Форум » Обо всем » Что нового в кино » Ответить

Что нового в кино

Marina: НОВОСТИ Проект Первого канала «Ледниковый период» превращают в 100-серийный сериал 10 декабря 2007 г. (18:15) Увлеченность фигурным катанием докатилась и до кино, а точнее до 100-серийного сериала "Мой жаркий лед", к съемкам которого по заказу Первого канала приступила компания Star Media. Как отмечает Film.ru, сериал использует схему "Ледникового периода" того же Первого канала — звезд кино смешать с профессиональными фигуристами и выпустить на лед. И с первыми, и со вторыми в сериале обстоит все очень хорошо: снимаются в нем актрисы Екатерина Гусева и Анна Большова, а также фигуристы с мировыми именами Алексей Ягудин, Роман Костомаров и Алексей Тихонов. В "креативных продюсерах" проекта значится Илья Авербух — бессменный постановщик "Ледникового периода". Владимир Филимонов и Анарио Мамедов выступают в качестве режиссеров. Авторы обещают раскрыть зрителям все интриги и подводные камни большого спорта. В двух словах сюжет 100-серийной истории таков: молодую фигуристку (Екатерина Гусева) во время выполнения сложного элемента роняет партнер (Роман Костомаров); после того, как врачи запрещают ей выступать, героиня решает стать тренером и доказать всем, что ее спортивная карьера еще не окончена. Анна Большова сыграет бывшую жену героя Костомарова, которую будет тренировать главная героиня. Сниматься "Мой жаркий лед" будет до весны. Показывать же первые серии должны начать уже в январе. http://www.amic.ru/news/?news_id=78932

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Elena_K: — Но, вероятно, подчас режиссёры обращаются с музыкой варварски? — Одной из первых моих киноработ — если не ошибаюсь, третьей после фильмов «В зоне особого внимания» и «Мой ласковый и нежный зверь» — была работа с режиссёром Чеботаревым и композитором Андреем Петровым в фильме «Право первой подписи» (кстати, они оба — создатели «Человека-амфибии», о чем многие забывают). Петров написал к фильму роскошную увертюру, которая была нисколько не хуже его увертюры к фильму «Укрощение огня». Записывали мы её с большим трудом, даже, можно сказать, с кровавым потом. И я пошел в кино посмотреть, как же она звучит. И вот начинается фильм. По экрану бежит телетайпная лента, слышен звук самого телетайпа, громко отбивающего азбуку Морзе, помимо этого диктор зычным голосом читает текст самой телеграммы. И где-то лишь на десятом плане звучит та самая увертюра. Еще, помню, был случай, когда мы записывали поэтичную музыку, которая должна была прозвучать в сцене поцелуя героев, причем тоже писали ее мучительно долго, но в фильме за минуту до поцелуя в кадре появился трактор, и вся наша работа потонула в рёве и лязганье его гусениц. Какой там поцелуй... То, что иногда режиссёр делает с музыкой, довольно болезненно для её автора и для нас. — В работе над «Формулой любви» не было подобных эксцессов? — Это один из тех фильмов, который оставил ощущение невероятного удовольствия, счастья и который можно назвать фейерверком. С Марком Захаровым я работал на трех фильмах — это были «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен» и «Убить дракона». Захаров обычно стоит в сторонке, редко вмешивается, никого не трогает, тогда как Гладков постоянно фонтанирует. Ещё к таким же «фейерверкам» я отношу фильм «Мэри Поппинс, до свиданья» с музыкой Максима Дунаевского и, разумеется, «Жестокий романс» с музыкой Андрея Петрова. Последний для меня вообще вне конкуренции, я его считаю гениальным музыкальным фильмом. — Работали ли вы в мультфильмах? Наверное, из-за того, что нахожусь уже не в детском возрасте, я упустила этот момент. Не довелось ли вам сотрудничать с Гарри Бардиным, у которого очень музыкальные мультфильмы? — Вы упустили этот момент ещё и потому, что в титрах мультфильмов чаще всего дирижёр и оркестр не указываются. С Гарри Бардиным я работал в мультфильме «Серый волк энд Красная Шапочка». — А в «Чуче», «Адажио» или «Гадком утёнке»? — Только во второй серии «Чучи», где используется музыка Дунаевского. Третью «Чучу», где звучит «Кармен-сюита», записывал Владимир Спиваков. А моя любимая работа — в мультфильме «Каникулы в Простоквашине». Еще мне запомнился замечательный пластилиновый мультфильм про Дракошу. В нём мы работали не по обычной для мультфильма технологии, когда сначала пишется музыка и уже под неё монтируется мультфильм, а наоборот: нужно было озвучивать готовый мультфильм, и это было очень трудной работой. Вообще мультфильмов с моим участием так много, что я сейчас все и не вспомню. — Нравилось ли вам, когда в качестве музыкальной поддержки гонок кота Тома и мышонка Джерри симфонический оркестр исполнял классические произведения? — А что, мне нравилось. Я даже завидую тому, как в Голливуде поставлено дело звукозаписи. Там всё рассчитано, вся музыка «уложена» заранее. А мы во времена «Тома и Джерри» писали с секундомером в руках или вообще по интуиции: перед глазами был экран, вот героиня пошла, тут она говорит, тут молчит, а вот начался музыкальный кусок. Это то же самое, как если сравнить их и наши автомобили — представляете разницу? Так что «Том и Джерри» — работа очень высокого класса. Не случайно эта музыка сейчас выносится на концертную эстраду. На youtube я видел запись концерта, в котором оркестр играет фантазию из «Тома и Джерри». Очень здорово сделано. Вообще всё, что раньше делалось в кино и в мультфильмах, прежде всего было музыкой. А сейчас это не более чем иллюстрация к фильму — и на Западе, и у нас. — Почему это произошло? И почему сегодня не появляются композиторы, такие, как Петров, Зацепин, Таривердиев, Гладков, Рыбников, которые писали бы музыку красивую и мелодичную, чтобы её сразу могли полюбить и даже запеть кинозрители? — Раньше вы включали радио или телевизор и слышали музыку Таривердиева или Петрова. И у слушателя появлялась потребность в такой музыке. Кому-то могла не нравиться песня «Голубые города» Петрова, но это была качественная, хорошо запоминающаяся музыка. Ещё кому-то не нравился «Черный кот» Саульского, ведь полстраны было против так называемого «буржуазного мещанства» в музыке, и у песни была непростая судьба, но сегодня она жива, хотя самого Саульского и многих его критиков уже нет. Она даже стала джазовым стандартом. А сегодня что мы слышим? Разве можно назвать музыкой то, что звучит на так называемых «музыкальных» каналах — МузТВ и ему подобных? И нынешние кинорежиссеры выросли на этом. Вот они смотрят западное кино, а там в каждом фильме практически одно и то же воркованье меди, тягучие, нудные струнные, и они думают, что это эталон киномузыки, и хотят того же в своих фильмах. Фактически мы вернулись к тому, от чего ушли Шостакович и Прокофьев, — к тапёрству. Может, это и делается на другом уровне, с помощью большого оркестра, но всё равно это вторично и не интересно. Не ин-те-рес-но. — Говоря так, вы кого имеете в виду? Андрея Сигле, Алексея Айги, того же Эдуарда Артемьева? — Отчасти даже Артемьева. Он вынужден подчиняться воле современного режиссера, работать с оглядкой на зарубежные примеры, заимствовать приёмы. Я согласен: на Западе работают профессионалы. Просто мне это не интересно. Артемьев делает прекрасные современные партитуры, так называемый «экшн», где всё гремит, трещит, взрывается, а мы это смиренно исполняем. Но не думаю, что такая музыка останется в будущем. В концертах я играю другую музыку Артемьева, наполненную вдохновением и мелодизмом. С Сигле я работал мало. Айги я тоже считаю профессионалом, он наш отечественный минималист. — Недавнюю работу Айги в фильме «Орда» вы как оцениваете? — Это гениальная работа. Я часто говорю, что композитор должен быть хамелеоном: лечь на фильм и принять его окраску, чтобы всё было органично. Вот как раз для этого фильма он так и писал. Сегодняшняя беда композиторов в том, что им не к кому «прислониться». Ведь в советское время Артемьев работал, например, с Тарковским, который говорил примерно так: я не знаю, хорошая эта музыка или плохая, я знаю только, подходит она к моему фильму или нет. И Артемьеву, конечно, приходилось нелегко, но зато масштаб творчества был другим — это была действительно настоящая, интересная работа. Или Данелия с «Осенним марафоном». — Андрей Петров говорил, что ему тоже нелегко было работать с Данелия. — Да и не только Петрову. В моём присутствии интеллигентнейший Канчели однажды назвал Данелия «шакалом». У меня самого кровавые слезы текли. После фильма «Слезы капали» я сказал: «Георгий Николаевич, нам надо было название фильма сделать эпиграфом ко всей нашей работе». (Смеётся.) Я с ним работал и на старой картине «Кин Дза-дза», и на новой, мультипликационной. Он всех замучает, извозит мордой об стол, но это настолько великий, настолько гениальный человек, что ему прощаешь всё. — Работа над записью фильмов преподносит какие-нибудь сюрпризы? — У нас был концерт «Секреты музыкального озвучивания», в котором мы хотели приоткрыть завесу над тем, что обычно от зрителя скрыто. Для этого концерта я нашёл несколько не вошедших в фильм «Летят журавли» вариантов музыки Моисея Вайнберга. Помните знаменитую финальную сцену на перроне, в которой народ встречает поезд с вернувшимися солдатами? Что мы привыкли видеть и слышать в этом месте? Героиня не встретила своего возлюбленного, её обнимает пожилой человек, пытаясь утешить. И звучит такая жизнеутверждающая музыка, которая должна была, по идее режиссера, оставить позитивное впечатление у зрителя. Но у Вайнберга в невышедшем варианте звучит другое: нежное курлыканье журавлей растворяется в печальной музыке, под которую героиня уходит, и мы понимаем, что никакого позитива нет, что ничего светлого в её жизни не осталось, так как война отняла у неё главное — любовь. Благодаря этой музыке финал фильма осмысливался совершенно по-другому. Кстати, и для сцены гибели её возлюбленного, когда кружатся берёзы, тоже существует не один вариант музыки. Запись музыки к фильмам — это тема отдельного большого разговора. В советский период времени и денег на это выделялось немерено, работа проходила с русским купеческим размахом. Оркестр кинематографии приходил на смену, начинался творческий процесс записи. Если режиссеру что-то не нравилось, он говорил: а давайте попробуем здесь вот так, тут уберём, тут сыграем тише, а там громче. Иногда трехминутные музыкальные кусочки записывались часами, а порой и по две-три смены. Честно говоря, мне это жутко нравилось. — Композиторы всегда присутствуют на записи своей киномузыки? — Обязаны присутствовать. Композиторы приходят на наши репетиции, даже когда мы готовимся к выступлениям на фестивалях и концертах. Режиссёры тоже должны находиться на записи. Но сейчас некоторые режиссёры если и приходят, то либо играют на своих гаджетах, либо разговаривают по телефону, а кое-кто вообще спит где-нибудь на диване. — Ваши абонементы пользуются большой популярностью в Московской филармонии. Получается, вместо того чтобы посмотреть ещё раз любимый фильм, люди идут послушать музыку отдельно от него? — Тут никакого противоречия нет, и одно другому не мешает. Многие слушатели, особенно молодые, после наших концертов признаются, что никогда даже не слышали названий тех фильмов, из которых мы играем понравившуюся им музыку. Главная причина, по которой я взялся делать этот абонемент, заключается в том, что в нашем архиве хранятся 9 тысяч партитур музыки к советским фильмам. И то, что эта музыка лежит мертвым грузом, я считаю несправедливым. Её писали большие профессионалы советских времен, это настоящая, серьёзная музыка. И кому, если не оркестру кинематографии, исполнять её, правильно? Будучи исполненной в концерте, она начинает жить собственной жизнью. Тот же Петров делал из своей киномузыки и сюиты, и симфонические картины, и концертные фантазии. У него есть цикл из девяти пьес под общим названием «Уличные мелодии в смокингах». И потом, многие фильмы забываются, а музыка из них — нет. Сегодня вряд ли кто скажет, в каком фильме впервые прозвучали «Подмосковные вечера». А произошло это в старом документальном фильме «В дни спартакиады». Если вы захотите найти упоминание о нём в интернете, ни за что не найдете. — Вы член двух киноакадемий — «Ника» и «Золотой орел». Как успеваете отсматривать фильмы? — Когда я отсматриваю фильмы для одной академии, то можно не делать этого для другой. Но фильмы не всегда дублируются в двух академиях. Всё отсмотреть нереально. Представьте себе — высидеть все сериалы! Приносят кипу дисков, что-то из этого прокручиваю на быстром просмотре, а что-то цепляет, и тогда смотрю подробно. Например, «Оттепель» меня зацепила, получил удовольствие. «Штрафбат» посмотрел только сейчас, был в восторге. Что-то выключаю не досмотрев. — Что-нибудь изменилось к лучшему в материальном положении оркестра кинематографии? Раньше вы сетовали на отсутствие помощи. — С 2013 года мы получаем грант. Он небольшой, и то, что зарабатывают музыканты у нас, в полтора-два раза меньше, чем в других оркестрах. Но благодаря этим деньгам мы смогли повысить зарплаты, провести переаттестацию, конкурс и набрать сильных музыкантов. Большой скачок сделали, в общем. — На Западе саундтреки с музыкой из кинофильмов мгновенно выпускаются на дисках, участвуют во всяких хит-парадах. Вы не переживаете, что у нас этого нет? Нам это нужно? — Бог его знает, я и сам задаю себе этот вопрос. На Западе это отлаженная система. Картины класса «А» там пишутся только с оркестром. Невозможно даже представить, чтобы в фильмах, которые претендуют на «Оскара» в номинации «за лучшую музыку», звучала бы музыка из «мобильника», как я её называю. До такого маразма, какой был у нас с «Бумером», когда «великий» композитор Шнуров получил «Нику» за саундтрек к фильму, на Западе, безусловно, не докатываются. А у нас при нынешнем состоянии культуры нетрудно выдать подобный саундтрек за образец, за генеральный путь развития нашей киномузыки. Это произошло несколько лет назад, а я до сих пор не могу успокоиться. На Западе после каждой картины, в которой звучит оркестр, саундтрек выходит на диске. Это нормальная составляющая процесса кинопроизводства. У нас всё не так. Ну выпустил Десятников «Мишень», а Артемьев «Щелкунчика». Но это никому не нужно. Безнадёга какая-то... Это не продаётся, потому что не входит в общий проект картины, ведь продюсеры не считают музыку важной её частью. Если композитору удается уговорить продюсера писать музыку в исполнении оркестра, то начинается нытьё: а давайте сыграем меньшим составом, сократим количество смен, шесть смен — это очень много, разве одна смена вас не устроит? Так и работаем. А на Западе наших композиторов никто не ждёт, так что участвовать в их рейтингах, конечно, бессмысленно. — Но ведь то, что мы считаем лучшей музыкой экрана, на Западе, может, и не получило бы никакой премии, а мы ее любим. Зачем нам на кого-то ориентироваться? — Конечно, мы не должны на них ориентироваться. Если им наш фильм интересен, то, скорее, из-за содержания. Такие фильмы, как «Москва слезам не верит» или «Утомленные солнцем», были для западного зрителя шоком. А вот фильм «Любовь и голуби», который ничуть не хуже, а может быть, и лучше, им никогда не будет интересен, хотя для нас это культовый фильм, мы его смотрели и будем смотреть. Когда он идёт, я всегда бегу к экрану. Кстати, я работал на этой картине, хотя в титрах меня нет. — Значит, у вас два «Оскара» — за фильмы «Москва слезам не верит» и «Утомленные солнцем». А дирижёру хоть что-то перепадает от этой премии? — Только моральное удовлетворение. Ну, ещё хороший банкет. (Смеётся.) Но и это далеко не всегда. — Я обратила внимание, что фильм «Кин-Дза-Дза» единственный, где в титрах дирижёра и оркестр указали сразу после композитора. Обычно нужно немалое терпение, чтобы досидеть до конца титров, чтобы узнать, кто исполнял музыку. — Да, «Кин-Дза-Дза» — редкий случай. Ещё могу назвать Станислава Говорухина, который всегда в титрах указывает оркестр и дирижёра рядом с композитором. Но, как правило, нас пишут после ответственных за буфет и водителей. Когда-то я спросил у одного режиссёра: «Скажите, а вам понравится, если ваше имя напишут в конце титров?» Он был возмущен самой постановкой вопроса. А ведь если задуматься, то кто такой режиссёр? Всего лишь интерпретатор того, что написал сценарист. Ну а мы интерпретируем то, что написал композитор. Он обиделся на меня, сказал, что я ничего не понимаю. — Да, попробуй-ка в обычном симфоническом концерте не написать исполнителя... — Ну, в обычном симфоническом концерте у нас бывает наоборот: Баха пишут маленькими буквами, а исполнителя — огромными. Другая крайность. — Вы признавались, что любите космические фильмы. Наверное, вам понравился фильм «Гравитация», если не обращать внимания на его школьные ошибки по физике? Кстати, он получил в этом году премию «Оскар» за лучшую музыку. — Этот фильм я как раз не видел. Мой любимый фильм на космическую тему — «Укрощение огня». А из западных — «Звездные войны», я смотрел его как ребёнок, с огромным удовольствием. Про «Гравитацию» говорят, что там сплошная вампука. — Как же без этого в космической теме! — Да. Вот в «Экипаже» герои вылезают на крыло и ремонтируют самолёт на сумасшедшей скорости при температуре минус 50. И кто-то из настоящих пилотов сказал: «Ведь понимаю, что это дурь, ахинея, а смотрю и переживаю». Наверное, так же космонавты смотрят и «Гравитацию». — Не могли бы вы рассказать о годах учебы в классе Лео Гинзбурга? В чём особенности его дирижёрской школы? Как профессор относился к своим ученикам? — Лео Гинзбург — глава московской дирижерской школы, наравне с Мусиным, которого считают гуру ленинградской школы. Он был учителем Александра Лазарева, Дмитрия Китаенко, Владимира Федосеева, Вероники Дударовой, Константина Иванова, Павла Когана, Анатолия Левина, выпустил многих зарубежных дирижеров. Когда встал вопрос о присвоении ему звания Народного артиста, начали подсчитывать, скольких Народных он воспитал. Насчитали более десятка, тогда как сам он так и умер всего лишь Заслуженным деятелем искусств. Нехорошо с ним поступили, наобещали всего и не выполнили. Здесь он обучался у Малько, в Германии стажировался у Германа Шерхена, то есть прошёл прекрасную школу. Он вёл конспекты, где фиксировал всё, что слышал и видел, а также записывал свои собственные наработки. Память у него была исключительной, как у всякого великого человека. Куда делись после его смерти все эти записи, до сих пор никому не известно. Жене его всё это было не нужно, после его смерти она распродала всю его библиотеку. Это было ужасно. Хоть она и была моложе его на двадцать лет, но умерла через год после него. Занятия у нас проходили три раза в неделю, и мы все, его ученики, обязаны были приходить в класс на каждое из них. Вот работает, допустим, Павел Коган. Мы все сидим со своими партитурами, слушаем, делаем пометки, вносим все замечания Лео Морицевича, то есть всё, что проходит каждый студент, изучают и все остальные. Так, на каждом уроке собирались шесть-восемь человек его учеников и еще приходили студенты из других классов. Работа шла под два рояля. Играли переложения симфонических произведений для четырех рук, ведь в переложении для двух рук из партитуры выбрасывались партии многих инструментов. Все мы должны были дирижировать только наизусть. Затем профессор давал добро для репетиций с производственным оркестром консерватории, который был специально создан для учебных занятий дирижёров. А играли в нём люди, которые, казалось, ненавидели дирижёров с детства и пришли в этот оркестр специально, чтобы поиздеваться над представителями ненавистного класса. Отрывались на нас, студентах, по полной. Но для нас это было отличной школой, так как в этом оркестре сидели люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы, игравшие в лучших оркестрах Москвы, в Большом театре, Госоркестре. Были и такие, кто хотел нам помочь, делился опытом. Был один удивительный музыкант, альтист из ГАБТа, который, помню, знал всю аппликатуру, рассказывал нам, а мы за ним записывали. В оркестре не хватало ударников, поэтому за ударников выступали мы сами. Однажды я даже на литаврах играл. Так что система подготовки была полноценной, всесторонней. Лео Морицевич часто приглашал в класс кого-нибудь из своих знаменитых друзей или бывших учеников, которые беседовали с нами. Иногда профессор устраивал своим студентам всякие каверзы. Например, заставлял на уроке прослушать несколько записей разных исполнений Пятой симфонии Бетховена и ставить оценки дирижёрам. Как правило, Караян получал двойки. Или давал задание — записать по памяти выученную партитуру. Лео Морицевич был потрясающим человеком, любил своих учеников, жил их жизнью. Свой консерваторский экзамен я сдавал в Харькове с тамошним оркестром. В тот год профессору исполнилось 76 лет, он уже еле ходил. И вдруг он говорит: покупайте мне билет, я еду в Харьков. И что вы думаете? Поехал со мной. Я, правда, вёз его на вокзал в инвалидной коляске, иначе он бы просто опоздал на поезд. Но он был на этом экзамене! Вот насколько он отдавался своим студентам. Он часто пристраивал учеников на работу, что в те годы было очень нелегко. Между прочим, именно он предложил мне попробовать себя в оркестре кинематографии. Мы по любому поводу ходили к нему советоваться, даже когда уже окончили консерваторию. К нему можно было обратиться в любое время и с любой просьбой, он был безотказным. Нужна партитура? Пожалуйста. Многие, к сожалению, партитуры ему не возвращали. Когда его не стало, мы как будто осиротели. Беседовала Ольга Юсова Фотография с сайта Московской филармонии 03.08.2014 http://www.belcanto.ru/14090301.html

Marina: «Клюквы» не будет. Голливудский фильм «Номер 44» сняли с проката в России 15/04/2015 У картины, снятой по бестселлеру британского писателя Тома Роба Смита, отозвали прокатное удостоверение за сутки до премьеры. Минкульт дал, Минкульт взял Новый культурно-политический скандал разразился в России. Как сообщает ТАСС со ссылкой на источник в кинотеатральных кругах, компания «Централ Партнершип», занимающаяся прокатом американской драмы «Номер 44» с Томом Харди в главной роли, отозвала фильм из кинотеатров по просьбе Министерства культуры РФ. 14 апреля состоялся просмотр финальной версии картины с участием экспертов, представителей Министерства культуры, российского прокатчика — компании «Централ Партнершип» и СМИ. После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим», — говорится в сообщении. Чикатило стал современником Сталина Фильм режиссёра Даниэля Эспиносы, продюсером которого выступил Ридли Скотт, посвящён Советскому Союзу сталинских времён. Согласно сюжету, главный герой по имени Лев Демидов, воспитанник детского дома, переживший Голодомор и водрузивший Знамя Победы над Рейхстагом, после войны является сотрудником спецслужб и расследует серию убийств детей. В этом ему мешает руководство, потому что «в СССР убийств не бывает». Демидова вынуждают отречься от жены, объявленной «врагом народа», и начинают преследовать его за то, что он ищет маньяка, убившего более 40 детей. Основой для картины, в которой задействованы такие актёры, как Том Харди, Гэри Олдмен и Венсан Кассель, стала книга британского писателя Тома Роба Смита «Дитя 44», вышедшая в 2008 году. Вдохновила писателя на эту книгу, по его собственному признанию, история серийного маньяка Андрея Чикатило, совершившего свыше 50 убийств в период с 1978 по 1990 годы и расстрелянного по приговору суда в 1994 году. Британский писатель решил переместить историю Чикатило в сталинскую эпоху. «Трамплином для написания романа стали для меня события, окружавшие реальную жизнь серийного убийцы Андрея Чикатило. Но топорная работа криминалистов, несправедливость, сама система — в смысле вдохновения это стало для меня более важным, нежели реально существовавшие персонажи. Кстати, одним из главных героев романа является Советская Россия — чудовищная смесь ужаса и абсурда», — рассказывал о своём романе Том Роб Смит. После этого комментария автора все вопросы о соответствии как книги, так и фильма какой бы там ни было исторической реальности отпадают. «Дитя 44», а вслед за ним и «Номер 44» — это классический пример западной «клюквы» на советскую тематику, коей было за последние десятилетия произведено больше чем достаточно. Немало подобных картин за последние годы создали и российские режиссёры. Спорить о том, имеют ли право подобные картины выходить на российские экраны, можно до бесконечности, но совершенно точно, что появление подобного шедевра в российском прокате накануне 70-летия Победы выглядело бы как минимум странно. Запрещенный в России фильм «Номер 44» провалился в мировом прокате В первые дни конопроката фильм с бюджетом $50 млн собрал лишь 600 тысяч долларов!

Marina: Фильм «Белая белая ночь» удостоен приза в Пекине 27 Апреля 2015 На Пятом Пекинском международном кинофестивале, который завершился на прошлой неделе, впервые приняли участие сразу шесть российских картин. В жюри во главе с Люком Бессоном вошел продюсер и режиссер, председатель совета директоров киностудии «Ленфильм» Федор Бондарчук. Победу одержал мексиканский фильм, но лучшими в актерских номинациях из фильмов основного конкурса стали российские таланты – Артем Цыпин и Юлия Пересильд. Актер Артем Цыпин был удостоен приза кинофестиваля «Тяньтань» за лучшую мужскую роль в фильме «Белая белая ночь» продюсера Виктора Извекова (кинокомпания «Север»). Фильм был снят режиссером Рамилем Салахутдиновым на производственной базе (звукозаписывающий цех) киностудии «Ленфильм». В основе сюжета – история о молодом парне, который приезжает в Петербург на концерт и пропадает. На его поиски из Москвы отправляется частный детектив. В ходе расследования сыщик встречается с разными людьми, перед ним возникает атмосфера города, в котором он сам жил много лет назад. В результате Игорь узнает, что пропавший парень случайно оказался втянутым в криминальную историю, связанную с современной застройкой исторического центра Петербурга.


Белочка: «Тихий Дон»: Подробности новой экранизации романа Шолохова На фестивале «Окно в Европу» устроили «конспиративный просмотр» двух серий «Тихого Дона». Новую телеэкранизацию романа Шолохова поставил Сергей Урсуляк, и после показа режиссер рассказал о том, почему «Тихий Дон» сейчас актуален как никогда. Прежде всего Сергей Урсуляк уточнил, что гости фестиваля видят нефинальную версию картины: не готовы титры, стоит референсная, а не оригинальная музыка, не готово озвучание, где-то нет цветокоррекции. Полностью завершится работа над «Тихим Доном» в конце октября, а когда сериал появится на телеэкранах и вовсе неизвестно. Решение об этом — за каналом «Россия», по заказу которого и снимался «Тихий Дон». Впрочем, это не совсем «заказ». Том Шолохова Урсуляк принес на канал сам. «У них было предложение, которое мне не было близко, но я в тот же день позвонил и предложил Антону Златопольскому поставить „Тихий Дон“. Через пять минут он перезвонил и сказал „запускаем“. Решение было принято мгновенно. Но это самое легкое, что было в картине», — поделился Сергей Урсуляк с теми, кто пришел на его мастер-класс в Выборге. Эпопея в четырех томах под названием «Тихий Дон» была написана Михаилом Шолоховым в 1925 — 1940 годах. история одной казачьей станицы и семьи Мелеховых, попадающей в мясорубку сначала Первой Мировой войны, а потом и гражданского противостояния красных и белых. На роль Гриши Мелехова Урсуляк выбрал Евгения Ткачука — и уже по незавершенному материалу понятно, что это удача. Из блондина Ткачук стал жгучим брюнетом, от одного взгляда которого у девушек перехватывает дыхание и краснеют щеки. Впрочем, к кастингу «Тихого Дона» вообще нет претензий, несмотря на то что Урсуляк позвал немало дебютантов. Так, в роли Аксиньи — недавняя выпускница Полина Чернышова. Конечно, сам режиссер прекрасно понимает, что его сериалу предстоит немало сравнений с «Тихим Доном» Герасимова. «Я не снимал свою картину поверх фильма Герасимова. Пожалуйста, не возмущайтесь, что Аксинья не похожа на Быстрицкую, а Григорий — на Глебова. Это другая картина. Ее можно любить или не любить, но не сравнивая ни с чем», — говорит Урсуляк. «Тихий Дон» в отличие от многих работ Урсуляка снят в цвете. Сочные краски донских пейзажей должны буквально литься на зрителя с экрана. «Группа меня прокляла: у нас было столько ранних выездов, чтобы застать рассвет, и поздних отъездов, чтобы снять закат! Зато у нас есть безумной красоты пейзажи. Мне кажется, в некоторые зритель даже не поверит, решит, что это фотообои. Надо сказать, что этот мотив — красивой природы, на фоне которой происходит трагедия — есть и у Шолохова». Несмотря на то, что съемки проходили на Дону, местный пейзаж настолько изменился за прошедшие годы, что казачью станицу кинематографистам пришлось строить самостоятельно. «Все, что вы увидите на экране, кроме церкви — рукотворное. Строительство заняло столько времени и денег, что лучше было не затеваться! Сергею Герасимову было в этом смысле легче. Сейчас ничего не осталось, ландшафт изменился. Если раньше был кавалерийский полк, то сейчас мы собирали лошадей по одной и привозили их на площадку. Причем лошади должны быть обязательно донской породы, иначе консультанты пообещали нас выпороть. Быт тоже изменился: все ходят в сетевые магазины, коров и овец мы привозили, потому что там их найти непросто. Быков мы и вовсе выращивали сами, учили их ходить в упряжке, слушаться. Но местные жители помогали нам чем могли, приносили то, что осталось со съемок Герасимова, готовили правильную еду для реквизита», — вспоминает Урсуляк. «Тихий Дон» сейчас так же актуален, как и во времена написания романа, считает режиссер. «Я не рассказываю про то, как пострадали казаки. Я рассказываю про то, как пострадали мы все. И как страшно, что мы в любой момент можем снова так пострадать. Мне кажется, что атмосфера нашей сегодняшней жизни говорит нам об этом. Мне жалко людей, про которых я рассказываю. Не потому что они казаки, а потому что они могли жить по-другому, а сложилось вот так. Григорий часто это говорит: я не хочу ни красных, ни белых, я хочу прожить свою жизнь. Мы все этого хотим», — говорит Сергей Урсуляк. http://www.kinopoisk.ru/news/2629388/

Elena_K: Владимир Машков снимется в продолжении «Ликвидации» Режиссер первого сезона проекта Сергей Урсуляк отказался от предложения работать над вторым Какие бы классные ни выходили сериалы на отечественном телеконвейере - «Пепел», «Апостол», «Исаев», «Родина», «Пасечник» или «Дом с лилиями» - снятый восемь лет назад сериал «Ликвидация» до сих пор остается образчиком работы индустрии. Именно с ним сравнивают многие российские проекты, претендующие на знак качества. Реплики героев давно разошлись на цитаты, а над погибшим Фимой (Сергей Маковецкий) прорыдала не одна тысяча зрителей. И вот, свершилось. - Подписали договор с нашими партнерами из кинокомпании «Дед Мороз» на продолжение «Ликвидации», - объявил у себя на страничке в фейсбуке глава кинокомпании «Марс Медиа» Рубен Дишдишян. - Намек поняли? Поняли, конечно. Чтобы не расчесывать нервы читателю, мы сразу сделали звонок Сергею Урсуляку, который снял первые 14 серий «Ликвидации». - Да, мне поступало предложение работать над продолжением проекта, - признался режиссер. - Мы вели переговоры с производителями, но по разным причинам мне пришлось отказаться. Второй сезон снимать не буду. В «Марс Медиа» пока держат в тайне нюансы работы над сериалом. Но «КП» не будет тянуть кота за все подробности, нам удалось выяснить, что в настоящий момент проходит работа над сценарием, а съемки «Ликвидации-2» начнутся в следующем году. И хотя говорить о кастинге главных героев пока еще рано, очевидно лишь одно - исполнять главную роль начальника уголовного розыска Одессы, офицера Давида Гоцмана, будет, конечно, Владимир Машков. Егор АРЕФЬЕВ 09.10.2015 Комсомольская правда http://www.kp.ru/daily/26443/3314521/#close

Сонечка: Elena_K пишет: продолжении «Ликвидации» Сиквел, да еще и без Урсуляка- какая же это Ликвидация. Очень жалко.

Белочка: Elena_K пишет: Режиссер первого сезона проекта Сергей Урсуляк отказался от предложения работать над вторым ... Чтобы не расчесывать нервы читателю, мы сразу сделали звонок Сергею Урсуляку, который снял первые 14 серий «Ликвидации». - Да, мне поступало предложение работать над продолжением проекта, - признался режиссер. - Мы вели переговоры с производителями, но по разным причинам мне пришлось отказаться. Второй сезон снимать не буду. Кто же будет снимать,если Урсуляк отказался? Что там можно придумать..Всё равно,что снимать продолжение "Места встречи изменить нельзя" .

ZINA36: Белочка пишет: Что там можно придумать..Всё равно,что снимать продолжение "Места встречи изменить нельзя" . Просто отсутствие всякого присутствия. Свежие идеи не приходят в несвежие головы. Молодец Урсуляк, что отказался.

ZINA36: В следующее воскресенье 18 октября в 23.00 можно посмотреть по 1 каналу премьеру сериала "Метод" 1 и 2 серии. В главных ролях Константин Хабенский и Паулина Андреева- оба-актеры МХТ им. Чехова. Паулина Андреева великолепно играет Дуню Раскольникову в спектакле "Преступление и наказание" вместе с ЕВД. Очень интересно увидеть ее в кинороли. Она еще и поет. В фильме "Оттепель" она поет песню К. Меладзе "«Я Думала Это Весна, А Это Оттепель »". http://pesni.fm/search/Паулина+Андреева

Marina: 22 октября 2015 Эдита Пьеха будет судиться с создателями сериала о себе По мнению певицы, сценаристы сериала «Рожденная звездой», прошедшего по каналу «Россия-1», перемешали реальные факты ее биографии с нелепой выдумкой Эдита Пьеха хочет подать в суд на создателей сериала "Рожденная звездой". Данный 12-серийный художественный фильм несколько дней назад показывался по телеканалу "Россия-1". В главной героине сериала Клаудии Коваль , угадывалась Эдита Пьеха. В рабочем варианте сериал именовался "Эдита", но настоящая Эдита Пьеха и ее адвокат добились того, что это название сняли. Сама артистка отнеслась к фильму крайне негативно. По ее словам, сценаристы перемешали реальные факты биографии звезды с явной выдумкой, да еще добавили "клубнички", порочащей ее светлый образ. "Фильм я смотреть не стала, мне до него дела нет. Но обидно, что в картине затрагивается честь близких мне людей, поэтому я не уверена, что спущу все на тормозах. Да и я сама (судя по сценарию) получилась неправдоподобной, какой-то серой бездарностью. Это совершенно не моя история, и я не хочу иметь к ней никакого отношения", - подчеркивает Эдита Пьеха. Подробнее: http://neva.today/news/118791/

Elena_K: А тут что-то можно доказать? Название фильма изменено, главная героиня - вымышленный и собирательный персонаж

Elena_K: Началась реклама "Тихого Дона" видео

ZINA36: Со смешанным чувством страха и надежды жду этой премьеры. Сравнения с фильмом Герасимова не избежать. Хочется, чтобы все было достойно. Ведь С. Урсуляк прекрасный режиссер.

Elena_K: На канале Россия стартует Тихий Дон 29.11.2015 21:30 3 серии http://russia.tv/anons/show/brand_id/58531/episode_id/1248626/ Экранизация одноименного романа Михаила Шолохова. Казачество, живущее на Дону, - счастливый и самодостаточный мир, населенный людьми со своеобразными характерами, жизненным укладом, привычками, особой системой взглядов и взаимоотношений. Семьи Мелеховых, Коршуновых, Астаховых, Кошевых живут на этой земле из поколения в поколение, они связаны родством, дружбой, любовью, общим трудом, военной службой. Но в эту жизнь вмешиваются исторические события - сначала война 1914 года, а потом революция, перевернувшая и разрушившая этот мир. Главный герой фильма, Григорий Мелехов, - человек страстный и искренний. Это русский Гамлет, ищущий правду и не находящий ее ни на одной, ни на другой стороне... "Роман Шолохова интересен не только своим эпическим размахом, но и мелодраматической линией взаимоотношений Григория Мелехова и Аксиньи Астаховой, - отмечает режиссер картины Сергей Урсуляк ("Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба"). - Тайная любовь, разрыв с семьей, измена, разлуки, новые встречи, трагическая развязка - это то, что может быть интересно самому широкому кругу зрителей". Режиссер: Сергей Урсуляк В ролях: Сергей Маковецкий, Людмила Зайцева, Евгений Ткачук, Полина Чернышова, Дарья Урсуляк, Никита Ефремов, Александр Яценко, Артур Иванов, Надежда Лумпова, Анастасия Веденская, Александр Горбатов, Александр Завьялов, Наталья Савченко, Константин Желдин, Тимофей Трибунцев

ZINA36: Наконец, дождались! Будем смотреть обязательно! Спасибо за ссылку.

Белочка: Elena_K пишет: На канале Россия стартует Тихий Дон 29.11.2015 На днях видела рекламный ролик -уже интересно посмотреть,что и как Урсуляку удалось сделать . Посмотрим.

Elena_K: А по Культуре будет док фильм о съемках в следующую субботу и повтор в воскресенье.

ZINA36: Вот нашла отзыв о фильме, который созвучен моему впечатлению. Kotes Tanya " Боже, я так хотела, чтоб мне понравилось, что первые полчаса сидела и бубнила как мантру: ну еще минуточку - и начнется. А потом еще долго себя уговаривала, что это я придираюсь, и что это я из-за дебильной музыки злюсь. А я из-за фильма злюсь. Из-за того, что драматургии нету, что всё необязательное взято, а обязательное выброшено. И потому всё время в огороде бузина. Что Маковецкий нашел одну краску на все серии, и штампует ее как дырокол. Что Зайцеву позвали на роль коврика на стенке. Что Наталья лучезарит не переставая, а любовь-то, из-за которой горло себе порежет, играть и не умеет. И Аксинья не умеет. Они вообще не понимают, как это - любить дО смерти. У Соловьева в "Ста днях после детства" подросток понимал, а тут взрослые актрисы понять не могут. Завьялов, вон, один раз улыбнулся, на Наталью глядя - и всё, и такая бездна любви, что больше ничего и не надо. Я никогда не воспринимала Аксинью как потаскушку. Нынче мне на нее "открыли глаза". И что Григорий всё время возвращается, от земли уйти не может, так это ж надо поверить, как он ее любит, землю-то, как он мечется из-за нее и жизнь себе корежит. А он только на коне скачет. Нет, сорри, Тихий Дон - это не про верховую езду, уж извините." https://www.facebook.com/pavlovairen/posts/1140075192769206 Обратитесь к ссылке. Там есть очень умные и эмоциональные комментарии. Посмотрела 6 серий. Сомневаюсь, однако, исправило бы мое впечатление участие Дятлова? Ведь тогда нужно было бы подстать ему выбрать всех других актеров. Все сегодняшние мелковаты по калибру для гармонии с ним. Вот кажется, что второй раз бог отвел его от экранизации великих произведений литературы. Если помните, в первый раз это был "Вишневый сад" Сергея Овчарова-роль Лопахина. Нет подходящего режиссера для него, к сожалению. Урсуляк хорошо снял его в "Жизни и судьбе." Но эта роль не эпохальная. А так хотелось бы, чтобы было крупно, масштабно...

Сонечка: ZINA36 Спасибо! Посмотрела я на актеров еще в самом начале съемок и не возникло ни малейшего желания смотреть фильм.

ZINA36: Сонечка ,и правильно сделали. Я втравилась в этот просмотр. Теперь уж домучаюсь до конца, на этой неделе все закончится.

Marina: Тихий Дон трейлер 2015 Сериал года Да, фильм Герасимова остается классикой, а эта экранизация не стала событием несмотря на навязчивую рекламу! Аксинья совсем не красавица, слишком простая, непонятно почему из-за нее такие страсти пылают! Да и недобрая она слишком! А кровавые сцены рубки саблями пленных я пропускаю, их слишком много! Море крови на потребу публику, раньше можно было показать ужас войны другими средствами! Дарью совсем не показали, крошечные эпизоды с ней! Много претензий к этому фильму... Тихий Дон.Трейлер 2.Сериал 2015

ZINA36: Нонна Мордюкова о своем желании сниматься "Тихом Доне". Еще один человек, так же, как и Евгений Дятлов, считал этот материал своим. А вот в «Тихом Доне» оказалась не нужна. Как я страдала, как мучилась, что без меня обошлись! Мне представлялось в ту пору, что и в искусство-то я пришла, чтобы сняться в «Тихом Доне». Да что там сняться... Я готова была лечь посредине степи и стать рекой, деревом, холмом, лишь бы только послужила фильму о земле, которую исходила в детстве и юности босыми ногами. Не послужила... Значит, не нуждались во мне «мастеровые» — писатель и режиссер. Хотя мне-то самой казалось и, грешным делом, до сих пор кажется, что это не я, а они многое потеряли, не пригласив меня в тот фильм. Я на Дону все запахи знаю, все травы и цветы для меня родные. Как же можно было без меня обойтись? Л. Павлючик. - Сейчас «Тихий Дон» снимается по третьему разу, и снова без вас... Н. Мордюкова. - Не то беда, что без меня. Это отболело. Другое хуже: Бондарчук, похоже, вообще без наших актеров решил справиться. И Аксинью, и Григория играют иностранные «звезды», а наши артисты служат на подхвате. Кто же это Бондарчука так надоумил? Вы только представьте: выходит к камере надушенная мадам, языка не знает, обычаев не ведает, суровая сорочка ей тело занозит... Что она в «Тихом Доне» понять в состоянии? Может, какой-нибудь приз в Каннах-маннах они с Бондарчуком и получат, но народ наш, так мне кажется, этот фильм не примет. Вот ведь незадача. Но Мордюкова , как в воду смотрела. Не принял народ "Тихий Дон" Ф. Бондарчука.

ZINA36: Ну, кажется, одолела. Сегодня последние серии. Для меня ясно, что этот сериал-сомнительная удача для С.Урсуляка. 14 декабря в Домжуре творческий вечер С.Урсуляка, после которого в сети можно будет прочитать стенограмму этого вечера. Посмотрим, как зрители отреагируют на сериал.

Сонечка: ZINA36 Спасибо за впечатления и информацию. Читала когда-то, что Бондарчук снимал на деньги иностранных спонсоров, которые, естественно, обязали взять на главные роли своих актеров. Так что фильм заведомо был обречен на провал. Что касается Тихого Дона Урсуляка. Какой бы талантливой ни была молодежь, каждое следующее поколение все больше отрывается от земли. Пластмассовый мир и компьютерный разум замещают все живое вокруг нас. Для таких проектов, как Тихий Дон, нужно больше зрелых актеров.

ZINA36: Сонечка пишет: Для таких проектов, как Тихий Дон нужно больше зрелых актеров. Я тоже так считаю. Но у Урсуляка было и есть свое мнение.... решающее. Посмотрим, как народ откликнется.

ZINA36: Полина Чернышова: В «Тихом Доне» я играю более реалистично, чем Элина Быстрицкая Интервью 01.12.2015 10:51 Исполнительница главной роли в новом сериале на канале «Россия 1» объяснила, почему не смотрела экранизацию «Тихого Дона» с культовой актрисой. Начинающая российская актриса Полина Чернышова, которая сыграла главную роль в сериале «Тихий Дон», рассказала корреспонденту «Блокнота» о своей любви к Элине Быстрицкой. Шатенка считает, что в экранизации режиссера Сергея Герасимова актеры играли театрально, а в сериале Сергея Урсуляка реалистично. - Сначала я прочитала роман «Тихий Дон», фильм с участием Элины Быстрицкой не смотрела, чтобы не смешивать в голове свое представление об игре с тем, как играет народная артистка СССР, - призналась Полина. - Потом, конечно, посмотрела. Не нужно ничего сравнивать, это совершенно другое кино. Оно прекрасно по своей атмосфере: время, люди, была настоящая массовка казаков. С книгой не сравнится ни одна экранизация. Наши Аксинья и Гриша совершенно разные, тогда был другой способ игры. Раньше играли театрально, сейчас более реалистично, более подробно. Я даже не хочу разбирать игру Элины Быстрицкой, так как все ее очень любят. 22-летняя актриса считает, что к своей роли нужно было относиться более спокойно. - Для меня это было всё впервой, очень сложно, но очень интересно, - рассказывает Полина. - Я первый раз попала в кино. Мне так понравился материал, настолько хотелось всё передать! Было сложно от этой ответственности. Сейчас я понимаю, что нужно быть более расслабленной. Поскольку у меня это было в первый раз, мне было сложно понять – как передать всё, что я хочу. Было тяжело именно психологически. Пришлось многому научиться: доить коров, местные казачки учили вязать, учились готовить на летней печи, а главное – скакать галопом на коне. Мне настолько это понравилось, что хочу заняться конным спортом. Сериалу присвоена категория 12+. Полина отметила, что интимных моментов там нет, но слишком много жестокости, которую детям видеть нельзя. - Очень много войны, - переживает за младшее поколение актриса. - Если война, то зачем детям раньше времени на нее смотреть? Тем более, что маленькие дети просто не поймут этот сериал. Внук Михаила Шолохова говорил, что его отец, когда подошел к книжному шкафу и потянулся за «Тихим Доном», сказал, что ему еще рано его читать. А внуку Шолохова тогда было 25 лет. Со своим партнером по сериалу «Тихий Дон» Евгением Ткачуком у актрисы сложились дружеские отношения. - Женя потрясающий актер и очень хороший человек, космический, - утверждает Полина. - Он очень открытый, безбашенный. По характеру настоящий казак, физически и морально сильный. Заражает своей жаждой жить на полную. Он и в жизни так живет, и на экране. Он мне очень помогал, я брала с него пример, он советовал, что можно добавить. Актриса считает, что главное в Аксинье – любовь, жажда тепла, семьи, простых женских радостей, и каждая женщина ее понимает. click here

Marina: ZINA36 пишет: но слишком много жестокости, которую детям видеть нельзя. Что Урсуляку удалось показать - это весь ужас гражданской войны, когда одни русские со страшной жестокостью убивают других русских, зачастую не понимая за что они сражаются! У ансамбля "Атаман" есть такая сильная песня: Русские рубят русских

ZINA36: Особенно страшно, когда показывают, когда друг против друга идут родные люди и вчерашние закадычные друзья. Какую же надо иметь человечность и сильный характер, чтобы не поддаться порыву толпы и остановить убийство. Я имею ввиду эпизод, когда Григорий спасает жизнь Кошевому. А Кошевой готов позже убить Григория, вернувшегося домой. В это время он уже не только бывший друг и человек, обязанный другу жизнью, но и муж его сестры, живущий, кстати, в доме Мелеховых. Вот где трагедия жестокости, душевной глухоты и упрямого непонимания.

Marina: ZINA36 пишет: А Кошевой готов позже убить Григория, Мне показалось, что красные показаны более бесчеловечными, чем белые!

ZINA36: В плане бесчеловечности обе стороны "хороши." А как вам то, что брат Натальи рубит шашками двоих детишек Кошевого и вешает его мать? А вот мнение Элины Быстрицкой. Народная артистка СССР поделилась впечатлениями о новом телесериале Сергея Урсуляка Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН В середине 50-х годов прошлого века Элина Авраамовна снялась в роли Аксиньи в легендарном фильме Сергея Герасимова. - Я никогда не обсуждаю работу своих коллег, - дипломатично ответила нам актриса. - Актеры, как правило, не виноваты в результате. Могу лишь сказать, что в этом сериале есть яркие, интересные работы. Мне было нескучно смотреть. Да и как может быть скучной экранизация великого романа Михаила Шолохова? - У вас есть замечания к работе режиссера? - Думаю, режиссеру хотелось показать жизнь донской станицы. Но вместо станицы я увидела деревню. Мне очень понравился телефильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» . Это была блестящая работа, со знанием дела, проникновением в материал. Но в данном случае, скорее всего, режиссер не настолько знаком с казачьим бытом, как он знаком с жизнью в Одессе. http://m.kp.ru/daily/26464/3335461/



полная версия страницы