Форум » Театрально-концертная жизнь » Любимые актеры, режиссеры и певцы Санкт-Петербурга(продолжение-1) » Ответить

Любимые актеры, режиссеры и певцы Санкт-Петербурга(продолжение-1)

Marina: Начало темы здесь: http://dyatlov.forum24.ru/?1-16-0-00000026-000-0-0-1277375823 О ком говорится в этой теме: Светлана Крючкова, Юрий Шевчук, Василий Герелло, Эдуард Хиль, Георгий Товстоногов, Лариса Малеванная, Александр Розенбаум, Андрей Зибров, Александр Баргман, Александра Камчатова, Михаил Боярский, Петр Семак... Петербург слезам не верит Кто из известных людей приехал в Петербург из других городов 24 января 2012 года народному артисту России Евгению Леонову-Гладышеву исполнилось 60 лет 11.08.11 Петр Семак «Не понимаю, откуда актеры берут время, чтобы бунтовать» 27 сентября 2011 Народный артист России Георгий Штиль 50 лет служит в БДТ и 50 лет снимается в кино. 03.10.11 Полтавченко передал Нине Усатовой поздравление от Путина в связи с 60-летием 05.12.2011 Уникальный петербургский актёр - "грустный клоун" Сергей Бызгу отметил 45-летие 24.12.11 Путин поздравил актера театра и кино Анатолия Равиковича с 75-летием 24 января 2012 года Бенефис народного артиста России Евгения Леонова-Гладышева 11.11.2012 Илью Олейникова похоронят 14 ноября в Петербурге ВИДЕО: Юрий Шевчук читает новое стихотворение Высоцкого "Набат" Юрий Шевчук "Эх, раз, еще раз!" Татьяна Буланова "Он уехал" Герману Орлову - 90 лет! Эдита Пьеха "Никогда любить не поздно" Сергей Рогожин поздравление к 90-летию Германа Орлова

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Marina: Бенефис народного артиста России Евгения Леонова-Гладышева 24 января 2012 года отметил юбилей народный артист России, известный актер театра и кино Евгений Леонов-Гладышев. 18 февраля в 19 часов на Большой сцене Театра на Васильевском состоится бенефис народного артиста России Евгения Леонова-Гладышева в спектакле «Дети солнца» по пьесе Максима Горького в постановке Владимира Туманова. Евгений Борисович Леонов родился 24 января 1952 года в столице Литвы Вильнюсе. Избрав актёрскую карьеру, Евгений поступил в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. В 1972 г., ещё продолжая обучение, он дебютировал в кино, впервые появившись на экране в детской приключенческой драме режиссёра Радомира Василевского «Включите северное сияние». В 1973 году Евгений Леонов закончил ЛГИТМиК (мастерская Василия Васильевича Меркурьева и Ирины Всеволодовны Мейерхольд) и стал актёром киностудии «Ленфильм». В своих первых фильмах Евгений снимался под фамилией Леонов, но после картины «Фронт без флангов» он добавил к ней Гладышев (фамилию матери), чтобы в титрах не было совпадений со знаменитым актёром Евгением Леоновым. В картину «Место встречи изменить нельзя» Евгения Леонова-Гладышева пригласили, когда он снимался на Одесской киностудии. Станислав Говорухин предложил ему небольшую роль оперативника Васи Векшина, которая стала одной из любимых в творческой биографии артиста. Многим зрителям Евгений запомнился и полюбился по детскому романтическому сериалу «Волны Черного моря» (где он сыграл Петю Бачея) и кинороману Андрея Кончаловского «Сибириада» (Алеша Устюжанин в юности). Затем последовали роли во множестве кинофильмов и телесериалов. В 2010 г. Евгений Леонов-Гладышев пришел работать в Театр на Васильевском. http://www.satira.spb.ru/main/news/_crntAction-108

Marina: «Обидно, когда большие актеры рекламируют таблетки. Я в рекламе играл Сталина» 27 сентября 2011 Народный артист России Георгий Штиль — о роли в новых «Ментах», несыгранном Гитлере и завистливом Райкине Георгий Штиль, фото: Владимир Бертов Народный артист России Георгий Штиль называет себя однолюбом: всю жизнь верен родному Петербургу, одному театру и актерской профессии. Ровно 50 лет служит в БДТ и 50 лет снимается в кино. С юбиляром встретился корреспондент «Известий». — У вас негласное звание «короля эпизода». Не обидно всю жизнь носить такой титул? — Пусть называют как хотят. Сергей Филиппов играл одни эпизоды, но как играл… Николаю Трофимову тоже не давали главных ролей, но он был великим комиком, одним из лучших в мире. Я знаю себе цену и никогда себя выше не ставлю. — Если годами не дают больших ролей, начинаешь сомневаться в своем таланте. Это испытание на прочность? — Все было. И плакал, и горевал. Ну почему же мне не дают? Я бы сыграл! Но, понимаете, я пришел в театр — лучший в мире! — где работали такие великие артисты! Я был счастлив, даже когда мне дали роль полковника на балу в «Горе от ума». И хотя ничего не говорил, а только целовал руку графине, каждый раз получал аплодисменты. — Товстоногов рассчитывал на вас как на комедийного актера? — Наверное. Я играл Швейка, и Георгий Александрович хохотал так, что чуть со стула не упал — мы с Ваней Краско показывались в БДТ после института. — А какую первую роль он вам дал? — Эпизод в спектакле «Не склонившие головы». У меня был эпизод вместе с Полицеймако. Я не отдавал ему винтовку, всерьез, намертво держал, у Виталия Павловича аж глаза кровью налились. Ну все, думаю, после спектакля скажет мне: «Дерьмовый ты артист, ничего не умеешь». А он похвалил. — Правда, что Аркадий Райкин приглашал вас в свой театр, а вы отказались? — Правда. Райкин дружил с Товстоноговым, приходил на спектакли. И меня звал к себе. Но я сказал: «Я однолюб и не могу уйти от Товстоногова». И правильно сделал, что не пошел. Райкин отшивал актеров, которые доходили до его высоты. Помню, как мне об этом рассказывал Герман Новиков, блистательный комик, который играл на равных с Райкиным. — А какие роли сейчас вам предлагают? — Вот играю в «Улицах разбитых фонарей» «Кефирыча» (так моего героя прозвали за любовь к кефиру) — полковника милиции, начальника межрайонного УВД Фирсова Геннадия Антоновича, командую «ментами». Вместо Юрия Кузнецова. Мне его не переиграть, Юра играл Мухомора великолепно. Еще играл Леонид Куравлев, актер блистательный, но, по-моему, это совсем не его роль. Партнеры у меня замечательные: Саша Половцев, Миша Трухин, Женя Дятлов, Олег Андреев. Предложили маленькую роль в новом сериале про Шерлока Холмса. Эпизод интересный, и я согласился. Мой герой — нотариус, которого, правда, быстро убивают ядовитой стрелой. — В рекламе сняться не зовут? — Настойчиво просили прорекламировать лекарство от импотенции. Конечно, я отказался. Мне даже обидно, когда вижу, как большие актеры рекламируют таблетки, чтобы не пучило живот. Жалко их. Понимаю, что многие идут на это от нищеты. В 1990-х годах мы снимали рекламу кубинских сигар. Идет Потсдамская конференция 1945 года. Я изображал Сталина, Игорь Ефимов — Черчилля. Было что сыграть. — Я недавно видела фотопробы на фильм Михаила Ершова «Блокада». Вы — в образах Сталина, Гитлера. — Было такое. И не сыграл ни того ни другого. Гитлеру во время блокады было за 50, а я тогда на этот возраст не тянул. Мне было легко его изобразить: только усы приклеить да волосы зачесать. Однажды я даже смутил Копеляна, а в другой раз жену испугал, загримировавшись под Гитлера. — Сейчас питерские артисты участвуют в создании аудиохрестоматии по литературе, причем бесплатно читают. Вы дали согласие? — А как же! Я уже записал стихотворения Лермонтова «Парус» и «Утес», басни Крылова, «Письмо Ваньки Жукова». — Знаю, что вы член петербургской Комиссии по вопросам помилования. — Да. И играю в спектакле «Казнить нельзя помиловать» по пьесе драматурга, председателя комиссии Алексея Козырева. Нас пятеро: Сергей Кошонин, Анастасия Мельникова, Валерий Дегтярь, Василий Реутов и я. Мы должны решить, виновен или нет в убийстве несовершеннолетний парнишка, которого на самом деле засудили. А убийца совсем другой человек. — Вас многие зовут не по имени-отчеству, а «дядя Жора». — И я доволен. Я действительно «дядя». Стариком себя не чувствую. Я бодр и полон сил. http://www.izvestia.ru/news/502021

Marina: В этой теме уже есть сообщения о певце Эдуарде Хиле, но хочется оставить еще память о нем. Последнее выступление Эдуарда Хиля, которое я слушала в БКЗ Октябрьский 25.05.2011 на концерте в БКЗ «Наш романс – диалог культур» с участием исполнителей из России и Финляндии. Эдуард Хиль "ПЕСЕНКА О КАПРАЛЕ " 25.05.11 БКЗ Октябрьский "Наш романс - Диалог культур" Эдуард Хиль, Татьяна Буланова, Зара, Василий Герелло, Евгений Дятлов, Альберт Асадуллин ансамбль «Терем-квартет» и Губернаторский симфонический оркестр под управлением Станислава Горковенко А на этом концерте я последний раз видела Эдуарда Хиля, но к сожалению он тогда не пел! 28.11.2011 19:26:43, Концертный зал у Финляндского 25 ноября свой 90-летний юбилей отметил Герман Орлов На праздничный вечер в Концертный зал у Финляндского вокзала поздравить юбиляра, патриарха эстрады пришли Эдита Пьеха, Эдуард Хиль, Владимир Татосов, Георгий Штиль, Семен Альтов. Открыли торжество Эдуард Хиль и Георгий Штиль, перевоплотившись в сфинксов, признанных символов Лениграда-Петербурга, чтобы поздравить Германа Орлова, символа петербургской культуры.


Alarissa1942: Marina пишет: В этой теме уже есть сообщения о певце Эдуарде Хиле, но хочется оставить еще память о нем. Marina! Спасибо! Лёгкость, задор, оптимизм! Таким и запомним Эдуарда Хиля!

Marina: Alarissa1942 пишет: Таким и запомним Эдуарда Хиля! Эдуард Хиль запомнился, как самый оптимистичный певец советского времени! Лев Лещенко назвал его воплощением "советского позитива"! Он очень тепло относился к молодым певцам, вот фотографии с некоторыми из молодых исполнителей Петербурга: Эдуард Хиль и Петр Захаров. Эдуард Хиль, Александр Пахмутов и ансамбль "Забава". Эдуард Хиль и Ирина Мкртичева. С артистами Петербург-концерта!

Alarissa1942: Marina пишет: Эдуард Хиль запомнился, как самый оптимистичный певец советского времени! Marina! Ещё мне хорошо запомнился Эдуард Хиль как член жюри в прошлогодней передаче РР "Романс. 21 век" на канале "Культура". Самый доброжелательный и объективный!

Marina: Получила сегодня подарок от нашей художницы Татьяны! Барковский Сергей Дмитриевич, актер Молодежного театра на Фонтанке, заслуженный артист России. Официальный сайт: http://sbarkovskiy.ucoz.ru/

Alena: Marina пишет: Барковский Сергей Дмитриевич Глаза очень похожи

Marina: Alena пишет: Глаза очень похожи Alena , нужно еще участь, что автор рисунка никогда не видела Сергея Барковского вживую! Так что очень хорошо передан взгляд, а вот губы видимо получились под впечатлением от другого артиста!

Marina: Елена ЛИВСИ, Кирилл БРЫЗГАЛИН (15 Октября, 12:16) Иностранцы перепели хит Эдиты Пьехи «Наш сосед» Мелодию сделали электронно-танцевальной То ли в Европе закончились хорошие мелодии, то ли русские так хороши, что устоять невозможно, но за границей обратили внимание на хит петербургской певицы Эдиты Пьехи «Наш сосед». «Сосед», прогремевший в 1960-х годах, безусловно, хорош, с этим не поспоришь. Английская танцевальная группа Ultrabeat, под своим другим именем WTF! сделала электронную обработку, сняли веселенький клип – плиз, три миллиона с половиной просмотров на youtube. А команда WTF! – в дамках. Кстати, аббревиатура W.T.F в переводе с неформального английского обозначает "Что за ерунда!" Треки этой группы мы нашли на голладском сайте, их выпускает звукозаписывающая студия Spinnin' Records. В России про этот коллектив пока известно крайне мало. Команда выискивает популярные мелодии и делает на них заводные треки. Так что теперь и под «Соседа» вполне можно танцевать в ночных клубах. Или в кабаках, куда ходят поклонники «рашен водка, медведь и селедка». Клип под названием "Da Bop" (намек на джазовый стиль, популярный в 1940-1950-е годы) тоже снят в стиле а-ля рюс. Танцор в косоворотке, партнерша – в сарафане, поющая солистка – в коротком платьице с вышивкой в русском стиле. Присутствуют и гармонист, и даже два городовых, почему-то в форме царского времени. Солистка выглядит в точности как Пьеха: прическа, макияж. Видимо, ориентировались на фотографии в интернете. А поет - на чистейшем русском. Так что даже закрадываются сомнения: может, фонограмма? Но нет характерного для Эдиты Станиславовны французского прононса. WTF! - Da Bop (Official Music Video) Клип получился веселенький, теперь бьет рекорды в интернете, куда теперь добавились и русские поклонники творчества Пьехи. Можно сказать, русский рынок для группы завоеван. Можно требовать прибавку к зарплате и ждать приглашения на гастроли. В свое время также прогремел и вокализ (мелодия без слов) – Эдуарда Хиля. Песню кто только не перепел! А иностранцы петербургского певца иначе, как Мистер Трололо, и не называли. У Эдиты Станиславовны пока что прозвища нет. Наверно, еще и потому что иностранцы откопали старый клип самого Хиля, а тут сделали заново с новой артисткой. Это не первый случай, когда иностранцы "Нашего соседа" использовали в своих интересах. В 2010 году танцевальный трек сделал итальянский диджей Гарри Каос. Он использовал лишь припев, и назвал мелодию Party peоple ("Тусовщики"). http://www.youtube.com/watch?v=DZBUpoO4TKI&feature=player_embedded&noredirect=1 Комсомольская правда

Marina: Илью Олейникова похоронят 14 ноября в Петербурге 12.11.2012 Илья Олейников // Фото: ИТАР-ТАСС Прощание с известным актером состоится в Театре эстрады в Петербурге в среду, 14 ноября, сообщил сын артиста Денис Клявер. Эту информацию он озвучил нас воей страничке в «твиттере» и поблагодарил всех, кто выразил соболезнования семье по случаю кончины Олейникова. ИЛЬЯ ОЛЕЙНИКОВ. ГАЛЕРЕЯ ПАМЯТИ. Напомним, что артист и телеведущий, основатель программы «Городок» умер на 66 году жизни в ночь на 11 ноября в петербургской медсанчасти №122. Изначально о причинах смерти Олейникова не сообщалось, но позже стало известно, что в июле у Олейникова обнаружили рак, после чего он перенес курс химиотерапии. Кроме того, артист потерял голос, но мужественно боролся с недугом и до последнего не прерывал съемок, хотя они давались ему с очевидным трудом. Олейников, чья настоящая фамилия Клявер, родился 10 июля 1947 года в Кишиневе, передает РИА Новости. Закончил Московское государственное училище циркового и эстрадного искусства. Работал в Ленконцерте артистом разговорного жанра. Взял сценический псевдоним Олейников – фамилию жены, когда начал работать в дуэте с артистом Романом Казаковым. В 1977 году стал лауреатом Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Широкую известность получил в 1993 году, когда вместе с Юрием Стояновым создал программу "Городок", которая выходит и сейчас. Всего на сегодняшний день выпущено 280 выпусков. В 1996 году Илья Олейников стал лауреатом премии ТЭФИ в номинации "Лучший ведущий развлекательной программы". С 1968 года снимался в кино. Всего в его фильмографии 25 лент. Одной из последних работ артиста стала роль в телефильме "Мастер и Маргарита" Владимира Бортко. В нем Олейников сыграл роль финансового директора варьете – Римского.

Marina: Илью Олейникова проводили в последний путь аплодисментами 14 ноября в Санкт-Петербургском Театре Эстрады прошла гражданская панихида по Илье Олейникову (Кляверу). Зал театра, вместимостью 500 мест, не смог бы вместить всех, кто пришел попрощаться с артистом. Более десяти тысяч петербуржцев и поклонников его творчества из других городов приехали в этот день на прощальную церемонию. Движение на Большой Конюшенной улице на время пришлось перекрыть. «Боль, которую мы испытываем, не имеет дна, а скорбь – берегов. Слова не смогут передать эту утрату. И все, что мне остается - спрятаться за плечи своего шестилетнего племянника, который знал Илью Олейникова. Зная, что я иду провожать его в последний путь, племянник просил меня передать ему то, что он никогда его не забудет, и пожелал ему хорошего пути», - сказала на церемонии прощания директор передачи «Городок» Валентина Серебрякова. Соболезнования выразили народный артист СССР Олег Басилашвили, актриса и депутат ЗакСа Анастасия Мельникова. Попрощаться с актером пришли Андрей Ургант, Борис Смолкин, Игорь Корнелюк, Ирина Мазуркевич, и. о. главы Комитета по культуре Борис Илларионов, телеведущая Ника Стрижак, Сергей Мигицко, приехавший из Москвы народный артист Леонид Якубович, режиссер Виктор Крамер, телекомментатор Геннадий Орлов, солист Мариинского театра, народный артист Украины Василий Герелло. Со сцены звучали прощальные слова, зачитывались телеграммы соболезнований от президента России Владимира Путина, премьер-министра Дмитрия Медведева, губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко. Проститься с артистом пришли родные и близкие, друзья... Похороны актера Ильи Олейникова пройдут на Казанском кладбище в Пушкине под Петербургом. Так пожелали его родные. По материалам СМИ

Marina: Случайно увидела на Ютубе клип песни "Вечерний звон" в исполнении Сергея Захарова и мне понравилось! Думаю, что это ранние его записи. Вечерний звон

Marina: Скончался режиссер Алексей Герман-старший 21.02.2013 Российский кинорежиссер, сценарист, актер и продюсер умер, не приходя в сознание, в Военно-медицинской академии в Петербурге. По словам его сына Алексея Германа-младшего, врачи сделали все возможное, чтобы спасти народного артиста. МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Режиссер Алексей Герман-старший скончался в Санкт-Петербурге на 75-м году жизни, сообщил РИА Новости сын режиссера Алексей Герман-младший. Причиной смерти стала почечная недостаточность. "Сегодня умер мой отец. Умер, не приходя в сознание в Военно-медицинской академии в Петербурге. Врачи сделали все возможное и невозможное для того, чтобы спасти отца", — написал в своем блоге на сайте "Эхо Москвы" Алексей Герман-младший. "Герман-старший будет похоронен в Репино (Комарово). Ориентировочно в воскресенье. Сейчас мы ведем переговоры", — сказал Пичугин. "Трудно быть богом" Сын режиссера также рассказал о судьбе картины "Трудно быть богом", над которой Алексей Герман-старший работал еще с 1990-х годов. "Картина "Трудно быть богом" фактически завершена. Осталось только перезапись звука. Все остальное готово. Она будет закончена в обозримое время. Этот фильм отец снимал уже сильно болея, жертвуя ради него своей жизнью. Фильм снимался долго и мучительно", — отметил он. Герман-младший называет эту картину, снимавшуюся по одноименному роману братьев Стругацких, главной работой в жизни его отца. "Главное, что с нами осталось множество друзей. Что студию "Ленфильм" не распродали на земельные участки. И то, что фильм "Трудно быть богом" будет закончен. И это будет прекрасное и честное кино", — считает он. По словам заместителя директора киностудии "Ленфильм" Ольги Аграфениной, фильм "Трудно быть богом" Алексея Германа-старшего будет завершен и выпущен в прокат после похорон режиссера. "Сейчас проведены практически все творческие работы: монтаж и озвучание, поэтому в принципе остались только специфические работы: перезапись и лаборатория. Фильм практически готов. Трудно сказать, когда он выйдет, естественно его будут довершать. Надо осмотреться, кто эту работу будет доделывать", — сказала Аграфенина. Герман-старший и правда жизни в кино Алексей Герман-старший был не просто талантливым режиссером, но выдающимся деятелем культуры, во многом определившим лицо современного кинематографа, считает режиссер Александр Поздняков, автор биографического фильма "Герман: по ту сторону камеры" 2008 года. "После выхода его картин советское кино уже не могло быть прежним. Он привнес в киноискусство правду жизни, подлинность человеческих отношений со всей безжалостностью обнаженного реализма. Это было очень похоже на документальное кино, но за ним стояла сложнейшая режиссерская работа — ведь Герман даже лица для своих фильмов подбирал не актерские. Так родилась ленинградская школа военного кино, творчество Германа повлияло на многих российских и зарубежных авторов", — сказал Поздняков. Алексей Герман-старший является режиссером таких фильмов, как "Проверка на дорогах", "Двадцать дней без войны", "Мой друг Иван Лапшин", "Хрусталев, машину!". [url=http://ria.ru/culture/20130221/923963930.html#13614417200893&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration]ссылка:[/url]

Marina: 9 марта 2013, Народная артистка России Мария Пахоменко умерла в Петербурге В одной из петербургских клиник в возрасте 75 лет скончалась звезда советской эстрады, народная артистка России Мария Пахоменко, сообщили в субботу родственники певицы. Мария Пахоменко была одной из законодательниц моды советской эстрады. Ей доверяли первое исполнение своих произведений Валерий Гаврилин, Эдуард Колмановский, Александра Пахмутова, Давид Тухманов, Оскар Фельцман, Ян Френкель. Она дала дорогу на эстраду многим произведениям своего мужа - композитора Александра Колкера. Особенно известными стали в ее исполнении песни «Подсолнухи», «Сладка ягода», «Ненаглядный мой», «Любовь останется», «Чудо-кони», «Качает, качает...», «Стоят девчонки», «Опять плывут куда-то корабли», «Долго будет Карелия сниться». Пахоменко дала новую жизнь таким произведениям песенной классики, как «Матросские ночи» Василия Соловьева-Седого, «Школьный вальс» Исаака Дунаевского, «Лучше нету того цвету» Тихона Хренникова, передает ИТАР-ТАСС. Певица Эдита Пьеха, считает, что Мария Пахоменко была не такой как все. «Пахоменко всегда была особой певицей и не походила ни на кого», - рассказала Пьеха РИА «Новости». «Я не была с ней особо дружна, но мы иногда встречались на сцене. Она была не такой как все певицы - красивый голос, большие крупные глаза и красивая длинная коса. Очень жаль, что ушел такой человек. Очень жаль также ее дочь и мужа», - сказала Пьеха. Мария Пахоменко была лауреатом международного конкурса MIDEM (1968, Канны, Франция). Она была удостоена Гран-при конкурса «Золотой Орфей» в болгарском городе Бургасе в 1971 году. Певица записала 10 дисков-гигантов и снялась на телевидении в 6 музыкальных фильмах, вела телепередачу «Приглашает Мария Пахоменко».

ZINA36: Marina пишет: «Долго будет Карелия сниться». Первой исполнительницей этой песни стала Лидия Клемент, а потом уже, послее смерти "Карелию" пела Мария Пахоменко. http://www.gov.karelia.ru/gov/Different/Culture/song_karelia.html

ZINA36: http://sovetskaya-estrada.ru/load/pakhomenko_marija/quot_dolgo_budet_karelija_snitsja_quot/49-1-0-2655 Здесь можно послушать песню "Долго будет Карелия сниться" в исполнении Марии Пахоменко. Выложены два варианта роликов на эту песню, очень красивых и текст песни.

Белочка: Две жизни Марии Пахоменко 13:32 9 марта 2013 МИХАИЛ САДЧИКОВ Ушла из жизни еще одна легенда советской эстрады. Первая красавица советской эстрады, обладательница невероятно чистого, завораживающего тембра и безукоризненных манер, теплый и душевный человек, Мария Леонидовна Пахоменко (в Петербурге ее звали просто – Маша) словно прожила две жизни. Одну – счастливую, безмятежную, звездную. Другую – мучительную, жестокую, обидную... В начале первой жизни она - девушка с косой, уроженка деревни Лютня Краснопольского района Белорусской ССР (ныне Могилевской области Белоруссии), учащаяся радиотехникума, рабочая завода «Красный треугольник», участница художественной самодеятельности, а потом и – учащаяся музыкального училища имени Мусоргского. . -Помню, пришла я получать паспорт, румяную девчонка с длинной косой – паспортистка мне и написала в графе «национальность» - русская. А когда я стала объяснять, что мои отец, мама, бабушка родом из Белоруссии, то оказалась, что меня что-то уже поздно – чистых бланков паспортов уже не было. Ее красота и голос кружили головы многим мужчинам, но Маша неожиданно остановила свой выбор не на писаном красавце, не на состоятельном поклоннике, а на Саше Колкере. Маша-то невысокого роста, а он еще меньше. Она словно с русской иконы, а он ничем не примечательной внешности. Зато – веселый, энергичный, пробивной, разговорчивый. И не просто взявший осадой неприступную красавицу, а относившийся к ней как к самому дорогому бриллианту. И она растаяла: «Да, не высокий, не красавец, но когда он сел за рояль, то я подумал, что не может этот человек писать такие красивые мелодии. И, конечно, я влюбилась, поняв, что нашла самое главное» Полностью статью можно прочитать здесь- Вечерняя Москва

Marina: Вчера была на концерте ВИА ""Поющие гитары в клубе Jagger, получила большое удовольствие! Не знаю, сколько солистам лет, но энергетика и задор у них остались прежними! И песни очень хорошие! Поющие гитары "Для меня нет тебя прекрасней" 13.03.13 Концерт ансамбля "Поющие гитары" в клубе Jagger. "Для меня нет тебя прекрасней" Слова И.Безладновой и М.Белякова, музыка Ю.Антонова Поющие гитары-Нет тебя прекрасней-025VIDEO Поющие гитары "Если любишь ты" Ю.Антонов 13.03.13 Концерт ансамбля "Поющие гитары" в клубе Jagger. Песня Юрия Антонова "Если любишь ты" Наклонилось вдруг небо ниже И пошел стучать дождь по крыше. Под моим окном лужи пели Вдруг свиданье нам дождь отменит. Если выйдешь ты мне навстречу Даже грянет гром, не замечу. Если в дождь такой ждать ты будешь Значит, любишь ты, значит любишь. Вот опять к стеклу припадаю Любишь, или нет, я гадаю. От реклам в глазах свет багряный И блестит асфальт как стеклянный. Если выйдешь ты мне навстречу Даже грянет гром, не замечу. Если в дождь такой ждать ты будешь Значит, любишь ты, значит любишь. Наклонилось вдруг небо ниже Ничего вокруг я не вижу. В горах-тучах все как в тумане Но не будет туч между нами. Если выйдешь ты мне навстречу Даже грянет гром, не замечу. Если в дождь такой ждать ты будешь Значит, любишь ты, значит любишь. Если выйдешь ты мне навстречу Даже грянет гром, не замечу. Если в дождь такой ждать ты будешь Значит, любишь ты, значит любишь. Если выйдешь ты мне навстречу Даже грянет гром, не замечу. Если в дождь такой ждать ты будешь Значит, любишь ты, значит любишь. Значит, любишь ты, значит любишь. Значит, любишь ты, значит любишь.

Marina: Поющие гитары "Песенка велосипедистов" 13.03.13 Концерт ансамбля "Поющие гитары" в клубе Jagger. И РЕТРО... Поющие гитары - Песенка велосипедистов 1969 год Поющие гитары "Цыганочка" 13.03.13 Концерт ансамбля "Поющие гитары" в клубе Jagger. Цыганочка - Поющие гитары, 1969

Marina: 05.04.2013 | 19:34 Мастер телеспектакля Александр Белинский принимает поздравления с юбилеем Режиссер, сценарист, актер, писатель, телеведущий… Сегодня принимает поздравления с 85-летием Александр Белинский. Известность пришла к нему в 1950-е годы, когда он создал "Театр капустника" при Ленинградском Доме актера. Он много лет работал на телевидении – фактически создал жанр телевизионного балета. А еще были "Кабачок "13 стульев", "Голубой огонек", Театр Музкомедии, книги "Записки старого сплетника" и "Театральные легенды"… Александр Белинский – человек-оркестр, у которого все инструменты звучат как солирующие. Рассказывают "Новости культуры". Сначала он осваивал театр. Едва окончив режиссерский факультет, ставил сразу на нескольких площадках, а в 1953 году пришел в Ленинградский театр имени Ленинского Комсомола, ныне – "Балтийский дом". Потом в карьере Белинского наступила эра телевидения. Сейчас это уже классика. Телеспектакль "Кюхля" – первый в длинном списке Белинского. Молодой режиссер пригласил известных артистов: Сергея Юрского, Игоря Дмитриева, Николая Мартона. "Я не буду нагружать вас репетициями, он говорил, но это не значит, что он не работал с артистом. Он назначал актера, зная, что работа будет сделана, и будет создан образ тот, который ему нужен", – рассказывает народный артист России Николай Мартон. Там же, на студии Ленинградского телевидения, Белинский совершил настоящий прорыв. Кино, которое... танцуют. Со скромным бюджетом, в непростых условиях: солистам Марису Лиепе и Екатерине Максимовой приходилось каждые выходные ездить из Москвы в Ленинград на съемки. "Это же было кровопролитие! Мы снимали только ночью, на скользком полу, в который втирали канифоль, костюмы себе все Катя (Максимова) шила за свой счет", – вспомианет Александр Белинский. В знаменитой "Галатее", который стал одним из первых в СССР телебалетом, и потом еще в одиннадцати постановках, Белинский высказал свою давнюю страсть к этому виду искусства. И в своих фильмах он дал балету новую выразительность, а артистам – большие возможности. "Преимущество телебалета – это не только быстро менять ракурсы, но и возможность долгого крупного плана. Такое лицо, как у Максимовой и в "Галатее", и в "Старом танго", или последние кадры фильма "Анюта". Это же лицо великой актрисы", – замечает балетный критик Ольга Розанова. В 1995 году Белинский становится художественным руководителем Театра Музыкальной комедии. И снова необычайный зрительский успех. Работу худрука отмечают премией "Золотой софит" за возрождение в Петербурге этого совсем не легкого жанра. Те семь лет вместе с Александром Белинским звезды театра до сих пор вспоминают с теплом и ностальгией. "Казалось, что я самая лучшая, потому что он мог сказать удивительно добрые слова. Он не узурпатор – делай так, как я сказал. Он дает актеру раскрыться, самому что-то предлагать. В основном, он всегда поддерживает. В общем, я его люблю", – признается народная артистка России, актриса Театра музыкальной комедии Зоя Виноградова. В свой юбилей Белинскому не до отдыха. На сцене театра "Балтийский дом", как и ровно полвека назад, режиссер выпускает новый спектакль по пьесе Грибоедова. И когда Белинский в перерыве устало ворчит, что "Горе уму" – наверное, его последняя работа в театре, верится в это с трудом. "Если меня спросят, хочу ли я еще что-нибудь ставить, я с тоскою в голосе скажу – хочу. И даже скажу что", – замечает он. Человек, который знает о театре все, а в театре – всех, признается, что у него никогда не было времени ни на вредные привычки, ни на хобби. "Не пью, не играю в карты, рано ложусь спать, знать не хочу, что такое компьютер, и пишу шариковой ручкой". И собирается вновь взяться за мемуары. "Вообще я остался в ХХ веке, я в XXI не перелез ни по каким линиям. Да и не хочу", – признается Александр Белинский. К 85-летию Александра Белинского смотрите на канале Культура: в воскресенье 7 апреля в 16.35 художественный фильм "Жиголо и Жиголетта", затем – творческий вечер режиссера.

Marina: Игорь Скляр стал народным артистом 10 апреля 2013 Замечательному петербургскому актеру Игорю Скляру присвоено звание народного артиста Российской Федерации. Соответствующий указ подписал вчера президент Владимир Путин. С 2006 года Игорь Скляр служит в труппе Театра-фестиваля «Балтийский дом». А до этого в его актерской биографии — Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии (курс Льва Додина), который он окончил в 1979 году; работа в Томском ТЮЗе в 1979 — 1980 годах; в 1983-м Игорь стал актером Ленинградского Малого драматического областного театра… Именно на сцене «Балтийского дома» Игорь Скляр сыграл одну из самых своих пронзительных ролей: мальчика Сашу в спектакле «Похороните меня за плинтусом». Игорь Борисович знаменит и любим и как киноартист, сыгравший более 50 ролей. Еще подростком, в 1973 году, он снялся в фильме «Юнга Северного флота», а всех его киногероев и не перечислишь, самые, пожалуй, известные его роли — в фильмах «Мы из джаза», «Имитатор», «Год собаки», «Дети понедельника», «Московская сага», «Романовы. Венценосная семья» и многие, многие другие. Игорь прекрасно поет, напоминать о его хите «Комарово» как-то даже и неприлично… Поздравляем любимого артиста с высоким званием!

Marina: Сергей Мигицко: 50 или 60 лет — нет никакой разницы! 23 апреля популярному артисту и бессменному участнику футбольных матчей БДТ — «Вечёрка» исполнится 60 лет Фото: Вячеслава Архипова Сергей Мигицко отдал Театру им. Ленсовета 38 лет жизни и выстрадал в этом театре свою известность четырнадцатью годами игры ролей второго плана. Кино тоже не сразу выпустило его на первый план, но его второстепенные персонажи всегда производили первостепенное впечатление на зрителей. Он фанатично предан профессии, в которой не устает постоянно анализировать самого себя, и бесконечно увлечен футболом, любить который беззаветно (как, впрочем, и профессию) научил его Учитель — Игорь Петрович Владимиров. В беседе с корреспондентом «Вечёрки» Екатериной Омецинской, состоявшейся в канун юбилея, Сергей Григорьевич уделил футболу не меньшее внимание, чем искусству. «Давно мечтал сыграть современника» — Сергей Григорьевич, нынче к юбилею у вас вышла премьера в антрепризе… — Да, спектакль Родиона Овчинникова «Несколько пролетов вверх». Но почему «к юбилею»? Это агентства и газеты подхватили идею насчет юбилея, подхватили из воздуха и растиражировали… Просто совпало так! Спектакль удивительный: в самом начале мне приходится играть, условно говоря, эпиграф ко всему спектаклю — монолог из телефонных переговоров, которые о герое, тоже актере, шоумене все рассказывают. О том, что он занят безумно, о том, что он любит мать, жену… Пьеса ностальгическая, доверительная, камерная, а нам приходится играть в огромных залах ДК, порой форсируя игру, и страшно потерять этот доверительно-исповедальный тон. — Так почему вы согласились участвовать в этом спектакле? — Я на сцене в родном театре и вне его играю в основном костюмные роли (за исключением «Интимной жизни», но это отдельный разговор), а давно уже мечтал современника сыграть. И ни-че-го! А тут появился Овчинников. Когда эта пьеса у меня в руках оказалась в первый раз, я ее так и не прочитал: текст пролежал на столе три месяца, и я просто вернул его нечитаным. Через пару лет история пошла по второму кругу: продюсер Марк Крол мне ее дал и сказал: «Серега, давай сделаем!» И мы ее действительно тут же сделали. Я изложил свое видение распределения ролей, подтянул такую красоту, таких актеров к спектаклю! Кое-кого и сам Марк предложил, но без ложной скромности скажу, что те, кого предложил я, — полное попадание в десятку. — В десятку и совершенно небывалая «сходка» представителей разных петербургских театров: Ленсовета, Александринского, БДТ, Комедии… — Все может быть, особенно на азарте актерском, на кураже… Фото: Натальи Чайки Футбол… Как много в этом слове… — А футбольную тему вы тоже все еще с азартом воспринимаете? — Футбол? Хм! Я вот всегда много говорю об Учителе, часто вспоминаю Игоря Петровича Владимирова… Так вот, мой Учитель при всем его фанатизме, проявлявшемся в отношении театра, мой Учитель, при появлении которого в театре все от страха — как тараканы — шу-у-у-у — разбегались по углам («Ой, идет! Идет!»), мой Учитель, когда был день футбола — день игры «Зенита» в городе и у нас не было спектакля, становился просто другим человеком. Он всегда подавал нам — Мише Боярскому, Ильгизу Булгакову и мне — тайный знак (улыбаясь, копирует жесты Владимирова). Тогда мы за два часа до начала матча спускались во двор театра, Игорь Петрович — фр-р-р! — выезжал на своем «ГАЗ-24», — мы садились назад, Владимиров рулил не спеша, и мы аккурат к началу матча приезжали на стадион Кирова. И Игорь Петрович на любом банкете (а огромных банкетов я помню немало — юбилеи, присвоения звания народного артиста СССР и прочая) за стол не садился, пока рядом с ним на почетном месте не усаживались игроки «Зенита». Он сразу говорил: «Расчистите место! Ребята, подходите сюда!» — и футболистов наших — Юру Желудкова, Сергея Веденеева, Михаила Бирюкова — обязательно усаживал возле себя. — В этих обстоятельствах выбор «футбол — театр» явно был в пользу футбола… Так, может быть, если бы Владимиров не любил футбол, он и в театре команду такую замечательную не создал? — Ой, не знаю… Пази, который десять лет проработал в нашем театре, вот тоже «команду» удержал. Но я его «за футбол» уговаривал-уговаривал: «Владислав Борисович, ну сходите, а то я не могу — спектакль сегодня играю… Там люди интересные! Удовольствие получите, может, с полезными театру людьми какими познакомитесь…» Он сходил, пропуск мне потом вернул и говорит: «Это не мое…» Не пошел больше (смеется). А еще помню, играли мы что-то в Мурманске (кажется, «Жак и его господин»), а в это время шел по телевизору матч финала Кубка России. Естественно, мы каждую свободную минуту просто приклеивались за кулисами к телевизору, и вот Пази открыл к нам дверь, а мы на него: «Закройте дверь!» Владислав Борисович от нашей наглости обомлел: «Что вы себе позволяете!» — но вышел. — Тут хочется вспомнить цитату из известного фильма: «Вот что значит «интеллигентные люди». — Да уж… Пази вообще меня поражал всегда. Помню один момент, связанный с подготовкой спектакля «Фредерик, или Бульвар преступлений», где у меня «полет» есть. Так вот, прихожу как-то в десять утра в театр, слышу — на сцене шум какой-то, матерок… Смотрю, Пази «летает», проверяет, значит, каково это (заразительно хохочет) — взмывать над сценой. Боже мой! Я даже глаза закрыл… — А вам-то самому не страшно этак летать? — Страшно, страшно… У нас-то в театре над сценой не такая уж высота большая, а играли в Москве, в Театре Моссовета, — сели в люльку-то, ее как подняли: мама дорогая! В три раза выше… Иногда поступаю так, будто мне не 60, а 16 — Вы так «по-молодежному» это рассказываете! А что, с возрастом разве не меняетесь, не взрослеете? — Не думаю. Там, внутри (показывает на область сердца), — какая-то пружина, что ли, я не знаю. Ты хочешь вроде сделать «как надо», а она тебе не позволяет этого, и делаешь, поступаешь «как всегда». — Как в шестнадцать лет? — Иногда — да. — Но времена сменились, а с ними и многие, очень многие люди сменили привычки, моральные критерии, работу (включая театры), друзей… — Я друзей выбираю даже не «надолго». Я друзей выбираю навсегда. Иногда я ошибался, потому что меня тоже можно надурить внешней оболочкой, но крайне редко… И друзья у меня настоящие, надежные — одна из моих основ. Ну, еще что спросите? — Да вроде все спросила... — А я вроде все ответил (улыбается), тем более что надо успеть на трансляцию матча: «Зенит» сегодня играет! Хотя… Давайте-ка меня вон с женщиной (кивает в сторону картонного женского силуэта) для порядка снимем! Каких только официальных и неофициальных званий не присуждали Сергею Григорьевичу! Было и звание от «Вечёрки». На одной из традиционных футбольных игр между командами БДТ и нашей газеты Мигицко был удостоен номинации «Мальчиш-Плохиш матча». Уж очень лихо орудовал высоченный седовласый актер у ворот «Вечёрки», то и дело осыпая ударами нашего голкипера! За что и получил банку варенья и корзину печенья… ПОЗДРАВЛЯЕМ ЛЮБИМОГО АРТИСТА С ГРЯДУЩЕЙ КРУГЛОЙ ДАТОЙ И ЖЕЛАЕМ ВСЯЧЕСКИХ УСПЕХОВ НА ТЕАТРАЛЬНОЙ СЦЕНЕ И НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ! Коллектив «Вечёрки» Только вчера видела Сергея Мигицко на футбольном поле, играть в 60 лет в футбол наравне с молодыми актерами - это подвиг! Он даже забил гол!

Marina: Романтично и по-семейному. В Петербурге отметили день Петра и Февронии 09 июля 2013 года Празднование Дня семьи, любви и верности, инициированное несколько лет назад экс-первой леди Светланой Медведевой, с каждым годом приобретает все больший размах. Вот и накануне в Петербурге пели, танцевали, соревновались в «амурных науках» и публично признавались в любви Санкт-Петербург, 9 июля - АиФ-Петербург. В Петербурге семейный праздник, который также называют Днем Петра и Февронии, отмечали в самом центре города, а самая большая площадка развернулась на площади Искусств у Русского музея. По истечении официальной части начался праздничный концерт. Для зрителей выступали Альберт Асадуллин, Татьяна Буланова, Евгений Дятлов и другие. Таня Буланова "Нежность" День семьи в Питере 08.07.13 Праздничный концерт в честь Дня семьи, любви и верности на Площади Искусств в Санкт-Петербурге. Поет Татьяна Буланова! "Нежность" слова: С. Гребенников, Н. Добронравов, музыка: А. Пахмутова Таня Буланова "Карта" День семьи в Питере 08.07.13 Праздничный концерт в честь Дня семьи, любви и верности на Площади Искусств в Санкт-Петербурге. Поет Татьяна Буланова! "Карта" Музыка: И. Духовный Слова. С. Патрушев

Marina: Не стреляют в белых лебедей 15 июля 2013, 04:15 23 июля заслуженному артисту России, художественному руководителю Санкт-Петербургского Мужского балета – Валерию Михайловскому исполняется 60 лет. 15 июля в Санкт-Петербурге пройдет вечер его прощания со сценой «Танец длиною в жизнь». Юбиляр выйдет на сцену Театра комедии им. Акимова со своими хитами, но и удивит зрителей новыми номерами. Поздравить Валерия Михайловского придут его друзья – звезды балета и эстрады: Альберт Асадуллин, Людмила Сенчина, Сергей Рогожин, Татьяна Буланова, Шоу-балет «Бизе Лизу». Сегодня иду на этот концерт!

Белочка: Marina пишет: Сегодня иду на этот концерт! Надеюсь,получили массу удовольствия! А меня заинтересовал Михаил Садчиков ,анонсы ЕВД в Фонтанке-ру им подписаны..Думаю,многим будет интересно узнать об этом журналисте: Михаил Садчиков. Фото Александра Николаева, «Интерпресс» Петербургский журналист Михаил Садчиков стал лауреатом премии «Петрополь» 06.06.2013 16:15 СПбСЖ.ру В Петербурге вручена ежегодная художественная премия «Петрополь». Впервые за пятнадцатилетнюю историю премии она вручена журналисту. Обладателем награды стал Михаил Садчиков. В концертном зале Всероссийского музея А.С.Пушкина на Мойке, 12, в канун дня рождения великого поэта, жюри премии «Петрополь» назвало имена двенадцати лауреатов. Известный петербургский журналист Михаил Садчиков награжден «за вкус, меру и талант в современной журналистике». Михаил Садчиков – обозреватель событий культуры, журналист интернет-газеты «Фонтанка.ру» и петербургский корреспондент «Вечерней Москвы», член Союза журналистов Петербурга и Ленинградской области. Жюри «Петрополя» высоко оценило, прежде всего, его серию материалов «Доброе дело». Валерия Товпыга, исполнительный директор Санкт-Петербургского детского хосписа сказала на церемонии награждения: «Нередко звезды с легкой руки Михаила Садчикова принимают участие в различных благотворительных акциях, своим именем и авторитетом он привлекает к добрым делам добрых людей». Лауреат в ответном слове подчеркнул, что родился 26 мая (как и Александр Сергеевич – по старому стилю); на выпускном экзамене написал сочинение «Пушкин – мой современник»; в Университете писал курсовую «Пушкин – журналист»; зачитывался фельетонами и памфлетами Александра Сергеевича, поражался глубине очерка Пушкина об императрице Марии Федоровне. Михаил Валентинович выразил надежду, что жюри в дальнейшем не будет обходить вниманием журналистское сообщество. Художественная премия «Петрополь» основана в 1999 году Всероссийским музеем А.С. Пушкина и редколлегией альманаха «Петрополь». Премия ежегодно присуждается за достижения в области культуры и искусства, за оригинальные проекты и за поддержку культуры. Символы премии – бронзовые скульптуры святой Ксении Блаженной и Федора Достоевского работы Сергея Алипова. http://spbsj.ru/last-news/v-spb/4214-mixail-sadchikov.html Об авторе "Вечерки" Михаил Садчиков Один из самых известных петербургских журналистов, внештатный корреспондент «ВМ». Вот уже в течение 35 лет он в разных жанрах и различных изданиях пишет о звездах эстрады, кино, театра, литературы и ТВ. Выпустил несколько книг, самая известная из которых «Рандеву со звездой» разошлась тиражом 800 тысяч экземпляров. Вел авторские программы на ТВ и радио. В качестве пресс-атташе сотрудничал с Аллой Пугачевой, Александром Розенбаумом, Филиппом Киркоровым, Игорем Николаевым, Еленой Ваенгой. Сейчас работает в творческом тандеме со своим сыном – репортером и фотографом Михаилом Садчиковым-младшим. Подробнее: http://www.vmdaily.ru/author/3548/

Marina: Белочка пишет: Думаю,многим будет интересно узнать об этом журналисте: Михаил Садчиков живет где-то рядом со мной, поэтому я хорошо знаю его в лицо, не раз мы возвращались домой после культурных мероприятий поздно вечером на одном транспорте! А теперь и его сын делает репортажи о культурной жизни Петербурга!

Marina: Танцор Валерий Михайловский: юбилей вместо прощания 16.07.2013 [URL=http://shot.qip.ru/00dw3a-3Dbzb2xF5/][/URL Валерий Михайловский более 40 лет своей жизни посвятил хореографическому искусству, из них 14 лет — Театру Балета Бориса Эйфмана и 20 лет своей труппе Санкт-Петербургского мужского балета. Художественный руководитель петербургского мужского балета Валерий Михайловский в понедельник завершил танцевальную карьеру. Но прощания со зрителями не было — концерт "Танец длиною в жизнь" артист назвал юбилейным. РИА Новости http://ria.ru/spb/20130716/950040749_950031803.html#ixzz2ZIkR1bXX К сожалению сам петербургский мужской балет Валерия Михайловского я так и увидела, были сольные выступления Валерия Михайловского и концерт петербургских артистов во 2 отделении! Концерт оченб понравился! Людмила Сенчина "Любовь и разлука" Шварц, Окуджава 15.07.13 Юбилейный концерт Валерия Михайловского "Танец длиною в жизнь". Поет Людмила Сенчина "Любовь и разлука" Автор текста: Окуджава Б. Композитор : Шварц И.

Белочка: Эдита Пьеха: «Перепевать чьи-то песни — это как носить чужое платье» О СВОЕМ ЗВЕЗДНОМ СТАТУСЕ — Прежде всего, я не звезда. Я полюбившаяся публике артистка. И этого достаточно. Слово «звезда», пришедшее из Голливуда, — не из лексикона советской эстрады, и мне оно непривычно. О ПРАЗДНОВАНИИ ДНЕЙ РОЖДЕНИЯ НА СЦЕНЕ А что касается празднований на сцене, то эту идею невольно подсказали поклонники. Тогда я еще жила в Купчино, и они, разведав мой адрес, в день рождения оставляли под дверью букеты. Я подумала: а почему нельзя устроить концерт, который мог бы называться «День рождения вместе с вами»? И пришла с этой идеей к директору «Октябрьского» Эмме Васильевне Лавринович, которая меня поддержала. Я нигде это не запатентовала (смеется), и слава Богу, что другие артисты тоже стали таким образом отмечать дни рождения. О БКЗ «ОКТЯБРЬСКИЙ» — БКЗ — лучший концертный зал Петербурга — строился на моих глазах. Раньше на его месте были Греческий садик, где я выгуливала Илоночку в коляске, действующая греческая церковь, которую снесли. В коммунальную квартиру напротив церкви я приходила знакомиться с мамой Броневицкого; в Греческом же переулке нам с Александром Александровичем дали комнату. И с «Октябрьским», и с пространством вокруг у меня самая тесная связь. О ТОМ, КАК СТАЛА ПЕРВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕЙ, СНЯВШЕЙ МИКРОФОН СО СТОЙКИ И НАЧАВШЕЙ РАЗГОВАРИВАТЬ СО ЗРИТЕЛЯМИ — Европейские исполнители в отличие от наших любили предварять свои песни коротким комментарием: порой лирическим, порой остроумным. У нас же объявлялось только: музыка такая-то, слова того-то. А мои комментарии возникли от желания усмирить волнение. Ведь каждый концерт для меня событие, и я очень волнуюсь, как в первый раз. Рассказывая залу, почему я выбрала эту песню — или говоря о композиторе, я настраиваю себя на нужную волну. Эта манера помогает и моему внуку. Конечно, здесь важно соблюсти меру, чтобы не превратиться в артиста разговорного жанра. Я сняла микрофон, потому что по природе я живая, подвижная, и было неинтересно просто стоять по стойке смирно. Пока микрофоны были на шнуре, я ходила по сцене, когда появились радиомикрофоны, — спустилась в зал. Также я первая стала одеваться у модельера — Вячеслава Зайцева. Надоело ходить в платьях, купленных где-то в магазинах. В детстве я донашивала чужую одежду, своей двоюродной сестры. А тут появилась возможность выйти в эксклюзивном наряде. К тому же Зайцев одевал меня в платья различных пастельных цветов, и я чувствовала себя царевной в сказочных одеяниях. Эти костюмы настраивали публику, были как бы визуальным допингом. Как-то жена влиятельного человека сказала, что купит мое платье за любую сумму. Но я ответила, что нет, этот наряд — в единственном экземпляре, он предназначен мне и никому больше. О СВОИХ ПОЕЗДКАХ С КОНЦЕРТАМИ В АФГАНИСТАН — Когда мне предложили выступить в Афганистане, друзья отговаривали меня: «Да ты что? Там же обстрелы». Но для меня примером всегда была Клавдия Ивановна Шульженко, которая выступала на ленинградском фронте. Я подумала: если мальчишки едут туда, погибают, почему я не должна там спеть? И потом, я верю в судьбу. Если чему-то суждено произойти — это произойдет. Я была на афганской земле трижды. Один раз душманы узнали, где должен пройти концерт, и начали обстреливать территорию. Помню, как мы укрывались от пуль. Кто-то из артистов, съездив в Афган, привозил дубленки и ковры: там это недорого можно было купить. А я привозила целые кули писем: солдаты доверяли их только мне. Боялись, иначе не дойдут и возложили на меня роль связного. И я очень горжусь орденом Дружбы Афганистана. ЧТО ХОТЕЛОСЬ ПЕРЕНЯТЬ У ЗАРУБЕЖНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ? — Возможности знакомиться, общаться с зарубежными певцами не было. За нами же строго следили «музыковеды в штатском». Ходить по улицам нам, артистам, можно было только по трое; гонорар направлялся в посольство, а мы могли потратить лишь суточные. И всегда следовал «хвостик» КГБ. Вживую услышать, скажем, Азнавура, Монтана, Матье мне удалось уже здесь. Перенимать что-либо я никогда ни у кого не хотела. Всегда говорила себе: «Делай так, как чувствуешь». В моей песне есть слова: «…и снова силы находить, чтоб в каждой песне быть собою». Пожалуй, кумиром я могу назвать только Клавдию Ивановну. Услышав ее голос, я стала искать встречи с ней. И потом она даже лично мне пела, вызвав аккомпаниатора. Я спросила: «Как получается, что вы поете — и пронзаете взглядом, как лучом лазера, а руки взлетают?» Она ответила: «Если будешь петь сердцем, и руки запоют, и глаза загорятся». КАК ОТНОСИТСЯ К ПЕРЕПЕВКАМ СВОИХ ПЕСЕН? — Конечно, всё зависит от таланта. Но в целом я считаю, что лучше петь свои песни. Перепевать — это как носить чужое платье. ЧТО ДЛЯ НЕЕ ЗНАЧИТ ЗВАНИЕ ГЛАВНОЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ — ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПЕВИЦЫ? — Этот город — волшебный, со своей мелодией, своей симфонией. Здесь дышишь иначе. И это первый большой город в моей жизни. И для меня честью стало то, что Анатолий Собчак вручил мне адрес, где я названа «Королевой песни Санкт-Петербурга». Этим титулом я очень дорожу. И иногда даже прошу на концертах: «Не называйте меня народной артисткой России, скажите лучше — Королева песни Санкт-Петербурга». («Известия», 30.07.13) http://www.intermedia.ru/news/245416

Marina: Белочка пишет: — Европейские исполнители в отличие от наших любили предварять свои песни коротким комментарием: порой лирическим, порой остроумным. Мне нравится, когда певец объявляет, какую песню будет петь и называет ее авторов! Но если слишком много говорят во время концерта или читают много стихов, то это отвлекает слушателей и снижает накал концерта, который достигается голосом и хорошими песнями! Белочка пишет: ЧТО ДЛЯ НЕЕ ЗНАЧИТ ЗВАНИЕ ГЛАВНОЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ — ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПЕВИЦЫ? — Этот город — волшебный, со своей мелодией, своей симфонией. Здесь дышишь иначе. Многие певцы так считают!



полная версия страницы