Форум » Об интересных людях » Михаил Трухин, Александр Половцев » Ответить

Михаил Трухин, Александр Половцев

Svoboda:

Ответов - 10

Marina: 16.09.2008 18:00:00 Михаил Трухин: Лучше ни от кого не зависеть и спать спокойно Михаил Трухин для большинства – «мент» с «Улиц разбитых фонарей». «Отмыться» от сериального героя непросто. А он, между прочим, играет Гамлета в МХТ им. Чехова. И на эту сцену Михаил попал, конечно, не за «ментовское прошлое». В то время когда телеманы неотрывно следили за упомянутым сериалом, театралы ломились в питерский Ленсовет посмотреть «В ожидании Годо». Тогда-то впервые всерьез и заговорили о Хабенском, Пореченкове и Трухине… Из театра выгнали за прогул – Как вышло, что ваш курс в ЛГИТМиКе стал легендарным? Хабенский, Пореченков и Хаапасало составляют пул самых ярких звезд нашего кино. – А еще вы позабыли назвать Ксюшу Раппопорт, Илью Шакунова, Андрея Зиброва, Олю Родину… В чем секрет популярности курса? В педагоге. У нас был сильнейший на сегодняшний день Учитель – Вениамин Михайлович Фельштинский. – Переезд ваших однокурсников Хабенского и Пореченкова из Питера в Москву был заметен. Отчего вы задержались? – Сначала мы ушли из труппы питерского Ленсовета. Я был первым, хотя и не по собственной воле. Так получилось, что меня выгнали из театра. Нет, не за пьянку, не думайте! – А за что? – За прогулы, хотя на самом деле… У меня в то время было очень плохое зрение. Пришлось сделать операцию, после которой нельзя давать нагрузку на глаза. Я предупредил об этом в театре… Но к тому моменту уже был составлен репертуарный план. Тем не менее я решил, что здоровье дороже. Я с принципами, театр – тоже. А ребята еще года два после моего увольнения работали в Ленсовете, пока их не переманили в Москву. – Когда ваш творческий союз распался, в газетах писали, что вы перессорились. – У меня было несколько лет творческого одиночества. После ухода из Ленсовета отношения с Мишей и Костей были как бы разрушены. Вернее, мы меньше стали общаться. Они жили своей жизнью, я – своей. – Просто творческие пути разошлись… – Ну да. На время. Школьники на «Гамлете», как в цирке – А вас Табаков позвал по протекции друзей? – Я так понимаю, скорей с подачи режиссера Юрия Бутусова, который ставил Гамлета в МХТ. – Признайтесь, вы ведь мечтали сыграть Гамлета? – Кто вам такое сказал? – У каждого актера есть список героев, которых он мечтает сыграть, и Гамлет стоит на первом месте. – Покажите мне вменяемого артиста с подобным списком! Прекратите, у нормального человека не может быть такого. Потому что актерская профессия основана на «вдруг», на везении, на удаче. Вдруг встретились Олег Палыч с Юрием Николаевичем, и я об этом не знал. Все же происходило не у меня на глазах. Вдруг вспомнили про Мишу Трухина. И вдруг я получил роль. – Вашего Гамлета всегда хорошо принимают? – Бывают и неудачные спектакли. Например, когда школьники приходят, не готовые к Шекспиру. Им смешно в самых неожиданных местах. Как в цирке. Это очень сбивает. Проклинаю поезда – В театре у вас все складывается. Ну а в кино что? К вам прилип один образ «мента», который так никак и не отлипает. – Ну конечно, прилип. А к Тихонову не прилип Штирлиц? Но в этом есть свой интерес – побороться и запомниться еще чем-то другим, более ярким. Вы, кстати, знаете, что первые серии «Ментов» снимали, как качественный боевик? И по наполнению они были смешными. Хотя сниматься в этой истории 12 лет совсем несмешно… – Ваши коллеги по «ментовскому прошлому» случайно не для смеха взяли да и снялись в сериале «Литейный, 4» под собственными именами? – Да, это очень смешно. Представляете, артиста спрашивают: «Кого вы сыграли в вашей последней киноработе?» А он отвечает: «Сыграл Сергея Селина». Или еще смешней: «Приз за исполнение роли Алексея Нилова получает Алексей Нилов». – А вам в этой затянувшейся истории было уже неинтересно? – Я бы не ездил туда-сюда из Питера в Москву, если бы не было интересно. Вся жизнь в поезде. Театральной зарплаты мне бы хватило, чтобы не гоняться «за славой». – Говорят, вы когда-то мечтали стать машинистом. Врут? – Было такое в школе. Тогда я жил с бабушкой на Кольском полуострове в городе Мончегорске. Мама училась в Питере в институте, моим воспитанием занималась бабушка. Когда мама приезжала из Питера, мы ездили ее встречать на железнодорожную станцию в соседний город Оленегорск. Этот запах, этот перрон… С тех пор у меня остались детские романтические воспоминания о поездах. И мечта о железной дороге оттуда. – С тех пор вы и предпочитаете всем видам транспорта поезда? – Да я проклинаю их! На поездах Питер–Москва я уже всех проводников знаю по именам. «Воевал» вместе с Микеле Плачидо – Одной из первых ваших картин был «Афганский излом», который снимали в Таджикистане. Вы играли в картине рядового Худокормова… – Это легендарная фамилия. Режиссер Бортко взял ее себе за псевдоним и несколько картин снял под именем Яна Худокормова. Да, попали мы тогда с этими съемками под самую раздачу! В тот год в Таджикистане как раз началась война, а мы тут кино снимаем… Да еще интернациональной командой – с нами звезды итальянского кино Микеле Плачидо, его свояк Сандро Стефанелли. – Каково было работать с Плачидо? – Он простой дядька. Ходил в трениках с отвисшими коленками. Шутил, выпивал с нами. – Но, видимо, до того, как по вам стали стрелять боевыми патронами? – Да уж, жутко было. Бои шли на улице Ленина, где находилась наша гостиница. Погибло много народу. Те, кто уцелел, прятались в гостинице, по которой с ножами бегали какие-то люди. Они искали горничных, чтобы узнать, где живут русские, и вырезать их. Мы заперлись в номере, придвинув шкаф к двери для надежности. Это было очень страшно, и не было ощущения присутствия наших войск в городе. Нас никто не защищал. В огромное окно номера мы видели, как убивают наших на площади. Лишь на следующую ночь за нами прилетели мужики из спецназа. Они окружили гостиницу и вывезли всю съемочную группу и других граждан танковой колонной на военный аэродром. По пути нас обстреливали. Помню, когда колонну погрузили в самолет и он оторвался от земли, мы тут же открыли шампанское и разрядились. Жаль, мне виноградников не дарят – Ваш друг Михаил Пореченков – человек с большими амбициями: создал свою продюсерскую компанию, снял «День Д» в качестве режиссера. А вы не хотите свой фильм снять? – Мы с Михаилом разные люди. Пока рано говорить о его режиссерском и продюсерском опыте, но он человек целеустремленный. Если решил что-то, обязательно добьется цели. – Ко всему прочему он с некоторых пор стал еще и виноделом. – Да, действительно, ему подарили виноградники на Тамани. Теперь он и вино производит. Как раз недалеко от тех мест, где снимали «День Д». Вы, наверное, хотите узнать, не спаивал ли он нас на съемках? Нет, мы вообще не пили, потому что стояла жуткая жарища. А вот на рыбалку ездили. К сожалению, мне, как Мише, виноградников не дарят. Но я жду! (Смеется.) – А какие шикарные подарки дарят вам? – Честно говоря, я таких подарков опасаюсь. Хотя бывали случаи... Как-то сомнительные знакомые предложили: «Старик, мы решили подарить тебе «Хаммер». Я тут же отказался. Неизвестно, к чему это приведет, что попросят взамен. Лучше спать спокойно и ни от кого не зависеть. Сами купим! – Машины часто меняете? – Да. В последнее время я стал любить новые машины, а до этого любил разные. Долгое время ездил на «Мерседесе», «Фольксвагене». Сейчас предпочитаю «Ленд Ровер». Скоро в третий раз стану папой – Вопросы о личной жизни задавать можно? – Попробуйте. Только не факт, что я на них отвечу. – Первая жена, Люба, не возражает против вашего общения с детьми? – Нет. Она же умный человек. Не сказать, что мы расстались красиво, но люди все же адекватные и цивилизованные. – А новая супруга, Анна, знакома с вашими детьми? – Дочь Даша, поскольку она помладше, тянется к ней, как к родной. А сын Егор понимает в жизни уже побольше, и у него есть ревность по отношению к маме. Егору – 11 лет, а Дарье – 8. А скоро у нас с Аней родится ребенок. – У вас с ней большая разница в возрасте? – Немаленькая, но мы ее не замечаем. Аня сейчас учится на третьем курсе ГИТИСа. – Вы ее карьеру каким-то образом выстраиваете? – Нет. Она сама прекрасно справляется. Есть масса примеров, когда людям не надо было бы заниматься этим ремеслом, но Аня не из их числа. А если ты не ноль в актерской профессии, все само случится своим чередом. Мужик в юбке – это всегда кураж – Уж коли заговорили о женщинах, не могу не вспомнить еще одну… – Какую? – Старуху из нашумевшего мхатовского спектакля «Примадонны», где вы играете с Дмитрием Дюжевым. – Он там тоже в женское переодевается. – Каково это – стать женщиной, хоть и на время? – Мужик в юбке – это всегда кураж. Но когда мне это предложили, я был удручен. Перепугался так… Не случалось мне как-то женщин еще играть. – Когда смотрела спектакль, до последнего не знала, что в роли старухи – мужчина. Все гадала, что за актриса. – Вы не одиноки. Была очень смешная история на премьере «Примадонн». Мы играли ее не в Москве, а в Ханты-Мансийске. И вот на спектакль пришел и сел в ложе какой-то важный человек. И видимо, он выпивал там. Мы это поняли, когда вышли на поклоны, на которых я разоблачаюсь – снимаю парик. В этот самый момент мы услышали, как в ложе упала бутылка, а важный человек на весь зал грохнул: «Бля, так это мужик! Как жить дальше?» Он был страшно расстроен. – А девушек вам приходилось разочаровывать? – Бывало. – Небось, говорили: «А я думала о вас лучше»? – Это полезно, когда о тебе так говорят. Значит, пора призадуматься… Автор: Игумнова Зоя http://www.sobesednik.ru/person/truhin_zavisimost/

Marina: ЗА 3 ГОДА Я ОБЪЕЗДИЛ 73 ГОРОДА Актер Михаил Трухин признается: «Мы с Половцевым вошли в Книгу рекордов Гиннесса — как актеры, которые дольше всех заняты в одном проекте» Сколько-то лет назад, когда популярность сериала «Улицы разбитых фонарей» только-только набирала ход, четверку «ментов» (Ларин, Дукалис, Казанова и Волков) привезли в Москву для участия в специальной телепередаче. Между телевизионщиками пошел ропот: мол, четверо персонажей — это перебор, не получится красивой «картинки». Может, говорят, вон того белобрысого пацана, как там его… снимать не будем?.. Не дожидаясь результата обсуждения, «белобрысый пацан» покинул студию. Сейчас, конечно, ничего такого не случилось бы. Потому что кто же не знает капитана Волкова — питерского актера Михаила Трухина? Впрочем, уже не питерского. С нынешнего сезона Трухин, сыгравший Гамлета в мхатовской постановке Юрия Бутусова, живет в Москве, работает в МХТ имени Чехова. — Как вам Москва? — Там другие ритмы. Даже в мелочах: люди бегают и — в отличие от Питера — не видят друг друга. У них глаза повернуты зрачками в душу либо… в асфальт. Сейчас, конечно, я привык, а первое время места себе не находил — меня это раздражало. С другой стороны, приятно, когда тебя никто не узнает на улицах. — С жильем как? — Меня поселили в Леонтьевском переулке, это в двух шагах от МХТ. Там жили и Коська Хабенский, и Мишка Пореченков, когда репетировали «Утиную охоту». Но, как и у них, моя жизнь в основном проходит в поезде. У меня продолжаются съемки в Питере, остались спектакли — регулярно мотаюсь туда-сюда, уже невыносимо… Правда, когда я принял предложение войти в труппу МХТ, то, соответственно, тут же получил еще одно предложение — насчет жилплощади. — Вы словно один в один повторяете путь в Москву Хабенского с Пореченковым. Их опыт помогает вам избежать каких-то недоразумений, ошибок? — Мы постоянно используем опыт друг друга, учимся на ошибках. Другое дело, что у меня их больше. В свое время здесь, в Питере, я здорово наломал дров. За что и поплатился — пять лет сидел без театральной работы. — Это когда из-за «ментовских» съемок и концертов вы отказались от роли князя Мышкина и вам пришлось уйти из Театра Ленсовета? — Не так страшен черт, как его малюют. Главная причина заключалась во мне, я не чувствовал себя готовым к этой роли. Мне нужен был год — не для раздумий, а чтобы собраться… — Плюс на сериале вы только-только начали зарабатывать нормальные деньги. — Как раз это вменяют мне в вину. Нет, я умный мальчик — вполне адекватный, прекрасно понимаю, что чего стоит. Мне просто не хотелось оказаться в глупом положении — провалиться с Мышкиным… Наверно, отказ от «Идиота» был ошибкой. Но эта ошибка имела иной характер, нежели выбор «деньги — не деньги». — А как быть со временем? Вы же чуть ли не семь дней в неделю снимали одну серию… — Боже мой, да я в любой момент мог все послать!.. Повторяю, проблема была творческая, а не техническая, не материальная. — Годами раньше ваш сокурсник Хабенский стал играть Калигулу. И ничего, не испугался. — Ну, Коська — это Коська… Да и во мне не было кондового испуга: струсил — убежал в кусты. Я просто попросил год для моральной подготовки. — Когда вы оказались не у дел, съемки спасали или нагоняли тоску? — Безусловно, сериал спасал. Он не оставлял времени лежать на диване и стонать, что у меня нет работы. К слову, мы с Половцевым вошли в Книгу рекордов Гиннесса — как актеры, которые дольше всех заняты в одном проекте. Страшно сказать: «Ментам» десять лет, снято не меньше двухсот серий. — Почему вы не подались в «опера» вместе с Лариным и Дукалисом? — Коней на переправе не меняют. — Это не ответ. Я тоже знаю всякие поговорки. Например, насчет замены шила на мыло… — Я обязан ушедшему Александру Петровичу Капице очень многим. Как объяснить?.. Петрович когда-то столько сделал для меня, что переступить через это я не смог. Несмотря на обещание золотых гор и прочих удовольствий. — Те ребята тоже вроде не сволочи. — Я отвечаю только за себя. Наверно, у каждого на этот счет водились свои соображения. Моя мотивировка — такая. Она искренняя, и в ней нет пафоса. — Кто-то из ваших бывших коллег по «Ментам» (не помню) рассказывал мне: этот Трухин нас презирает, общается через губу. Типа, он, блин, актер, а мы погулять вышли… Замечали что-то похожее? — Замечал. Но я объяснял эту натянутость в отношениях белой завистью, которой страдаю тоже. Очень завидую коллегам, умеющим что-то сделать лучше меня, интересней. Белая зависть — главный двигатель в нашей профессии. Если артисты завидуют — значит, они живые, и думающие, и… — Алло, гараж!.. Простите, мне показалось, что вы вошли в образ несыгранного князя Мышкина. Объясните, как вас — «адекватного мальчика» с театральной культурой — могло занести в компании «ментов» на встречу со зрителем в каком-нибудь Мухо… этом самом? — На это дело я положил три года, подорвал печень, почки, сознание. За три года объездил семьдесят три города, при том что съемок в сериале никто не отменял. У меня всегда стояла собранная сумка. Мы могли прилететь из Новосибирска, я на полчаса забегал домой, принимал душ — и улетал во Владивосток. — И там, я слышала, «менты» давали гала-концерт: Селин изображал пограничного пса Алого, вы — абитуриента театрального института (этюд, который делали на первом курсе)… — Согласен, не ахти какой жанр. На фестивале в Риге я встретил Леню Каневского. Он увидел наши усталые глаза, трясущиеся руки и сказал: «Ребята, прекрасно вас понимаю, 25 лет назад со мной было то же самое». Этим грешат все, кто так или иначе состоялся командой. Знаменитая компания Вицин, Моргунов, Никулин. Ширвиндт с Державиным. Андрей Миронов, Олег Даль — многие известные артисты, на морды которых идут люди, всегда зарабатывали деньги таким манером. На первый взгляд, это легкий хлеб, но я уже сказал, как он дается. И вообще — что здесь плохого?! Мы играли некий капустник, это было живое общение со зрителем, нам писали записки. Не существовало четких рамок — работаем от и до (как у артистов: во сколько бы ни начали, закончим всегда вовремя). Допустим, в Красноярске наша творческая встреча шла четыре часа. В Риге нас долго не отпускали. Мы постоянно придумывали что-то новое, фонтанировали… Возможно, это не было отягчено глубокими мыслями, зато никто не скучал. В том числе и наша команда. — Презрения к зрителю не возникало? — Да за что же его презирать? — Бегают сумасшедшие девочки, дергают за фалды… — В Новосибирске нас выводил из ДК взвод ОМОНа. Они построили коридор, прикрыли нас щитами, и мы бочком, с идиотскими улыбками пробирались к автобусу. У служебного входа собралось человек пятьсот, все стекла автобуса были в помаде. Когда мы отъехали, тут же следом рванули двадцать такси. На первых порах такие штуки безумно приятны. Относиться к ним с высокомерием, тем более (ужасные слова!) презирать зрителя глупо. Искать за всем некий философский смысл — еще глупее. Это данность, через нее, опять же, проходят все известные артисты. Другое дело, что у «звездности» бывают страшные последствия (знаю тьму примеров, имен не назову). Человек теряет адекватность, начинается распад на молекулярном уровне. — Вот вы, «три звезды, три славных повести» — Пореченков, Хабенский, Трухин, — устраиваетесь рядком в Москве. В гримерке ли, в кафе, дома. В вашем общении ничего не изменилось? — Как познакомились когда-то на абитуре, так и общаемся. Мы не воспринимаем друг друга всерьез. Все через иронию, через взаимные приколы. Это основа. Но единственные люди, мнению которых я доверяю, — Юрка Бутусов и ребята. Правды больше не скажет никто — никакой критик, никакой зритель. — Каково это — после Гамлета играть капитана Волкова? — Я все равно пытаюсь делать эту работу максимально честно. Она для меня стала чем-то вроде тренинга — интересно работать с разными режиссерами, артистами. И потом, как правильно замечено, это зарабатывание денег. Сериал, кино и театр — совершенно разные профессии. — У вас есть любимое место в Питере? — Набережная Мойки. Я вырос в доме Пущина, дом Пушкина — соседний. Там прошло детство, там отходил в школу рядом с французским консульством. Вот эта часть Мойки — от Капеллы до Михайловского замка, до Фонтанки. — Как же вы теперь без всего этого будете? — Почему «без»? Я купил квартиру на Мойке. — Молодец! Машина тоже небось есть? — Есть. — Джип? — Нет. Большая красивая машина. Только она в Москве, там без нее тяжело. — И, надо понимать, соблазна пропить гонорар у вас не бывает. Боже, как повезло вашей жене!.. — Я про семью не хотел бы говорить… — Я и не говорю! Просто завидую вашей жене этой самой белой завистью: мужик работящий, деньги в дом приносит, да еще не пьет. У Хабенского с Пореченковым проблем с выпивкой тоже вроде нету. Это что же, народилась новая формация — непьющих актеров? — Жалко гробить время на пьянку. Жалко того, что уже сделано, потому как все похоронить можно в одночасье. Да и трудоголики мы — постоянно надеемся, постоянно ждем: вот-вот будет настоящая работа. Одна, другая… Это началось еще в институте. Наш мастер Вениамин Павлович Фильштинский дал нам не только профессию, но и жадность к работе. Неуспокоенность. Оголенные нервы… — Ну вот, пошел пафос… — Почему пафос?! Так оно и было. Когда на репетиции к часу ночи мы говорили: «Вениамин Палыч, метро закрывается» (кто-то жил в общаге на Опочинина, кому-то надо пилить еще куда-то к черту на рога), — он воспринимал это как личное оскорбление. В час ночи!.. И, конечно, это он научил нас, громко говоря, «терпеть и веровать». Как бы пафосно оно ни звучало. — Сейчас, богатый и знаменитый, в чем предпочитаете получать гонорар — в долларах, в рублях, в евро? — В аплодисментах. Елена Евграфова http://www.vodyanoyznak.ru/magazine/43/823.htm

Svoboda: Цитата: – Уж коли заговорили о женщинах, не могу не вспомнить еще одну… – Какую? – Старуху из нашумевшего мхатовского спектакля «Примадонны», где вы играете с Дмитрием Дюжевым. – Он там тоже в женское переодевается. Смотрела этот спектакль в исполнении артистов Новгородского театра. Там совсем не старухи, а молодые мужчины.


Marina: Александр Половцев: «Я слабовольный подкаблучник» НЫНЕШНЕЙ осенью самому долгоиграющему сериалу отечественного телевидения «Улицы разбитых фонарей» исполняется ровно 10 лет. Сегодня из старой команды ментов в проекте остались лишь Михаил Трухин (Волков) и Александр Половцев (Соловец). Причем жену и сына Соловца в сериале играют настоящие супруга и сын Александра Половцева — Юлия и Степан. В знаменитой рекламе сока «Деточка, а ты не лопнешь?» семейство Половцевых тоже задействовано в полном составе. «СУПЕРЗВЕЗДЫ» встретились с Александром Половцевым и Юлией Соболевской в Питере, в ресторане «Улицы разбитых фонарей». Интервью со знаменитой парой получилось не совсем обычным. Накануне мы предложили: «А что если не журналист, а вы будете задавать друг другу вопросы?» «Отличная идея, давайте попробуем», — охотно согласились Половцевы. Утром разъехались каждый по своим делам, в течение дня придумывали вопросы, а вечером выступили в качестве корреспондентов «Суперзвезд» и взяли друг у друга интервью. 23 года вместе «Когда родился Степа, мы жили в коммуналке с соседями-алкоголиками» АЛЕКСАНДР: Юлечка, давно хотел тебя спросить: ты можешь приходить домой и отключать телефон? А то с тобой и поговорить вечером невозможно. Мы со Степой телевизор смотрим, а ты на кухне закрываешься и ля-ля-ля-ля… Юлия: Не могу. А.: Почему? Ю.: Это разумное предложение, но оно нереальное. Кино не имеет нормированного рабочего графика (супруга актера — генеральный директор кинокомпании «Граффити Фильм». — Авт.). Есть такие люди, которые дома отключаются, а потом из-за них съемки срываются. Я так не могу. А.: А ведь раньше могла взять и поехать в Ригу, наплевав на всю работу. А теперь тебе скажи: «Поехали!» — наверняка ответишь: «Не могу, у меня дела». Ю.: Я приложу все усилия для того, чтобы это сделать. Но… Чем выше человек поднимается по карьерной лестнице, тем большую ответственность он несет и уже не может легко распоряжаться своим временем. Только почему ты на меня нападаешь? Я же не говорю тебе, что ты все время снимаешься! Это твоя жизнь. А я всегда была таким человеком. Если тебе нужна домохозяйка, надо было жениться на другой. Неужели тебе было бы интересно жить с женщиной, которая с утра до вечера сидит дома? А.: Я об этом не задумывался. Наверное, нет. Только тебе все равно надо меньше работать и больше времени уделять дому. Ю.: Это твоя золотая мечта? А.: Да. Ю.: Вот так и живем… Мы не ангелы с крылышками. За 23 года знакомства и тарелки летали, и кастрюли. Саш, ты помнишь? А.: Нет, я забываю плохие моменты. «Сын мечтает стать музыкантом» «Ухаживал за мной и Олей» Ю.: А помнишь, как ухаживал за мной? А.: Конечно. Мы репетировали спектакль «Вагончик» (именно на этом спектакле впервые встретились актер театра-студии «Время» Александр Половцев и студентка театрального института Юлия Соболевская. — Авт.), а потом шли в какое-нибудь кафе. Помнишь знаменитое заведение «Лягушатник» или «Аврору»? Я водил тебя на экскурсию по Васильевскому острову по местам своего детства. А еще стояли в очереди, чтобы попасть в «Погребок», съесть свинину и почему-то запить ее ликером «Шартрез». Ю.: Я сейчас даже вспомнила вкус того мяса с ликером. В «Погребке» всегда подавали одно и то же блюдо: жареную свинину с зеленым горошком и кетчупом. В то время мы посетили уйму кафешек и съели, наверное, тонну мороженого. А куда было деваться? Мы везде ходили втроем: Саша, я и моя лучшая подруга Оля (к сожалению, два с половиной года назад она умерла). Мы с Олей вместе учились, жили у меня дома, поэтому Саше приходилось провожать сразу двоих. Но Оля нам не мешала. Она такой деликатный человек, что всегда знала, когда лучше удалиться, а когда помочь снять напряжение, возникавшее между мной и Сашей. Оля была свидетельницей на нашей свадьбе. Кстати, на второй день свадьбы у Саши дома к нам в гости пришел весь его театр. Помню, еще подарили закрытую трехлитровую банку, набитую мелкими деньгами, которую мы тут же раскупорили. А свадебное путешествие состоялось ровно через год. Мы купили туристическую путевку в Болгарию. По тем временам это было круто. Но сразу после окончания института я ездила со своим курсом в Чехословакию по студенческому обмену, и за границу меня больше не выпускали: «Вы же недавно ездили! Нельзя!» На собеседование надо было идти в партийный кабинет при райкоме КПСС. Как умная, надела комсомольский значок, волосы в косу заплела, но на вопрос о последнем съезде КПСС не ответила. «Вы политически не подкованы», — сказали мне. Но я быстро сообразила: «Мой муж — член партии, и я даю вам торжественное обещание, что каждый день он будет проводить со мной политинформации. Я могу прийти после поездки и все рассказать». В Болгарию меня отпустили. Кстати, Саша, почему ты со мной так и не провел ни одной политинформации? А.: Политинформаций в телевизоре хватало. Это же был 1985 год. Два дня мы провели в Румынии, причем гостиница находилась рядом с дворцом Чаушеску, и однажды нас чуть не обстреляли автоматчики. Свет в городе еле горел, а в 11 часов вечера совсем отключался. Зато в Болгарии было замечательно. Нас очень вкусно кормили, за обедом обязательно подавали бокал вина. Но русским мужчинам, естественно, этого было мало, и они сориентировались: чтобы не покупать в магазине ракию, искали в аптеках питьевой спирт. Правда, он был какого-то синего цвета. Ю.: Надо же! Первый раз об этом слышу! Ты тоже пил спирт? А.: Нет, мне его цвет не понравился. Я вот что хочу спросить у тебя, Юлечка. Ты отучилась в театральном институте на актрису, а стала продюсером. Не жалеешь? Ю.: На первых курсах мне хотелось стать звездой, чтобы меня все узнавали. Это обычная болезнь первокурсников. Но, слава богу, я дружу со своей головой. Курс, который выпустился перед нами, почти весь попал в театры. А мы вышли со свободными дипломами. Да и мне не очень хотелось носить гордое звание «актриса …нского театра четвертой от конца кулисы», чтобы потом говорить о своей гениальности, которую никто не заметил. Я — человек действия. Однажды решила, что хочу работать в кино, и пошла устраиваться на «Ленфильм». Пришла этакой артисткой в белом пиджаке и белых перчатках, но мне быстро показали, кто здесь на коне, а кто нет. Назначили помощником режиссера второй категории (ниже уже никого нет) и отправили в экспедицию на съемки 8-серийного фильма в поселок Урицкое в 120 км от Саратова. Год и три месяца я прекрасно сначала хлопала хлопушкой, а потом занималась актерами и много чего еще делала. Зато мгновенно влюбилась в кино. И доработала на студии до второго помощника режиссера, а потом начала заниматься своими проектами. В кино я, кстати, тоже снималась — в фильме «Viva Castro!» режиссера Бориса Фрумина. А что будет дальше? Этого никто не знает. Жизнь — такая интересная штука! Разве я могла предположить, что буду твою жену играть или в рекламе сока сниматься? Кстати, как я тебе как партнерша? А.: Иногда ловлю себя на мысли: «Господи, а что она тут делает?» Странно как-то говорить с женой не от своего лица, а от лица Соловца. Приходится отстраняться. В «Улицах разбитых фонарей» семья снимается в полном составе «Я работал лакеем» Ю.: Мне кажется, сын Степа неплохо вписался и в сериал, и в рекламу. Он пока совсем не собирается быть актером, мечтает стать музыкантом, но я вижу: чем больше он снимается, тем лучше раскрывается. Я тут недавно прочитала в твоем интервью, что, оказывается, ты сильно переживал, когда узнал, что у нас будет ребенок. Это правда? А.: Переживал — неточное слово. Скорее, у меня была настороженность. Жили мы, как ты прекрасно помнишь, в коммуналке с соседями-алкоголиками, еду получали по талонам, работы почти не было. Хотя как раз в то время я снимался у Сергея Овчарова в главной роли в фильме «Барабаниада». Ю.: Я считаю, что это лучшая твоя роль. Можно, расскажу смешную историю? Саша играл в этом фильме полуспившегося интеллигента. Грим и костюм были соответствующими: небритость, потертый плащ, старые ботинки. Звонит мне напуганная приятельница: «Юля, у вас все в порядке?!» Оказывается, ее сын увидел Сашу возле универмага собирающим окурки в урне. Снимали скрытой камерой, поэтому мальчик решил, что дядя Саша по-настоящему ищет окурки. А время действительно было тяжелое, кино не снималось, многие актеры ушли из профессии и даже из жизни. А.: С этой картиной я впервые попал на «Кинотавр», все критики хором говорили: «Теперь у вас все только начинается». Но никто никуда не звал и не приглашал. Ю.: Время было сложное, чего говорить. Когда Степе было 10 месяцев, вернулась в кино, а ребенок оставался то с Сашей, то с бабушками. Саш, расскажи, как ты в магазине работал. А.: На Ленинском проспекте англичане строили большой магазин, и знакомые устроили меня туда чернорабочим. Я подметал, разгружал фуры со строительными материалами. Периодически ездил в Павловск, где работал лакеем, как многие ныне известные артисты. Мы встречали иностранцев, провожали их по залам дворца и получали за это какую-то денежку. Ю.: Я считаю, что стыдной работы нет. Лучше что-то делать, чем просто сидеть и жалеть себя. А жизнь показала, что все может измениться к лучшему. Никто даже предугадать не мог, что «Улицы разбитых фонарей» станут такими популярными. Я помню, как Саша однажды пришел домой с квадратными глазами. Только что показали первые серии сериала, ребята все вместе шли по улице, и вдруг с визгом посреди дороги остановился грузовик, из него выскочил водитель и попросил автограф. А потом популярность стала расти как лавина. Коридоры из людей выстраивались, машины обцеловывались. К каким-то актерам в силу образа запросто не подойдешь, не скажешь, например: «Ой, привет, Лановой». А «менты» же свои парни, их можно ущипнуть или предложить выпить. Но о последнем даже говорить не хочу. Это ужасно. Сколько таким образом погибло актеров! Людей можно понять, они таким образом высказывают свой восторг. Но невозможно же пить со всей страной. А.: Когда мы еще работали все вместе, Юля организовывала наши концерты по стране. Было здорово. Объездили огромное количество городов. Тогда многие знакомые актеры хотели попасть в сериал, просили меня поговорить с режиссером. Работы же не было. Мы тоже сначала не предполагали, что все так получится. Сняли первые серии, и съемки прекратились. Только через три месяца опять начали работать. И понеслось. Причем ведь тогда и звук был нечистым, и микрофон в кадре появлялся, а зриель все равно полюбил сериал. Отдых вместе — большая редкость «Менты» переругались из-за ресторана» Ю.: Сейчас мы делаем ремонт в новой квартире. Сашенька, скажи, что ты знаешь о ремонте? А.: Ничего не знаю, потому что ты все взяла в свои руки. А зачем мешать? Ю.: Я говорю: «Ты хоть зайди, посмотри». Он приходит: «Мне все нравится». С рестораном было то же самое. Ремонт, конечно, — вещь увлекательная, но очень сложная, как и рестораторство. А.: А кто тебе деньги на ресторан дал? Шутка. Ю.: Ой, это сложная история. Много писали о том, будто «менты» переругались из-за ресторана. Идея давно витала в воздухе, все хотели вскладчину открыть свой ресторан, а когда дело дошло до сбора денег, передумали. Мы с Сашей влезли в долги, взяли кредит. Было очень непросто. И сейчас ресторан не приносит баснословных прибылей. Чуть заработаешь — тут же видишь, что надо туалет переделывать. Полностью посвятить себя ресторанному делу у нас тоже не получается. Этим занимаются специально обученные люди, мы же только осуществляем общее руководство. Хотя я везде лезу: почему дверь грязная, что сегодня на кухне? А.: А дома ты когда-нибудь еще будешь готовить? У тебя это вкусно получалось. Ю.: Да, раньше я много готовила и любила это дело. Сейчас просто нет времени. Едим в нашем ресторане или ходим куда-нибудь. И ребенок также приспособился. А что делать, если родителей вечно нет дома? Времени ни на что не хватает. Вот английским языком хочу серьезно заняться. А.: Ты же сильная женщина. Неужели язык не можешь выучить? Ю.: Ты считаешь меня сильной? Все-таки насколько мнение других людей не совпадает с твоим. А ты каким себя считаешь? А.: Слабовольным подкаблучником. Ю.: Ты шутишь. Я вообще не понимаю, кто такой подкаблучник. Это что-то из каменного века. У нас равноправие. Кстати, кто-то жаловался на то, что у меня телефон без конца трещит. Он давно молчит. Ты заметил? А.: Это я его отключил. Хоть поговорили спокойно. Татьяна БОГДАНОВА Фото В. БЕРТОВА и из личного архива Юлии Соболевской http://gazeta.aif.ru/online/superstar/76/20_01

Alena: Очень интересная форма интервью получилась, мне понравилось

Marina: Эксклюзивное интервью с Александром Юрьевичем Половцевым Имя: Александр Юрьевич Половцев. Фильмография: "Барабаниада" и "ОНО" (реж.Овчаров), "Бакенбарды" и "Горько!" (реж.Мамин), "Вива, Кастро", "Убойная сила" (реж.В.Бортко), "Особенности национальной политики" (реж.Рогожкин), "Операция "С Новым годом!" (реж. А.Рогожкин), "Американка", "Улицы разбитых фонарей" - Кто был Вашим кумиром в детстве, и как это повлияло на выбор профессии? - Никаких особых кумиров в детстве не было. Я занимался в драматическом кружке, но мечты стать артистом у меня не было. Мы жили на Васильевском острове, рядом с военно-морским училищем имени Фрунзе и моя мама мечтала видеть меня в морской форме, с кортиком на боку. Но педагог из моего драм.кружка меня спросил, не хочу ли я попробовать поступить в театральный институт. Это была, конечно, авантюра. Но я на нее повелся. И, естественно, меня сразу же "обломали". Я не поступил. Я стал учиться в техникуме морского приборостроения. Он находился территориально совсем рядом с театральным институтом. Я проучился там год. И через год, бросив техникум, я все-таки поступил в театральный, на курс Владимира Викторовича Петрова. А кумиров у меня тогда особых не было. Тогда не было таких аудио- и видео- возможностей, как сейчас. Телевизоры были не у всех. В кино я, конечно, ходил. В школе были обязательные киноабонементы: патриотические кинопрограммы, сказки, юмор. Но, чтобы стремиться к какому-то определенному герою - такой мечты у меня не было. - Мечтаете ли Вы попасть в Голливуд? - Конечно, мечтаю! Интересно же посмотреть всю эту Западную кинокухню, как там у них и что "варится". Но, как в том анекдоте: "Съест-то, он съест. Но кто ж ему даст?" Вы ж понимаете - попасть, посмотреть - это одно, а работать - это совсем другое. - Фильмы с участием каких актеров Вы смотрите с удовольствием? - Я с удовольствием смотрю фильмы с участием хороших актеров. Их много, поэтому перечислить всех, я думаю, не реально. - Ваш любимый киногерой. Кого бы Вы хотели сыграть и почему? - Любимый киногерой? Я даже не знаю, у меня нет любимых киногероев. Все зависит от настроения. Иногда так устаешь, приходишь домой, включаешь телевизор и тупо смотришь на мелькание картинок на экране, не вникая в смысл того, что там происходит. А вот кого бы я хотел сыграть? Я не знаю. Я уже многих переиграл на своем веку: и женщин, и бомжей. Вот играл в театре Бабу Ягу, Кощея Бессмертного. У Нагиева сыграл в "Похождениях прапорщика Задова" Училку. Поэтому даже не знаю, что сказать. - Как Вы относитесь к рекламе? Девочка из рекламы сока Ваша родственница? - Этот вопрос в последнее время мне задают чаще всего. Нет, не родственница. Когда реклама эта только появилась, я готов был отвечать, что у меня в Москве есть дочь. Но не знал, как к этому отнесется семья девочки, ее родители. Ее зовут Диана. Она сейчас много снимается. Вы можете видеть ее в сериале "Люба, дети и завод", она играет дочку Любы Орловой, которую, в свою очередь, играет Татьяна Догилева. К рекламе отношусь замечательно. Все дело в том, что и как рекламировать. Есть замечательная, симпатичная и вкусная реклама. А есть настоящая антиреклама и я не знаю, как ее вообще пускают в эфир. Реклама сока мне нравится, не потому, что я в ней снимаюсь, а потому что там все находится во вкусовом равновесии. Нет недобора или перебора, посерединочке все, как надо. Снято нормально. - Ваши интересы в данную секунду Вашей жизни. Что Вас волнует? - Что меня сейчас волнует? А дождь вон, на улице, а я зонтик не взял. (смеется) Меня волнует многое. Вот сын учится, экзамены у него в школе выпускные в этом году. Волнует, как бы нам получше отнять очередной блок нашего сериала. А вообще, в данную секунду меня волнует это интервью. - У вас есть тайное хобби? Я, например, знаю одного спортсмена, который ваяет на кухне у жены такие пироги! - Нет, тайного хобби у меня нет. Я в детстве собирал марки, значки. В самом раннем детстве - фантики. Мы в них играли на подоконниках. Если есть время - могу приготовить мясо. Пироги не умею печь, честно могу сказать. Я завидую жене этого спортсмена. Привет ему передавайте. - Ваши планы на будущее в семье и карьере. - В семье? Какие могут быть планы? Я разводиться не собираюсь, у нас все идет замечательно, своим чередом. В карьере - как получится. Если меня кто-то куда-то пригласит посниматься, я с удовольствием поработаю, если это будет интересно. - Какими качествами должна обладать женщина, чтобы Вы были рядом с Вами и какие качества ценят в Вас женщины? - Я не хочу никого обижать из женщин. Что я, скажу, что мне нравятся умные, глупые, толстые, тонкие? Не знаю. Если возникла, какая-та взаимная связь, если люди уважают друг друга, понимают друг друга, уступают друг другу, то, наверно, такая женщина будет рядом со мной. Собственно, такая женщина рядом со мной уже есть. Это моя жена, Юля. А что, по-моему, нравится во мне женщинам? ВСЕ!!! Шутка. Это вопрос к женщинам. - В какой стране Вы хотели бы побывать? Ваша любимая страна? - Я много уже поездил. Я бы съездил куда-нибудь подальше: в Японию, в Австралию. Вблизи мы объездили уже все, что только можно. С "Ментами" только побывали в семидесяти пяти городах. А какая любимая страна? Там, где нас нет. А серьезно - любимая - это та, где я живу. Не потому, что я какой-то такой особый патриот. Нет, правда, у нас замечательная страна. И я очень ее люблю. В другой стране я жить не смог бы. Вот если поехать поработать в другую страну - это было бы любопытно. А жить - не знаю. - Вас считают оптимистом. А как Вы восстанавливаетесь после тяжелых съемок? Существуют ли рецепты? - Можно, конечно, рюмку выпить, но это не всегда помогает. Мне помогает, как это не банально, чувство юмора. Если ко всему относиться серьезно и постоянно ныть - "О! Как все плохо..." Все и будет плохо. А так - у меня все замечательно, я самый красивый, самый богатый, у меня все замечательно. И такой настрой очень помогает переносить все непомерные тяготы жизни. (Смеется) - Для Вас важны определенные удобства при съемках? Есть ли у Вас особые требования? - Нет, у меня особых требований нет. А что значит - "удобства"? Надо, чтобы режиссер знал, что он хочет сделать, а я буду готов ко всему, что мне нужно будет совершить для исполнения его замысла. А такого, чтобы требовать на площадку по 10 бутылок минеральной воды, корзины роз, «грим ваген» - такого нет. Я не притязательный человек. Надо в воду нырнуть - нырну в воду. Конечно, все должно быть в меру и зависеть от погоды и от задач, поставленных режиссером. Но особых требований - нет. - Вы очень любите животных. Видела Вашу фотографию, где Вы очень близко к лицу держите мышь. Вы не брезгливый человек? - Это не мышь была. Это был щенок трехдневный. В одной из серий, по сюжету, мы все ищем хозяина потерявшегося пса, по кличке Сержант. А Сержант оказывается дамой и нам такой сюрприз в конце серии преподносит - в виде трех щенков. Я не брезгливый человек. У нас дома жили две декоративные крысы. Но, к сожалению, они ушли в мир иной. Они недолго живут. Сейчас у меня дома есть кот и собака. Есть некоторые животные, к которым я несколько брезгливо отношусь - змей не люблю, различных личинок, жуков. Хотя, если надо будет с ними поработать - буду работать. Рыб люблю. К червякам нормально отношусь. Очень люблю рыбалку и походы за грибами. - Интересны ли для Александра Половцева новости, информация о событиях, происходящих в стране и в мире? Вы следите за событиями, происходящими в мире? - Да, я люблю смотреть новости. Мои члены семьи любят смотреть другие вещи, и я периодически отгоняю их от телевизора, чтобы быть в курсе того, что происходит в мире. - В чем заключается счастье, и что Вас может сильно порадовать? - Счастье? Ну - это, чтобы дома все было хорошо. А что может порадовать? Да все может порадовать. Понимаете, вы, к примеру, вышли на улицу, а там - хорошая погода. Вам улыбнулась симпатичная девушка и уже настроение понимается. И еще что-то. Да что угодно! Я не знаю, что такое счастье. Наверно то, что в данный момент радует. - Вы были в армии? - Да. - Кто лучше стреляет из "ментов" - из актеров, снимающихся в "Улицах разбитых фонарей"? - Я не знаю, потому что мы стреляем холостыми. Соревнований не было - кто лучше стреляет. - Какой у Вас характер? - Вспыльчивый, но очень быстро отхожу. - Способны ли Вы на безумные поступки? - Сейчас - нет. Уже возраст дает о себе знать, я в паспорт почаще заглядываю. (Смеется) А раньше - были разные случаи. Я мог залезть на второй этаж по трубе зимой и еще что-то такое. Было. - Как Вы отдыхаете и любите ли Вы путешествовать? - Я люблю отдыхать. Только времени для этого не много бывает. Едем с семьей куда-нибудь. Я могу отдыхать в любых условиях. Спокойно могу жить в деревенском доме, ходить в туалет, который на улице. Ходить в лес за грибами, на рыбалку. - Как Вы относитесь к неприятностям? - Ну как? Неприятности разные бывают. Нормально отношусь. Ну, переживаю, если что-то такое нехорошее случается. - Может ли неудача принести успех? - А это что? Из серии "не было бы счастья, да несчастье помогло"? Да, наверно. - Сейчас модно быть знакомым со священником. Ваше отношение к религии. - У меня нет духовного отца. Но в какие-то моменты, когда происходит что-то непонятное со мной или с моими близкими, я посещаю храм. И, наверно, не просто так люди говорят "Слава Богу". Я не глубоко верующий человек. Но в какие-то моменты я иду в церковь. - Что такое любовь по-Вашему? - Это сложный вопрос. Не знаю. - Как по-Вашему, играя любовь в кино или в спектакле можно влюбиться? - Недавно по сценарию в одной из серий "Фонарей" мой герой Соловец влюбляется в молоденькую девушку. Она об этом так и не узнает. Я пытался влюбиться, но рядом с ней всегда был муж. (Смеется) Нет, всякое в жизни бывает. И такое случается, когда люди в кино или на сцене играют любовь и у них возникают такие же взаимоотношения в жизни. Люди потом женятся или выходят замуж. Я знаю и противоположные примеры, когда люди ненавидят друг друга, а им приходится играть любовь. Что может возникнуть - зависит от самих людей. У меня было такое. Очень давно. Когда я еще занимался в драмкружке и влюбился в девушку. Мы играли "Бедность - не порок". Тогда я ухаживал за этой девушкой, мы ходили вместе на каток. А потом - я уже не помню. Мне уже много лет. (Смеется) - Ваш любимый город и Ваше тайное место в этом городе. - Я люблю Петербург. Очень люблю. Из нашего города можно было бы сделать просто конфетку. Это уникальный город. А тайное место - то, где я родился. Васильевский остров. Очень люблю его и по мере появления свободного времени приезжаю туда. Хочу как-нибудь взять камеру и поснимать любимые места на Васильевском: тут я родился, тут - жил, там - гулял. Тут - каштаны сбивал, здесь гайки отвинчивали, там в прятки играли. Что-нибудь в таком роде. Там прошла большая часть жизни. В кино я ходил в кинотеатр "Балтика". Его нет больше. - Ваш дом – это… Каким Вы хотите его видеть? - Это то место, где я могу побыть один, подумать. Где могу общаться с женой и сыном. Мой дом - моя крепость. Каким хочу его видеть? Ремонт хочу, наконец, сделать. Люблю, чтобы было хорошо, уютно, мило. Не люблю, чтоб накапливались горы немытой посуды. Я люблю утром встать спокойненько, сварить себе кофе, налить его в чистенькую кружечку, выкурить сигарету и спокойно пойти на работу. Дом - это то место, где я могу быть самим собой. Потому что, при выходе из дому приходится надевать какую-то маску. Публичность имеет другую сторону медали. Ты уже не можешь выйти небритым, в рваной одежде, на помойку вынести ведро в старых треньках и в майке тоже никак не получится. Тем более, что мусорные бачки стоят через три дома. Нет, я не жалею об этом. - С какими людьми Вам больше нравится общаться? - С хорошими. Чтобы это был нормальный человеческий человек. Есть люди, которые общаются с теми, от кого им что-то нужно. Или наоборот. Я так не могу. Интересно с человеком - буду общаться. Не люблю предательства, не люблю опаздывать и не люблю не вовремя возвращать долги. Ну и люди мне такие же нравятся. У меня есть друзья, которые не имеют никакого отношения к кино. Им все равно, кем я стал или не стал. Я знаю, что если мне будет плохо, они всегда придут на помощь. Интересно общаться с человеком, который что-то знает больше меня. Не имеет значения, какое у него образование, сантехник это или народный артист. Мне все равно. Я периодически езжу на такси и периодически попадаю на одного и того же шофера. И когда он меня везет по Питеру, рассказывает буквально про каждый особняк, который попадается нам по пути. Потрясающая экскурсия получается. Он когда-то был экскурсоводом. Мне с ним очень интересно. На прощанье хочу сказать Вашему порталу: я очень люблю Юг, был и в Новороссийске, и в Краснодаре. Очень красиво. Хочу пожелать всем, чтобы у всех все дома было хорошо. Это - раз. Чтобы все были живы и здоровы. Это два. Чтобы у вас сбылось все, о чем вы мечтаете. http://interes.yugsegodnya.ru/content/view/72/184/

Svoboda: Ещё одна встреча на съемочной площадке Евгения Дятлова и Михаила Трухина. Сериал, конечно, не слишком интеллектуальный, но эта пародия на кинопроизводственный процесс, на мой взгляд, очень смешная.

Marina: Михаила Трухина наказали за критику Матвиенко! http://www.mirnov.ru/arhiv/mn895/mn/14-1.php

Marina: Трухина пугают расплатой за критику Матвиенко 18 февраля 2011, 10:03 | Павел Кузнецов В интернете появилась информация, что актер Михаил Трухин поплатился за свое декабрьское письмо Валентине Матвиенко, в котором предложил отправиться ей в отставку из-за плохой уборки города и гибели людей из-за неубранного снега и сосулек. Его якобы отстранили от съемок в сериале "Белая гвардия". Как сообщала одна из газет, актер Михаил Трухин поплатился съемками за свой длинный язык. Мол, его "попросили" из сериала Сергея Снежкина "Белая гвардия" за то, что критиковал Валентину Матвиенко, которая совсем запустила зимний Петербург, из-за чего стали гибнуть люди (под колесами спецтехники, так как не пройти по тротуарам; из-за падающих сосулек, как в случае с погибшим мальчиком Ваней Завьяловым). Кроме того, введен негласный запрет на дальнейшие съемки Трухина — "никуда не брать!". Ну, как в советские времена цензура! Эта публикация буквально за пару дней облетела весь инернет и надела много шуму. Но вот, что удалось узнать корреспонденту Neva24. Сергей Снежкин снимает сериал по одноименному произведению Михаила Булгакова уже второй год (по заказу телеканала "Россия 1", на экраны выйдет в 2011 году), и никакого Михаила Трухина в ролях не заявлено. Есть Константин Хабенский, есть Михаил Пореченков, есть Евгений Дятлов, есть Сергей Гармаш, но актер по фамилии Трухин нигде не фигурирует. Связаться с Михаилом Трухиным не получилось. Его телефон сейчас выключен. Нелепой шуткой назвал эту историю коллега Трухина по сериалу "Улицы разбитых фонарей" Евгений Дятлов. "Никто его не уберет — это же смешно! Он задействован в съемках сериалов "Улицы разбитых фонарей", "Доктор Тырса". Для режиссеров, снимающих Мишу, не имеет значения какая-то опала. Может, кто-то из питерских режиссеров и побоится пригласить Трухина в кино, но думаю, вряд ли такое произойдет. К тому же у Миши много работы в Москве. Допустим, он понадобится Владимиру Хотиненко, и что будет? "Ах ты такое-то письмо написал, да еще тебе Месхиев ответил, не буду тебя снимать!" Ну, ведь бред же, на который не стоит вестись", — заявил Neva24 заслуженный артист России Евгений Дятлов. Случай с Михаилом Трухиным мог оказаться в одном ряду со снятием двух передач "Пусть говорят" с эфира "Первого канала" в 2011 году. Первая касалась плохой уборки Петербурга, однако федерального удара, по указке свыше, по Валентине Матвиенко в середине января не произошло. Также в феврале сняли с эфира "Первого канала" уже отснятую передачу Андрея Малахова о балерине Волочковой. Анастасия Волочкова в итоге выложила запрещенный выпуск "Пусть говорят" в интернете. По ее словам, во всем виноват первый заместитель руководителя администрации президента РФ Владислав Сурков, наложивший вето после скандального выхода Волочковой из партии "Единая Россия". Балерина приняла решение выйти из партии, так как снялась обнаженной на Мальдивах, где отдыхала с семьей. Голая Волочкова вызвала швал критик со стороны однопартийцев. ссылка

Marina: Улицы разбитой любви. Александр Половцев стал холостяком 10.11.2012 В киношном мире трудно что-либо утаить. Но Александру Половцеву и Юлии Соболевской удавалось три года скрывать развод. Многим запомнился их союз по рекламе сока «Моя семья», а также по сериалу «Улицы разбитых фонарей», где они играют… семейную пару. В реальной жизни актеры сыграли свадьбу в 1985 году. О разводе «Телесемь» узнала случайно. Пара соблюдает видимость брака. В этом году оба сыграли мужа и жену в телефильме под названием «Зимний круиз». И режиссер Игорь Нурисламов в ответ на наш звонок удивился, что актеры уже не вместе. Пикантность ситуации в том, что Соболевская – еще и один из продюсеров «Улиц...». Поэтому актеры, участвующие в проекте, подтверждают наши данные, но лишь с условием анонимности. Комментировать развод Александр отказался. Юлия Соболевская же ограничилась одной фразой: «Когда я сама захочу рассказать об этом, тогда это и сделаю». Журнал Телесемь



полная версия страницы