Форум » Театрально-концертная жизнь » Молодежный театр на Фонтанке » Ответить

Молодежный театр на Фонтанке

Len Andana: На сайте актера Молодежки и астролога Романа Нечаева в разделе "Об авторе" появились странички, посвященные спектаклям Молодежного театра. http://astroma.net/author/youth_theatre.htm Написано очень живо и интересно, много фотографий. Поклонники этого театра - не проходите мимо! О спектакле "Дни Турбиных" - http://astroma.net/author/performance_days_turbins.htm Театр Молодёжный /Адрес: Санкт-Петербург. Фонтанки р. наб, д.114,телефон: (812) 316-65-64, 316-68-70/ Очень популярный театр, в котором играет немало заслуженных артистов и современных актёров кино, среди которых Валерий Кухарешин, Зоя Буряк, Дария Юргенс и многие другие. Художественный руководитель театра - народный артист России, Семён Спивак, один из самых одарённых режиссёров Питера. Зрительская аудитория Молодёжного постоянна и разновозрастна. Театр очень маленький и уютный, с особой атмосферой. Подмостка для сцены нет – актёры играют прямо перед глазами. Актёры Молодёжного необычайно свободно чувствуют себя на сцене, легко живут в своих ролях, что придаёт какую-то магическую силу спектаклям. В антракте можно подняться в кафе или к автомату с горячим шоколадом, можно походить по сцене и поглазеть на декорации. Актёры распевают маленькие смешные песенки или разыгрывают для зрителей какую-нибудь мини-жизнь. Один из интереснейших спектаклей, который ставят в Молодёжном театре – «Крики из Одессы». Отлично передана «Одесская атмосфера». Порой герои не по детски отжигают под еврейскую народную, причём, так атмосферно, эмоционально и заразительно, что заворожённые зрители невольно начинают подпрыгивать на креслах в такт музыки. Зажигательные танцы гарных еврейских хлопцев вызывают у публики такой восторг, что актёрам приходится несколько раз повторять танец на бис. Спектакли лёгкие, смотрятся на одном дыхании. Правда, билеты нужно покупать заблаговременно. Экспромтом не получится - желающих на столько много, что элитными местами становятся даже ступеньки. Поэтому, ненароком можно приобрести недорогие места «где придётся», и провести весь спектакль стоя. http://eduvpiter.gostinizi.ru/teatry/teatr-molod-djnyi.html Государственный молодежный театр на Фонтанке официальный сайт Молодёжный театр на Фонтанке https://vk.com/mtfontanka Группа для тех, кто хочет быть всегда в курсе того, что происходит в стенах, коридорах, гримёрках и кулисах Молодёжного театра на Фонтанке

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Alena: Marina пишет: Спектакль "Плутни Скапена" 28 декабря 2008 года! Юбилейный! 10-летие спектакля! Marina пишет: Len Andana , еще несколько фотографий для тебя! А для меняяя? Я тоже не смогла пойти Marina пишет: Узнаешь, кто играет служанку? Отсюда не разглядеть... Не Ольга ли Феофанова? Svoboda пишет: Как жаль, что я не смогла попасть на юбилейный спектакль. Ну, я так понимаю, что ничего особенного не было, даже после спектакля, даже "для своих" - так что, не расстраивайся, не в последний раз играют Svoboda пишет: Роману очень идут усы и борода, он стал каким-то более значительным и мужественным. Но не менее милым и симпатичным

Len Andana: Давай, Марина, колись - кто играл служанку? Нет, лучше давай еще фотографий служанки!!! крупным планом!

Len Andana: Alena пишет: Роману очень идут усы и борода, он стал каким-то более значительным и мужественным. Но не менее милым и симпатичным Алена, а у тебя нет фотографии, где у Романа была бы своя "легкая небритость"? Поделись, пожалуйста, если есть! Мне тоже с усами и бородой нравится!


Marina: Alena пишет: Отсюда не разглядеть... Не Ольга ли Феофанова? Alena , знатока не проведешь! Угадала! Svoboda пишет: Роману очень идут усы и борода, он стал каким-то более значительным и мужественным. А Саша Карпухов так хорош с рыжими волосами! Len Andana пишет: Мне тоже с усами и бородой нравится! Вот он Роман Нечаев в образе мачо с легкой небритостью!

Alena: Len Andana пишет: Алена, а у тебя нет фотографии, где у Романа была бы своя "легкая небритость"? Вообще-то есть - специально к премьере "Дон Кихота" Рома "довёл себя до такого состояния", но мне, если честно, больше нравятся нарисованная щетина Marina пишет: Не Ольга ли Феофанова? Alena , знатока не проведешь! Угадала! Просто я уже видела Плутни в таком составе Marina пишет: Вот он Роман Нечаев в образе мачо с легкой небритостью! Ну, что касается "мачо" - это "слишком сильно сказано", скорее, романтичный влюблённый

Alena: Len Andana, специально для тебя

Marina: Alena пишет: Вообще-то есть - специально к премьере "Дон Кихота" Рома "довёл себя до такого состояния", но мне, если честно, больше нравятся нарисованная щетина Мне тоже нарисованная щетина больше понравилась! А вот приклеенный живот совсем не нравится...

Alena: Marina пишет: А вот приклеенный живот совсем не нравится... Он не приклееный, он "надёванный"

Len Andana: Alena , спасибо за фото! Нарисованная щетина мне тоже пока нравится больше - потому что ее самой больше. А надеванный живот... не даром его дамы из общества "Театрал" просили убрать, им тоже не нравится. От себя, правда, пока не могу ничего добавить - надо сначала спектакль увидеть.

Alena: Завтра, 21 января, в 19 часов в Молодёжном театре состоится "прогон на своих" спектакля "Забыть Герострата". Думаю, можно будет прийти (если не очень много человек соберётся ) Спектакль состоит из 2-х актов, идёт примерно 2,5 часа. Есть, на что (точнее - на кого) посмотреть

Marina: Alena , как всегда заманчивое предложение! Alena пишет: Есть, на что (точнее - на кого) посмотреть Да, актеры играют интересные! Надо выкраивать время...

Svoboda: Alena , большое спасибо за приглашение. Alena пишет: Есть, на что (точнее - на кого) посмотреть В этом театре всегда есть на кого посмотреть.

Alena: Надумаете - звоните завтра

Marina: Alena , спасибо за возможность посмотреть прогон премьеры спектакля "Забыть Герострата!" в Молодежке! Спектакль интересный, правда довольно мрачноватый, юмор есть, но мало. В начале спектакля очень много бьют Герострата, а так как пока еще не проникаешься его виной и тем, какой он негодяй, то его жалко. Если бы били в конце, было бы уже не жалко! Обидно смотреть, как один негодяй собирает вокруг себя много людей, кого подкупом, кого шантажом, а единственный порядочный и неподкупный человек остается в одиночестве и может рассчитывать только на себя. Хотя такая ситуация встречается в жизни не так уж и редко. Зло коварно и изобретательно. Из актеров мне больше всего понравилось как играют Владимир Маслаков и Екатерина Дронова! Екатерину Дронову первый раз вижу в роли капризной избалованной женщины и эта роль ей удалась! Маслаков тоже в театре играл все больше положительные роли, а оказывается он хорош в отрицательных ролях! Спектакль получился в духе Семена Яковлевича Спивака и это хорошо!

Svoboda: Есть несколько фотографий, но выставлять можно только после премьеры. Спектакль, конечно, сыроват, были казусы вроде преждевременного выхода тюремщика или перепутанных слов , кстати актеры виртуозно вышли из положения. А лампа загорающаяся и гаснущая при каждом ударе по столу... Но, в целом, думаю что спектакль "Забыть Герострата" займет достойное место в репертуаре Молодежного театра. Владимира Маслакова поздравляю с режиссерским дебютом!

Alena: Svoboda пишет: Есть несколько фотографий, но выставлять можно только после премьеры. Уже можно! Премьера состоялась! (неплохо бы поделиться впечатлениями и выложить фотографии и на странице спектакля на форуме Мир Молодёжки ) Svoboda пишет: были казусы вроде преждевременного выхода тюремщика Это не казус - так поставлено

Marina: Alena пишет: Это не казус - так поставлено Alena , но лампа, зажигавшаяся от хлопка по столу, это все-таки - казус?

Alena: Marina пишет: но лампа, зажигавшаяся от хлопка по столу, это все-таки - казус? А это - результат "баловства" Спивака на репетициях (решил оставить...)

Svoboda: Великолепная Регина Щукина в роли Эриты - жрицы храма Артемиды. Роль небольшая, но яркая и запоминающаяся.

Svoboda: Екатерина Дронова - Клементина, жена царя, изысканна и порочна. Браво, Катя! Каждая новая роль радует поклонников ее таланта. Прекрасно, что она занята практически во всех новых спектаклях. Хочется отметить прекрасную работу художника по костюмам Михаила Воробейчика.

Marina: 22:53 | 30.01.2009 | Последние известия Во время кризиса театры отказываются от премьер В период финансовых потрясений театры переходят на режим строгой экономии и перекраивают свои репертуары. На многих московских площадках откладываются премьеры. Руководство федеральных театров получило из правительства указание - согласовывать все расходы. Экономить многие решили на премьерах. Так, в Большом не будет "Отелло", в театре Станиславского - спектакля "Метеор", а в театре Вахтангова вместо четырех постановок готовят одну. В Петербурге ситуация не столь критичная - гастроли и премьеры идут по расписанию. Вот что по телефону нам сообщила Наталья Пахомова, начальник отдела искусств и международных связей комитета по культуре: "В Петербурге может быть ситуация пока не такая катастрофичная. Информации о том, что театр отменяет премьеры нет. В бюджете на 2009 год заложены деньги на новые постановки для театров. Губернатор на встрече с интеллигенцией сказала, что новые постановки будут поддержаны. Но все равно мы в состоянии неопределенности. Никто ведь не может спрогнозировать, как повысятся цены". А что говорят люди, от которых в первую очередь зависит, будут у нас премьеры или нет. Сейчас на связи со студией Семен Спивак, художественный руководитель Молодежного театра на Фонтанке. - У Вас в театре сегодня была премьера "Забыть Герострата" по пьесе Григория Горина. Кризис пока никак не коснулся театров? - В кризис особенно важно психологически поддержать людей - театр поможет? Смотрите интервью на видео. http://www.tv100.ru/news/view/4960/

Marina: 09:16 | 22.01.2009 | Последние известия В Молодежном театре поставили пьесу Григория Горина В Молодежном театре на Фонтанке сегодня премьера - спектакль «Забыть Герострата» по одноименной пьесе Григория Горина. Эта постановка - режиссерский дебют Владимира Маслакова. Он же исполнил и главную роль. Обычный базарный торговец Герострат прославился в веках, уничтожив одно из семи чудес света, - храм Артемиды Эфесской. Судья Клеон в пьесе Горина очень надеялся, что имя поджигателя будет проклято и забыто. Но, как показала история, он ошибся: Герострата помнят до сих пор. Исторический фон в спектакле - условный. Вместо античных одежд - современные костюмы, а декорациями здесь служат простые кресла-шезлонги. Авторы постановки таким образом подчеркивают, что древняя история о Герострате по-прежнему остается актуальной. http://www.tv100.ru/video/view/5934/

Alena: 12 февраля в Дни памяти А.С.Пушкина в Музее-квартире поэта на Мойке,12 состоится премьера спектакля «Усядься, муза». Композицию по шаловливым произведениям Пушкина «Граф Нулин» и «Домик в Коломне» сыграют: актриса Молодежного театра, заслуженная артистка России Елена Соловьева и музыкант, композитор Алексей Заливалов. Начало в 17 часов. 28 февраля в 19 часов спектакль «Усядься, муза» будет исполнен в Домашнем театре Дворца-музея Г.Р.Державина (наб.Фонтанки, 118). http://www.mtfontanka.spb.ru/

zina36: Alena , вот это- ДА! А Вы сможете сходить на один из этих спектаклей?

Alena: zina36 пишет: А Вы сможете сходить на один из этих спектаклей? На ближайшую дату уже есть другие планы, а в день второго показа - мой любимый "Дон Кихот" в Молодёжке (да, если честно, Елена Соловьёва не относится к числу моих любимых актрис... вот если бы в каком другом исполнении ) Может, Марина или Свобода смогут пойти?

Marina: Alena пишет: Может, Марина или Свобода смогут пойти? Только если 28 февраля! В ближайшее время запланировано много других культурных мероприятий...

Svoboda: Alena ,а ты уточнила насчет билетов? 28-ое у нас пока свободно.

Alena: Svoboda пишет: Alena ,а ты уточнила насчет билетов? Наверное, для этого надо звонить в сам музей...

Marina: Выпуск № 025 от 12.02.2009 Забыть Герострата и вспомнить Иова В Молодежном театре на Фонтанке многозначительно обратились к истории – поставили комедию «Забыть Герострата!» и трагедию «Иов» Мария КИНГИСЕПП «Иов» – пьеса режиссера Льва Шехтмана по одноименному роману Йозефа Рота 1930 года – выдается театром за драму. «Забыть Герострата!» – самостоятельная режиссерская работа актера Владимира Маслакова и его коллег по одной из самых востребованных пьес Григория Горина 1970-х – выглядит как фарс, но в афише напечатано: трагикомедия. В действительно драматической истории еврейской семьи идет отсыл к герою книги Иова, образцу веры и терпения. Роман Рота выступает тут как аналог библейского рассказа на основе правдивого повествования о тяжкой доле евреев Восточной Европы во времена первой мировой войны, об их поисках веры и справедливости. В спектакле наличествует непременный для драмы конфликт человека с обществом, но на поверку вышла трагедия: режиссер ставит личность Менделя Зингера (Валерий Кухарешин) в условия борьбы с судьбой. Правда, тот в спектакле не гибнет, как подобает всякому подлинному трагическому герою. А зритель от представленных его вниманию коллизий не очищается духовно, а лишь наблюдает за происходящим, не понимая, увы, почти ничего ни в конкретных людях, о которых идет речь, ни в судьбах еврейского народа вообще. Подобная несуразица случилась на этой сцене и с поджигателем храмов Геростратом. Немыслимо, но остроумный, выверенный горинский текст совершенно теряется за хриплым рычанием и фарсовыми выкрутасами актеров. У Герострата (Владимир Маслаков) происходят чуть ли не наркотические ломки, он зачем-то все время ползает и что-то непрестанно жует. Клементина (Екатерина Дронова) фальшива с первых же минут. Один Петр Журавлев в роли Клеона пытается выглядеть сообразно материалу. Зритель лишь изредка выдает смеховую реакцию: не на игру – на реплики (если умудряется уловить их смысл). Дух развлекательного телешоу, поселившийся в прошлом сезоне в театре Спивака, оказывается живуч, и последняя премьера выглядит удручающе «смехопанорамно». Та часть публики, что в силу своего возраста и культурного багажа помнит замечательный одноименный спектакль, шедший в Театре им. В. Ф. Комиссаржевской тридцать лет назад, в Молодежном театре на «Герострате» сегодня откровенно страдает. Ведь то, что актеры своими «домашними заготовками» сделали с пьесой, выглядит даже не карикатурой, а откровенным и бессмысленным издевательством. В результате можно подумать, что «автор слабоват», а «театр глуповат». Вот следствие непростительного обращения с горинским текстом, и повинны в этом, безусловно, актеры, расшалившиеся без присмотра и уверенной режиссерской руки. А лепта Семена Спивака, обозначенного художественным руководителем постановки, остается загадкой. Возможно, он элементарно развел мизансцены, решил, как, когда, из какой кулисы и какой походкой актерам выходить, а главное – родил свой «Бронепоезд 14-69»: прием из легендарного спектакля МХАТа конца 20-х годов прошлого века с эффектным «прибытием поезда» под парами и с характерным шипением. В данном случае это движущаяся стена, периодически превращающая сценическое пространство в тюрьму. В «Иове» тоже ездит по рельсам конструкция в форме египетской пирамиды (это потому, что Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, не иначе). В середине первого действия, когда эта штука добирается до середины сцены, смекаешь: вот доползет она до кулисы и будет наконец антракт. Соответственно, в действии втором ждешь финала по той же логике, и сильно хочется выйти и пирамидку подтолкнуть – так все затянуто. Но это бы еще ладно. А вот к чему в «Герострате» «приплести» истинно чеховские костюмы с легким напылением блесток шоу-бизнеса, которые по воле художника Михаила Воробейчика носят персонажи древнегреческого мифа? Как понять, чего ради вымаран из списка действующих лиц Человек театра: в процессе репетиций он вдруг показался лишним? В результате некоторые его реплики исчезли вовсе, иные же странным образом распределены между основными персонажами. Утраченного Человека театра особенно жаль: у Горина он имел большое значение, ибо намекал на вездесущие и всемогущие в Советском Союзе худсоветы. Они, конечно, приносили много вреда в своем стремлении причесать все спектакли подряд под одну идеологическую гребенку, но и польза от них была, как теперь выясняется, значительная. Ведь в состав худсоветов входили люди не только случайные (далекие от искусства члены партии и политработники), но и профессиональные (многие умные и талантливые режиссеры и театральные деятели), поэтому их замечания и рекомендации часто шли не во вред, а, наоборот, на пользу постановкам... Кстати, «забракованный» Человек театра был, говорят, как раз одет в тунику и сандалии. Останься он в спектакле, контрастировал бы с другими, осовремененными, и в этом была бы определенная тонкость вместо нелепости. В «Иове», кажется, прекрасно чувствует себя на сцене только Некто во фраке. Последняя роль в списке действующих лиц, человек, промолчавший весь спектакль. Но молчит он красноречивее всех, словно дает оценку (нелестную, между прочим) происходящему гримасками. Этот пузатый бородач-бомж бродит и швыряет в лицо актерам искусственный снег, разбрасывает пожухлые листья да меланхолично подметает скомканные газеты. Зато ему в отличие от остальных хотя бы не стыдно. Он счастливо отстранен от перипетий сюжета и крутых постановочных наворотов. Фактически Некто во фраке в «Иове» выполняет задачу Человека театра в «Герострате»: это Совесть. В спектакле Шехтмана исполнители явно растеряны: играть им почти нечего. Но жальче всех Валерия Кухарешина. Ведь он, как мало кто другой, способен сыграть не только изгоя, но и всю Библию, и всю скорбь еврейского народа одними только глазами. И был бы «Иов» в Молодежном театре столь же хорош, как хороша была «Поминальная молитва» с Евгением Леоновым в московском Ленкоме, если бы вместо попытки тиражирования «еврейской темы» дали хорошему артисту Кухарешину поработать крупными планами, штрихами, шепотом. А в упражнениях Маслакова и компании списать все ляпы на режиссера уже не получается: тут ребята, повторюсь, своими руками себе же и навредили. Так что Герострата лучше все-таки забыть. http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10256109@SV_Articles

Marina: Почему-то некоторые критики с предубеждением относятся к Молодежному театру. "Иова" я не видела, но "Забыть Герострата" - неплохой спектакль, гораздо лучше многих спектаклей, которые я видела в других театрах Петербурга.



полная версия страницы