Форум » Об интересных людях » Елена Ваенга » Ответить

Елена Ваенга

Marina: Елена Ваенга: многое уже спето, но еще больше – впереди! Елену Ваенгу специалисты и зрители называют феноменом петербургской эстрадной сцены, и с этим невозможно не согласиться. В свои 31 (Лена возраст не скрывает, наоборот – каждый свой день рождения в конце января отмечает на сцене Большого концертного зала «Октябрьский») она достигла больших высот, переписав «таблицу рекордов» петербургской эстрады, завоевав любовь огромного числа слушателей. Тем не менее не покидает ощущение, что у нее все еще впереди… Такой огромный потенциал у Ваенги как у певицы, композитора, актрисы, поэта! Лена доказала, что по-настоящему талантливый артист может сформировать свою преданную аудиторию и без назойливой ТВ-раскрутки, которая обычно подпитывается большие деньгами, а не новыми идеями. За последние два театрально-концертных сезона она сделала столько, сколько иной известный исполнитель не уместит в долгую жизнь на сцене. В 2006-2008 годах Ваенге удалось дать 10 (!) сольных аншлаговых концерта в БКЗ «Октябрьский» - концертном зале, который считается самым престижным в России. Таким результатом не может похвастать ни одна звезда – как российская, так и западная. Только Ваенга сумела сделать два концерта в БКЗ подряд, не повторив ни одной песни. В 2008 году она решила в святой день начала Великой Отечественной Войны, 22 июня, показать в «Октябрьском» концерт памяти, где исполняла только песни военных лет, классику советской эстрады, и отныне этот концерт станет ежегодным. В октябре 2008 года Ваенга дала свой первый сольный концерт в Ледовом дворце, собрав аншлаг в зале на 10 тысяч зрителей. Помогали ей в тот вечер Симфонический оркестр под управлением Юрия Крылова, известный венгерский скрипач Эдвин Мартон, а также звезды фигурного катания, олимпийские чемпионы Елена Бережная, Евгений Плющенко и другие. В ближайших планах Ваенги есть не менее неожиданные и глобальные проекты. В то же время как драматическая актриса она с успехом играет в спектакле на двоих актеров, блистая на лучших сценах Петербурга. Ее творчество не оставляет людей равнодушными, хотя критики и зрители нередко спорят о ее песнях, ее вокальной манере, сценическом образе, об ее удивительной, нетипичной карьере. Одно бесспорно: песни Ваенги обладают удивительной способностью проникать в сердца и души, иногда «забираясь» в самые потаенные уголки. В людях разных возрастов, разного социального статуса они будят добрые чувства, ностальгические воспоминания о детстве, матери и отце, друзьях, рассказывают о маленьких и больших городах, о Родине, они учат высокой, пусть даже трагичной, любви. Михаил Садчиков http://www.vaenga.ru/

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Marina: Елена Ваенга: «Жаль, что я не родилась мужчиной» 07-02-2008 За что известной певице вручили военную медаль и почему у нее «руки чешутся набить лицо» солисткам группы «Тату» Завтрашний концерт Елены Ваенги станет ее девятым сольником в БКЗ «Октябрьский» за последние полтора года. Такого себе не может позволить ни одна даже столичная звезда! Аншлаг в БКЗ – сегодня достижение. А молодая питерская певица решилась сделать не просто концерт, а концерт-дилогию, в котором бы ни одна песня не повторилась. Первая часть была принята на ура 28 января. Вторая будет показана завтра. Поразительная ситуация! Ваенгу по-прежнему игнорирует столичное ТВ, да и питерские каналы не балуют. Зато зрители, узнав и полюбив ее песни по записям, по радио, идут на концерты, находя в балладах певицы такую степень искренности и таланта, которой давно уже не сыщешь на попсовых ТВ-волнах… – Лена, на концертах вы исполняете блок песен, надевая военную форму… Она вам к лицу! – Я женщина, и мне нравится, когда мужчины делают комплименты. А мне столько человек сказали: «Лена, какая ты хорошенькая в форме!» Так что ее теперь не сниму (смеется). У меня большая творческая дружба с ансамблем Ленинградского военного округа. 22 июня, в день начала войны, мы хотим сделать в «Октябрьском» специальную совместную программу. Правда, сама я не сочиняю военных песен. Вот Александр Яковлевич Розенбаум имеет право про войну писать, а я пока нет. Вообще мне иногда немного жаль, что я не родилась мужчиной… – У вас ведь даже песня на эту тему есть! – Точно, есть: «Я стала понимать, что мне немного жаль, что я не родилась мужчиной...» Но в финале той песни я говорю, что мне очень хорошо такой, какая, я есть. – У вас и медаль есть военная? – Министр обороны подписал приказ. Все серьезно. Я очень много благотворительных концертов дала, причем большую часть по своей инициативе, потому что мне очень хотелось петь именно перед этими зрителями. Когда в бухте Могильной я увидела авиалайнеры, мощь нашего Северного флота, то подумала: «Да за честь великую почту здесь спеть!» И я там была одна женщина на две тысячи мужчин. Как они меня слушали! – А личное оружие у вас имеется? – Куда мне оружие в руки – я реально могу «сесть»! С моим характером-то! В юности не раз занималась рукоприкладством, отстаивая свои интересы. Сейчас, слава Богу, эти времена прошли. Но эмоции во мне по-прежнему бурлят… – Поклонники запомнили, как вы однажды сказали со сцены ДК им. Горького, что мечтаете… «набить лицо» солисткам группы «Тату»! – Вы знаете, что мне потом мои домашние устроили! Нагоняй! И правильно сделали. Хотя руки чешутся… Я больше уважаю певцов из шоу-бизнеса, которые исполняя дрянь, хотя бы не скрывают этого. Они говорят: мы, мол, занимаемся бизнесом, не нравится – не слушайте. А «татушки» ведь лапшу на уши вешали, что они любовь несут людям, Россию представляют на Западе… – Неужели не завидуете всемирной известности группы «Тату»? – Да она уже прошла! А в России там, где раньше пели «Тату», сейчас висят афиши романсов Евгения Дятлова. Я тоже обожаю романсы. Даже специальную программу для небольших залов сделала. С живыми инструментами… Умираю от радости, когда пою романсы под оркестр. Это уже никакая не работа, а просто кайф. – Хотя ваше исполнение романсов не назовешь классическим!.. – Критики пишут, что Ваенга – специфический исполнитель романсов. Но для меня всегда было важнее мнение зрителей, чем самых больших экспертов. И коль уж люди решили, что я пою романсы (я и сочиняю их сама!), так тому и быть! Несколько лет назад я впервые выступила на празднике романса. И буквально через три дня на съемной квартире, где у меня висел радиорепродуктор, совершенно случайно услышала, как критики спорили о романсах. Я делала домашние дела и краем уха слушала. И тут в эфире начали чихвостить какую-то девицу, которая неправильно поет романсы. Все у нее не слава богу – неправильное звукоизвлечение, произношение, наряды. Мне стало интересно, кому же так досталось? Самое смешное, говорили обо мне! Я немного расстроилась, но потом уже Галина Петровна Ковзель (известный продюсер, автор проекта «Весна романса». – Прим. авт.) объяснила мне, что романс сегодня стал немножко другим, куда более современным. Жизнь меняется – и романсы меняются, потому что их нужно петь предельно искренне. Ковзель сказала: «Лена, пой как чувствуешь! Романс можно спеть, только проживая то, о чем ты поешь». – Многие молодые певцы сегодня мечтают спеть романсы Елены Ваенги… Вы их продаете? – Отдаю бесплатно! У меня список дома висит на холодильнике. И с именами тех, кому я обещала написать песню. Все люди достойные, я с ними в отличных отношениях. Но не успеваю. Там стоят восклицательные знаки, как приступ стыда! Но, знаете, я очень не люблю, когда берут без спроса и начинают петь. Вот за это надо бы брать деньги! Это же натуральное воровство. – Вы ведь и в русском шансоне звезда… В сборных концертах шансона имя Ваенги на афишах набирают крупным шрифтом! – Меня многие не понимают: зачем тебе шансон?! Зачем тебе еще и рок-н-ролл? Но я считаю, что нет плохих жанров. Всегда говорю: плохое само собой отпадет. И в шансоне, и в рок-н-ролле останется только хорошее. – Вы по-прежнему увлекаетесь горными лыжами? – Да, но это даже не хобби. Я профессиональная горнолыжница, окончила спортивную школу, я судья и тренер по горнолыжному спорту. Еще очень люблю рисовать. Вот это точно мое хобби. Еще я читатель запойный. У меня были такие моменты, что по улице с книжкой ходила… А в квартире я знала траектории прохождения с книгой, чтобы не выпускать из рук. – На какой литературе вы воспитывались, что сейчас читаете? – Читаю Канта. Мой любимый драматург – Ибсен, мечтаю сыграть в его пьесе (Лена окончила театральный, актерское отделение, она – любимая ученица народного артиста Петра Вельяминова. – Прим. авт.). Люблю Чехова и Достоевского. Я с детства – книжный ребенок и, скорее всего, буду такой же мамой. Меня родители с детства пичкали хорошей литературой. Папа давал мне вперемешку с детскими сказками «Двенадцать стульев», «Красное и черное»... Иногда просто насильно заставлял читать, и правильно делал. Потому что если ребенок растет на хорошей литературе, он потом гадости читать не станет. А именно чушь и гадость переполняет сегодня заполняет книжные прилавки… Когда я была студенткой Музыкального училища имени Римского-Корсакова, каждый день в метро наблюдала женщин, взахлеб поглощающих Донцову с Марининой. Мне было их жалко. Ведь виноват не тот, кто читает, а тот, кто дает читать. Однажды не выдержала и завела острый разговор с читающей в метро дамой, пытаясь чуть ли не вырвать книжку из рук бедной женщины!.. Та смотрела на меня квадратными глазами, когда я ей рассказывала про Ибсена и Канта. С тех пор я себя сдерживаю в эмоциях! Но вот фотороботы создателей большинства отечественных сериалов я бы вывешивала в людных местах: «Их ищет милиция!» Помнится, когда шли бразильские сериалы и вся страна сходила с ума по «бедной Марии», то многие возмущались… Но оказалось, наши русские сериалы переплюнули все своим идиотизмом. – А вы можете написать глупую, попсовую песню? Многие говорят, что сочинить такой шлягер не так-то просто! – Легко! Несколько лет назад меня на спор попросили сочинить глупую песню для группы «Стрелки». Написала за семь минут: «А я тонкая веточка, я твоя любимая девочка, я твоя любовь ненаглядная, и любовь у нас шоколадная…» Семиминутный хит потом крутили на всю страну, но я ничего радостного в этом не находила. К счастью, еще ни на одном моем сольном концерте никто из зрителей не попросил спеть «Любовь шоколадную»… – Почему у вас намного больше грустных песен, чем мажорных? – Я неисправимая оптимистка, хотя и подвержена депрессиям, как любой нормальный человек. У меня в песнях, как в жизни, все смешалось. Вот «Мама моя родная» – пессимистичная баллада, но я радостно ее пою. На какие-то вещи лучше смотреть с юмором, потому что если без юмора, можно уйти в «дурку». Этим я сама себя подбадриваю. – Высокие гонорары, зрительская любовь изменили вас? – Я согласна с тем, что художник должен быть голодным. Редко встретишь людей, что писали бы от хорошей жизни. У Моцарта (я в один день с ним родилась!) вообще все было так плохо! Бетховен еще и почти ничего не слышал. Да и Чайковскому тоже было не сладко. Вот у них гениальная музыка и получалась. От радостной, веселой жизни, по-моему, только Гайдн писал. Вот у кого все было в шоколаде! Ходил на службу, получал хорошие деньги, писал легкую, оптимистичную. Но Бетховен писал лучше. Потому что ему было хуже! Знаете, я на концертах иногда говорю зрителям: «Спасибо большое моим врагам и тем людям, что делали мне неприятности!» С возрастом я поняла, что если бы тогда в душу мне не плюнули, я бы песню не написала. От радости ничего путного не напишется. – Я несколько раз встречал вас на лекциях диакона Кураева, а также на встречах с отцом Иоанном Охлобыстиным… Вы так живо интересуетесь проблемами религии? – Да, конечно. Я православная. Как и любой человек, грешна, совершаю немало ошибок, но вера меня часто спасала. – Какая вы в быту? – С бытом все сложно. Я импульсивный человек. На публике хотя бы думаю, что говорю. Дома же говорю все подряд. Муж-продюсер, к счастью, меня любит и терпит. // Беседовал Михаил Садчиков http://www.nevskoevremya.spb.ru/kultura/4053/elenavaengazhalchtoyanerodilas/

nadi_kms@mail.ru: Мне очень нужны видео концертов Елены Ваенга. Не только слушать, но и видеть её исполнение-это восторг! Я уже год под впечатлением её Ледового шоу! Случайно переключила канал, это счастливаяслучайность! На работе все говорят "Да ты "подсела" на Ваенгу?" Я её пропагандист, всем даю слушать её песни и равнодушных нет, все реагируют положительно. Говорят "Мы тебя понимаем". Где заказать записи видео концертов, которые есть в Интернете?

Marina: nadi_kms@mail.ru , к сожалению я не знаю, чем Вам помочь. В виде утешения вот фотография Елены Ваенги с автографом! http://a-graph.narod.ru/


Svoboda: Елена Ваенга. "Ледяное сердце - 2" 09.10.2009 20:00 , Ледовый Дворец. Концерт Елены Ваенги "Ледяное сердце - 2" Зрителям предстоит стать свидетелями потрясающего соединения живой музыки и первоклассного мастерства всемирно известных фигуристов. 17 Октября прошлого года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга состоялась премьера шоу-концерта «Ледяное сердце». «Жемчужина» петербургского романса, композитор и исполнительница своих песен Елена Ваенга дала первый сольный концерт в Ледовом Дворце, исполнив известные всем композиции, а также песни с нового альбома. Ярким дополнением к эмоциональным песням Елены стали выступления именитых фигуристов, среди которых были Олимпийские чемпионы: Е.Бережная, Е.Плющенко; Ю.Обертас – С.Славнов, А.Горшкова - Р.Гончаров, Н.Ланг - П.Чернышев и другие. Специальным гостем этого концерта стал известный скрипач и композитор Эдвин Мартон, ставший национальным героем после победы на Евровидении 2008 в команде с Димой Биланом. Он написал и исполнил партию скрипки в новых песнях Ваенги – «Не любил» и «Клавиши». Под аккомпанемент симфонического оркестра Елена Ваенга исполнила 26 песен, среди которых уже полюбившиеся всем хиты и совершенно новые композиции, написанные специально для этого шоу. Все композиции в шоу объединены одной темой - это история жизни женщины, попытка передать ее чувства и душевное состояние в разные периоды жизни. Главную женскую роль в шоу-концерте «Ледяное сердце» исполнила Елена Бережная. Впервые в своей спортивной карьере Елена предстала в непривычной для себя и зрителей роли одиночницы. Зрители увидели и парные номера Бережной с новым партнером – Джоном Циммерманом и с ее супругом Стивеном Казинсом. Также зрители впервые увидели первенца Бережной, ее сына Тристана. «Ледяное сердце» - это потрясающий концерт Елены Ваенги и шоу на льду с участием звезд фигурного катания мировой величины. Душевности и глубины переживаний песням Елены Ваенги добавила красочность ледовых постановок фигуристов, потрясающие световые, видео и пиротехнические эффекты. Представление затронуло сердца всех без исключения зрителей, каждого, кто испытывал любовь в любом из ее многочисленных проявлений, будь то первая влюбленность, зрелая любовь, любовь к ребенку или любовь к жизни. Потрясающая энергетика этого шоу не оставила равнодушным ни одного зрителя, наполнив сердца слезами радости и воспоминаний. Успех концерт-шоу «Ледяное сердце» подвиг организаторов продолжить проведение сольных концертов Елены в тандеме с одним из красивейших видов искусств – фигурным катанием. Уже 9 октября 2009 года в Ледовом Дворце состоится новый концерт-шоу «Ледяное Сердце 2». Зрители увидят продолжение лирической истории на льду, воплощенной именитыми и талантливейшими фигуристами, под трогательнее композиции в исполнении Елены Ваенги. http://www.bileter.ru/poster.phtml?JS=3d87c5fd307935229faee7c1a3cde0d2&mycod=poster&myactex=107575&lang=2 Спектакль "Свободная пара" 17.09.2009 19:15 , ДК Выборгский ( конц. зал). Сцены супружеской жизни. Когда-то муж предложил жене жить в браке по законам свободной пары — без взаимных обязательств в верности и любви, именно так, по его мнению, можно сохранить честные и долгие супружеские отношения. Правила игры оказались просты и удобны — все истинное и настоящее принадлежит по-прежнему семье, а на стороне лишь мимолетный отдых от тяжелых трудовых будней. Однако со временем выяснилось, что муж вовсе не предполагал, что и жена тоже имеет право воспользоваться заключенным между супругами договором и завести себе любовника... Вспоминая и «проигрывая на публике» свою многолетнюю семейную историю, герои невольно задаются кардинальными вопросами жизни, пытаясь вернуть давно утраченный смысл таким понятиям, как счастье, любовь, семья. Комический эффект от всего происходящего усилен в пьесе приемом «театр в театре»: зрители являются непосредственными свидетелями на процессе по «делу о супружеской неверности». Спектакль интересен необычным режиссерским решением и прекрасным актерским дуэтом Елены Ваенги и Андрея Родимова. http://www.bileter.ru/poster.phtml?JS=3d87c5fd307935229faee7c1a3cde0d2&mycod=poster&myactex=107611&lang=2

Svoboda: Праздник романса "Петербургская осень" 22.10.2009 19:00 , БКЗ. Празднику романса "Петербургская осень" - 10 лет. В юбилейном концерте участвуют: Зара, Л.Луста, Е.Ваенга, Э.Хиль, Т.Буланова, С.Рогожин, М.Людько, В.Псарев, М.Луконин, Н.Сорокина, Е.Васильева, С.Рыбин, С.Геловани, Е.Южин, В.Панкратова, О.Фадеева, В.Резниченко, Ю.Полянская, Б.Демин, Е.Тальковская, "Кавалер - Дуэт", трио "Романс" (Эстония), С.Чёрный, О.Марченко. Концертмейстер - М.Аптекман. Концерт проходит в сопровождении Губернаторского оркестра (рук. С.Горковенко), Государственного Русского оркестра (рук. В.Попов). http://www.bileter.ru/poster.phtml?JS=3d87c5fd307935229faee7c1a3cde0d2&mycod=poster&myactex=109073&lang=2&countp=10 http://www.bkz.sp.ru/about_action.html?id=131

Svoboda: Концерт "Песни нашего города" Презентация радио «ПИТЕР ФМ» 29.10.2009 20:00 , Ледовый Дворец. Любимые артисты в один вечер на одной сцене! Среди лидеров - Любовь Успенская, "ЛЮБЭ", "Кабриолет" и Александр Марцинкевич, Елена Ваенга, "Белый орел", Евгений Кемеровский, Сергей Любавин, Александр Юрпалов, Афина, Ефрем Амирамов, Ирина Круг, "Лесоповал", Александр Кальянов, Антон Яковлев, Алексей Югин, Владимир Маркин. К этому списку еще добавятся другие популярные исполнители! Ведь в этот раз состав участников концерта целиком зависит от активности слушателей радио "Питер FM". http://www.bileter.ru/poster.phtml?JS=3d87c5fd307935229faee7c1a3cde0d2&mycod=poster&myactex=108411&lang=2&countp=10

Alena: 09.10.2009 | Последние известия «Ледяное сердце» Елены Ваенги ВИДЕОСЮЖЕТ Сегодня в Петербурге пройдет концерт-шоу «Ледяное сердце». Под песни в исполнении Елены Ваенги в Ледовом дворце выступят знаменитые фигуристы. Среди них Елена Бережная, под куполом Ледового дворца она впервые исполнит акробатические трюки. Для нее это будет еще и первое семейное участие в ледовом шоу. На сцену она выйдет с мужем, английским фигуристом Стивеном Казинсом и с двухлетним сыном Тристаном. Мальчик уже умеет кататься на коньках, но перед зрителями пока еще не выступал. Организаторы концерта также обещают спецэффекты и пиротехнику. Шоу Елены Ваенги посвящено женщинам.

Марианна: Елена Ваенга: «С акулами шоу-бизнеса мне не по пути» Если московский шоу-бизнес с конвейерной регулярностью штампует попсовых звезд, то питерская эстрада не так часто, но все-таки рождает штучный продукт. Юрий Шевчук, Олег Погудин, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, «Король и Шут». Один из новых питерских феноменов - Елена Ваенга. Певица, поэт, композитор... Она умудряется собирать лучшие залы и пользоваться фанатичной любовью, не имея ни клипов на телевидении, ни радиопромоушна, ни скандальной прессы. Успех пришел к ней только за счет проникновенных песен, артистизма, яркой личности! 21 сентября Ваенга представляла новую сольную программу в БКЗ «Октябрьский» В Балтийском информационном агентстве Елена пообщалась с представителями масс-медиа. - Это первая в моей жизни пресс-конференция, и у меня такое ощущение, будто предстоит тянуть билет на экзаменах! - сразу же заявила молодая артистка. - А где вам уже приходилось тянуть экзаменационные билеты? - Я окончила Училище имени Римского-Корсакова по классу фортепиано. Затем - Балтийский институт экономики, политики и права по специальности «Драматическая актриса театра и кино». У меня даже есть свой антрепризный спектакль «Свободная пара». Кстати, в детстве я окончила не только художественную, но и горно-лыжную школу. Я ведь родилась в Мурманской области. Горы на побережье Кольского полуострова для меня родные места, и я не только пианистка, актриса и певица, но и профессиональная горнолыжница. - Вы - любительница экстрима?! - Мне больше всего нравится тот момент на склоне, когда я остаюсь одна. Раньше мне всегда требовалось общение с людьми, а сейчас хочется хотя бы на полчаса остаться в одиночестве. В этом плане горно-лыжный склон - идеальное место. - Ваши песни вызывают у людей сильные эмоции. Вам пишут письма, спрашивают совета в сложных ситуациях? - В Интернете я искренне пытаюсь ответить на самые эмоциональные письма моих поклонников. Одна женщина как-то написала, что хотела покончить жизнь самоубийством, «на прощание» решила послушать мои песни и отказалась от своей затеи. Это невыдуманная история, я потом с этой женщиной общалась, и до сих пор мы в контакте. Я не утверждаю, что именно я спасла жизнь человеку, это слишком пафосно. Но женщина говорит, что заслушалась моими песнями и у нее не поднялась рука. - Но у вас хватает и таких песен, что мгновенно впадаешь в смертную тоску! - Мне приходят письма и с такими словами: «Убить бы тебя!» Некоторые люди, наслушавшись моих лирических песен, впадают в грусть-тоску и начинают злоупотреблять спиртным. Но я-то на такую реакцию не рассчитывала! Иногда песни рождаются помимо моего желания. Вот, например, просят меня со всех сторон: «Ты же патриотка Питера, напиши что-нибудь про «Зенит»!», а не могу писать по заказу, хотя и сама очень люблю «Зенит». - А ваша тяга к военным песням, к выступлениям с военным хором чем объясняется? - Мои дедушка и бабушка - блокадники. Все родственники воевали, многие погибли или были ранены. Военные песни для меня - тема святая. Это же кладезь нашего искусства. Я таких песен никогда не напишу. Поэтому пою их от зависти! Я могу спеть свои песни и с симфоническим, и с военно-духовым оркестром. Мне это близко. Но я ношу бандану, играю на гитаре, мне есть что сказать в роке! Я абсолютно уверена, что мой слушатель одинаково любит и симфоническую музыку, и романсы, и рок-н-ролл. Кстати, я сама слушаю «Братьев Грим», но при этом обожаю Горана Бреговича и схожу с ума по Сезарии Эворе. Готова за большие деньги купить билет на Майкла Джексона или Стинга. И таких не зацикленных на музыке одного формата людей много. Именно они приходят ко мне на концерты. Я видела бабушек в беленьких жабо, с красивыми брошками - они слушали песню «Тайга» в стиле шансон с не меньшим интересом, чем романсы Вертинского! - Лена, что у вас произошло с самой известной московской продюсерской компанией? Сначала вы полюбовно подписали контракт, а потом вместо тотальной раскрутки разошлись как в море корабли... - Когда мне говорят, что неправильно с точки зрения шоу-бизнеса браться за все стили, то я говорю: мне так досталось от этого шоу-бизнеса, что чихала я на него! Больше того, я очень благодарна тем московским акулам, что помогли мне... показать зубы! Это тоже по-своему положительный результат. Как все произошло в Москве? Люди услышали мои записи и быстренько подписали контракт. Но когда познакомились со мной поближе, то поняли, что меня очень тяжело сломать - я не буду петь то, что мне скажут. А они даже в мелочах собирались меня контролировать. В итоге один очень известный персонаж не только отечественного шоу-бизнеса, но и мира ТВ, послушав мой музыкальный материал, сказал: «У вас там, в Питере, как всегда, все слишком умные - вот и езжайте в свой Питер!» Я лучше буду честно свой хлеб кушать, чем их икру с маслом. Слава богу, у меня есть мои слушатели. Знаете, как приятно выходить в зал, где нет ни одного пустого места! - Вы как-то сказали, что за каждой вашей песней стоит реальная история. Не лукавили? - Так и есть! Но не все так просто. Иногда я попадаю в какую-то ситуацию и потом пишу песню. Но бывает и наоборот: написала и ждешь, что в жизни что-то произойдет. Тут уж сказал слово - отвечай! Мне кажется, что фатальность существует. Вспомните того же Виктора Цоя с его пророческими песнями. - Критики пишут о вашем гипнотическом влиянии на публику. Кто-то даже утверждает, что вы учились гипнозу профессионально... - Мой гипноз - искренность. Вот если я к собеседнику хорошо отношусь, то нам будет приятно и интересно общаться. То же самое на сцене. Если артист вышел лишь себя любимого показать - публику надолго в зале не удержишь. - У вас не только музыкальное, но еще и актерское образование, был весьма удачный опыт в театре. Почему же редко снимаетесь в кино, сериалах- - Когда мне предлагают сценарий, где нет в помине нормального русского языка, я всегда отказываюсь, причем нередко в резкой форме. Да и вообще сейчас телевизор практически не смотрю из-за того кошмара, который показывают. - У вас красивая фамилия. Или это псевдоним? Ведь Ваенга - река на Кольском полуострове... - Верно, именно там живет народ саамы. У этого народа удивительная, интереснейшая культура. Кстати, Ваенга - не только река, но в переводе с саамского языка - самка оленя. Этот псевдоним мне предложила взять мама, чтобы не забывать место, где я родилась. http://my.mail.ru/community/musikwaenga/4AF72F99D862019D.html

Marina: Марианна , спасибо за интересное интервью! - Мой гипноз - искренность. Вот если я к собеседнику хорошо отношусь, то нам будет приятно и интересно общаться. То же самое на сцене. Если артист вышел лишь себя любимого показать - публику надолго в зале не удержишь. Подтверждаю, что это именно то качество Елены Ваенги, которой больше всего притягивает к ней слушателей в зале! Таких непосредственных и искренних исполнителей в Петербурге я больше не видела! Тому, что она говорит и поет со сцены, веришь полностью! Полное ощущение, что на сцене она такая же, как в жизни.

Marina: Можно послушать как Елена Ваенга исполняет свои собственные песни! Елена Ваенга «Песни военных лет» часть 21 "Бабушка" Елена Ваенга «Песни военных лет» часть 22 "Мамочка" Елена Ваенга «Песни военных лет» часть 24 "Желаю"

Marina: «У нас с головой беда» 02/12/2009 Десятый, юбилейный «Золотой граммофон» прошел в минувшие выходные в Петербурге. На сцене Ледового ведущие Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Михаил Галустян оттачивали свое остроумие на звездах. Те на сцене вымученно улыбались шуткам над собой, а за кулисами отчаянно обсуждали ведущих. Юмористы даже заставили обсмеянных поп-звезд забыть о своем коллеге Филиппе Киркорове, который явился на «Золотой граммофон» обритым почти наголо. Киркорова уже побрили — Миша, счастье мое, ты так хорошо пахнешь! — говорила со сцены ведущему Михаилу Галустяну популярная сейчас певица Света. Галустян, не выдержав, бросился к поп-диве и попытался ее поцеловать. Света увернулась и нашла спасение от южной любвеобильности только за кулисами. Впрочем, на Галустяна в тот вечер был спрос. Забыв о своей жене, шоумен бросался с поцелуями к каждому встречному. — Мои губы ждут тебя! — крича так, что вздувались шеи на вене, Галустян чуть не кинулся на шею Наталье Ветлицкой. Пылкого армянина в последний момент остановил Гарик Мартиросян. Уже за кулисами певица Ветлицкая, пожимая плечами, оправдывала любвеобильность бывшего кавээнщика: — Он же тоже человек. Нормальный мужчина, слава богу. Почему бы ему не хотеть поцелуя? Он просто что-то перепутал. На самом деле его губы ждали не моего, а поцелуя жены. Впрочем, здесь Ветлицкая ошибалась. Губы Галустяна хотели поцелуя даже Филиппа Киркорова. Увидев на сцене бритого короля русской поп-музыки, Михаил в два прыжка оказался около двухметрового ненавистника «розовых кофточек». Подпрыгнув, Галустян хотел было поцеловать Киркорова, но явно не рассчитал силы. До реализации своего плана ему не хватило буквально несколько сантиметров. Тогда, наклонившись, его поцеловал в лоб сам Киркоров. В ответ кавээнщик прижался к широкой груди короля поп-музыки и долго не хотел покидать этого «убежища». «ВИА Гра» против секса Сам же Киркоров не замечал, похоже, никого, кроме молодой украинской певицы Ани Лорак (в прошлом году она заняла второе место на «Евровидении»). За кулисами Ледового он появлялся с ней в обнимку. Исполнив свои песни, они быстро сели в черный «Мерседес» и уехали восвояси. Клипмейкер Олег Гусев только и успел крикнуть паре вслед: — Филипп! Мы ждем вас вечером! Будем петь гимн «Зенита»! Впрочем, Киркорова быстро забыли, когда на сцену вышла группа «ВИА Гра». Девушки изменили своему имиджу и появились в Ледовом в длинных строгих платьях, закрывающих не только грудь, но и ноги. — Это кимоно! Мы шили его сами, — рассказывали за кулисами солистки «ВИА Гры». — Мы теперь антисекс и антивсе. Причина такой переоценки ценностей объяснилась чуть позже. Оказывается, девушки только прилетели из Японии и все еще находятся под впечатлением от восточной целомудренности. Но, скорее всего, скоро это у них пройдет. Ваенге вызвали нарколога Но самой скромной на «Золотом граммофоне» все-таки была петербургская певица Елена Ваенга. Выйдя на сцену в платье до пят и спев хит «Курю», она собрала столько колкостей, сколько остальным музыкантам и не снилось. — По вашему костюму видно, что у вас сегодня праздник, — начал «разминку» Ургант, насмешливо глядя на чернично-черное одеяние Ваенги. Врач-нарколог, которого и позвали вручать награду петербургской певице, ненароком подлил масла в огонь: — Прошу вас, не пейте и не курите, — сочувственно и как-то слишком пристально глядя на Ваенгу, попросил он. — Это что, правда нарколог? — раздраженно переспросила певица. — Вам лучше знать. Вы же, наверно, недавно с ним виделись. Я вообще не понимаю, почему он вышел без вашей медицинской карты, — смело пошутил Сергей Светлаков. Гневно сверкнув глазами, Ваенга скрылась за кулисами. Несясь по коридорам Ледового, она шептала: — Я их боюсь! Я не собираюсь с ними препираться. Врач-нарколог… Я же не о куреве пою! Я о другом. Хотя, когда человеку плохо, он все равно либо пьет, либо курит. Не боялся острых на язык ведущих разве что солист дуэта «Непара» Александр Шоуа. Все шутки в свой адрес он сносил мужественно. Чуть позже певец объяснил корреспонденту «МК» в Питере» причину такой стойкости. — Я все время ношу на лице маску от вирусов, — заговорщицки произнес Шоуа. — Какую? Медицинскую маску? — Нет! Всегда быть в маске — судьба моя. Она невидима, — с лихорадочным блеском в глазах продолжал солист «Непары». Стало понятнее, почему за кулисами «Золотого граммофона» Шоуа прогуливался в гордом одиночестве. Подходить к человеку с невидимой маской на лице никто не спешил. — Выйду на сцену и тут же ее надену, — продолжал тем временем солист «Непары». — Дело в том, что я боюсь вируса непонимания. А еще я не умею разговаривать. Я эмоционально измучен. Иногда сам себя нервирую. Вот и надеваю маску. Полностью статья здесь: Посмотреть выступление Елены Ваенги и послушать пошлые шутки ведущих можно здесь: ЕЛЕНА ВАЕНГА- ПЕВИЦА » Видео » Ледовый 29.11.2009г. http://vkontakte.ru/video-275370_137030354

Svoboda: Смешная фотография. Автор - Максим С. Шадрин. http://shadrin.net/blog/?m=200806

Marina: Елена Ваенга Елена Ваенга: петербургская жемчужина. Если столичный шоу-бизнес с конвейерной регулярностью штампует попсовых звезд, то питерская эстрада, пусть не так часто, но все-таки рождает штучный продукт: Юрий Шевчук, Олег Погудин, Диана Арбенина, Светлана Сурганова, "Король и Шут"… Новейший питерский феномен - Елена Ваенга. Певица, поэт, композитор, актриса, что умудряется собирать лучшие залы в условиях полной ТВ-блокады, без назойливого пиара и скандалов. Любовь взыскательной петербургской публики к молодой артистке поистине безгранична: за два последних сезона Лена дала 10 (!) аншлаговых сольных концерта в самом престижном зале городе на Неве - четырехтысячном Большом концертном зале "Октябрьский". Таким результатом не может похвастать ни одна московская и даже западная звезда, гастролировавшая в Северной Пальмире. Елена Ваенга с завидной регулярностью - раз в год - выпускает сольные альбомы, ее песни и романсы включают в свой репертуар многие известные исполнители. Ее авторский и исполнительский жанровый диапазон поражает: романсы, баллады, эстрадная песня, рок-музыка, джаз, военные и народные песни, инструментальная музыка... В ее петербургских концертах бывает задействовано до ста инструменталистов - от классических музыкантов до рок-н-ролльных. Она сделала несколько программ с уникальным ансамблем Ленинградского военного округа, в том числе программу "День памяти. Военные песни". Под ее музыку танцует Евгений Плющенко и еще 25 лучших фигуристов России. У Лены два высших образования - музыкальное и театральное. Как актриса она блистает в антрепризном драматическом спектакле "Свободная пара", что был показан на сцене "Малого драматического театра - Театра Европы" и других лучших сценах театрального Санкт-Петербурга. Почему же столь одаренная артистка до сих пор ограничивает себя рамками Петербурга? Кроме огромной любви к своему городу, которому Лена посвятила немало баллад, существует еще и одна причина, по которой Ваенга до сих пор не часто выбиралась в Москву. В начале 2000-х, едва ступив на большую эстраду, она подписала контракт с одной известной столичной шоу-бизнес компанией, которая, вместо того, чтобы раскрыть уникальный творческий потенциал питерской жемчужины, стала навязывать ей пошлые поп-рок-стереотипы в репертуарной политике, манере поведения и исполнения. Не выдержав диктата, Лена решила разорвать контракт, чтобы сохранить творческую независимость. Никто не "закрывал" для Ваенги Москву и центральные ТВ-каналы, однако неприятный осадок после этой истории остался… Вернувшись в Питер, Ваенга времени не теряла, за эти годы она превратилась из неопытной артистки в любимицу публики. В постоянном творческом поиске ей удалось сделать многое, но главное - своей искренностью и талантом тронуть сердца зрителей, сформировать свою публику. И теперь она возвращается в Москву с гордо поднятой головой, сохранив творческую независимость, некоммерческое начало, свое лицо, что так ценно в любом жанре искусства, а уж тем на нашей "грешной эстраде"… http://www.mir-hall.ru/zakaz_old.php?id=152

Svoboda: Курю Это та песня, которая вышла в финал "Золотого граммофона". Если не считать бессмысленной фразы"...а вокруг тишина, взятая за основу...", песня мелодичная, созвучная переживаниям современных женщин. Нарколог здесь совершенно не при чем. Ургант и Светлаков в стремлении схохмить любой ценой переходят все границы.

Marina: Елена Ваенга: «Кофе холодный – невкусно…» Создавая песни, она думает душой. На сцене, вместе со своими потрясающими бэк-вокалистками и музыкантами, каждый раз будто проживает жизнь. Никогда не выступает "вполголоса" и всегда открывает сердце. Может достучаться до каждого сидящего в зрительном зале. Бог, не скупясь, одарил ее талантом… Талантом, который она до капли отдает всем тем, кто ее по-настоящему любит - своим многочисленным поклонникам. По-другому Елена Ваенга просто не умеет… Наш разговор с популярной певицей, композитором, поэтом и актрисой состоялся сразу после ее выступления на вечере памяти Булата Окуджавы в БКЗ «Октябрьский». - Лена, не так давно завершилась первая часть Вашего большого гастрольного тура. Поделитесь впечатлениями от прошедших концертов… - Ощущения двоякие. Эмоции от общения с людьми всегда положительные. Помидорами не забрасывали, слава Богу. Жаль, правда, что меня в городах знают по Интернету, а в средствах массовой информации не пиарят. Хотя слово «пиар» положительное, и ко мне прошу его применять. (Улыбается.– Авт.). - А почему не пиарят? - Не знаю. Если и пиарят то, потихонечку. Но настолько потихонечку… Да, я неформатный человек. БГ тоже неформатный человек, но я лучше буду со славой БГ, чем со славой группы «Пропаганда» или группы «Т.А.Т.У». Это мой самый главный антипод, который только можно придумать. Мне не нужна мировая слава «Т.А.Т.У». НЕ НУЖНА. Может, это прозвучит нескромно, но лучше я буду всю жизнь стремиться занять "музыкальное место" около БГ. - Во время своих выступлений Вы всегда выкладываетесь, поете вживую, будь то пять песен или трехчасовой концерт. Не возникало желания поберечь себя, свой голос? - Это мне говорят каждый день. Но если начну себя беречь, будет хуже звучать всё. Не понимаю, что такое беречь себя. Когда меня об этом просят, хочу задать встречный вопрос: «А что именно вы имеете в виду?». Как беречь голос? Спеть один куплет, второй не петь? Нереально. Я лучше вообще петь не буду. Либо хорошо, либо никак. - Вы неоднократно говорили о том, что не воспринимаете свое творчество как работу… - Могу сказать, что зритель приходит на концерт отдыхать. Я делаю ту работу, которая должна приносить людям радость. Но я иду глубже. Мне не интересно веселить народ, хотя и это умею. Искусство должно человека делать лучше. Посредством каких-то вещей, о которых я пою в своих песнях, хотела бы, чтобы люди над чем-то задумывались. Пока так и получается. Вообще, слово «работать» – благородный глагол. Правда, работа, например, аудиопирата - далеко не благородное занятие. Конечно, если людям нравится, воровать у других что-то, зарабатывать на этом деньги – прекрасно! Но только, как они себя будут чувствовать в старости? Честно говоря, пираты мне надоели… - Лена, как удается писать песни, от которых взрослые мужики плачут, песни, которые маленькие дети почти сразу запоминают, как ту же «Тайгу»? - Это изначально идет от меня. Когда пишу текст, пытаюсь одной строчкой сказать сразу три. Я владею искусством подтекста, потому, что меня этому научили, понимаю и знаю, что это такое. Например, при слове тайга, у кого-то возникает одна ассоциация, у кого-то – другая, кто-то вообще там вырос, а у кого-то именно в тайге умер любимый человек. У каждого свое... Специально я это не делаю. Так получается. - Что для Вас самое ценное в творчестве? - Профессионализм. Во всем. И у музыкантов, и у меня. Он должен быть в сценической одежде, которая должна радовать глаз человека, но ни в коем случае не отвлекать, как короткие юбки. Нет, я не осуждаю, но для себя их не приемлю. Представляете, если бы я пела песню Окуджавы «Голубой шарик» в короткой юбке? Ну курам же на смех. У меня все-таки более интеллектуальное творчество, а не увеселительно-бездумное. Если о себе можно так сказать. Кроме того, я не приемлю фальши во многих вещах. Да, понимаю, голос может сорваться от волнения. Это человеческие моменты. Ничего страшного, такое может случиться с каждым. Но важно старание. Лучше я в пяти песнях две секунды «дам петуха», чем пять минут буду петь под фонограмму. А вот если ты к этому относишься по принципу: «Ай, наплевать!» - это уже другая история. - Лена, Вы признавались, что не любите непунктуальных людей, особенно мужчин… - …Ненавижу, презираю это качество. Меня оно очень раздражает, злит. - А что больше всего цените в жизни и в окружающих людях? - Я люблю доброту. Ценю открытость, но не люблю открытость хамства. Понимаете, человек может быть открытым и при этом хамом. И зачем мне такое чувство открытости? Пусть лучше его закроет. А доброта она тотальна, потому что несет только положительные эмоции. Еще ценю, когда люди умеют прощать. Я этим качеством восхищаюсь… - Сами все способны простить? - Практически, да. Но я не бывала во всех ситуациях, в которых побывал мир, а потому судить о том, что я могу и чего не могу, мне очень сложно. Однако в тех ситуациях, в которых была, я простила все и всех. Легко и непринужденно. Потому что подумала: «Если бы мне с таким грузом жить… Представляю, каково им-то, бедненьким, со всем этим. Мне же намного лучше, плохо-то сделали мне, а не я». - Лена, когда приходится в жизни принимать какие-то важные решения или делать выбор, чем руководствуетесь? - Я очень часто делаю неправильный выбор. Один правильный, а другой нет. У меня все 50 на 50. Чаще всего руководствуюсь эмоциями. А бывает разумом. Но в любом случае получается 50 на 50. Потому что грань между правильным разумом и неправильной душой очень тонкая. В человеческой душе масса отрицательного и положительного. И что из нее выплеснется в тот или иной момент, неизвестно. - В программе «Познер» один из вопросов звучит примерно так: «Если окажетесь перед Богом, о чем у него спросите»? Как бы Вы ответили на него? - Я не стала бы спрашивать ничего. Потому что у меня столько грехов, что, дай Бог, чтобы я вообще перед ним предстала. Думаю, там меня спрашивать станут, а мне будет просто стыдно. Вот и все. Но если хорошо подумать… Нет, мне нечего спрашивать. Я все знаю и понимаю. Знаю, зачем Он нас создал, знаю, что Он нас любит. Задавать Богу вопрос: «Как ты нас терпишь»? Это все равно, что подойти к маме с папой и спросить о том же. Ответ прост: "Потому что он нас любит, он нас всех создал»… Вот почему ничего спрашивать не буду. Повторюсь, дай Бог, чтобы я вообще там появилась, и меня допустили до Него … - Давайте теперь поговорим о приятном. Какой самый необычный подарок Вы получали от своих близких или поклонников? - Меня балуют такими вещами. Не устаю удивляться подаркам. Например, всю жизнь мечтала о белом коте, и мне его подарили на сцене. Знаете, я так люблю подарки. Честно признаюсь. Что ни подари, все приятно. Сижу потом, рассматриваю. Мне нравится. Это нормально. Покажите человека, который не любит подарки, который бы сказал: «Мне не нравится, когда получаю в подарок новую машину, и отношусь к этому крайне отрицательно…». - Лена, а как относитесь к кофе? - Кофе пью. Любой. Мне все равно, какой. - Вы упомянули о том, что мечтали со сцены, перед большой аудиторией спеть песню Окуджавы, теперь она сбылась… - У меня много "мечт". Мечтаю спеть песни Виктора Цоя и Жанны Бичевской. Попрошу у Александра Яковлевича (Розенбаума – Авт.) разрешение, чуть-чуть попозже, когда наберусь наглости, сидя на стуле в смирительной рубашке, в темноте, исполнить «Доктор, подымим вместе перед сном?». - А если вдруг поймаете золотую рыбку, о чем попросите? - Я попрошу ее сделать меня волшебницей. Всё. Мне мало трех желаний. Но если только три желания, то я бы хотела, чтобы никогда и нигде больше не было войны, чтобы все мои близкие и любимые люди, как по мановению волшебной палочки, жили до ста лет и были здоровы, а еще попросила бы, чтобы я была очень-очень счастливой. - У Вас есть четкое представление? - О счастье? Конечно! Я же хитрая (Улыбается. – Авт.). Вы думаете, одна золотая рыбка хитрая? Я тоже. Поэтому и скажу: очень-очень счастливой. А из чего сложится это счастье, там, наверху, разберутся... Фото: Максим Шадрин, www.shadrin.net http://www.coffeehit.ru/coffeeroom/id/1234/

Svoboda: Смотрите в субботу по Пятому каналу в 14:45 ПРЕМЬЕРА. Елена Ваенга, Алексей Ягудин, Елена Бережная в ледовом шоу «Ледяное сердце-2» Ваенга Елена - Бабушка (09.10.2009)

Svoboda: Елена Ваенга "Ледяное сердце-2" Аэропорт 09.10.2009

Svoboda: Сто ТВ новости Ледяное сердце 2

Alena: 18.12.2008| 100Процентный звук Елена Ваенга СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧУ

Svoboda: Слушаю концерт Елены Ваенги. Интересное время избрал 5-й канал для его трансляции - с двух до четырех часов ночи! Сейчас Лена поет песню "Барабан был плох.." из репертуара Гнатюка! Какая она талантливая, яркая индивидуальность!

Svoboda: Примерно в три часа ночи в концерте Елены Ваенги выступил хор монахов Валаамского монастыря. Они спели песню о двенадцати разбойнмках. Солировал бас профундо. Впечатляюще! Надеюсь 5-й канал сделает видеоверсию этого концерта.

Marina: Читатели «ЭГ» выбрали Ваенгу и Лепса Опубликовано 10 Января 2011 г. Номер 1-2 (831) Максим САМОХИН Лучшая певица 2010 года Елена ВАЕНГА получила от поклонников за манеру размахивать руками прозвище - Ветряная мельница В кризис народу стала ближе приблатнённая песня Певцом 2010 года, согласно опросам Всероссийского центра общественного мнения, признан Филипп КИРКОРОВ. Его ближайший соперник - Николай БАСКОВ. На третьей позиции оказался Стас МИХАЙЛОВ. - В нынешнем году среди певцов года люди не назвали ни одной женщины, чего ранее не случалось, - удивилась представитель ВЦИОМ Ольга КАМЕНЧУК. «Экспресс газета» решила не мешать в одну кучу певцов с певицами и предложила посетителям нашего сайта составить два рейтинга - мужской и женский. Результат оказался совсем не похожим на вциомовский. Лучшим певцом назвали Григория ЛЕПСА, певицей - Елену ВАЕНГУ. Разница в результатах опросов и мест в различных рейтингах не удивительна. Даже признанные эксперты в шоу-бизнесе, которых мы опросили, не смогли прийти к общему мнению и назвать одного самого востребованного певца прошедшего года. Генеральный директор агентства InterMedia Евгений Сафронов считает, что больше всего в стране любят МакSим и певца Стаса Михайлова. Дальше, по его мнению, идут Юрий Антонов, Филипп Киркоров, Николай Басков, Валерий Леонтьев и Кристина Орбакайте. По версии известного специалиста по авторскому праву - юриста Ирины Тулубьевой, тройка самых востребованных артистов 2010 года выглядит так: Григорий Лепс, Филипп Киркоров, Валерий Леонтьев. Председатель Национальной ассоциации организаторов развлечений Вячеслав Бейлин ставит на первые места Сергея Трофимова, Стаса Михайлова, Елену Ваенгу и только потом Антонова, Баскова, Орбакайте. В любом случае сразу обращаешь внимание на непривычное изобилие исполнителей шансона. Мастера приблатненного романса, место которых раньше было исключительно в ресторане, прочно заняли в прошлом году большую сцену. Григорий ЛЕПС стал в прошлом году королём шансона Объясняется это тем, что слова их песен и манера исполнения стали созвучными мыслям и чаяниям народа. Растущая безнадега и социальная нестабильность в обществе находят себе таким образом выход. Публику задолбали почивающие на лаврах поп-короли Михаил ФИЛИМОНОВ, музыкальный обозреватель «Экспресс газеты»: - Результаты голосования читателей «Экспресс газеты», которые выбрали лучших певцов и певиц российской эстрады, меня нисколько не удивили. В последнее время я не раз слышал от организаторов концертов, что реальным спросом у публики пользуются в основном исполнители шансона - Григорий Лепс, Стас Михайлов, Елена Ваенга. Секрет их успеха крайне прост. И дело тут не только в том, что они исполняют близкие русскому уху мелодичные песни с понятными текстами на родном языке. Публику просто задолбали (извините за грубое слово, но по-другому не скажешь) не вылезающие из эфира самопровозглашенные «золотые голоса», «поп-короли» и «поп-королевы». Какой канал ни включишь, везде из года в год видишь один и тот же набор - Басков, Билан, Лазарев, «ВИА Гра», Фриске, МакSим и им подобные. Ладно бы они регулярно подтверждали свой «королевский» статус новыми хитами. Но большинство из них давно не выдают на-гора ничего путного. Зато периодически дискредитируют себя всевозможными скандалами - то с «фанерой» облажаются, то напьются и в гостинице в раковину нас…т. Ну сколько можно на них любоваться?! Даже от самых изысканных деликатесов в чрезмерном количестве начинает тошнить. Тем более если эти «деликатесы» уже изрядно стухли. Вот народ и потянулся к исполнителям шансона, чьи лица и песни пока не успели набить оскомину и воспринимаются как нечто свежее. http://www.eg.ru/daily/stars/23513/

Svoboda: Цитата: Мастера приблатненного романса, место которых раньше было исключительно в ресторане, прочно заняли в прошлом году большую сцену. Елена Ваенга не поет "приблатненные романсы"! В ее репертуаре военные, народные песни и романсы ее собственного сочинения. Цитата: реальным спросом у публики пользуются в основном исполнители шансона - Григорий Лепс, Стас Михайлов, Елена Ваенга. Секрет их успеха крайне прост. И дело тут не только в том, что они исполняют близкие русскому уху мелодичные песни с понятными текстами на родном языке. На самом деле все не так просто, как кажется автору статьи. Исполнителей шансона великое множество, но только Ваенга, Лепс, Михайлов и отчасти Трофимов сумели за довольно короткий срок завоевать бешеную популярность, оставив далеко позади "самопровозглашенные «золотые голоса», «поп-королей» и «поп-королев». Что не может не радовать. Все эти певцы поют только вживую, с полной отдачей отрабатывая свои концерты. Они могут спеть и два, и три концерта подряд с аншлагами, но обязательно с перерывом, хотя бы в один день. Киркоров же, гордившийся спетыми когда-то кажется двадцатью концертами подряд в БКЗ, поет исключительно под фонограмму. Так можно петь ежедневно по три концерта.

Svoboda: Елена Ваенга - главная загадка российского шоу-бизнеса После новогодних праздников - насмотревшись музыкальных телепрограмм - народ стал вдруг бурно обсуждать новую певицу: кто, откуда и отчего вдруг она привлекла столько внимания? [видео + аудио] Анастасия ПЛЕШАКОВА — 14.01.2011 7 января, в самый разгар праздников, в прайм-тайм Первый канал транслировал концерт певицы Елены Ваенги, который состоялся в минувшем ноябре в Кремлевском дворце. Мало того, дотоле не известная широким массам певица прошлась по всем центральным каналам. И вот она, минута славы! Интернет взорвался противоречивыми откликами. Одни рассыпались в комплиментах Елене, дескать, слава богу, у нас появился интеллигентный, рафинированный шансон. Другие, не стесняясь в выражениях, костерили как кабацкую певицу. Откликнулся в своем ЖЖ и писатель Евгений Гришковец. Мягко говоря, он от Ваенги не в восторге. Но заинтересовался. Вот и мы решили узнать, кто она такая, Елена Ваенга. Позвонили ей на мобильный телефон, не особо надеясь на успех. После новогоднего фурора по идее девушка должна была отдыхать где-нибудь в Майами... Но Елена оказалась у себя дома в Питере и смутила меня признанием, что настроение у нее «жесть». «МОЙ МУЖ - НЕ ИЗ ТЕХ САМЫХ МАТВИЕНКО» - Я прочитала сотни возмущенных откликов в Интернете. Люди не стесняются в выражениях, называют меня чудовищем, бабой-ягой, кабацкой певичкой... Кстати, по кабакам я никогда не пела. И сколько бы меня ни успокаивали близкие, что миллионам зрителей нравятся мои песни, я как человек, не адаптированный к шоу-бизнесу, не могу спокойно реагировать на то, что про меня пишут. - Для шоу-бизнеса скандальная репутация - это колоссальный успех. - Я никогда не мечтала попасть в шоу-бизнес. Если бы хотела, попробовала бы туда пролезть в 20 лет. - Ну не будем играть в наивность: все знают, как трудно попасть в эфир Первого канала. Еще сложнее без протекции организовать концерт в Кремле. Молва идет, у вас некий высокопоставленный покровитель... - Ну да, Матвиенко - муж Ваенги! Эту тему измусолили. Вот сейчас всех разочарую: мой муж действительно Матвиенко. Но не брат, не сват и не родственник ни губернатору Валентине Матвиенко, ни продюсеру Игорю Матвиенко. Просто однофамилец. Если интересуют подробности: он часовых дел мастер, ювелир. Мы живем в съемной квартире в Питере, что было бы странно для любовницы крупного кремлевского чиновника. Хотя не скрою: среди высокопоставленных лиц есть поклонники. Мои песни нравятся Сергею Шойгу, Аману Тулееву - они бывали на моих концертах. - Тогда кому обязаны таким неожиданным взлетом? - Почему неожиданным? Мне 34 года. Я пешедралом к сегодняшнему дню пришла. Окончила училище Римского-Корсакова по классу фортепьяно. Потом 10 лет пахала, писала музыку, на свои же деньги записывала песни, бегала на радио. Иногда их брали, иногда нет. И только спустя годы благодаря сарафанному радио меня стали узнавать. Вначале кассеты с моими песнями по Питеру ходили. Потом обо мне заговорили, стали приглашать. Даже в Новой Зеландии есть мои фан-клубы, туда чьи-то родственники передали из России мои кассеты. Елена Ваенга: Я никогда не пела по кабакам «ДА, У МЕНЯ НЕТ СИЛИКОНОВОЙ ГРУДИ И Я РЕДКО ДЕЛАЮ МАНИКЮР» - Ну а вы-то сами для какой аудитории пишете песни? - В Интернете прочитала, что пишу я для пьяных, престарелых, одиноких баб. На самом деле я пишу для себя. Я такая же, как и мои песни. Ничего не придумываю, не стараюсь что-то изображать. Я - человек искренний: действительно не пою под фонограмму, взаправду плачу на сцене. Настоящей своей фамилии - Хрулева - Елена не стесняется, а псевдоним (по названию реки) взяла, потому что по контракту положено. Фото: РИА «Новости». Кстати, циничные критики написали, что я владею какой-то редкой актерской школой и, когда надо, могу по-актерски пустить слезу. Что с миром происходит?! Люди в чужую искренность уже не верят! А самое страшное: у большинства даже мысли не возникает, что на эстраду или на телевидение можно попасть честно. Зато все с удовольствием обсуждают, что у меня неотбеленные зубы, ненакрашенные ногти... Да, у меня нет силиконовой груди и я редко делаю маникюр. Обычно меня гримируют за 10 минут до концерта. У меня нет своего стилиста. Не хочу оскорблять наших звезд, скорее они правы, чем я. Находят же они время на стилистов и парикмахеров. А мне на это времени жаль. Я реально девушка из далекого северного поселка Вьюжный. Теперь это городок Снежногорск на самом краю Кольского полуострова, дальше - только Баренцево море. Я своим городком горжусь. У меня дед - контр-адмирал Северного флота Василий Семенович Журавель. Кстати, моя настоящая фамилия - Хрулева. Я ее не стесняюсь, но по условиям контракта должна была взять псевдоним. Придумала его по названию реки Ваенга - приток Северной Двины, - которая протекает в Североморске. Пишут, что я стесняюсь своей фамилии. Откуда знают, чего я стесняюсь? Может, я стесняюсь, что при высоком росте вешу не 60 килограммов, как нужно для эстрады, а значительно больше. Увы, это видно на экране. - А почему на концерте в Кремле вы пели босиком? Это тоже обсуждали... - У меня перед выступлением туфля порвалась. И я вышла босиком. Если я кого-то этим оскорбила, извините. Но когда не нравится тотально все: и мои платья, и что костюм мне сшила моя родственница в Ростове-на-Дону, а потому я - «хабалка из Ростова»... И при чем здесь Ростов?.. Но критика «дурацких костюмов» все-таки повлияла. Я половину своих нарядов выкинула... Если вам так не нравится, не слушайте меня, выключите телевизор. - Но вы же в праздники на всех каналах звучали... - Для каналов я - новое лицо. Им интересно. Мне звонят и приглашают. Любой музыкант согласится. Что в этом плохого? Мой директор никому за это не платил. А петь я люблю до умопомрачения. http://kp.ru/daily/25620/787782/

Svoboda: Цитата: Кстати, циничные критики написали, что я владею какой-то редкой актерской школой и, когда надо, могу по-актерски пустить слезу. Что с миром происходит?! Люди в чужую искренность уже не верят! А самое страшное: у большинства даже мысли не возникает, что на эстраду или на телевидение можно попасть честно. Зато все с удовольствием обсуждают, что у меня неотбеленные зубы, ненакрашенные ногти... Но когда не нравится тотально все: и мои платья, и что костюм мне сшила моя родственница в Ростове-на-Дону, а потому я - «хабалка из Ростова»... И при чем здесь Ростов?.. Но критика «дурацких костюмов» все-таки повлияла. Я половину своих нарядов выкинула... Бедная Елена, она еще не нарастила защитный панцирь от злобных нападок интернетовских "доброжелателей"! Вот интересно почему в России так много желающих обругать, оскорбить того, кто тебе почему-либо не симпатичен? Ведь почти сто лет коммунисты пытались создать в одной отдельно взятой стране человека нового типа - светлую личность, строителя бесклассового общества всеобщей любви и процветания. И ведь ничего хорошего из этой затеи не вышло! Думаю, что причина в том, что построено было все на страхе и лжи. За фасадом красивых слов скрывалось абсолютное неравенство и несвобода. Много лет люди молчали, боясь открыто высказываться, а теперь дают волю своим негативным эмоциям, пользуясь анонимностью интернета.

Marina: Пугачева - Ваенге: Мне тоже говорили, что у меня нет голоса! После сольника, показанного на Первом канале, о певице Елене Ваенге заговорила вся страна. Не упустила новое явление из виду и Примадонна российской эстрады. К слову, Алла Борисовна одной из первых заметила Ваенгу, несколько раз была на ее сольниках. А недавно Пугачева перед закрытием своей радиостанции "Радио Алла" взяла интервью у Елены Ваенги для программы "В гостях у Аллы". "Комсомолка" с разрешения "Радио Алла" сегодня публикует эту беседу. Ваенга - это Ванга? Алла Пугачева: - Сейчас я подготовлюсь, достану сигаретку. Слабенькую. Мало того, возьму еще мундштучок, чтобы никотин не портил. Снова, короче, курю, мама! Ну, вы уже поняли, кто у меня в гостях? Кто поет "Снова курю одна"? Ну конечно! Сегодня я беседую с замечательной, популярнейшей певицей Ваенгой. Это, наверное, не случайно, что у тебя фамилия ассоциируется с Вангой? Елена Ваенга: - Да нет, Ванга тут ни при чем. А. П.: - Это у тебя не псевдоним? Е. В.: - Псевдоним! А. П.: - Очень удачный! Вот эта связь с именем Ванга – очень интересно. Е. В.: - Нет, я совсем не думала об этом. Вообще его не было бы, выступала бы под своей нормальной фамилией, но была одна очень большая проблема, из-за которой я не могла петь под своей фамилией. Позвонила маме и сказала: "У меня проблема. Реши ее, пожалуйста". Минут через пять она перезвонила: "Слушай, роддом, где я тебя родила, стоял на речке Ваенга. Очень, по-моему, симпатично". Это Мурманская область, близ Североморска. Прежде Североморск, столица Северного флота, назывался Ваенга, а неподалеку текла эта самая река. В переводе с саамского "ваенга" (ударение на первый слог. - Ред.) - "самка оленя". А. П.: - Имя вообще очень помогает на сцене. Кабы я не была Пугачевой, да еще Аллой, вряд ли бы стала кем-то. Имя - Алла , да еще фамилия -Пугачева! Какие мне только фамилии не приписывали! Раппопорт, Певзнер. Все такие красивые еврейские фамилии. Так хотелось всем! При этом в газетах появлялись мои школьные табели, свидетельство о рождении с фамилией Пугачева. Е. В.: - Это ваша настоящая фамилия? А. П.: - Настоящая! И папа мой - Пугачев. Е. В.: - А у меня папа - Хрулев. И настоящая фамилия - Хрулева. Я приехала в Севастополь. Когда поднимаешься там на гору, первая могила на кладбище - "Генерал Хрулев" - героя Крымской войны. А. П.: - Наверно, прапрапра... У меня прапрапрадед Емельян Пугачев! Я вот даже боюсь свою родословную копать. Все померли, а тетка моя написала все, что вспомнила, по материнской линии, по отцовской. И там у нее по отцовской линии: "Емельян Пугачев"" Ладно, вернемся к тебе. Песни у тебя замечательные. Леночка, я всегда любила такие и сама писала. Но в стол, для друзей. Визитка-то другая: артистка, песня - трехминутный спектакль и тому подобное. Но такие песни, как у тебя, всегда грели душу. Но! У кого-то это получается, а у кого-то нет! У тебя это получилось! Послушай, в каком возрасте ты начала писать? И какие песни? "У меня не было голоса!" Е. В.: - Даже не могу вспомнить, когда захотела стать артисткой. Это как-то плавно перетекло с 9 лет, когда первую песню написала. Так стала петь, писать. И самая первая песня была уже серьезная, взрослая" А. П.: - Вот! Я это и хотела услышать. Абсолютно была уверена: ты всех поражала тем, что такая девчонка, а поешь на взрослую тематику. Страсти, трагедии 30-летних. Было такое? Е. В.: - Ну, это было попозже - в 13 - 14 лет такие песни писать начала. У меня главной слушательницей была мама" Она сейчас ругает бабушку за то, что та не давала ей петь: у тебя, мол, нет слуха, нет голоса, молчи! И мама сама, имея этот комплекс, говорила мне: "Пой, детка!" А у меня же действительно не было голоса. В 18 лет слушали, так и сказали: "Нет голоса!" А. П.: - Ой, мне тоже говорили, что у меня нет голоса. Ты по образованию пианистка. Сама себе аккомпанируешь на пианино? Е. В.: - Да. Но у меня просто не было другого выхода. К тому же это очень удобно. А. П.: - Не просто удобно, это же такое удовольствие! Мне на первых выступлениях приходилось самой себе аккомпанировать. Незабываемое ощущение. Я теперь жалею, что не сделала этого на последнем концерте. А почему?.. А! Да, вспомнила - из-за ногтей. Жалко было отрезать. А с ногтями не сыграешь" Мне кажется, в твоих песнях есть какая-то исповедальность. Да? Это чувствуется. Е. В.: - Честно говоря, есть, конечно, вещи, которые со мной не происходили. Но додумать-то" Или у подружек подсмотреть... А. П.: - Ну "Мадам Брошкину" спела бы? Е. В.: - Наверно! Примерно додумать могу! Что мне - никто ничего не обещал? Было и такое. А. П.: - Ведь перед тобой - а тебе ж уже не шестнадцать – сколько судеб проходит. Не знаю, есть ли у тебя подруги. Думаю, что немного... Е. В.: - Подруг мало... А. П.: - Смотришь на людей, понимаешь: вот об этом еще можно спеть. Е. В.: - Но все же чаще пою о том, что со мной. А самое противное, когда притягиваю к себе то, о чем пою. Потом понимаю: мне это ради песни надо было. И я сама себя притягиваю к этой плохой ситуации, иду в эту лужу. После этого плохо становится, иду к маме. А. П.: - У меня примерно так же было. Я, как спою и прочувствую какую-то ситуацию, ну там" "Не обижай меня!", и это через какое-то время происходит со мной. Я на Игоря Николаева тогда грешила: "Ну что ты пишешь такие стихи?!" Я переживаю, как актриса вхожу в образ, представляю, что это со мной. Слезы текут" "Не отрекаются, любя". А потом такая же ситуация происходит - точь-в-точь! Е. В.: - Это потому, что слово материально. У меня раз десять так было. Иногда даже откладываю песню в стол, если печальная. А иногда песня печальная, но такая красивая, что я думаю: "Ну и пусть, пусть произойдет!" И сбывается. И с оптимистичными песнями так же. Все сбывается, о чем поешь. "16 лет замужем за цыганом" А. П.: - Кстати, тебя многие считают цыганкой. Ты же, естественно, не цыганка. Однако тяга к цыганской песне есть? Е. В.: - Сразу объясню. Я с 18 - и вот уже 16 лет - замужем за цыганом. Находясь в этой семье, в этом менталитете, я многое переняла. А. П.: - Ах вот оно что. Вот откуда этот колорит в некоторых песнях. И эта мудрость: "Показал взглядом, куда лететь надо". Ох, какой это точняк! А они тебя гадать-то не научили? Е. В.: - Нет. У них негадающая семья. Они и так точно все знают. А. П.: - "Курю" - это хитяра из хитов! Е. В.: - Спасибо! Я сама недавно переслушивала эту песню, и аж слезу прошибло, думаю: "Спасибо тебе, Миша!" У меня была такая история. Миша - он мой друг, дружим 21 год. Как-то пришла к нему, а он заснул. Я сидела и смотрела Петросяна по телевизору. И начала очень громко смеяться. Причем я некрасиво смеюсь! Мне папа всегда говорит: "Господи, у тебя смех не как у барышни! Гогот!" Миша проснулся, разозлился, мол, Лена, ты не у себя дома, и он меня послал куда подальше... Он меня вышвырнул из дома. Было очень холодно: у меня одна сигарета, денег нет, нет зажигалки, и сел телефон! Думаю: "Посижу-ка я на качельках, подумаю, как выкрутиться". Сажусь на качели, а попа не пролезает! Только сигарета у меня была. Одна. Простите, но гениальная песня... Ведь в ней главная фраза: "Ведь не важно, что ты сказал! А как!" А. П.: - Да, в твоих песнях главное - текст. Точняк полнейший, говорю это как бывшая певица. Образ, слова настолько мне ясны, близки, понятны. Искренность полнейшая. Что до музыки" Мне нравятся именно аранжировки. Это немножко шансонно, но твои мелодии очень подходят именно тебе. А в аранжировках стиль чувствуется. А кто у тебя в зале? Бабы? Или мужчины тоже есть? Е. В.: - Я вообще удивляюсь ситуации. В Ростове-на-Дону детей много было. А потом - не помню, в каком городе, - стала смотреть в зал, гляжу: женщина - трое мужчин, женщина - трое мужчин. Мне хотелось спросить мужиков: "Зачем вы ходите? Я же тут вас через песню крою" "Отцовская любовь" А. П.: - Ну видишь, а выходит, мужикам нравится. Е. В.: - Но чаще все же на концертах вижу женщин. Иногда даже узнаю своих зрителей. И это такая радость, когда приезжаешь в далекий город, а на сцену поднимаются люди, которые приехали ради тебя из другого места. И дарят не только цветы. Они еще почему-то еду возят. Хочу их поблагодарить. Особенно запомнилось: однажды пришла женщина, передала - она это так и назвала - паек. Ну шоколад, конфеты - ладно. Баночка икры, сыр. И булочка, хлебушек. А еще - салфетки, одноразовые тарелки и вилки. Что я могу сказать после этого?! А. П.: - А вот твоя песня "Девочка", про отца, откуда эта история? Е. В.: - Это история из жизни, я видела такого папу и девочку. А. П.: - Спасибо тебе за эту песню. Ты мне напомнила моего отца и как он меня ругал. Он меня ребенком считал, а я себя – взрослой девушкой. И когда стоишь у дверей, тебе 13 лет, иду с мальчиком в кино... Е. В.: - В 13 лет с мальчиком? И вас отпустили? А. П.: - Мальчик был хороший, да и мне нравился. Парень ждет меня у двери, выходит мой папа и спрашивает у меня: "Дочка, ты хоть теплые штаны поддела, на улице очень холодно!" Я от стыда чуть под землю не провалилась! Я не понимала, что он обо мне заботится. Думаю, все, врага нажила. Он много работал, иногда приходил домой и выплескивал все напряжение на семью... Е. В.: - Мне кажется, что мужчина может до умопомрачения любить женщину, но так, как любит отец, никто никогда не полюбит! А. П.: - Я вспоминаю, как отец приходил ко мне в комнату, думал, что я сплю, склонялся надо мною и говорил: "Доченька, прости меня! Я так люблю тебя!" Е. В.: - У меня папа дома готовит. Я потом научилась готовить, как папа. Я больная до готовки. У меня даже недостаток есть: кормление окружающих. Я достаю людей этим - человек не хочет, а я пичкаю! Я ненавижу диеты, но я всегда на диетах! Я вышла замуж, у меня было 52 килограмма, а сейчас - 75! И то праздник, потому что недавно у меня было 80 кило! А. П.: - Да ладно тебе! Спасибо, что пришла! Ты меня окунула в атмосферу начала карьеры, популярности. Тебя это все еще поражает. Дай бог, чтобы подольше это состояние длилось. Очень хочу, чтобы у тебя удачно сложилась судьба - и личная, и творческая. Автор: Мария Ремизова Источник: Комсомольская правда

Тася: Svoboda пишет: Думаю, что причина в том, что построено было все на страхе и лжи. За фасадом красивых слов скрывалось абсолютное неравенство и несвобода. Много лет люди молчали, боясь открыто высказываться, а теперь дают волю своим негативным эмоциям, пользуясь анонимностью интернета. Вы всерьез полагаете, что только жители бывшего СССР в интернете «моют кости» медийным персонажам? Я Вас уверяю, в странах с капиталистическим прошлым, настоящим и будущим такой обмен мнениями популярен еще больше. Люди обсуждают медийных лиц не со зла, а так же как погоду и политику. А обсуждаемым персонажам, если они чувствительны и дорожат своей нервной системой, просто читать интернет о себе не стоит. Что касается Ваенги, то она одна из моих любимых певиц последние лет 5-6. Но при этом я вполне понимаю тех, кому она не нравится. И если она продолжит «в телевизоре» вести себя так же как на недавних «20 лучших песен» и демонстрировать в эфирах явно сорванный новогодним чесом голос, она еще не то о себе прочитает.

Svoboda: Тася пишет: Вы всерьез полагаете, что только жители бывшего СССР в интернете «моют кости» медийным персонажам? Тася , я ничего не писала о "только", меня удивляет агрессия и нетерпимость нашего народа, взращенного на лозунгах"Все люди - братья!" Судачить любят многие, не зависимо от национальности, но не думаю, что абсолютно все высказывают свое мнение с использованием ненормативной лексики, прибегая к прямым оскорблениям и переходя всякие границы пристойности. И ведь это касается не только интернета, в обычной жизни тоже приходится сталкиваться с подобными фактами. Я убеждена, что дело не в том, что наш народ хуже других, нет причина в другом. В безнаказанности, отсутствии культуры и нормального воспитания и т.д и т.п. Можно много говорить на эту тему, но здесь не время и не место этому. Тася пишет: Что касается Ваенги, то она одна из моих любимых певиц последние лет 5-6. Но при этом я вполне понимаю тех, кому она не нравится. И если она продолжит «в телевизоре» вести себя так же как на недавних «20 лучших песен» и демонстрировать в эфирах явно сорванный новогодним чесом голос, она еще не то о себе прочитает. Что-то в Ваших словах не чувствуется не только любви к певице, но даже элементарного уважения. К чему эти угрозы? Настоящему таланту можно многое простить. Возможно Елена действительно перенапряглась на записях многочисленных новогодних концертов, может быть неважно себя чувствовала... Да-да, артисты тоже живые люди, они тоже болеют гриппом. Если бы она "пела" под фонограмму, как другие "народные герои", то никто ничего бы не заметил. Артисты, поющие только живьем, всегда рискуют, что любые недочеты будут заметны.

Тася: Svoboda пишет: Что-то в Ваших словах не чувствуется не только любви к певице, но даже элементарного уважения. Значит у нас разные представления о любви к творчеству певцов и тем более о «элементарном уважении». Svoboda пишет: К чему эти угрозы? Угрозы? Вы вообще о чем?! О простой констатации факта, что если артист ведет себя нелепо и это показывают по центральному каналу ТВ, то об этом наверняка кто-нибудь напишет в интернете? Ну тогда то, что за зимой придет весна это тоже угроза. Svoboda пишет: Если бы она "пела" под фонограмму, как другие "народные герои", то никто ничего бы не заметил. Артисты, поющие только живьем, всегда рискуют, что любые недочеты будут заметны.Но при этом странно упрекать людей, которые видят (и слышат) эти недочеты, и это их первое знакомство с данной певицей, если они потом как-то плохо напишут в интернете о ее голосе или о том, как она на колени перед Мартиросяном падала. Артисты на виду, их обсуждают, и не всегда лестно - это нормально и для русскоязычного и для англоязычного интернета. А мата и там и там употребляется достаточно, я бы не сказала, что англоязычный интернет культурнее.

Svoboda: Цитата: циничные критики написали, что я владею какой-то редкой актерской школой и, когда надо, могу по-актерски пустить слезу. Что с миром происходит?! Люди в чужую искренность уже не верят! А самое страшное: у большинства даже мысли не возникает, что на эстраду или на телевидение можно попасть честно. Зато все с удовольствием обсуждают, что у меня неотбеленные зубы, ненакрашенные ногти... Цитата: - У меня перед выступлением туфля порвалась. И я вышла босиком. Если я кого-то этим оскорбила, извините. Но когда не нравится тотально все: и мои платья, и что костюм мне сшила моя родственница в Ростове-на-Дону, а потому я - «хабалка из Ростова»... И при чем здесь Ростов?.. Но критика «дурацких костюмов» все-таки повлияла. Я половину своих нарядов выкинула... Если вам так не нравится, не слушайте меня, выключите телевизор. Тася , я поняла, что обсуждать певицу в такой манере для Вас нормально. Что ж... Продолжайте в том же духе. А меня увольте!



полная версия страницы