Форум » Театрально-концертная жизнь » Русский романс. Актуальная афиша Москвы и С.-Петербурга » Ответить

Русский романс. Актуальная афиша Москвы и С.-Петербурга

ROMANCERO-Руслан: Добрый день! Теперь любители русского романса имеют возможность быстрее и точнее ориентироваться в значимых культурных событиях Москвы и С.-Петербурга. В преддверии нового концертного сезона 2016-2017 официально открылся наш новый сайт Русского общества классического романса: ROMANCERO.RU Его концепция -- консолидация информации по афишам Москвы и С.-Петербурга в трёх направлениях камерной вокальной музыки: 1) русский романс (салонный, городской); 2) русский классический романс; 3) европейская классическая песня (art song). По каждому концерту обеспечен переход на официальную страницу мероприятия. Проведена большая работа по созданию собственной службы мониторинга больших и малых площадок Москвы и С.-Петербурга. Подготовлены также подробные списки лучших и самых ярких исполнителей русского романса (со ссылкой на персональный сайт). Они будут постоянно уточняться. С благодарностью принимаются рекомендации, пожелания и замечания по улучшению работы этого ресурса. --- Руслан Богатырев, отв. секретарь Русского общества классического романса

Ответов - 44 новых, стр: 1 2 All

Белочка: ROMANCERO-Руслан , здравствуйте! ROMANCERO-Руслан пишет: В преддверии нового концертного сезона 2016-2017 официально открылся наш новый сайт Русского общества классического романса: сайт отличный,видно, что проделана большая работа по систематизации Общество было основано летом 2014 г. московскими музыкантами, педагогами и искусствоведами в легендарном столичном театре «Эрмитаж», где почти сто лет назад с огромным успехом выступали Фёдор Шаляпин, Антонина Нежданова, Леонид Собинов, где оттачивалось дирижёрское искусство Сергея Рахманинова, на сцене которого дебютировала прима русского салонного романса Анастасия Вяльцева. Удачи вам в выполнении целей и задач этого общества! "Отмечены те, кто специализируется на русском романсе и регулярно выступает с тематическими концертными программами." Не могли бы Вы пояснить смысл значков слева от фамилий? Приятно увидеть и Евгения Дятлова в ряду исполнителей русского романса. , и афишу его ближайшего концерта в Москве - 8 октября.

ROMANCERO-Руслан: Благодарю за добрые слова! Уверен, что работа над систематизацией будет непрерывно идти. Старались представить достаточно объективную картину. Что касается маркировки (значков), то пока остановились на следующем принципе: 1. Маркировка исполнителей романса. Значок пламени означает, что исполнитель не просто иногда исполняет романсы в своих программах, а делает это активно, посвящает романсам отдельные тематические программы. 2. Маркировка программ. Здесь значки отделяют программы с преимущественно классическими камерными произведениями (русский классический романс, европейская классическая песня) от программ с "эстрадными" произведениями (в частности, салонный, городской романсы).

ROMANCERO-Руслан: Добрый день! Важный вопрос, по которому хотелось бы посоветоваться с завсегдатаями и старожилами этого форума. Проект ROMANCERO создаётся как нейтральная интернет-площадка, которая направлена на объединение, консолидацию разных участников процесса развития и продвижения русского романса: (1) организаций, (2) исполнителей, (3) поклонников, (4) концертных площадок, (5) билетных агентств, (6) СМИ. В ближайшее время на сайте ROMANCERO планируется добавить раздел "Таланты и поклонники. Форумы исполнителей". Краткая аннотация и ссылки на соотв. форумы. Пока напрашиваются два кандидата: (1) данный форум Евгения Дятлова и (2) форум Олега Погудина. Как вы полагаете 1. Разумно/полезно ли это? 2. Стоит ли этими форумами ограничиваться? 3. Имеет ли смысл "подсвечивать" 2-3 активные/яркие темы каждого форума?


Marina: ROMANCERO-Руслан , добрый вечер! В связи с большой нехваткой времени только сейчас посмотрела ваш сайт! Проделана огромная работа, польза такого сайта несомненна, но хотелось бы сделать несколько замечаний: 1. Очень трудно читать на темном фоне, да еще и с картинками, хотелось бы светлого фона, не мешающего воспринимать информацию. 2. Нельзя ли разделить информацию о концертах для Москвы и Петербурга, лишняя информация о концертах в Москве мешает сосредоточиться на афише для Питера? 3. Хотелось бы видеть афишу на один месяц сразу всю на странице, компактно размещенную, чтобы сразу выбрать то, что заинтересует! 4. Удивило ранжирование по году рождения, разве исполнителя выбирают по этому признаку? Удобнее было бы искать в алфавитном порядке! 5. Смысл значков так и не поняла... ROMANCERO-Руслан пишет: В ближайшее время на сайте ROMANCERO планируется добавить раздел "Таланты и поклонники. Форумы исполнителей". Краткая аннотация и ссылки на соотв. форумы. Пока напрашиваются два кандидата: (1) данный форум Евгения Дятлова и (2) форум Олега Погудина. Непонятен смысл такого раздела, поклонники этих певцов знают о существовании таких форумов, для кого тогда будут эти ссылки? Или тогда уж давать ссылки на сайты всех упомянутых на вашем сайте певцов в отдельном раздела. ROMANCERO-Руслан пишет: Имеет ли смысл "подсвечивать" 2-3 активные/яркие темы каждого форума? На мой взгляд, нет, не имеет, погудинцам не интересны наши новости, нам не интересны их обсуждения, довольно однообразные в своем восхвалении!

ROMANCERO-Руслан: Марина, благодарю за конструктивную критику. 1. Очень трудно читать на темном фоне, да еще и с картинками, хотелось бы светлого фона, не мешающего воспринимать информацию. Вас понимаю. Это не офисный и не новостной сайт. Данный вопрос детально обсуждался с коллегами. Таков наш выбор. 2. Нельзя ли разделить информацию о концертах для Москвы и Петербурга, лишняя информация о концертах в Москве мешает сосредоточиться на афише для Питера? Питер, как показывает наш мониторинг, сильно проиграет в этом плане Москве по значимым событиям. У нас нет цели делать разные "песочницы" для каждого города. Предполагается объединять, а не разъединять. 3. Хотелось бы видеть афишу на один месяц сразу всю на странице, компактно размещенную, чтобы сразу выбрать то, что заинтересует! Не вижу проблем пролистать. Кроме того, люди по-разному работают с афишей. У одних горизонт планирования -- неделя, у других -- 3-4 месяца. Для размещения 30 событий месяца на одной странице придется писать мелким шрифтом. Не думаю, что это разумно. Более того, сайт ориентирован на работу как с ПК, так с планшетами и смартфонами. Нельзя забывать и про эту категорию пользователей. Что мы и постарались сделать. 4. Удивило ранжирование по году рождения, разве исполнителя выбирают по этому признаку? Удобнее было бы искать в алфавитном порядке! Опять-таки, это наш осознанный выбор. Критерий объективный. Русский романс -- это особый жанр, где возраст исполнителя нередко лишь добавляет качество исполнения. ;) Упорядочение по алфавиту полезно в том случае, когда вы знаете, кого искать, а не впервые знакомитесь с исполнителями. Если нужно найти конкретного исполнителя, есть штатный поиск по странице. Сайт сделан одностраничным не просто так. 5. Смысл значков так и не поняла... Смысл или их назначение? Я подробно объяснил выше. Задайте уточняющие вопросы. С удовольствием отвечу. Непонятен смысл такого раздела, поклонники этих певцов знают о существовании таких форумов, для кого тогда будут эти ссылки? Сайт ROMANCERO создан не для одних лишь поклонников Евгения Дятлова и Олега Погудина. Он ориентирован на куда более широкую аудиторию. И призван дать достаточно объективную картину положения дел в России. По моим сведениям, есть два ярких сайта поклонников. Я их назвал. Возможно есть подобные проекты и для других исполнителей, в частности, Дмитрия Ряхина, но они мне неизвестны. Потому и обратился к вам. На мой взгляд, нет, не имеет, погудинцам не интересны наши новости, нам не интересны их обсуждения, довольно однообразные в своем восхвалении! Ваше мнение услышал. Принял к сведению. Меня оно не удивило.

Белочка: ROMANCERO-Руслан пишет: Проект ROMANCERO создаётся как нейтральная интернет-площадка, которая направлена на объединение, консолидацию разных участников процесса развития и продвижения русского романса: (1) организаций, (2) исполнителей, (3) поклонников, (4) концертных площадок, (5) билетных агентств, (6) СМИ. Мне нравится эта идея - нейтральности и консолидации, поддерживаю! ROMANCERO-Руслан пишет: В ближайшее время на сайте ROMANCERO планируется добавить раздел "Таланты и поклонники. Форумы исполнителей". Краткая аннотация и ссылки на соотв. форумы. Идея хорошая - на нашем форуме собрана практически вся информация о различных сторонах творчества Евгения Дятлова -- но, ведь форумы - не показатель популярности , это показывает наличие групп и их численность в различных соц.сетях, официальный сайт и т.п. ресурсы. К тому же,как правило,для большинства поклонников первично не творчество исполнителя , а сам певец и затем уже его творчество. Marina пишет: Непонятен смысл такого раздела, поклонники этих певцов знают о существовании таких форумов, для кого тогда будут эти ссылки? Думаю, ответ очевиден: ROMANCERO-Руслан пишет: Сайт ROMANCERO создан не для одних лишь поклонников Евгения Дятлова и Олега Погудина. Он ориентирован на куда более широкую аудиторию. И это хорошо - не только Москва и Питер интересуются романсом и творчеством исполнителей. ROMANCERO-Руслан пишет: 3. Имеет ли смысл "подсвечивать" 2-3 активные/яркие темы каждого форума? а вот это не обязательно - на мой взгляд, достаточно и ссылок.

Marina: ROMANCERO-Руслан , спасибо за подробный ответ! Придется в поисках нужного концерта потрудиться отыскивая информацию на вашем сайте, хотелось чтобы это было легко, ну что ж, если это ваш осознанный выбор, то... Может со временем ваша позиция поменяется. Хотя обратной связи на сайте нет, поэтому трудно понять помогает ли слушателям сайт выбирать концерты и сколько человек этим пользуются. Если бы здесь давалась ссылка на появление новых концертов в Питере певцов, о которых есть информация на нашем форуме, я была бы очень благодарна, потому что иногда концерты пропускаешь из-за того, что просто о них не знаешь! Очень порадовало, что мои любимые певцы тоже в числе тех, о ком дается информация!

ROMANCERO-Руслан: Белочка пишет: Мне нравится эта идея - нейтральности и консолидации, поддерживаю! Благодарю. И кое-что уточню в нашей позиции. На сегодняшний день для многих в России (это показывают и наши исследования), словосочетание "русский романс" определяется следующей формулой: "Малинин -- Погудин -- Романтика романса". Думаю, вряд ли стоит здесь подробно объяснять, сколь далеко это отстоит от сути самого термина. Такой перекос сложился исторически. Это данность. Но она, на наш взгляд, скорее, наносит вред русскому романсу именно как национальному достоянию России. И Общество, и конкретный его проект (ROMANCERO) призваны исправить этот перекос. В том числе в изменении отношения в России к классическому русскому романсу. И это хорошо - не только Москва и Питер интересуются романсом и творчеством исполнителей. Верно. Но именно Москва и Питер своими событиями во многом и определяют пульсацию жизни русского романса в России. Однако, понимания шаговой доступности концертов в соседней столице у любителей романса пока ещё не сложилось. а вот это не обязательно - на мой взгляд, достаточно и ссылок. Мы тоже склоняемся к подобному решению. Тем более, что это гораздо проще и объективнее.

ROMANCERO-Руслан: Марина пишет: Может со временем ваша позиция поменяется. Хотя обратной связи на сайте нет, поэтому трудно понять помогает ли слушателям сайт выбирать концерты и сколько человек этим пользуются. Обратная связь на сайте обозначена ровно в том объеме, который мы запланировали. Не исключаю, что со временем мы расширим эти возможности. Пока нам достаточно проводить прямые консультации с заинтересованными лицами. И корректировать с учетом этого некоторые решения. И здесь один из примеров такой нашей открытости. Если бы здесь давалась ссылка на появление новых концертов в Питере певцов, о которых есть информация на нашем форуме, я была бы очень благодарна, потому что иногда концерты пропускаешь из-за того, что просто о них не знаешь! Здесь я только за сотрудничество. Но вы должны понимать, что извлекать подобную информацию по крупицам из вашего сайта очень накладно для нашей службы мониторинга. Если бы вы выделили на сайте отдельную тему "Афиша Петербурга", где давались бы соответствующие анонсы таких концертов, было бы здорово. Но хочу уточнить, нас интересует исключительно тематика русского романса и европейской классической песни. В отличие от передачи "Романтика романса" мы не хотели бы размазывать тему, активно включая другие жанры. Вполне возможно, что такая тема на этом форуме есть и я просто о ней не знаю.

Marina: ROMANCERO-Руслан пишет: Вполне возможно, что такая тема на этом форуме есть и я просто о ней не знаю. Да, такая тема есть, но из-за нехватки времени она несколько запущена! Форум » Театрально-концертная жизнь » Афиша концертов в Петербурге. Советуем посетить! http://dyatlov.forum24.ru/?1-16-0-00000048-000-60-0-1427232212

ROMANCERO-Руслан: Marina пишет: Да, такая тема есть, но из-за нехватки времени она несколько запущена! По возможности реанимируйте её. Будем активно использовать в нашем мониторинге. Процесс налаживания наших контактов с концертными площадками Москвы и Питера не быстрый. У каждой есть свои особенности, в том числе и в оперативном предоставлении информации. Иногда на офиц. сайте исполнителя информация появляется много раньше, чем об этом даёт знать площадка. Иногда наоборот. Бывает, что оба источника молчат, и приходится заполучать данные окольными путями. Мы отслеживаем и перепроверяем информацию со всех сторон. Думаю, вы понимаете, что есть немало и "слепых зон": малые камерные площадки (усадьбы, музеи, библиотеки и т.п.), которые не видны потенциальному зрителю ни через билетные агентства, ни через Интернет. Потому и важно задействовать возможности активных любителей и поклонников романса, которые своими силами могут обеспечить такое информирование. Не обещаю, что мы будем информировать обо всех без исключения концертах, даже в библиотеках с посещаемостью 10-20 человек. Это и понятно. Но по возможности постараемся учесть и отразить в нашей афише все мало-мальски значимые мероприятия. При этом не хотелось бы, чтобы у посетителей нашего сайта априори складывалось несколько превратное представление о проекте. Есть Русское общество классического романса. Есть один из его интернет-проектов -- ROMANCERO.RU. Есть Афиша Москвы и Петербурга, которая является яркой, но не единственной составляющей этого долгосрочного проекта.

Marina: ROMANCERO-Руслан пишет: По возможности реанимируйте её. Будем активно использовать в нашем мониторинге. Постараюсь!

ROMANCERO-Руслан: Marina пишет: Постараюсь! Хорошо. Надеюсь, сотрудничество у нас понемногу наладится. Ко взаимной выгоде и на пользу русскому романсу. Подраздел "Таланты и поклонники" на сайте ROMANCERO открыт. Находится в разделе "Организации".

ROMANCERO-Руслан: Обращаю ваше внимание, что на сайте ROMANCERO для удобства заказа и приобретения билетов на концерты введён подраздел "Билетные агентства" с подробной инструкцией и нашим рейтинг-листом билетных агентств Москвы и С.-Петербурга. Он расположен внутри раздела "Афиша".

Marina: ROMANCERO-Руслан пишет: введён подраздел "Билетные агентства" Очень интересно, впервые узнала про многие сайты продаж билетов, но я обычно покупаю не в интернете, а прямо в кассах Bileter, BiletSofit или Muzbilet. А если хочется сэкономить на кассовом сборе, то непосредственно в кассах концертных площадок! Не планируется сделать страницу концертных площадок Москвы и Петербурга с ссылками на кассы?

ROMANCERO-Руслан: Marina пишет: Не планируется сделать страницу концертных площадок Москвы и Петербурга с ссылками на кассы? Марина, вы зрите в корень. ;) Мы дорабатываем подробный каталог концертных площадок Москвы и Петербурга, куда входят такие, о существовании которых многие, полагаю, и не знают. Много камерных с малой вместимостью. Работа ещё не завершена. Да и не хотелось бы на данном этапе развития проекта перегружать нынешний одностраничный сайт такими каталогами. Но некий компромисс планируем предложить в самое ближайшее время. В частности, будет список "активных" площадок, т.е. тех, по которым концерты входят в нашу афишу. В этом случае будет достаточно детальная информация о площадке, включая координаты, проезд, телефоны и режим работы касс. Нередко только там напрямую и удаётся приобретать нужные билеты. Ещё одно нововведение, которое очень скоро появится: еженедельный краткий анонс событий недели в сфере романса. Он будет выходить по средам-четвергам, ориентироваться на недельный горизонт планирования и охватывать ближайший уик-энд с захватом полной следующей недели. Проект ещё в стадии активного развития, поэтому не стесняйтесь предлагать идеи. Будем по возможности их реализовывать.

Marina: ROMANCERO-Руслан пишет: перегружать нынешний одностраничный сайт такими каталогами. Лично мне такой одностраничный формат кажется не очень удобным, гораздо удобнее на главной странице видеть меню, а страницы бы открывались полностью, а не с помощью перелистывания, но я так понимаю, что советы по оформлению уже не принимаются? ROMANCERO-Руслан пишет: Ещё одно нововведение, которое очень скоро появится: еженедельный краткий анонс событий недели в сфере романса. Вот это очень здорово!

ROMANCERO-Руслан: Marina пишет: Лично мне такой одностраничный формат кажется не очень удобным, гораздо удобнее на главной странице видеть меню, а страницы бы открывались полностью, а не с помощью перелистывания, но я так понимаю, что советы по оформлению уже не принимаются? Принимаются, изучаются, анализируются. Одностраничность -- весьма популярный тренд в веб-дизайне. Имеет интересные плюсы. Одностраничность сайта и ставка на эстетику в ущерб прагматичности -- это наш вполне осознанный выбор. Всё-таки у нас освещается не культурный ширпотреб. И хотелось бы это подчеркнуть. Даже ценой возможной потери аудитории. ;)

ROMANCERO-Руслан: Небольшое уточнение. Чтобы у посетителей сайта ROMANCERO было чёткое понимание нашего вектора работы и дабы утилитарные сервисы не затмевали главного, на сайте в разделе "Русский романс" размещён манифест нашего проекта.

ROMANCERO-Руслан: Как и обещал, на сайте ROMANCERO представлен краткий анонс недели. Планируется, что выходить он будет еженедельно по средам/четвергам.

Marina: С сайта ROMANCERO: 5 сентября, 18:00, понедельник | С.-Петербург | Моховая ул., 32 Сергей Зыков, Андрей Свяцкий, Наталья Михайлова, Анна Малышева, Вадим Пермяков, Александр Леногов, Мария Голик, Екатерина Сычугова, Вероника Гаделия, Александр Барсуков и др. / Фонд «Петербургский романс» / «Вечер памяти Валерия Агафонова». 75 лет со дня рождения ROMANCERO-Руслан , откуда была эта информация, ссылку я не увидела? Состав был не совсем такой.

ROMANCERO-Руслан: Marina пишет: откуда была эта информация, ссылку я не увидела? Состав был не совсем такой. Марина, общий принцип в нашей Афише таков: заголовок каждого концерта является ссылкой на внешний анонс. Для вечера памяти Валерия Агафонова в роли анонса была выбрана заметка на сайте агентства "Невские новости" (03.09.2016).

Marina: Теперь поняла, мне не просто разобраться на вашем сайте.

ROMANCERO-Руслан: Возможно. Но структура сделана весьма продуманно и логично.

ROMANCERO-Руслан: Русский романс | Афиша Москвы и Петербурга РОМАНС. АФИША МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА: http://romancero.ru/ Русское общество классического романса (The Russian Society for Art Songs) представляет вашему вниманию подробную афишу значимых музыкальных событий Москвы и Санкт-Петербурга в сфере русского романса (октябрь-ноябрь 2017). Данные собираются, уточняются и обновляются собственной службой мониторинга Общества в ежедневном режиме. Предлагаются наиболее оптимальные варианты приобретения билетов. --- Русский романс (академический) явился высшей точкой развития мировой камерной вокальной классической музыки. А привычный многим неакадемический романс (салонный, духовный, фолк-романс, цыганский, городской, современный) занимает де-факто лидирующие позиции в мировом направлении art song (художественная песня). Русское общество классического романса занимается развитием и популяризацией в России и за её пределами не просто русского классического романса и даже не просто академического (старинного и классического). Мы рассматриваем романс во всей его полноте. Включая неакадемический, инструментальный и зарубежный (немецкие песни Шуберта и Шумана, итальянские романсы Беллини, французские романсы melodie и т.д.). Для России отслеживается преломление этого спектра прежде всего на площадках Москвы и Петербурга, а также смежные направления, которые затрагивают практически ту же целевую аудиторию: русская и советская лирическая песня, мюзикл, европейская опера и оперетта, эстрадная неоклассика (classical crossover). Преимущественно вокальные произведения. В поле зрения Общества находятся не только малые площадки (до 150 мест), но также средние (до 600 мест) и большие. За три года своего существования Русское общество классического романса сумело наладить собственную службу мониторинга концертных площадок Москвы и С.-Петербурга. Мы ведем свой реестр, который учитывает многие нюансы, включая установленные на площадках инструменты (фортепиано и органы). Постоянно пополняется реестр исполнителей, который частично отражен на сайте Общества.

Marina: ROMANCERO-Руслан , мне было бы интересно послушать ваш концерт в Петербурге, но цены на билеты отпугнули, не кажется ли вам, что для начала можно было бы сделать минимальные цены на билеты, ведь вас в Питере совсем не знают? Лучше собрать меньше денег, чем петь в полупустом зале, как мне кажется.

ROMANCERO-Руслан: Марина, простите за нескромный вопрос, какая цена вас бы лично устроила на такой концерт? Вопрос непраздный.

Marina: ROMANCERO-Руслан , не хотелось бы все сводить только к моей персоне, подруги у меня в основном уже на пенсии, поэтому билеты покупают в диапазоне 350-500 руб. Как известно в Питере пробиться нелегко, это пытались сделать и Дмитрий Ряхин и Владислав Косарев, цены на билеты у них были невысокие, но залы все равно не заполнялись. И хотя многим их концерты очень понравились я что-то не вижу теперь их анонсов о концертах в Петербурге! Видимо в других городах собрать залы проще, а в Питере огромное количество своих исполнителей!

ROMANCERO-Руслан: Марина, полагаю, вы прекрасно понимаете, что цены на билеты зависят от очень многих факторов. И базовый из них -- ценообразование конкретной концертной площадки. Её ценовой формат. Он определяется стоимостью аренды зала, а также сложившейся практикой ценообразования именно на этой площадке. Если диапазон цен, скажем, на площадке Дома Кочневой (120 мест) сейчас составляет 500-700 р., то ставить там концерт за 300 р. или за 1000 р. -- означает выходить за ценовой формат. Да, если на сцене выступает очень известный исполнитель, цена может быть заметно выше "стандарта", но и "звезда" должна считаться с ценовым форматом. Мы изучали цены на площадке "У Финляндского" (578 мест) на подобные концерты. (Я не беру Олега Погудина.) Это диапазон от 500 до 1500 р. (напр., концерт Марии Голик). Из этого и стоит исходить. У нас цена несколько выше, но если посмотрите в билетных агентствах распоясовку зала, то речь о некотором завышении может идти лишь о первых четырех рядах партера. Не уверен, что это критично и существенно влияет на принятие решения. Если публика не знает исполнителей, ее интересовать должна именно программа. Что интересного и особенного предлагают исполнители. А не демпингование. Дешевизна, как известно, не гарантирует собираемость, а вот восприятие при демпинге может только пострадать, ибо если билет заметно дешевле обычного, вряд ли это хорошо. Не буду скрывать, мы подготовили очень качественную, пожалуй, уникальную программу. К 100-летию Октябрьской революции. Ничего подобного в эти сроки в Санкт-Петербурге не проходит. Да и ранее ничего подобного я не встречал. Тщательно мониторю эту сферу и знаю, о чем говорю. Что касается исполнителей. Мне неэтично говорить о себе. Но выступающая в этом концерте Лариса Тымчинская на сегодняшний день -- едва ли не лучшая исполнительница русского классического романса в России. Она, на мой взгляд, превосходит в этом жанре Анну Нетребко. И исполнять будет настоящие шедевры. У нас потрясающая скрипка и гитара. Мастера высочайшего уровня. Опускать цены до указанного вами уровня (ниже базового ценового формата Дома Кочневой) это, мягко говоря, несерьезно. Да и поменять уже ничего нельзя. Если же у ваших подруг есть большой интерес к концерту и цена -- единственное препятствие, обращайтесь ко мне. Решим этот вопрос. Разумеется, есть резервы для подобных случаев. Если Дмитрий Ряхин и Владислав Косарев при низкой цене не собирали залы (опять же -- какие), в чем тогда принципиальная разница? Поймите, нельзя падать ниже определенного уровня, даже если это идет в убыток организатору.

Marina: ROMANCERO-Руслан пишет: Не буду скрывать, мы подготовили очень качественную, пожалуй, уникальную программу. К 100-летию Октябрьской революции. Ничего подобного в эти сроки в Санкт-Петербурге не проходит. Да и ранее ничего подобного я не встречал. Тщательно мониторю эту сферу и знаю, о чем говорю. А зрители об этом знают? Большую роль здесь играет реклама, которая тоже недешевая. ROMANCERO-Руслан , искренне желаю вам удачи и надеюсь, что зал будет полный!



полная версия страницы