Форум » Об интересных людях » Певец романсов Сергей Зыков. » Ответить

Певец романсов Сергей Зыков.

Svoboda: Сергей Зыков. Автобиография. Расскажу о себе. Очень люблю начало своей истории, реакция слушателей почти всегда одинакова - "Ты что, в 20 лет начал заниматься музыкой?". Да, друзья мои, у меня, в отличие от большинства музыкантов, было нормальное детство с индейцами, немцами, драками и хулиганством в маленьком городке Орлове Кировской области. Родился я 12 сентября 1977 года. Родители мои к музыке не имели никакого отношения, посему и я сам не очень-то стремился к ней. Папа кочегар, мама учитель русского и литературы («странно» - скажете Вы, а что Вы хотели – провинция). Конечно, попытки были – это полтора года в местной музыкальной школе по классу баяна, но как я уже упоминал, индейцы меня сломали. Так прошло детство – весело и беззаботно. И вот… Первые шаги в музыке я стал делать в армии. Ребятам, собравшим рок-команду, нужен был вокалист, а я громче всех пел строевые :-) , вот и попросили попробовать. Попробовал и прикипел. Конкурсы части, региональные фестивали - везде с победой. После армии устроился работать в казачий ансамбль. Проработал полгода, здорово вырос вокально, отчего руководитель ансамбля сказал - "Езжай, Сережа, учись, ты можешь", и я уехал в Новосибирск. Поступил в муз училище на вокальное отделение, попал к замечательному педагогу Дынкиной Нине Леонидовне (Она бы пела в Большом, но очень любила своего мужа, ради него уехала в Новосибирск). Проучился полтора года, параллельно работал в Сибирском хоре, стали давать петь сольно. Все хорошо, но хотелось большего, и я уехал в Санкт- Петербург. Здесь меня ожидала первая неудача - не приняли в консерваторию. Год помыкавшись и поработав в хоре театра при консерватории я решился на прослушивание в академию Мариинского театра. Взяли. Очень долго не мог решить, у кого учится - один учит, но с людьми как зверь, другой человек - чудо, но меня научить не может. Наконец появился в академии Заставный Георгий Васильевич, лучше человека и педагога я не встречал. С его приходом мой вопрос, - у кого? был снят. Это он мне грамотно дал понять, что петь я должен камерную музыку, что это мой конек. Я полюбил романс, очень полюбил. Через год Георгий Васильевич умер. Тогда я решил, больше мне в академии делать нечего, и ушел в театр "Зазеркалье". Прекрасный театр, замечательный коллектив. Первой моей серьезной работой была роль Марселя в «Богеме», после были Роберт «Иоланта», Джанни Скики «Джанни Скики» и др. много ролей в детских музыкальных спектаклях, но я чувствовал себя как в гостях. Мне было мало одной роли в спектакле, я мечтал о концертах, где из актеров только я, а из спектаклей только романсы. Однажды, в сентябре 2004 года, я пришел на вечер памяти Агафонова. На сцену выходили все, кто хотел почтить память ушедшего певца и я выступил, взял гитару и спел. Организатором концерта была Ковзель Галина Петровна, она то меня и пригласила на конкурс "Весна романса", да и после еще не раз давала возможность петь на лучших площадках Санкт -Петербурга. В 2005 году я стал обладателем Гран-при "Весны романса" и обладателем наследника весом 3.5 кг. Благодаря конкурсу я познакомился с Петровым Андреем Павловичем. Он отметил мое выступление и обещал не забывать обо мне. Андрей Павлович сдержал свое обещание. Было очень много концертов в Санкт - Петербурге и в других городах России, куда мы ездили с его музыкой. Были в Москве на съемке передачи «Романтика романса» канала КУЛЬТУРА- это было мое первое выступление на телевидении, а в последствии и не последнее. - Большое Вам спасибо, Андрей Павлович! Из театра ушел, решил больше времени отдавать русскому романсу и всему, что с ним связано. В 2007 году принял участие в международном конкурсе "Романсиада" и вновь взял Гран-при. Это обстоятельство и доброе расположение Преображенской Галины Сергеевны, дали мне возможность петь в «Колонном зале» в Москве. Вот и все о моем творческом пути, пока, но настал 2008 год и нужно готовиться к новым подвигам. Возвращаясь к родителям, хочу разъяснить Вам мою любовь к музыке. Мама моя, как педагог имеет громкий и сильный голосJ, а отец, хоть и простоял всю жизнь у котла, умел играть на гитаре и очень неплохо пел. Мама меня научила любить поэзию, научила в людях искать нечто большее, чем внешность, а отец… Отец однажды весной пришел домой со слезами радости на глазах, мама спросила его: - Что случилось?, а он ответил – Грачи прилетели! Доброго всем здоровья, будьте счастливы и берегите близких! Материал взят на официальном сайте певца Сергея Зыкова. http://www.szikov.ru/

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Svoboda: Канал "Культура". 17:30 25.04.09 Романтика романса Ведущая Любовь Казарновская. Популярные мелодии Андрея Петрова из кинофильмов и музыкальных спектаклей прозвучат в исполнении Мананы Гогитидзе и Сергея Зыкова. http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=672 Не забудьте включить телевизор!

Marina: Svoboda пишет: Не забудьте включить телевизор! Посмотрю обязательно, если не сразу, то в записи. В такую погоду хочется ехать на природу, а не телевизор смотреть! А вот вечером можно и посмотреть спокойно!

perimetr: http://www.realmusic.ru/songs/592894 Для женского населения форума


Marina: perimetr , ну спасибо, прямо удивили! Так мягко, нежно и проникновенно спето, очень здорово! Чувствуется, что певец думает в этот момент именно о женщинах и с большой теплотой... А кто это поет? Казановский Евгений Федорович? Оказывается поет Сергей Зыков! Ведь может же, когда захочет! И про голос свой необыкновенный не вспоминает, просто поет, радуется сам и радует других!

Svoboda: Marina пишет: perimetr , ну спасибо, прямо удивили! А я нисколько не удивлена! Вот еще одна новая песня "Стрельня"на странице Сергея Зыкова В контакте, такая же душевная и искренняя. http://vkontakte.ru/id14714715

Svoboda: Видеосюжет о концерте памяти Андрея Петрова в Челябинске. http://chelyabinsk.rfn.ru/video.html?type=r&id=75841 Только одно существенное замечание от Сергея Зыкова :"А.П. Петров не был председателем жури в "Романсиаде" и тем более в 2007 году". Очередная досадная небрежность журналистов.

Svoboda: Финал конкурса "Романсиада-2007" за роялем Михаил Аптекман.

Svoboda: "Ленинградские мосты". Поют Сергей Зыков и Елена Васильева.

Svoboda: Романс Рощина - Сергей Зыков Москва финал конкурса "Романсиада-2007" за роялем Михаил Аптекман.

Marina: "Галина Ковзель: Пойте, Вы - талантливы!" Газета "Новый Петербургъ", № 41(752) 6 октября 2005 г. - Галина Петровна, 23 сентября 2005 года во Дворце культуры им. Газа состоялся концерт, посвященный Дню машиностроителя и 100-летию профсоюзов. Организован он был при поддержке Агентства "Русская музыка", т.е. при Вашем непосредственном участии. Не сочтите за комплимент, но этот концерт был Вашим очередным триумфом. С удивительным вкусом были подобраны исполнители, среди которых были и корифеи питерской эстрады, такие как Таисия Калинченко, Эдуард Хиль, Наталья Сорокина, актер БДТ Леонид Неведомский, а также новые звезды, засверкавшие на небосклоне отечественной эстрады благодаря конкурсу "Весна романса 2005". - На самом деле этот концерт был своеобразной репетицией предстоящего праздника романса "Петербургская осень", который состоится в БКЗ "Октябрьский" 20 октября 2005 года. На этом концерте можно будет услышать новых лауреатов Конкурса романса, а также известных и заслуженных артистов, которых знают и помнят несколько поколений ленинградцев. - Конкурсы романса, по мнению знатоков, являются наиболее удачным проектом в современной отечественной культуре. Вы дали путевку в жизнь таким ярким талантам, как Зара, Лариса Луста, дуэт Ивановых, Елена Ваенга и многим другим известным исполнителям. Как Вам удается находить таких звезд? - У любого исполнителя есть своя природа голоса, ни на кого не похожая; либо она развита, либо не развита. И если не развита, то как бы исполнитель ни старался, он не сможет воспользоваться своей индивидуальностью, пока его голос будет неинтересен. Поэтому очень важно не только найти и почувствовать перспективного исполнителя, но и развить в нем эту индивидуальность, свой природный звук. Как только это будет обнаружено, то тут подключается артистичность, в той или иной мере свойственная талантливому исполнителю. Например, у Надежды Исаевой, выпускницы Консерватории и дипломантки конкурса "Весна романса 2005", это так и рвется наружу. Богатая эмоциональность и плюс к этому замечательный природный голос дают такой эффект, что создается впечатление, как будто все это происходит легко и само по себе. На самом деле никто не знает, сколько поисков, трудов и усилий стоит эта кажущаяся легкость. И если начинающий певец не боится труда, самоотверженного и ежедневного, то эффект несомненно будет. Пример - обладатель Гран-при конкурса "Весна романса 2005" Сергей Зыков. Я нашла его буквально на улице. Ежегодно проводится конкурс уличных музыкантов памяти Валерия Агафонова. Там я впервые увидела Сергея Зыкова. Его пение практически не отличалось от обычного рядового исполнения. Меня даже ругали: "Ну кого ты нам привела?". И вот после проделанной работы он в этом году стал обладателем Гран-при. - Во время выступления Сергея Зыкова на концерте в День машиностроителя я услышала такую реплику: "Басков и Москва - могут отдыхать". - Что касается Москвы, то мне хотелось бы рассказать о том, что произошло в прошлом году, когда певица Валентина Пономарева пригласила нас на сольный концерт "Петербургский романс" в зале "Россия", в Москве. Там были Луста, Ваенга, Луконин, дуэт Ивановых и вся наша молодежь - лауреаты конкурса "Весна романса". Зал был поражен необычностью и стилем петербургских исполнителей. С каждым номером все больше и больше было криков "браво". И когда вышла Ваенга - это было скандирование. Москвичи были потрясены. К сожалению, нас не знают даже в Петербурге, у нас нет возможности выйти на телевидение. Это так обидно, ведь наши голоса не только не уступают, а у нас можно поучиться многому. - Я слышала, что Вашим проектом заинтересовались в Финляндии? - Сейчас у нас будет совместный телевизионный проект с Государственным Центральным телевидением Финляндии. Уже три года подряд мы приезжаем в Финляндию и выступаем там со своим оркестром и со всеми лауреатами наших конкурсов. И за эти три года наша популярность в Финляндии гораздо больше возросла, чем в России, как ни печально это все констатировать. - Что ожидаем мы увидеть 20 Октября в БКЗ "Октябрьский"? - Это будет концерт-спектакль, в котором примут участие и замечательный балет из Гатчины, и певицы Зара, Л.Луста, Сергей Рогожин, Юрий Шевчук, Эдуард Хиль, а также лауреаты конкурса "Весна романса 2005". И конечно же, хотелось бы отметить, что я работаю над этим проектом не одна. Со мной рядом - всем известные музыканты Валерий Минкин и педагог международного класса Нина Серебрянная. Это проверенная школа с замечательными петербургскими традициями, поэтому, наверное, так удачно все сложилось с нашим проектом. В этом году государственное финское телевидение "УЛЕИС РАДИО" снимает гала-концерт "Праздник романса "Петербургская осень" совместно с телеканалом "СТО" 20 октября в БКЗ "Октябрьский". Режиссер съемок Тимо Суоми - главный музыкальный продюсер Финляндии, который является режиссером съемок "Евровидения". В концерте будут принимать участие наряду с нашими исполнителями и звезды финской эстрады. В основе программы "Праздника романса" - популярные романсы и песни А. Петрова, И. Шварца, В. Баснера, В. Гаврилина, Г. Портнова, финских композиторов. В программе Праздника Романса "Петербургская осень": ЗАРА, Лариса Луста, Елена Ваенга, Эдуард Хиль, Сергей Рогожин, Вадим Карев, Виталий Псарев, Галина Ковзель, Сергей Рыбин, Галина и Олег Ивановы, Константин Котельников, Виктория Панкратова, Сергей Зыков, Владимир Александрович, Петр Захаров, наталья Горбачева, Дмитрий Лаутало, Елена Васильева, Елена Крицкая. Гости праздника: Юрий Шевчук, Марион Рунг, Тони Метцакето, Кари Литманен, Елена Путина, ансамбль "Романтика" (Финляндия). Организатор - Агентство "Русская музыка". Контактный телефон: 571-6952. Светлана Жильцова http://www.kovzel.ru/press2005_02.html

Marina: АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ СПОЕТ РОМАНСЫ НА СТИХИ НИКОЛАЯ РУБЦОВА Дата: 8 апреля 2009 Творческий вечер композитора Александра Морозова состоится в Центральном Доме литераторов 21 мая. В программе, получившей название «В горнице моей светло», будут исполняться песни и романсы на стихи поэта Николая Рубцова "Чудный месяц", "Пора любви", "Морошка", "Странное чувство", "Улетели листья", "Звезда полей" и др. В концерте примут участие Константин Москович, Андрей Савельев, Сергей Зыков и др. http://www.nochnoy-club.ru/112-aleksandr-morozov-spoet-romansy-na-stixi-nikolaya.html

Marina: 31 марта 16:11. "Актуальное интервью" от 30 марта 2009 года — Zikov Адрес этой страницы: http://radiomaria.rpod.ru/102996/play/111722.html Аудио Здесь можно послушать интервью с Сергеем Зыковым: http://radiomaria.rpod.ru/102996/play/111722.html

Лидия: От души благодарю за труды Marinu. Svobodu. позволившие мне познакомиться с творчеством молодого дарования - Сергея Зыкова. Спасибо, мне понравилось. Успехов вам и всех благ!

Svoboda: Лидия , приходите на концерты Сергея. Ближайший состоится 11 мая в духовно просветительском центре "Святодуховский".

Svoboda: Marina , спасибо за интервью. Прозвучало много романсов, в том числе мой любимый "Петербургская княжна" А. Лепехина. Оказывается Сергей пел в казачьем ансамбле "Чалдоны" с потомственными казаками, вот откуда такое проникновение в душу казачьей песни. Жаль,что нигде нельзя послушать "визитную карточку" Сергея- песню "Поехал, поехал казак на чужбину".

perimetr: Svoboda пишет: Жаль,что нигде нельзя послушать "визитную карточку" Сергея- песню "Поехал, поехал казак на чужбину". http://www.realmusic.ru/songs/595175

Svoboda: perimetr ,спасибо за песню. Такое самобытное исполнение. Интересно, акапельное пение присуще казачьим песням в большей степени, чем русским? Как Вы считаете? И в чем заключается особенность казачьих песен? Оказывается Сергей Зыков уже выступал в Москве. Надо же, в Москве есть Дом Романса!

perimetr: Svoboda пишет: Интересно, акапельное пение присуще казачьим песням в большей степени, чем русским? На Руси пели всегда и везде: в поле, дома, на посиделках, на праздниках, и т. д. Тоже самое можно сказать о любом народе. Но казаки пели даже в бою и эта традиция пришла еще из древней Руси. Пение во время боя давало особую ритмику рукам, ногам и поэтому было для врагов явлением довольно ужасающим. На Руси оно осталась для кулачных боев (если обратить внимание на русских кулачников, то можно заметить, что их боевой стиль очень похож на грозный танец, голова опущена и втянута в плечи, руки словно мощные мельничные крылья, а ноги бойца согнуты и постоянно в движении, будто он ходит вприсядку), но и потом она переросла в простое музыкальное сопровождение под гармонь, а вот у казаков пение во время боя осталось и имело мощнейшее воздействие на подавление духа врага и поднятие своего. Не особо разыграешься на инструментах во время боя, да и песни это были особые - никакой мелодики, четкий ритм, грозные по звучанию слова. Да и вообще, казаки большую часть своей жизни проводили в походах и могли просто, от скуки, в тяжелых переходах, распевать одно слово, например - Е Ты гво-о-о-о-зди-и-ик, и конечно же это звучало акапельно. Кстати, и в Гражданской и Великой Отечественной войнах, очень часто бойцы пели идя в атаку. И это было не только в казачьих подразделениях. P.S. У меня во время службы в войсках был друг кулачник, он постоянно что нибудь напевал во время своих тренировок, мычал под нос.

perimetr: С нею шли в бои казаки (из истории одной песни) Агарков Л.Т. «Дон Тихий, а слава о нем громкая», – говорит народная мудрость. Славные боевые дела донских казаков вошли яркой страницей в героическую историю нашей Родины. Начиная с момента возникновения казачьей вольницы на Дону, ни одна война Российского государства не проходила без самого активного участия жителей Дона. Поговорка утверждает: «На то казак и родился, чтоб русской земле пригодился». Казаки не только проявляли массовый героизм при защите своей Родины, но вместе с русской армией приходили на помощь братским народам. Не раз раздавался боевой клич казаков и свист острых клинков на Балканах, в Карпатах, Альпах. Жизнью многих солдат и казаков заплачено за освобождение братских славянских народов от ига поработителей. В грозные годы Великой Отечественной войны вместе со всем советским народом на священную борьбу поднялись и донцы. Они с честью и славой пронесли по военной тропе эстафету побед предшествовавших поколений. Нелегок был боевой путь сынов Дона, прошедших от Кавказа до Альп в составе 5-го гвардейского Донского казачьего корпуса. На этом пути казаки-гвардейцы участвовали в освобождении от немецких захватчиков Кавказа, Дона, Украины, Румынии, Венгрии, Австрии, Югославии, уничтожили 59 тысяч вражеских солдат и офицеров, 676 танков и самоходных установок, 947 орудий, 1362 пулемета, 4500 автомашин. В составе корпуса служили многие жители из Усть-Донецкого района. В боевых делах казакам-гвардейцам помогали песни, которые приносили с собой из хуторов и станиц и пели в походах и на привалах, когда позволяла обстановка. А Дон удивительно богат песнями. Недаром же собиранию донских песен Александр Михайлович Листопадов посвятил целую жизнь. Он собрал тексты, записал и аранжировал музыку 1500 казачьих песен. Эти звучащие цветы растили людские сердца и поэтому то они богаты живой человеческой историей. Говорят, что среди радостей, отпущенных на земле человеку, одна из самых больших – спеть с другом песню. Часто и сама песня рождает дружбу, сближает совсем незнакомых людей. Песня имеет удивительно магическую силу: пробуждает в людях родственные чувства и мысли, организует их, устремляет к единой цели, зовет на подвиг. Особое значение песня приобретает, когда волею судьбы человек оказывается оторванным от семьи, дома и всего того, что окружало его в дни мира. Тогда песня становится мостом, связывающим человека с домом, с родиной, делает его сильным. Рождались песни и в походе. Была песня и в 5-м казачьем корпусе. Пел ее в годы Великой Отечественной войны вместе со своими однополчанами бывший гвардии казак 39 полка 11 гвардейской дивизии Валентин Петрович Сулин. Он сообщил мне слова этой песни. Пусть они в день Победы будут боевым приветом из далекого сурового, но славного прошлого всем ветеранам 5-го гвардейского и поручением молодым и будущим воинам. Скачут степью эскадроны, Копытом топчут ковыли. Мы сыновья родного Дона, Казачьей вольницы земли. Не позабыть нам меж холмами В дыму Кизлярские пески. Как в час атаки над врагами Свистели грозные клинки. Припев: Эй гвардейцы пятого Корпуса, вперед! Бей врага проклятого За родной народ! Над Терской степью шли туманы, В долине Терек рокотал. Нас вел товарищ Селиванов, Казачий главный генерал Под пушек гром и град свинцовый Рубили немцев казаки, Как буря мчались над Ростовом Конногвардейские полки. Ты не шуми ковыль над Доном Среди раскинутых долин. Еще казачьи эскадроны Придут с победами в Берлин. И Тихий Дон в боях прославят Непобедимые донцы. И славу вечную оставят В веках гвардейцы – молодцы. У песен разные судьбы. Есть такие, которые живут как бабочка «только одно лето». А есть песни, которые с нами живут не год и не два, и всякий раз молодая радость поднимается в тебе, когда слышишь такую песню. Человеку много надо от жизни. Если же говорить о малом, то ему необходимы хлеб, работа и песня. Без этого человек просто не может жить. http://www.razdory-museum.ru/a_song-2.html

Marina: Говорят, что среди радостей, отпущенных на земле человеку, одна из самых больших – спеть с другом песню. Часто и сама песня рождает дружбу, сближает совсем незнакомых людей. Полностью согласна! Не только песня, но и общие интересы сближают незнакомых людей и могут привести к дружбе! Например, с Ленанданой я познакомилась на почве общего интереса к спектаклю "Дни Турбиных" в Молодежном театре! perimetr пишет: Была песня и в 5-м казачьем корпусе. К сожалению не смогла найти никаких данных об этой песне, кроме приведенного здесь текста. Тем более не удалось ее послушать в интернете. perimetr , пожалуйста давайте ссылку откуда взята статья, чтобы не нарушать ничьих авторских прав.

Svoboda: perimetr , спасибо за рассказ. perimetr пишет: На Руси пели всегда и везде: в поле, дома, на посиделках, на праздниках, и т. д. Тоже самое можно сказать о любом народе. Но казаки пели даже в бою и эта традиция пришла еще из древней Руси. Пение во время боя давало особую ритмику рукам, ногам и поэтому было для врагов явлением довольно ужасающим. Очень интересная особенность казачьих песен. Понимаю, что казаки - это тоже русские люди, но у них своя особая культура, свои традиции. Не припомню ни одной русской народной песни, которую могли петь во время боя. Из русских народных песен я могу выделить праздничные песни - веселые, плясовые, под которые можно забыть о невзгодах и тяготах жизни; лирические : страдальческие - о несчастной любви, о жизни с нелюбимым человеком и позитивные - о взаимной, счастливой любви; военные - как бодрые, маршевые, поднимающие воинский дух, так и трагические , о смерти в бою и гибели от ран;и, наконец, бытовые - просто о жизни, обо всем, что происходит вокруг. Слышала акапельное исполнение русских народных песен "Ноченька" и "Мальчишечка". Других не припомню.

perimetr: Svoboda пишет: Слышала акапельное исполнение русских народных песен "Ноченька" и "Мальчишечка". Других не припомню. Акапельное пение Русскому народу также присуще как и казакам, ведь казачья культура взяла свое начало из русской и напиталась культурами тех народов с которыми казаки вели "бурную деятельность". Я думаю, что акапельное пение, это не особый жанр искусства, а личный взгляд поющего человека на исполнение песни. У такого исполнения есть большой плюс - хочется песню превратить в Свое Личное Откровение, пой акапельно. Ведь не зря в православных храмах не играют на музыкальных инструментах, музыкальный инструмент может соврать о внутреннем состоянии своего владельца, все зависит от мастерства музыканта, а голос никогда не соврет. Svoboda пишет: Не припомню ни одной русской народной песни, которую могли петь во время боя. Частушки - это правда, об этом мне говорили в ансамбле "Чалдоны" Кое что из интернета - Следует отметить, что воинские песни в России всегда были православными и глубоко национальными по духу. Этому условию должна отвечать каждая популярная воинская песня. Русский народ не знает себе равных по богатству и многообразию национальной песенной культуры. Мужской хор под руководством Игоря Ушакова записал сборник старинных солдатских песен «Бородино», возродив национально самобытную и исторически достоверную манеру распевания. Музыкальная ткань сборника жизнеутверждающа: от «Раздайтесь, напевы победы» до «Слава Матушке России». Великолепно исполняют старинные солдатские и казачьи песни известные ансамбли «Казачий круг» , «Русичи», «Пересвет» . Оркестр штаба Ленинградского военного округа выпустил сборник «Русские марши и вальсы», включающий марши «Прощание славянки», «Бой под Ляоляном», «Тоска по Родине», вальс «Амурские волны» и ряд других менее известных маршей и вальсов. Популярен сборник военных песен «За нашу Родину» хора г.Иркутска в составе М.Корнева, В.Дейнеко, Ю.Черных, А.Мингалева, Ю.Жигарькова и С.Горбунова. Это не хор, а богатырская застава доблестных витязей. В сборник вошли лучшие военные песни времен Великой Отечественной войны. Суровые, мужественные голоса сибиряков проникают в душу, делают зримым великий подвиг русского народа в годы фашистской агрессии. Манера исполнения подлинно народная: веришь, именно так пели наши отцы и деды под Москвой, Сталинградом, у поверженного рейхстага. http://www.stjag.ru/article.php?nid=29236 Да, “Землянка”, - произведение лирическое, чуть – чуть грустное. Но не уныние вызывала она у бойцов, не тоску. Нет, она воодушевляла на подвиг, звучала как вызов врагу, как презрение к смерти. Случалось, что ее пели перед атакой, ее пели, идя в бой. http://festival.1september.ru/articles/500128/ Я думаю, что и для народных песен, как и для "В землянке", было место в боях. Пели, пели о том, что было дорого сердцу и духу Русского народа.

perimetr: http://www.realmusic.ru/songs/596113 С этой песней казаки шли в бой...

Marina: perimetr пишет: С этой песней казаки шли в бой... Нравится мне, когда поют казаки! Настоящее мужское пение, чувствуется в этом пении мощь и стойкость духа!

Svoboda: perimetr пишет: С этой песней казаки шли в бой... Такая песня действительно может настроить на бой с врагом. Хоровое пение дает ощущение сплоченности, единения, рядом верные соратники, они не предадут, поддержат в трудную минуту. Возможно смысл в том, что произнесенное слово материализуется, несет то, чего желают поющие.

perimetr: Svoboda пишет: произнесенное слово материализуется, несет то, чего желают поющие. Говорят, что вода - это самый совершенный накопитель информации. Замерзая, капли воды превращаются снежинки и их форма напрямую зависит от той энергетики, которую она в себя впитала. Если мы над водой будем ругаться, то и снежинки будут острые, колючие и без видимых пропорция, а если будем говорить только мягкие и красивые слова, произнося их с нежностью и чувством, то снежинки получатся самой совершенной формы и необыкновенной красоты. (Это не теория, а научный факт) А теперь главное - человек состоит на 80 процентов из воды. Слово не просто материализуется, оно правит нами, оно нас создает.

zina36: perimetr пишет: Слово не просто материализуется, оно правит нами, оно нас создает. Вот и будем беречь друг друга.

Svoboda: 11 мая концерт Сергея Зыкова, посвященный празднованию Дня Победы Поздравляем Вас с праздником русской ратной славы и приглашаем на концерт «С Днем Победы!» 11 мая (понедельник) 19:00 Поет Победитель (премия «Гран-при») конкурсов «Весна романса-2005» (Санкт-Петербург), «Романсиада-2007» (Москва) и I-я премия Международного Фестиваля современной православной духовной песни «Невские купола» (Санкт-Петербург) СЕРГЕЙ ЗЫКОВ в сопровождении инструментального трио: Олег Никулин (фортепиано) Валерий Герасимов (гитара) Юрий Долгов (флейта) Ведущий концерта – радиожурналист Георгий Гожев Сергей Зыков – артист, чье исполнение отличается не только высоким уровнем вокального мастерства, но и особой силой, глубиной и искренностью, что особенно ярко проявляется в исполнении песен и романсов военного репертуара. Приглашаем Вас на концерт Сергея Зыкова, посвященный празднованию Дня Победы, который состоится 11 мая в 19:00 в одном из лучших залов Санкт-Петербурга – концертном зале Духовно-просветительского центра «Святодуховский» Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры. В программе концерта прозвучат старинные романсы, военные, казачьи, духовные песни, песни на стихи С. Есенина, Н. Рубцова, А. Лепехина. Информация для справок: Телефон: 8 (911) 999-30-96 http://newsdale.ru/article/show/3216

Marina: Для поклонников певца Сергея Зыкова еще одна радостная новость! Еще одно интервью Сергея для Радио Мария! Передачи Радио Мария 6 мая 14:37. "Актуальное интервью" Интервью с певцом Сергеем Зыковым, посвящённое Дню Победы. http://radiomaria.rpod.ru/108092.html Мне понравилась прозвучавшая в конце передачи "Застольная Волховского фронта"!

perimetr: Завтра, 8 мая, возле Ладожского вокзала будет поставлена сцена для празднования Дня Победы с 14 до 17. Буду петь, примерно в 15.40. Почему пишу об этом? Потому что буду петь свои любимые военные песни - Казаки в Берлине, Как скажи тебя зовут, Журавли, Севастопольский вальс.



полная версия страницы