Форум » Обо всем » Что нового в кино » Ответить

Что нового в кино

Marina: НОВОСТИ Проект Первого канала «Ледниковый период» превращают в 100-серийный сериал 10 декабря 2007 г. (18:15) Увлеченность фигурным катанием докатилась и до кино, а точнее до 100-серийного сериала "Мой жаркий лед", к съемкам которого по заказу Первого канала приступила компания Star Media. Как отмечает Film.ru, сериал использует схему "Ледникового периода" того же Первого канала — звезд кино смешать с профессиональными фигуристами и выпустить на лед. И с первыми, и со вторыми в сериале обстоит все очень хорошо: снимаются в нем актрисы Екатерина Гусева и Анна Большова, а также фигуристы с мировыми именами Алексей Ягудин, Роман Костомаров и Алексей Тихонов. В "креативных продюсерах" проекта значится Илья Авербух — бессменный постановщик "Ледникового периода". Владимир Филимонов и Анарио Мамедов выступают в качестве режиссеров. Авторы обещают раскрыть зрителям все интриги и подводные камни большого спорта. В двух словах сюжет 100-серийной истории таков: молодую фигуристку (Екатерина Гусева) во время выполнения сложного элемента роняет партнер (Роман Костомаров); после того, как врачи запрещают ей выступать, героиня решает стать тренером и доказать всем, что ее спортивная карьера еще не окончена. Анна Большова сыграет бывшую жену героя Костомарова, которую будет тренировать главная героиня. Сниматься "Мой жаркий лед" будет до весны. Показывать же первые серии должны начать уже в январе. http://www.amic.ru/news/?news_id=78932

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Tamara: ZINA36 пишет: Могу лишь сказать, что в этом сериале есть яркие, интересные работы. Мне было нескучно смотреть. Да и как может быть скучной экранизация великого романа Михаила Шолохова? Мне тоже было нескучно смотреть: первые 3 серии-это любовная история, дальше непонятная война... С.Урсуляк не особенно старался придерживаться содержания романа. Войну не люблю смотреть, но нужно будет досмотреть.

ZINA36: Tamara , это не мои слова, а Быстрицкой. Что касается моего впечатления, то оно не самое положительное. Про скуку не говорю. Это ведь не цирк. Обидно было, что как-то все сумбурно. И состав актеров не понравился. Какие-то все не выпуклые, не яркие, кроме. может быть, Маковецкого. И то временами. Про женские роли и сказать нечего. Ну что может передать Полина Чернышова, 22-летняя выпускница Щуки с тонким дворянским ликом и нежными белыми руками, хоть бы очень старательная? Мне все казалось, что вот сейчас вытащит из кармана мобильник и начнет набирать СМС. Ни Дарья, ни Дуняшка не впечатляют. Немного лучше других смотрится Наталья-Дарья Урсуляк. Про Григория боюсь даже говорить. Ростом мал-всего 170см, а должен быть выше брата Петра. Взгляд по всякому поводу и без повода-стеклянный, нервный, жесткий, невыразительный. Ну какой он лидер? А ведь его в станице парни считали лидером, а у девок сердце останавливалось при его виде. Листницкий мог бы такого Григория охладить в два счета. Ну что? Выбирал-выбирал Урсуляк подходящего актера на эту роль, да так, мне кажется, и не попал в десятку. И еще. Почему-то почти все персонажи голубоглазые. Дуняшка и совсем альбинос. А ведь донские казаки, по-моему, черноглазые и темноволосые. Одно из главных впечатлений должно быть от местных пейзажей. Тихий Дон ведь. А где он во всей красе и мощи? И совсем не понравилась сцена гибели Аксиньи. Дикий ор Григория посреди чиста поля!? И скомканный конец-полуголый Григорий, лежащий крестом посреди разоренного двора на фоне обваливающегося родного дома. Слишком плакатно, безысходно.

Tamara: ZINA36 пишет: Tamara , это не мои слова, а Быстрицкой. Я понимаю, что это не Ваши слова, это программа так устроена, что клик на "цитата" даёт такой результат. Я не столь педантична, чтобы на это обращать внимание. Согласна, нужно мне было исправить, чтобы не было двоякого толкования. Спасибо за Ваше впечатление. В тех четырёх сериях, что я посмотрела, Маковецкий великолепен, ИМХО. Мне показалось, что Дарье Урсуляк очень подошла бы роль Аксиньи, но режиссёру виднее. Я тоже обратила внимание на то, что все персонажи голубоглазые. Остальные серии я пока не смотрела.


Marina: 10.12.2015 "Тихий Дон" Урсуляка: "большой стиль" без сюжетообразующего "ребра" То, что показали - уже победа? По части картинки, света, антуража, характеров вопросов нет, действительно, это хорошее профессиональное кино, за которое на западе стыдно не будет. Но режиссер решил, что это незначительный эпизод, и финал "переписал" - на то ему есть право, ведь в титрах изначально сказано "по мотивам" одноименного произведения – мотив есть, а эпизода - главного смысла нет. Вот что, видимо, и возмутило читающую публику – многого в экранизации нет, причем не мелочи какой, а сюжетообразующего ребра. Режиссер и не скрывает этого – он взялся снимать не "Тихий Дон" таким, какой он есть, а истории простых людей – казаков, фильм о любви, ненависти, он хотел рассказать чисто русскую, но буржуазную историю во вполне благополучной по тем временам среде казачества. Как сказал сам Урсуляк в одном из интервью: "Мне неинтересно было быть за кого-то в этой истории — за красных или за белых… Я любил и люблю простых людей, которые просто хотели жить. Я себя ассоциирую именно с ними". Потому, видимо, из фабулы была изъята - со всей возможной аккуратностью - вырезана всякая политика. Это многих не то, что разочаровало. Разозлило. Вот мнение обычной читательницы из сети. "Урсуляк убрал не просто сцены и персонажей. Он убрал КЛЮЧЕВЫЕ сцены и КЛЮЧЕВЫХ персонажей - те, которые могли бы не только понять позицию Григория или Кошевого, но которые могли бы помочь зрителю сформулировать СОБСТВЕННОЕ отношение к Революции. Такое впечатление, что именно этого режиссеры и организаторы боялись больше всего - не дай-то Бог у зрителя появится СОБСТВЕННОЕ мнение - отличное от мнения ...Хотела бы я посмотреть, чтобы критики сделали с режиссером, который снимал бы "Войну и Мир" (по мотивам) и показал бы батальные сцены так, что совершенно было бы непонятно - кто, с кем и за что воевал (на редуте у Раевского, под Москвой), чтобы не понятно было - почему Москву сдавали, кто ее жег и кто на холме стоял, ждал ключи от города. Я думаю, критики бы его распяли на воротах Спасской" ... Действительно, многое в сюжете фильма не вяжется – ребра нет. С какой стати казак пошел на казака? Ведь были Кошевой с братьями Мелеховыми друзьями и вдруг – бац! – враги. Необъяснимо! Без шолоховской правды - необъяснимо. Фея что ли прилетела фея, взмахнула волшебной палочкой, ударила по голове - и Кошевой стал вдруг коммунистом, а Петр - белым, просто судьба так распорядилась, мы не видим динамики развития характеров, мотивации героев. Просто так. Потом объясняют – он был из другого класса. КАКОГО ДРУГОГО КЛАССА!? Все они - казаки. Как минимум явный просчет в том, что режиссер убрал одного из ключевых персонажей - Осипа Штокмана. Профессиональный революционер, подпольщик, агитатор давал казакам читать Некрасова, вел разговоры о справедливости. Почему вдруг Штокман у Урсуляка исчез? Неужели у нас красный проект и все, что с ним связано, подлежит такому жесткому кадрированию и цензурированию? Но без этих героев, без разговоров казаков у Штокмана, без линии, которая поясняла начинавшееся брожение в обществе - не понять: почему потомственный казак из далеко не бедного куреня мечется от красных к белым и обратно и никак не может понять - куда несет его и казачество рок событий! И ему непонятно, и нам непонятно, все мучаются. Без основного обоснованного конфликта получился не "Тихий Дон", а лирический и прекрасный фан-фик по роману. Многие критики отметили несоответствие актеров и главных персонажей – но это и к первой достопочтимой экранизации 1957 г. тоже относилось. Вообще, надо быть очень смелым человеком, чтобы взяться за экранизацию великого романа – конечно, и Евгений Ткачук, и даже Петр Глебов не сравнятся с великим живым, созданным самим читателем Григорием Мелеховым. Но озвучим основные претензии для порядка. Мелеховы и отец, и сын - с турецкой кровью, и на внешности, и на характере это было отражено: они были на голову всех выше (а здесь самые маленькие по росту), и в гневе страшны (казаки вообще в гневе страшны, а тут представьте – даже для казаков Пантелей Прокофьевич был "немножечко чересчур"). Как режиссер вытащил зубы из романа, героев он тоже сделал "беззубыми", но очень милыми. Если бы не было такого Пантелея Прокофьевича, как Маковецкий – его надо было придумать. Фильм стоит смотреть хотя бы ради игры актеров - Маковецкий пытается быть злым, обругивать соседку, вступать в перепалку с местной толстухой, "строить" невесток и дочь, даже сына из дома выгоняет – все делает, как надо! Но, ничего кроме доброго смеха, ни у зрителей, ни порой у своих сыновей, он не вызывает. Очень трогательный и красивый Григорий, тут, слава богу, в отличие от канонической экранизации, ему хоть и не восемнадцать, но уж никак не сорок. Но мундир на нем висит потешно, в некоторых сценах Аксинья выглядит больше, выше, шире, что не мешает верить в их прекрасную любовь. Мешает верить то, что режиссер решил не упоминать, почему же она случилась – ведь для Аксиньи Шолохова Григорий был первым добрым человеком, муж ее бил, оставлял одну. Вообще, история у нее трагичная – отец изнасиловал, мать с братом отца убили, потому схватиться за Григория и с ним "хоть куды, хоть на смерть" было единственным смыслом в ее жизни. Здесь же она похожа на томную курортницу, которая от нечего делать устраивает ночной променад в стогах сена. Но, конечно, все это перекрывает игра самих актеров, они очень естественные, близкие, понятные. Особенно удалась у Урсуляка Наталья – во всех смыслах удалась, ведь играла Наталью его дочь, и хоть тут не обошлось без кумовства – самая интересная получилась роль именно у нее. Кажется, где-то она переиграла даже саму Аксинью – Полину Чернышову. Урсуляку удалось-таки во многом обойти цензуру. Если бы фильм вышел еще 10-15 лет назад, то не было бы сцены, где победившие красноармейцы-всадники достойно несут знамя, проезжают мимо полулежащего белого офицера. Нет. Это были бы отвратительные орки с гнойными прыщами, в грязной шинели, с шапкой набекрень, командир бы ковырялся вилкой в зубах и остановился добить лежачего белого офицера и, возможно, испражниться на него. И на этом спасибо, что просто проехали. Да, нам не рассказали, как главный герой встал на сторону советской власти, не показали, почему, не доказали его правоту. Но и, слава богу, не "додумали", что коммунисты били его кулаками в лицо, запугивали, и только так удалось затащить Мелехова в Красную армию (а ведь именно так объясняли все это время причастность достойных людей к коммунистам – запугали, заставили, не было выбора). В отношении нашего прошлого – это еще далеко не плюс, но уже и не минус в оценке "красного проекта". Недосказали "Тихий Дон", что-то забыли, где-то придумали, но будем честными - именно так, а не иначе в наше время на телевидении мог вообще появиться фильм, главный герой которого переходит на сторону красных. Это победа: политическая – еще не ясно, художественная – бесспорно. - See more at: http://www.nakanune.ru/articles/111207#sthash.sGmbzEHE.dpuf

Белочка: Я пока не смотрела этот сериал, поэтому не скажу о своем мнении. Пока читаю, сопоставляю различные отзывы. На сайте Кино-Театр в обсуждении сериала можно прочитать много отзывов , в том числе и несколько статей. http://www.kino-teatr.ru/kino/art/serial/4210/

Marina: Белочка пишет: На сайте Кино-Театр Очень верное замечание: Кстати, о музыке. Что случилось с музыкальными редакторами фильма? Они все ушли в отпуск? Умерли? Или им кто-то сказал, что фильму нужен штатный тапер? Музыка в «Тихом Доне» не дает слышать героев, не дает думать, она лезет не только в уши, но в каждую клетку тела. Ее так много, что моментами фильм становится похож на видеоиллюстрацию к симфоническому произведению. Надо заметить, что Урсуляк вообще слишком привержен громкой и долгой музыке, которая неминуемо гасит трагический накал, сбивает трагедию на уровень мелодрамы.

Сонечка: Marina пишет: Урсуляк вообще слишком привержен громкой и долгой музыке И сам признавался, что грешен. Но - неисправим.

Marina: Внук Шолохова: "Тихий Дон" Урсуляка максимально правдив 6 дек. 2015 г. Простой люд, который жил своим хозяйством и семейными заботами, оказался в водовороте событий революции и последовавшей за ними Гражданской войны против своей воли, не по своему пониманию и уж точно себе во вред

Marina: "Золотой орел": лучшим фильмом признана лента Анны Меликян "Про любовь" В Москве объявили победителей главной кинопремии страны "Золотой орел". Всего номинаций было двадцать. В категории "Лучший фильм" 2015 соревновались пять картин. Кто же унес статуэтки?

Белочка: Поклонники в соцсетях празднуют победу. Ди Каприо получил «Оскар» под аплодисменты поклонников в медвежьих шкурах. Актер пожалел о том, что альтернативную награду из Якутии не смогли доставить на церемонию в Лос-Анджелес Вчера в 14:19, В голливудском театре «Долби» в Лос-Анджелесе завершилась 88-я церемония вручения кинопремии «Оскар». «Лучшим фильмом» киноакадемики США назвали картину «В центре внимания» Тома МакКарти, что их хорошо характеризует. Хотя у нас уже пошел шквал комментариев, что дали за актуальность темы. Причем рассуждают так даже те, кто видел этот мастерски сделанный фильм. Увы, выродился у наших соотечественников интерес к интеллектуальному и серьезному кино. Ди Каприо получил «Оскар» под аплодисменты поклонников в медвежьих шкурах фото: AP Журналисты американской газеты «Бостон Глоб» распутывают сложное дело, связанное с насилием в отношении малолетних подростков со стороны священнослужителей. Достоинство этой картины — в виртуозных диалогах и отличном актерском ансамбле, скупых средствах выразительности. А уж честь журналистской профессии фильм МакКарти вознес на должный уровень. Многострадальный Леонардо Ди Каприо, за которым следил весь мир, с седьмой попытки все-таки получил 3,5 кг заветного «золота» за роль охотника Хью Гласса, преданного своими же товарищами в картине «Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. За муки на съемочной площадке, за создание образа «настоящего человека», идущего до конца, он и отмечен долгожданным «Оскаром». Удивлен и сдержан: Ди Каприо получил "Оскар", скрывая волнение (9 фото) По сути, Ди Каприо не сделал ничего выдающегося в этой роли. Да, он возмужал, перестал быть тем красивым мальчиком, к которому за долгое время его присутствия на экране мы привыкли. За его плечами — роскошная кинобиография. Поклонники актера явились на церемонию «Оскара» в медвежьих шкурах. А его почитатели в Якутии изготовили аналог статуэтки. Ди Каприо сожалеет, что якутский дубликат не был доставлен на церемонию в Лос-Анджелес. Иньярриту, как и год назад, отмечен «Оскаром» за лучшую режиссуру, после прошлогоднего «Бердмэна». Что бы ни говорили про его разноплановость, он идет на понижение после предыдущих своих работ. У «Выжившего» было максимальное число номинаций — 12. Из всех «выживших», которых в этом году было на удивление много, он оказался самым живучим. click here Смотрите видео по теме " Ди Каприо получил "Оскар" с непроницаемым лицом"

Marina: Какие российские фильмы и сериалы признаны лучшими по итогам 2015 года? 09:45 30/03/2016 Во вторник, 29 марта, Ассоциация продюсеров кино и телевидения назвала лучшие фильмы и сериалы 2015 года. Лучшим фильмом прошлого года была названа картина «Василиса», среди телесериалов победа досталась — теленовелле «Ленинград 46», а «Кухня» победила среди лучших комедийных сериалов. Также Ассоциация присудила награды в следующих номинациях: Лучший сценарий Приз за лучший сценарий получила Дарья Грацевич за сериал «Измены», который также был признан лучшим мини-сериалом. Лучший режиссер Лучшим режиссером жюри признало Сергея Урсуляка, снявшего «Тихий Дон». Лучший телесериал По версии Ассоциации продюсеров кино и телевидения лучшим сериалом стал «Ленинград 46». Лучший телефильм Лучшим телефильмом была названа картина «Василиса» Антона Сиверса. Лучший комедийный сериал Лучшим комедийным сериалом жюри признало «Кухню». Лучший анимационный фильм В этом году Ассоциация продюсеров ввела новую номинацию — «Лучший анимационный сериал», приз вручили сериалу «Маша и Медведь». Лучшая актриса Среди актрис жюри выделило Светлану Иванову за роль в сериале «Тест на беременность». Лучший актер Лучшими актерами были названы Константин Хабенский за роль в сериале «Метод» и Сергей Гармаш в «Ленинград 46». Лучшая актриса второго плана Награду получила Наталья Суркова за роль императрицы Елизаветы в сериале «Великая». Лучший актер второго плана В этой номинации победил Сергей Маковецкий, снявшийся в сериале «Тихий Дон». Специальный приз Специальный приз Ассоциации получил американский сериал «Игра престолов».

Сонечка: В Санкт-Петербурге откроют «Российский Голливуд» Киностудия «Ленфильм» при поддержке «ВТБ Девелопмент» откроет развлекательный комплекс «Ленфильм-парк» в районе нового городского квартала «Югтаун» в Пушкинском районе Санкт-Петербурга. В парке будут кинопроизводственные, складские помещения, павильоны, натурные съемочные площадки и развлекательная зона. Она будет стилизована под различные эпохи и архитектурные стили, в ней будут аттракционы и магазины для туристов. Кроме того, на этой территории появится коммерческая недвижимость — гостиницы, рестораны и бизнес-центры. Предварительный объем инвестиций оценивается в 4 млрд рублей. В ближайшее время будет разработана концепция парка. Появится он в течение трех-четырех лет. Кинопарк, как обещают представители «ВТБ» и «Ленфильма», станет «не просто новой точкой притяжения туристов в Санкт-Петербург, но и будет активно способствовать популяризации отечественного кинематографа и росту интереса к кинопроизводству в нашей стране». «Ленфильм» принимает сценарные заявки Еще одна новость от «Ленфильма». В рамках своего нового учебного проекта «КиноЛофт» студия объявила конкурс сценариев под названием «Все жанры, кроме скучного». Конкурс продлится до 31 мая и ориентирован на зрительское кино любых жанров: мелодрамы, комедии, триллеры, мюзиклы и другие. Принимаются сценарные заявки как полнометражных, так и короткометражных игровых фильмов. Подать заявку могут дебютанты до 35 лет, которые принимали участие в кинопроизводстве в качестве сценаристов, режиссеров или продюсеров хотя бы на одном полнометражном или короткометражном проекте. Одностраничные сценарные заявки вместе с резюме необходимо прислать на адрес электронной почты kinoloft@lenfilm.ru. Отбирать лучшие идеи будут известные деятели культуры и искусства Санкт-Петербурга. Победители затем будут писать законченные сценарии. 29.03.16 click here

Алина63a: Disney в сказку попала Компания снимет в России "Последнего богатыря" 19.04.2016 The Walt Disney Company решила вернуться к идее кинопроизводства в России: к осени 2017 года корпорация снимет и выпустит на экраны сказку "Последний богатырь". Ее сопродюсером станет российская Yellow, Black & White, известная сериалом "Кухня" и другими комедийными проектами. Партнеры ведут переговоры о выпуске фильма в формате IMAX. В 2009 году Disney уже пыталась заработать в России на кино: сказка "Книга мастеров" при бюджете, оценивавшемся примерно в $8 млн, собрала на домашнем рынке $10,8 млн. Российский офис Disney и студия Yellow, Black & White запускают производство игровой комедийной сказки "Последний богатырь", рассказали "Ъ" гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан и генпродюсер Yellow, Black & White Эдуард Илоян. Партнеры финансируют проект 50 на 50. Производственной компанией станет студия "Кинослово", известная кинофраншизой "Духless" и сериалом "Первого канала" "Обратная сторона Луны". Кино посмотрят без попкорна После прошлогоднего падения посещаемость российских кинотеатров в 2016 году вырастет на 6%, прогнозирует "Невафильм Research". Рынку поможет выход потенциально кассовых фильмов, включая экранизацию комикса "Доктор Стрэндж" от Marvel, новую часть "Звездных войн" и российский "Экипаж", а также открытие новых кинозалов, число которых может вырасти на 12%, до 4,5 тыс. Бюджет проекта не раскрывается; госпожа Жигалова-Озкан отмечает лишь, что это "большое, насыщенное спецэффектами" кино. "Для нас этот проект стратегический: мы хотим продолжить традицию экранизации русских сказок, начатую великими режиссерами Александром Роу и Александром Птушко",— добавляет она. "Это уникальная возможность для нашей индустрии поработать с одной из крупнейших студий мира и сделать продукт, интересный не только в России, но и за рубежом. Мы рассчитываем, что фильм станет главным кинособытием следующего года",— говорит господин Илоян. По сюжету фильма победитель телешоу про магов и экстрасенсов Иван попадает из современного мира во "вселенную русских сказок", где его принимают за потомка Ильи Муромца, рассказывает господин Илоян. Режиссером станет Дмитрий Дьяченко ("Кухня", "День радио", "О чем говорят мужчины"), главную роль играет Виктор Хориняк ("Кухня"), ключевых персонажей — Константин Лавроненко, Елена Яковлева, Екатерина Вилкова, Сергей Бурунов, Евгений Дятлов и другие. Производство начнется в мае, съемки пройдут в Москве и регионах, премьера намечена на 19 октября 2017 года, накануне осенних школьных каникул. Фильм может выйти в формате IMAX, сейчас партнеры ведут об этом переговоры с корпорацией. Они также планируют подать заявку на господдержку в Фонд кино. Кинотеатры согласились на квоты В октябре 2015 года Минкульт подписал соглашение с киносетями о добровольном введении квоты на демонстрацию национальных фильмов. Кинопоказчики, среди которых крупнейшие сети, включая «Каро», «Киномакс» и «Синема Стар», согласились отдавать российскому кино не меньше 20% сеансов Представитель IMAX подтвердил, что партнерство обсуждается. Значение имеют дата релиза и глобальные договоренности между IMAX и студиями, чтобы обеспечить картине "минимум две недели безболезненного проката", поясняет он. В этом году в формате IMAX выходят российские "Экипаж" и "Дуэлянт", в следующем — "Притяжение". На релиз в этом формате, по данным собеседников "Ъ", претендует еще ряд картин, включая "Викинга" и "Матильду". Первым фильмом российского офиса Disney была "Книга мастеров", вышедшая в октябре 2009 года, которая при бюджете, оценивавшемся примерно в $8 млн, собрала на домашнем рынке $10,8 млн и была продана еще в 70 стран преимущественно для телепоказа. Считается, что для того, чтобы окупиться только за счет кинопроката, картина должна собрать в нем больше двух своих бюджетов: половину сборов, как правило, забирают кинотеатры, еще около 7,5% — дистрибутор. В 2009-м Disney заявляла, что готова выпускать до трех подобных проектов в год, но остановилась сразу после "Книги мастеров". Такой темп все же оказался непосилен, признает госпожа Жигалова-Озкан. С тех пор помимо локального телевизионного контента для канала Disney, запущенного в России в конце 2011 года, компания выпустила на местном рынке еще два проекта: молодежный телесериал "После школы" в партнерстве с "Первым каналом" и киноальманах "Счастье — это...". У Disney и Yellow, Black & White уже есть партнерский опыт: Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (совместное предприятие Disney и Sony Pictures) была прокатчиком комедий Yellow, Black & White "Супер-Бобровы", "Без границ" и "Страна чудес" (совокупный бокс-офис около 800 млн руб.). Эта компания займется и прокатом "Последнего богатыря". Yellow, Black & White такое партнерство дает уверенность в широком прокате, а Disney знает качество картин этой студии и претендует на часть заработка, который кино может принести, констатирует гендиректор компании "Каро Премьер" Алексей Рязанцев. Фильмы для семейного экрана последнее время результативны в прокате, указывает он: выпущенный в феврале "Зверополис" собрал больше 2 млрд руб. "Это наиболее привлекательный продукт с точки зрения окупаемости, который может даже рассчитывать на международный прокат",— считает он. Господин Рязанцев оценивает бюджет проекта минимум в 300-400 млн руб. Фильму такого уровня надо будет собрать в прокате больше 1 млрд руб., отмечает генпродюсер Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский: ""Вий" собрал, но у них промокампания тянулась лет шесть". Анна Афанасьева ЕД возвращается в кино???

Белочка: Алина63a ,хорошая новость! Алина63a пишет: ЕД возвращается в кино??? Так он и не уходил никуда. Так что открываем новую тему о фильме-сказке.

Белочка: Анна Чиповская и Юлия Снигирь сыграют сестер Булавиных в сериале "Хождение по мукам" время публикации: 2 августа 2016 г., 18:18 Телеканал НТВ намеревается к 100-летию Октябрьской революции снять новую экранизацию романа Алексея Толстого "Хождение по мукам". Главные роли в 12-серийном фильме сыграют актрисы Анна Чиповская и Юлия Снигирь, рассказал генеральный продюсер телеканала Тимур Вайнштейн. "Хождение по мукам" станет нашим главным проектом, который выйдет в ноябре следующего года к 100-летнему юбилею Октябрьской революции", - приводит слова продюсера ТАСС. Режиссером картины станет Константин Худяков, над сценарием работает Елена Райская. Роль офицера Вадима Рощина доверят Павлу Трубинеру, образ инженера Ивана Телегина воплотит Леонид Бичевин. В проекте также задействованы Антон Шагин, Андрей Мерзликин, Александр Яценко, Евгений Стычкин и другие. Съемки должны начаться в ближайшие дни. НТВ надеется получить от Минкультуры РФ финансовую поддержку для реализации идеи. Трилогия Алексея Толстого, в которой прослеживаются судьбы русской интеллигенции до, во время и после революции, создавалась с 1920-х до 1941 года. Главными героями романов являются сестры Даша и Катя Булавины и их возлюбленные, Рощин и Телегин. Рощин становится участником Добровольческой армии, Телегин воюет в РККА. Пути четырех героев неоднократно расходятся и пересекаются. В финале все они встречаются в Москве и в присутствии Ленина и Сталина с восторгом слушают доклад о плане ГОЭЛРО. "Хождение по мукам" дважды экранизировали. Главные роли в многосерийном фильме 1977 года сыграли Юрий Соломин, Ирина Алферова, Светлана Пенкина и Михаил Ножкин. Подробнее: http://www.newsru.com/cinema/02aug2016/tolst.html

Marina: Уже третья экранизация этого романа? Зачем? Будет только хуже предыдущих...

Белочка: Marina пишет: Уже третья экранизация этого романа? Ну это всего лишь третья. Первые две были хороши, каждая по-своему. "Тихий Дон" , " Война и мир " и многие другие классические произведения тоже не один раз экранизировали.

Белочка: В Москве снимают киносагу о жизни Бориса Годунова Атмосфера средневековья, костюмы XVI века и более двухсот исторических персонажей. В Москве снимают новую сагу о судьбе и семье одного из самых ярких правителей Руси — Бориса Годунова. Актерский состав по-настоящему звездный. Главную роль исполняет Сергей Безруков. Премьера ожидается на канале "Россия 1". Первые кадры многосерийного фильма увидел Олег Пакшин. Актерский ансамбль в этом сериале, как в хорошем большом кино: Сергей Безруков, Светлана Ходченкова, Виктор Сухоруков, Андрей Мерзликин, Анна Михалкова, Сергей Маковецкий. Правда, сразу узнать любимых артистов сложно. Мужчины в бородах и кафтанах, женщины в сарафанах. Все как в XVI на Руси. "Мы сами друг друга не узнаем", — признается актер Андрей Мерзликин. Сергей Безруков словно ждал роли Бориса Годунова. Многосерийный фильм о времени становления одной из самых любопытных фигур российской истории снимает Алексей Андрианов, режиссер сериала "София", обладателя ТЭФИ, который с успехом прошёл на канале "Россия" в прошлом году. А значит зрителей снова ждёт полное погружение в атмосферу древности. - Только костюмы шили 8 месяцев — в картине больше 200 персонажей. Весь реквизит — это точные копии вещей того времени. Шахматные фигуры отливали с византийских, а это копия первой записной книжки на Руси. Попадая на съемочную площадку, словно оказываешься во времена Древней Руси: это дом Бориса Годунова, и сразу видно — здесь готовятся к большому празднику. Самые важные и судьбоносные события для Бориса Годунова и всей Руси найдут отражение в многосерийном кино. Впереди у создателей несколько месяцев работы и самое интересное — натурные съемки. Грандиозная стройка Москвы XVI века уже идет. Источник



полная версия страницы