Форум » Театрально-концертная жизнь » Концерт Дианы Арбениной в БКЗ 27.10.08, альбом "Армия 2009", ее стихи » Ответить

Концерт Дианы Арбениной в БКЗ 27.10.08, альбом "Армия 2009", ее стихи

Marina: 27 октября идем на концерт Дианы Арбениной в БКЗ Октябрьский. Интересно почитать ее стихи, так как во время концерта не всегда удается разобрать все слова. Группа "Ночные снайперы" 27 октября, понедельник, 19:00 Цена билета: 400-2000 руб. Диана Арбенина и группа "Ночные Снайперы" покажут в Петербурге премьеру программы "Акустический Роман". Прошедшим летом "Ночные Снайперы", отпраздновавшие пятнадцатилетие выпустили виниловую пластинку "Канарский" - раритетный акустический альбом, который был записан в 1999 году Арбениной, Сургановой и их другом Александром Канарским. Пластинка много лет оставалась полумифом, имелся в пиратском виде у многих поклонников, но никогда официально не издавалась. Виниловая пластинка, выпущенная ограниченным тиражом в Германии стала своеобразным диалогом музыкантов и их слушателей - дизайн обложки появился в результате конкурса, проведенного среди поклонников на официальном сайте группы. В альбом вошли 19 песен, записанных под аккомпанемент гитары, скрипки и рояля. Премьера программы "Акустический роман" в Москве прошла с огромным успехом. Неожиданностей хватало: басист вышел на сцену с контрабасом, Арбенина вдохновенно и артистично аккомпанировала себе на рояле... Новая программа состоит из трех частей: в первой Диана выступает сольно, во второй читает фрагменты книги "Дезертир сна" под аккомпанемент музыкантов, ну, а в третьем "Ночные снайперы" выступают уже в полном составе. Программа получилась очень ретроспективная и прекрасно срежиссированная специально для юбилейного тура. "Я занимаюсь сегодня тем, о чем и мечтала. И чувствую свою ответственность за это, - в преддверии концерта сказала в интервью Диана Арбенина. - Я хочу, чтобы мой слушатель был умный, ироничный и готовый на поступки. Как сделать так, чтобы люди становились добрее? Если наше творчество кому-то помогает, мне это крайне приятно. Мы бросаем зерно в благодатную и благодарную почву. И я очень верю в людей, несмотря на то, что все мы такие разные". Акустический роман у музыкантов начался одновременно с рождением группы и длится уже много лет, с течением времени становясь только мудрее. Этот концерт станет завершающим в первом масштабном акустическом туре "Ночных Снайперов". Но это всего лишь небольшая остановка в пути. Роман с акустикой продолжается. http://www.bkz.sp.ru/8102719.htm

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 All

Marina: zina36 пишет: Marina, Неужели вам и правда нравится эта песня и эти, с позволения сказать, стихи? zina36 , когда читаешь, то действительно кажется, что написано в бреду. Но когда слушаешь, то как-то по-другому воспринимается. Не знаю уж, в чем тут дело...

Марианна: Наверное, выскажу крамольную мысль, но не так важно, каким канонам отвечает то или иное музыкальное произведение, а важно, какое воздействие оно производит на слушателя. Вы будете смеяться, но «Рулетка» - моя любимая песня. Я согласна, что текст отдельно от музыки, а самое главное, исполнения ДА производит странное впечатление. Но когда я слышу «Я дожила до тебя, календари врут!», у меня сжимается сердце, и комок подкатывает к горлу. И я верю, что «мы вместе спустили курки и одновременно упали». Верю тому, то такие чувства в нашей жизни еще есть. Кстати, текст типа Первый раз тебя увидел, Твой веселый смех услышал, Уж тогда предвидел, Моя дорогая тоже, строго говоря, не является шедевром стихосложения (рифма «видел-предвидел» вообще ниже всякой критики). А в «народном» происхождении этих строк у меня есть основания сомневаться. Но когда вы слушаете эту песню в исполнении ЕВД, у Вас ведь не возникает чувства отторжения, не правда ли? Попадает ли она на одну эмоциональную волну с Вами, импонирует ли личность исполнителя – не суть важно!

Марианна: Причина же, по которой мы вспомнили эту песню очень проста. "Немецкий декабрь" первоначально называлась новая акустическая программа, которую ДА представит в Светлановском зале ММДМ 17 декабря. Сейчас ее переименовали в "Последний патрон" http://www.cdk.ru/event.php?id=108


zina36: Марианна пишет: в «народном» происхождении этих строк у меня есть основания сомневаться. Но когда вы слушаете эту песню в исполнении ЕВД, у Вас ведь не возникает чувства отторжения, не правда ли? Попадает ли она на одну эмоциональную волну с Вами, импонирует ли личность исполнителя – не суть важно! Я именно потому так нестрого относилась , в частности, к этим словам, что считала их цыганским народным творчеством да и еще в плохом переводе. Что касается последнего предложения, то все как раз с точностью до наоборот. Выделенные в Вашем сообщении строчки из стихотворения , возможно падают в Вашу душу, но это сугубо личное восприятие и перлом не является, по-моему.

Марианна: :

Марианна: zina36 пишет: Что касается последнего предложения, то все как раз с точностью до наоборот. Простите, я не очень поняла, о каком именно предложении идет речь. Что же касается выделенных фраз, то они трогают меня именно в исполнении ДА. (О том, что это "перл", речи не было). А восприятие - вещь сугубо индивидуальная. Как и исполнение тоже. Если моему мужу прийдет в голову спеть "На фортушках петушки" нашему "многовековому" браку наступит конец в тот же день. Я способна вытерпеть это только от Дятлова!

Marina: Марианна пишет: Если моему мужу прийдет в голову спеть "На фортушках петушки" нашему "многовековому" браку наступит конец в тот же день. Марианна , в браке еще и не такое приходится терпеть. Вы слишком строги к своему мужу! Хотя, конечно, у Евгения это получится намного лучше!

zina36: Марианна пишет: Попадает ли она на одну эмоциональную волну с Вами, импонирует ли личность исполнителя – не суть важно! Марианна , об этой строчке и идет речь. Марианна пишет: восприятие - вещь сугубо индивидуальная. Как и исполнение тоже. Так и я о том же. Только Вы употребили эпитет "Индивидуальная", а я -"личное". Марианна пишет: Если моему мужу прийдет в голову спеть "На фортушках петушки" нашему "многовековому" браку наступит конец в тот же день. Я способна вытерпеть это только от Дятлова! Ничего от Дятлова в данном случае терпеть не надо. Имеется ввиду пестрый цыганский фартук на стройных девичьих бедрах, на котором нарисованы петушки, золотые гребешки. Поет про фартучки, а вспоминает бедра. Сочетание ЧК, как известно, в русском языке произносится как ШК. В этом весь фокус. В таком ракурсе, я думаю, Вы своему мужу очень даже простили бы эти слова.

Marina: zina36 пишет: Имеется ввиду пестрый цыганский фартук на стройных девичьих бедрах, на котором нарисованы петушки, золотые гребешки. Поет про фартучки, а вспоминает бедра. Сочетание ЧК, как известно, в русском языке произносится как ШК. В этом весь фокус. zina36 , спасибо за разъяснение! А я-то все время думала, что речь идет о форточках или ставнях, на которых нарисованы петушки.

zina36: Marina , переслушайте еще раз песню. Эту часть песни Евгений поет в подвижном ритме, как будто стайка девушек-цыганок в одинаковых фартучках идет, покачивая бедрами. Именно в такую влюбился герой песни с первого взгляда, услышав ее веселый смех.

zina36: Marina пишет: На небе не ждут, Не светит смотреть кротом. Температура 100. Переиграли. И сердце свое Как баночку по мостовой, как мальчик спешит домой к маме. Марианна, Вы эти слова точно воспроизводите? Мне так и хочется прочитать:" Не светит смотреть кротАм, а не кротОм, ведь кроты слепые. Если изменить О на А появляется смысл: не суждено смотреть слепым. И еще в следующем четверостишье. Вместо "и сердце свое как баночку по мостовой" "и сердце мое как баночка по мостовой" в смысле сердце волнуется и прыгает в груди, как баночка по мостовой, под ударами ноги идущего человека или как нетерпеливо бежит мальчик домой скорей к маме. Это, разумеется, мои фантазии, но я так не люблю бессмысленной навороченности.

Марианна: zina36 Ну... я же не по памяти воспроизвожу Все тексты давно опубликованы, растасканы на цитаты и обсуждались неоднократно. "Не светит смотреть кротом" - не хочется ослепнуть. А сердце было брошено на мостовую (под ноги любимому). Его еще и ногой наподдают, потому что уже не жалко

Len Andana: Марианна пишет: Минск, 4.11.2008 Очень хорошее качество записи и гораздо лучшее исполнение, но нужно скачивать. http://stream.ifolder.ru/8924620 Марианна , спасибо огромное! Впервые услышала эту песню - ОЧЕНЬ понравилась! Цепляет все - настроение, ритм, музыка. Аранжировка обалденная, проигрыш - супер! Клавишные бесподобные, хочется слушать и слушать, как вместе с гитарой такую волну поднимают - цунами. Не бывает такого у Дианы на концертах, чтобы проигрыш удлинять раз в пять-десять? Любимый мой Том Петти этим иногда занимается - и каждый раз потрясает, когда это происходит! Легко допускаю, что у кого-то это может быть ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ. Спасибо еще раз!

Марианна: Len Andana, тогда персонально для Вас. "Католический священник"- еще одно очень спорное произведение. http://stream.ifolder.ru/8907745 Песня, которую я очень долго не воспринимала и не понимала. Сейчас она идет в одном блоке с Цыганским блюзом и Нежностью. На июньском концерте во МХАТе Дина после слов "Она ответила: "Данке" восклицала" "Как и я! Как и я!"

Len Andana: Марианна , спасибо! Сейчас послушаю. Пока нашла вот что на torrents.ru - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=317231 - Вы смотрели этот диск? Ночные Снайперы - Тригонометрия 2 DVD9 Год выпуска: 2006 Жанр: Рок Продолжительность: 1:41:31 Описание: Концертный DVD "Тригонометрия-2" открывает новую серию, выпускаемую компанией Real Records. REALIVE - это DVD c записью концертов лучших российских рок-музыкантов, которые несомненно пополнят коллекции меломанов и истинных поклонников музыки. Первой ласточкой новой серии стала "Тригонометрия-2" от "Ночных Снайперов" - концерт, записанный во МХАТ им. Горького 26 мая 2005 года и выпущенный в виде двойного CD в октябре 2005-го. В концерт, который лег в основу "Тригонометрии-2", вошли песни самых разных периодов - от ранних: "Тайны", "Парижа" и "Вечера в Крыму" до новейшей "Актрисы". Часть композиций Арбенина, что называется, воскресила в первом моно-блоке - тот же "Париж", например, она много лет не исполняла. А большинство хорошо известных композиций, вошедших на различные снайперские, в том числе электрические, пластинки, были исполнены в новых аранжировках, созвучных тому самому полномасштабному акустическому звучанию. И оно, конечно, сильно отличается от привычного электрического. Содержание: 01. Опасное лето 02. Травы 03. Тайна 04. Paris 05. Солнце 06. Ugo 2 07. Бродский 08. Она выпускает змей 09. Актриса 10. Автоблюз 11. Редкая птица 12. Полчаса 13. Алмазный британец 14. Рулетка 15. Граница 16. Асфальт 17. Только ты 18. Крым 19. 100лица 20. Москва-Питер-Москва 21. Сенберы 22. Paint 23. Бу-бу 24. Куба 25. Розы 26. Где ты? 27. Bis: Катастрофа Bonus video (клипы): 01. Колыбельная по-снайперски 02. 31 весна 03. Кошка 04. Розы 05. Катастрофически 06. Только ты 07. Асфальт 08. Юго2 09. Куба 10. Актриса 11. Светофоры Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 720х576 4:3 Аудио кодек: AC3 48000Hz 16bits 6 channels

Марианна: Len Andana, я не люблю студийные записи - мертвые они какие-то. Если есть возможность слушать концертную, особенно с хорошим звуком и изображением, то я всегда предпочту этот вариант. Тем более, что по сравнению с альбомными записями, не только аранжировка, но и текст у ДА могли несколько раз поменяться. Меняются даже эмоции, вложенные в песню. Ради интереса сравните официальный клип "Светофоров" (есть на оффе) с записью марта этого года. http://ru.youtube.com/watch?v=ttgXjZNX1nw

Марианна: Еще две части Питерского концерта (по "Цыганский блюз" включительно) http://stream.ifolder.ru/8936593 http://stream.ifolder.ru/8938412 Len Andana, "Рулетка" здесь тоже есть , но она хуже, чем Минская запись, которая Вам так понравилась. Зато шикарный "Цыганский блюз" У меня их уже целая коллекция , исполненных в самых полярных настроениях.

Len Andana: Марианна , я нашла пока две концертные "Рулетки" (в Контакте, сохранила к себе в аудиозаписи) - 2.20 мин - только гитара, и 3.45 мин - с клавишными. Запись очень хорошая, профессиональная, слова слышно очень четко. Но настроение другое - Минская версия пока самая любимая, в ней больше страсти, и потрясает проигрыш, особенно когда к пианино присоединяется ритм Дианы - просто шквал эмоций! Гитарная версия ровнее, в ней чувствуется какая-то обреченность, не скажу, что она хуже - но не так захватывает, затягивает. Версия с клавишными (та, что 3.45) ОЧЕНЬ красивая, я заброшу обе на сайт. Но ей тоже не хватает той безудержности, которую добавляет Диана на гитаре в Минске. Спасибо и за Питерский концерт, послушаю обязательно. "Католический священник" мне тоже понравился, но слушать его сразу после "Рулетки" не хотела, начала с него следующий день, и он во мне еще звучал какое-то время. Пока не переслушала снова "Рулетку" - цепляет до слез, именно та, что в Минске. Спасибо еще раз за нее, не каждый день слышу песни, которые бы так сильно отвечали чему-то во мне.

Марианна: Пожалуй, я продолжу концертную тему. Итак вчерашний концерт в Одинцово. Самое сильное впечатление - публика. О! Публика достойна отдельного описания! Похоже на народные гуляния. Огромное количество семей с детьми подросткового возраста, какие-то немыслимые дядечки в костюмах и при портфелях. Совершенно замечательные бабульки глубокого пенсионного возраста со взрослыми внучками. (ДА памятник надо поставить за приобщение старшего поколения к року ) Очень порадовало полное отсутствие пьяной темы, т.е. девушки эти были, но в приличном виде. Поэтому никто не целовался взасос, не орал "Арбенина, я тебя хочу!". Пустячок, а приятно! Хотя периодически возникало ощущение, что колорит утерян. Сам концерт особого впечатления не произвел. Чувствовалось, что Диана вымотана после долгого тура, было явно видно, что нога еще болит и наступать на нее она нормально не может. (Спрашивается, зачем было снимать гипс на две недели раньше срока!!??) Соотношение электричества и акустики приблизительно 2:1. Стандартная выездная программа, начинающаяся с "Актрисы" с обещанием ждать и дождаться , неизменным "Асфальтом" и так понравившейся в прошлый раз Марине "Столицы" с бумажными самолетиками. Конструкция самолетиков после многочисленных болезненных попаданий в ДА на предыдущих концертах претерпела изменения - им сделали тупые носы. Самолетики летать усердно не хотели и возвращались бумерангом обратно к зрителям. Из выданных мне до сцены не долетел ни один. Очень понравилась "Охота на волчат". Это довольно жесткий рок, которого я не люблю, но конкретно эта песня зацепила уже давно, еще с первого прослушивания. Из нестандартного репертуара был ставший неожиданно почти трепетным "Гонщик" Очень нежной была "Нежность" и, как не странно, "Катастрофически", я даже удивилась. Обещанных танцев на "Бу-бу" не получилось. Они были громко объявлены , но уже после первых движений Дина оступилась, плюхнулась на монитор и допевала сидя. Желание спустить штаны и выпороть воскресло во мне с новой силой! Зато замечательно была спета "Москва-Питер-Москва" и вступление перед ней тоже понравилось.

Svoboda: Марианна , очень яркие впечатления! Вы с таким юмором подмечаете какие-то нюансы! Спасибо. Марианна пишет: Зато замечательно была спета "Москва-Питер-Москва" и вступление перед ней тоже понравилось. Марианна , интересно было бы почитать слова этой песни. А когда Диана ее написала?

Marina: Марианна , какое красочное описание концерта! Да, публика у Дианы бывает очень своеобразная! Хотя в Октябрьском она была более традиционная. Марианна пишет: Обещанных танцев на "Бу-бу" не получилось. Они были громко объявлены , но уже после первых движений Дина оступилась, плюхнулась на монитор и допевала сидя. Потерпеть надо не так уж и много - 1 месяц, но и это оказалось для Дианы невыполнимо. Пора уже здоровье свое беречь, она все ощущает себя подростком, как мне кажется.

Марианна: Слова Marina приводила в самом начале этой темы. Там есть ссылка на то, когда написана и в какие альбомы вошла. Ссылки для прослушивания я чуть позже обязательно выложу.

Марианна: Обещанные ссылки на песни. К сожалению, две первые записи прошлого года. Тоже ноябрь, Минск. Не устаю удивляться, что автор один и тот же. "Гонщик" http://ru.youtube.com/watch?v=23Y8px31Cq4&feature=related "Охота на волчат " Зайцы неистовствуют! http://ru.youtube.com/watch?v=BPJKGYL83UI&feature=related На контрасте одна из последних записей. Зеленоград, 15.11.2008 – кардинальное изменение имиджа спустя год. "Москва-Питер-Москва" http://ru.youtube.com/watch?v=9ieWsnkbarc

Марианна: С отдаленным прицелом выкладываю тексты песен. Ночной курьерский Ночной курьерский не отпустят Оцепят город часовые. Мосты взойдут, но не сведутся, С тобой по разным берегам мы. Я истребителем по небу, Я нежной нерпой по каналам, Огнём сжигаю тротуары И всё, что было до тебя. А силы бешено по кругу, А губы лопаются кровью. Я покрываюсь изумрудом, Лечу, лечу, лечу к тебе я. Но берег призрачен и нервы Рискуют заживо свихнуться, Мне до тебя не дотянуться, Не дотянуться до тебя. Ночной курьерский заколдован, Мы замурованы в столицах. Ты мне сегодня будешь сниться, Я помню запах твой на вкус. Навеки однопланетяне С тобой разбросаны по миру. Я не забуду, не покину. Я таю, таю без тебя.

Марианна: Католический священник Он был католическим священником, Она читала Верлена. Он умел кормить волка с рук, Она ничего не умела. Он был католическим священником, Она читала Рембо. Он выкуривал пачку в день, Она любовалась собой. Господи, дай ей любви, Не отрекись от неё. Так проходят дни До Судного дня. Он был католическим священником, Она читала М.Пруста. Он мог быть угрюмым, Она не говорила по-прусски. Господи, дай ей любви, Не отрекись от нее. Так проходят дни До Судного дня. Они обвенчались, хор пел О путешествиях Данте. Он ей сказал: "Liebe dich!", Она ответила: "Danke" Господи, дай ей любви, Не отрекись от нее. Так проходят дни До Судного дня.

Marina: Марианна , извини ради бога, но некоторые выражения ставят меня в тупик. Марианна пишет: Я покрываюсь изумрудом, Лечу, лечу, лечу к тебе я. Трудно представить, в каких случаях можно "покрываться изумрудом"? Только если тебя намажут зеленкой, когда ты заболел ветрянкой. Марианна пишет: Но берег призрачен и нервы Рискуют заживо свихнуться, Видимо подразумевается, что у нервов есть мозги, которые "могут свихнуться"? Но песня "Ночной курьерский" чем-то цепляет, я думаю, что а исполнении Дианы это впечатляет, в отличие от песни "Католический священник", она меня совсем не зацепила.

Марианна: Ты же сама знаешь, ДА надо слушать, а не читать. На следующей неделе послушаем, тогда будет ясно что получилось.

Марианна: По просьбам трудящихся. Текст песни Виноград из нового альбома. Виноград Это самая авангардная песня, такой в нашей истории еще не было. В ней мне подспудно хотелось вернуться к традициям нашей акустики как то, например, к «Автомобильному блюзу». В ней присутствует три различных ритмических фрагмента, и средняя часть, которую я называю речитативной, мне особенно дорога. Я очень редко использую в песнях свою именно поэзию, здесь у меня это получилось. Кроме того, я «заболела», конечно же, танго после Аргентины, парни это почувствовали, подхватили в этой песне, и сделали ее такой… с элементами иронии, фарса и, повторюсь, авангарда. Сыграна она, как говорит Митя, «из-за ушей». (ДА) виноградных листьев студеные кольца я знаю что пытка скоро закончится – уже очень скоро ты поцелуешь меня. такая радость была только в детстве. твои глаза – черника и перец черника и перец – страх каждого дня ты влюбляешься внезапно будто ток перекрывают и втыкают в горло розу на обед шипы с ткемали вьёт круги змея по сердцу водит гладит медным жалом по окоченевшим венам нежность яда побежала и на мускулы-деревья падает ментол мороза ты как будто засыпаешь от слоновьего наркоза и спускаясь ниже ниже сердце давит на колени ты цепляешься за воздух а аааааааааааааааааааааааааааа!! и не чувствуешь боли спиной и летишь в безупречное черное грязное лето и печатая пряники по мостовой хочешь к ней и себя проклинаешь за это. там такие тела!! будто доски для мачт без намека на грудь анемичны и плоски и шарашит по венам животная ртуть женщины-мальчики, девы-подростки аха! мы на вилах вспоротыми животами невинность и ревность изображали – лас-вегас в цвету. и все что я помню в ту осень и лето – пароль icq кофе и сигареты и рыбок в пруду. ты влюбляешься секретно штопором по винным лужам балансируешь на грани сам себе теперь не нужен напиваешься с друзьями рвешь рубахи сталь терзаешь то счастливый то несчастный партизанишь партизанишь... неприкаянный ночами весь на взводе весь на крике ты клянешься что не будешь больше никогда звонить ей подползаешь на коленях к чертовому телефону ты – посмешище и, зная это, ты уже все портишь неуверенный дрожащий умоляющий влюбленный ты пытаешься казаться гордым сильным окрыленным но тебя на раз читая она скучно произносит что немного занята и... ты цепляешься за воздух ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Svoboda: Марианна , по-моему, это гениальные стихи. Так передать болезненное состояние острой влюбленности мог только настоящий поэт. Браво, Диана!

Марианна: Текст еще одной песни, вошедшей в новый альбом. ПОБЕГ Побег – песня, написанная слету. Одним махом. Что побудило - сказать не могу. Чувствую в ней конкретный отсыл к альбому «Цунами». Причем написана была уже после Аргентины, весной этого года, самая свежая песня в альбоме. (ДА) нервы сдали. плакать как предать. против воли начинаю ждать. все слабее сила бытия. все прозрачней музыка моя. я превращаюсь в воздух и лечу. я превращаюсь в воздух и лечу. я превращаюсь в воздух... я побегу искать тебя по фотографиям и снам по черно-красным ножевым по рикошету южных стран по родинке в тылу плеча по желудям твоих измен я побегу искать тебя никто иной бы не посмел так просто дать тебе уйти в лопатки фарами слепя я побегу искать тебя. нервы сдали. врешь – не зареву. я безумно рада что живу. смерть стежок прошила на брови: робкий неумелый визави. я превращаюсь в воздух и лечу. я превращаюсь в воздух. я побегу искать тебя по фотографиям и снам по черно-красным ножевым по рикошету южных стран по родинке в тылу плеча по желудям твоих измен я побегу искать тебя никто иной бы не посмел так просто дать тебе уйти в лопатки фарами слепя я побегу искать тебя. нервы сдали. плакать как предать. против воли начинаю ждать.... И еще маленький ассоциативный отрывок на эту же тему. потрясающе...слушаю...слушаю...а в памяти возникает...и перекликается...и сплетается воедино... я превращаюсь в воздух... я превращаюсь... пули целуют фаланги... тень мотоцикла... я превращаюсь в воздух... я превращаюсь... люблю тебя...



полная версия страницы