Форум » Театрально-концертная жизнь » Молодежный театр на Фонтанке (продолжение-1) » Ответить

Молодежный театр на Фонтанке (продолжение-1)

Len Andana: НАЧАЛО ТЕМЫ - http://dyatlov.forum24.ru/?1-16-0-00000001-000-0-0 Государственный молодежный театр на Фонтанке официальный сайт Молодёжный театр на Фонтанке https://vk.com/mtfontanka Группа для тех, кто хочет быть всегда в курсе того, что происходит в стенах, коридорах, гримёрках и кулисах Молодёжного театра на Фонтанке

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Svoboda: Спектакль "Двенадцатая ночь, или что угодно" по Шекспиру в постановке Владимира Туманова. 27 ноября 2009 года. Marina , отличные фотографии! Особенно та, на которой трое забулдыг "спят" на скамейке. Вчерашний спектакль был таким фееричным, импровизационным и уморительным, что я просидела все три акта с носовым платком в руке, непрерывно вытирая слезы, катящиеся по щекам от смеха. Спасибо режиссеру Владимиру Туманову за этот праздник юмора! И, конечно, огромная благодарность всем актерам! Нести отсебятину на сцене могут только яркие, талантливые личности. Сергей Барковский - лучший среди равных!

Marina: Svoboda пишет: Marina , отличные фотографии! Эх, жалко у меня фотоаппарат не вовремя разрядился, сколько интересных фотографий можно было бы сделать!

Svoboda: Отдаю первое место шутке Фесте (Александр Карпухов) про Микки Мауса в адрес Оливии (Екатерина Унтилова). Действительно, очень похожа!


Marina: Сегодня посмотрели детский спектакль в Молодежке "История Кая и Герды"! Невозможно было удержаться, чтобы не сфотографировать любимых актеров в столь необычном амплуа, тем более, что костюмы такие красочные! Правда почти ничего не получилось, так как актеры не стояли на месте ни секунды. Но дети были в восторге! Единственное, что получилось в виде мультика - это разговор Герды с королем!

Irina A: Это продолжение, а почему начало закрыто?

Marina: Irina A , в какой-то момент тема захлопывается автоматически, администрация не имеет к этому отношения. Мы просто открываем продолжение темы и пишем дальше... Но для чтения открыты все части темы, так что плакать не о чем!

Marina: Не пропустите! Творческая встреча с Семеном Спиваком 14 декабря в 19:00 «Буквоед на Восстания» Семен Яковлевич Спивак художественный руководитель «Молодежного театра на Фонтанке» В 1979 году окончил ЛГИТМиК им.Н.К.Черкасова (факультет драматического искусства, курс М.Л.Рехельса и И.Р.Штокбанта). В качестве режиссера-постановщика был принят в Театр им. Ленинского Комсомола (1980-1984). В этом театре поставил остросовременную пьесу Л.Разумовской «Дорогая Елена Сергеевна». Этот спектакль сразу привлек к режиссеру внимание молодежного зрителя, но в то же время вызвал резкое недовольство ленинградских властей и вскоре был запрещен. С 1986 по 1989 гг. Семен Спивак возглавлял драматический ансамбль «Молодой театр» при Ленконцерте. С 1989 года стал главным режиссёром, и с 1992-го - художественным руководителем Молодежного театра на Фонтанке. С приходом Семена Спивака в Молодежном театре началась эпоха лирико-философских, по-особому музыкальных спектаклей. Репертуар Молодежного театра на Фонтанке чрезвычайно разнообразен и богат, хотя состоит, в основном, из классических произведений. В этом своеобразное кредо Семена Спивака. В 2000 г. С.Я.Спиваку было присвоено звание народного артиста России. http://www.bookvoed.ru/2447one_news.html

Marina: Вчера посмотрела прогон спектакля "Поздняя любовь" по Островскому в Молодежном театре на ФонТанке! Спектакль мне ОЧЕНЬ понравился! С интересом следишь за развитием событий весь спектакль, а как играют все актеры! Практически все роли в спектакле - главные! В. Туманов о спектакле: "Мы постарались создать среду достаточно аскетичную, в чем-то будет даже парафраз с «Лунными волками». Причем, это сделано вполне осознанно. В пьесе много простора, и есть опасность рвануть в среду «кудряво-эстрадную»: Москва, Замоскворечье, предместья Москвы – все это достаточно густо и сочно в нашем представлении о той жизни." Да, обычно действие в пьесах Островского происходит в среде сильно захламленной бытовыми вещами того времени, все эти диваны, пуфики, этажерки с вазочками, статуэтками и прочее. Здесь обстановка достаточно аскетичная и она не отвлекает от главного, от запутанных человеческих отношений, от страстей, разыгрывающихся в скромном жилище хозяйки Шабловой. В. Туманов о спектакле: "А хотелось бы, не сильно раскрашивая атрибутику, проникнуть в сиюминутность человеческого чувства, человеческого выбора, постичь всю глубину этой истории любви, вернее, истории выживания любви в любом контексте жизни. Внимание хочется сфокусировать на человеческом процессе, на сути того, что происходит с людьми". Владимиру Туманову это удалось! Людмила, скромная дочь бедного адвоката - Эмилия Спивак. Богатая циничная барыня Лебедкина - Светлана Строгова. Недалекий сын хозяйки Дормедонт, умилительный в своей уверенности, что в него невозможно не влюбиться, ведь он такой правильный и добродетельный - Евгений Титов. Бедный, но честный адвокат Маргаритов, таким людям всегда не везет в жизни, но они продолжают совершать все те же ошибки, так и не научившись не доверять людям - Петр Журавлев. Шаблова, мать двоих столь разных сыновей, жизнь научила ее быть практичной и не поддаваться жалости, так как рассчитывать ей не на кого, только на себя. Ирина Полянская. И наконец сам роковой красавец Николай, из-за которого женщины готовы на все, блестяще сыгранный Андреем Кузнецовым!

Marina: Огромное спасибо всем артистам и режиссеру, подарившим нам такой замечательный спектакль! Думаю, что его захочется посмотреть еще не раз! Просто наслаждалась игрой Ирины Полянской, так хотелось увидеть ее в какой-то новой роли, актриса она замечательная! Но вообще все актеры, сыгравшие в этом спектакле, играют прекрасно! Молодцы! Алексей Одинг, сыгравший оборотистого дельца Дородного, причем за небольшое время, что его герой появляется на сцене, он сумел очень ярко показать весь его характер и образ жизни: "Ну если не пить, то спать!"

Svoboda: Marina пишет: Спектакль мне ОЧЕНЬ понравился! Обязательно посмотрю этот спектакль, Молодежка давно не радовала нас такими удачными премьерами! Marina пишет: в Молодежном театре на ФонТанке! А кто такой Фон Танк? И почему он в танке?

Len Andana: Svoboda пишет: А кто такой Фон Танк? И почему он в танке? Я скопирую свое сообщение из "Мира Молодежки" - на два разных по содержанию отзыва меня всё равно не хватит. Мне и сам спектакль понравился, и отдельно выделила бы игру актеров - замечательно играли! Ирину Полянскую я даже не узнала в первую секунду. Петр Журавлев очень здорово показал своего героя и прогнувшимся, но не потерявшим до конца гордость, и окрыленным, и уставшим, и обретшим надежду на счастье дочери... И до болезненного честным. Наслаждалась и игрой Алексея Одинга - стопроцентное попадание в образ. Дормедонт в исполнении Евгения Титова трогательно смешон, и порой всего одной репликой (или одним своим видом) вызывал хохот в зале. Светлана Строгова была бесподобна - очень легко верилось, что ее героиня без труда и не задумываясь кружит головы кавалерам. Единственное, что показалось неестественным - что она от скуки выбрала для очередных развлечений Дормедонта. Андрей Кузнецов - выше всех похвал, не знаю, к чему могли бы придраться критики в его игре. Как только вышел на сцену - стало понятно, что это прекрасный артист. Такое ощущение, что он настолько мастерски научился владеть залом, что сцена его слушается (что всегда заметно, когда выходят, к примеру, Сергей Барковский или Валерий Кухарешин, и что я заметила в игре РоманаНечаева в "Дон Кихоте" и "Жаворонке" в этом году, после пости двухдетнего перерыва). Безумно понравился дуэт Николая - Андрея Кузнецова и Людмилочки - Эмилии Спивак - в нем и трепет, и волнение, и надежда на любовь, и желание любить в ответ ... Что хочу как можно скорее увидеть снова - так это в первую очередь их танец!!! В целом, мне кажется еще есть моменты, которые можно "дожать", чтобы выжать из зрителей еще больше чувств, но учитывая, что я смотрела всего лишь прогон - уверена, спектакль со временем станет еще сильнее.

Irina A: В предыдущей рецензии Len Andana упомянула всех исполнителей, занятых в постановке. Я с ней согласна. Хочу прибавить от себя, что для меня было открытием игра Евгения Титова. Увидеть ТАКОГО Дормидонта не ожидала. А как сыграла Эмилия Спивак! Ей удалось передать сколько силы духа скрыто в её героине, такой трогательной и нежной, вынужденной делать непростой выбор. «Поздняя любовь» - это спектакль, который займёт достойное место в репертуаре Молодёжного театра.

Marina: Сегодня был замечательный бенефис актрисы Молодежного Театра на Фонтанке Ольги Феофановой! Перед этим сыграли спектакль "Любовные кружева" по пьесе А.Н. Островского "Женитьба Белугина"! Фотографии, сделанные на этом спектакле, мы ждем от мастера-фотографа Андрея Киселева. А я выставляю пока только эксклюзивные фотографии Романа Нечаева в окне Молодежного Театра! Рома грустит о судьбе спектакля "12 ночь"... Но вот мы со Свободой стали петь серенады под этим окном! Рома повеселел! И настроение окончательно поднялось!

Svoboda: На память приходят строчки из песни "Сонечка" на стихи Давида Самойлова, спетой сегодня Евгением Дятловым на бенефисе Ольги Феофановой: Я сегодня утром, Сонечка, Так любил, Вас, ангел мой, Что готов был с подоконничка Броситься вниз головой! Но, однако, прыгнуть, Сонечка, Не решился я, любя, Вы лишились бы поклонничка, Я лишился бы себя!

Alena: Marina пишет: Рома грустит о судьбе спектакля "12 ночь"... Но вот мы со Свободой стали петь серенады под этим окном! Рома повеселел! Шутник... "Василий Васильич" Замечательные фотографии!

Marina: Alena пишет: Шутник... "Василий Васильич" Alena , просто ты никогда не слышала, как мы со Свободой поем серенады на два голоса! От этого зрелища любой повеселеет!

Svoboda: Marina пишет: Рома грустит о судьбе спектакля "12 ночь"... Это мы грустим об этом замечательном, редком спектакле, а Роман, наоборот настроен очень критически.

Svoboda: Сегодня юбилей со дня первого спектакля «Молодежки» Молодежный театр на Фонтанке сегодня празднует особый день - ровно тридцать лет назад, 18 января 1980 года, был сыгран первый спектакль по пьесе Голлера «Сто братьев Бестужевых». Спектакль стал ярким событием театрального Петербурга. С первой постановки Молодежный полностью оправдал свое название - театр стал любимым местом ленинградских, а затем и петербургских студентов. В самом театре сегодня не будет большого праздника - этот день для своих. По долгу службы, она не может быть в зрительном зале. В такие моменты котроллер сожалеет о том, что за действием на сцене приходится наблюдать пусть по очень хорошему, но все равно экрану. А он не может передать той особой атмосферы, которой так знаменит театр на Фонтанке. Театр, у которого свой особенный зритель. «Молодежку», так еще называют театр, полюбили за то, что именно этот театр первым раз и навсегда покончил с границами между актером и зрителем. Понятие сцены здесь очень условно, а от того отношения становятся доверительными Ольга Феофанова, актриса Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке: «Семен Яковлевич говорит, что это должен быть наивный театр». В здании бывшего летнего театра только-только появились очертания будущей новой сцены, а Семен Спивак уже видит, как все будет. Семен Спивак, художественный руководитель Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке: «Я считаю, что это будет уютнейший зал: 11 рядов, все будут рядом». В два раза больше гримерок, актерский буфет, лифт для посетителей на инвалидной коляске. Просторное фойе. Этого новоселья здесь очень ждут. В свои 30 театр прежде всего молодежный. И только потом на Фонтанке. http://www.tv100.ru/news/Segodnja-jubilej-so-dnja-pervogo-spektaklja-Molodezhki-19406/ Можно посмотреть видеосюжет, позволяющий заглянуть внутрь здания нового Молодежного театра! Также присутствуют кадры бенефиса Ольги Феофановой и прозвучат сказанные ею слова о театре. И Рому Нечаева тоже можно увидеть и послушать!

Marina: Вчера посмотрела во второй раз потрясающий моноспектакль Сергея Барковского «Жуковский. Прощание»! «Жуковский. Прощание» Драма По письмам В.А. Жуковского. Сценарная идея Владимира Рецептера. Постановка и сценография Андрея Андреева. Исполнитель – з.а. России Сергей Барковский. «Жуковский. Прощание» – заключительная часть трилогии, начатой спектаклями «История села Горюхина» и «Авдей Флюгарин…», созданной известным петербургским режиссером Андреем Андреевым и одним из самых популярных петербургских артистов Сергеем Барковским. Два письма, положенные в основу сценической композиции, адресованы не только конкретным людям – Сергею Львовичу Пушкину и Александру Христофоровичу Бенкендорфу, – но как будто написаны для всех россиян, для истории, для потомков. Гений и масштаб Пушкина, судьба Поэта в России – тема писем, нерв спектакля. Моноспектакль "Жуковский. Прощание" в концертном зале на Мойке,12 (8 февр. 2010 г.) Насколько талантливый актер Сергей Барковский видно по этим фотографиям! Так страстно рассказать о последних днях жизни Пушкина, чтобы потрясти зрителей до глубины души может далеко не каждый актер! Мы гордимся тем, что в нашем городе есть такие талантливые артисты!

Marina: Здесь можно посмотреть видеосюжет про Молодежный театр на Фонтанке и в том числе отрывок из спектакля "Дни Турбиных" с участием Евгения Дятлова: http://illuzion.tv/video/tv Кроме этого студией за это время было создано 14 программ, выходивших в разное время. В самом низу страницы надо найти тему "< Театр для людей".

Len Andana: Вышеупомянутый Театр для людей (прямая ссылка на видео на rutube) - http://rutube.ru/tracks/2927141.html?v=411e1c9209286133aa201d4337b10aad "Эпизоды" (Культура) Передача о Молодежке и о С.Я. Спиваке - http://rutube.ru/tracks/2926843.html?v=d93a0c4abdc0ee09d74aa4b3e7e4bdf7

Svoboda: Журнал"Зрительный ряд" № 4(88), афиша 1 - 15 марта 2010.

Marina: 12 апреля 2010 года, понедельник Большой зал Дома Актера «20! 30! 60!» Юбилейная триада Санкт-Петербургского Молодежного театра на Фонтанке и его художественного руководителя народного артиста России Семена Спивака Начало в 19.00 http://www.rfcda.ru/show.html?id=3&eid=mnu&lng=rus Думаю, что это будет очень интересно! Приглашаю всех москвичей на этот вечер!

Alena: Marina пишет: Думаю, что это будет очень интересно! Тем более, что программа запланирована действительно необычная

ZINA36: Marina , Alena , Спасибо за информацию. Я позвонила в ЦДА, и мне очень вежливо объяснили, что простым зрителям на него не попасть. Бесплатные билеты (а платных не бывает) распространяются только среди артистов и иногда по организациям в целях заполняемости зала. И никогда не попадают в руки частных зрителей. 12 апреля ожидается аншлаг, поэтому таким, как я не светит туда попасть.

Alena: ZINA36 пишет: мне очень вежливо объяснили, что простым зрителям на него не попасть Вот засада! Как обидно...

Svoboda: Marina ,Alena , чтобы вас развеселить помещаю прикол от журнала "Зрительный ряд"№6 (90),афиша 1 - 15 апреля 2010. Отгадайте, что не так с этими афишами?

Alena: Svoboda пишет: Отгадайте, что не так с этими афишами? Гамлет переквалифицировался в Короля-оленя

Svoboda: Alena пишет: Гамлет переквалифицировался в Короля-оленя Точно! На оленя Андрей Шимко мало похож.

Len Andana: "Жаворонок" 02.04.2010 Просто бесподобный был спектакль вчера! Смотрела не знаю, в какой раз - и опять заметила для себя новые моменты (или их не было раньше?) - как Регина шептала что-то вроде "Господи, пусть он встанет", когда Карл упал, и вместо того, чтобы помочь ему подняться, она отбросила его руку и сказала: "Сам!" Королева-мать, когда оставляла Карла наедине с Жанной, его тихонько перекрестила - тоже этого не помню. Варвик чертил какие-то фигуры в третьем акте (не поняла, какие) - может, Алёна узнает? (если это не профессиональная тайна). Совершенно неповторимо сыграли сцену, когда молодая королева и Агнесса благодарят Карла за шапочки - там, похоже, от Барковского шел экспромт через слово. "За черточку не заходи" - получила огромное удовольствие от обоих эпизодов с этими словами. В общем, БРАВО!!! Андрей, увы, всего кайфа не получил (когда работает - не может нормально воспринить происходящее на сцене), зато сделал хорошие фотографии: (если кликнуть по фотографии - она откроется бОльшего размера в отдельном окне)



полная версия страницы