Форум » Об интересных людях » Певица Зара и Дмитрий Певцов. » Ответить

Певица Зара и Дмитрий Певцов.

zina36: »Певица Зара на концерте Дмитрия Певцова и группы «КарТуш». 10 и 11 ноября в Театре Эстрады в Москве, на концерте Дмитрия Певцова и группы «КарТуш» «Краткая биография…» обаятельная, красивая, загадочная и талантливая певица Зара — «Жемчужина Российской эстрады», имеющая свой собственный стиль в музыке и образе, отличающийся от стилей других исполнителей. Певица удивительного музыкального диапазона, в ее репертуаре органично сочетаются поп-музыка, этника и романсы. Тот, кто хоть раз видел Зару на сцене, знает — устоять перед ее талантом и обаянием практически невозможно. Зара — не просто талантливая певица, но и человек чистой души и чуткого сердца, несущий свет и доброту в своем творчестве. Дмитрий Певцов и Зара исполнят песни из программы «Две Звезды». http://cartush.ru/

Ответов - 7

Marina: Поющий Певцов Он еще не переквалифицировался в эстрадного артиста, но впечатление, будто дело к тому идет. Сам говорит: "Работа в театре и кино - уже не главное в моей жизни" Валерий Выжутович "Российская газета" - Неделя №5141 (62) от 25 марта 2010 г. Фото: Евгения Смолянская "Драмкружок, кружок по фото, мне еще и петь охота" - это точь-в-точь про Певцова: работает в театре, увлекается фотографией, дает вокальные концерты. Что тут дело, а что потеха, чему время, а чему час, - уже и не поймешь. Поют вообще-то многие драматические артисты. Это называется - актерское пение. Когда отсутствие голоса, вокально-исполнительских навыков, а подчас и музыкального слуха восполняется надрывным речитативом, проникновенным "проживанием" каждого песенного слова. Но штука в том, что поет Певцов вполне профессионально и постоянно совершенствуется в этом искусстве. Театральному актеру баловаться эстрадой вроде бы не пристало, но "Ах ты, степь широкая" Певцов в дуэте с Зарой исполняет так, что мурашки по коже, а от "Прощания славянки" комок подступает к горлу. Он предложил встретиться в "Ленкоме" сразу после спектакля. "У меня две "Женитьбы" подряд, в среду и четверг. Когда вам было бы удобно?.." "Очень трудно играть после Янковского" - Ну вот, теперь вас ввели на Жевакина в "Женитьбу". После ухода Олега Янковского... Последнее время у вас одни лишь вводы, и все - вот такие. Графа Резанова в "Юноне" вы стали играть после того, как случилось несчастье с Николаем Караченцовым. А в той же "Женитьбе" вас еще и в роли Кочкарева можно увидеть - заменяете получившего травму Сергея Чонишвили. Кажется, и Макмерфи в "Затмении" достался вам по печальной необходимости - когда не стало Александра Абдулова. - Нет, Макмерфи я репетировал в очередь с Александром Гавриловичем и ушел из этого спектакля задолго до премьеры. - И все-же... Вот так входить в спектакли тяжело вам дается? По-человечески и по-актерски - тяжело? - По-человечески, конечно, тяжело. А по-актерски - нет, пожалуй. - Разве входить в кем-то обжитую роль - не то же самое, что влезать в пригнанный на кого-то костюм? Здесь он тебе малость жмет, а здесь как-то слишком просторно... - Я человек дисциплинированный. Сказали "надо" - значит надо. Но тут есть и плюс: ты не тратишь полгода жизни на репетиции спектакля, а вводишься за две недели или за месяц. Поскольку я очень люблю жесткую форму, то мне в нее интересно входить. И чем жестче рисунок роли, чем он сложнее, тем это мне интереснее. Хотя каких-то актерских озарений я за последние десять лет на театре не испытывал. Срочный ввод - это во многом техническая процедура, но в какой-то момент включаются и твои внутренние ресурсы. Скажем, Жевакин у меня только-только начал жить своей жизнью. Очень трудно играть после Олега Ивановича. Но - интересно. Форма вроде бы одна и та же, но ты наполняешь ее своим собственным содержанием. И находишь немало вариантов внутреннего существования. Вот Треплев в "Чайке". Очень люблю эту роль. Ее рисунок довольно жесткий, но это рисунок Захарова, в котором на каждом спектакле я имел обширное поле для внутренних импровизаций. "К каким-то ролям я был не готов" - У вас в "Ленкоме" случались провалы? - Да нет, как будто бы Бог миловал. - И с роли вас никогда не снимали? - Нет. Хотя к каким-то ролям, например, к роли Гамлета в спектакле Панфилова, я человечески и профессионально был не готов. Нет, не снимали меня с ролей. Бывало наоборот: я сам уходил. К примеру, ушел из спектакля "Ва-банк", где Дульчина играл. Сначала ушел из-за травмы, а когда выздоровел, решил не возвращаться. Мне не нравилось, что я там делал. - Вы можете сказать Марку Захарову, что не хотите играть какую-то роль? - Могу. - И он поймет? - Думаю, да. - Вы в "Ленкоме" почти двадцать лет. За это время ваши отношения с Захаровым претерпели какую-то эволюцию? - Я считаю Марка Анатольевича своим учителем. Я очень долго находился, да и сейчас нахожусь под влиянием его взглядов на театр. Его понимание жизни, искусства, его отношение к власти - все это имеет для меня очень большое значение. Но если вначале я безоговорочно принимал все, что он делает, хотя иногда мне что-то и не нравилось, то сейчас могу, наверное, с чем-то и поспорить. - А как он относится к вашей работе на стороне? - Скептически. Однажды Янковский затащил его в Театр Луны, где я играл смешной спектакль с Женей Стычкиным. После чего на репетиции в "Ленкоме" Захаров меня поддел: "Берите пример с Дмитрия, он не гнушается никакой работой. Даже в кукольном театре я его недавно видел". Он имел в виду крохотное помещение, в котором располагается Театр Луны. Но вообще-то Захаров реалист, и он прекрасно понимает, что артисты хотят играть на стороне то, что им не дают играть в их родном театре. Кроме того, он понимает, что им надо зарабатывать, кормить семью. - Захарову не безразлично, что происходит с артистами "Ленкома" в результате их шашней с кино, телевидением? Он принимает участие в выстраивании вашей, к примеру, актерской судьбы? - За эти без малого двадцать лет у меня с Марком Анатольевичем было несколько серьезных разговоров. Мы говорили, в частности, о развилке в профессии, на которой я оказался в какой-то момент: либо уйти в форму, либо выработаться в глубокого, серьезного артиста. Захаров досконально знает психологию артиста, которого сперва нужно приподнять в глазах коллег и его собственных, а потом уже делать ему замечания. Но Марк Анатольевич может быть и жестким. "У меня ощущение, что "Ленком" немножко притормаживает" - "Ленком" переживает сейчас не лучшие времена. И, мне кажется, не только потому, что театр потерял несколько выдающихся актеров. Есть ощущение завершенности того пути, на котором "Ленком" сделался крупным театральным явлением. Ощущение некой исчерпанности. Это зрительское ощущение. Внутри театра - иное? - По соображениям корпоративной этики мне сложно отвечать на этот вопрос. Тем более не взял бы на себя смелость говорить от имени своих товарищей по театру. Я думаю так. Театр - живой организм. Это как человек. Он рождается, становится на ноги, учится ходить, потом принимается бегать-прыгать, а затем потихонечку начинает стареть. Нормальная история. Любой театр проходит эти этапы. Если театр суперуспешный, в нем рождение и закат видны особенно явственно. У меня ощущение... Возможно, оно слишком субъективное и вызвано тем, что в последнее время я питаюсь только вводами... У меня ощущение, что "Ленком" немножко притормаживает. Если раньше мы летели куда-то - премьера, еще премьера! - и были разные спектакли, в том числе и спорные, и был какой-то полет, то теперь движемся как бы чуть-чуть на тормозах. Это, возможно, еще и потому, что внутри театра появилась структура, которая производит на сцене "Ленкома" коммерческие спектакли. Это не творческая структура, но она влияет на общее состояние театра, так как имеет права на созданные в сотрудничестве с "Ленкомом" спектакли. Эти "названия" идут и на нашей сцене, и на других московских площадках в параллель с основным репертуаром театра. Также эти спектакли катаются по городам и весям. Но спектакль хорошо живет, только когда он играется определенное количество раз в месяц. Если его играть реже или чаще, то спектакль стареет и разрушается гораздо быстрее. А те, кто занимается коммерческим прокатом драматического искусства, не заботятся ни о перспективе, ни об условиях использования, ни, в конечном итоге, о его качестве. - Репертуарный перекос эти спектакли, на ваш взгляд, тоже создают? - Захаров никогда не ставил больше одного спектакля за сезон. А коммерческие спектакли делаются быстрее и выпускаются чаще. Естественно, они начинают заполнять афишу и по количеству названий, и по количеству использований. И они тоже, наверное, чуть-чуть меняют лицо "Ленкома". - Это лицо перестает вам нравиться? - Я бы так не сказал. Просто раньше театр заполнял всю мою жизнь, а теперь он занимает, дай бог, четверть моего внимания. Потому что есть семья, дети, есть серьезное увлечение музыкой... Сегодня театр скорее отвлекает меня от других интересных занятий, нежели притягивает к себе. Я очень рад, что в ленкомовском репертуаре у меня ныне всего три названия, а не семь, как было прежде.

Marina: Продолжение "Уже могу петь с симфоническим оркестром" - Вы стали петь с эстрады потому, что несколько заскучали в родном театре или, наоборот, вам пришлось наступить на горло собственной песни в "Ленкоме" ради полноголосья на концертах? - Ни то, ни другое. Просто мне захотелось всерьез заняться музыкой. Я пою со времен пионерского лагеря. Пел под гитару в институте, пел в дружеских компаниях... И мне всегда казалось, что я умею петь. И только придя в "Ленком", где почти все спектакли были построены на музыке, я понял, что несколько заблуждался насчет своих вокальных способностей. А первая записанная в профессиональной студии песня Николая Парфенюка окончательно поставила меня перед фактом: петь я не умею. Я понял, что этому надо учиться. А чтобы учиться, нужен материал. И нужна постоянная практика. Тут как раз подоспела работа в мюзикле "Иствикские ведьмы", где у меня была главная роль. Я репетировал по шесть-семь часов в день. Бедные партнеры! Им приходилось терпеть мой чудовищный вокал. В конце концов состоялась премьера, и очень заметная. А вскоре вышел мой первый сольный альбом "Лунная дорога". В него вошли пятнадцать произведений - двенадцать новых песен и три песни, записанные однажды для диска "Поют актеры "Ленкома". Я начал заниматься с педагогами. Оказалось, что концертное пение не имеет ничего общего с актерским существованием на сцене. Совершенно другой способ общения с залом. - Сценический опыт тут неприменим? - Абсолютно! Я больше двадцати пяти лет провел на сцене, но когда стал выходить в концертах, не знал, как стоять, куда смотреть, куда девать руки. Я понял, что даже память здесь работает по-другому. Последнее, что я запоминаю в песне, - это текст. Потому что главенствует не текстовая, а музыкальная фраза. В общем, что говорить, это другая профессия. - Вы можете сказать, что освоили ее? - Да нет, конечно. Я только начинаю ее осваивать. Хотя кое-чему научился. Уже могу петь с симфоническим оркестром. Уже начал различать не полтона, а четверть тона. Я могу слышать, как звучит в оркестре отдельный инструмент. Мне интересен новый материал. Уже год я работаю с группой "КарТуш" Андрея Вертузаева. И то, что мы сейчас делаем, мне очень нравится. В моих концертах зазвучали песни Высоцкого. Я когда-то мечтал их петь для широкой публики, но понимал, что ни вокально, ни по-человечески не дозрел до этого. Теперь чувствую, что могу. Мы сделали "Бег иноходца", "Расстрел горного эха", "Колокола", "Кони привередливые"... Кроме того, я познакомился с замечательным композитором Лорой Квинт. Она известна в основном как композитор малых форм, но сейчас написала потрясающий музыкальный спектакль по мотивам "Графа Монте-Кристо". Талантливая, пронзительная, остроумная и безумно красивая музыка. Я там буду петь одну из главных ролей, осенью должны начаться репетиции в Новой опере. А еще меня периодически приглашает на свои музыкальные вечера Сергей Иванович Скрипка - руководитель и главный дирижер Российского государственного симфонического оркестра кинематографии. Я принимаю участие в концертах, которые организует Вера Таривердиева. У меня много предложений вокального плана, и я с удовольствием на них откликаюсь. Помимо прочего - и я не стесняюсь об этом говорить - это еще и способ зарабатывания денег. - Судя по всему, ваш основной доход теперь - концертный? - Да. Последнее время в кино я снимаюсь не больше 30-40 дней в году. Все остальное зарабатываю музыкой. - И корпоративами не пренебрегаете? - Не пренебрегаю. - Вам не хочется поучаствовать в серьезном театральном проекте? - Нет! Хотя мне было бы любопытно поработать с Фоменко, Каменьковичем, Туминасом, Фокиным... Но не зовут... Значит, не время. "Я понятия не имел, кто такая Зара" - Как вы оказались в телепроекте "Две звезды"? - По приглашению Первого канала. - А партнершу для дуэта вы себе сами выбрали? - Нет, мне ее предложили. Сказали: "Будете петь с Зарой". Я понятия не имел, кто она такая. Оказалось - замечательная певица и прекрасный человечек. Очень приятная в общении, очень точная и цепкая в профессии. Мне, я считаю, попалась лучшая партнерша. - Вы долго репетировали? - Не сказал бы, что очень долго, но достаточно тщательно. - Репертуар сами подбирали или это решали продюсеры? - Сами. Каждую неделю - новая песня. В результате мы произвели на свет несколько номеров, которые сейчас являются нашими "кормильцами": "Ах ты, степь широкая", "Прощание славянки", "Это было недавно"... - Вас, драматического актера, не смущает участие в попсовых проектах? - Я тут пытаюсь лавировать. Понятно, что у Зары свои задачи и свое отношение к подобным проектам. И человек она очень хороший. И когда она зовет меня выступить с ней дуэтом, мне трудно ей отказать. С другой же стороны, я понимаю, что "не царское это дело" - погружаться в попсу. - Царское не царское, но за "Две звезды" вам, видимо, прилично платят. - Ни копейки! Для наших эстрадных звезд участие в таком проекте - дополнительная раскрутка. Обычно они сами платят за то, чтобы их показали по телевизору, а тут раз в неделю бесплатный показ. Кто же откажется? - Их мотивация понятна. Но вам-то это зачем? Что вы приобрели, прописавшись в "Двух звездах"? - Во-первых, я познакомился с Зарой. Во-вторых, приобрел дополнительную известность как поющий актер, ведь эту передачу смотрят миллионы. В-третьих, познакомился с людьми из шоу-бизнеса. Теперь они зовут меня во всякие сборные концерты, приглашают на корпоративы. Мероприятия такого рода организуют именно попсовики. - Не боитесь превратиться в Николая Баскова? - Очень трудно, думаю, даже невозможно, по работе "общаясь" на протяжении около тридцати лет с образцами лучшей классической мировой драматургии и литературы, вдруг в одночасье превратиться в... то, чем является на сцене вышеупомянутый юноша. Что же касается серьезных режиссеров, то предложений от них я не жду и никому не стараюсь понравиться. Как говорил Воланд Маргарите: "Никогда ничего не просите, особенно у тех, кто сильнее вас"...

Marina: Зара родила сына 7 мая 2010 года Сегодня в полдень у бывшей невестки Валентины Матвиенко появился малыш весом 3300 граммов и ростом 51 сантиметр. Как стало известно Lifeshowbiz, в больницу певица приехала за день до родов. Все это время рядом с ней присутствовал любящий супруг - известный столичный бизнесмен Сергей Иванов. Сейчас артистка чувствует себя превосходно. По словам сотрудников роддома, роды прошли спокойно, состояние мамы стабильное. - Ребенок родился здоровым, Зара сейчас спит, отдыхает, - признались изданию в клинике. О скором прибавлении в семействе артистка объявила 29 ноября 2009 года на вручении премии "Золотой граммофон" в Санкт-Петербурге. С отцом сына артистка официально расписалась 2 августа 2008 года. Фото: musicprime.ru СПРАВКА: Зара родилась 26 июля 1983 года в городе Отрадное Ленинградской области в семье курдов-езидов. Там же, в Отрадном, окончила среднюю школу. Отец — Пашал Бимбашиевич Мгоян — кандидат физико-математических наук, работающий в области машиностроения. Мать — Нади Джамаловна Мгоян. У Зары также есть младший брат Роман и старшая сестра Лиана. До 2004 года Зара исповедовала езидизм, затем приняла христианство. Выпустила несколько музыкальных альбомов, снималась в телесериалах "Фаворский", "Спецназ по-русски 2", "Жизнь и смерть Леньки Пантелеева" и многих других, а также в нескольких художественных картинах, например, в короткометражных фильмах Ирины Евтеевой "Демон" и "Ариадна". В 2004 году Зара вышла замуж за сына губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко Сергея. Однако в браке они прожили всего полгода, после чего разошлись. В 2009 году приняла участие в шоу "Две звезды (телешоу)", дошла до финала, но по результатам зрительского голосования ей досталось 2 место (1 место — Марк Тишман и Нонна Гришаева, 2 место — Зара и Дмитрий Певцов, 3 место — Александр Олешко и Виктория Дайнеко). Песня, исполненная Зарой и Певцовым в финале по задумке Зары, по словам продюсера Игоря Матвиенко, достойна быть выпущенной как отдельный сингл. Выпускница Фабрики звёзд-6. http://www.gazeta.spb.ru/317020-0/


Marina: Дмитрий Певцов: «Жена не только красивая женщина, но и хорошо ко мне относится!» Дмитрий Певцов на фестивале будет справляться с бытовыми трудностями сам, без супруги Ольги Дроздовой Фото: ДЕНИСОВ Михаил Артист рассказал, почему не берет Ольгу Дроздову на выездные мероприятия Елена ЛАПТЕВА — 20.07.2010 С 19 по 22 августа в рязанской области пройдет первый фестиваль поп-музыки под открытым небом. Называется "Место встречи. Широта 54". Судя по тому, что рассказывают организаторы, мероприятие будет "сильным". Глаза разбегаются от обилия гостей! Из "наших" - Лепс, Меладзе, Кузьмин, хор Турецкого, Кортнев и т. д. Из западных - сам Горан Брегович, неожиданный Томас Андерс, и De Phazz. Самый цимес - отдельная сцена "Синема-джаз", где будут выступать наши поющие актеры. Свое участие уже подтвердили Юлия Рутберг, Дмитрий Харатьян, Гоша Куценко, Дмитрий Певцов и другие звезды отечественной сцены. Дмитрий Певцов рассказал о том, почему он решил принять участие в фесте: - Первый пункт: "Широта 54" - это практически моя историческая родина, при Советской власти еще в рязанском краеведческом музее был стенд, посвященный моему деду. Он был знаменитым революционером. Во-вторых, я считаю, что подобное начинание - это замечательно. Все прекрасное происходит у нас вопреки чему-то. И правильно кто-то сказал, что все фестивали связаны с какой-то дикой экзотикой и праздники запоминаются по количеству жертв, а не по количеству радости. А конкретно этот фестиваль придумали для людей. И можно будет спокойно есть, пить и даже помыться. И в-третьих, мне нравится, что меня пригласили как поющего артиста, что для меня довольно серьезное дело. Эта такая отдушина: я занимаюсь музыкой честно, и пока жалоб не было. В этом есть идея, похожая на идею фестиваля - что каждый человек, который туда приедет, найдет что-то свое. Я надеюсь, что если мы не посрамим, то нас позовут еще. Мы играем совершенно разные песни: начиная от музыки 50-60-х и заканчивая современным жестким роком и балладами на стихи Высоцкого, Вертинского, Сергея Есенина... - Ольга Дроздова приедет вас каким-либо образом поддержать? - Я за любой кипеж, кроме голодовки. Всегда за то, чтобы работать со своей супругой. И не только потому, что она талантливая и красивая женщина. Она к тому же хорошо ко мне относится. Но в основном вся моя работа происходит на выездах, а это - врагу не пожелаешь! В Москве она иногда появляется на концертах в качестве шутки, гэга. А куда-то с ней выезжать... Я к ней хорошо отношусь и не таскаю ее никуда.

Marina: Фото В. Бербенца Я клоун, эксцентрик Дмитрий Певцов поёт романсоиды и... не любит кино Народный артист России Дмитрий Певцов выступил на сцене ЦКиОМ с программой «Певцов много — Певцов один». Исполнение разноплановых песен (некоторые из них он называет романсоидами) чередовалось с ответами на многочисленные записки из зала. Артист разговаривал со зрителями открыто и интересно. Рассказал, чем занимается: играет в театре «Ленком» в трёх спектаклях («Женитьба» по Гоголю, «Женитьба Фигаро», «Юнона» и «Авось»), ездит с концертами, работает со стрит-роковой группой «КарТуш». Посетовал на противоречие своей внешней и внутренней фактуры: «Меня тянут на супермена, а я клоун, эксцентрик». Резко отозвался о многих популярных телешоу. Охотно и чрезвычайно тепло говорил о своей семье: родителях, жене — актрисе Ольге Дроздовой, детях. Свои вопросы я послала ему в записке. Ниже привожу ответы на мои и некоторые другие вопросы. — Трудно ли быть популярным? — В юности я об этом мечтал. Очень хотел — получил. Одна из сторон популярности — это гадость, враньё, полная чушь, которая печатается в шероховатой, а иногда и в глянцевой прессе. Я пытался с этим бороться, выиграл восемь или девять процессов в судах. Но тот вред, который уже нанесён, не поправить. Сейчас для меня популярность — вещь малоприятная. Если бы мог, я бы попытался как-то сделать, чтобы не быть популярным. — Какая роль в кино вам наиболее дорога? — В фильме Глеба Панфилова «Мать», где я играю Якова Сомова. Кстати, я получил за неё премию «Феликс» Европейской киноакадемии за лучшую мужскую роль второго плана. «Бандитский Петербург», «Остановка по требованию», «Гибель империи», «В круге первом»... «Снайпер» мне нравится. Ну ещё парочку-троечку фильмов можно было бы назвать... — Откуда такое точное проникновение в образ в фильме «Снайпер»? — Я не люблю кино — оно забирает очень много времени. И очень много времени внутри кинопроцесса уходит зря. «Снайпер» был одним из редких проектов, которые понравились, хотя многие диалоги и сцены пришлось переписывать. Была серьёзная подготовка. В течение трёх месяцев я изучал теорию, ездил на стрельбище. Могу на час-полтора прочитать лекцию о стратегии и тактике снайперской работы. — Когда можно будет снова увидеть вас в кино? — На Первом канале скоро выходит фильм — восемь серий под названием «Покушение». Время действия: 1941—1944 годы. — Отличается психологическая установка, когда вы выходите на сцену как актёр и как исполнитель песен? — Хороший вопрос... Я на профессиональной сцене, наверное, уже 30 лет. Когда начал петь (а тогда я уже лет пять работал как актёр), оказалось, это другое дело, другая профессия. В театре я выхожу в роли героя, там есть режиссёр, партнёры по сцене. Петь я выхожу от себя — от Дмитрия Певцова. Мои партнёры — это вы, зрители. Режиссура — во мне. И это оказалось дико сложно. Первый раз пел — хорошо что брюки были широкие, не видно, как ноги тряслись. — Существовал ли конфликт по поводу замены вами Николая Караченцова в «Юноне» и «Авось»? — Конфликта не было. Есть художественный руководитель и режиссёр Марк Захаров, он знает, что и как лучше делать. Было кликушество — нельзя играть спектакль без Караченцова. Волна кликушества была огромна. И хотя Николай Петрович Караченцов и сам спектакль легендарны и он был соавтором этого спектакля, Марк Анатольевич принял решение: спектакль должен идти. Виктор Раков играет Резанова, я играю. И зрители с таким же волнением, с такими же слезами на глазах в конце встают и аплодируют. — Что такое романсоид? — Романсоид — это романс, написанный в наши дни. Романсы, которые были раньше, закончились. — Вас не дразнили в детстве Ушастиком? — Нет, абсолютно. На самом деле так хуже, посмотрите! (Прижал уши и показывает, что «без ушей» совсем не то.) Мои уши уже стали частью спектакля «Женитьба Фигаро» — там есть шутка по этому поводу. click here

Svoboda: Концерт Дмитрия Певцова и группы "КарТуш" Клуб Зал Ожидания Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, д.118 14.09.2010 20:00 Певцов много, ПЕВЦОВ – один! Этот девиз хорошо известен поклонникам народного артиста России Дмитрия Певцова. Для них и для всех слушателей Дмитрий и группа «КарТуш» с радостью представляют в Питере обновленную совместную программу. Знакомые композиции в другой аранжировке, старые хиты и новые песни. Кульминацией концерта станет исполнение Дмитрием Певцовым и группой «КарТуш» песен Владимира Высоцкого в оригинальной интерпретации. На этот раз прозвучат композиции: «Горное эхо», «Бег иноходца», «Купола», и уже знакомые поклонникам Дмитрия Певцова песни «Кони привередливые» и «Горизонт». Аранжировки московской стрит-рок группы "КарТуш" отличает классическая «роковая» направленность основанная на мощном гитарном звучании. Традиционно концертная программа Дмитрия Певцова и группы «КарТуш» делится на несколько частей. Лирическая часть - «Романс морских офицеров» Рыбникова на стихи Вознесенского из мюзикла «Юнона и Авось». Юмористическую - песни Алексея Кортнева и группы «Несчастный случай». Новым, в этой части программы, станет исполнение песни группы «Браво» «Ленинградский рок-н-ролл». А также, впервые, прозвучат композиции из знаменитого мюзикла «Метро». В Ретро-часть концерта войдут песни Вертинского, которые в исполнении Дмитрия Певцова вошли в золотой фонд программы «Романтика романса» телеканала «Культура». Особую часть программы составляют песни Николая Парфенюка, сочиненные для Дмитрия Певцова и вошедшие в его первый сольный диск: «Доля», «Лунная дорога». http://www.bileter.ru/poster.phtml?JS=ff889fbbe708a22594bd385243e8a942&mycod=poster&myactex=129071&lang=2

Белочка: Дмитрий Певцов выступит в киноклубе «Эльдар» 17 сентября в Киноклубе «Эльдар» Дмитрий Певцов и группа «КарТуш» представят большую программу «Неожиданно 50», где каждая песня обещает стать мини-спектаклем. «Думал ли я в глубокой юности, что обожаемые мною экранные герои станут для меня товарищами по цеху, и я смогу с ними запросто здороваться? И что сам Эльдар Рязанов пригласит меня на роль в своем фильме? Тогда это казалось ненаучной фантастикой... А сейчас мы играем концерт по приглашению Эльдара Александровича в уютном и неповторимом «Эльдаре, – сказал Дмитрий Певцов. – Постараемся «не подкачать». «Неожиданно 50» – это не просто концерт. Это разговор со зрителем – о театре, кино и жизни. Это стихи Пушкина, Высоцкого, Пастернака, Арсения Тарковского. Это кадры из личного архива Дмитрия Певцова, фрагменты из фильмов и спектаклей, которые органично встроены в единую песенную форму. http://www.teatral-online.ru/news/10100/ А ещё очень интересное интервью: Ольга Дроздова: «Для Елисея наша работа — это то, что разлучает с родителями» Их знакомство началось с поцелуя в присутствии как минимум десятка посторонних людей на площадке картины «Прогулка по эшафоту». Тогда никто и предположить не мог, что пара Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов станет одной из самых крепких актерских семей России. С тех пор прошло 22 года. И услышав шутливое «Дрозды Певчие», публика давно знает, о ком идет речь. А сами Ольга и Дмитрий теперь добавляют к этому определению еще одно слово — «Елисейские». Их сыну Елисею в этом году будет шесть лет. Читать полностью



полная версия страницы