Форум » Концерты в Москве и Подмосковье » Концерт в зале Чайковского 3 июля 2013 года. » Ответить

Концерт в зале Чайковского 3 июля 2013 года.

ZINA36: Скоро уже долгожданный концерт в зале Чайковского. 3 июля, в среду. По установившейся традиции концертом в этом зале Евгений Дятлов закрывает концертный сезон 2012-2013 года. Насколько известно-это будут романсы и лирические песни. Могообещающее название- "Обаяние лета". Лето в Москве установилось настоящее, теплое и без дождей, что не может не радовать. Уверена, что Евгений Валерьевич тоже порадует свою публику проникновенным, безупречным, от всей души исполнением так полюбившихся нам романсов и лирических песен. Ждем-ждем!

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 All

NANALI: Спасибо огромное всем кто выставил фоторепортаж и видео- это прекрасно. Концерт по всему видно был замечательный. Я рада за тех кто побывал на концерте , ну а мне остается ждать когда ЕД приедет к нам в Тюмень

ZINA36: NANALI , не унывайте, приедет обязательно. 02 декабря - концерт, филармония, Тюмень. http://test.vsluh.ru/events/1284 Вот и дождетесь!!!!!

Алина63a: Лариса! Все песни с этого диска я уже слышала не раз. И прекрасно их знаю. Но студийная запись отличается замечательным качеством и нюансами, которые в концертном исполнении невозможны. Так что восторг мой понятен. Сегодня послушаю диск "Портрет".


Alarissa1942: Белочка пишет: Когда в программе увидела "Арию Мистера Х", подумала -а где же рояль? Но музыканты отлично справились - ведущая партия скрипка и контрабас, ну и конечно, аранжировка Н. Криворучко- все молодцы, несмотря на первое исполнение! Белочка! И мне очень понравилось!

Alarissa1942: Алина63a! Ваши сообщения, порой, отличаются противоречиями... Сначала Вы пишете: Всю жизнь не любила русские и украинские народные песни, они мне казались примитивными, цыганщину вообще терпеть не могла. Но теперь я знаю, что просто не слышала настоящего исполнения... Если судить по этой реплике, исполнение Евгением народных песен в концертах последних лет было НЕ настоящим? Что касается студийных записей -- само собой разумеется, что звук лучше!

Алина63a: Alarissa1942 , я имела в виду, что У ДРУГИХ не слышала. ЕД слушала и каждый раз удивлялась, как можно ТАК петь известные, уже иногда надоевшие песни, например, "Очи черные". Разумеется, после ЕД других вообще слушать невозможно. Конечно, звук лучше, но дело не только в этом. Есть возможность записать два голоса, это получается бесподобно!

Alarissa1942: Алина63a! Но по Вашим словам получается: "Всю жизнь ненавидела", а послушав диск, поняла, что до этого не слышала настоящего исполнения(?!) Не уточняется -- у других. ( Ох, и люблю придираться к словам) А также сравнивать различные варианты исполнения одних и тех же песен одним певцом!

Алина63a: Alarissa1942 , ДО ЭТОГО -- значит, до того, как услышала ЕД. Это произошло не вчера, но студийной записи у меня не было. Теперь есть. Все?

Marina: Алина63a пишет: Все? Алина63a , еще раз призываю "Будьте взаимно вежливы и доброжелательны!"

Алина63a: Marina , будем.

Marina: Алина63a , лучше так:

Алина63a: Marina , так еще лучше

Белочка: Сегодня пару часов провела,слушая аудио ЕВД, и натолкнулась на интереснейшую повесть : Олдскульная музыка от Евгения Дятлова и Ко 07.07.2013 Арсений Мальков в MuseЗачёт -(Arseny Malkoff has worked at MuseCube, studied at МГУКИ, lives in Moscow, Russia and is from Moscow, Russia)продюссер Жарким летним июльским вечером после трудовых будней Москва начинает дышать культурной жизнью: те, кто не уехали на дачи, военно-переворотные Египты, Турции, дачи, шашлыки и прочие гедонистические экзистенциальности, спешат куда- нибудь «заглянуть на огонек» и удовлетворить свои культурно-духовные эстетическкие потребности. Места-сатисфакторы в Москве есть, причём немало. Одно из таких наиболее «злачных» мест — «Казачек» ака КЗЧ (Концертный Зал имени Петра Ильича Чайковского). Что уж тут говорить. Там есть свой преданный фэн-клуб лиц от сорока лет и выше — регулярных завсегдатаев-тусовщиков — любителей Прекрасного. Что очень радует. И стабильная касса почти с аншлагом. У входа, как и полагается, стоят перекупщики и продают билеты: «нужен билетик?». Абонемент расписан почти на год вперед. И это тоже не может не радовать. И вот мы сегодня, 3 июля 2013 года, здесь. До того последний раз ваш покорный слуга был тут очень давно, лет 15 назад и тоже на концерте Евгения, только не Дятлова, а Котляра. Видимо, карма такая: быть в КЗЧ Арсению на концертах ЕвГениев…., даже самому стало трепетно от таких эзотерических совпадений. Но сегодня день особенный: на сцене КЗЧ выступает Евгений Дятлов под аккомпонемент АКАДЭМ Квинтета под руководством Николая Криворучко из Санкт-Петербурга. Уже в фойе был поражен в самое сердце, как же много народу приличной наружности. В подавляющем большинстве своем — женщины бальзаковского (и не очень) возраста, подобно юным девушкам «летят» сквозь капельдинерок, контролерш, рвут проходы и лихо поднимаются наверх в зал, и это все в жаркий июльский вечер! Право, это было восхитительно!!! Оно в принципе и понятно: исполнитель — известная личность, потрясающий бархатный баритон, культовое место, обстановка соответствующая. Заняв полученное место, созерцал все происходящее уже внутри зала. Действительно, так оно и есть, когда говорят, что место «наигранное», так как столько великих тут переиграло, и наверняка ведь живут их фантомы здесь до сих пор, и витают в воздухе. Сразу вспомнилась Веберовская ФАНТОМ ОПЕРА. На амвоне сцены тусовались столик, а также, в ожидании своих владельцев, — гитара Дятлова, пюпитры с нотами и электрический бездековый контрабас. Воздух и впрямь был именно тот, правильный, публика была все та же, а «амбре» духов, распространяющийся на несколько рядов, сенситивно дополнил то труевое состояние детства, когда все мы ходили в театры и на Лебединку, и на Наткрекера. Это очень здорово — настоящая живая машина времени и экскурс в прошлое …. детство … чего-то светлого, наивного, чистого, доброго. Телепортация удалась — уже хорошо. Признаться честно, заранеея примерно так и предощущал подобное, но ожидания оправдались более чем. Концерт прошел в классическом виде — два отделения по 45 минут с антрактом. На авансцену вышел сам Евгений Дятлов уже очень сильно поседевший, в белоснежном костюме и лакированных штиблетах в сопровождении квинтета: гитары, саксофона/кларнета, электрического бездекового контрабаса, кнопочного аккордеона и скрипки. Очень профессионально поклонился первым сам Евгений и синхронно с ним музыканты. Эффектно получилось, очень понравилось: не каждому дано так уметь, даже если и порепетировать. Первая песня была про расходные мосты. Хорошее интро для начала. После Евгений произнес приветственную речь, поблагодарив всех за то, что в жару пришли на его концерт и, благодаря любимым песням, что прозвучат, жара отступит. Прохлада создавалась исключительно ручными кондиционерами зрителей, которые были изготовлены из программок концерта. Но главным было не это, а то, что в зале акустика просто сногсшибательная, сверху висят микрофоны: с середины зала, у самой сцены и в глубине сцены. Порталы очень негромкие. Микрофоны отличные. И акустический состав, подзвученный только мониторами, отлично качал. Можно было в прямом смысле видеть как разливается и летит звук по всему залу. Именно живой звук, да. После прозвучало культовое танго «Утомленные солнцем» — классика на все времена. Очень проникновенно. Премьера песни «Вернись» тоже удалась, чем-то музыкально напомнив «Blue Moon». После двух номеров разогрева «Если любишь — найди» окончательно расшатала зал. Музыканты уже чуть слышно, пока ещё сдержанно, в пол-силы почти свинговали и отрывались. Саксофонист радостно жег квадрат, за ним другой. Зал взбодрился еще больше. После каждого номера музыкантов и Евгения засыпали цветами различных пород, колеров, ценников, также и подарками, которые были розданы по-братски между всеми участниками коллектива. Подумалось, что можно было открыть целую оранжерею. Далее ключевой момент очень важный. И вот почему. Обычно, когда в музыкальных коллективах рулит один солист-soloway, он по умолчанию диктатор, а всем остальным приходится ой, как тяжко, ибо в них кипят гейзеры собственных (и даже не всегда) музыкальных творческих амбиций. В такой атмосфере недолог конфликт и даже онкология. Но Евгений очень мудро поступает, за что ему отдельный респект — дает музыкантам играть их пьесы, а сам на это время уходит со сцены. Инструментальная полечка в аранжировке прозвучала отлично, даже чувствовался драйвовый грув. Вернувшись в зал, Евгений выдал бессмертный хит «У Черного Моря» Леонида Утесова — тоже беспроигрышный вариант, везде прокатит. Разогрев лирическую тему, прозвучало танго «Воспоминание» с интонациями на верхних нотах в стиле Валерия Ободзинского. Вообще, с точки зрения саундпродюсера, для такого состава музыкантов звук был просто отличный: очень олдскульный, даже захотелось переслушать уже протертый в детстве до дыр винил Вадима Козина и Петра Лещенко. За исключением отсутствия ударных там именно такой же примерно расклад инструментов. Очень здорово, что традиции воскресают, и музыка играется так, как в те же 20-40е или 50е. В крутизну накала страстей добавилась «Эй, гитара-друг» — цыганско-плясовая, где, возможно, сами ромулы бы «нервно курили в сторонке». Тем более, зал похлопывал на слабую долю в такт, что добавляло еще больше феерично-звуковой экспрессии. Душа прямо просилась впляс! Чтобы всех успокоить, после такой залихватской пьесы прозвучало произведение на стихи Кукольника и музыки Глинки «Сомнения». Очень сильный образ. Низы, исходившие из смычка контрабаса, пронизывали все нутро не только тела, но и зала. Отличная баллада, надо сказать. Депрессия, присутствующая в этой песне сродни «Hanging Garden» The Cure или ранних декадентов типа Александра Вертинского. После прозвучала инструментальная композиция «Сорока». Тоже, по-моему, какого-то великого русского композитора (не успел запомнить фамилию). Бэнд жег уже радостней. Читайте дальше здесь:(если будет интересно,позже всё добавлю) http://musecube.org/?p=107317

ZINA36: Белочка , более заморочистого отзыва я еще не читала. Автор-Арсений Мальков-явно перемудрил, без конца жонглируя иностранными словечками и терминами вперемешку с молодежным слэнгом. А уж про В.Цоя-это вообще шедеврально. Смешно и не очень умно, если честно. Читаешь и поражаешься. Оказывается, Евгений Дятлов нахватал от всех понемногу и своего, оригинального мало что есть. И музыканты в таком же духе. В общем и целом, автор показал свои недюжинные "познания" в музыке. Ничего, что знаменитое танго называется не "Утомленные солнцем", а "Утомленное солнце" , исполненный музыкантами фрагмент из увертюры к опере "Сорока-воровка" написал великий итальянский (а не русский) композитор Россини? Мосты в Петербурге, оказывается расходные, а не разводные. Про В. Цоя как популяризатора арии мистера Икс как-то и говорить неловко. А как же исполнение этой арии и роли в кинофильме знаменитым Георгом Отсом? Под конец совсем блестяще притянут буквально за уши незабвенный Андрей Миронов. Насколько известно специального музыкального образования у него не было. Так ведь и Евгений Дятлов специального вокального муз. образования не имеет. В этом они на равных. Оба изучали сей предмет в высших учебных заведениях в рамках курса. И тот, и другой -поющие артисты благодаря божьему дару-Таланту и природным данным. И вообще, зачем сравнивать их и иже с ними В.Высоцкого? Всего много понаписано. Прочитаешь и думаешь, что за винегрет?

Белочка: ZINA36 а мне понравилось Мальков явно по службе - от лица фирмы распространителя билетов был на концерте,явно признаёт высокий профессионализм ЕВД и музыкантов,и ко всему подходит под своим углом зрения: Концерт удался на славу. В течение данного события невольно родились мысли: Грамотное позиционирование(репертуар, очередность треков) Забота о музыкантах и их желаниях Олдскульный саунд с пластов Петра Лещенко и Вадима Козина Целевая аудитория — фокус-группа из тех, кому от 40 и выше Соответственно, место проведения Конечно же, сама личность артиста Вот все слагаемые успеха Евгения Дятлова как певца и музыканта и после — актера. Но самое главное — акустические составы в больших залах без ударных инструментов очень сильно показывают уровень владения инструментами. На фоне сегодняшних vst, wi-fi и прочих цифровых ересей, я, как обычный меломан, получил огромнейшее удовольствие от живой неэлектрической музыки, ненафаршированной примочками со спецэффектами, музыки, где есть замечательные мелодии, потрясающие гармонии, и, бесспорно, от игры живых инструментов. Поясню -новомодное слово "олдскульный саунд" -всего лишь игра в традициях старой школы,и ничего обидного здесь не вижу.А по поводу "Арии М.Х" он от неожиданности все слова растерял И ещё цитата: Андрей Миронов был именно поющим актером театра и кино не просто тоже, а изначально, и не имел никакого музыкального образования, в отличие от Евгения Дятлова, и пел именно на актерстве, как, впрочем и Высоцкий. Заметили - продвигают ЕВД как певца Кстати,сейчас посмотрела на ютуб -уже кто-то (-) поставил В Сообществе читала,что эту запись ещё рано выкладывать,может закрыть свободный доступ?

Marina: Белочка , мне тоже очень понравилось! Автор не зря себя называет меломаном, явно любитель хорошей музыки и так образно описал свои впечатления, как могут очень немногие слушатели в зале, такие отзывы читать очень интересно! Белочка пишет: явно признаёт высокий профессионализм ЕВД и музыкантов И не только признает, но и восхищен концертом! Цитата: Концерт удался на славу. Надо обязательно оставить этот отзыв у нас на форуме вместе с фотографиями! Белочка пишет: Кстати,сейчас посмотрела на ютуб -уже кто-то (-) поставил В Сообществе читала,что эту запись ещё рано выкладывать,может закрыть свободный доступ? Белочка , о какой записи идет речь?

Белочка: Marina ,Ария М,Х -пару часов назад не было никаких минусов. http://www.youtube.com/watch?v=qeY5iWOG2ts

Marina: Белочка , иногда минусы ставят из конъюнктурных соображений, далеких от искусства! Особенно, если удается такому человеку остаться анонимом!

Alarissa1942: ZINA36 пишет: более заморочистого отзыва я еще не читала Белочка пишет: ... а мне понравилось ZINA36! Белочка! Прочитала статью вчера на сон грядущий. Решила отзыв отложить до утра, так сказать, "переварить" прочитанное. Согласна с цитатой ZINA36. Стиль оригинальный, витиевато-ироничный. Читаешь, будто идёшь по лабиринту, и не понятно сначала отношение автора статьи к концерту -- то ли одобрение, то ли укор? И впечатления от буфета зачем-то? О сленге: многие слова непонятны, впервые слышу... Для начала заглянула в Яндекс: значение "Олдскульный" --классика, традиция, старина... Однако в целом статья мне понравилась! И удивило резюме, которое привела на этой странице Белочка. Отлично подведён итог! То, что и хотелось бы услышать! Белочка пишет: ...Ария М,Х -пару часов назад не было никаких минусов. Белочка! Немало копий я поломала, защищая несколько лет назад на Ю-туб(е) этот вариант исполнения! http://www.youtube.com/watch?v=5qz6BjB4J9U 3 июля в КЗЧ ещё проникновенней! Находка Евгения в обоих вариантах -- пролонгированное пианиссимо: "Цветы роняют...". Думаю, минусы ставят снобы, которые признают исключительно академический вокал(?)

Алина63a: Ну приколист... Кажется, всех проняло.

Alarissa1942: Так и подумала, что автор статьи Арсений Мальков из молодых! Потому и пишет, жонглируя молодёжным сленгом! Информация: http://arseniy-malkov.moikrug.ru/

ZINA36: Alarissa1942, спасибо. Теперь все встало на места. Я почему-то тоже думала, что это молодой да ранний деятель.

ИннаМ: Белочка , весьма интересно было читать, спасибо за выложенный отзыв! Продиралась сквозь текст, как сквозь джунгли, при этом получая массу удовольствия не только от впечатлений, но и от филологических вычурностей.

Tamara: ZINA36 пишет: Маша молодец. Это ее творчество от начала и до конца. Может быть, записи не идеальные, но все равно хорошо. Маша, спасибо! Прекрасный концерт! "Трубачи" исполнено, что называется с настроением . Браво! Поразила "Мелодия" и Мистер ИКС" - великолепно! Брависсимо!

liudmila: Иринка пишет про "жуткие кремовые розы".. Я не понимаю, как розы могут быть жуткими.. Вообще-то люди покупают цветы любимому артисту, чтобы ЕМУ было приятно.. а ему приятно..Не для Иринки эти розы вообще-то... У всех разные средства- кто-то один цветочек подарит, кто-то букет большой.. И не корректно так грубо оценивать букеты людям, которые не имеют к этим цветам отношения.. Не они дарили и не им дарили..Тем более розы, которые видно на столике- просто прекрасные. Это видно даже на фотографии..

Алина63a: liudmila , точно, я свои даже разглядела. Дарила дважды и оба раза ЕД сказал спасибо. Ему явно было приятно, что так горячо принимают и столько цветов.

Белочка: liudmila пишет: Иринка пишет про "жуткие кремовые розы" Людмила,а как у Вас с чувством юмора?Иринка сравнила Евгения Валерьевича с тортом - бисквитный торт с кремовыми розочками Посмотрите на фото Я и написала в ответ - торт подают к празднику Действительно,у москвичей был праздник - такой концерт

Alarissa1942: Белочка пишет: Людмила, а как у Вас с чувством юмора? Белочка! Считаю, что с чувством юмора у liudmila порядок. А Ваш пост смягчает слова Иринки: "жуткие" и, вдобавок: "Бррр".

liudmila: Белочка, вы считаете, что выражение "жуткие кремовые розы"- это смешно???? Не думаю, что все тут смеялись..а я одна не поняла...

Алина63a: liudmila , никто не смеялся. Какой торт, какие жуткие кремовые розы? У кого-то отвратительный вкус. 3 июля ЕД был красив, как Бог в этом новом костюме и потрясающе элегантен. А если кому-то что-то померещилось, то не обязательно об этом извещать весь Форум.



полная версия страницы