Форум » Театрально-концертная жизнь » Молодежный театр на Фонтанке (продолжение-1) » Ответить

Молодежный театр на Фонтанке (продолжение-1)

Len Andana: НАЧАЛО ТЕМЫ - http://dyatlov.forum24.ru/?1-16-0-00000001-000-0-0 Государственный молодежный театр на Фонтанке официальный сайт Молодёжный театр на Фонтанке https://vk.com/mtfontanka Группа для тех, кто хочет быть всегда в курсе того, что происходит в стенах, коридорах, гримёрках и кулисах Молодёжного театра на Фонтанке

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Svoboda: Marina пишет: Финальная сцена спектакля: Финал надо было снимать на видео, настолько эффектно он сделан! Задник медленно ползет вниз, и создается полное ощущение, что служанка Лючия взлетает ввысь! Спектакль удивительный! Его надо смотреть обязательно. Сергей Барковский просто гениальный актер! И, конечно, Семен Яковлевич - гениальный режиссер!

Alena: Svoboda пишет: Задник медленно ползет вниз, и создается полное ощущение, что служанка Лючия взлетает ввысь! А смысл - "перед беременной женщиной древний Колизей - ничто..."

Marina: Сообщество на www.domogarov.com > Наши интересы > Театральные посиделки Marta 24.9.2010, 0:32 Только что вернулась с гастрольного спектакля Санкт-Петербургского молодёжного театра на Фонтанке. Собственно, это уже не первый увиденный мною спектакль этого театра. Они в Москве с 20-го сентября, и вот уже три вечера подряд я хожу туда, как на работу. 20-го и 21-го снимала у них пресс-конференцию и спектакль, а сегодня просто наслаждалась просмотром. Давали "Трёх сестёр". Но прежде чем расскажу о спектакле - пару слов о театре. У меня с ним случилась совершеннейшая любовь с первого взгляда. Абсолютное приятие - с первых приветственных слов худ. руководителя С.Спивака на пресс-конференции, до полностью "моих" спектаклей, словно специально поставленных под моё мироощущение, восприятие и вкусы. Ощущение теплоты, камерности и разговора полушёпотом. Никакой вычурности, выпендрёжа и желания поразить, восхитить и охмурить зрителя. И площадка для показов у них выбрана очень подходящая - РАМТ, с его мелодичными "переливами" вместо звонков, аккуратностью и уютностью зала и молодыми лицами служителей, вместо уставших и угрюмых физиономий обычных театральных тётушек. "Наш театр не модный" - сказала на пресс-конференции актриса театра Наталья Суркова. Сдаётся мне, именно поэтому их спектакли произвели на меня такое чудесное впечатление. И если честно - уже почти завидую питерцам, ибо в Москву приехали всего 10 спектаклей... Первым увиденным был спектакль "Танго". На первый взгляд - полный сюр и абсурд. Но - только на первый. Процитирую телеканал "Культура": "Душой человеческой Семен Спивак занимается уже больше тридцати лет. Вначале была «Дорогая Елена Сергеевна», в 1988 году появилось «Танго» Мрожека. «Я однажды пришел к другу и, разговаривая с ним, увидел пьесу. С первых строк я понял, что она моя, и я ее увел», – вспоминает Семен Спивак. Исполнитель роли Артура, актер Анатолий Петров в «Танго» играет с первого спектакля. Пять лет назад его перестали играть, потому что герои повзрослели, однако к тридцатилетию театра они снова собрались вместе, чтобы вновь прожить этот спектакль. «Вот это моя бабушка, дядя, мы все одна семья. Главное, что Спивак нашел этот код – про что играть», – замечает актер. Когда-то Анатолий Петров и Сергей Кошонин ссорились. Они играли отца и сына, хотя по возрасту – ровесники. Теперь по двадцать пять лет исполнилось их сыновьям, которые росли вместе с этим спектаклем. «Мы играли его при социализме, при перестройке, при переворотах, при обменах денег и так далее. И он каждый раз был актуален, был живой, и нам всегда было что сказать», – заверяет Сергей Кошонин, исполняющий роль Стомиля, отца Артура. Персонажи из этой сумасшедшей польской семейки, оказались близки актерам. Абсурдная история стала реальностью. Елена Соловьева проводит параллели со своей героиней Эугенией, бабушкой Артура: «Понимаешь, что на тебя не смотрят, не советуются с тобой, ты просто существуешь». Мрожек лично оценил спектакль. За кулисами он признался актерам, что впервые увидел такое «Танго» и теперь мог бы многое в нем переписать. Так что Спивак попал в десятку." Очень тонкая работа, почти ювелирная. Смотрела через объектив, но, тем не менее, ОЧЕНЬ понравилось.


Marina: Михаил Черняк читает стихотворение Николая Гумилёва «Если встретишь меня, не узнаешь!..» 04.03.11 Концерт к Женскому Дню. КЗ у Финляндского. Николай Гумилёв «Если встретишь меня, не узнаешь!..» Если встретишь меня, не узнаешь! Назовут — едва ли припомнишь! Только раз говорил я с тобою, Только раз целовал твои руки. Но клянусь — ты будешь моею, Даже если ты любишь другого, Даже если долгие годы Не удастся тебя мне встретить! Я клянусь тебе белым храмом, Что мы вместе видели на рассвете, В этом храме венчал нас незримо Серафим с пылающим взором. Я клянусь тебе теми снами, Что я вижу теперь каждой ночью, И моей великой тоскою О тебе в великой пустыне, — В той пустыне, где горы вставали, Как твои молодые груди, И закаты в небе пылали, Как твои кровавые губы.

Marina: Михаил Черняк Николай Агнивцев "Маркиз Франсиз" 04.03.11 Концерт к Женскому Дню. КЗ у Финляндского. Николай Агнивцев Маркиз Франсиз И дни и ночи в страстной позе Поет о розах на морозе Перед окном девицы Клер Маркиз Франсиз де Помдетер. Он пел с подъемом очень мило О том, о сем и… выходило, Со слов маркиза, что маркиз В раю мог взять бы первый приз. Он, мол, не требует награды, Объятий, мол, ему не надо, Зане он может только сметь: Взглянуть, вздохнуть и умереть. Девица Клер вздыхать – вздыхала, Но двери всё ж не отворяла – Не без причин, не без причин – Боясь коварности мужчин. Хоть Разум чуток, словно филин, Но Дьявол тоже очень силен. И… влез в окно к девице Клер Маркиз Франсиз де Помдетер. И, влезши к ней подобным родом, О звездах буркнул мимоходом, Затем увлек ее в альков, – Похитил честь… И был таков. Тут и конец, хоть очень жаль. Но, если вам нужна Еще к тому же и мораль – Извольте, вот она: "По вышесказанным причинам – Не верьте, барышни, мужчинам". 1921

Marina: Питерские актрисы заставили французов голодать Впервые за шестнадцать лет марсельцы побросали вилки и стоя рукоплескали «Касатке» Русские снова покорили Европу Оксана БАЛАНДИНА — 19.04.2011 13:50 В том, что петербургский Молодежный театр на Фонтанке – один из лучших коллективов города, никто и не сомневался. Вот и французы, которые посмотрели «Касатку» на очередном Русском фестивале в Марселе, остались в полном восторге. Желающих посетить спектакль оказалось так много, что марсельский театр «Турски» предоставить места всем зрителям физически не смог. Французы настолько прониклись игрой актеров, что не удержались и аплодировали стоя. Лирическая комедия о любви «Касатка» в постановке народного артиста России Семена Спивака не могла оставить французов равнодушными, ведь в спектакле играют лучшие актеры Северной столицы. В программе фестиваля были не только спектакли. Ценители русской классики в этот день слушали Чайковского, Рахманинова и Прокофьева, смотрели легендарные фильмы «Осенний марафон», «Кавказская пленница». А в свободное от работы время питерские артисты устроили французским поклонникам небольшие концертные выступления. Проходили они уже не на сцене, а за кулисами театра, в кафе. Так что французы могли вдоволь насладиться не только едой, но и общением с артистами и даже режиссером. - Наши молодые артисты спели французам русские народные песни, - рассказывает худрук Молодежного театра Семен Спивак. – И делали это так проникновенно, что устроители фестиваля нам признались: впервые за шестнадцать лет сидящие за столиками напрочь забыли о еде! Они слушали. После такого фурора Молодежку пригласили приехать и в следующем году со своими «Тремя сестрами». http://kp.ru/online/news/874583/

Marina: Священные чудовища Эстер (Алла Одинг), Флоран (Анатолий Петров) и Лиан (Дарья Юргенс) - "любовный треугольник" Живой портрет одной пьесы Эта история стара как мир. В центре внимания - театральный семейный дуэт. Примадонна и хозяйка парижского театра Эстер находится на том гребне красоты, признания и славы, за которым неизменно наступает период медленного увядания. Она обожает своего мужа Флорана - героя-любовника, премьера «Комедии Франсез». Размеренную семейную идиллию нарушает «юное дарование» начинающая актриска Лиан. Робкая и по-детски угловатая, но достаточно беспардонная. Эстер с достоинством отступает перед сложившимися обстоятельствами, чтобы потом, собравшись с силами, вернуться обновленной, но уже в иную жизнь. Режиссер Семен Спивак. В ролях: А. Одинг, Д. Юргенс, А. Петров, Е. Соловьева, А. Куликов. Молодежный театр на Фонтанке. Молодежка на Фонтанке "Священные чудовища" танец! 29.04.11 спектакль "Священные чудовища" Молодежный театр на Фонтанке Дарья Юргенс, Регина Щукина, Василий Гузов, Алексей Одинг, Наталья Тарыничева режиссер Семен Спивак

Marina: Молодежка на Фонтанке "Священные чудовища" поклоны 29.04.11 спектакль "Священные чудовища" Молодежный театр на Фонтанке Алла Одинг, Анатолий Петров, Дарья Юргенс, Елена Соловьева, Татьяна Григорьева, Регина Щукина, Василий Гузов, Алексей Одинг, Наталья Тарыничева режиссер Семен Спивак

Marina: Из интервью Владимира Татосова: «Театрального Петербурга сегодня нет» 25 мая 2011 – Но как же после всех этих разговорных ролей вы согласились играть совершенно бессловесного ангела в спектакле «Сбитый дождем» в «Приюте комедианта»? – Отсутствие слов меня и привлекло! Потому что играть центральную роль, ни на минуту не уходя со сцены, сидя в клетке и не произнося ни слова, – задача очень необычная. Надо сделать так, чтобы зритель понимал, о чем этот ангел думает и чего он хочет. Иначе погаснет внимание. Критики, известные режиссеры говорили, что у меня получилось это внимание к себе стянуть. А кто-то из коллег по цеху подсмеивался, мол, что это за главная роль без единого слова? Я отвечал, что эта моя главная роль значительно интереснее, чем ваша с многочисленными монологами, потому что вы эти монологи говорите очень плохо. – Умеете сказать жестко и прямо? – Так я этим и отличаюсь! Я прямо называю современные спектакли лохотроном. Имею в виду в основном постановки Валерия Фокина в Александринском театре. Что там делают с российской классикой! Я протестую, я не могу, когда у Гоголя хочет совокупляться один персонаж с другим. У Николая Васильевича я не читал этого. Ну при чем тут чеховский дядя Ваня и сексуальные отношения? Войницкий Елене Андреевне приносил осенние розы – грустные розы – и только вздыхал. И вдруг – какие-то животные инстинкты выходят на первый план! Ну создавайте современную драматургию, где это не будет казаться диссонансом. – Вас не обвиняют в ретроградстве? – Ради бога, пусть кто как хочет, так и думает. Но я за то, чтобы не путались разные вещи. Помните, в магазинах ромовые бабы продавали и мужики говорили: «Можно ром отдельно, а бабу отдельно?» Так вот и я за ром и бабу отдельно. И потом, я знал Валерия Фокина как прекрасного московского режиссера – у него шли потрясающие спектакли – один другого лучше. И когда я узнал, что он приглашен в Питер для возрождения Александринского театра, я очень обрадовался. Но он приехал совершенно другим, с другой головой и идеями. Я на сцене бывшего императорского российского театра видел великих – Черкасова, Симонова, Меркурьева, Горина-Горяинова, Адашевского. Думаю, хорошо, что они не узнали, что произошло с их театром. – Фокин знает о вашей позиции? – Понятия не имею. Был круглый стол «Театральный Петербург», который устраивал комитет по культуре. Дошла очередь до меня – просит высказаться Антон Губанков. И я говорю: «Такого определения «театральный Петербург» для меня сегодня нет. А «театральный Ленинград» – было». – Вам совсем ничего не нравится на питерских сценах? – Мне нравятся несколько спектаклей. Но даже все вместе это не образует театрального Петербурга. А театральная Москва образуется. Есть бесспорно удачные спектакли, которые держат планку. А в Питере как бы не хватает нужной массы. Мало двух-трех постоянных доминант – Молодежного театра на Фонтанке, МДТ, талантливых постановок Александра Баргмана в «Таком театре»… Мало! И объясню почему. Когда ушел Товстоногов из жизни, произошло роковое совпадение – как-то стремительно умерли все, кто проходил у него практику, – режиссеры Игорь Владимиров, Рубен Агамирзян, Владимир Воробьев, Владислав Пази, Зиновий Корогодский. Долгое время после этого ничего не появлялось – лишь отдельные блики. И для меня так лично и не появилось. Увы. click here

Marina: ИТОГИ ОПРОСА КАКИЕ СПЕКТАКЛИ ВАМ НРАВЯТСЯ В МОЛОДЕЖНОМ ТЕАТРЕ 32 сезон (2010-2011 год) ИТОГИ ОПРОСА КАКИЕ СПЕКТАКЛИ ВАМ НРАВЯТСЯ В МОЛОДЕЖНОМ ТЕАТРЕ 2009 год ИТОГИ ОПРОСА КАКИЕ СПЕКТАКЛИ ВАМ НРАВЯТСЯ В МОЛОДЕЖНОМ ТЕАТРЕ 2008 год ИТОГИ ОПРОСА КАКИЕ СПЕКТАКЛИ ВАМ НРАВЯТСЯ В МОЛОДЕЖНОМ ТЕАТРЕ 2007 год

Marina: Жизнь на полке 7 и 21 сентября в Молодежном театре на Фонтанке (малая сцена) – спектакль “Синие розы”. Спектакль по пьесе Т. Уильямса “Стеклянный зверинец”. По словам самого автора, это пьеса-воспоминание о людях, которые, не найдя точек соприкосновения с реальностью, продолжают жить в мире своих иллюзий. Главную роль в спектакле сыграет известная актриса театра и кино Эмилия Спивак. Именно она со свойственным ей тонким театральным чутьем постарается воплотить знаменитый образ Лоры – девушки, отчужденность которой “достигает того предела, когда она, подобно стекляшке из своей коллекции, становится слишком хрупкой, чтобы жить вне полки”. Спектакль Льва Шехтмана – о незащищенности и ностальгии, о том, что всегда сохраняет свою ценность, несмотря на место, пространство и время.

Marina: «Мы ничего не выдумывали» 9 и 21 сентября в Молодежном театре на Фонтанке – спектакль “Жестокие игры”. Пьеса была написана в 1978 году, но ее актуальность не утрачена. Молодые XXI века, молодые 70-х, молодые у автора пьесы Алексея Арбузова проходят один и тот же путь: совершают ошибки, ссорятся, мирятся, ищут путь к прощению, стараются понять себя и найти любовь. Они не только юны и энергичны, но и зачастую одиноки, а иногда, благодаря случайной встрече, становятся родными на всю жизнь. – Мы ничего не выдумывали, делали одно – искали правду, пытались с помощью сцены рассказать про свои горести и радости простым человеческим языком, – считает режиссер спектакля Денис Хуснияров. Актеры: М. Зимина, С. Яценюк, А. Литвинов, Е. Кутенков, Ю. Сташин, В. Брик, П. Булычева, А. Хитрин, И. Федорова, М. Шустрова, Н. Третьякова, А. Малахова.

Marina: Все – под венец! 7 и 27 сентября в Молодежном театре на Фонтанке – спектакль “Семья Сориано” (премьера). Что делать, если твой избранник, несмотря на 25-летний роман, не спешит с предложением руки и сердца? Есть ли такие силы, что способны привести возлюбленного под венец и позволить насладиться аккордами марша Мендельсона? И как осуществить это, если вдруг выясняется, что он не прочь попытать счастье на стороне? Многие бы женщины впали в отчаяние, но только не Филумена! Семейные страсти вечны, так же как и любовь. Все любовные истории повторяются, но каждая – неповторима. Для режиссера Семена Спивака важны не просто бытовые отношения двух супругов, а невероятно страстная битва между Мужчиной и Женщиной. Одна из основных задач спектакля – избежать повторов и знаменитых аналогий, убрать лишние бытовые подробности и обратить внимание на глубину человеческих переживаний. Эдуардо де Филиппо, талантливый комедиограф, режиссер, актер, создал объемные, полновесные характеры. Поэтому каждый одаренный актер сможет найти в этих ролях что-то новое и интересное зрителю. Актеры: з. а. России Н. Суркова, з. а. России С. Барковский, з. а. России С. Гавлич, О. Феофанова, Ю. Шубарева, Н. Третьякова, В. Брик, А. Литвинов, Ю. Сташин, Р. Рольбин, А. Бражников.

Marina: Молодежный театр на Фонтанке.

Marina: 16.09.11 спектакль Молодежного театра на Фонтанке "ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ, ИЛИ ЧТО УГОДНО" был сыгран в последний раз! Из всех комедий Шекспира «Двенадцатая ночь» – самая безоблачно-веселая. Так что режиссёр Владимир Туманов не слишком погрешил против Шекспира, распространив тему шутовства, клоунады, пародии на весь спектакль. Клоуны здесь все: и герцог Орсино, ревущий как олень о своей «безумно возвышенной» страсти к Оливии, и сама Оливия. А уж остальным сам бог (то есть Шекспир) велел валять дурака и потешать публику, чем молодые актёры с удовольствием и усердием занимаются. Обыгрывается буквально каждая реплика, чуть ли не каждое слово текста. Практически за каждым из персонажей тянется цепочка пародийных ассоциаций, легко узнаваемых зрителем. В затейливое сценическое действо, «прошитое» музыкальными темами Баха, Моцарта и Чайковского, неожиданно прокрадываются иные, сегодняшние ритмы… Однако, эти невольные аллюзии не мешают зрителям утомиться от безудержного 4-х часового смеха, который вызывает творящееся на сцене художественное «безобразие». Впервые мы посмотрели этот спектакль в 2006 году и с тех пор каждый год обязательно должны были получить на этом спектакле порцию положительных эмоций, а иногда смотрели его и не один раз за год! И вот теперь его сыграли в последний раз... Остается только пересматривать старые фотографии и видеозаписи! "12 ночь" последний спектакль ч.1 Сэр Тоби и Мария "12 ночь" последний спектакль ч.2 Сэр Тоби и Эгьючик 16.09.11 "ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ, ИЛИ ЧТО УГОДНО" Уильям Шекспир Режиссер Владимир ТУМАНОВ Молодежный театр на Фонтанке Сэр Тоби Белч, дядя Оливии - з.а.России Сергей Барковский, Мария камеристка Оливии - Ирина Полянская Спекталь сыгран в последний раз!

Marina: Мальволио читает письмо, которое написала камеристка Мария, но думает, что оно от Оливии! "12 ночь" последний спектакль ч.10 "У-у-у ты какой!" "12 ночь" последний спектакль ч.11 "Тайна сердца моего" "12 ночь" посл. сп-ль ч.12 Желтые чулки и подвязки крест 16.09.11 "ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ, ИЛИ ЧТО УГОДНО" Уильям Шекспир Молодежный театр на Фонтанке Сэр Тоби Белч, дядя Оливии - з.а.России Сергей Барковский, Сэр Эндрю Эгьючик - Роман Нечаев, Фесте, шут - Александр Карпухов, Мальвольо - н.а. России Валерий Кухарешин Спекталь сыгран в последний раз!

Svoboda: Этот особенный , необычный, неповторимый спектакль я не забуду никогда. Блистательная игра актеров, хулиганские импровизации, забавный грим и костюмы ! Хорошо, что было два антракта, так как зрители изнемогают от смеха, и им требуется передышка.

Marina: 17 сентября 2011 г. на Малой сцене Молодёжного театра состоялся бенефис блистательной Аллы Одинг! Алла Одинг, кроме того, что играет в спектаклях роли королев и любящих женщин, еще и прекрасно поет! Алла Одинг "После дождичка небеса просторней..." 17.09.11 Бенефис Аллы Одинг Булат Окуджава "После дождичка небеса просторней..." БУЛАТ ОКУДЖАВА После дождичка небеса просторней... Булат Окуджава После дождичка небеса просторней, Голубей вода, зеленее медь. В городском саду флейты, да валторны. Капельмейстеру хочется взлететь. В городском саду флейты, да валторны. Капельмейстеру хочется взлететь. Ах, как помнятся прежние оркестры, Не военные, а из мирных лет. Расплескалася в уличках окрестных Та мелодия, а поющих нет. С нами женщины, все они красивы, И черемуха - вся она в цвету. Может жребий нам выпадет счастливый, Снова встретимся в городском саду. Но из прошлого, из былой печали, Как не сетую, как там не молю, Проливаются черными ручьями Эта музыка прямо в кровь мою.

Marina: Бенефис Аллы Одинг Молодежный театр на Фонтанке творческая встреча-капустник с друзьями актрисы в стиле "Трехгрошовой оперы" В этом выступлении Дарья Юргенс вспоминает, как Евгений Дятлов играл на скрипке в спектакле "Трехгрошовая опера"! Бенефис Аллы Одинг "Снова стоим мы тут..." Молодежка 17.09.11 Бенефис Аллы Одинг Молодежный театр на Фонтанке

Marina: Он-лайн конференция Бенефис Екатерины Унтиловой смотреть конференцию 17 октября с 16.00 до 17.00 в пресс-центре «Аргументы и Факты – Петербург» состоится встреча с актрисой Молодежного театра на Фонтанке Екатериной Унтиловой. А 18 октября спектакль «Дни Турбиных» в 19:00 пройдет в честь бенефиса Екатерины Унтиловой. Вечер посвящен 20-летию творческой деятельности актрисы в Молодежном театре на Фонтанке Творческая биография Екатерины Унтиловой – это десятки разнообразных ролей, выразительный рисунок которых и изящество исполнения, подкрепленные глубоким внутренним проживанием образа, определили успех актрисы. В 2011 году актриса отмечает юбилей работы в Молодёжном театре – 20 лет. Её первая роль в этом театре – роль Катерины в спектакле Семена Спивака «Гроза» - потрясла воображение даже самой искушенной публики. Екатерина Унтилова, работавшая со многими прославленными режиссерами (Роман Виктюк, Владимир Туманов, Александр Галибин, Адам Манушкевич, Йонас Вайткус и другие), соединила в себе навыки различных театральных школ, что помогает ей играть сложнейшие роли мирового репертуара. Кроме Молодежного театра, Екатерина Унтилова играла спектакли в Русском драматическом театре Вильнюса, в Театре на Васильевском и «Балтийском доме», Александринском театре, Русской антрепризе имени Андрея Миронова. В каждый спектакль актриса вносит «неторопливую женственность», к сожалению, так мало свойственную нашему времени. Она - актриса на роли любящих и любимых, но непонятых героинь: веселых и горестных, умных и глупых, домашних и диких, но одиноких. В ее героинях, будь то Фрекен Жюли из пьесы Августа Стриндберга или булгаковская Маргарита, всегда сокрыта загадочность настоящих женщин. В Молодежном театре Екатерину Унтилову вы можете увидеть в спектаклях: М.Булгаков «Дни Турбиных», реж. С.Спивак – Елена Турбина Н.Садур «Лунные волки», реж. В.Туманов - Мотя УА.Чехов «Три сестры», реж. С.Спивак – Ольга И.Вырыпаев «Валентинов день», реж. А.Янковский – Валентина За спектакль «Валентинов день» Екатерина Унтилова (а также Светлана Строгова и Анна Геллер) номинирована на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит-2010» в номинации «Лучший актерский ансамбль». В Молодежном театре в текущем сезоне актриса репетирует заглавную роль в спектакле «Дом Бернарды Альбы» Федерико-Гарсия Лорки. В 2010 году за заслуги в содействии культурному развитию Санкт-Петербурга Екатерина Унтилова награждена Грамотой губернатора Санкт-Петербурга.

ZINA36: Marina , спасибо за этот интересный материал. С удовольствием посмотрела на Екатерину Унтилову и послушала ее. Интересный, умный человек. Живой, но при этом достаточно сдержанный, без рисовки. Единственное, что не очень понятно. Она говорила, что переход от ролей молодых героинь к более возрастным ролям, соответственно своему возрасту, должен быть и был у нее. А как же роль Елены Турбиной? Ведь по пьесе ее героине 24 года. И очень заметно, что актриса намного старше. Впрочем, там почти всем артистам намного больше, чем их героям. Живая легенда, если можно так сказать.

Marina: ZINA36 пишет: А как же роль Елены Турбиной? Ведь по пьесе ее героине 24 года. Впрочем, там почти всем артистам намного больше, чем их героям. Живая легенда, если можно так сказать. Да, там если менять состав артистов, то практически весь! Если менять Елену, то почему не заменить Николку, ведь актеру Владимиру Маслакову уже 41 год! Какой же это Николка? Но спектакль пользуется фантастическим успехом, билеты на него не купить уже за месяц до представления, зрители любят именно этих исполнителей! (Хотя такие планы у Семена Яковлевича уже зреют...)

ZINA36: Marina пишет: зрители любят именно этих исполнителей! Да, любовь зрителей-вещь великая , и кассовый успех спектакля тоже немаловажен. К примеру, Караченцев играл 40-летнего влюбленного героя в спектакле "Юнона и "Авось" до 60 лет. Подумать только-20 лет! За это время сменились две или три исполнительницы юной героини, а он и не думал передавать эту роль кому-нибудь помоложе. И все 20 лет Москва ломилась на этот спектакль. Билеты было не достать! Если бы не это несчастное ДТП, сколько он еще играл бы эту роль!

Marina: 6 Ноября 2011 13:20 Испанка Магуи Мира поставит в Театре на Фонтанке "Собаку на сене" Молодежный Театр на Фонтанке готовится к очередным гастролям по Испании, где представит «Трех сестер» в постановке Семена Спивака. Одновременно начинается работа и с испанским режиссером Магуи Мира, которая весной 2012 года выпустит в Молодежном «Собаку на сене». Отметим, что дружба между Театром на Фонтанке и мадридским «Трибуэнье» началась еще в 2004 году на международном фестивале и постепенно переросла в тесное сотрудничество. Например, испанка Магуи Мира не первый раз работает с питерскими артистами: несколько лет назад она уже выпускала на этой сцене «Зимнюю сказку» Шекспира. Затем Семен Спивак показал на фестивале в Альмагро своего «Дон Кихота». А когда в прошлом году Театр на Фонтанке отмечал свое тридцатилетие, мадридцы сыграли литературно-музыкальную композицию «Планета Сакромонте». Театру «Трибуэнье» так понравилось в Петербурге, что спустя год, в сентябре 2011 года, он приехал на Фонтанку с гастролями.

Marina: Спектакль "Дон Кихот" Автор: Михаил Булгаков Режиссер-постановщик: Семен Спивак Художник-постановщик: Семен Пастух Исполнители: Андрей Шимко, Надежда Рязанцева, Татьяна Григорьева, Роман Нечаев, Евгений Клубов, Алексей Одинг и др. "Дон Кихот" Молодежный театр на Фонтанке 19.10.11 "Дон Кихот" Молодежный театр на Фонтанке Андрей Шимко, Роман Нечаев, Марина Ордина, Александр Андреев, Владимир Маслаков, Александр Рыбаков, Иван Мартынов, Сергей Гавлич, Петр Журавлев Главный герой булгаковской пьесы – одиночка, странствующий рыцарь, неприкаянный человек. Дон Кихот – личность неординарная, нигде не встречающая понимания и сочувствия. Его странствия принимают за бродяжничество, отвагу – за безрассудство, бескоерыстие – за безумство. Тема одиночества, почти эпической тоски по утраченному раю – одна из главных тем, интересующих режиссера Спивака. Андрей Шимко создает романтический образ странного чудака Дона Кихано, уходящего от убогой серости и обыденности повседневной жизни в мир, созданный им самим, где все раскрашено в яркие цвета, где есть место чудесам, колдовским чарам и великанам.

Marina: "Зимняя сказка" Молодежный театр на Фонтанке 07.12.11 "Зимняя сказка" - спектакль месяца! Актеры Ольга Медынич, Роман Нечаев, Александр Куликов, Евгений Клубов, Сергей Гавлич Спектакль Зимняя сказка У. Шекспир. Режиссер М. Мира; в гл. ролях: О. Медынич, Р. Агеев, Р. Нечаев В основе спектакля – одна из последних пьес Шекспира, где автор писал об обретении гармонии, о раскаянии и прощении. Это единственный текст Шекспира, в названии которого есть слово «сказка». Король Сицилии Леонт подозревает в измене свою беременную жену Гермиону, заточает ее в тюрьму и решает отравить своего друга Поликсена. У Гермионы рождается девочка, но Леонт, вопреки предсказаниям Оракула, не признаёт её своей дочерью, и она вырастает в семье пастуха. Проходят годы, и юная Утрата находит свою любовь. Это принц Флоризель. Именно их чувства возвращают в королевство мир и покой и чудесным образом оживляют статую безвинно осужденной Гермионы.

Marina: "Король-олень" Дуэт Смеральдины и Бригеллы

Svoboda:

Marina: Спектакль "Король-олень" Молодежный театр на Фонтанке

Svoboda: 10 лет Такому Театру! "Такой концерт".19 декабря 2011 года. Поздравление артисток Молодежного театра на Фонтанке. Ирина Полянская, Юлия Шубарева и Екатерина Дронова.



полная версия страницы