Форум » Театрально-концертная жизнь » Культурная жизнь в Москве и не только » Ответить

Культурная жизнь в Москве и не только

Marina: Политехнический музей в Москве может закрыться. 29 января Москва Политехнический музей в Москве может закрыться в 2009 г из-за недостаточного финансирования, передает ПРАЙМ-ТАСС. "На предусмотренные в бюджете средства музей сможет функционировать только полгода", - сообщил генеральный директор музея Гурген Григорян. По его словам, "денег недостаточно даже на банальное обслуживание здания музея: уборку мусора, охрану, электроснабжение и гардероб". "Мы не в первый раз сталкиваемся с недостатком финансирования", - сказал Григорян. "Однако ранее это удавалось компенсировать за счет арендной платы и доходов от экскурсионной деятельности", - добавил он. Но сейчас "это невозможно из-за того, что арендаторы уходят с площадей". Вызвано это тем, что Росимущество 2-3 месяца назад подняло цены на аренду, которые стали "непреодолимым препятствием для предпринимателей", - пояснил директор музея. "Кроме того, против нас играет и повышение тарифов на коммунальные услуги", - сказал Григорян. Из-за недостатка финансирования музей не может осуществлять и новые научные проекты. "Мы хотим и дальше развивать опыт учебно-научных лабораторий по физике, химии и робототехники, давно существует идея организовать выставку "Радиоволны российской истории", - рассказал Григорян. "Однако все эти планы пока не могут стать реальностью", - сетует директор музея. Политехнический музей занимает огромное историческое здание на Новой площади в центре Москвы, где работают десятки постоянных экспозиций и несколько тематических выставок. В этом веке он закрывался всего дважды: в январе 2006 г из-за 30-градусных морозов и в апреле 2004 г, когда там произошел пожар. По сообщению сайта ПОЛИТ.РУ. http://www.museum.ru/N35601

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Marina: Петр Первый Зураба Церетели На днях эксперты и активисты англоязычного сайта «Виртуальный турист» (http://www.virtualtourist.com/) провели голосование «Какой памятник или строение вы считаете самым уродливым?». Десятое место среди построек мира занял столичный Петр I - монументальное творение Зураба Церетели. "А вас тут не стояло...." - лозунг москвичей, протестовавших против установки этого бронзового монстра Читайте: Туристов напугали памятником Петру Фотографии 1/10 Остальные самые уродливые творения зодчих (всего: 10) можно посмотреть здесь: http://www.kp.ru/photo/gallery/9252/

Marina: В Петербурге много мест, где можно бесплатно посмотреть кино 26 декабря 2008, 11:11 | Надежда Куликова, «Мой район» Новая форма отдыха набирает обороты: горожане совмещают «приятное с приятным» в заведениях, где крутят кино за чашкой кофе или бокалом вина. МР рассказывает о тех местах, где предлагают посмотреть фильмы бесплатно или по демократичной цене. Фильмы до полуночи В книжном клубе «Буквоед» проходят ночные киносеансы по пятницам, субботам, воскресеньям и понедельникам. Начало - в 22:30, платить за вход не надо. Весь декабрь – ретроспектива фильмов Жана-Люка Годара. Тут же – круглосуточное кафе с безалкогольным меню. В планах – кинолектории, встречи с деятелями кино и критиками. Куда идти: Лиговский проспект, 10. Расписание: http://www.bookvoed.ru/43index.html. Классика и авторское кино Киноклуб «Люмьер» по средам бесплатно показывает русское авторское кино, по пятницам – европейскую и голливудскую классику. Начало - в 19:00. Завсегдатаи советуют приходить заранее, чтобы занять удобные места. Куда идти: Литейный проспект, 58 (в здании галереи «Борей»). Расписание: http://lumiere-bros.livejournal.com, http://vkontakte.ru/club173374. Кинообсерватория Галерея экспериментального звука ГЭЗ-21 за символическую плату в 50 рублей приглашает на кино за чаем-кофе-пивом как в будни, так и в выходные. Начало сеансов - в 18:00 или 20:00. Можно попасть на художественные и документальные фильмы. Куда идти: Лиговский проспект, 53 (арт-центр «Пушкинская, 10»), флигель B, 3 этаж. Расписание: www.tac.spb.ru, http://vkontakte.ru/club9925. Кино, вошедшее в историю Киноклуб «Синематека» показывает фильмы, вошедшие в историю кино. Перед каждым показом – лекция, рассказывающая о режиссере. Вход свободный. Начало - в 19:00 по вторникам и в 18:45 по пятницам. Куда идти: вторник – досуговый центр «Хэсед Авраам», Большая Разночинная улица, 25 А; пятница – Пушкинская улица, 10, музей нонкомформистского искусства (вход с Лиговского проспекта, 53). Расписание: http://vkontakte.ru/club117675. Видеоклуб по средам Каждую среду в 18:30 можно прийти в еврейский общинный центр на бесплатные кинопоказы. Ограничений в киностиле нет: от американской «Операции Эйхманн» 1961 года до «Рио Риты» Петра Тодоровского этого года выпуска. Куда идти: улица Рубинштейна, 3. Расписание можно узнать по телефону 713-38-89. Кино на факультете Бесплатные кинопоказы на филфаке СПбГУ. Приглашаются все желающие, даже если вы давно не студент. Захватите какой-нибудь документ, чтобы вас пропустили на вахте. Показы проходят по пятницам в 18:00. Картины идут на языке оригинала с субтитрами; каждый месяц - со своей тематикой, например, «Фестиваль нуара», «Love Is...», «Американская комедия». Куда идти: Университетская набережная, 11, аудитория 198. Расписание: http://vkontakte.ru/club390579. Кино от молодых Каждую первую и третью среду месяца с 19:00 до 22:00 в баре-клубе «PinUp» – бесплатные показы «молодого кино». В программе: анимация, короткий метр, музыкальные клипы. Гости могут общаться с авторами, обсуждать проблемы в искусстве. Куда идти: Моховая улица, 37. Расписание: http://vkontakte.ru/club5011168. Дискуссионный киноклуб В институте права имени принца Ольденбургского киноклуб проводит заседания по воскресеньям. Начало в 13:00. Обещают просмотр и обсуждение интересных, провокационных фильмов на темы права. Куда идти: Старорусская улица, 5/3. Расписание: http://vkontakte.ru/club5029355. Вино-кино Каждую среду в 20:00 в LoftWineBar на пятом этаже лофт-проекта «Этажи» – бесплатные кинопоказы с приглашенными гостями от OPEN CINEMA club. Атмосфера демократичная – за бокалом вина и в подушках. Фильмы со всего мира: художественные, документальные, короткий метр, анимация. Куда идти: Лиговский проспект , 74. Расписание: www.loftwinebar.ru, http://vkontakte.ru/club4534316. Книги и кофе По будням можно бесплатно смотреть кино в арт-клубе «Книги и кофе» при центре современной литературы с 12:00 до 17:00. Просто придите на чашку кофе и попросите бармена поставить кино. Учтите, что в кафе не курят и алкоголь не продают. Куда идти: набережная Макарова, 10/1. Расписание: www.litcenter.spb.su, http://vkontakte.ru/club2108398. Кино от «Чеширского кота» В арт-клубе «Чеширский кот» по понедельникам в 19:30 показывают кино, после чего вечер не заканчивается, а продолжается концертом, совпадающим по тематике с фильмом. Вход – 100 рублей, за которые вы получаете и первое, и второе. Куда идти: Загородный проспект, 32. Расписание: www.catartclub.ru, http://vkontakte.ru/club825518. FotoWebCafe В рамках кафе действует киноклуб. Основные направления показов: музыкальное кино с участием легендарных музыкантов, классика кинематографа, шедевры современного кино. Чтобы смотреть кино бесплатно, придется заглянуть в бар, так как кино крутят на его территории. Куда идти: Коломенская улица, 23, ТЦ «Миллер» на Комендантском. Расписание: http://vkontakte.ru/club220358. День кино – четверг Каждую неделю по четвергам в клубе «Король Плющ» – европейское, азиатское кино, музыкальные документальные фильмы, анимация, фестивальные фильмы молодых петербургских авторов, короткий метр, фильмы, запрещенные цензурой во многих странах, также архивные работы известных авторов. Вход свободный. В придачу к фильму – уютные кресла, прохладительные и не только, напитки. Куда идти: проспект Энгельса, 111, корпус 1. Расписание: http://vkontakte.ru/club407767. http://www.mr7.ru/notice/cinema/story_7481.html

Marina: 23.04.2009 Поздравляем! 23 апреля 2009 года два проекта Телеканала «100 ТВ» были удостоены награды на Всероссийском телевизионном конкурсе «ТЭФИ-Регион» 2008, прошедшей в Ханты-Мансийске. Телемарафон «Четвертое столетие - судьба Петербурга» одержал победу в категории «Телевидение и жизнь: социальная акция», а передача «100Процентный звук» - в номинации «Развлекательная программа». Ток-шоу «Жесткий разговор» - финалист в номинации «Публицистическая программа». Поздравляем наших коллег! Все победители были награждены неизменным призом «ТЭФИ» - бронзовой статуэткой «Орфей», работы скульптора Эрнста Неизвестного. На церемонии награждения присутствовали Валерий Татаров и Александр Малич. Они поделились своими впечатлениями. «Финальные мероприятия «ТЭФИ-Регион» 2008 произвели очень хорошее впечатление, - рассказал Александр Малич. - Честно признаться, я опасался настороженных взглядов со стороны конкурсантов и присутствия духа жесткого соревнования, ведь победа в этом конкурсе почетна для любого телевизионщика. На деле все оказалось иначе: в Ханты-Мансийске царила очень доброжелательная и вполне дружелюбная атмосфера. В номинации «Развлекательная программа» «100% звук» соперничал с пермским проектом «Модности» и нижегородским «Навигатором путешествий». Конкуренты были достойные, и тем приятнее было получить статуэтку из рук члена Академии Российского телевидения, журналиста Первого канала Антона Верницкого. Конечно, это очень радостное событие, и большая победа не только всей команды «100% звука», которую я, пользуясь случаем, благодарю, но и достижение всего Телеканала «100 ТВ»! Также я поздравляю Валерия Татарова и всех, кто делал марафон!» «Я понял, что мы с Сашей Маличем не уедем без награды уже в первое утро после прилета, - рассказал Валерий Татаров. - Когда мы спустились из номера в ресторан к завтраку, строгая Татьяна Петровна из Оргкомитета «ТЭФИ-2008» отчитывала потупившихся журналистов за то, что те не торопятся на мастер-класс по культуре речи телеведущих. Увидев нас, она моментально смягчилась в голосе и почти ласково пропела: «Ой, а вот и питерские! Ночью приехали, мальчишки?» Поэтому на церемонии награждения я был спокоен. А вот Саша не скрывал волнения. Ему очень нужна была эта награда. Меня волновал только один вопрос. И он был нескромен: «Два или один раз мне придется подниматься на сцену?» Я поднимался на сцену все-таки один раз. В связи с телемарафоном. Признание этой работы было столь очевидным, что Света Сорокина почти крикнула, радостно объявляя победителя: «...И, конечно, это беспрецедентный телемарафон «100 ТВ» в защиту Петербурга!» Мне показалось, что потолок обрушится. Не помню, что именно я говорил при вручении «ТЭФИ»... Что-то про разорванную грудь Орфея... Но меня оправдывает то, что в упор на меня из 5-го ряда смотрел с ленинским прищуром кумир моей юности Владимир Познер. Чуть позже на фуршете я узнаю, что именно он и «зарезал» наш «Жесткий разговор». Познер попенял мне на название, которое мы «позаимствовали» у ВВС. Там тоже есть ток-шоу. И идет оно много лет - «Hard talking». Я сказал, что «это лишь подчеркивает наше простодушие». Но в ответ увидел все тот же укоризненный ленинский прищур. Михаил Швыдкой, чокаясь со мной фужером, по-заговорщицки тихо произнес: «Мы отдаем должное вашей позиции». Телепатронесса Нина Зверева уточнила: «Я уже и забыла, когда телевизионщики были способны на такие акции, как ваш телемарафон. Представляю себе, как это было непросто в Петербурге»... Самое трудное, когда столь уважаемые люди говорят тебе комплименты, - сохранить умное и скромное лицо. Позолоченный Орфей за телемарафон «Петербург. Четвертое столетие» оказался более весомым, чем я ожидал. Но это не просто 5 килограмм, приятно оттягивающие руку всю дорогу от Ханты-Мансийска до Питера. Лично для меня «ТЭФИ» за телемарафон - профессиональное и политическое одобрение статусными людьми отечественного ТВ наших общих усилий по спасению Петербурга от капиталистического наводнения. Может утонуть кто-нибудь один из нас. Но дело будет продолжено». Следует отметить, что в этом году на конкурс по направлению «Информационное телевещание» было подано 186 заявок от 81 телекомпании, а по направлению «Просветительское и развлекательное телевещание» - 184 заявки от 101 телекомпании. Всего в конкурсе - 18 номинаций. Важно отметить, что на этот раз жюри, состоящее из членов Академии Российского телевидения, при обсуждении присланных на конкурс работ, приняло решение разделить номинацию Специальный проект «Телевидение и жизнь» по направлению «Информационное телевещание» на две отдельные номинации: «Телевидение и жизнь: социальная акция» и «Телевидение и жизнь: специальный проект». Таким образом, на этом этапе конкурса были выявлены финалисты по 9 номинациям. И как раз одним из них стал Телемарафон «Четвертое столетие - судьба Петербурга»! Напомним, что ранее, 27 марта 2009 года, наш телеканал получил сразу три награды в различных номинациях на конкурсе «Золотое перо-2008». «Лучшей телевизионной информационной программой» признана передача «Последние известия». «Лучшая аналитическая программа» - «Итоги недели с Андреем Радиным». «Перспективой года» назван корреспондент службы информационного вещания Телеканала «100 ТВ» Максим Заговора. http://www.tv100.ru/about/view/42/


zina36: Marina пишет: Саша не скрывал волнения. Ему очень нужна была эта награда Очень мне нравится Александр Малич. Я не очень много смотрела передач с ним. Но он запомнился располагающей к непринужденной беседе манерой общения с артистами и аудиторией, грамотной, в меру ироничной речью, знанием материала передачи и, наконец, открытым, подкупающим лицом и улыбкой, что очень немаловажно для ведущего. Я очень рада за него.

Marina: zina36 пишет: Но он запомнился располагающей к непринужденной беседе манерой общения с артистами и аудиторией, грамотной, в меру ироничной речью, знанием материала передачи и, наконец, открытым, подкупающим лицом и улыбкой, что очень немаловажно для ведущего. Да, он очень симпатичный и доброжелательный человек, очень интеллигентный, несмотря на молодость! Как он умеет общаться с гостями в студии! Смотреть такие передачи всегда очень приятно! Где-то у нас была совместная фотография с ним после передачи о Евгении Дятлове, которую вел Александр Малич...

Alena: Вечер Валентина Гафта 26 мая 2009 года состоится единственный в Санкт-Петербурге творческий вечер народного артиста РСФСР Валентина Гафта. Вечер состоится в центре Санкт-Петербурга (м.Чернышевская) в элегантном, уютном старинном Особняке Нейдгарта (Захарьевская, 31) Приглашаем гостей с 18.30 на закрытие XIV театрального сезона в "Закулисье" Особняка. По традиции вечер продолжится зажиганием волшебного огня в камине ( волшебником в этот вечер выступит В.Гафт), и с бокалом искрящегося вина у горящего камина можно будет продолжить неформальное общение с Актёром. И завершится вечер по желанию "танцевальными посиделками" в баре, с возможностью заказа от чашечки кофе до горячего, с возможностью обсудить только что пережитый вечер. С возможностью "оттопыриться, потанцевать" Количество мест ограничено Звоните: (812)275-36-90, 904-77-77 http://newsdale.ru/article/show/3179

Alena: С 1 по 3 мая в музее Г.Р.Державина и русской словесности его времени пройдет ХVI Международный фестиваль верлибра. Верлибр - свободный стих, не имеющий метра и рифмы и отличающийся от прозы только наличием разделения на стихотворные отрезки. В трехдневных творческих соревнованиях примут участие более 300 поэтов, прошедших строгий отбор жюри. В программе: * конференция, посвященная проблемам свободного стиха и стихотворного перевода; * демонстрация короткометражных фильмов Лауреата Венецианского кинофестиваля Татьяны Данильянц; * видеопоказ виртуальной галереи портретов современных поэтов петербургского художника Валерия Мишина. Музей Г.Р.Державина и русской словесности его времени Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 118 http://newsdale.ru/article/show/3149

Alena: На канале "100 ТВ" уже можно посмотреть запись концерта "Весна романса" (в 2-х частях), состоявшегося 1 мая 2009 г. в БКЗ "Октябрьский"! СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ

Svoboda: Alena , спасибо, только маленькое уточнение - этот концерт состоялся 9-го апреля, а 1-го мая была показана телевизионная версия.

Svoboda: Хворостовский и Крутой интригуют поклонников Когда стали распространяться слухи о новом творческом союзе Игоря Крутого и Дмитрия Хворостовского, начался невиданный ажиотаж среди поклонников артистов. Первыми обладателями заветных билетов на концерт, который состоится через полгода, стали Алла Пугачева и Максим Галкин. Заинтригованные зрители оборвали телефоны касс Кремлевского Дворца с требованиями уже сейчас начать продажу билетов, которые на днях и появились. Программа «Дежа Вю» — это совершенно новая концепция музыкально-вокального шоу, над которой полтора года работали композитор Игорь Крутой, поэтесса Лилия Виноградова и знаменитый баритон Дмитрий Хворостовский. Всего в программе 24 композиции, которые будут исполняться на трех языках: итальянском, французском и английском. http://7dn.ru/article/7days/359827

Svoboda: "Премьера «Анны Карениной» - дороже Каннского фестиваля" 01.06.2009 14:00 В рамках празднования Дня города в Михайловском театре состоялась мировая премьера «Анны Карениной» - фильма Сергея Соловьева по роману Льва Толстого. Растроганный режиссер, снимавший фильм десять лет, признался, что предложи ему на выбор: открыть «Карениной» Каннский фестиваль или показать картину в Михайловском, он бы выбрал Петербург. И только об одном жалел: что нет с нами Олега Янковского, еще десять дней назад твердо пообещавшего приехать на премьеру в Михайловский… - Я давно понял, что картину нужно показывать вместе с тем слоем, который ее породил. Площадь искусств, памятник Пушкину, Русский музей – это и есть тот культурный слой России, который породил это произведение Толстого, этих героев. Если бы мне предложили: «Что ты хочешь: показать картину на открытии Каннского фестиваля, или здесь – в Михайловском театре? Я бы, не задумываясь, выбрал Петербург, и, честное слово, я счастлив. Мировая премьера «Анны Карениной» состоялась в правильном месте. И я благодарен Владимиру Абрамовичу Кехману и всем петербуржцам, что помогли это сделать, - признался растроганный режиссер на премьере. В Михайловском действительно был кинобум. Отнюдь недешевые билеты смели за две недели до показа, был назначен дополнительный сеанс, и та же история. На площади у театра постелили красную дорожку, установили скульптуру Анны, выставили на всеобщее обозрение уникальные костюмы героев картины, повесили огромные фотографии актеров. Канны отдыхали! На премьере Сергей Соловьев ответил на вопросы обозревателя «Фонтанки». После десяти лет мытарств и проблем у картины настал счастливый миг – такая красивая премьера! Но как и где простым смертным увидеть вашу «Анну Каренину»? Вот уже говорят, что сделана английская дубляжная версия… - Действительно, на Западе интереса к моей картине у деловых людей значительно больше, чем у нас. Наши боятся – а как мы объясним самым простым молодым людям, кто такая Анна Каренина?! Роман Толстого уже мало кто знает. Никому, мол, это уже не интересно. На днях знатоки телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» радовались, как малые дети, когда с превеликим трудом правильно ответили на вопрос: «Кем приходилась Анна Каренина Стиве Облонскому?» А что уж говорить о массовом посетителе нынешних кинозалов, вскормленном голливудскими блокбастерами и поп-корном! - И все-таки я думаю лучше о наших людях. Мне историю рассказали, в которую я отказывался верить. Что, мол, в Питере, в Александринском театре, на вечере Беллы Ахмадуллиной, битком был зал набит, и никто не уходил. Я представить себе такого не мог: ахмадуллинские стихи прочитать-то очень трудно, а тут она дудонила весь вечер, и народ не уходил, все требовали: «Давай еще!» Значит, публика у нас очень разная. А кинопрокатчики привыкли ориентироваться только на тот слой, что любит поп-корн. Ну, хотят ребята поп-корном нажраться до отвала, и пусть себе едят. И любят они девчонок приглашать за 500 рублей в какой-нибудь лежачий кинозал – есть нынче и такие! Да и пусть лежат, хохочут и жрут поп-корн, запивая пивом или колой. Имеют право! Но еще есть огромное число людей, что не рвутся жевать поп-корн лежа с девушкой в кинозале, а хотят сидеть и внимательно смотреть на экран. Их тоже нужно понять, они нормальные российские люди, конституционно имеют право на свою радость… В общем, я надеюсь на здравый смысл, на понимание друг друга - не на вражду. Надеюсь нынешней осенью выпустить в российский прокат «Анну Каренину» и «2-АССА-2» - такую свою кинодилогию. Я и еще одну картину снял, это будет чистый сумасшедший дом. Осенью же хочу выпустить третью картину «Агу, или Одноклассники», которая чем-то напоминает «Сто дней после детства». Вот возьму, и эту странную, безумную обойму из трех фильмов выпущу на экраны. «Анна Каренина» стала картиной, где завершили свой актерский путь Александр Абдулов (он сыграл Стиву Облонского) и сыгравший Каренина Олег Янковский... - И тот, и другой сыграли блистательно, и они страстно хотели попасть на премьеру в Петербург. Отказались смотреть картину со мной вместе в Москве, в зале Мосфильма. Олег Иванович еще десять дней назад говорил мне: «Нет такой причины, по которой я бы не приехал в Михайловский на премьеру. Как бы себя ни чувствовал… Не могу же себя так плохо чувствовать, что не приеду. Будет мне плохо, наколюсь и приеду!» Но вот, видите, не случилось. Хотя, конечно, и он, и Саша Абдулов здесь, с нами… Титры фильма пестрят словами благодарности десяткам петербургских музеев, компаний, фирм, частных лиц, помогавших в создании «Анны Карениной»... - А так и было! Целая когорта художников трудилась с нами. Мы почти не снимали в павильоне, только каренинский дом. Все остальное - подлинные питерские интерьеры. Особая благодарность питерскому художнику г-же Зелинской. Нам она открыла, показала, «сдала» тайный Питер. Так, квартиру Вронского нашли в каком-то немыслимом, полузакрытом НИИ, сломали ноги, руки, пока дошли по каким-то лестницам, покрашенным синей совдеповской краской. Открыли дверь и ахнули: стоит готовая квартира Вронского! А как помогли нам ваши железнодорожники! Ведь паровозов таких уже нет. Два дня мы снимали эпизод на Витебском вокзале, и несколько раз ко мне подходили какие-то люди: «Снимай быстрей, потому что вот-вот паровоз взорвется! Он уже давно пережил свой век». Найти станцию, где не было бы электрических проводов – легче сойти с ума. Нам же такую нашли, под Ленинградом. И в Юсуповском дворце, и повсюду, мы чувствовали потрясающее доброжелательное и заинтересованное отношение питерских людей. Не было такого: «А вы чего пришли?!» Киношников ведь боятся как огня: вломятся, нагадят и свернут удочки. А здесь, когда узнавали, что снимаем «Анну Каренину», открывали замки и двери. От Ильи Клебанова, председателя попечительского совета Михайловского театра, исходила идея устроить премьеру именно в Питере. На что у вас ушло десять лет? - Толстой писал прозу. Я снимал по прозе кино. Как человек, окончательно испорченный соцреализмом, всю дорогу думал: какая мысль главная меня терзает? Чем ближе конец, тем отчетливей понимал, что ничего не хочу сообщить зрителям, и нет у меня никакой главной мысли. Есть только толстовский текст, его и стараюсь визуализировать. И только недавно до меня вдруг добрела простая и очень ясная мысль: картина-то не про измену! Вообще не про это. Картина про любовь и цену любви. Про то, чем оплачивается любовь тогда, когда есть она. Когда ее нет, все оплачивается деньгами или еще какими-то прелестями. А когда есть любовь - оплачивается жизнью. И вот она, цена любви, заплаченная Анной: от абсолютно прелестного, благополучнейшего существа до окровавленного куска руки и абсолютно раскуроченного человека. Правда, что американцы просили Вас изменить финал? - Предлагали любые деньги. Только измени финал, а то ведь не поймет американский зритель всей этой трагедии. Но мое мнение, что ни одна человеческая жизнь не заканчивается хэппи-эндом. И в то же время вся человеческая история в принципе очень напоминает то, что в конечном итоге как-то может обернуться хэппи-эндом. Просто никто не знает, в чем «хэппи» и в чем «энд»… Михаил Садчиков, «Фонтанка. ру» Фото Михаила Садчикова http://www.fontanka.ru/2009/06/01/089/

zina36: Svoboda , спасибо за сообщение. Сколько уже было киноверсий этого романа и в России, и за рубежом, а все мало. Хочется увидеть фильм Соловьева. И страшно. На афише Анна- Друбич не впечатляет, а Каренина- Янковского и Облонского- Абдулова (оба замечательные артисты, но...) не представляю после совершенно блистательных Гриценко и Яковлева в фильме Хейфеца. Не поняла, кто играет Вронского, но это не суть важно. В свое время мне Лановой не понравился- фатоватый какой-то. Ну, поживем-увидим. Надеюсь, что с Толстым Соловьев обошелся бережнее, чем Овчаров с Чеховым. Слава Богу, что ЕВД не привелось сыграть Лопахина в этой интерпретации. Боюсь, что его могло постигнуть разочарование, как это произошло с ролью Маяковского в фильме "Есенин". Очень он глубокий и ответственный человек.

Marina: Юрий Антонов отсудил у ВГТРК 25 тысяч рублей компенсации за нарушение авторских прав Поводом обращения в суд послужила трансляция концерта композитора в 2004 году 09.06.2009 15:06 Юрий Антонов обратился в суд с иском о защите авторских прав Фото: apartment.ru Верховный суд РФ признал законным взыскание в пользу композитора Юрия Антонова с ВГТРК 25 тыс. руб. в качестве компенсации за нарушение авторских прав. Таким образом, судом была удовлетворена надзорная жалоба Антонова. Ранее композитор обратился в Симоновский суд Москвы с иском о защите авторских прав и просил взыскать в его пользу 5 млн руб. материального ущерба и 2 млн руб. - в качестве компенсации за моральный вред. Поводом для обращения в суд послужила трансляция в мае 2004 г. концерта Антонова. Телеканал "Россия" в мае 2004 г. заключил договор с Антоновым, концерт которого был записан, и его трансляция планировалась 9 мая. Концерт был показан по телеканалу, однако 7 из 19 песен были исключены. Антонов считает, что сокращение концерта и его переработка привели к нарушению замысла автора и его прав. Он также утверждает, что не передавал телекомпании права на переработку концерта, передаёт «Интерфакс». http://spb.kp.ru/online/news/497879/

Marina: 14:53 16.12.08 DVD с записью передач телеканала «Культура» Телеканал «Культура» выпустил DVD-диски с записью некоторых передач телеканала. Пока список изданных программ не очень велик: один из циклов программы «Кто мы?» историка Феликса Разумовского, авторская передача Валентина Непомнящего «А. Пушкин. "Евгений Онегин"», а также фильм-спектакль «Нумер в гостинице города NN». Цикл программ «Кто мы?» историка Феликса Разумовского обращается к драматическим страницам российской истории. В четырнадцати выпусках сериала «Еврейский вопрос – русский ответ» автор выносит на обсуждение острые, волнующие темы и призывает быть достойными христианами в любом вопросе. Авторская передача одного из крупнейших отечественных исследователей творчества Пушкина Валентина Непомнящего «А. Пушкин. "Евгений Онегин"» представляет новый взгляд на великий роман. Наконец, фильм-спектакль «Нумер в гостинице города NN» представляет одну из лучших постановок режиссера Валерия Фокина по мотивам поэмы Гоголя «Мертвые души». В главной роли – Авангард Леонтьев. Все вопросы о приобретении дисков с записью передач можно задать по телефону: (495) 771-01-54. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=285806&cid=178

Marina: Пока список изданных программ не очень велик: один из циклов программы «Кто мы?» историка Феликса Разумовского, авторская передача Валентина Непомнящего «А. Пушкин. "Евгений Онегин"», а также фильм-спектакль «Нумер в гостинице города NN». Хорошо было бы иметь возможность купить DVD-диск с любою понравившейся передачей или спектаклем не только канала Культура, но и других каналов!

Марианна: Непомнящего обожаю еще со школы! Когда-то прослушала у него целый курс по Пушкину. Если бы смогла что-то купить из этой серии - обязательно бы это сделала. Время течет быстро, а человеческая жизнь так коротка...

Alena: Телеканал «100 ТВ» приглашает всех желающих принять участие в записи программ из цикла "В ритмах жизни" с участием звезды мировой оперной сцены Василия Герелло и звезды российской эстрады Юрия Охочинского. Съемка передачи состоится 11-го августа в клубе "Джаггер" по адресу: площадь Конституции, дом 2. Начало записи программы с участием Ю. Охочинского - в 18.00, В. Герелло - в 20.00. (Просьба приходить за пол часа до начала записи.) Интересная беседа с известными людьми будет протекать в легкой клубной атмосфере. В записи программ примет участие джазовый инструментальный ансамбль "Свинг кутюр". По всем вопросам вы можете связаться с администратором проекта Викторией 8-911-8474121 http://forum.tv100.ru/index.php?showtopic=3800

Svoboda: Alena , интересное предложение. Василий Герелло - замечательный баритон, солист Мариинского театра. Мы слушали романсы в его исполнении в БКЗ на концерте "Весна романса". Юрий Охочинский родился 20 апреля в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Самим рождением будущее ребенка было предопределено; во время крещения ребенок громко кричал, на что Батюшка заметил: - Певцом будет! Принадлежит к старинному дворянскому роду Вальбергов-Охочинских. Этому роду уже 3 века. В 1975 году закончив школу, Юрий поступает в Ленинградский Государственный Институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМИК) на актерское отделение, по окончании которого два года работает в рок театре ансамбля "Поющие гитары". Сумев противостоять модным веяньям в поп музыке, певец Юрий Охочинский сохранил свой стиль, и строит свой репертуар на лирических балладах. Красивый тембр, интимный проникновенный бархат в низах, удивительно теплый и нежный в среднем регистре, переходящий в мольбу на верхних нотах, певец продолжает традиции замечательных певцов - "крунеров" романтической песни. http://www.zvezdi.ru/groups/b5396.htm

Marina: МХТ знаменит своими классическими постановками Чехова. В этом году зрителей ожидают новые «Иванов» и «Дуэль» Фото: ИТАР-ТАСС Театр начинается... Почему лето остаётся «мёртвым сезоном» для большинства российских трупп Мария Ческис Во всём мире театральная жизнь – явление круглогодичное. Летом вовсю готовятся премьеры, проходят разнообразные фестивали, устраиваются представления на открытом воздухе. В Москве же в это время почему-то наступает мёртвый сезон. Театры пустеют, зрителям остаётся ждать сентября: некоторые труппы отправляются на гастроли, но большинство из них – просто в отпуск. С чем связана эта странная традиция и что интересного подготовили наши театры в новом сезоне, выясняла корреспондент «Нашей Версии». Культурный туризм в Европе развивается стремительно и бурно. Посещение летних фестивалей считается здесь одним из вариантов самого престижного отдыха, когда полезное идеально сочетается с приятным: почти все фестивальные города по совместительству являются либо климатическими курортами, либо историко-архитектурными памятниками старины. Причём каждая страна пытается сделать летнюю программу как можно более насыщенной. Театральные, музыкальные фестивали сменяются концертами и постановками на открытом воздухе. В итоге туристу остаётся лишь переезжать из одного города в другой, а устроителям следить за тем, чтобы даты мероприятий не пересекались. В итоге получается такой замкнутый круг. Туристы в Москве не задерживаются, потому что, кроме архитектуры, смотреть не на что. А те, кто занимается городской культурой, в свою очередь, ссылаются на якобы нехватку публики. В Москве ситуация диаметрально противоположная. Несмотря на то что летом столицу посещает наибольшее количество туристов, как зарубежных, так и российских, все столичные театры вешают на двери замки. «К сожалению, иностранец, однажды посетивший Москву, как правило, больше сюда не возвращается, – рассказала «Нашей Версии» турменеджер одного из столичных агентств Марина Кожевникова. – За один раз он успевает осмотреть всё, и делать ему больше здесь нечего. И всё из-за того, что летом культурная жизнь столицы фактически останавливается, а туристам остаётся лишь осматривать традиционные исторические места и памятники». Выбор у гостей столицы действительно небольшой – посещать антрепризные постановки, которые привозят в Москву летом. Причём качество таких спектаклей зачастую оставляет желать лучшего. Зато прибыль они приносят, поскольку смотреть театралам попросту нечего. Называется всё это «деятельностью независимых трупп» или того изящнее – «сезоном антреприз», хотя театральные критики дали этому явлению более чёткое определение – «межсезонный чёс». «Вообще-то, антрепризные постановки существовали всегда, – рассказал худрук Театра сатиры Александр Ширвиндт. – В своё время, когда стационарных театров было мало и артисты могли подработать летом, а также показать свои постановки в других городах страны, это был не «мёртвый сезон», а гастрольный, антрепризный период. Какой-нибудь замечательный антрепренёр собирал труппу ещё в мае и отправлялся по матушке по Волге с остановками». Сейчас вся эта гастрольная деятельность, по сути, сведена к минимуму, и летом актёры наших театров просто получают трёхмесячные каникулы. Конечно, никаких конкретных дат отпуска у театров нет – время «мёртвого сезона» никто не контролирует. «Театры вольны сами распоряжаться своим временем, – рассказала начальник отдела по работе с театральными деятелями Москвы и Московской области Союза театральных деятелей России Татьяна Никитина. – Никто не вправе указывать им, когда закрывать и открывать сезон. И, если нужно для ремонта два месяца, они закрываются на это время, но закулисная работа всё равно ведь не останавливается». Все эти соображения постепенно заставляют театры перестраиваться. Период отдыха уже постепенно сокращается с трёх летних месяцев до одного – «мёртвого» августа. Однако учреждения культуры так долго жили полностью на госиждивении, что даже в изменившейся ситуации навыки умного менеджмента приживаются с трудом. В итоге большинство театров предпочитают сдавать свои сцены и отдавать все дивиденды шустрым антрепризным компаниям. В кризис столичный Департамент культуры отказался финансировать многие премьеры, но в наступающем сезоне их и так будет немало. В связи с приближающимся юбилеем Антона Чехова многие театры подготовили свои постановки пьес великого русского классика. О московских премьерах читайте здесь: http://versia.ru/articles/2009/sep/07/nachalo_teatralnogo_sezona_2009

Marina: Встреча с Анастасией Волочковой Анастасия Волочкова История русской балерины 30 сентября, 18:00 Буквоед на Восстания Немногие из современных «звезд» могут соперничать по популярности, в том числе и неоднозначной, с Анастасией Волочковой. Ее книга предельно искренне открывает в истинном свете то, о чем, захлебываясь во лжи и подтасовках, не переставая пишет в последние годы желтая пресса. Все, что написано обо мне в газетах и показано на экранах телевизора, зачастую не имеет никакого отношения к действительности. Я хочу, чтобы у людей складывалось мнение обо мне из личного общения или благодаря моему творчеству. Эта книга — о моей жизни и моем балете — открывает настоящий образ, а не созданный СМИ, она о том — кто я есть, а не кем кажусь. Если моя жизнь для кого-то послужит примером, кого-то убережет от ошибок, кого-то спасет от отчаяния, кому-то поможет выстоять… значит, все, что я создавала и создаю, — не зря. http://www.bookvoed.ru/2302one_news.html

Marina: Петербургские милиционеры хотят на День милиции Бориса Моисеева и не хотят Боярского Расходы городского бюджета на праздничный концерт ко Дню милиции составят 5,6 миллиона рублей. По сравнению с прошлым годом программа празднования подешевела — год назад это же мероприятие оценивалось дороже 7 миллионов. Как сообщает Горзаказ.Орг, программа торжеств сократилась за счет многочисленных "маленьких радостей": фейрверка, выступлений спецподразделения со спецтехникой, VIP-фуршета, трех-четырех обязательных буфетов, памятных подарков и много другого. А вот требования к эстрадной части концерта изменились мало — не указан в качестве обязательного лишь дымогенератор. Видимо, в кризис решено экономить на дыме. В 2009 году решено сэкономить и на артистах юмористического разговорного жанра, никак не упомянутых в документах конкурса. Зато ГУВД сумело определиться с персоналиями режиссеров-постановщиков. Как и раньше, особым почетом пользуются заслуженные деятели искусств Российской Федерации. Но теперь приводятся фамилии тех, кто наиболее предпочтителен. Милицейскими фаворитами названы В. Крамер, Г. Шагаев, О. Орлов. В. Васильев. Также составители техзадания указали ведущих концерта. Скорее всего, держать правоохранительные органы в тонусе в перерывах между выступлениями придется кому-то из следующих артистов: А. Урганту, М. Леонидову, А. Кортневу, А. Новикову, А. Ковальчук, Е. Яковлевой, С. Гармашу, И. Урганту, А. Цекало, Н. Стрижак, Н. Поздееву. Как следует из технического задания к конкурсу, список милицейских кумиров сцены несколько изменился, однако лидерами среди них остался Хор Турецкого, группа "Любэ", Юрий Гальцев и Елена Воробей. А вот "Блестящих" в списке желанных артистов на этот раз не оказалось, так же как и "молодого популярного исполнителя" Дмитрия Колдуна. Впрочем, в немилость у питерских работников эстрады впал не только он, а и более маститые коллеги. За бортом оказались такие знаменитости, как Иосиф Кобзон, Александр Розенбаум, Николай Басков и Михаил Боярский. Зато в 2009 году внимание городских милиционеров переключилось в сторону Филиппа Киркорова, Александра Пескова и Бориса Моисеева. Именно этих артистов сотрудники МВД хотят лицезреть на своем празднике. Сумеют ли они закрепиться в списке любимцев, покажет время. Но уже сейчас можно констатировать, что изменение вкусов наших правоохранителей по сравнению с прошлым годом позволит сэкономить около 2 миллионов рублей. КСТАТИ: В фильме "Самый лучший фильм" Борис Моисеев сыграл в небольшом эпизоде роль майора милиции. Получилось очень даже прикольно. http://www.gazeta.spb.ru/198925-0/

Marina: Tricicle заставит Москвичей смеяться каждые 10 секунд 17 ноября 2009 | Культура Стены столичного Театра Эстрады три декабрьских вечера будут сотрясаться от хохота - испанская комик-труппа Tricicle с 9 по 11 декабря покажет насцене театра свое шоу "100% Tricicle - смех каждые 10 секунд". Труппа Tricicle состоит из трех актеров, которые избрали своей профессией юмористическую пантомиму. Почти три десятка лет они заставляют публику всех континентов смеяться, не обращаясь к миру звуков. Стиль Tricicle - универсальный юмор вне времени, который понятен жителям любой страны. Слагаемые многолетнего успеха Tricicle - высокое качество сценария, популярные сюжеты и, конечно, актерский талант его участников. Артисты труппы дают публике возможность непосредственно пережить предлагаемые ими жизненные комические ситуации, а темы их номеров - не актуальные злободневные события, а вечные человеческие причуды. Спектакль "100% Tricicle" - это антология лучших моментов из последних семи спектаклей театра: "Manicomic", "Exit", "Slastic", "Terrific", "Entretres", "Sit" и немного из "Garrick". click here

Svoboda: Tricicle Los tres Dodotes И вот от этого будут сотрясаться стены? Какие бесхитростные эти испанцы!

Marina: Svoboda пишет: И вот от этого будут сотрясаться стены? А мне понравилось! Это они детей изображают, очень похоже получилось.

Svoboda: На мой взгляд очень непритязательно. Наши Лицедеи лучше! Лицедеи - Аяяй! Низзяяяяя!!! Лицедеи Канарейка Это мои любимые номера!

Marina: "ТВ Центр" запускает "Культурный обмен" 19 ноября, 06:32 | Ольга АВРАМОВА На телеканале "ТВ Центр" в пятницу вечером стартует новая еженедельная программа – телевизионный гид по развлечениям по названием "Культурный обмен". Рассказывать и показывать будут известные и популярные теле- и радиоведущие Лера Кудрявцева и Андрей Разыграев. Принципиальное отличие программы "Культурный обмен" от обычных афиш в том, что зрителям будет доступна максимально подробная информация о тех или иных культурных мероприятиях Москвы. Вплоть до того, какие билеты лучше покупать, во сколько приходить, откуда лучше смотреть и слушать. Журналистов "Культурного обмена" будет интересовать мнение не только экспертов, но и обычных людей – зрителей, билетеров... – Мы частенько ловимся на рекламу каких-либо мероприятий, которые оказываются совсем неинтересными, – рассказывает главный редактор "Культурного обмена" Нина Савельева. – Или, к примеру, есть устойчивое мнение, что, чем дороже билеты, тем лучше места. Недавно мы с журналистом и оператором сходили на представление Цирка Дю Солей. Купили самые дорогие билеты и оказались очень близко к сцене. А после представления я поняла, что в этом была наша главная ошибка. Если бы мы сели чуть подальше и повыше, то впечатления были бы намного лучше. Авторы "Культурного обмена" уверены, что смотреть новую программу будет интересно всем зрителям телеканала "ТВ Центр", вне зависимости от того, в каком из российских городов они живут. Ведь они увидят не только своеобразный культурный портрет жизни столицы во всех подробностях, но и интервью с актерами, певцами, музыкантами... Ведущие программы Лера Кудрявцева и Андрей Разыграев – из разряда людей, которые хорошо знают Москву изнутри. В отличие от многих других представителей московской тусовки, они в состоянии удивляться и радоваться так же, как и простые зрители, и с удовольствием готовы делиться с ними своими впечатлениями. – Я уверена, что должна получиться очень интересная программа, – говорит Лера Кудрявцева. – Культурных мероприятий в Москве проходит очень много. Мне самой было бы очень интересно смотреть такую программу, как "Культурный обмен". – Одно дело – смотреть на мелькающие афиши. Совсем другое, когда тебе все подробно покажут и расскажут, – присоединяется к мнению Леры ее напарник по эфиру Андрей Разыграев. – Такой телевизионный гид по развлечениям, думаю, будет очень интересен и полезен абсолютно всем. Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2009/11/19/853418.shtml

Svoboda: Цитата: – Одно дело – смотреть на мелькающие афиши. Совсем другое, когда тебе все подробно покажут и расскажут, Трудно не согласиться с этим мнением. Жаль, что рассказ будет только о культурной жизни столицы. Хотелось бы увидеть такую программу о петербургских театрах и концертах. Цитата: есть устойчивое мнение, что, чем дороже билеты, тем лучше места Это действительно не всегда верно. К примеру цирк на самом деле лучше смотреть повыше. В БКЗ лучше сидеть в центре подальше, чем на 1-ом ряду, но сбоку. Тут много тонкостей.

Svoboda: Концерт Ларисы Луста 27.11.2009 20:00 Ледовый дворец. Большой сольный гала-концерт Ларисы Луста! Новая программа "Сторона Луны"! В программе: симфонический оркестр, рок-группа, танцевальное шоу, уникальные спецэффекты, захватывающие видеоинсталяции. Сегодня Лариса Луста открывает новую страницу в своем творчестве! Дива российского кроссовера становится рок-дивой! Кроме обладания огромным по силе и диапазону голосом, Лариса удивительно артистична, эмоциональна и мистически красива. Ею восхищались Френсис Гойя и Валерий Леонтьев, Любовь Казарновская и Алла Баянова, Андрей Петров и Валерий Гаврилин... Ей рукоплескал Париж, а французы назвали ее русской Эдит Пиаф. Итальянский музыкальный фонд вручил ей специальную премию. В ее арсенале победы на самых престижных музыкальных конкурсах и награды за благотворительную деятельность. Она собирает аншлаги на знаменитейших площадках мира, снимается в кино, а лучшие фотографы приглашают ее в свои проекты. Ее голосу подвластны и сложнейшие оперные арии, и русский романс, и даже рок. Летом 2008 года в Финляндии на Helsinki Records Studio была начата запись нового альбома певицы. Первые же песни стали пользоваться огромной популярностью на русском радио в Финляндии. Владелец студии Маки Колехмайнен предложил Ларисе подписать контракт с его продюсерским центром "Maki Kolehmainen Productions Oy Ltd". Так был начат новый совместный музыкальный проект в стиле симфо-рок, лицом которого стала Лариса Луста. В начале зимы 2008 года совместно с финскими рок-музыкантами была записан русский альбом "Танцы на углях". А в 2009 года завершена работа над англоязычной версией пластинки, которая выйдет в расширенном варианте. Новый альбом - это жесткие гитарные рифы, ритмически поддерживаемые мощным ударным и симфоническим оркестром, хоровые подпевки и, конечно же, непревзойдённо красивый и сильный вокал. Партнерами певицы согласились стать легендарный финский барабанщик Анси Никанен, Лаури Порро ("STRATOVARIUS"), Роберт Энгстранд ("Flower Kings") и другие. В концерте принимает участие оркестр "Рок-классика". http://www.bileter.ru/poster.phtml?JS=b97e78c675193eaea47861d4f3cf4ee5&myactex=106661&lang=2

Svoboda: Вечная Любовь. Лариса Луста.

zina36: Svoboda , спасибо за запись. Очень мощно, эмоционально. Я думала, лучше ЕВД никто эту песню не поет. Пожалуй, я ошибалась. И это хорошо!



полная версия страницы