Форум » Театрально-концертная жизнь » Гастроли московских театров в Петербурге. » Ответить

Гастроли московских театров в Петербурге.

Svoboda: Сюжет о премьере Ленкома "Вишневый сад". http://www.tv100.ru/news/Lenkom-pokazhet-premeru-na-peterburgskoj-scene/

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Svoboda: Роман с Ромео и Джульеттой Григорьев Вячеслав «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». Известный режиссер Роман Виктюк поставил шекспировскую трагедию о любви и смерти. Премьера спектакля прошла 15 июня на сцене Российского Академического Молодежного Театра. Оригинальность постановки начинается с названия. Свой спектакль Роман Виктюк назвал коротко, будто на молодежном слэнге – «R&J». А жанр определил как «гормональная комедия», как будто намекая на бури гормонов, несущих молодое поколение в бездну любви. «Великий Шекспир говорил, что любовь – это смерть. И когда есть в молодых это понимание жертвенности… Может это 1-2 секунды в жизни… В эти моменты в душе открывают такие выси, куда могут попадать только великие души поэтов», – сказал режиссер. Концепцией постановки спектакля стала трагическая история XVII века. В открытом море на медленную гибель был обречен корабль с командой молодых матросов. Чтобы отвлечь их от пьянства и драк, капитан стал репетировать с ними пьесу Шекспира «Гамлет». «И капитан понял, что надо отвлечь их от мыслей о смерти. И даже наоборот – обнажить их души для принятия смерти. А это может только Шекспир. И они играли «Гамлета». И они погибли, не зная, что подготовка к смерти была срежиссирована капитаном. И они ушли в вечность. Это не быль. Это правда» – рассказал режиссер о прошлом и добавил о настоящем: «В наш век пол не имеет значения. Это предвидели все великие философы прошлого. Как играет Джульетту Неведров – а я видел десятки Джульетт – не играла ни одна. Я это ут-вер-жда-ю». «Господи, я искренне раскаиваюсь, что согрешил против тебя. Все мои грехи заслуживают твоего справедливого наказания… ». Спектакль начинается со слов будто бы предсмертного покаяния моряков. Отвлекаясь от страшных мыслей, они разыгрывают сцены из «Ромео и Джульетты», когда сюжет уходит на задний план, а на переднем обнажаются эмоции и чувства в их чистом виде. Паруса, натянутые, как гамаки. Корабельная лестница и канаты, свисающие сквозь них. Синие спортивные маты. Они же – надгробные плиты с другой стороны. Колокол. Это тот минимум декораций, которые понадобились, чтобы рассказать новую версию шекспировской истории любви, полную юношеского максимализма и остроты чувств. «R&J» – спектакль актерских дебютов. Свои первые роли сыграли Иван Ипатко (Ромео), Роман Полянский, Алексей Литвиненко и Станислав Мотырев. С этого спектакля с театром Виктюка начал сотрудничать актер театра и кино Игорь Неведров (Джульетта). С этими молодыми артистами режиссер разгадывал современную актуальность пьесы, которая была написана более 400 лет назад. Новая версия «Ромео и Джульетты» – это спектакль о молодых и для молодых. О тех, кто и сегодня верит во всепобеждающую силу любви. «Любовь в этом мире столь редкий цветок, и она агонизирует. Надо сегодня – в эти времена победы тот минимум декораций, которые понадобились, чтобы рассказать новую версию шекспировской истории любви, полную юношеского максимализма и остроты чувств. На прощанье Роман Григорьевич поделился своей радостью. Его «бродячий» театр, показывающий спектакли на сценах разных театров, через год обретет свой собственный домик в Сокольниках. http://7dn.ru/article/7days/365548

Marina: У Романа Григорьевича как всегда в спектакле играют мужчины с обнаженными торсами! Интересно, а танцы в этом спектакле есть? Танцы в его спектаклях всегда просто потрясающие!

zina36: Не видела ни одного спектакля Виктюка. И что-то не тянет на это мужское действо с обнаженными торсами, под каким бы соусом оно ни подавалось.


Marina: zina36 , может стоит попробовать посмотреть? Я видела "Антонио фон Альба" с Еленой Образцовой, про Нуреева, "Саломею", а "Служанки" смотрела три раза! Все очень понравилось! Только спектакль про Эдит Пиаф с Нуцей в главной роли не понравился.

Svoboda: Marina , ты забыла упомянуть спектакль "Мастер и Маргарита". Рецензия на него: • МАСТЕР И МАРГАРИТА • Факты, Киев, 13 декабря 2001 В СПЕКТАКЛЕ "МАСТЕР И МАРГАРИТА" РОМАН ВИКТЮК ВЫБРОСИЛ ГЕРОЕВ БУЛГАКОВА НА СВАЛКУ... Скандалист Роман Виктюк посетил Киев со свитой Воланда, назначив встречу в Национальной опере О чем подумает среднестатистический околотеатральный обыватель, когда прочтет: Виктюк поставил "Мастера и Маргариту". Правильно, в его воображении, испорченном новаторством Виктюка, Воланд в балетной пачке влюбится в Мастера, а мужеподобная Маргарита (возможно, коротко остриженная и с бицепсами) укусит за ухо "сатанистку" Геллу, таким образом выплеснув свою запретную страсть. Однако на этот раз Виктюк решил обмануть поклонников и эпигонов. Он поставил спектакль про натуралов. В результате, правда, обманул сам себя. Потому что герои Булгакова интересуют режиссера, словно прошлогодний снег. Роману Григорьевичу наверняка пришлось долго тужиться над текстом романа, чтобы впоследствии... украсть у себя самого декорации из старой "Лолиты" (пирамиду), украсить сцену кумачом, отрубленными головами статуй Сталина и Ленина, а также озвучить действо советскими патриотическими песнями и документальной записью голоса Сталина. За бессмысленным антуражем, видимо, призванным символизировать ненависть Виктюка к советской власти, потерялись все... Мастера и Понтия Пилата (любопытно, что общего?) одновременно играет Николай Добрынин (сегодня он активно снимается в телесериалах). С вялым равнодушием его Понтий отправляет на погибель наивного Иешуа (дебют смазливого Дмитрия Ермилова). Добрынин -- артист талантливый, но, говорят, ситуацией в театре Виктюка жутко не доволен и с нового года намерен смыться на вольные хлеба. С прежней женой -- дочерью Маргариты Тереховой -- Добрынин давно разошелся и теперь живет со стюардессой. Еще раньше у него был бурный роман с одной известной киевской журналисткой, расставшись с которой он от сожаления искусал себе локти. Маргариту сыграла способная Елена Морозова, засветившаяся недавно благодаря образу лесбиянки Маргу в скандальном фильме о любовницах Бунина "Дневник его жены". Ее одели в тряпки из секонд-хенда, потому что сценические наряды потерялась в пути. Воланд в виктюковском "Мастере" понравится меньшинствам, а не булгаковедам. Субтильный красавчик, затянутый в черное, уместнее смотрелся бы в конторе "Секс-эскорт по ночам -- для стареющих дам", а не на булгаковском балу, которым правит Виктюк. На этом так называемом балу Сатаны отрубленные головы сатрапов-вождей оживают и пускаются в свистопляску... Не обошел Виктюк и вальяжную Геллу. Артистку Людмилу Погорелову режиссер одел в спортивные штаны, вручил ей лопату и завершил имидж эмблемой "Олимпиада-80". На лице бывшей артистки киевской Русской драмы (она уехала в Москву за Виктюком и там вышла замуж за художника Владимира Бояра) заметен ужас оттого, что ее героиню как бы подобрали на свалке... На самом деле Роман Григорьевич выбросил булгаковских персонажей на историческую свалку. Говорят, новой постановкой Виктюк рассчитался с Властью, долгие годы гнобившей ориентацию знаменитого маэстро. Но если это и битва, то с шашкой наголо. Срубив голову бутафорскому Сталину, проблему Власти все равно не решишь. К тому же Виктюк явно невнимателен к тексту. Неоднозначный Пилат -- воплощение Власти в романе -- озабочен не только тем, как бы кого потиранить. В потемках души не прочь прогуляться по лунной дорожке с мучеником Иешуа. А тут Виктюк с топором... И Сталиным. Тоньше надо быть, Роман Григорьевич. Тень "отца народов" столь глубоко внедрилась в сознание мастера, видимо, еще и потому, что Виктюк уже лет пять живет в квартире, где раньше жил Василий Сталин. Некоторое время Роману Григорьевичу грезились призраки прошлого. И даже мышь, прогрызшая плинтус, казалась Виктюку приветом "оттуда". Теперь, вроде бы, все успокоилось. В квартире на Тверской поменялись аура и рюшики на подушках. Постоянно обновляются любовные текстовки на телефонном автоответчике. И по-прежнему в его жизни много света... Так и слепят глаза монеты, вырученные от продажи ушлым продюсером того же "Мастера". Света так много, что, право, пора бы подумать и о покое. P.S. Сражаясь с Властью в "Мастере и Маргарите", Виктюк и не заметил, как сам стал винтиком в механизме... На московской премьере спектакля Владимир Путин осыпал почестями и поздравлениями новоявленного "диссидента". Андрон АНДРЕЕВ журналист http://www.i-love.ru/sprg/mm/text10.html

Marina: Svoboda пишет: Marina , ты забыла упомянуть спектакль "Мастер и Маргарита". Да, спектакль "Мастер и Маргарита" относится к тем спектаклям Романа Виктюка, которые мне НЕ понравились.

Marina: Спектакли под грифом «Лучшие» «Золотую маску» привезли в Петербург. Обычно одноименный театральный конкурс и фестиваль проходит весной в Москве и собирает лучшие постановки сезона. Однако сегодня в честь 15-летия «Золотой маски» в Петербурге стартует специальный фестиваль, состоящий из лучших спектаклей России пяти последних лет. Всего в программе фестиваля 13 спектаклей из десяти театров, в основном столичных. Региональных коллективов только два: это драматический театр имени Пушкина из Магнитогорска и театр кукол «Огниво» из подмосковных Химок. Как передает НТВ, петербургские постановки в ретроспективу не включены, так как организаторы решили показать в Северной столице то, что ее жители раньше не могли увидеть в рамках одного фестиваля. Тем не менее руководители «Золотой маски» отметили: с Петербургом у конкурса особые отношения. В 2000 и 2001 годах здесь проводился проект «Лучшие российские спектакли», а в 2003-м и вовсе полная конкурсная программа. Кроме того, в последние годы подавляющее число номинантов «Золотой маски» петербургские коллективы. http://www.ntv.ru/novosti/175826/ В Петербурге открылся XV Театральный фестиваль "Золотая маска" Организаторы фестиваля привезли в Петербург лучшие спектакли, которые были поставлены в России за последние пять лет. В афише - почти сплошь имена известных московских театров и режиссеров. - Мы ориентировались на требовательного петербургского зрителя. Хотя привезти, например, яркие музыкальные постановки региональных театров невозможно по финансовым соображениям, - сообщила на пресс-конференции Мария Ревякина, генеральный директор фестиваля. Зрителей ждет настоящий театральный праздник - "безумие", как выразился актер Евгений Миронов. В самое ближайшее время в Петербурге состоятся три фестиваля: "Золотая маска", "Александринский" и "Балтийский дом". Кстати, именно спектакль "Господа Головлевы" с участием Евгения Миронова открывает программу "Золотой маски". У актера к фестивалю чувство особое. Он рассказал журналистам, как несколько раз номинировался на "Маску" и не мог получить ее. А мама упрекала его за отсутствие престижной театральной награды. - Все у тебя, Женечка, есть, а "масочки"-то нету! А как она хорошо бы на стеночке смотрелась, - смеясь, изображал маму Миронов. Аншлаг в театрах, которые стали площадками "Золотой маски", обеспечен. Уже сейчас в кассах почти не осталось билетов. Евгений Миронов, которому предстоит сыграть Иудушку Головлева в первые два дня открытия фестиваля, признался, что немного волнуется: этот спектакль режиссера Кирилла Серебренникова показывали на выезде только один раз. - Это серьезная работа, у нас долго не получался финал, и мы шли к нему полгода. Спектакль питерский, тема питерская, и я надеюсь, зритель его примет. Иудушка Головлев - это "антимышкин", и я играю его с удовольствием, - признался актер. Анастасия Минькова http://www.metronews.ru/news1/v_peterburge_otkrylsya_xv_teatralnyj_festival_zolotaya_maska/

Marina: 16.09.2009 | Последние известия В Петербурге покажут лучшие спектакли ВИДЕОСЮЖЕТ «Золотая маска» в Петербурге. Показывают 14 лучших спектаклей, которые были удостоены этой премии за последние 5 лет. У театралов есть три недели. Мария Чайковская узнала обо всём раньше других. К примеру - зачем это зрители будут сидеть прямо на сцене. Алексей Кравченко, заслуженный актер России: «Не всё так просто. Просто так выйти на сцену нельзя. Просто так вообще выходить на сцену нельзя, но в Питере градус нерва больше почему-то». Таким вопросом Алексей Кравченко задается уже второй раз за этот месяц. Отыграв «Трехгрошовую оперу» на сцене БДТ, труппа Московского художественного переместилась в «Балтийский дом». Пока - только с репетицией. Сегодня народная артистка Алла Покровская еще забывает слова. Завтра, уже на премьере, обыграет любую паузу - сомнения нет. В Петербурге спектакль «Господа Головлевы» режиссера Кирилла Серебренникова дают впервые. Кроме Москвы, его показывали лишь единожды - в Риге. Слишком сложная постановка, слишком сложные декорации, слишком много этих сложных условий. Мария Чайковская, корреспондент: «Вот он - большой зрительный зал «Балтийского дома». Хотя билеты на спектакль «Господа Головневы» давно все проданы, даже в премьерный вечер он будет пустовать. По задумке, все зрители будут сидеть прямо на сцене. Для этого специально арендовали около 200 стульев». Герой Иудушка Головлев Евгения Миронова, если на первый взгляд, точный прототип его телевизионного князя Мышкина. Впрочем, сам артист уверяет: напротив, на сцене - полная противоположность. И загадочно добавляет: этот спектакль - настоящий петербургский. Евгений Миронов, народный артист России: «Это не комедия, которую Петербург с поднятой бровью принимает. То, что там у вас, в Москве, смешно, нам - нет. Тут, я думаю, оценят, я на это очень надеюсь». В 2007-ом году «Господа Головлевы» как лучший драматический спектакль получил национальную премию «Золотая маска». Теперь именно этим спектаклем решили открыть в Петербурге ретроспективный показ лучших театральных постановок, удостоившихся этой награды за последние 5 лет. Евгений Миронов с трепетом вспоминает, как получил долгожданную, пока единственную, «Маску» - за лучшую мужскую роль: «Мама мне говорила: всё есть, а «масочки» нет, а она любит блестящие вещи, как бы хорошо на стеночке весела». Всего за 3 недели в Петербурге 10 театров представят 14 лучших спектаклей. МХАТ имени Чехова, театр Табакова, мастерская Петра Фоменко - 9 из 10 театров московские. И лишь один – провинциальный, из Магнитогорска. Мария Ревякина, генеральный директор фестиваля «Золотая маска»: «Есть работы из провинций, которые невероятно интересны, в частности - музыкальный театр, но привезти сюда музыкальный театр, например, из Новосибирска, вы понимаете, это 150 человек, это огромнейшие расходы». Последний раз этот фестиваль посещал Северную столицу в год ее трехсотлетия. Теперь юбилей у премии – «Золотой маске» исполнилось 15 лет. Однако в другие российские города театральный фестиваль не доедет. Впрочем, повезет Прибалтике. После Петербурга театры отправятся на гастроли в Ригу, Вильнюс, Таллин. http://www.tv100.ru/video/view/16590/

Marina: «Пиквикский клуб» в стиле МХТ Видеосюжет Московский художественный театр завершил гастроли в Петербурге. Всего за две недели на сцене БДТ публике представили пять самых ярких постановок, в том числе «Белую гвардию» и «Крейцерову сонату». Кроме того, Петербургу на несколько дней вернули его любимцев — Константина Хабенского и Михаила Пореченкова. Завершились гастроли премьерой — «Пиквикским клубом». Почему и для Петербурга, и для МХТ эта постановка особенная, знает корреспондент НТВ Павел Рыжков. Московский художественный театр привез сразу несколько премьер. На закрытие гастролей оставили спектакль «Пиквикский клуб». Московские критики особо отыгрались на персонажах Диккенса в новой трактовке театра. Их сравнивали со старой постановкой МХАТа, где играли Грибов и Кторов. В Петербурге особо ждали этого спектакля, ведь на сцене БДТ когда-то шел свой легендарный «Пиквикский клуб». На последнем представлении МХТ зал был переполнен. Поставили даже несколько дополнительных рядов. Как объяснили сами актеры, для спектакля, который принимает публика, нужна не реклама, а сарафанное радио. Для благодарного зала актеры играют словно на бис. В новом «Пиквикском клубе» звучат легендарные хиты «Битлз» (The Beatles). Так, по замыслу постановщика, нам должна быть ближе и понятней Великобритания. Поэтому действие даже не переносили, а просто приблизили по времени. Теперь герои Диккенса путешествуют вокруг Лондона где-то во второй половине ХХ века. Михаил Трухин, исполнитель роли Сэма Уэллера, слуги мистера Пиквика: «Природа английского юмора не познана и не освоена нами в полной мере. Мне кажется, это очень тонкие материи. Это не совсем американский и русский юмор. Это абсолютно другие вещи». Михаил Трухин играет одного из самых комичных персонажей Сэма Уэллера, слуги Мистера Пиквика. В роли самого Пиквика Александр Феклистов. Конечно, невозможно обойтись без аналогий. Поэтому в программке фотографии мхатовских исполнителей спектакля 1934 года. Грибов — Пиквик, Сэм Уэллер — Кторов. Интересно, что к той инсценировке имел отношение и Михаил Булгаков. Он, говорят, дописал и сыграл роль председателя суда, которой нет у Диккенса. Того самого, который ненавидит всех животных. По этой же инсценировке ставился и спектакль БДТ в 1978 году, специально для Николая Трофимова. Режиссер современной трактовки говорит, что и в мыслях не было состязаться с великими. Это некий молодежный сценический вариант. Евгений Писарев, заслуженный артист РФ, режиссер-постановщик: «Даже Саша Феклистов не такой пожилой дедушка, чтобы играть Пиквика. Поэтому возрастной ценз я понизил. Это легкомысленная жизнелюбивая история, смысл, которой очень прост. Жизнь прекрасна». Правда, как посчитал режиссер, для спектакля, где говорят о счастье, классических хитов недостаточно. И если на сцене нет желтой субмарины «Биттлз», то необходим автобус в полсцены. Двухэтажный автобус-даблдеккер для современных зрителей стал символом Лондона. Но, наверное, и не важно, на чем путешествуют бессмертные герои. Главное, что они снова на сцене. И публика, видя коллекцию чудаковатых типажей, которые были собраны и в старом мхатовском спектакле, и в БДТ, вновь не может сдержать улыбку. http://www.ntv.ru/novosti/176445/

Svoboda: МХТ не удалось превзойти легендарную постановку БДТ с Трофимовым, Басилашвили, Волковой, Ковель, Штилем и другими корифеями БДТ. В небольшой роли был занят и молодой Юрий Стоянов. Ч. Диккенс «Пиквикский клуб» Постановка Г.А. Товстоногова Художник Э.С. Кочергин Композитор С.Е. Розенцвейг Режиссер Е.М. Арье Режиссер-ассистент Л.П. Шувалова Премьера — 14-19 апреля 1978 года. Запись спектакля.

Marina: Svoboda пишет: МХТ не удалось превзойти легендарную постановку БДТ с Трофимовым, Басилашвили, Волковой, Ковель, Штилем и другими корифеями БДТ. Я видела этот спектакль, никогда не забуду как играли Олег Басилашвили, Николай Трофимов, Михаил Данилов, Валентина Ковель, Андрей Толубеев... Svoboda пишет: В небольшой роли был занят и молодой Юрий Стоянов. Вот Стоянова не помню. Сколько было юмора! Блестящая актерская игра!

Svoboda: Marina пишет: Вот Стоянова не помню. Посмотри спектакль по ссылке, указанной выше и ,наверное, найдешь и Стоянова. Я начала смотреть и с трудом оторвалась, иначе не встала бы на работу. Какая там очаровательная Ольга Волкова!

Marina: Svoboda пишет: Посмотри спектакль по ссылке, указанной выше и ,наверное, найдешь и Стоянова. Где взять время для такого просмотра? Только если вместо ночного сна... Svoboda пишет: Я начала смотреть и с трудом оторвалась Я же говорю: "Потрясающий был спектакль"!

Svoboda:

Svoboda: "Господа Головлевы" "Кармен. Этюды"

Svoboda: "Скрипка Ротшильда" "Рассказ о семи повешенных"

Svoboda: "Рассказ о счастливой Москве" "Самое важное"

Svoboda: "Сэр Вантес. Донкий Хот" "Бесприданница"

Svoboda: "Вишневый сад" Иван Вырыпаев "Июнь"

Svoboda: "Король Лир" "Гроза"

Svoboda: "Захудалый род"

Marina: Посмотрела три спектакля из тех, что были привезены в Петербург: "Кармен. Этюды", "Рассказ о счастливой Москве" и "Самое важное". Кроме того удалось попасть на "Трехгрошовую оперу" в БДТ, зрители просто ломились на этот спектакль с Хабенским в главной роли! Безусловно понравился только спектакль "Самое важное" театра "Мастерская П. Фоменко"! Действительно сюжетные линии причудливо переплетены и герои незаметно переходят из дореволюционной России в социалистическую реальность, потом в годы гражданской войны и еще куда-то. Но любые времена изображают настолько талантливо, что интерес не ослабевает в течение всего спектакля, идущего почти 4 часа! Очень хорошо играют сестры Кутеповы и Марлен Джабраилова, которую я узнала только по спектаклю, показанному каналом Культура "Три сестры" Чехова и там она мне запомнилась! Не знаю, играет ли она в кино, никогда не замечала, но актриса очень талантливая! Фотографировать было строго запрещено, поэтому я сняла только поклоны и еще не могла удержаться, чтобы не снять Полину Кутепову в роли самозабвенной учительницы, которая в смешных музейных тапках с упоением водит пионеров по музейным залам, не замечая летящих в нее бумажек и прицепленной к ее спине карикатуры! В огромном мохеровом берете болотного цвета, с красным хлюпающим носом и со старомодной брошкой на груди, эта учительница настолько узнаваема из недавнего прошлого, жалкая, но бескорыстно любящая детей и добрая, что для меня она стала самым сильным впечатлением в спектакле!

Marina: Ксения Кутепова в роли влюбленной девушки. Полина Кутепова в образе несуразной учительницы. В центре Марлен Джабраилова. До свидания театр "Мастерская П. Фоменко"! Надеюсь увидеть вас снова в Петербурге!

Svoboda: Marina пишет: Ксения Кутепова в роли влюбленной девушки. Полина Кутепова в образе несуразной учительницы. Такие похожие в жизни и такие разные на сцене! Вот что значит настоящая актриса - не боится уродовать себя ради роли!

Marina: Svoboda пишет: Вот что значит настоящая актриса И Ксения и Полина одинаково убедительно могут сыграть и роковую красавицу и страшную дурнушку! Очень талантливые сестренки!

Marina: Посмотрела еще два спектакля Театра студии Олега Табакова "Старший сын" и "Волки и овцы". "Старший сын" в целом понравился, не понравилось как режиссер увидел образ старшего Сарафанова, получился очень жалкий и опустившийся человек, которого действительно очень трудно любить, можно лишь жалеть. Все-таки в фильме Сарафанов в исполнении Евгения Леонова был очень милый и симпатичный человек и такой образ мне гораздо ближе! Старший сын - Театр-студия п/р О. Табакова Режиссер-постановщик - Константин Богомолов Художник - Лариса Ломакина Действующие лица и исполнители : Бусыгин - Юрий Чурсин Сарафанов - народный артист РФ Сергей Сосновский Сильва - Евгений Миллер Васенька - Андрей Фомин Нина - Яна Сексте Макарская - Светлана Колпакова Кудимов - Алексей Комашко Сосед - Алексей Усольцев Две подруги - Наталья Костенева / Олеся Ленская Премьера спектакля состоялась 13 ноября 2008 года Бусыгин и Васенька. «Лично для меня это очень важная и этапная работа на пути постижения профессии, — сказал Богомолов. — Думаю, что не только я, но и артисты понимали, как много дает такая блистательная драматургия для их развития. А пьеса “Старший сын” абсолютно гармоничная». Он также добавил, что для него эта история об одиночестве — «я бы даже в этом смысле назвал Вампилова русским Беккетом. Практически все герои пьесы бегут от одиночества, они стремятся согреться человеческим теплом, вниманием, пониманием». Как рассказал режиссер, идея постановки принадлежала Олегу Табакову, в биографии которого творчество Вампилова сыграло далеко не последнюю роль — его «Провинциальные анекдоты» стали одной из первых постановок театра «Современник». Пьеса Вампилова «Старший сын» стала известной после выхода одноименного фильма, в котором снялись такие актеры, как Евгений Леонов , совсем молодые тогда Николай Караченцов и Михаил Боярский. Но на постановке Богомолова экранизация не отразилась, более того, режиссер подчеркнул, что фильм ему не нравится и он кардинально отличается от первоисточника. http://news.mail.ru/culture/2166231 А мне-то как раз очень нравится фильм, он более позитивный и светлый, чем спектакль!

Marina: Спектакль "Волки и овцы" просто шокировал и оставил чувство недоумения. Я ожидала классическую пьесу Островского, а получила какой-то фашистский трагифарс! Зачем-то время перенесли в 20 век, Мурзавецкая и Купавина танцуют эротические танцы в дезабилье с Чугуновым, появилась очеловеченная собака в исполнении Яны Сексте, с которой Апполон Мурзавецкий вступает в брак и сам становится собакой. И все это на фоне звучащих фашистских маршей! В общем такой модернизм мне совсем не по душе! Можно посмотреть отрывок спектакля Режиссер-постановщик Константин Богомолов Действующие лица и исполнители: Меропия Давыдовна Мурзавецкая, помещица большого, но расстроенного имения Заслуженная артистка РФ Роза Хайруллина Апполон Мурзавецкий, прапорщик в отставке, ее племянник Дмитрий Куличков Глафира Алексеевна, родственница Мурзавецкой Наталья Костенева, Анна Чиповская Павлин Савельич, дворецкий в доме Мурзавецкой Ильяс Тамеев Михаил Борисович Лыняев, богатый барин Заслуженный артист РФ Павел Ильин Евлампия Николаевна Купавина, богатая молодая вдова Олеся Ленская, Дарья Мороз Вукол Наумович Чугунов, управляющий в имении Купавиной Александр Фисенко Клавдий Горецкий, племянник Чугунова Андрей Фомин Василий Иванович Беркутов, из Петербурга Заслуженный артист РФ Сергей Угрюмов Славик, человек Беркутова Вячеслав Чепурченко Тамерлан, собака неопределенного пола Яна Сексте http://www.tabakov.ru/performance/wolves/ Вызывают мастера. А вот и сам мэтр!

Marina: Не выплеснули ребенка Независимая газета, 02.11.2009 Рецензия на спектакль Волки и овцы Константин Богомолов, штатный режиссер Театра п/р Олега Табакова, выпустил в подвале на Чаплыгина очередную, пятую премьеру. На этот раз выбор пал на пьесу Островского – «Волки и овцы», сюжет которой режиссер не стал переносить в наши дни, но и не оставил «на месте». В одной из последних сцен, когда петербургский чиновник Беркутов (Сергей Угрюмов) с вещественными доказательствами в руках уличает Мурзавецкую (Роза Хайруллина) в афере с векселями и вынуждает ее вопреки интересам сосватать его богатой вдове Купавиной (Дарья Мороз), режиссеру Константину Богомолову мгновенное превращение Мурзавецкой из волка в овцу, очевидно, показалось недостаточно мотивированным. В спектакле перед самым приходом Беркутова 65-летняя помещица предается любовным утехам со своим молоденьким дворецким Павлином (Ильяс Тамаев). Беркутова она встречает, еще не совсем придя в себя, – актриса выбегает, не одевшись, в одной сорочке, беспомощно потирает лоб, силясь понять, что происходит, и отвечает невпопад. В этом эпизоде Роза Хайруллина, одна из лучших российских актрис, выдает больше всего эмоций – на протяжении же всего спектакля она играет, кажется, одними только глазами да голосом, даже интонируя в одном звуковом диапазоне. Константин Богомолов свободно обращался с классическими текстами и раньше – в прошлогодней премьере по «Отцам и детям» Тургенева он посмеялся надо всеми персонажами, сделав из них карикатуры, но при этом точно следовал всем сюжетным перипетиям. В результате поступки, прописанные Тургеневым, с придуманными Богомоловым образами героев часто расходились. В «Волках и овцах» персонажи, за исключением племянника Мурзавецкой Аполлона (Дмитрий Куличков), вполне каноничны, но вот мотивированные вставки на любовной сцене Мурзавецкой и Павлина заканчиваются. Наверное, развивая характеристику, которую Мурзавецкой дал покойный муж Купавиной, называвший ее ханжой (а крестится она беспрестанно), Богомолов делает ее любовником и управляющего Чугунова (Александр Фисенко). Чугунов к тому же состоит в связи и с Купавиной. Короткая сцена, в которой Беркутов так же быстро, как и с Мурзавецкой, расправляется с Чугуновым, вынудив того уменьшить сумму подложного векселя в разы, обрастает ворохом ненужных подробностей. У Чугунова появляются беременная жена с младенцем на руках и ребенок постарше. Из свертка с младенцем Беркутов вытаскивает «потерянный» Чугуновым вексель, а старшему приносит паровозик в подарок, жена бросается догонять помощника Беркутова, чтобы отдать ему ручку, и едва не забывает забрать младенца… Среди персонажей, оставленных в спектакле (а ненужные, как говорится, вычеркнуты), пострадал один Мурзавецкий, зато как! У него обнаруживается гипертрофированная любовь к собаке. Собаку играет Яна Сексте. Не понять наверняка, то ли это собака (лает, кусается), то ли женщина (в платье, к тому же Мурзавецкий никак с ней не намилуется). Меропе – над сценой поднимается табличка «Сон Меропы» – снится, как Мурзавецкий женится на собаке, а под конец он сам наяву превращается в пса. Так и хочется сказать, что это превращение из другой истории – по Кафке. Вместе со своим постоянным соавтором Ларисой Ломакиной Константин Богомолов придумал, что спектакль должен быть черно-белый, с редкими красными пятнами. Красной полосой разделены две половины сцены – черная и белая. На волках – Мурзавецкой, Чугунове, Беркутове – все черное, овечки – Купавина, Лыняев – в белом. Но такое старательное следование делению на черное и белое, лобовое столкновение хитрости и простодушия наскучивает, как только становится ясен принцип. В «Волках и овцах» режиссер переполняет действие немецкой кабертной музыкой, намекая, как поняли более проницательные зрители, на антитиранический характер режиссерского послания. Может, так Богомолов и хотел. Так бороться с нынешним слиянием Церкви и государства, органов с бизнесом, и т.д., и т.п. – наверное, можно. Но – имея в виду, что в основе все-таки Островский, – не очень интересно. Марина Савченкова http://afisha.rambler.ru/message.html?id=29528487&pi=1 В здоровом теле – здоровый дух. Ни одно «дело» – ни одна липовая бумажка, ни один подлог, ни одна махинация – не обходится без бодрого, делового совокупления. Герои Островского повязаны этим свальным грехом, точно сорокинские опричники из знаменитой антиутопии. Едва успевая застегнуться, мечется деляга Вукол Чугунов (Александр Фисенко) между истовой монашкой Мурзавецкой в черной комбинации и томной волоокой красавицей Купавиной (Олеся Ленская) в сексапильном белье. Отработав обязательную сексуальную программу, этот двойной агент крутит взаимоисключающие делишки – деньги не пахнут. Едкая смесь религиозного мракобесия и нацистского духа разлита в этом «Замоскворечье» образца ХХI века. Спектакль раскрашен в цвета нацистской символики (бело-красно-черный), озвучен нацистскими маршами, осенен тучей крестов, которые кладут, оборотясь к подвешенным стульям, простым аль с позолотой. http://www.smotr.ru/2009/2009_tab_vo.htm#vm

Marina: Петербуржцам показали содержимое «Табакерки» 27 января 2010 Девять дней провел в нашем городе Московский театр-студия под руководством Олега Табакова Благодаря этим гастролям город на Неве вновь встретился с любимыми артистами – Мариной Зудиной, Олегом Табаковым, Юрием Чурсиным, Сергеем Безруковым. Кроме того, он познакомился с интересным молодым режиссером Константином Богомоловым. Помимо его спектаклей «Волки и овцы», «Старший сын» и «Безумный день, или Женитьба Фигаро» петербуржцы увидели три спектакля другого режиссера нового поколения, литовца Миндаугаса Карбаускиса: «Дядя Ваня», «Рассказ о счастливой Москве» и «Рассказ о семи повешенных». Два последних Петербург имел возможность посмотреть совсем недавно, когда осенью его привозили из столицы в рамках празднования юбилея «Золотой маски». «Дядя Ваня», которым «Табакерка» закрыла гастроли, оказался очень неожиданным для Карбаускиса спектаклем. Затянутым, лишенным чувства времени и его дыхания, с невыразительной актерской игрой и невнятным центральным героем – Иваном Войницким в исполнении Бориса Плотникова. И даже профессор Серебряков (Олег Табаков) не «вытянул» ситуацию. Сама по себе роль Табаковым сделана интересно. Его профессор – не брюзга, не мучитель, не вредный, он не испорчен большим городом и большими деньгами. Табаков играет самого обычного человека, который стареет, чувствует, что силы его оставляют с каждым днем, однако при этом могущий сохранить не только здравый рассудок, но и самоиронию. «Рассказ о семи повешенных» и «Рассказ о счастливой Москве» – спектакли, сделанные Карбаускисом по прозе, что по определению сложнее. Однако в них есть колорит, сила, мысль, движение. Поэтическая драматургия Чехова, идеальная как до-мажорная гамма, оказалась для него откровенно неинтересной. Этого молодого человека пока что, просто в силу возраста, больше волнуют вопросы жизни и смерти, чем скрупулезного проживания каждого дня – с рассвета и до заката. Спектакли, которые представил Константин Богомолов, если смотреть их подряд, ставят в тупик. Складывается ощущение, что их поставили три разных режиссера. «Безумный день, или Женитьба Фигаро» – постановка, в которой партнерами оказались учитель и ученик, то есть Олег Табаков (граф Альмавива) и Сергей Безруков (Фигаро), уместнее было бы назвать хорошо сделанным актерским капустником, нежели драматическим спектаклем. Незатейливая конструкция находится на сцене с первого до последнего мгновения действия. В жидких струйках воды, текущей из краников по краям нарисованной декорации назойливо моют ночной горшок. Сергей Безруков, как хороший артист, старается одухотворить историю, замоченную в сортире. Порой ему это даже удается. Но тягаться с Олегом Табаковым, который в этом спектакле играет сексуально озабоченного Карабаса-Барабаса, ему, конечно, не под силу. Не допуская скабрезностей, обходя все острые углы, Олег Павлович смачно и очень точно играет все состояния своего персонажа: от страстного увлечения молоденькой кокоткой до признания простой жизненной истины: молодое тянется к молодому. На «Старшего сына» после фильма с Евгением Леоновым в главной роли замахиваться сложно и страшно. Режиссер Константин Богомолов рискнул. Не сказать, что эта попытка оказалось провальной, но и большой удачей ее назвать было бы неправдой. Это нормальный, «смотрибельный» спектакль. Центральным художественным событием этих гастролей стал премьерный спектакль «Волки и овцы». Сопровождаемый немецкими бодрыми маршами, оформленный в строгой серо-черно-красной цветовой гамме, эта постановка настолько «оживила» Островского, что Александр Николаевич оказался много актуальнее и современнее, чем самая что ни на есть «новая» драма. Люди – волки и овцы. Никто ничего не делает просто так, по зову сердца. И деньги сиротам раздаются ворованные или полученные при помощи шантажа, и браки без расчета все реже и реже случаются. По Богомолову – люди, как ни страшно это признавать, совсем не братья и сестры, они продолжают быть волками и овцами. И если жить довелось с волками, выть придется по-волчьи. Никуда от этого не деться. // Катерина Павлюченко, театровед

Svoboda: Спектакль "Дядя Ваня" Большой драматический театр им.Товстоногова Государственный академический театр имени Евг.Вахтангова (Москва) Сцены из деревенской жизни в 2 действиях. Не удивляйтесь, если придя в театр им. Евг. Вахтангова на спектакль «Дядя Ваня», вы не узнаете знакомых персонажей, а известные слова зазвучат неожиданно. Нет, Римас Туминас не совершил акта вандализма, он не переписал текст, не сократил его. Он прочел его с листа, как бы не догадываясь, что и до него были интерпретаторы. Режиссер очистил сцену от быта, оставив поле битвы страстей, разбитых иллюзий, неслучившихся надежд. Герои А.Чехова, увиденные Туминасом и воплощенные актерами, живут в сшибке амбиций, философствования, трудолюбия и лености, служения и потребления. В творчестве А.П.Чехова находят предтечу театра абсурда: говорят одно, делают другое, думают третье. «Дядя Ваня» Туминаса о том, что думают герои Чехова и в чем признаются только в минуты душевного потрясения. Они порой косноязычны, как дядя Ваня, или излишне брутальны как Астров, но их признания вырываются из души яростно, как человек из душной комнаты на свежий воздух. Режиссер и исполнители любят своих героев — таких разных, одиноких, порой смешных. Да, да, смешных! А.П.Чехов свои пьесы называл комедиями. Режиссеры и зрители гадали, почему эти истории, наполненные страданиями, недосказанностью, заканчивающиеся всегда на пронзительно-грустной ноте — комедии? Для Туминаса пьесы Чехова — путь поиска, разгадка сути, оправдание жанра. Каждая его постановка — приближение к смыслу этого загадочного слова комедия, так противоречащего контексту сюжета. Как тут не вспомнить слова А.С.Пушкина: «Высокая комедия не основана единственно на смехе, но на развитии характеров и нередко близко подходит к трагедии». http://www.bileter.ru/poster.phtml?JS=96e4e8709131f368ae49ac4111771871&mycod=perform&myactex=116724&lang=2&countp=10 Собираюсь на этот спектакль. Впечатления расскажу.

Marina: 10-02-2010 Театр Вахтангова привёз в Петербург свои лучшие спектакли Театр Вахтангова снова привёз в Петербург свои лучшие спектакли. Причём, половина постановок в гастрольной афише - премьерные. "Маскарад" по Лермонтову - его показывают в БДТ вечером - прогремел в Москве в конце января, "Дядя Ваня" - тоже недавнее творение Римаса Туминаса. Неожиданная интерпретация Чехова достойна внимания, а его герой - памятника, в этом убедилась Анна Мельник. См. видео Скачать видео http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/news_detail.asp?id=799 Svoboda пишет: Собираюсь на этот спектакль. Впечатления расскажу. Svoboda , где впечатления?

Svoboda: Вчера,4-го августа посмотрели с Мариной спектакль Театра У Никитских Ворот "Песни нашего двора". Веселый, музыкальный спектакль! Дворовая ностальгия Ольга Машкова В Петербурге вновь – театр Марка Розовского «У Никитских ворот». На этот раз Розовский привозит всего один спектакль, но зато свой безусловный хит – «Песни нашего двора», который он покажет 16 октября на сцене ДК им. Ленсовета. Ничто нам так не мило, как возможность лишний раз поностальгировать, даже если это ностальгия по нашему детству. Казалось бы, что нам, петербуржцам «нулевых», несытые, но оптимистические послевоенные 50-е годы, московские дворики, где вчерашние бойцы Красной армии режутся в «рыбу», их жены в небрежно запахнутых халатиках вывешивают на веревках мужнины кальсоны, стираное-перестираное белье, на перилах лестницы, ведущей на второй этаж старого дома, проветривается коврик с тремя богатырями. На виду весь нехитрый быт обитателей коммуналок. А вот и они сами – разухабистая горластая тетка, верткий жуликоватый тип в кепчонке, белокурая пампушка в кокетливой шляпке, забитый очкарик… Но вот от чего так любим фильм «Покровские ворота», за то и спектакль Розовского – за чистоту и наивность, которой лишены мы сами. Однако самый смак спектакля – не в том, что классно зафиксирован кусочек той жизни. А в том, что все это под песни, которые звучат отовсюду, - из окон, с крыш пристроек, с пожарной лестницы. «Постой паровоз, не спешите, колеса. Кондуктор, нажми на тормоза…» - поют актеры. Или – « А почеши мне, Роза, позвоночник…», или разбитные одесские «Мама, я летчика люблю» и «Цыпленок жареный», или Галича «Кум докушал огурец и закончил с мукою: «Оказался наш отец не отцом, а сукою» - десятки дворовых, хулиганских, бардовских и официальных, но все равно любимых песен вроде «Березы подмосковные шумели вдалеке». А двор в это время живет своей обычной коммунальной жизнью, с драками, любовями, смехом и слезами. Потому как удивительно пронзительно затягивается сам худрук Марк Розовский – в телогрейке с лагерным номером, в ушанке песню про «товарища Сталина, большого ученого». И зритель смеется и плачет вместе с обитателями этого двора. И подпевает. А заодно пьет и закусывает, благо за время спектакля трижды обносят водочкой с бутербродиками. А как же иначе от души окунуться в ностальгическую истому. Вот небезызвестный Евгений Примаков так и поделился своим впечатлением: «Сходил на спектакль «Песни нашего двора». Получил огромное удовольствие, вспомнил юность. Хорошо!» http://teatrunikitskihvorot.ru/pressa/dvor-song-pressa-1.htm

Svoboda: Песни: В этом доме большом / Соловей / Пуговка / Голуби / Цепка / Нинка / Постой, паровоз / Дымок / Городской романс / Красное –зеленое / Журавли / Татьяна / Мама / Эй, шофер / Туфельки / Лодочка / Тишина за Рогожской заставою / Колокольчики / Крутится-вертится / Пьяный я / Стаканчики / Моль / Конфетки – бараночки / Цыпленок / Васильки /Анапа / Тити-Мити / Нагасаки / В Кейптаунском порту / Черный негр / Позвоночник / Басаната / Товарищ Сталин / На-ни-на / Пасхальная /В этом доме большом Марк Розовский - главный режиссер театра и участник спектакля.

Svoboda:

Marina: Ничто нам так не мило, как возможность лишний раз поностальгировать, даже если это ностальгия по нашему детству. Казалось бы, что нам, петербуржцам «нулевых», несытые, но оптимистические послевоенные 50-е годы, московские дворики, где вчерашние бойцы Красной армии режутся в «рыбу», их жены в небрежно запахнутых халатиках вывешивают на веревках мужнины кальсоны, стираное-перестираное белье, на перилах лестницы, ведущей на второй этаж старого дома, проветривается коврик с тремя богатырями. На виду весь нехитрый быт обитателей коммуналок. А вот и они сами – разухабистая горластая тетка, верткий жуликоватый тип в кепчонке, белокурая пампушка в кокетливой шляпке, забитый очкарик… Это все так и задумка у спектакля хорошая, но лично мне хотелось бы более трепетного отношения к тому времени и к прекрасным песням. А так получилось многовато пошлости и ерничества по поводу прошлого нашей страны... Недаром одна из зрительниц попросила повторить одну из песен без кривляния и юморного обыгрывания, просто спеть ее от души! А в том, что все это под песни, которые звучат отовсюду, - из окон, с крыш пристроек, с пожарной лестницы. «Постой паровоз, не спешите, колеса. Кондуктор, нажми на тормоза…» - поют актеры. Или – « А почеши мне, Роза, позвоночник…», или разбитные одесские «Мама, я летчика люблю» и «Цыпленок жареный», или Галича «Кум докушал огурец и закончил с мукою: «Оказался наш отец не отцом, а сукою» - десятки дворовых, хулиганских, бардовских и официальных, но все равно любимых песен вроде «Березы подмосковные шумели вдалеке». Если бы часть этих песен спели всерьез, спектакль только выиграл бы. Тем более, что голоса у артистов хорошие и они вполне могут петь от души! А как это было можно судить по фотографиям: Типичный питерский дворик нашли во дворе Театра им. Ленсовета.

Marina: Такое представление действительно лучше воспринимать под водочку... К сожалению большинство зрителей не могли видеть эти замечательные туфли!

Svoboda: Marina пишет: лично мне хотелось бы более трепетного отношения к тому времени и к прекрасным песням. Просто этот спектакль сделан в пародийном ключе, по сути дела это - театральный капустник, поэтому юмор вполне оправдан. Да и песни в основном такие, что не предполагают серьезного отношения. Например, песня "Коричневая пуговка" — популярная советская песня на слова Евгения Долматовского о разоблачении пионерами иностранного шпиона. Стихотворение опубликовано в 1939 году издательством «Детгиз» под названием «Пуговка». Так поет эту песню Юлий Ким.

Svoboda: Это не Московский, а Ярославский театр, но он не хуже столичных театров. Спектакль просто потрясающий! Отзыв из Интернета: О спектакле «Катерина Ивановна» по пьесе Леонида Андреева ссылка В ревности больше себялюбия, чем любви. Ларошфуко Ревнивцы вечно смотрят в подзорную трубу, которая вещи малые превращает в большие, карликов — в гигантов, догадки — в истину. Сервантес Вот и свершилось – я видела эту знаменитую, эту провокационную и даже немножко скандальную постановку по пьесе Л. Андреева на сцене Волковского театра. Спектакль «Катерина Ивановна» возили в Москву, где он имел успех, поразил всех и завоевал «Золотую Маску». Предвидя основной вопрос… Да, она там на самом деле обнаженная. Да, совсем. Нет, руками не прикрывается. Волковский вообще, на мой взгляд, делает ставку на натуру, там во многих спектаклях (в «Кармен», в «Зойкиной квартире») героини полуголые, а здесь даже без «полу-». Думаю, глядя на современный театр, Шекспир вертелся бы в гробу как кура-гриль, однако… Как ни странно, мне в целом понравилось. По крайней мере, это было намного приятнее Московского спектакля по Декамерону Джованни Боккаччо, на котором мы были этой зимой. Вот там очам представал сущий кошмар, хотя все были одеты. Особенно забавно было после читать рецензии критиков. Цитирую: «Актеры интеллигентно балансируют на тонкой грани между изысканной эротикой и пошлостью». Я чуть со стула не упала от такой рецензии. Да они за эту грань с грохотом свалились с первых же минут! Возвращаясь к «Катерине Ивановне»… Это произведение о ревности. Спектакль начинается с… выстрела. Муж трижды стреляет в жену из пистолета, обвиняя в измене, которой не было. И жена, не перенеся оскорбления, начинает мстить. Она изменяет мужу с Шильдиковым, именно с тем человеком, в связи с которым подозревал ее муж. Изменяет не то что не любя Шильдикова, а презирая его. И дальше начинает сама втаптывать себя в грязь, катится по наклонной – «она, точно чуму, пьет все пороки времени». Знакомый художник, тоже вошедший в число ее любовников, хочет писать с нее Саломею, ибо видит этот образ в Катерине. Он прямо спрашивает ее: «Что ты делаешь? Что с собой творишь?..» Её образ, кстати, очень похож на образ Настасьи Филиповны из «Идиота»… Такой же, «на надрыве». Банальная ситуация: муж героини Георгий Стиблев – член Государственной Думы, он ужасно занят, ему не до жены, которая мучается от своей невостребованности, ее кипящая женственность, его беспочвенные подозрения и ревность, вылившаяся в трагедию. В финале, когда Георгий надевает Кате чулочки… Мне было больно смотреть на это, честно. Вот такая бывает любовь-страсть, сопровождающаяся ревностью. Вы все еще её хотите?.. Ревность… Это чувство кажется мне бессмысленным. Это просто не рационально и неестественно. Как сказал тот же Шекспир, «Ревность – чудовище, само себя и зачинающее, и рождающее». Не понимаю людей, которые копаются в чужих мобильниках, подбирают пароли к чужому Контакту и читают личную переписку, лезут в почту, нюхают рубашки на предмет чужих духов, ищут следы от помады, лазают по карманам… Кошмар! Люди же сами себя унижают этим. Если ревнуете, просто задайте себе вопрос – моя жена порядочная женщина, или… не очень? Если порядочная – значит априори не изменяет, и нет смысла изводить себя и близкого человека беспочвенными подозрениями. Если не очень… Зачем Вы с ней живете? Не изменяла сейчас – изменит в другой раз, как только подвернется возможность, ведь это есть в ее натуре. Душа всегда приводит за собой тело. Так что либо примите человека таким, как есть, либо найдите себе кого-то верного по своей природе. Если человек хочет изменять – он будет изменять, как его не паси, как ни контролируй, как часто не звони на мобильный с вопросом «Ты где?». Найдет и время, и возможность. Да хоть в обеденный перерыв с секретаршей, на рабочем столе. И если даже второй супруг «застукает» неверного на месте преступления… Мне кажется, жалко будет выглядеть как раз застукавший, а не застуканный. В целом, спектакль заставляет задуматься о вечных вопросах: какой должна быть семья? Что ищет женщина в любви? Я согласна с одним афоризмом – в любви никогда не полагайся на прошные заслуги, а каждый день начинай все сначала. И все же… Больше всего в этом спектакле меня, конечно, поразила смелость актрисы, решившейся играть обнаженной перед сотнями живых зрителей. Правда, она играла натурщицу и любовницу художника, позирующую ему для картины, но все же, все же… Я человек очень стеснительный, я никогда бы не решилась ни на что подобное. Мне кажется, это… Не знаю, как правильно выразить свою мысль… Это лишнее. Все же, мне кажется, между людьми важна дистанция. И люди должны охранять свои границы с этим миром. А Вы как считаете?.. Есть ли кто смелый? Если да – ответьте на вопрос голосования. Дата:12.06.2011 |



полная версия страницы