Форум » Обо всем » Фильмы и сериалы » Ответить

Фильмы и сериалы

ventro: Мне безумно нравится сериал «Кадетство» – о жизни ребят, у которых есть благородная цель, высокая мечта. Это фильм о взрослении, о первой любви, о прощании с детством, о взаимоотношениях ребят со взрослым, реальным и порой жестоким миром, в котором им предстоит жить. Смотрю с большим удовольствием и всем рекомендую. http://www.etvnet.ca/cgi-bin/video/eitv_browse.fcgi?action=details&media_file=30636

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Alarissa1942: Marina! Интересная информация!

Marina: Первый канал добрался до Жукова. К добру ли? Наш премьер предложил составить список из 100 книг, которые надлежало бы прочитать каждому школьнику. Бог в помощь — умнее будут! Даже если освоят треть. А вот список 100 самых важных для истории России людей, некогда уже составленный с помощью телезрителей, наверняка мог бы послужить руководством к действию для продюсеров сериалов. Да и служит уже. Что ни сезон, то две-три премьеры с биографическим уклоном. Вожди и герои, литераторы и ученые, самозванцы и авантюристы нон-стоп. Вот и до Жукова добрались. Биографии многих людей — готовые сюжеты для кино. Порой такое жизнь накрутит — никаких сценаристов не надо. Смотришь — человек как человек, а за плечами столько — мама не горюй! Одно время даже начал выходить журнал, основу которого как раз рассказы читателей о своих судьбах и составляли. Но потом оказалось, что, во-первых, многие из присланных в редакцию историй — чистой воды вымысел, причем сочиненный без особого таланта, а во-вторых (и в-главных), рядовые граждане, какие бы необычайные вещи с ними ни происходили, мало кого интересуют. Это не Киркоров с Галкиным, каждому чиху которых посвящаются рейтинговые телепередачи на крупнейших каналах. Вот и продолжают сериальные фабрики в соответствии с запросами массовой аудитории тревожить тени великих. При всем многообразии существующих жанров продюсеры давно усвоили, что с наибольшей долей вероятности зрителя можно привлечь либо стрелялками, либо любовью. Лучше всего, когда и то и другое удается совместить. Отсюда бесконечное количество мелодрам с криминальной составляющей и боевиков с любовной линией. Так называемые биографические сериалы исключением не являются. А некоторые исторические личности в этом смысле — просто клад. Взять, к примеру, Махно, Котовского, Мишку Япончика, Соньку Золотую Ручку. Вот жизнь! Либо пальба с обеих рук, либо страстные объятия. Но есть и такие знаменитости, которые людей пачками не убивали, а занимались какими-нибудь другими, менее увлекательными делами. Книги писали, например. Или руководили страной, как министр культуры Фурцева. Как же с ними-то быть? Да просто. Профессиональную составляющую жизни сделать легеньким фоном для показа все той же страстной любви. Что, собственно, и было осуществлено в сериале «Фурцева. Легенда о Екатерине», где внутрипартийные интриги героини, разборки с мастерами культуры по накалу страстей не шли ни в какое сравнение с ее взаимоотношениями с персонажами Аверина (первая любовь) или Домогарова (муж). И в результате подзаголовком готового сериала стоило бы сделать не «Легенду», а «Жила-была одна баба». То же и с «Жуковым». К моменту начала действия фильма, отгремев, закончились бои. И если раньше было понятно, где свой, а где враг, то теперь поди разберись, что важнее — любовь или семейный долг. В результате и зрителю непонятно, чем же велик этот человек, погрязший в личных проблемах. Что отличает его от прочих героев? Мундир с орденами? Или интриги, специально разводимые вокруг него ерничающим Сталиным? Можно предвидеть резонный ответ: все и так знают, кто такой Жуков. Достаточно назвать фамилию — бэкграунд, как теперь говорят, нарисуется сам собой. Ой ли? Главные телеканалы страны упорно бьются за потерянную молодую аудиторию. Но что для нее значат имена Брежнева, Фурцевой, героев других свежих сериалов? Имя первого — разве что персонаж из родительских анекдотов, второй — скорее всего, вообще ничего. А Жуков? Бронзовый «маршал на жирафе» — странная скульптура возле Исторического музея? Победитель в войне? А вы уверены, что каждый старшеклассник правильно ответит, когда началась та война и какие страны участвовали в ней? В результате выбор у продюсеров получается таким: либо снимать что-то серьезное, но адресовать фильм тем, кому «за», то есть заведомо невыигрышной с точки зрения рекламодателей и рейтингов аудитории, либо — про банальный любовный треугольник в надежде, что все и так хотя бы приблизительно знают боевую биографию главного героя. Не получился «Жуков». Точнее, не «Жуков» в кавычках, а просто Жуков. Когда будет составлен список обязательных для чтения школьниками книг, уверен: «Воспоминаний» Г. К. Жукова в нем не будет. ссылка:

Marina: «Мыльные» долгожители. 5 сериалов-рекордсменов Мультсериал «Симпсоны». Фото: www.globallookpress.com Автор: Анастасия Рогова Опубликовано 06 августа 13 Компания Lego намерена выпустить новый набор конструкторов, посвященный героям мультсериала «Симпсоны», который показывают на протяжении 22 лет. АиФ.ru вспомнил самые известные зарубежные и отечественные телесериалы, которые показывались очень долго. Телесериалы давно и прочно вошли в жизнь большинства людей, а некоторые еще и попали на страницы Книги рекордов Гиннеса и в различные мировые рейтинги – одни как самые длинные, другие как самые дорогие, а третьи – как самые популярные. «Симпсоны» Американский мультсериал о семействе Симпсонов идет уже более 20 лет и насчитывает 24 сезона. Первая серия появилась на экранах 19 апреля 1987 года. Главные герои сериала – стандартная американская семья: отец Гомер, мать Мардж и трое детей: Барт, Лиза и Мэгги. Кроме того, там действует целая армия второстепенных персонажей, как постоянных, вроде сестер Мардж и соседа Неда Фландерса, так и «одноразовых». Периодически в сериях появляются и известные люди: политики, звезды шоу- и кинобизнеса и даже знаменитые преступники. Примечательно, что у всех героев только по 4 пальца на каждой руке. «Симсоны» транслируются более чем в 100 странах и неоднократно возглавляли различные рейтинги. Например, в недавно опубликованном списке самых богатых мультгероев миллиардер Монтгомери Бернс занял 10-е место. «Санта-Барбара» Этот знаменитый сериал, состоящий из 2137 серий, был первым из рекордно длинных мыльных опер, который увидели российские зрители. В США он шел с 1984 по 1993 год, а в России его показывал канал РТР с 1992 по 2002 год, правда, не полностью: началась трансляция сразу с 217 серии, а закончилась на 2040, так как рейтинг «Санты-Барбары» сильно упал. Сериал рассказывает о жизни членов богатой семьи Кэпвелл, чей роскошный особняк расположен в курортном городке Санта-Барбара (штат Калифорния). Главные герои – СиСи Кэпвелл, его жена София, дочери Иден, Келли и сын Мейсон, а также другие персонажи. Сериал отличался не только запутанными сюжетными интригами и сложными родственными связями героев, но и юмором. После выхода первого сезона сериал подвергся резкой критике – особенное возмущение вызвали «лишние» персонажи, и создатели решили эту проблему, «убрав» их с помощью землетрясения и маньяка-убийцы. «Звездный путь» (Star Trek) Эта медиафраншиза на сегодня насчитывает целых шесть телесериалов и 12 полнометражных картин, а также гигантское количество видеоигр и книг. Первый сериал из цикла «Звездного пути» вышел в США на экраны в 1966 году и сразу стал мегапопулярным. Действие «Звездного пути» происходит в альтернативной Вселенной, населенной несколькими инопланетными расами, каждая из которых имеет свою культуру. Действует здесь поистине бесконечное количество персонажей, каждый из которых отличается собственной незаурядной биографией. Последний полнометражный фильм из франшизы «Звездный путь: Возмездие» вышел на экраны в 2013 году. «Скорая помощь» Телесериал, в котором Джордж Клуни играл очаровательного доктора Дага Росса, занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый дорогостоящий телепроект: с 1998 по 2002 год каждая серия стоила целых 13 миллионов долларов, а последующие – 9 миллионов долларов каждая. Также этот телефильм был премирован наградой Эмми как «лучший драматический сериал», причем, 23 раза. «Ефросинья» Но и отечественному телевидению уже есть, чем похвастаться. Одним из самых длинных сериалов можно считать российско-украинскую картину «Ефросинья», которая шла на канале РТР с 2010 по 2012 год. В общем телесериал насчитывает более 800 серий, хотя и поделен на три сезона: «Ефросинья» (258 серий), «Ефросинья. Продолжение» (261 серия) и «Ефросинья. Таёжная любовь» (239 серий). Сейчас к выходу готовится 4 сезон «Ефросинья. Возвращение» (315 серий). http://www.aif.ru/culture/article/65742


Белочка: 12 лет из телевизионной жизни Штирлица 09:00 09.08.2013 (Арина Бородина) 11 августа исполняется 40 лет телефильму Татьяны Лиозновой "Семнадцать мгновений весны". О том, как телеканалы показывали его последние 12 лет, рассказывает Арина Бородина. 40 лет назад, 11 августа, зрителям впервые показали по телевизору телефильм "Семнадцать мгновений весны". Это один из самых (если не самый) популярных советских телевизионных сериалов, ставший абсолютной классикой отечественного кинематографа. О том, как и сколько раз с 2001 года выходил в эфир этот легендарный фильм Татьяны Лиозновой, снятый по одноименному роману Юлиана Семенова о семнадцати мгновениях весны 1945-го и его главном герое — Штирлице. "Штирлиц идет по коридору", "А вас, Штирлиц, я попрошу остаться", "Цветочная улица, дом 9", "Истинный ариец. Характер нордический, выдержанный. Беспощаден к врагам рейха…" и еще десятки фрагментов мог не слышать разве только тот, кто не включал телевизор больше 40 лет. Конечно, за эти годы "Семнадцать мгновений весны" показывали бесчисленное количество раз. Выросло уже несколько поколений, смотревших этот фильм. Смотрят его и сейчас. Впрочем, официальная статистика количества телепоказов Штирлица, согласно данным компании TNS Russia, доступна только за последние 12 лет: с 2001 года по настоящее время. С 2001 года "Семнадцать мгновений весны" вышел в эфир 32 раза! Единственный год, когда фильм Татьяны Лиозновой вообще не показывали — 2004-й. Зато в 2002-м, 2008-м и 2012-м Штирлиц шел по четыре раза в год на разных телеканалах. В среднем же телесериал зрители могли видеть хотя бы раз в год. "Семнадцать мгновений весны" показывали не только к 9 мая или 23 февраля. Его ставили в эфир и осенью, и в разгар лета, и даже, например, как канал "Звезда", на новогодних каникулах, начиная с 1 января. Классика жанра не зависит от памятных дат. У фильма Татьяны Лиозновой, выражаясь современным языком, довольно сложный формат: 12 серий разной продолжительности — в среднем 1 час 20 минут. Это сегодня большинство сериалов имеют жесткий формат: 56 минут. И поэтому с точки зрения программирования, особенно для больших телеканалов, это было проблемой. Но варианты показа находились всегда самые разные. Довольно часто "Семнадцать мгновений…" показывали весь целиком в течение дня. И тогда для многих зрителей, пусть и пересматривающих его по 125-му разу, день был потерян. Бросить смотреть Штирлица, когда серия идет одна за одной, очень трудно. Мне так вообще невозможно… Одним из первых на российском телевидении показ-марафон "Семнадцати мгновений…" придумал канал ТВ-6, которого больше нет в эфире. Когда-то, в середине 1990-х, они любили показывать Штирлица 7 или 8 мая. Именно так фильм шел на НТВ и на той же "Звезде". Но чаще "Семнадцать мгновений…" выходил по две серии за вечер, иногда с двумя повторами за сутки. И в какое время его только не показывали! И утреннее, и дневное, и вечернее. И даже глубокой ночью. "Семнадцать мгновений…" шли в эфире и с 23.30 до 5 утра, и с полуночи до 3.00. И это тоже "Звезда". Вообще канал Министерства обороны вполне логично является абсолютным рекордсменом показа "Семнадцати мгновений…". На "Звезде", начиная с 2008 года, телефильм показывали 9 раз! Шесть раз с 2001 года фильм вышел на НТВ. И это весьма примечательно, если учесть нынешнюю сериальную и кинотематику канала. Пять раз "Семнадцать мгновений…" выходили на канале "Россия 1". В 2009-м именно здесь вышла цветная, сокращенная версия фильма, о которой чуть позже. Четыре раза Штирлица показывал канал "ТВ-3", три — "Пятый канал", два — "ТВ Центр", по одному разу "Домашний", РЕН ТВ… и ТНТ! И вот это, пожалуй, одно из самых неожиданных программных решений. ТНТ показывал "Семнадцать мгновений весны" в октябре 2002 года. И не просто так, а в самый прайм-тайм, с 21.30 до половины первого ночи (по несколько серий за вечер). Правда, тогда это еще был другой ТНТ, без "Дома-2", "Камеди Клаб" и "Битвы экстрасенсов". Сейчас, даже при очень смелой фантазии, невозможно представить Штирлица в разгар вечера на ТНТ. За 12 лет главный фильм Татьяны Лиозновой из крупных федеральных каналов не выходил только на "Культуре" и на "Первом канале". Что касается "Первого", то это тоже неожиданно. Скорее всего, была проблема с правообладателями и программным решением. Нынешний количественный состав российских телезрителей, конечно, и близко не сможет сравниться с советской статистикой тех лет. За последние 12 лет самым массовым просмотром была цветная версия "Семнадцати мгновений…" в 2009-м году на канале "Россия 1". Было понятно, что зрителям хотелось понять, как же раскрасили фильм, что в нем изменилось. Эффект ожидания вылился в аудиторию численностью около четырех миллионов человек. Это официальные данные TNS Russia среди всех зрителей страны старше 18 лет. В реальности, конечно, было побольше. Но до 50 млн человек во времена СССР все равно очень далеко. На втором месте по численности зрителей Штирлица — тоже канал "Россия", но с показом в 2003 году. Тогда в начале февраля "Семнадцать мгновений…" показывали здесь дважды в день: с 9.30 до 11.00 и в лучшее вечернее время — с 21.15 до 23.15. Аудитория телефильма составила около 2 миллионов человек. Ну а замыкает тройку лидеров за последние 12 лет по количеству телезрителей канал НТВ. Показ фильма в 2005 году 10 мая (тогда он шел в эфире с 7 утра до половины второго ночи) собрал у экранов полтора миллиона человек старше 18 лет. В 2009-м, задолго до первого показа, началась раскрутка цветной версии "Семнадцати мгновений…". И рекламная кампания, и сам показ тогда шли под слоганом "’Семнадцать мгновений весны’. Возвращение легенды!". Легенда из черно-белой превратилась в цветную и вернулась в сокращенном виде в эфир государственного канала "Россия 1" 4 мая. Сериал показывали в прайм-тайм, с 21.00 до 23.00 по две серии за вечер. Даже по продолжительности времени показа видно, что фильм был перемонтирован и уложен в формат современного сериала. Каждую серию не только раскрасили, но и сократили в среднем почти на 25% экранного времени. Нетрудно догадаться, что при таком существенном сокращении из легендарного телефильма исчезали не только хроникальные кадры второй мировой войны, куски авторского текста, который читает Ефим Копелян (эта звуковая дорожка в обновленной версии также стала несколько иной), но и целые диалоги. А в таком фильме, где каждая пауза наполнена смыслом, это меняло и стилистику картины и, конечно, влияло на ее суть. Например, в шестой серии исчез довольно примечательный разговор фрау Заурих со Штирлицем о будущем Германии в конце войны. В первой вырезали слова Копеляна в эпизоде, когда Штирлиц приехал домой, а за кадром звучало знаменитое — "он любил это время года". В цветной версии "Семнадцати мгновений…", в частности, сократили диалоги пастора Шлага и агента Клауса, урезали разговор Штирлица в поезде с генералом, которого играет Николай Гриценко, эпизод, где радистку Кэт в больничной палате под видом страхового агента опрашивает сотрудник гестапо… Были и совсем уж вопиющие вещи. Поскольку титры к обновленной версии делали новые, то в первых сериях фамилия Юрия Визбора, который, как известно, сыграл в фильме Татьяны Лиозновой Бормана, была написана так: Визборг. Но зрители это заметили, на канале быстро отреагировали, и уже в последующих сериях титры исправили, и фамилия Визбора была написана правильно. Реакция на цветную версию была разная, в том числе и среди создателей. От заинтересованности до полного неприятия. Что касается зрительского отклика, если судить по рейтингам, то цветную версию "Семнадцати мгновений…" в 2009 году смотрели активно только в самом начале. Если в первый день показа общероссийская доля аудитории составила 23,5% с рейтингом около 9% (это весьма высокий показатель для мая), то уже следующую серию смотрело около 20% аудитории. Дальше еще чуть меньше. То есть количество зрителей от серии к серии постепенно понемногу сокращалось. В среднем же фильм посмотрело от 18 до 20% зрителей. В декабре этого же года канал "Россия 1" еще раз показал цветную версию "Семнадцати мгновений…", но уже в дневное время по одной серии (в интервале с 15.00 до 16.00), и доля аудитории уже была заметно ниже. В том числе и с учетом выбранной линейки. В среднем тогда сериал посмотрело немногим более одного миллиона человек. С 2009 года цветную версию "Семнадцати мгновений весны" в эфире больше не показывали. В последний раз фильм выходил совсем недавно и снова на "Звезде": с 13 по 15 июля. Штирлица показывали по несколько серий в день. И снова с вечера до утра. Осенью 1998 года на НТВ в цикле "Новейшая история" вышел фильм Леонида Парфенова "Семнадцать мгновений весны. 25 лет спустя". Тогда впервые о фильме подробно рассказывали его создатели, актеры, в нем снимавшиеся, и те, кто консультировал и давал санкцию на то, чтобы такой телесериал появился в СССР. Еще была жива Татьяна Лиознова, именно с разговора с ней начинался парфеновский фильм. 11 августа на "Первом канале" в 12.15 покажут новый документальный фильм "Семнадцать мгновений весны. Последний дубль". Спустя 40 лет зрители увидят места, где проходили съемки картины Татьяны Лиозновой и где развивались реальные события. В документальном фильме прозвучат истории о том, что не вошло в "Семнадцать мгновений…", кто мог там сняться, какими были прототипы главных героев. Многие из этих деталей хорошо известны, о каких-то станет известно впервые. О своей работе в "Семнадцати мгновениях…" расскажут Олег Табаков, Василий Лановой, Вячеслав Шалевич, Элеонора Шашкова, Светлана Светличная, Алексей Сафонов… Спустя 40 лет, 11 августа 2013 года "Семнадцать мгновений весны" не выйдет в эфир ни на одном канале. Но ждать 33-го показа за последние 12 лет осталось недолго. http://ria.ru/columns/20130809/955271010.html "Семнадцать мгновений весны". Кадры, ставшие легендой фото

Marina: Как снимали сериал "Морские дьяволы" в Египте. Дарья Юргенс, Владимир Маслаков. Морские дьяволы фильм о фильме египет

Marina: «Родина» режиссёра Павла Лунгина стала самым рейтинговым сериалом канала «Россия 1» за последние два года. Доля просмотров теленовеллы составляет высокие 20%. Сериал выходит с понедельника по четверг в 21:00. Сюжет сериала Действие сериала начинается в 1993 году. Майор морской пехоты Алексей Брагин и снайпер Юрий Хамзин пропадают без вести во время военной операции федеральных войск на Северном Кавказе. Спустя шесть лет, в ходе совместной спецоперации ФСБ и спецназа ГРУ, в этом регионе уничтожается лагерь по подготовке террористов. Происходит захват бункера, в котором обнаруживается прикованный к стене и заросший бородой Брагин. Освобождённый майор находится в тяжёлом психологическом и физическом состоянии, он измождён пытками и долгими годами одиночного заключения. История майора, шесть лет считавшегося погибшим, быстро становится достоянием СМИ. С Брагиным начинают работать врачи и психологи, а также Анна Зимина, эксперт-аналитик контртеррористического центра ФСБ. Она начинает подозревать, что у Брагина есть какая-то тайна, которую он тщательно скрывает даже от самых близких и которую ей предстоит узнать. Ведь возможно, освобождённый майор завербован террористами… Адаптацией каких сериалов является «Родина»? «Родина» — это адаптация американского сериала «Родина»* («Homeland», 2011), который, в свою очередь, является адаптацией израильской теленовеллы «Военнопленные»** («Prisoners of War», 2009). Чем отличается российская адаптация «Родины»? По словам создателей сериала, «Родина» будет интересна даже тем, кто уже посмотрел как «Военнопленных», так и его американскую адаптацию. Ведь в отечественной картине будут несколько отличаться сюжетные линии. «Родина» («Homeland») — американский телесериал о сержанте морской пехоты ВМФ США Николасе Броди, который возвращается домой после 8 лет в плену у иракских боевиков. Военный психолог ЦРУ Кэрри Мэтисон вскоре начинает подозревать Броди в подготовке террористической атаки на Америку. «Военнопленные»(«Prisoners of War») — израильский телесериал о двух солдатах, Нимроде Клайне и Ури Заке, которые возвращаются в Израиль после 17 лет в сирийском плену. С ними начинает работать Хаим Коэн, военный психолог, которая начинает подозревать, что вернувшиеся солдаты могут быть завербованы иностранными агентами.

Алина63a: По законам военного времени: интересные факты о сериале Поиски главных актеров С главной героиней сериала По законам военного времени (Star Мedia) - Елагиной - режиссер Максим Мехеда определился сразу, выбрав актрису Екатерину Климову. А вот с выбором актера на роль Рокотовабыли проблемы – даже съемки картины пришлось задержать на несколько месяцев. Одного актера не отпустила на съемки жена, у другого - не совпали рабочие графики, третий - не подошел. На роль пробовались Константин Юшкевич, Евгений Дятлов… Группа была в панике... Лишь пятый претендент - Евгений Воловенко –завершил этот список и был утвержден. Когда определились с Рокотовым - поняли: теперь придется искать актера на роль Федоренко. Александра Панкратова-Черного нашли в последний момент. http://tv.ua/news/serials/po-zakonam-voennogo-vremeni-interesnye-fakty-o-seriale-85636.html

Сонечка: Война, а у героини французский маникюр. Наверное, господь таки уберег ЕВД

Белочка: 09.06.2016 13:22 Рубрика: Культура Жизнь и судьба с "Ликвидацией" Текст: Валерий Кичин Российская газета - Федеральный выпуск №6994 (126) Настоящее всегда несуетно. Режиссер Сергей Урсуляк творит без шума, с прессой общается мало - делает свое дело без манифестов и деклараций. И даже на малые экраны у него выходит большое кино. Его стиль можно назвать классическим. Он человек глубоко и серьезно начитанный, и его кинотворчество связано с большой литературой. Из нее черпает психологическую подробность, интерес к движениям человеческой души,к сцепке и движению времен. Сюжет его фильмов - единый ток эпох и судеб,чеховская грусть о краткости жизни, неспособной поймать и сполна пережить редкие миги счастья. Даже детективно-криминальные сюжеты у него глубоки и серьезны - сериал "Ликвидация", например, всю страну усадил у телевизоров, одному из героев в Одессе поставили памятник, но это был большой кинематограф, и запомнился он не авантюрой, а характерами. Приключения героев - это приключения мятущихся душ: это кино не хочет притворяться жизнью и потому умеет ее отразить полнее и глубже. Так в конце бедовых 90-х в фильме Урсуляка "Сочинение ко Дню победы" три ветерана войны, экипаж машины боевой, учиняют бунт против опрокинутой эпохи, захватывают лайнер и улетают в неизвестность, в свои "небеса обетованные" - здесь не буква эпохи, но ее дух. Событием стала экранизация романа Василия Гроссмана "Жизнь и судьба". Из ряда картин о Великой Отечественной фильм выделялся ракурсом взгляда: не батальное полотно, а опять же срез души, изначально свободной, но вынужденной существовать под гнетом насилия. Это война не только с нашествием - война за то, чтобы сохранить себя в тоталитарной стране. Да и не война, а состояние личности на войне - предмет фильма. Художник пишет многофигурное полотно, но каждого героя выписывает тщательно: судьба родины состоит из частных судеб. "Это как Волга, в которую мы все вливаемся", - объяснял Урсуляк. Оба сериала - и "Ликвидацию" и "Жизнь и судьба" - признаны лучшими на российском телевидении за многие годы. Профессионалов поражало качество исполнения жанра, который, казалось, обречен на поспешную небрежность: это по-прежнему было Большое Кино, только многосерийное. И никто не удивился, когда Сергей Урсуляк взялся за "Тихий Дон" Шолохова, вступив в состязание с хрестоматийной версией Сергея Герасимова. Но состязание не предусмотрено вообще: автор фильма считает, что литературные шедевры должны экранизироваться снова и снова - существуют же сотни театральных версий "Гамлета"! И сделал фильм, не ориентируясь на именитых предшественников, а полагаясь на интуицию. И снова был прав: картина во многом меняла расхожее представление о романе, его персонажах и о среде их обитания. Она вызвала споры - а это и есть цель живого искусства. Сергей Урсуляк был актером, знает это дело досконально, и актеры его понимают с полуслова. Отсюда всегда безупречный кастинг, неожиданное, но точное попадание в тип и образ хрестоматийного героя. Он умеет быть обстоятельным и убедительным: Большое Кино - как большой корабль, не делает мелких движений. https://rg.ru/2016/06/09/sergej-ursuliak-snimaet-bolshoe-kino-dlia-malyh-ekranov.html

Алина63a: А при чем тут Дятлов?

Olga23: Рекомендую отличный фильм "28 панфиловцев"! Описание Осень 1941 года. Немецкие войска, которые стояли вблизи Волоколамска, были отделены от Москвы всего двумя часами по шоссе. Но на этом шоссе расположилась 316-я стрелковая дивизия, которая была возглавлена генералом И. В. Панфиловым. Этот военачальник обладал авторитетом среди личного состава. Именно поэтому бойцы прозвали себя панфиловцами, а самую дивизию — панфиловской. скачать можно тут



полная версия страницы