Форум » Обо всем » Просто прикол! :))) (продолжение-1) » Ответить

Просто прикол! :))) (продолжение-1)

Marina: Кто-то явно пытался найти клад под слоем других афиш! И вот, наконец, показалось дорогое лицо!

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 All

Alarissa1942: Marina! Блестящий ход!

Marina: Везде наши люди!

Белочка: ссылка Покуда музыка струится. Евгений Дятлов 7-12-2012, Длительность: 51 мин.Год: 2008 Альтернативное описание: Актер Женюра Дятлов - деятель песен и романсов. Это его сигнальный сольный представление на сцене Концертного комната им. П.И. Чайковского. В исполнении артиста звучат известные музыкальные произведения и стихи. 01. За городом - Е. Дятлов, сл. Д. Самойлова 02. хуй на небе - В. Борисов, сл. Е. Дитериха 03. темна вода во облацех - В. Сидоров, сл. Д. Актиля 04. очередь - Б. Прозоровский, сл. Б. Тимофеева 05. Сияла Ночь - Н. Ширяев, сл. А. Фета 06. Твои иллюминаторы зеленые - Б. Фомин, сл. К. Подревского 07. дева - антикварный шансон 08. Но я знаю, ты любишь другого - С. Чарский, сл. В. Мятлева 09. Капризная, упрямая - муз. и сл. А. Карчевского 10. Очи черные - актуальный шансон 11. Белой акации гроздья душистые - В.Баснер, сл. М. Матусовского 12. Ямщик, не дай лошадей - Я. Фельдман, сл. Н. фон Риттера


Tamara: Белочка пишет: Альтернативное описание: Для непосвящённых неплохо бы привести перевод, например, "Темна вода в облацех", "Очередь"....?

Marina: Белочка , насмешили! Белочка пишет: Актер Женюра Дятлов - деятель песен и романсов Так еще Дятлова не называли! Белочка пишет: Твои иллюминаторы зеленые - Б. Фомин, сл. К. Подревского Поэтическое название для глаз! Tamara пишет: Для непосвящённых неплохо бы привести перевод Непонятно только на каком языке это написано, есть ли переводчики с этого языка?

Alarissa1942: Белочка! Прикольней не придумаешь! Шедевр!

Белочка: Информация не новая,даже устаревшая, но - история Антирекламные герои теперь известны в лицо 19 октября 2009 16:00:48 16 октября, на выставке «Реклама. Дизайн. Оформление» были подведены итоги городского конкурса «Антиреклама года», организованного Общественным Советом по рекламе совместно с газетой Metro и компанией ПTV. Как писал Adlife.spb.ru ранее, цель конкурса - посредством «депопуляризации» образцов плохой рекламы добиться уменьшения ее количества на улицах города. Под термином «плохая реклама» организаторы понимали аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. Работы на конкурс (всего их оказалось 65 штук) выставляли горожане – участие в нем не зависело от желания конкурсанта. Работа становилась участником конкурса после размещения ее фотографии горожанами на сайте соорганизатора конкурса, газеты Metro. Напомним, отбор работ и голосование проходили в два этапа. На первом этапе Общественный Совет по рекламе, в состав которого входят представители рекламных общественных организаций Санкт-Петербурга: комитета по рекламе СПБ ТПП, Северо-западного отделения Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Ассоциации операторов наружной рекламы и т.п., вместе с представителями соорганизаторов конкурса выбрали финалистов. В шорт-листы вошли 4 работы в номинации «Реклама на транспорте», 5 работ в номинации «Вывески» и 6 работ в номинации «Наружная реклама». Как сообщают организаторы конкурса, присланные работы содержали следующие особенности: неграмотность рекламных сообщений, использование узнаваемых образов без разрешения, ненадлежащий технический уход за вывесками, что приводило к курьезным визуальным ситуациям, курьезные ракурсы, слоганы и рекламные сообщения. Некоторая реклама вызывала у горожан отторжение и неприятие. На втором этапе финальные работы поступили на общественное голосование, которое прошло со 2 по 14 октября 2009 года на сайте Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также посредством SMS-голосования, которое рекламировалось на видеомониторах ПTV в маршрутных такси и автобусах. В результате голосования было собрано 905 голосов в трех номинациях. В номинации «Наружная реклама» «победителем» стала реклама концерта Евгения Дятлова с двумя орфографическими ошибками – на афише было написано «бОян» и «саксАфон». Не умаляя таланта замечательного артиста и певца, организаторы конкурса искренне сожалеют о той медвежьей услуге, которую оказали ему неграмотные рекламисты. Далее можно прочитать здесь: http://adlife.spb.ru/news/6941.shtml

Alarissa1942: Белочка пишет: Информация не новая, даже устаревшая, но - история Белочка! Грустная история!

Marina: Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина: «Бразды пушистые взрывая, Летит кибитка удалая; Ямщик сидит на облучке В тулупе, в красном кушаке». И вот, что получилось у детишек. Начнём с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались «тулуп» и «кушак». Кибитка была изображена в виде летательного объекта. Почему? Ну как же, русским ведь языком сказано — «летит». Значит, летит. Причём у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо, из-за созвучия слов «кибитка» и «куб». И вот, летит по небу эдакая ки(у)битка и что делает? Правильно — взрывает. Кого? Бразды пушистые. Что же такое «бразды»? Видимо, если пушистые, значит, звери такие. Однако что за название непонятное «бразды», что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами. И вот вполне уже логичная картина получается — летит кубической формы серьёзный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. А рядом, неподалёку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает. Это ямщик. Причём изображён он, сидя на обруче ((«облучок» — «обручок», почти одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках. Почему с лопатой? Ну, как же — он же ямщик, чем же еще ему ямы копать. Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать. Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем — браздов хоронить! Логично? Логично.

Alarissa1942: Marina пишет: Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина Marina! Ну и правильно! Нечего малолеткам какой-то стариной седой головы морочить! Вишь, какие они продвинутые теперь?!

Marina:

Marina: Как можно испортить фотографию!

Alarissa1942: Рыба очень понравилась, а за собакой нужен глаз да глаз!!! Свадебную не поняла -- лошадь что ли помешала, бедненькая?

Marina: Alarissa1942 пишет: Свадебную не поняла -- лошадь что ли помешала, бедненькая? Конечно лошадь испортила гламурное фото! Как будто она передразнивает красавиц!

Белочка: Для поднятия настроения.

Tamara: Marina пишет: Как можно испортить фотографию! Полный прикол! Даже лошадь смеётся - чёрная свадьба (платья гостей - в США по цвету платьев и галстуков у мужчин называется свадьба: розовая, сиреневая, а здесь чёрные платья и голубые пояса!)

Marina: Сандалии, надетые с носками, были признаны самой главной ошибкой в мужском гардеробе. Правда, не у нас, а в Великобритании, где провели соответствующий опрос среди посетителей супермаркетов Debenhams.

Marina: Удивительная история успеха оперной дивы без слуха и голоса Историями о том, как знаменитыми певцами и певицами становятся люди без слуха и голоса, сейчас никого не удивишь. Но это сейчас, когда приличная фонограмма, большие деньги, телевидение и толковый продюсер могут вознести вершину эстрадной «славы» практически любого. История успеха Флоренс Дженкинс уникальна, поскольку в её пору фонограмм ещё не было, выступала она оперной сцене, да и внешность у неё была весьма посредственная. Эта дама умудрялась обходиться без слуха, голоса, чувства ритма и вообще каких бы то ни было артистических талантов, и, тем не менее, добилась оперной славы, о которой многие куда более одарённые певцы могли бы только мечтать. Флоренс родилась в 1868 году в семье состоятельного промышленника и с детства грезила сценой. Как это полагается в «приличных» семьях, девочке наняли учителя музыки, однако ни сам педагог, ни родители на её счёт не обманывались — отсутствие каких либо дарований было, к сожалению, очевидным. Очевидным для всех, кроме самой Флоренс, которая нисколько не сомневалась, что станет великой певицей, причём с возрастом её уверенность только крепла. Возможность предпринять первые реальные шаги для исполнения своей мечты у Флоренс появились только после смерти родителей (которые категорически отказывались спонсировать безнадёжную блажь дочери). И вот, наконец, 1912 году 44-летняя наследница солидного состояния организовала свой первый сольный концерт. «Она кудахтала и вопила, трубила и вибрировала», — вспоминал критик Даниель Диксон. Публика потешалась над «певицей», хохотала и свистела, но смутить Френсис было невозможно. Все смешки и язвительные замечания она считала проявлениями невежества и зависти, ни на секунду не сомневаясь в собственном «даровании». Её «исполнение» было настолько невозможно-ужасным, что… моментально стала знаменитой. Послушать «это» захотели многие. За первым концертом последовали второй, третий, затем она устроила себе гастрольный тур и пошло-поехало. Потом миссис Дженкинс решила записать грампластинку, благодаря которой вы можете составить собственное впечатление о её оперном «таланте»: Флоренс Фостер Дженкинс Любопытно, что Флоренс перед записью категорически отказалась от репетиций. Всё было записано с первого раза. Прослушав результат, певица осталась очень довольна, заявила, что лучше и быть не может, потребовала немедленно отпечатать тираж и пустить в продажу. А теперь добавьте к «блистательному исполнению» дамы далеко за сорок не менее «блистательные наряды» с блёсками, перьями и картонными крыльями «ангела», которые миссис Дженкинс придумывала сама — и вы, возможно, поймёте, почему скучающая публика валила на её представления валом. Мало того, в 76 лет она собрала полный зал в знаменитом Карнеги Холл. Публика, как всегда, покатывалась со смеху, а Флоренс посчитала своё выступление «триумфом». На следующий день после этого концерта она скончалась — по всей видимости, абсолютно счастливой и в полной уверенности, что осталась «непревзойдённой вокалисткой». Это был, вероятно, единственный случай в истории оперного искусства, когда исполнитель добился поистине мировой славы благодаря не таланту, а напротив, полной бездарности. PS: Психологи считают историю Флоренс Дженкинс одним из самых ярких проявлений так называемого «эффекта Даннинга-Крюгера» — психологического феномена, при котором человек непоколебимо убеждён в собственной гениальности без каких бы то ни было на то оснований. © Лана Переводчик для mixstory.ru. http://mixstory.ru/stories/success/life-florence-foster-jenkins.html

Marina: Смелые французские мужчины поздравляют всех женщин с 8 марта! Выступает французская арт-группа "Les Beaux Freres".

Белочка: Marina пишет: , Смелые французские мужчины поздравляют всех женщин с 8 марта! Спасибо - здорово повеселили,так переживала когда с одного полотенце упало

Белочка: На тему жизни с бородой:

Белочка: Marina пишет: Знаменитые мужчины с бородой и без У этих мужиков с бородой - первая стадия, секси.Том Круз -красавчик. А вот и симпатичные бородачи: В 1698 году Пётр Первый ввёл необычный налог: налог на бороду. Бороды чётко классифицировались: крестьянская, боярская, купеческая и прочие. При этом больше всего повезло крестьянам. Им можно было носить бороды бесплатно, правда, при въезде в город они должны были платить налог в одну копейку. Надо сказать, что копейка в те времена была существенно дороже нынешней. Если кто-то из царедворцев и других представителей высших сословий хотел носить бороду, ему нужно было платить по 600 рублей в год. По тем временам эта сумма была просто огромной, для сословий рангом пониже налог тоже был поменьше, но сумма всё же была очень существенной и жестоко била по карману любителя бороды. Можно только представить себе, что творилось в тогдашнем русском обществе, иерархичном и довольно консервативном. Пожалуй, подобный налог вполне мог бы стать причиной революции или серьёзного бунта. Между тем, Пётр Первый вовсе не был новатором в плане введения налогов на бороды. В 1535 году в Англии Генрих Восьмой ввёл бородатый налог, а во Франции в шестнадцатом веке тоже проходили,выражаясь языком современным, «общественные дискуссии на тему». Первый российский Император европеизировал Россию, кроме того, он собирал налоги на строительство флота и развитие армии. Этими двумя обстоятельствами вполне можно объяснить логику российского бородатого налога. вот такой бородовой знак выдавался после уплаты налога. Расставание с бородой порой приводило к трагическим последствиям - даже до самоубийств дело доходило. Повезло в этом плане не только крестьянам, но также священникам и монахам. Для остальных прейскурант на ношение бород был следующим: - с царедворцев, городовых дворян, чиновников по 600 рублей в год (как уже было сказано выше); с купцов – по 100 рублей в год; с посадских людей (торгово-ремесленного населения) – по 60 рублей в год; со слуг, ямщиков – по 30 рублей ежегодно.

Marina: Актер Евгений Дятлов изменял всем своим женам n4k.ru25 ИЮНЯ 2013 Фото: rusinfo.info Прославленный российский актер Евгений Дятлов никогда не испытывал трудностей в общении с противоположным полом. Первый раз он женился, будучи на четвертом курсе института. Его спутницей стала начинающая актриса Дарья Юргенс. Девушка подарила Евгению сына Егора. Но даже появления общего ребенка не смогло спасти брак от распада.

Tamara: Marina пишет: Прославленный российский актер Евгений Дятлов Поясните, пожалуйста в чём здесь прикол?

Белочка: Прикола здесь и нет, кроме фото.Надоела вообще-то эта статья. Между прочим, появилась она во время премьеры фильма " Белая гвардия",кто-то же заказал такой пиар.

Marina: Tamara пишет: в чём здесь прикол? Прикол в том, что к статье прицепили чужую фотографию, неужели кто-то еще не знает Евгения Дятлова?

Marina:

Marina: Cats playing Patty Cake НА РУССКОМ!!! Коты играют в ладушки.

Marina: Что это было? Евгений Дятлов Дмитрий Полеев 29 янв. 2015 г. Презентация Концерта.

Elena_K: Marina, вот, я тоже не поняла.



полная версия страницы