Форум » Театрально-концертная жизнь » Танцевальные шоу мира. » Ответить

Танцевальные шоу мира.

Svoboda: Ирландское танцевальное шоу "Огни Самайна".

Ответов - 29

Len Andana: Как вам шоу? Не разочаровали?

Marina: Len Andana , на самом деле, ирландского в нем было только название, а танцевали наши мальчики и девочки, причем еще только начинающие осваивать эти танцы. Но старания и задора у них хватило на все! Было очень красочно, правда не все танцы напоминали классические ирландские танцы! Иногда им удавалось танцевать только ногами, а иногда в ход шли и движения рук! Вот это похоже было на ирландское шоу:

Marina: А вот это уже не очень... А это на что похоже?


Marina: X Международный фестиваль современного танца «Open Look» приурочен к 70-летию Рудольфа Нуреева 30 июня 2008 г. 10:00 X Международный фестиваль современного танца «Open Look» пройдет в Санкт-Петербурге с 30 июня по 6 июля. Как сообщили в пресс-службе комитета по культуре правительства Санкт-Петербурга, фестиваль приурочен к 70-летнему юбилею знаменитого танцовщика Рудольфа Нуреева. «Этот человек фактически изменил представление о классическом и современном танце как об искусстве для избранных, и всей своей жизнью доказал, что движение может быть только в одном направлении – вперед», - говорят о Р.Нурееве сотрудники пресс-службы. В пресс-службе отметили, что зрители увидят как новые, так и проверенные временем танцевальные постановки ведущих мировых трупп, работающих в самых разных стилях. Кроме того, педагоги современного танца со всего мира проведут серию мастер-классов, на которых представят авторские техники, совмещающие различные стили современного танца, медитации, восточные единоборства. Сотрудники пресс-службы добавили, что фестивальная программа развернется на сценах Театра-фестиваля «Балтийский дом» и Учебного театра на Моховой. Балтийское информационное агентство http://peterburg2.ru/news/288.html

Marina: «Flames of the dance» в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории им. Н.Римского-Корсакова 6 февраля 2010 года в Театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории им. Н.Римского-Корсакова было показано шоу "Flames of the dance". Это шоу характеризуют как удачное совмещение традиций ирландских танцев и новых танцевальных стилей. Создатели шоу решили по-новому взглянуть на историю ирландских танцев, они обогатили представление элементами брейк-данса, степа, хип-хопа, классического балета. Получилось грандиозное, яркое и запоминающееся танцевальное шоу. "Flames of the dance" с успехом гастролирует в течение пяти лет, собирая аншлаги на самых знаменитых сценических площадках В шоу приглашаются только самые именитые исполнители. В представлении, показанном в Консерватории, приняла участие Мишель Лоуренс - семикратная чемпионка мира. отрывок из потрясающего шоу

Svoboda: 21-го апреля посмотрела "PILOBOLUS" SHADOWLAND в Консерватории. «SHADOWLAND» - это синтез танца, гимнастики и акробатики, легкость и невесомость в сложных с технической точки зрения номерах... Неординарное выражение знакомых всем чувств - любви и ненависти, добра и зла, страха и ожидания чуда. Это сочетание традиционных методик классического танца в абсолютно новом, ни на что не похожем варианте. «PILOBOLUS» по праву занимает первые строчки в мировом рейтинге лучших танцевально-театральных коллективов. Хореографические постановки танцоры сочиняют коллективно, успешно сочетая танец с жанром театра теней, японским искусством костюмирования дзентай (zentai), мимикой, пластикой и гимнастикой. Владея техникой за пределами человеческих возможностей, танцовщики Театра теней творят на сцене поистине чудеса. Их легкий, ироничный стиль балансирует на грани танца и акробатики, а потрясающие визуальные эффекты каждый раз удивляют и приводят в неописуемый восторг публику. Техника исполнения вызывает у зрителя ощущение, будто он присутствует при рождении уникальных антропоморфных живых существ. http://www.biletsofit.ru/spectacle/id12180.html

Svoboda:

Marina: Svoboda пишет: «SHADOWLAND» - это синтез танца, гимнастики и акробатики, легкость и невесомость в сложных с технической точки зрения номерах... Танца здесь маловато, а сложность с технической точки зрения постановки номеров сама по себе мне не очень интересна. Думаю, что мне бы не понравилось.

Svoboda: Личные впечатления - завораживающее зрелище, то ли кошмарные сны наяву, то ли наркотические галлюцинации. Огромные руки, хватающие маленькую беззащитную девочку и превращающие ее в собачку, повара-мясники, преследующие свою жертву с тесаками наперевес, сжимающееся пространство, кошмарные лабиринты, из которых невозможно выбраться... Сначала представление казалось волшебной детской сказкой, но после сцен с элементами садо-мазо "вечер перестал быть томным". Детям такое смотреть не рекомендуется. В целом очень необычно, ни на что не похоже, любопытно и увлекательно. А вот как создаются эти картинки.

Svoboda:

Svoboda: Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири. Побывали вчера на концерте этого ансамбля. Феерическое зрелище! Полный восторг! Два часа праздника!

Svoboda:

Svoboda:

Svoboda:

Svoboda:

Svoboda:

Svoboda: 24-го октября вместе с Ириной А. побывала на представлении Чешского Черного театра "Black light theater". Что же такое Black Light Theater?В Black Light Theater единственным источником света служат специальные ультрафиолетовые лампы, которые заставляют сиять определенные цвета. Напротив, тёмные цвета пропадают, таким образом, актёры, одетые в чёрные костюмы остаются невидимыми. Благодаря этому эффекту становятся возможными удивительные трюки: предметы и куклы могут самостоятельно двигаться и парить, появляться и неожиданно исчезать. История Black Light TheaterКорни этого жанра уходят в Китай, во времена театра теней, когда актеры использовали свет свечи, чтобы на белом экране был виден их силуэт. В конце 16 столетия данная техника стала известна в Японии и была использована местным кукловодом Uemura Bunrakuke. В его представлениях три человека, одетых в черные костюмы управляли марионеткой высотой в полтора метра, заставляя ее двигать руками и ногами. В Европе об этом направлении узнали в 1900 году, когда директор и актёр Берлинского Театра Max Auzinger, совместно с китайским кукольным театром сделал постановку «Пропавшая лошадь». Родиной же современного Black Theater считается Франция, где в 1950 году его использовал George Lafaille, который и считается его основателем. Многие чешские кукловоды, посмотрев представления в 1955 году, переняли эту технику. http://www.cityflames.ru/index.php/shows

Alena: Svoboda пишет: 24-го октября вместе с Ириной А. побывала на представлении Чешского Черного театра "Black light theater". И как вам?

Svoboda: Alena , понравилось! Представление яркое, необычное, всегда интересно знакомиться с зарубежным театральным искусством. Особенно такое зрелище должно нравиться подросткам. На нас нападали огромные мохнатые пауки, а также удалось поиграть с гигантскими воздушными шарами.

Len Andana: Svoboda пишет: Особенно такое зрелище должно нравиться подросткам. На нас нападали огромные мохнатые пауки Вот что, значит, нравится подросткам! Или им должно понравиться то, что пауки нападали на ВАС? Вы отбивались? Надеюсь, ни один паук во время шоу не пострадал.

Svoboda: Len Andana , пауки нападали на всех и вернулись на сцену со всеми своими мохнатыми лапами. Просто маленьких детей такое зрелище может напугать, а наших школьников только позабавить. Вопрос о том, куда пойти в театр со школьниками очень непростой. Из детских сказок они уже выросли, до взрослого репертуара ещё не доросли. Казалось бы ответ ясен - на спектакли по произведениям классиков, входящих в школьную программу по литературе. Но далеко не все тинейджеры способны правильно воспринять такие спектакли, да еще и получить от увиденного удовольствие. Зато развлекательные шоу, как правило, нравятся всем.

Svoboda: 14 июня 2011 г. в рамках Декады буддийской культуры в Большом концертном зале «Октябрьский» состоится концерт Бурятского Государственного театра песни и танца «Байкал». Озеро Байкал, величавое и могущественное… Его называют своим половина азиатского мира. Им восхищаются, слагают легенды, к нему стремятся и, однажды побывав, неизменно возвращаются… Мистическая энергия Великого озера, кажется, одаривает всякого, кто хоть как-то соприкоснулся с ним… Театр под его именем искусством танца и пения проецирует его красоту. В них выражена сокрушительная мощь байкальских ветров, нежность штиля, виртуозная игра бликов на водной глади, а протяжные песни солистов – как бесконечная лунная дорожка на воде, бегущая к небу. «Зов предков», «Блеск Азии», «Летящие богини Дунхуан», «Черная жемчужина Золотого дракона», «Дыхание Западного озера»…Каждый танец – отдельный спектакль, потрясающий по красоте и не имеющий аналогов. Встреча с театром «Байкал» - встреча с Азией. С другой. Где горы протыкают облака. Где степи срастаются с небом, где солнце, где тайга. Где под звуки шаманского бубна рождаются легенды, одна из которых под названием «Байкал». Почти сказка. Наяву. Женевьева Гийон, президент Академии танцев мира о руководителе театра сказала: «Дандар Бадлуев — выдающийся хореограф нашего времени. Он вырастил коллектив мирового уровня». Так она скажет после выступления «Байкала» на одной из лучших площадок мира, «Casino de Paris», на которой считают за честь выступить звезды мирового уровня. В завершение очередных гастролей по Франции театр пригласит мэтр французского телевидения Патрик Себастьян на свое шоу "Самое большое кабаре мира", популярнейшую передачу, которую смотрит шестьдесят миллионов зрителей. Ведущий был настолько потрясен искусством танцоров из Бурятии, что попросил их исполнить два номера вместо регламентированного одного. Завораживающее действо, фантастическая энергетика, экспрессия, поэзия - вот немногие из эпитетов, которыми награждают «Байкал» журналисты крупнейших мировых изданий. Влиятельная «Жэньминь жибао» после выступления театра в Шанхае удостоит внимания бурятский коллектив. Отдельных слов восхищения заслужит и артист театра - «человек-оркестр» Баттувшин Балданцэрэн. «Его руки – инструмент его души. Такие же тонкие и виртуозные. Прикосновение – и просыпается степь. Полет орла ли, плач верблюжонка, песня кочевника - вся непередаваемая мозаика звуков. Его ждут всегда и, кажется, везде. Потому что, услышав его однажды, попадаешь во власть его аутентичной импровизации навсегда...» Театр балансирует на грани реализма и эфемерности и вносит в атмосферу некую мистическую энергетику. И зритель молитвенно застывает, погружаясь в зыбкую вязь Великой степи: с еле угадываемыми звуками шаманского бубна, неожиданно налетевшим шумом ветра, смешанным с топотом копыт, свистом тетивы и протяжной песней кочевника. ссылка

Svoboda: Цитата: Завораживающее действо, фантастическая энергетика, экспрессия, поэзия Подтверждаю, что все это было на концерте 14-го июня в БКЗ. Особенно потряс танец "Сторукий Будда". Судите сами.

Svoboda: Цитата: Отдельных слов восхищения заслужит и артист театра - «человек-оркестр» Баттувшин Балданцэрэн. «Его руки – инструмент его души. Такие же тонкие и виртуозные. Прикосновение – и просыпается степь. Полет орла ли, плач верблюжонка, песня кочевника - вся непередаваемая мозаика звуков. Его ждут всегда и, кажется, везде. Потому что, услышав его однажды, попадаешь во власть его аутентичной импровизации навсегда...» Действительно Баттувшин - уникальный музыкант ! Концерт был прекрасным! Были представлены все жанры - от классических арий до народных танцев и эстрадных песен. Буряты - очень музыкальный, талантливый народ с самобытной культурой.

Alarissa1942: Svobola! "Сторукий Будда"--- великолепен! Поражаюсь искусством балетмейстера! Баттувшин Балданцэрэн---мастер!

Svoboda: Alarissa1942 , было столько интересного, жаль, что остальные записи некачественные, слишком темно было в зале.

Svoboda: Хур (Моринхуур) С древних времен наиболее распространенным и практике народного музицирования является струнный смычковый инструмент хур. Игра на струнных смычковых инструментах соответствует восточному идеалу музицирования, в основе которого лежит вокальное одноголосие, высокоразвитое искусство импровизации. При игре хур держат вертикально, опирая его на колени. В прежние времена хур был двухструнным, чаще квинтовой настройки, его четырехугольной формы корпус делался из кожи или дерева. На современном хуре четыре струны, корпус изготавливается из дерева. Это традиционный инструмент певца-сказителя. Но встречались и различные наигрыши на хуре, в том числе и инструментальные пьесы изобразительного характера, включавшиеся в улигерное повествование. В оркестре бурятских народных инструментов хур является ведущим инструментом. Разновидностью хура является хучир, отличающийся формой корпуса-резонатора и, как следствие, тембром, который имеет серебристый оттенок.

Svoboda: "Когда мне было 8 лет, отец подарил мне лимбу, я был очень рад, у меня было огромное желание играть. Научился, каждый день играя народные мелодии" - говорит Баттувшин. Сегодня в его репертуаре мелодии с разных концов света. Теперь он виртуозно играет на более чем 5 инструментах, но неизменной осталась его приверженность народному, этническому стилю. Баттувшин – артист государственного театра песни и танца «Байкал». Лимба — старинный деревянный духовой инструмент типа поперечной флейты. Инструмент представляет собой бамбуковую трубку, закрытую в верхнем торце деревянной пробкой. Звук лимбы очень сильный, пронзительный.

Svoboda:



полная версия страницы