горячо и тонули в любовных переживаниях ничуть не меньше, чем люди любого возраста тонут сейчас. Прошло ведь каких-то 50 лет. Что тогда говорить о шекспировских страстях? Ну, а Хиль Вам не нравится, тут Ваше личное восприятие и больше ничего, все-таки. ЕВД поет в своем духе, на мой взгляд, несколько пережимая накал страстей, что в манере скорей РОКОВОЙ, как по звучанию, так и по картинке.

Svoboda: ZINA36 пишет: настоящие комсомольцы и тогда любили страстно, горячо и тонули в любовных переживаниях ничуть не меньше, чем люди любого возраста тонут сейчас. ZINA36, любовь и страсть существовали всегда, тут нечего обсуждать, но, согласитесь, что при социализме не одобрялась, а чаще всего просто запрещалось яркое проявление этих чувств на сцене. Советская песня могла быть с легкой грустинкой по поводу неразделенной любви, но это не должно быть трагедией, нельзя петь об этом с бурными переживаниями, что называется,"навзрыд". Недаром так революционно выглядела Алла Пугачева, первая осмелившаяся вынести на публику настоящую страсть и взрывной темперамент безоглядно влюбленной женщины и женщины одинокой, покинутой. Впрочем, вряд ли мы придем к консенсусу в этом вопросе, ведь Вы считаете, что и романс, как жанр, в те времена процветал и не встречал никаких препонов по пути к зрителям. Людям свойственно идеализировать прошлое, особенно свою молодость. Таково свойство человеческой памяти, и это прекрасно. Зачем концентрироваться на негативе, это разрушающе действует на сознание. Но и делать вид, что все было замечательно и гораздо лучше, чем сейчас, тоже неправильно. ZINA36 пишет: Ну, а Хиль Вам не нравится, тут Ваше личное восприятие и больше ничего, все-таки. Никогда этого не писала, наоборот, я с большим уважением и симпатией отношусь к нашему выдающемуся певцу Эдуарду Хилю. Мне очень нравится его голос, но вот репертуар... Песенку про соленые снежки в избушке на опушке не любила всегда. Уверена, что Хиль не смог полностью раскрыть свой талант в первую очередь из-за существовашей тогда цензуры. Например песня "Лунный камень"в его исполнении это, на мой взгляд, просто шедевр!

Аноним: Даже представить сложно "Лунный камень"в другом исполнении. Может, Евгений Валерьевич попробует. Большая благодарность Евгению, что он дает новую жизнь песням из советского прошлого.Тогда это были музыкальные миниатюры на прекрасные стихи. А не на слова в рифму.

ZINA36: Svoboda, видит Бог, как же мне не хочется дебатировать вопрос-любовь при социализме и сейчас. И способ выражения этого чувства тогда и сейчас. Достаточно того, что песня эта написана была именно тогда , и М.Магомаев-первый исполнитель этой песни, спел ее ярко, со всем свойственным ему напором и темпераментом. Уж ему- то никогда и никто ничего запретить не мог. Он всегда поступал, как хотел. Я думаю, что и сейчас он спел бы так же. Ну уж нашли революционерку- Аллу Пугачеву. Ну просто Свобода на баррикадах. Svoboda пишет: Вы считаете, что и романс, как жанр, в те времена процветал и не встречал никаких препонов по пути к зрителям. Людям свойственно идеализировать прошлое, особенно свою молодость. Таково свойство человеческой памяти, и это прекрасно. Зачем концентрироваться на негативе, это разрушающе действует на сознание. Но и делать вид, что все было замечательно и гораздо лучше, чем сейчас, тоже неправильно. Давайте не будем все валить в одну кучу. Тем более, что я так никогда не считала и ничего не идеализирую. И не надо делать глобальных выводов о человеческой памяти и сознании на моем примере. Вы меня совсем не знаете. Это уж переход на личности. Что касается Э.Хиля, то я имела ввиду только исполнение им одной этой "Песни любви", а никак не все его творчество. Обсуждать этот вопрос нет никакой охоты. Я может быть, не совсем корректно выразилась. Мои слова касались только одной этой песни, а Вы посчитали, что я имела ввиду все его творчество.

Svoboda: Аноним пишет: Даже представить сложно "Лунный камень"в другом исполнении. Может, Евгений Валерьевич попробует. Об этом можно только мечтать! Уверена, что Евгений смог бы дать вторую жизнь этой подзабытой, но очень музыкально интересной песне. Кроме Хиля "Лунный камень" поет еще Лайма Вайкуле. Немного отклонились от темы, поэтому выставлю видео песни "Лунный камень" в теме "Любимые песни Советского Союза".

Аноним: Манерно.Отстраненно. Я о Вайкуле.Спасибо,послушаю.

Alarissa1942: Zina36! И М.Магомаев(царство ему небесное!) и Э. Хиль--- это моё время. Ценю обоих. Но, может быть, я неточно выразила свои мысли,(кстати,восточный человек и в 23г.уже не мальчик, но муж). Я имела в виду, что у академических исполнителей присутствует некое любование своим голосом. Никто из них не позволит себе так: "Низко склонясь над ручьём ...", например. Надеюсь, что и душа у меня не единственная такая на свете. Svoboda! Согласна во всём с Вашей оценкой! Вы точно изложили мои мысли, которые я не сумела выразить словами. Спасибо за понимание!

Svoboda: ZINA36 пишет: Давайте не будем все валить в одну кучу. ZINA36 , предлагаю эту кучу вообще не разгребать, тем более что она не имеет отношения к заявленной теме. ZINA36 пишет: Я может быть, не совсем корректно выразилась. Может быть. Разрешите на этом поставить точку?

Svoboda: Alarissa1942 , спасибо за поддержку! Всегда приятно встретить единомышленника. При этом каждый, безусловно, имеет право на свою точку зрения, не совпадающую с другими. Просто вести затяжные споры о вкусах бессмысленно. Высказались, определились, вот и славно.

ZINA36: Alarissa1942 пишет: у академических исполнителей присутствует некое любование своим голосом. Ну тогда послушайте эту песню в исполнениии Н.Кондратюка. Вот кто любовался своим голосом и совершенно откровенно. http://video.yandex.ru/users/aslar/view/685/?cauthor=aslar&cid=20 А М.Магомаев, можно сказать, условно считался академическим певцом. И большую часть своей певческой карьеры посвятил эстраде. Да, в 23 года , когда он записал "Песню любви", он уже был женат, но достаточно быстро расстался с женой и дочерью и не виделся с ними долгие годы, даже с дочерью. Так что тогда и опыт был соответствующий. Про Э. Хиля даже условно нельзя сказать, что он был академическим певцом. Он был и остается чистой воды эстрадным артистом. И замечательным при этом артистом и певцом! Не будем сейчас и здесь обсуждать романсы, как бы необыкновенно талантливо и ни на кого не похоже ни исполнял их Евгений Дятлов. Мы бы здесь не собрались, если бы имели на этот счет разные мнения.

ZINA36: Svoboda пишет: Разрешите на этом поставить точку? С удовольствием поставлю точку. Svoboda пишет: Высказались, определились, вот и славно. Тра-ля-ля!

Марианна: Та-а-к! Стоит мне отлучиться по делу, как они уже отношения выяснять начали! Девочки не ссорьтесь!(с) Еще одна тема для обсуждения желающим - "Лирическая" Помню, как на концерте 28 августа 2008 года ЕВД сказал, что хочет спеть ее так, как они ее пели на Двух Звездах. И спел! Тем не менее, (ИМХО, конечно) ЛИРИЧЕСКОЙ она кажется мне именно в последнем субботнем варианте. Без бьющего в глаза накала страсти, надрыва и слез. Хотя все песни, звучавшие на ДЗ я люблю именно в дуэтном исполнении. (Ну в этом собственно, никто здесь и не сомневается)

ZINA36: Марианна пишет: ЛИРИЧЕСКОЙ она кажется мне именно в последнем субботнем варианте. Без бьющего в глаза накала страсти, надрыва и слез. Спасибо,Марианна , совершенно другое мсполнение, чем в "Мире" 28 августа 08 г. и правда. Я согласна с Вашим мнением.

Marina: Всем участникам форума огромное спасибо за интересные отзывы о прошедшем концерте, а Марианне особая благодарность за возможность послушать песни с этого концерта! Не могла принимать участие в обсуждении в связи с отсутствием на форуме, да и сейчас компьютер барахлит, так что не удается подолгу быть в интернете, но свое мнение тоже хочу высказать! Во-первых, как здорово, что Евгений добавляет в свой репертуар песни, которые исполнял Муслим Магомаев! Когда-то я писала такие пожелания в гостевой его официального сайта, но не все его поклонницы восприняли это положительно. Были такие, которые высказались против. А разве это плохо? Вот чудесная "Песня любви"! Помню ее в исполнении Муслима Магомаева, прослушала ее и сейчас, впечатление то же, что тогда, когда она много раз звучала по радио и по телевизору. Потрясающий сильный голос, эмоциональное исполнение, но, хоть убейте, в этом исполнении я не слышу слов любви! Напор, радость жизни, уверенность в том, что все будет хорошо, но только не страдания и переживания влюбленного человека! А в исполнении Евгения Дятлова я впервые услышала, что эта песня именно о любви! Человек рассказывает нам о своих переживаниях, сколько ему пришлось пережить в борьбе за свою любовь, как он сейчас страдает, но уверен, что будет бороться за нее до конца! Спасибо Евгению, что он открыл для меня истинный смысл этой песни, такой, как ее видимо задумывали авторы! К сожалению Муслиму Магомаеву это сделать не удалось.

Len Andana: Марианна , тебе в первую очередь спасибо за выложенные записи!!! ZINA36 пишет: Достаточно того, что песня эта написана была именно тогда , и М.Магомаев-первый исполнитель этой песни, спел ее ярко, со всем свойственным ему напором и темпераментом. Я сначала послушала "Песню любви" в исполнении Дятлова - зацепило, не то слово! Но после него, увы, уже не могу услышать напора и темперамента у Магомаева. ZINA36 пишет: ЕВД поет в своем духе, на мой взгляд, несколько пережимая накал страстей, что в манере скорей РОКОВОЙ, как по звучанию, так и по картинке. Насчет "пережимая накал страстей" - не соглашусь, но вот насчет роковой манеры - согласна, хотя для меня это скорее Дятловское исполнение. Возможно, поэтому мне оно и ближе.

Alarissa1942: ZINA36! MARINA, LenAndana, Инна М и Аноним меня поняли. Я и не говорила, что Э.Хиль академический певец. Я имела в виду оперных звёзд вообще. Слушать лирические и эстрадные песни в их исполнении, всё равно, что есть чёрную икру столовыми ложками из огромной миски без хлеба. Скорее можно сравнивать Магомаева с Кондратюком, Лисицианом, Хворостовским... А вот, если бы , да Фурцева, да направила, да Евгения, да в Милан?!.. Тогда бы это был не ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ! А "ивы склонясь над ручьём"... я имела в виду не конкретный романс, а подход Е.Д. к своей манере в целом. Svoboda! Вам отдельная благодарность за прекрасный литературный стиль и ещё раз за понимание!

ZINA36: Alarissa1942 , прошу Вас, попробуйте выражать свои мысли яснее. Не держите в голове то, что хотите сказать. Ведь даже когда люди общаются, глядя друг другу в глаза, можно не донести свою мысль до собеседника. А тут Вы пишете и поди знай, что Вы имели ввиду в каждом конкретном случае. Попробуйте перечитать свои сообщения без обиды, спокойно. Я уверена, что Вы поймете, о чем я говорю. Перечисленные Вами форумчане , просто голову даю на отсечение, согласились с Вашей точкой зрения в главном: им тоже понравилось, как Евгений Дятлов спел "Песню Любви" в отличие от других исполнителей. Но вот Анониму, так же, как и мне нравится, как эту песню поет Э.Хиль, а Свободе не нравится. Ленандана, так же, как и я почувствовала рОковые нотки. Она любит рок вообще, и Дятлов отчасти поэтому ей импонирует. Мне рок не нравится откровенно. Но Дятлова я люблю за другое. А это исполнение мне не понравилось. Сначала , прослушав песню, я не поняла, что меня царапает. Пришлось слушать еще и еще, пока я поняла, в чем дело. А дело не только в роке, есть и другое, что мне активно не нравится. Не хочу выглядеть белой вороной, поэтому говорить не буду. Если какая-то музыкальная вещь кому-то нравится, то настаивать на своем бессмысленно. Равно, как в случае, когда вещь не нравится.

ZINA36: Alarissa1942 , потерпите меня еще немного. Alarissa1942 пишет: А вот, если бы , да Фурцева, да направила, да Евгения, да в Милан?!.. Тогда бы это был не ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ! Позвольте с Вами не согласиться. Евгений Дятлов настолько мощный, самобытный талант, что Милан бы его не испортил и в основе, он бы остался таким же алмазом, только ограненным. Скажу другое. До предположительной поездки в Милан-на стажировку- он должен был бы окончить консерваторию, в Москве или в Питере. А вот это было бы опасно. Что бы там сделали с его голосом, страшно подумать. В свое время в консерватории чуть не сломали голос Юрию Гуляеву, вообразив, что у него тенор. К сожалению-это не единственный случай. Кстати, Евгений и не собирался поступать в консерваторию. Приехав в Москву, пришел поступать в Училище им. Гнесиных, да не судьба, видно. Дальше почитайте его биографию.

Ирини: Евгений нами всеми глубоко почитаемый артист. И все мы знаем насколько он талантлив. И какая у него богатая палитра для выражения своих эмоций в каждой из исполняемых им музыкальных миниатюр. Но, справедливости ради, не будем плохо говорить о его учителе Эдуарде Хиле. Многим было бы приятно, если бы им так нежно пропели о любви , как это сделал Эдуард Хиль.

Alarissa1942: ZINA36! Уважаемая! Подустала я от Ваших нравоучений. Вся Ваша информация мне знакома! Мы говорим на разных языках. Вы , в основном, о голосах, а я о стиле! И о Гуляеве мне известно, и куда, и почему поступал Евгений?... Если бы Е.Д. имел такую школу, о коей мы говорим, вряд ли бы продолжал выступать в нынешнй манере, которая неподражаема. Уж , куда ясней, выражать свои мысли---- не знаю!? Боюсь до инсульта доспорить.

Марианна: Еще одна из песен, исполненных на бис. "Губы окаянные"

ZINA36: Alarissa1942 , если Вы воспринимаете мои слова как нравоучение, то на этом и остановимся. Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть. Конечно, будь у Дятлова консерваторская школа да еще итальянская огранка, он выступал бы по- другому. Но от этого его душа, а значит и его манера трактовать музыку в корне не изменилась бы. И кто знает, что бы мы имели сейчас. Большой талант учебой не испортишь. Сломать можно, это у нас умеют. Собственно это я и хотела сказать. Еще раз прошу прощение, если обидела Вас и задела Ваше самолюбие.

Alarissa1942: ZINA36! Дорогая! Это не самолюбие---это мой возраст!Прекрасно Вас понимаю! И я о том же! К тому же сказывается то,что я медленно печатаю и слабо ориентируюсь на стр. Форума, уходит больше времени и сил, а поделиться очень хочется. Тот диск, "Серебрян. кольцо", повидимому, кто-то записывал для себя с концерта в зале Политехн. музея, 23.06.1999г, Москва. Наверняка, должна где-то сохраниться запись этого концерта! У вс, молодых,современных больше сил и технических возможностей её найти! Спасибо!

Marina: Марианна пишет: Помню, как на концерте 28 августа 2008 года ЕВД сказал, что хочет спеть ее так, как они ее пели на Двух Звездах. И спел! Тем не менее, (ИМХО, конечно) ЛИРИЧЕСКОЙ она кажется мне именно в последнем субботнем варианте. Без бьющего в глаза накала страсти, надрыва и слез. Именно так ее и исполнял всегда Евгений Дятлов на своих концертах, задолго до шоу "Две звезды"! Лирично, с грустинкой и нежностью... Он просто вернулся к старому варианту исполнения.

ZINA36: Marina пишет: Он просто вернулся к старому варианту исполнения. Честно говоря, мне старый вариант больше нравится. Солидарна с Мариной.

Alarissa1942: Marina, ZINA36! И мне старый вариант нравится больше. Так исполнял его Евгений 3 года назад на концерте в моём городе.

Аноним: Как он ее пел в Москве в Театре Эстрады 4 марта 2009г.НЕЗАБЫВАЕМО!



полная версия страницы