Форум » Обо всем » Новости Петербурга (продолжение) » Ответить

Новости Петербурга (продолжение)

Marina: Предыдущая тема закрылась, здесь продолжение этой темы! Новости Петербурга (часть 1) http://dyatlov.forum24.ru/?1-17-30-00000013-000-0-0-1244017424

Ответов - 237, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ИннаМ: Marina пишет: А у воды вообще прекрасно, ветерок и комфортно! У нас впервые за все годы жизни видела сегодня ирреальную картину: улицы и дворы пусты. НИКОГО. И все в дыму. Как в фильме ужасов. Раньше, когда показывали в кино героя , бегущего от убиицы по безлюдному городу, мама моя говорила, то такое только в кино и возможно. Ан нет, возможно, только убиицы не было

Len Andana: Мне рассказывали, что такое было во время первого показа "Семнадцати мгновений весны". Я предпочла бы подобный вариант. Желательно с Евгением Дятловым в главной роли. Завтра укатим на Ладогу, если дождя не будет. Если будет - тоже хорошо. (в кои веки всё, что случится - хорошо!)

ИннаМ: Len Andana пишет: Желательно с Евгением Дятловым в главной роли. Да уж. Вот бы на это посмотреть!


Svoboda: Главная новость выпуска. Петербург заволокло дымом. Еще утром над городом гремела гроза и прошел дождь. После этого жители почувствовали первый запах гари. К обеду Северную столицу заволокла дымка. Жители в центральных и южных районах жалуются на сильную концентрацию, першение в горле и головную боль. Впрочем, в областном и городском управлении МЧС утверждают, что лесных пожаров вокруг города нет. Возможно, пылают торфяники в Тверской или Новгородской области. Хотя в последней сотрудники МЧС совершали облет территории и не нашли очагов огня. Информация поступает противоречивая. Как сообщили сотрудники петербургского авиаотряда МЧС, их на облет территории поднимать пока не планируют. Оперативный дежурный МЧС сообщил, что дым над Петербургом – отголоски пожаров в Московской области. Днем появилась информация, что горят торфяники в самой Ленинградской области. В редакцию «Последних известий» позвонили жители Гатчинского района и рассказали, что в окрестностях поселков Выра и Рождествено начались пожары. Торф относится к легко вспыхивающим соединениям. Он может гореть просто при окислении кислородом. При этом не обязателен приток тепла извне. Несмотря на задымление, особенно на юге Петербурга, аэропорт «Пулково» работает в штатном режиме. В отличие от Москвы. В «Домодедово» и «Внуково» авиасообщение по-прежнему закрыто. Отложено около 60 рейсов. Жителям первопрестольной посоветовали брать отпуск и ехать на юг или северо-запад, в частности, в Петербург. Для этого РЖД организовало дополнительные поезда. Сейчас в Северную столицу отправляются не 16 составов ежедневно как раньше, а 20 – 22. http://www.tv100.ru/news/Peterburg-zadyhaetsja-28742/ Мне кажется версия горящих торфяников наиболее правдоподобной. Вот и до нас добрались лесные пожары... Москвичи, приезжайте к нам пока ситуация не стала катастрофической, а там, глядишь, и давно обещанные дожди с похолоданием наконец начнутся.

Marina: 11 | 08 | 2010 11:55 Матвиенко оценила "аквабус", добравшись от ЦПКиО до Смольного за 12 минут Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко сегодня на борту быстроходного катера провела рабочее совещание по вопросам развития нового вида городского транспорта. Он получил название "аквабус". Комитет по транспортно-транзитной политике провел конкурс, победители которого организовали первые регулярные водные маршруты — от ЦПКиО до Арсенальной набережной и от гостиницы "Москва" до Медного всадника. Небольшие скоростные катера ходят с интервалом в 10 минут, время в пути составляет 10-15 минут. Цена "проезда" - 50 руб., это чуть ли не в 10 раз меньше стоимости прогулки на коммерческом экскурсионном теплоходе. Все катера оснащены спутниковыми навигаторами системы ГЛОНАСС, сигнал от которых поступает на диспетчерский пункт. "Это очень комфортный и востребованный вид транспорта — из одного конца города в другой, от причала у входа в ЦПКиО до Смольной набережной катер домчался всего за 12 минут, - отметила Матвиенко. - На общественном транспорте или автомобиле это занимает гораздо больше времени. Уверена, что мы поступили правильно. Не использовать преимущества города, водную гладь для организации общественного транспорта было бы большим упущением". Губернатор также сообщила, что программа развития водного пассажирского транспорта обязательно будет продолжена. В следующем году планируется продлить два уже действующих маршрута до Рыбацкого, а также открыть 2 новых маршрута. Водный транспорт Санкт-Петербурга Городские маршруты водного транспорта В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2009 No. 175-38 "О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга" Комитетом по транспортно-транзитной политике разработана концепция нового вида городского транспорта - маршрутного водного такси. В настоящий момент запущено 4 регулярных городских водных маршрута, которые охватывают водные пути внутри города, а также ближайшие пригороды - Кронштадт и Ломоносов. Круглосуточный справочный телефон о работе городских маршрутов водного транспорта +7(921) 400-55-89 Приморская линия Арсенальная наб.д.2 - Петроградская наб.(напротив д.№18) спуск №3 - Аптекарская наб.(напротив д.№5 по ул. Академика Павлова) - Приморский пр. (напротив станции метро Черная речка) спуск №2 - Приморский пр.(напротив д.№31 лит. А)спуск №7 - Приморский пр.(напротив д. №89 выше Елагина моста Центральная линия Медный всадник - Петропавловская крепость (Кронверкский мост) - Летний сад - Арсенальная набережная, д.9 - набережная Робеспьера, д.16 - Смольная набережная (и угол улицы Смольного) - Свердловская набережная (гостиница «Охтинская») - Синопская набережная (гостиница Москва) Кронштадтская линия Нижний Эрмитаж - г.Кронштадт Пригородная линия г.Кронштадт, Зимняя пристань (в створе Арсенального пер.) - г. Ломоносов, Угольная ул.(напротив дома №10)

Svoboda: Водный транспорт – старейший из видов внутригородского транспорта в нашем городе. Изначально Петербург, основанный Петром I в 1703 году, был задуман своим основателем в качестве крупного морского порта, “окна в Европу”, важнейшего российского центра торгового мореплавания и одновременно – мощного кораблестроительного центра. Город строился по образцу таких европейских городов, как Амстердам и Венеция. Помимо естественных рек, Невы, Мойки, Фонтанки и других, в городе были прорыты многочисленные каналы, которые призваны были ослаблять силу наводнений, регулярно случающихся в городе, и облегчить доставку людей и грузов по городу. Пётр I, сам будучи настоящим подвижником всего, что связано с водой и мореплаванием, требовал от горожан преодолевать водную стихию на лодках или в особых случаях на паромах, желая тем самым приучить петербуржцев к воде. Интересно, что в 18 веке по рекам и каналам города курсировали самые настоящие венецианские гондолы. В петровские времена в Санкт-Петербурге было вырыто огромное количество каналов, к примеру, Васильевский остров, задуманный Петром I в качестве городского центра, пересекался сетью узких перпендикулярных каналов – так называемых “линий”. Впоследствии, некоторые каналы засыпали, но Петербург остался городом на воде и сохранил за собой неофициальное название “Северной Венеции”. Еще немного и все мы пересядем на гондолы.

Svoboda: В моем изгнаньи бесконечном Я видел все, чем мир дивит: От башни Эйфеля до вечных Легендо-звонных пирамид!.. И вот "на ты" я с целым миром! И, оглядевши все вокруг, Пишу расплавленным ампиром На диске солнца: "Петербург". Николай Агнивцев

Marina: Так выглядит водное такси: В крошечном салоне достаточно сильно потряхивало от качки, поэтому мы поспешили усесться. Почти все места оказались заняты, так как водное такси рассчитано всего на 10 мест и «стоячих» пассажиров не берет. - Вы мне скажите сразу, кто и где выходит, - обратился к пассажирам капитан Виктор Михайлов. Погрузка на борт заняла не более 10 минут, и такси вздрогнуло всем корпусом, когда он повернул ключ зажигания. Между тем, такси быстро набрало скорость 50 км/ч и понеслось к «Авроре». Ощущения двойственные - с одной стороны, на особо крупных волнах немилосердно и жестко потряхивает, но в целом не страшно и даже забавно. Помощник капитана быстро собрал у пассажиров по «полтиннику» и уселся на заднее кресло. Кстати, под каждым сиденьем лежит свернутый спасательный жилет, а сами по себе кресла значительно удобнее, чем скамейки на прогулочных катерах. - Наверное, большие очереди осаждают такси по вечерам? - завожу разговор с капитаном. - Да, с четырех до восьми вечера просто не протолкнуться. И многие пытались проехать несколько раз туда-обратно. У нас теперь строгое требование: прокатился один раз - вылезай на конечной остановке и становись последним в очередь. Так все-таки честнее. - Да у нас тут дети как-то сели в ЦПКиО, - усмехнулся в бороду подсевший рядом помощник Андрей Плисов. - Визгу-то, писку было - полный салон. И как доехали, плач и скандал начался - не хотят выходить. Вынуждены были их четыре раза катать! - А сколько остановок? Мы и не знаем ничего. Почему расписания нет? - посыпались вопросы.

Marina: Аудиохрестоматия: русская литература голосами мастеров сцены Планируемый запуск проекта: сентябрь 2010 г. «Аудиохрестоматия» – всероссийский проект, предполагающий создание и внедрение в программу общего среднего образования обучающего аудиокурса по русской классической литературе. Аудиокурс состоит из аудиокниг, в которые входят отрывки из прозаических произведений и циклов стихов великих русских писателей, прочитанные известными актёрами, заслуженными и народными артистами России. Аудиохрестоматия позволит: - обеспечить рост интереса школьников к русской литературе. Аудиохрестоматия являет собой новое средство для привлечения внимания к культурному достоянию России. - создать аудиобазу произведений, прочитанных мастерами современной российской сцены. Известные актёры не только исполняют произведения российской литературы, но сами как профессионалы, погружённые в литературный контекст, могут участвовать в отборе материала (в рамках школьной программы), который войдёт в аудиохрестоматию. - интегрировать в существующую систему образования новый инструмент, способный сделать изучение русской литературы более простым, интересным, предполагающий новый и актуальный способ подачи классического материала - обеспечить культурную преемственность и уничтожить временные барьеры между сегодняшним днём и временем написания литературных произведений, существующие в сознании школьника. - сохранить литературное наследие и, несмотря на постоянное ускорение ритма жизни современного человека, которое оставляет все меньше времени для духовного самосовершенствования, предоставить каждому возможность проникнуть в пространство российской культуры, используя эффективные и современные технические и методические средства. Созданная продюсерским центром «Арт-Питер» концепция проекта уже одобрена Министерством образования Российской Федерации, специалистами сферы высшего образования, обеспечивающими методологическое проектирование аудиохрестоматии, в частности, РГПУ им. Герцена, и была с энтузиазмом принята представителями театрального и кинематографического сообщества. Планируемый запуск проекта: сентябрь 2010 г. Первые участники проекта: О.Басилашвили, С.Безруков, С.Кошонин, Е.Боярская, М.Боярский, М.Матвеев, Ю.Гальцев, А.Носков, А.Ургант, Ю.Стоянов, И.Краско, И.Мазуркевич, А.Фрейндлих, Н.Усатова, А. Ковальчук, К.Раппопорт, Д.Дюжев и другие. Новости Санкт-Петербурга

ZINA36: ЗдОрово! Чтение литературных произведений известными и любимыми артистами может разбудить интерес нынешних школьников к русской литературе, которая в сознании большинства отодвинута на задворки сознания. Теперь вопрос. А как эта аудиохрестоматия будет практически издаваться? На доступных в продаже дисках или как-то еще? А то ведь кто и где может ее увидеть и услышать?

Marina: ZINA36 пишет: Теперь вопрос. А как эта аудиохрестоматия будет практически издаваться? На доступных в продаже дисках или как-то еще? А то ведь кто и где может ее увидеть и услышать? 12.07.10 Включи себе Басилашвили! Возможно, вы уже слышали о запуске общероссийского проекта «Аудиохрестоматия». Идея проста: известные артисты зачитывают произведения из классической русской литературы для школьников в формате аудиокниг. В проекте согласились принять участие видные артисты Петербурга и Москвы: Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, Михаил Боярский, Иван Краско, Нина Усатова, Дмитрий Дюжев, Сергей Безруков и многие другие. - Когда я соглашался на эту работу, то не знал, что книги будут распространяться в школах, - признался «Смене» Олег Валерианович. - Думал, что мы будем делать записи для аудиокниг, которые люди смогут послушать в машине вместо, например, острот Петросяна. А идея с распространением подобных записей среди школьников мне кажется странной и обреченной на провал. Невдомек этому молодому поколению, что на одних аудиоплеерах долго не протянешь. Когда ты читаешь книгу, развивается воображение, фантазия, ты начинаешь представлять себе героев рассказа. От аудиокниги подобного эффекта не будет. Разве что уши начнут болеть. По сути «Аудиохрестоматия» приведет к тому, что школьники вообще перестанут читать. Что самое обидное, этому могут поспособствовать известные артисты. Мира Сергеева http://smena.ru/news/2010/07/12/17536/

Svoboda: Конец света в Северной столице Конец света наступил около 18:30. В Петербурге не стало электричества. Районы отключались один за другим. Закрылись магазины, отключились сигнализации, погасли банкоматы и светофоры. В такой «темноте» в общей сложности оказалось по разным данным около 80% города. На Приозерском и Выборгском направлениях остановились пригородные поезда. Электрички были блокированы и на отрезке Петербург-Сосново. Из-за веерного отключения электроэнергии в городе произошел транспортный коллапс. На улицах не работали светофоры, трамваи и троллейбусы не могли сдвинуться с места. Центральные улицы были забиты людьми, так как наземный транспорт был полностью переполнен. Таксисты, воспользовавшись ситуацией, резко подняли цены. Электропоезда в метро остановились прямо во время движения. На участке «Лесная – площадь Мужества» людей выводили прямо из тоннеля. Интервал движения между поездами достигал тридцати минут. На кадрах видео, который снял очевидец в вестибюле на станции метро «Горьковская», отчетливо видна давка и паника. Люди старались во что бы то ни стало покинуть здание метрополитена. Во многих домах автоматически отключилась горячая и холодная вода. Перестали работать многие предприятия. Без света остались и ряд городских больниц, в частности, медсанчасть №122. Первый медицинский институт, Боткинская больница и ряд других. Официальная версия ЧП – авария произошла на подстанции «Восточная» во Всеволжском районе города. Сейчас там находятся специалисты Федеральной сетевой компании, которые выясняют причины аварии. видеосюжет

ZINA36: Москва пережила подобное Столица страны подобный энергокризис — и даже более масштабный — уже пережила. Это было 25 мая 2005 года. Тогда с самого утра была практически парализована жизнь крупнейшего российского мегаполиса. Авария затронула не менее четырех миллионов человек. Около 20 тысяч человек оказались заблокированными в метро, еще около полутора тысяч — в лифтах. Из-за неработающих светофоров на улицах скопились огромные автомобильные пробки. Вечером на центральных магистралях Москвы не было уличного освещения. Всего в московском регионе было обесточено 42 муниципальных образования, в том числе 24 города. Без света осталась 151 больница. Энергокризис затронул северные районы Калужской области — Боровский, Жуковский и Малоярославецкий районы, а также город Обнинск. В Московском регионе было прервано движение пригородных поездов на курском, павелецком, рижском и казанском направлениях. Глава «РАО ЕЭС» Анатолий Чубайс назвал основной причиной энергоаварии изношенность оборудования. По мнению экспертов, к столь масштабным последствиям привел целый ряд причин — это и возгорание трансформатора на подстанции «Чагино», и короткие замыкания на сетях (из-за установившейся в те дни жаркой погоды провода линий электропередач провисали больше нормы, что и приводило к коротким замыканиям) и, как следствие, аварийное отключение нескольких ЛЭП. Усложнило ситуацию и то, что летом проводится плановый профилактический ремонт оборудования. Подобные ЧП происходят не только в России. Крупнейшая энергоавария в истории США произошла 14 августа 2003 года. Она затронула восемь американских штатов и канадскую провинцию Онтарио, оставив без электричества 50 миллионов человек. Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4316763/

Marina: Мне повезло, что я в это время покупала овощи на рынке, а не находилась в метро, в лифте или в центре города, откуда пришлось бы непонятно как добираться до дома! Пришлось всего лишь пройти пешком 3 трамвайные остановки, так как трамваи остановились кто где, на всем протяжении трамвайных путей. Правда перейти оживленные перекрестки были трудновато! Подходя к дому я уже мысленно поднималась на 12 этаж пешком... К счастью именно в это время включили электричество! Говорят, что в некоторых супермаркетах заблокировало двери и покупатели не могли ни войти, ни выйти. Да, такого в Петербурге еще не было! Но никакой паники не наблюдалось.

Svoboda: Цитата: Подобные ЧП происходят не только в России. Однако это слабое утешение для людей, застрявших в лифте или зависнувших в метро.

ZINA36: Svoboda пишет: Однако это слабое утешение для людей, застрявших в лифте или зависнувших в метро Утешение, конечно, слабое. Но это не утешение, а просто статистика.

Marina: Svoboda пишет: Однако это слабое утешение для людей, застрявших в лифте или зависнувших в метро. А может наоборот: зависнувших в лифте или застрявших в метро?

Svoboda: Может и наоборот, но от этого не менее грустно.

Marina: Город приходит в себя после энергетического коллапса 12:16, 21 августа Сейчас работает метро, ходят трамваи и троллейбусы, в домах есть свет. Несмотря на отключение почти половины Петербурга, паники в городе не было. Люди рассказывают, что смогли справиться с отсутствием света своими силами. Многие отключения не заметили вовсе. Между тем миллионы пассажиров метро, трамваев и троллейбусов, посетители магазинов последствия энергоколлапса испытали в полной мере. Вот как описывает происходившее в городе газета "Коммерсант". В центре города остановились троллейбусы. Автобусы и маршрутки шли переполненными, очевидцы рассказывали, что таксисты взвинтили цены, "как в Новый год". Люди на улице спрашивали друг у друга: "Это точно не у АЭС?" (Ленинградская атомная электростанция в Сосновом Бору является постоянным предметом страхов горожан.) Примерно на два часа в городе отключились федеральные телеканалы. В домах, где свет все же был, показывали только телеканалы Discovery и 2х2. Застрявшие в лифтах люди не могли оттуда выбраться более часа. Люди высыпали из офисов и квартир на улицу. Создавалось впечатление, что происходят массовые гулянья, с той только разницей, что граждане не радовались, а ругались. В гипермаркете "Окей" после отключения света заблокировались двери, и оттуда никто не мог выйти. В торговом комплексе "Невский" на улице Дыбенко свет погас сначала в кинотеатре, а потом и в торговых залах, лифты не работали. Беременная женщина рассказала "Ъ", что с трудом спустилась по темной лестнице, при этом вокруг царила паника, никто не понимал, что делать. Из-за технического сбоя не выдавали деньги некоторые банкоматы, в частности, пострадал Сбербанк. Связь по мобильным телефонам компании "МегаФон" была некоторое время недоступна: на дисплеях высвечивалась надпись "сеть занята". "У нас обесточено около половины базовых станций",— говорили в пресс-службе "МегаФона". У станции метро "Горьковская" корреспондент "Ъ" увидел двух плачущих девушек, которые сидели на чемоданах. "У нас куплен тур в Таиланд, и мы опоздали на самолет. В турфирме нам сказали, что деньги не вернут. Наш отпуск накрылся. Мы пытались взять такси, но нас даже за 10 тыс. руб. везти отказались. Сказали, что из-за пробок все равно не успеем",— рассказывали они. Очередь на маршрутку. Фото Reuters Из-за веерного отключения электроэнергии в городе произошел транспортный коллапс. На улицах не работали светофоры, трамваи и троллейбусы не могли сдвинуться с места. Центральные улицы были забиты людьми, так как наземный транспорт был полностью переполнен. Таксисты, воспользовавшись ситуацией, резко подняли цены.

ZINA36: Похожая ситуация была в Москве, о чем я писала выше. С той разницей, что произошло все утром и продолжалось до вечера. Люди не могли попасть на работу. В условиях огромной площади города, удаленности мест жительства от места работы и гораздо бОльшей численности народа легко представить, что творилось в городе тогда. А таксисты - они, как говорится, и в Африке таксисты. Всегда пользуются ситуацией.

Marina: 23 | 08 | 2010 11:32 Изношенный кабель "отключил" в Петербурге электричество Отключение электричества в семи районах Санкт-Петербурга в минувшую пятницу, 20 августа, произошло из-за изношенного кабеля. Как пишет сегодня "Коммерсантъ", причиной аварии мог быть "выход из строя изоляции контрольного кабеля, отвечающего за работу компрессорных устройств на распредустройстве подстанции "Восточная". Отметим, что последний раз кабель обследовали два года назад - его ресурс истекал, и его должны были заменить в 2011 году при реконструкции подстанции. При этом на ускоренное старение кабеля могла повлиять аномальная жара.

ZINA36: ZINA36 пишет: По мнению экспертов, к столь масштабным последствиям привел целый ряд причин — это и возгорание трансформатора на подстанции «Чагино», и короткие замыкания на сетях (из-за установившейся в те дни жаркой погоды провода линий электропередач провисали больше нормы, что и приводило к коротким замыканиям) и, как следствие, аварийное отключение нескольких ЛЭП. Усложнило ситуацию и то, что летом проводится плановый профилактический ремонт оборудования. Вот-вот, и в Москве жаркая погода в свое время повлияла на работу оборудования. Как удобно, небесная канцелярия виновата, а халатность и разгильдяйство руководителей совершенно не причем

Marina: До грибов еще далеко! 26 августа 2010 Большого урожая грибов ждать не стоит как минимум до середины сентября. Да и к этому времени грибы появятся, только если дожди как следует пропитают землю. За сыроежками и лисичками можно отправляться уже сейчас. А вот белых, подосиновиков и подберезовиков придется еще подождать. Впрочем, появятся ли они? Стоит ли ждать грибного урожая в этом году или жара и почти полное отсутствие осадков в течение двух месяцев погубили грибницы? Руководитель лаборатории микологии, доктор биологических наук, доцент кафедры ботаники биолого-почвенного факультета СПбГУ Дмитрий Власов считает, что шансы набрать грибов в этом году все-таки есть, пусть и небольшие. — В этом году природа устроила настоящую провокацию, — говорит Дмитрий Юрьевич. — Вот 2009-й был грибным годом, в лесах образовалось множество грибниц, однако этим летом совпали сразу два неблагоприятных фактора, из-за которых большая их часть погибла. Во-первых, начало лета было слишком влажным, в результате грибницы загнивали и вымывались. Во-вторых, недавняя жара высушила верхний слой почвы, в котором формируются грибницы, в результате чего многие из них также погибли. Поэтому рассчитывать на грибной год не приходится. Грибов будет меньше, чем в прошлом году, да и «ассортимент» ожидается скудный. В основном грибникам стоит рассчитывать на опята и вешенки, так как растут они на деревьях и проблемы с почвой сказались на них меньше всего. Впрочем, не все так страшно. Ведь грибницы могут довольно быстро восстанавливаться при благоприятных условиях, а именно — умеренной влажности и достаточно высокой температуре, не ниже 8 — 10 градусов. И если соответствующая погода будет стоять еще на протяжении двух-трех недель, то положение вполне может исправиться.

Marina: Возле Мариинского театра в Питере откроют станцию метро Автор: Анатолий Савченко В Санкт-Петербурге планируется новое изменение в архитектуре и инженерии города. Новую станцию метро, планирует открыть Петербургский метрополитен. Станция будет располагаться возле Мариинского театра. Надо заметить, что станция будет глубокого заложения. Строительство станции никоим образом не должно помешать строительству второй сцены Мариинского театра. Для избежания недоразумений впоследствии, было испрошено одобрение у руководства театра. Художественный руководитель театра – Валерий Гергиев не выразил возражений против строительства станции метрополитена.

Svoboda: Marina пишет: Станция будет располагаться возле Мариинского театра. Наконец-то сбудется мечта всех театралов Петербурга и гостей города! Так неудобно добираться до Мариинки сейчас.

ZINA36: Svoboda , мы очень рады за Петербург! Но вот сейчас вспомнили, по случаю, что в Москве вряд ли наберется десяток театров, в которые можно попасть сразу по выходу из метро. Везде надо еще идти минут 10-15. Правда, Большой , Малый, Театр Оперетты, РАМТ - на Театральной площади и три театральных здания на Триумфальной площади -приятное исключение. Но это-заслуга властей советского времени.

Marina: ZINA36 пишет: Везде надо еще идти минут 10-15. ZINA36 , 10-15 минут - это не проблема! Например до Молодежного надо столько идти по Московскому проспекту, а потом еще и по Фонтанке. Но до Мариинки добираться совсем криво, нет прямого пути и значительно дальше. Так что это действительно хорошая новость!

ZINA36: Marina пишет: 10-15 минут - это не проблема! Это приблизительная цифра. Очень неудобно и долго от метро до Театра Эстрады, до ММДМ, да много еще до каких театров. До Театриума на Серпуховке, куда мы ходим на концерты ЕВД, идти тоже не близко, а можно еще подъехать на троллейбусе две остановки. Учтите еще и то обстоятельство, что московсое метро гораздо протяженнее и разветвленнее, чем питерское, а спальные районы и районы работы публики могут быть в часе- полутора езды друг от друга и от театра. Не москвичам трудно представить, почему московская публика часто опаздывает к началу спектакля или концерта. Но поверьте, что это имеет под собой объективные причины, а не невоспитанность. В прошлом году мы умудрились опоздать на концерт Гаврилина даже в КЗЧ из-за пробки на Волоколамском шоссе.

Marina: Да, мы были в ММДМ на самом первом концерте Евгения Дятлова в этом зале! Мне показалось, что мы очень долго шли от метро, наверное из-за того, что незнакомые места. Последнее время практически все концерты и спектали в Петербурге задерживают на 10-15 минут, что дает шанс успеть во-время.

ZINA36: Marina пишет: Да, мы были в ММДМ на самом первом концерте Евгения Дятлова в этом зале! Надо же, как интересно! Мы тоже там были. Этот концерт состоялся 26 января 2008 года. В программе "Избранное". Не судьба, видно, было нам там встретиться! Идти от метро там довольно далеко. Это вам не показалось. А нас по первому разу понесло по набережной через высокий мост, а потом по каким-то переходам! Я еще удивлялась, почему там так мало народу несмотря на то , что до начала концерта оставалось минут 10. Оказывается мы, как нормальные герои, пошли в обход.



полная версия страницы