Форум » Театрально-концертная жизнь » Молодежный театр на Фонтанке » Ответить

Молодежный театр на Фонтанке

Len Andana: На сайте актера Молодежки и астролога Романа Нечаева в разделе "Об авторе" появились странички, посвященные спектаклям Молодежного театра. http://astroma.net/author/youth_theatre.htm Написано очень живо и интересно, много фотографий. Поклонники этого театра - не проходите мимо! О спектакле "Дни Турбиных" - http://astroma.net/author/performance_days_turbins.htm Театр Молодёжный /Адрес: Санкт-Петербург. Фонтанки р. наб, д.114,телефон: (812) 316-65-64, 316-68-70/ Очень популярный театр, в котором играет немало заслуженных артистов и современных актёров кино, среди которых Валерий Кухарешин, Зоя Буряк, Дария Юргенс и многие другие. Художественный руководитель театра - народный артист России, Семён Спивак, один из самых одарённых режиссёров Питера. Зрительская аудитория Молодёжного постоянна и разновозрастна. Театр очень маленький и уютный, с особой атмосферой. Подмостка для сцены нет – актёры играют прямо перед глазами. Актёры Молодёжного необычайно свободно чувствуют себя на сцене, легко живут в своих ролях, что придаёт какую-то магическую силу спектаклям. В антракте можно подняться в кафе или к автомату с горячим шоколадом, можно походить по сцене и поглазеть на декорации. Актёры распевают маленькие смешные песенки или разыгрывают для зрителей какую-нибудь мини-жизнь. Один из интереснейших спектаклей, который ставят в Молодёжном театре – «Крики из Одессы». Отлично передана «Одесская атмосфера». Порой герои не по детски отжигают под еврейскую народную, причём, так атмосферно, эмоционально и заразительно, что заворожённые зрители невольно начинают подпрыгивать на креслах в такт музыки. Зажигательные танцы гарных еврейских хлопцев вызывают у публики такой восторг, что актёрам приходится несколько раз повторять танец на бис. Спектакли лёгкие, смотрятся на одном дыхании. Правда, билеты нужно покупать заблаговременно. Экспромтом не получится - желающих на столько много, что элитными местами становятся даже ступеньки. Поэтому, ненароком можно приобрести недорогие места «где придётся», и провести весь спектакль стоя. http://eduvpiter.gostinizi.ru/teatry/teatr-molod-djnyi.html Государственный молодежный театр на Фонтанке официальный сайт Молодёжный театр на Фонтанке https://vk.com/mtfontanka Группа для тех, кто хочет быть всегда в курсе того, что происходит в стенах, коридорах, гримёрках и кулисах Молодёжного театра на Фонтанке

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Marina: 18 марта 2009 года Театральный центр "На Страстном" Крики из Одессы (Закат) Гастроли Санкт-Петербургского государственного молодежного театра на Фонтанке КРИКИ ИЗ ОДЕССЫ (ЗАКАТ) Исаак Бабель Пьеса в восьми сценах Постановка - народный артист России Семен Спивак Художник - Анастасия Паутова Балетмейстер - заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии России Сергей Грицай Музыкальный руководитель - заслуженный работник культуры России Иван Благодер Постановка движения - Анатолий Черных Режиссерская группа: Мария Мирош и Юрий Филипов В спектакле заняты: Роман Агеев, Анна Геллер, Борис Драгилев, з.а. России Петр Журавлев, Александр Карпухов, Геннадий Косарев, Александр Куликов, Анна Ларина, Владимир Маслаков, Елена Миронова, Мария Мирош, Роман Нечаев, Алексей Одинг, Наталья Паллин, Ирина Полянская, Роман Рольбин, Надежда Рязанцева, Наталия Тарыничева, Роман Ушаков, Регина Щукина, з.а. России Дария Юргенс. Спектакль родился из дипломной работы курса Театральной академии под руководством Семена Спивака, стремительно набрал силу, зрелость, прочно утвердился в репертуаре и вошел в число самых аншлаговых постановок театра. Особенность этого спектакля – в праздничной атмосфере театральности и неуемной энергии молодости, исходящих от артистов. В «Криках из Одессы» органично слились элементы актерского тренинга и безупречная художественная форма. Бывшие студенты, ставшие ныне профессионалами и получившие известность, демонстрируют «высший пилотаж» актерской техники. Умение слышать и чутко ощущать партнера рождает блестящий актерский ансамбль – сценическое существование «в унисон». В ткань этого философского, светлого спектакля искусно вплетены еврейские, русские и украинские народные мелодии и танцы. Мендель Крик кутит и буянит, не замечая возраста. Он влюбляется в юную девушку и собирается, продав свое дело и бросив семью, уехать с ней в дальние края. Взрослые сыновья Менделя решают воспрепятствовать планам отца. Пройдя через физические и душевные страдания, Мендель обретает покой и мудрость, осознает необходимость смириться со своим закатом и не мешать закономерному продолжению жизни. http://www.teatr-live.ru/afisha/2009-03-18/ Подробнее об этом спектакле можно прочитать здесь: http://mir-molodezhki.clan.su/forum/5-6-1

Marina: 17 марта 2009 года Театральный центр "На Страстном" Касатка Гастроли Санкт-Петербургского государственного молодежного театра на Фонтанке КАСАТКА Алексей Толстой Комедия о любви в четырех действиях Постановка - народный артист России Семен Спивак Сценография: народный художник России Марта Китаева, Михаил Платонов Художник по костюмам - Михаил Воробейчик Балетмейстер - заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии России Сергей Грицай Музыкальный руководитель - заслуженный работник культуры России Иван Благодер В спектакле заняты: з.а. России Наталья Суркова, з.а. России Михаил Черняк, з.а. России Татьяна Григорьева, з.а. России Зоя Буряк, з.а. России Александр Строев, з.а. России Елена Соловьева, з.а. России Сергей Барковский, з.а. России Петр Журавлев, Наталья Паллин, Евгений Клубов, Алексей Одинг, Мария Мирош. В безвкусной роскоши второсортного гостиничного номера скучают бывшая эстрадная примадонна Марья Косарева по прозвищу Касатка, опустившийся князь Бельский, живущий у нее на содержании, и неунывающий Абрам Желтухин – потомок чеховских приживалов. Их медленное вымирание прервет поездка в деревню на свадьбу, где вихрь отчаянной «кадрили» сложит грани любовного четырехугольника в нужную комбинацию, и к финалу придут две пары молодоженов. Преобразование незадачливых прожигателей жизни и богатый спектр эмоций - главное на фоне несложного сюжета. В центре внимания - не перипетии действия, а противоречивый внутренний мир героев, в единении с природой обретающих душевную гармонию и подлинное в самих себе. «Касатка» - спектакль тонкий, нежный и поэтичный, пронизанный юмором и мягкой иронией. Он славится сильным актерским ансамблем. На протяжении нескольких лет «Касатка» - лидер зрительских симпатий. Спектакль номинировался на премию «Золотой софит», выдвигался на соискание Госпремии РФ, лауреат Международного театрального фестиваля на Волге. В мае 2007 года гастроли спектакля «Касатка» с успехом прошли в Париже в театре "L’Atelante". http://www.teatr-live.ru/afisha/2009-03-17/ Подробнее об этом спектакле можно прочитать здесь: http://mir-molodezhki.clan.su/forum/5-10-1

Marina: 19 марта 2009 года Театральный центр "На Страстном" Жаворонок Гастроли Санкт-Петербургского государственного молодежного театра на Фонтанке ЖАВОРОНОК Жан Ануй Пьеса в трех действиях Перевод с французского Н. Жарковой Сценическая редакция Молодежного театра на Фонтанке Художественный руководитель постановки - народный артист России Семен Спивак Режиссер - Андрей Дежонов Режиссер-ассистент - Мария Староверова Художник-сценограф - Эмиль Капелюш Художник по костюмам - Елена Зайцева Музыкальный руководитель – заслуженный работник культуры России Иван Благодер В спектакле заняты: Регина Щукина, з.а. России Сергей Барковский, з.а. России Сергей Гавлич, з.а. России Елена Соловьева, Анатолий Артемов (Андрей Дежонов), з.а. России Наталия Дмитриева, Геннадий Косарев, з.а. России Дарья Юргенс, Евгений Клубов, Станислав Мухин, Роман Нечаев, Анна Геллер, Александр Карпухов, Леонид Осокин. Пьеса-диспут начала 1950-х о Жанне д’Арк, исполненная тревогами Ануя о судьбах Франции, обратилась размышлением о человеческом, личностном призвании каждого из нас. Общеизвестная история о юной пастушке, ведомой божественными голосами по пути освобождения Франции, органично зажила на новой, современной нам почве. Уловив театральную природу пьесы, режиссер поставил философскую притчу о человеке-творце, об одиноком изгое, живущем в своем странном и непостижимом мире. Однако философский подтекст спектакля лишен тяжеловесного мудрствования. Авторы спектакля внесли в него непринужденность импровизации, балансирующей между трагедией и фарсом. Эффектное сценографическое решение Э. Капелюша, берущая за душу музыка Г. Бреговича и проникновенная игра Р. Щукиной – спектакль смотрится «на одном дыхании», до самого финала, когда героиня остается лицом к лицу со смертью. А из разверзнувшейся тишины зарождается новый мотив - мотив ликующей души, вырвавшейся на свободу… По результатам интернет-опроса спектакль "Жаворонок" входит в пятерку самых популярных в 2007 году спектаклей Театра на Фонтанке. http://www.teatr-live.ru/afisha/2009-03-19/ Подробнее об этом спектакле можно прочитать здесь: http://mir-molodezhki.clan.su/forum/5-9-1


Marina: 20 марта 2009 года Театральный центр "На Страстном" Любовные кружева (Женитьба Белугина) Гастроли Санкт-Петербургского государственного молодежного театра на Фонтанке ЛЮБОВНЫЕ КРУЖЕВА А.Н. Островский, Н.Я. Соловьев Сцены из московской жизни Постановка: народный артист России Семен Спивак, заслуженный артист России Михаил Черняк Сценография и костюмы - Геннадий Морозов Художник по свету - Гидал Шугаев Музыкальное оформление: Марина Ланда, Сергей Васильев В ролях: Леонид Осокин, Анна Геллер, Андрей Кузнецов, Регина Щукина, Анатолий Артемов, Наталья Паллин, Алексей Одинг, Ольга Феофанова, Александр Андреев. Название пьесы - «Женитьба Белугина» - едва ли целиком отражает суть происходящего в спектакле. Женитьба действительно присутствует в этой истории, но сколько хитросплетений и перевертышей спрятано за ней! Многое в этой пьесе на удивление далеко от сложившихся представлений о драматургии Островского. Купец Андрей Белугин - пример не самодура-неуча, а умного, честного, достойного человека. Господа же высшего сословия на поверку оказываются слабыми и безвольными. Искушение богатством играет в их странных отношениях не последнюю роль. Но мерилом и судьей всего оказывается любовь. Честность и хитрость, прямота и расчет, доброта и насмешка, нежность и ирония, любовное томление и страдания – эти причудливые переплетения и вправду напоминают ажурные кружева. Но это не просто любовный треугольник или адюльтер, каких много. Это сложная, тонко написанная и искусно сыгранная история о самом прекрасном чувстве на свете. Помимо этого в ней есть юмор, романтика, легкость. И с уверенностью можно сказать, что «Любовные кружева» - это нескучный Островский. http://www.teatr-live.ru/afisha/2009-03-20/

Marina: 21 марта 2009 года Театральный центр "На Страстном" Пять вечеров Гастроли Санкт-Петербургского государственного молодежного театра на Фонтанке ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ Александр Володин Драма в двух действиях Художественный руководитель постановки - народный артист России Семен Спивак Режиссер-постановщик - Ирина Зубжицкая Сценография и костюмы - Николай Слободяник Художники по свету: заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург, Виталий Чернуха Балетмейстер - Татьяна Тарабанова Музыкальное оформление - Денис Рубин В ролях: заслуженная артистка России Екатерина Дронова / заслуженная артистка России Зоя Буряк, Василий Гузов, заслуженный артист России Петр Журавлев, Ольга Медынич, Ксения Митрофанова, Леонид Осокин, Регина Щукина. Вечер жизни двух немолодых людей полон надежды и нежности, напоен не только печалью, но верой, мечтой и любовью… Поэтому история мужчины и женщины - пяти вечеров, расставания, войны и новой встречи - остается историей вне пространства и времени, понятной и близкой любому возрасту, любому поколению. Синий тон, в котором оформил сцену художник Николай Слободяник, создает массу аллюзий с насыщенным, густым цветом летних сумерек, таинственным вечером - временем, когда обостряются чувства, когда все потаенное, глубинное и зачарованное вступает в свои права. Необыкновенные водяные линзы, стоящие по краям сцены, создают дополнительный эффект нереальности, деформируя, вытягивая и размывая все предметы, как во сне или в кривом зеркале. Герои пьесы Володина и спектакля Спивака - простые люди, обычные мужчина и женщина, но тем проникновеннее звучит со сцены мотив затаенной, годами нерастраченной нежности и любви. «Пять вечеров» - одна из лучших пьес Александра Володина, драматурга, чье творчество отразило целую жизненную эпоху, продлившуюся в нескольких поколениях читателей и зрителей. Она написана о простых и очевидных ценностях: о целомудренных чувствах, чистых отношениях, о беззаветной, но робкой вере в счастье. http://www.teatr-live.ru/afisha/2009-03-21/ Подробнее об этом спектакле можно прочитать здесь: http://mir-molodezhki.clan.su/forum/5-23-1

Marina: 22 марта 2009 года Театральный центр "На Страстном" Три сестры Гастроли Санкт-Петербургского молодежного театра на Фонтанке ТРИ СЕСТРЫ А.П. Чехов Драма в четырех действиях Режиссер-постановщик – н.а. России Семен Спивак Режиссер – Владимир Заморин Художники-постановщики: народный художник России Март Китаев, Михаил Платонов Художник по костюмам – Екатерина Шапкайц Музыкальный руководитель – заслуженный работник культуры России Иван Благодер В ролях: з.а. России Екатерина Унтилова, Светлана Строгова, Анна Геллер, н.а. России Валерий Кухарешин, з.а. России Сергей Барковский, з.а. России Александр Строев, з.а. России Сергей Гавлич, з.а. России Наталия Дмитриева, Регина Щукина, з.а. России Петр Журавлев, Александр Куликов (Александр Андреев), Роман Нечаев, Леонид Осокин, Роман Рольбин. Давно ставшая театральной легендой пьеса «Три сестры» прочитана Молодежным театром как притча, где смешное и печальное, курьезное и трагическое существуют в неразрывной связи. Это спектакль о людях, которые жаждут любить, чувствовать, жить... И в этой жажде не замечают, что уже живут, и любят, и страдают каждый миг этой неузнанной ими жизни. Мир чеховских героев – постоянное ощущение дороги, которое создает сценография. Герои спектакля в прямом смысле слова «живут на чемоданах», жизнь их разбивает железная дорога, дорога исканий и стремлений, которая ведет в никуда. Но даже если путь закрыт, надежды в сердцах сестер больше, чем боли. В функциональной, конструктивной сценографии Семен Спивак создает живой, атмосферный спектакль. Он словно читает пьесу Чехова между строк, находя особенные интонации, давая Ольге, Маше и Ирине возможность не только страдать, но и петь, любить, мечтать. Спектакль идет на одном дыхании, захватывает и вовлекает в сценическое пространство. И даже те зрители, кто знаком с сюжетом пьесы, невольно ожидают – может быть, сестры все-таки уедут в Москву... http://www.teatr-live.ru/afisha/2009-03-22/ Подробнее об этом спектакле можно прочитать здесь: http://mir-molodezhki.clan.su/forum/5-7-1

Marina: Молодежный театр на Фонтанке Часы работы: 13.00-19.00 Адрес: 316-65-64, 316-68-70, наб.р.Фонтанки, д.114, Технологический институт Молодежный театр на Фонтанке Молодёжный театр был основан в 1979 режиссером В. А. Малыщицким, лидером российского студийного движения как молодёжная экспериментальная площадка для поиска новых театральных форм. В 1983 Молодёжный возглавил Е. М. Падве - талантливый ленинградский режиссёр, любимый ученик Г. А. Товстоногова. Театр сохранил своё название, труппу и некоторые спектакли, но это был уже совсем другой театр: настолько иной была индивидуальность его нового творческого руководителя. Сохранился высокий уровень драматургии, интерес к современности. В 1989 году Молодёжный возглавил С. Я. Спивак - один из самых одарённых, "магических" режиссёров города на Неве. В Молодёжный театр Спивак принёс своё лирическое мироощущение, воплощённое в своих ранних спектаклях "Танго", "Дорогая Елена Сергеевна", "Удар", и привёл своих лучших актёров. Петербургский Молодежный театр на Фонтанке любим петербуржцами давно. Его зрительская аудитория разновозрастна, на редкость постоянна и имеет тенденцию к расширению. Вряд ли где еще в Петербурге сыщется столь уютный театр. Здесь никогда не замирает творческая жизнь: проводятся Международные фестивали, репетируются спектакли, на которые все сложнее попасть, и элитными местами становятся даже ступеньки…В зале встречаются люди, вместе с театром прошедшие его четверть вековой путь, на чьей памяти постановки В. Малыщицкого и Е. Падве. Для иных же театр на Фонтанке – неотделим от имени нынешнего художественного руководителя – народного артиста России Семена Спивака. Но при всем разнообразии его аудитория обладает «лица не общим выраженьем». Сегодня театр Семена Спивака – общедоступный в самом высоком смысле этого слова. Меняются поколения зрителей и артистов. Но всех их объединяет свет, который заключает в себе и щедро дарит своим зрителям Молодежный театр на Фонтанке. Спектакли Семёна Спивака отличаются яркой художественной формой. Изысканная образность, динамика мизансцен, красота ракурсов придают им особую выразительность и остроту. Магия спектаклей мастера заключается в абсолютной органике актёров, вдохновенно и ослепительно легко существующих в своих ролях. В труппе театра такие известные в Петербурге артисты как: н.а. России Валерий Кухарешин, з.а.России Наталия Дмитриева, з.а.России Ольга Лысенкова, з.а.России Елена Соловьева, з.а. России Татьяна Григорьева, з.а. России Наталья Суркова, з.а. России Сергей Барковский, з.а. России Александр Строев, з.а. России Зоя Буряк, з.а. России Дария Юргенс, з.а. России Екатерина Унтилова, з.а. России Михаил Черняк, Регина Щукина, Анна Геллер, Роман Нечаев и другие. http://www.teatr.gorodovoy.spb.ru/theatre/680869.shtml

Marina: Кто еще не купил билеты на гастрольные спектакли Молодежного театра на Фонтанке, спешите изо всех сил!

Marina: Новости культуры 16:25 18.03.09 В Москве начались гастроли Петербургского Молодежного театра «Питер-Москва-Питер» - это название нового проекта Союза театральных деятелей. В рамках интеграции питерской театральной жизни в московскую в Театральном центре «На Страстном» проходят гастроли театров города на Неве. 17 марта начались гастроли Петербургского Молодежного театра на Фонтанке. Начались со спектакля «Касатка» по пьесе Алексея Толстого. Спектакль номинировался и на петербургскую премию «Золотой софит», и на государственную и слывет одним из самых любимых питерской публикой. Сообщают «Новости культуры». Спектакль «Касатка» в репертуаре Молодежного театра на Фонтанке на особом положении. В Питере уже 10 лет идет при полных залах. Потому с него и решено было начать неделю московских гастролей. Семен Спивак, народный артист России: «Когда идет война, вперед пускают тяжелую артиллерию, вот и мы пускаем «Касатку», а потом гастроли идут легче». Семен Спивак, несмотря на облик человека мягкого, слывет режиссером требовательным. Существовать в его спектаклях актеру приходится всерьез. Наталья Суркова, заслуженная артистка России: «Чтобы я, как тюбик выжимала человеческую свою природу…вот этого он от меня требует». Это лишь один из методов, практикуемых Семеном Спиваком для превращения комедии в трагикомедию. Еще он умеет создать атмосферу русского абсурда и любой эпизод окрасить мягкой иронией. Герои «Касатки»: аристократ, приживал и бывшая эстрадная дива, - люди хоть и неприкаянные, но очень веселые и душевные. В гостиничном номере этим людям не место. Письмо от тетушки-помещицы позволяет милой троице иммигрировать от карточных долгов в деревенскую пастораль. Мир русской усадьбы должен их непременно перековать. Противопоставление городской суеты и чистогана прелестям деревенской жизни никак не устаревает. Сергей Барковский, заслуженный артист России: «Мы как-то по-домашнему репетировали и какие-то сущностные вещи нашли. Пьеса ведь такая простоя и в этом смысле сложная». После «Касатки» питерцы покажут в Москве спектакли по пьесам Ануя, Островского, Володина, Чехова и рассказам Бабеля. Серьезный репертуар следует из расширительного толкования эпитета «молодежный», что в названии театра. Семен Спивак, народный артист России: «По отчетам ЮНЕСКО молодежь - это до 40, так что у нас большой выбор зрителей». На этой неделе выбор должен пополниться. К влюбленным в театр на Фонтанке питерским зрителям могут примкнуть московские. Новости культуры http://www.tvkultura.ru/news.html?id=314128&cid=178 См. видеосюжет!

Marina: Гастроли Молодежного театра на Фонтанке в Москве. 17.03.09 Спектакль "Касатка". http://vkontakte.ru/photo2534542_125547064#photo/2534542_125547136

Alena: А кто-нибудь из московских форумчан уже успел побывать на спектаклях Молодёжки в ТЦ "На Страстном"?

Марианна: Alena, я вчера была на "Криках из Одессы". Впечатления - феерические! Даже отсняла кое-что. Разберусь с большим компом - напишу подробнее. В этом у меня даже программы для закачки фотографий нет. Минус только один - зал нужно было выбирать гораздо больше. И сцена маленькая, и многие желающие остались у дверей.

Марианна: Итак... начинаю. Спорили мы тут недавно - что такое аншлаг, переаншлаг и просто полный зал.... Так вот переаншлаг - это, когда все проходы забиты стульями так, что протискиваться вдоль зала приходится бочком, втягивая в себя живот. Переаншлаг - это, когда на подступах к театру уже не спрашивают лишний билетик, а только с собачьей тоской заглядывают тебе в глаза. Когда вход в театр перегораживает рвущаяся к кассе толпа, в которой каждый размахивает каким-никаким, а удостоверением. Словом, если кто-то еще не понял, то переаншлаг - это то, что творилось на спектакле "Крики из Одессы" Питерского Молодежного театра на Фонтанке, приехавшего в Москву всего на пять дней. Многие из актеров, как и многие из ролей, заслуживают отдельного разговора. Поэтому пока только фотографии с минимальными коментариями. Самое начало. "Ничь яка мисячна"

Марианна: Мендель Крик - Роман Агеев, Никифор - Владимир Маслаков, Рябцов и Бобринец - Геннадий Косарев Поздняя любовь Менделя Крика - Марусечка (Даша Юргенс) Сладкая парочка, которую почему-то больше всего полюбил мой своенравный фотоаппарат : Двойра Крик, незамужняя дочка Менделя (Анна Геллер) и ее не в меру хвастливый и деловой жених мосье Боярский (Роман Нечаев)

Marina: Марианна , спасибо за фотографии! Подробную информацию об актерах, занятых в этом спектакле, можно узнать здесь: http://www.mtfontanka.spb.ru/performances/kriki.html

Марианна: Жаль, но не вышло ни одного удачного снимка Регины Щукиной, а ее работа мне очень понравилась. Зато есть несколько роликов с танцами в немыслимых условиях тесной сцены. Как оттуда никто не свалился - остается загадкой!

Marina: Марианна пишет: Зато есть несколько роликов с танцами в немыслимых условиях тесной сцены. Как я люблю эти танцы в "Криках из Одессы"! Буду ждать видеоролики!

Svoboda: Марианна пишет: переаншлаг - это то, что творилось на спектакле "Крики из Одессы" Питерского Молодежного театра на Фонтанке, приехавшего в Москву всего на пять дней. Так радостно за столь оглушительный успех любимого театра. Марианна , спасибо за рассказ и фото. С нетерпением жду продолжения.

Alena: Марианна пишет: Минус только один - зал нужно было выбирать гораздо больше. И сцена маленькая Интересно, неужели ещё меньше, чем в Молодёжке? Марианна, поделитесь своими впечатлениями на Форуме сайта Мир Молодёжки? В теме Гастролей: http://mir-molodezhki.clan.su/forum/6-62-5 Действительно, очень радостно за любимый театр, за такой тёплый приём, который ему оказывают москвичи!

Марианна: Alena пишет: Марианна, поделитесь своими впечатлениями на Форуме сайта Мир Молодёжки? Если честно, то мне жутко лень. Потому что еще здесь материала на несколько больших постов. А переписывать все дословно... некрасиво как-то. Если хотите, перенесите все сами с любой правкой и в любом количестве. Тем более, что вам виднее, о чем стоит писать, а о чем нет. Актеры - люди ранимые... Я не знаю, какой зал в Молодежке, а на Страстном всего 12 рядов партера и два бельэтажа. Причем сам по себе зал еще и очень тесный - центрального прохода вообще нет, а первый ряд расположен практически вплотную к сцене. И потом я ориентируюсь не по вашим размерам, а по количеству желавших попасть на спектакль. Народу можно было собрать раза в полтора больше элементарно. Я вот, предположим, после Криков взяла бы билет и на второй спектакль (предупреждали меня умные люди... ), но сделать это было уже невозможно. Переполненный зал - это приятно, конечно , но экономически невыгодно. Вот такая там маленькая сцена. Снято с третьего ряда без зума. Также хорошо видно, что первый ряд вплотную придвинут к сцене.

Marina: Марианна пишет: Я вот, предположим, после Криков взяла бы билет и на второй спектакль (предупреждали меня умные люди... ), но сделать это было уже невозможно. Да, и очень настойчиво советовали брать на некоторые спектакли! Теперь придется ехать в Питер, чтобы посмотреть эти спектакли. Марианна пишет: Вот такая там маленькая сцена. Также хорошо видно, что первый ряд вплотную придвинут к сцене. Больше всего повезло тем, кто сидел на 1 ряду! Смотреть "Крики из Одессы", "Жаворонок" и "Касатку" с первого ряда - ни с чем не сравнимое удовольствие! Мне это довелось... А также еще на первом ряду надо посмотреть "Дни Турбиных"! Это стоит того!

Марианна: Marina пишет: Больше всего повезло тем, кто сидел на 1 ряду! Совсем не повезло! Первые три ряда намного ниже уровня сцены. Я пожалела, что не взяла билеты на четвертый или вообще в бельэтаж.

Marina: Марианна пишет: Совсем не повезло! Первые три ряда намного ниже уровня сцены. Зато у нас 1-ый ряд находится практически на сцене, а все следующие ряды поднимаются вверх!

Alena: Марианна, тогда, с вашего позволения, я перенесу отсюда ваши впечатления на форум Мира Молодёжки? Марианна пишет: на Страстном всего 12 рядов партера и два бельэтажа. Причем сам по себе зал еще и очень тесный - центрального прохода вообще нет, а первый ряд расположен практически вплотную к сцене. Нууу, в Молодёжке по центру вообще всего 5 рядов, по бокам - ещё плюс три. И сразу же от первого ряда начинается сцена, а там ещё иногда и банкетки ставят

Марианна: Alena пишет: Марианна, тогда, с вашего позволения, я перенесу отсюда ваши впечатления на форум Мира Молодёжки? Да, ради Бога! Переносите, что хотите! Да... зал вам надо бы побольше. Но для Москвы и этот очень маленький, я в такой вообще первый раз попала.

Марианна: Почему-то при закачке на Ютуб ушла резкость и нарушился баланс белого. Поэтому вариант для тех, кому не терпится , а там попробую что-нибудь придумать. ПУСТЬ ТАНЦУЮТ МОЛДАВАНКИ! http://www.youtube.com/watch?v=BXj4D7Cx9w4

Marina: Марианна , майский день, именины сердца! Мои любимые танцы из Криков! Спасибо! Там Дарья Юргенс танцует что ли? Никогда не видела ее в этом танце!

Марианна: Я же говорю - резкость ушла. У меня через Windows Player все прекрасно видно. Да, Даша там есть - она вообще во всех танцах есть. А остальных я в лицо не знаю.

Marina: Марианна , пересматриваю ролик и получаю такой кайф, такое удовольствие! Правда Роман Агеев потрясающе танцует и играет тоже? Марианна пишет: А остальных я в лицо не знаю. Остальные танцуют слева направо: Юлия Шубарева (снималась вместе с Дятловым в "УРФ-9"), Дарья Юргенс, Надежда Рязанцева (у нее хореографическое образование!) и Наталья Тарыничева (играет в "Вишневом Саде" Овчарова).

Марианна: Вот это, по-моему, получше получилось - потому что белого цвета меньше. Это финал спектакля. http://www.youtube.com/watch?v=2oyjwUpqk_Y&feature=channel_page Агеев необыкновенно хорош был, и образ создал очень яркий. Вот соберусь с мыслями - напишу о них с Региной Щукиной. Как о единстве и борьбе противоположностей...



полная версия страницы