Форум » Об интересных людях » Елена Ваенга » Ответить

Елена Ваенга

Marina: Елена Ваенга: многое уже спето, но еще больше – впереди! Елену Ваенгу специалисты и зрители называют феноменом петербургской эстрадной сцены, и с этим невозможно не согласиться. В свои 31 (Лена возраст не скрывает, наоборот – каждый свой день рождения в конце января отмечает на сцене Большого концертного зала «Октябрьский») она достигла больших высот, переписав «таблицу рекордов» петербургской эстрады, завоевав любовь огромного числа слушателей. Тем не менее не покидает ощущение, что у нее все еще впереди… Такой огромный потенциал у Ваенги как у певицы, композитора, актрисы, поэта! Лена доказала, что по-настоящему талантливый артист может сформировать свою преданную аудиторию и без назойливой ТВ-раскрутки, которая обычно подпитывается большие деньгами, а не новыми идеями. За последние два театрально-концертных сезона она сделала столько, сколько иной известный исполнитель не уместит в долгую жизнь на сцене. В 2006-2008 годах Ваенге удалось дать 10 (!) сольных аншлаговых концерта в БКЗ «Октябрьский» - концертном зале, который считается самым престижным в России. Таким результатом не может похвастать ни одна звезда – как российская, так и западная. Только Ваенга сумела сделать два концерта в БКЗ подряд, не повторив ни одной песни. В 2008 году она решила в святой день начала Великой Отечественной Войны, 22 июня, показать в «Октябрьском» концерт памяти, где исполняла только песни военных лет, классику советской эстрады, и отныне этот концерт станет ежегодным. В октябре 2008 года Ваенга дала свой первый сольный концерт в Ледовом дворце, собрав аншлаг в зале на 10 тысяч зрителей. Помогали ей в тот вечер Симфонический оркестр под управлением Юрия Крылова, известный венгерский скрипач Эдвин Мартон, а также звезды фигурного катания, олимпийские чемпионы Елена Бережная, Евгений Плющенко и другие. В ближайших планах Ваенги есть не менее неожиданные и глобальные проекты. В то же время как драматическая актриса она с успехом играет в спектакле на двоих актеров, блистая на лучших сценах Петербурга. Ее творчество не оставляет людей равнодушными, хотя критики и зрители нередко спорят о ее песнях, ее вокальной манере, сценическом образе, об ее удивительной, нетипичной карьере. Одно бесспорно: песни Ваенги обладают удивительной способностью проникать в сердца и души, иногда «забираясь» в самые потаенные уголки. В людях разных возрастов, разного социального статуса они будят добрые чувства, ностальгические воспоминания о детстве, матери и отце, друзьях, рассказывают о маленьких и больших городах, о Родине, они учат высокой, пусть даже трагичной, любви. Михаил Садчиков http://www.vaenga.ru/

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Руслан: Алина 63 пишет: Ни по какому закону в нормальной стране за такую чепуху не посадили бы. Ещё один "спектакль". Только здесь под видом политического протеста и муссирования темы "церковь и государство" в головы людей вбивается вполне конкретная вещь -- что подготовленную акцию откровенно провокационного толка, которая попирает моральные принципы, народ преспокойно сочтёт шаловством, чепухой. Ну пошалили девочки, ну с кем не бывает. Очередная "прививка"... Cобственно в этом и смысл всей этой затеи: чтобы человек в своей оценке обязательно соотносил ситуацию со своим отношением к конкретному деятелю -- политику, чиновнику, журналисту, представителю церкви и т.п. Нужно просто убрать из рассмотрения самого "виновника". Не оглядываться на его мнение. А просто самому взглянуть спокойно на ситуацию. И тогда расклад более чем очевидный... На самом деле решение суда здесь по большому счёту вообще не важно. Почти не важно. Важно отношение общества. В этой ситуации мораль куда важнее буквы закона. А вот с моралью у нас как-то жидковато получается...

Руслан: Нас как-то очень уж усиленно пытаются не первый месяц убедить в том, что мера будет крайняя (чуть не сказал, высшая), что суд вообще никакой, что там всё из пальца высасывают, что бедные девочки ни в чём не виноваты. Музыканты они. А им мешают самовыражаться и отстаивать светлые идеалы человечества. Как вы полагаете, если бы некие три скромные девушки (прилично одетые, без масок) взяли в белы рученьки баллончики с краской и написали слова протеста против любого политического деятеля али ненавистного им чиновника (можно даже в точности все те слова, что Pussy Riot озвучили своими голосами в Храме) на какой-нибудь иконе в каком-нибудь православном храме в Москве -- это воспринималось бы обществом и "прогрессивной общественностью" как невинная шалость, как чепуха? Впрочем, чтобы уже эта воображаемая картина была более приближенной к обсуждаемому оригиналу, девочки -- художницы (как они сами себя называют). На той иконе они нарисовали бы из своих баллончиков с краской (рядом со словами протеста) синее-синее небо, доброе-доброе солнце и даже белую-белую голубку мира. Художницы они...

Алина 63: Руслан


Руслан: Разумеется, за всё общество и за всю "прогрессивную общественность" вам отвечать сложновато. Но можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что в этом случае общественность не так легко повелась бы на образ "девочек-шалуний". Поскольку тут есть понятная, ощутимая разница в ситуациях. Суть та же. Но есть нюанс. Краска поверх иконы (в воображаемом случае с "художницами") или вокальные пляски перед Царскими вратами (в реальном случае с "музыкантами"). А вот очень показательная реакция "прогрессивной общественности". Писатель Виктор Ерофеев: "Pussy Riot – блаженные, юродивые, – и это целая культура". Из его выступления на телеканале "Дождь": "У нас тоже были свои блаженные. У нас Василий Блаженный аж прям на Красной площади стоит… У нас тоже были люди шуты, юродивые…". При желании можно найти и посмотреть. Ну просто очень показательно… Вот и сводим теперь всё к вопросу: богохульники или юродивые?

Руслан: Как вы полагаете, есть ли для неверующего человека СВЯТОЕ место? В состоянии ли он постичь, что это вообще такое? Родной дом? Возможно. Могила близких? И это возможно. И если именно в таком святом для человека месте кто-то начинает пропагандировать своё ТВОРЧЕСТВО или выражать свои ПОЛИТИЧЕСКИЕ воззрения в подобной провокационной форме, причём тщательно подготовив почву для общественного резонанса, для гарантированного раздувания этого в СМИ... До общественности в этой истории важно доносить прежде всего МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКУЮ сторону. Которая ей понятна. Чтобы каждый для СЕБЯ, прежде всего, сделал вывод. Но её оттеняют на задний план другой "мишурой": (1) фигурой конкретного политика, (2) сложными отношениями гражданина, государства и церкви, (3) "феминистскими" взглядами участниц акции, (4) "музыкальным" творчеством, (5) "несправедливым" судопроизводством, (6) "страшными" условиями содержания "узниц совести", (7) "запредельным" грозящим сроком, (8) юродивой природой группы... И обосновывается это просто и незатейливо -- "руководствовались политическими и художественными мотивами, не имеющими отношения к религии". :) 2009 г. Оренбург. Группа молодых людей (неонацистов) в течение марта-апреля 2008 г. нанесла на фасад здания оренбургской синагоги 12 изображений нацистской символики - свастику и надписи националистического содержания. Вынесен обвинительный приговор двум обвиняемым: лишение свободы на срок 5 и 6 лет соответственно. Строго говоря, это не совсем то же самое. Там -- мужчины, скинхеды, неонацисты. Здесь -- девушки, простые, наивные. Павшие жертвой интриг сильных мира сего. Там -- "художники". Здесь -- "музыканты". Там -- испортили фасад здания. Здесь -- следов пребывания почти не оставили. Конечно, это нельзя ставить на одну доску с другими "художниками". Но некие аналогии возникают... Кстати, я ничего не путаю? Надежда Толоконникова (одна из героинь нашего времени) -- это та самая, которая была участницей скандальной акции (групповой секс) в Биологическом музее им. Тимирязева (февраль 2008 г.)? P.S. Вердикт суда, как и позиция РПЦ, на мой взгляд, в разы менее важны моральной оценки. И в этом плане позицию любых деятелей искусства и культуры, включая и Елену Ваенгу, весьма полезно сопоставлять со своей собственной. Со своей совестью и внутренней культурой. Не помешает.

Алина 63: Руслан

Marina: Руслан , мне вот непонятно почему СТОЛЬКО деятелей культуры встали на защиту этих молодых девчонок, для которых как оказалось нет ничего святого? Такое впечатление, что кто-то специально обходит многих известных людей и ставит перед ними вопрос: за кого они? Руслан пишет: Вердикт суда, как и позиция РПЦ, на мой взгляд, в разы менее важны моральной оценки. Мне кажется, что оправдать эту выходку невозможно! Если вопрос в том, какое наказание будет адекватно их поступку, то все же 7 лет лишения свободы это много, но наказание должно быть обязательно!

ZINA36: Marina пишет: Такое впечатление, что кто-то специально обходит многих известных людей и ставит перед ними вопрос: за кого они? У меня такое же впечатление. Правда, в наш век необязательно обходить всех, достаточно воспользоваться электронной почтой. Но сути дела это не меняет. Marina пишет: Мне кажется, что оправдать эту выходку невозможно! Конечно, невозможно. Другое дело-определить адэкватность наказания. Тем более сейчас, когда все так затянулось и обрело мировую известность. И хотя многие музыкальные группы и артисты из-за рубежа подают свои голоса в защиту этих "деятельниц", у меня есть ощущение, что если бы нечто подобное случилось, например, в Нотр-Дам-де-Пари или в Вестминстерском аббатстве, то реакция музыкантов была бы кардинально другая.

Руслан: Marina пишет: Руслан , мне вот непонятно почему СТОЛЬКО деятелей культуры встали на защиту этих молодых девчонок, для которых как оказалось нет ничего святого? Такое впечатление, что кто-то специально обходит многих известных людей и ставит перед ними вопрос: за кого они? Марина, это не так уж сложно объяснить. Но сначала небольшие пояснения контекста. 1. Акции носили продуманный характер. Цель была ясной -- столкнуть людей лбами, предложив массам (и доводя её до ВСЕХ через СМИ) самую примитивную и доходчивую модель: "в стране бардак -- виноват Президент -- девушки протестуют". 2. Место проведение акций -- Храмы (главные храмы страны: Храм Христа Спасителя и Елоховский собор). Было важно дискредитировать, опорочить РПЦ в глазах общества и отделить: людей от веры, верующих от Церкви. Церковь (РПЦ) была поставлена в патовую ситуацию: осудить -- значит, продемонстрировать свою слабость и "преступную связь" с властью; промолчать, простить -- потворствовать безнаказанности, а значит - создать прецедент повторения этого в ещё более опасных масштабах. 3. Форма провокации подбиралась так, чтобы ФОРМАЛЬНО вроде и не за что было судить. Участницы были в масках (чтобы сложнее было доказать их участие), они никого не били, интерьер не портили, храм не поджигали, свастику не рисовали. Власть и церковь поставили в ситуацию, когда практически любое решение заведомо проигрышно. Интерес к процессу искусственно подогревается. Ну а СМИ (даже неангажированным) это выгодно. На то и была ставка. За короткий срок барышни, мягко говоря, скромного уровня культуры и таланта стали едва ли не героинями нашего времени. Ренессанс "Дома-2" в протестно-политическом формате. Вот история "музыкальной" группы Pussy Riot: Октябрь 2011 г. -- первые выступления на крышах троллейбусов и в московском метро. 7 ноября 2011 г. -- первый клип группы. 14 декабря 2011 г. -- выступление группы на крыше возле спецприемника №1. 20 января 2012 г. – акция на Лобном месте на Красной площади перед Собором Василия Блаженного. 19 февраля 2012 г. – акция в Богоявленском кафедральном соборе (Елоховский собор). 21 февраля 2012 г. – акция в Храме Христа Спасителя. Всего за 5 месяцев около 20 несанкционированных "партизанских" выступлений на разных площадках Москвы. Ну чем вам не музыканты? :) Две последние акции разделяло 2 (!) дня. Очевидно, что такой послужной список выступлений носил подчёркнуто провокационный характер: проглотите -- мы дальше будем так протестовать, посадите -- подавитесь. И ничего нам за это не будет. Не посмеете! Как говорится, простенько и со вкусом.

Руслан: Marina пишет: почему СТОЛЬКО деятелей культуры встали на защиту этих молодых девчонок, для которых как оказалось нет ничего святого? Потому что люди кушают то, что им дают. Если у них есть хоть капелька недовольства властью и её гарантом -- они скорее клюнут на эту наживку, чем будут разбираться в деталях. Ведь подаётся информация весьма примечательно -- музыканты выступают против угнетения, особая форма молитвы, а их та самая власть за это в каталажку. 1. Какие они музыканты -- любой при желании может убедиться сам. Ролики доступны. Тут даже нечего комментировать. С таким же успехом люди, рисующие на стенах лифтов и на заборах, являются непризнанными художниками. 2. Никто в СМИ не затрагивает тему связи участниц этой акции с вопиющей по наглости акцией в Музее Тимирязева в 2008 г. А это принципиально меняет отношение к происшедшему. 3. Фактически замалчивается акция 19 февраля в Елоховском соборе. Публике подаётся как одна акция в Храме Христа Спасителя. В обществе и среди "прогрессивной интеллигенции" тихий шок. Народ не знал, как реагировать. Наглость, хамство, подлость вроде налицо, но проще признать шалостью. Те, кто стал на сторону пострадавших барышен, в разы сплочённее и действуют активно и согласованно. Сбор подписей, выход на мировых звёзд шоу-бизнеса, задействование инфраструктуры западных СМИ...

Руслан: Marina пишет: Мне кажется, что оправдать эту выходку невозможно! Юридическое решение может быть любым. Можно гадать, предлагать свои варианты, но будет то, что будет. Сомневаюсь, что им дадут максимум. Не исключаю, что просто потянут время процесса, а там дадут некий условный срок. Но это не так важно. Барышни оказались заложницами обеих сторон, но им эта роль похоже нравится. Если бы у их радетелей было желание добиться минимального наказания -- не наводили бы столько шума, не давили откровенно на суд, не провоцировали бы власть на жёсткость решений. Но им нужен именно шум, а не освобождение девушек.

Руслан: ZINA36 пишет: И хотя многие музыкальные группы и артисты из-за рубежа подают свои голоса в защиту этих "деятельниц", у меня есть ощущение, что если бы нечто подобное случилось, например, в Нотр-Дам-де-Пари или в Вестминстерском аббатстве, то реакция музыкантов была бы кардинально другая. Сомневаюсь, что эти звёзды знают детали ситуации. Для них -- это просто русские девушки-музыканты, выступившие где-то в церкви против Путина. А власть их за ЭТО (что против неё) упекла за решётку. Примитив, а работает... Отчего же не поддержать? А когда уже другие сотоварищи по цеху поддержали, можно и не сомневаться -- полагают, что благое дело делают, за угнетённых девушек заступаются. Да и у нас внутри страны, кто будет разбираться в том, что было не просто пение чего-то там в церкви, а заведомое богохульство. Поясню, что это такое: любой оскорбительный или непочтительный акт, слово или намерение в отношении Бога или святыни, сознательное кощунство или поругание святыни. На амвон (возвышение), на который они взошли, доступ мирянам (не только женщинам) не разрешён категорически. Только по особому благословению. Царские врата, перед которыми они устраивали свой "концерт по заявкам", символизируют врата Рая. В них даже священнослужители могут входить только во время службы. То, что делалось именно перед ними, это кощунство. Сознательное кощунство. И все эти детали никто не будет излагать звёздам, спрашивая их мнение или добиваясь их поддержки.

Marina: Руслан пишет: На амвон (возвышение), на который они взошли, доступ мирянам (не только женщинам) не разрешён категорически. Только по особому благословению. Царские врата, перед которыми они устраивали свой "концерт по заявкам", символизируют врата Рая. В них даже священнослужители могут входить только во время службы. То, что делалось именно перед ними, это кощунство. Сознательное кощунство. Я этого не знала, но подсознательно чувствуешь, куда можно зайти, а куда - нельзя. Даже если ты неверующий человек, нельзя оскорблять чувства других! Например, я была в этом году в Ватикане, в Соборе Святого Петра и там есть захоронения папы. Никому в голову не придет перелезть через ограду, подойти и заглянуть внутрь: Руслан пишет: И все эти детали никто не будет излагать звёздам, спрашивая их мнение или добиваясь их поддержки. Мне вот и непонятно, почему так много подписей в поддержку этой группы? Неужели достаточно сказать, что это против Путина?

Руслан: Marina пишет: Мне вот и непонятно, почему так много подписей в поддержку этой группы? Неужели достаточно сказать, что это против Путина? Думаю, это ещё только начало. Люди ставят подписи, успокаивая себя тем, что борются с "беспределом". А чувствовать свою сопричастность к революционной борьбе за права угнетённых девушек ("Свободу Юрию Деточкину!") куда приятнее, чем ставить подпись под явным протестом против Путина. Это НЕ ИНТЕРЕСНО. Что касается нашей интеллигенции... Стоит перечитать небольшой фрагмент из малоизвестной статьи Александра Блока "Россия и интеллигенция" (1908 г.). Написано свыше 100 лет назад, но как актуально! Действительно ли это все так, как я говорю, не придумано ли, не создано ли праздным воображением страшное разделение? Иногда сомневаешься в этом, но, кажется, это действительно так, то есть действительно не только два понятия, но две реальности: народ и интеллигенция; полтораста миллионов с одной стороны и несколько сот тысяч — с другой; люди, взаимно друг друга не понимающие в самом основном. Среди сотен тысяч происходит торопливое брожение, непрестанная смена направлений, настроений, боевых знамен. Над городами стоит гул, в котором не разобраться и опытному слуху; такой гул, какой стоял над татарским станом в ночь перед Куликовской битвой, как говорит сказание. Скрипят бесчисленные телеги за Непрядвой, стоит людской вопль, а на туманной реке тревожно плещутся и кричат гуси и лебеди. Среди десятка миллионов царствуют, как будто, сон и тишина. Но и над станом Дмитрия Донского стояла тишина; однако заплакал воевода Боброк, припав ухом к земле: он услышал, как неутешно плачет вдовица, как мать бьется о стремя сына. Над русским станом полыхала далекая и зловещая зарница. Есть между двумя станами — между народом и интеллигенцией — некая черта, на которой сходятся и сговариваются те и другие. Такой соединительной черты не было между русскими и татарами, между двумя станами, явно враждебными; но как тонка эта нынешняя черта — между станами, враждебными тайно! <...> Нужно любить Россию, нужно «проездиться по России», писал перед смертью Гоголь. «Как полюбить братьев? Как полюбить людей? Душа хочет любить одно прекрасное, а бедные люди так несовершенны и так в них мало прекрасного! Как же сделать это? Поблагодарите Бога прежде всего за то, что вы — русский. Для русского теперь открывается этот путь, и этот путь — есть сама Россия. Если только возлюбит русский Россию, — возлюбит и все, что ни есть в России. К этой любви нас ведет теперь сам Бог. Без болезней и страданий, которые в таком множестве накопились внутри ее и которых виною мы сами, не почувствовал бы никто из нас к ней сострадания. А сострадание есть уже начало любви»… «Монастырь наш — Россия! Облеките же себя умственно рясой чернеца и, всего себя умертвивши для себя, но не для нее, ступайте подвизаться в ней. Она теперь зовет сынов своих еще крепче, нежели когда-либо прежде. Уже душа в ней болит, и раздается крик ее душевной болезни. — Друг мой! или у вас бесчувственно сердце, или вы не знаете, что такое для русского Россия!» Понятны ли эти слова интеллигенту? Увы, они и теперь покажутся ему предсмертным бредом, вызовут все тот же истерический бранный крик, которым кричал на Гоголя Белинский, «отец русской интеллигенции». <...> Интеллигентных людей, спасающихся положительными началами науки, общественной деятельности, искусства, — все меньше; мы видим это и слышим об этом каждый день. Это естественно, с этим ничего не поделаешь. Требуется какое-то иное, высшее начало. Раз его нет, оно заменяется всяческим бунтом и буйством, начиная от вульгарного «богоборчества» декадентов и кончая неприметным и откровенным самоуничтожением — развратом, пьянством, самоубийством всех видов.

ZINA36: Marina пишет: Я этого не знала, но подсознательно чувствуешь, куда можно зайти, а куда - нельзя. Даже если ты неверующий человек, нельзя оскорблять чувства других! В начале 80-х годов я отдыхала в маленьком прибалтийском городке Бирштонасе. В нем есть замечательный костел по архитектуре и внутреннему убранству, включая изумительные мозаичные стрельчатые оконные проемы. Туристы и отдыхающие могли беспрепятственно войти внутрь и осмотреть интерьер. Но....С внутренней стороны входных дверей висело скромное объявление, в котором на русском языке содержался призыв и убедительная просьба к посетителям уважать чувства верующих, не мешать им сосредоточиться на молитве. Для этого рекомендовалось переговариваться тихо и пользоваться для осмотра только боковыми приделами костела, не выходя на его центральную часть. И ведь работало это объявление безотказно. Я бывала в костеле не один раз и не наблюдала нарушений внутреннего заведенного порядка со стороны посетителей, а их было немало и группами, и поодиночке. Неважно, была ли в этот момент служба или в костеле находился хотя бы один молящийся человек. В ХХС я была один раз. Меня не поразила благоговейная тишина Божьего дома. Наоборот, люди ходили туда-сюда, громко разговаривали, экскурсоводы проводили экскурсии достаточно громко и сразу для нескольких групп. Прилавок для продажи разных разностей работал и вокруг него была толчея. Я подумала тогда, как же верующему человеку найти в такой атмосфере уголок, чтобы сосредоточиться и помолиться? Вот в такую приблизительно атмосферу и окунулись запросто эти "поборницы справедливости". Музыканты-художницы!!!

Алина 63:

Alarissa1942: Руслан пишет: Барышни оказались заложницами обеих сторон, но им эта роль похоже нравится. Руслан! Придерживаюсь того же мнения! Коротко и ясно! ZINA36 пишет: Стоит перечитать небольшой фрагмент из малоизвестной статьи Александра Блока "Россия и интеллигенция" (1908 г.). Написано свыше 100 лет назад, но как актуально! ZINA36! Замечательный фрагмент!

Руслан: ZINA36 пишет: Я подумала тогда, как же верующему человеку найти в такой атмосфере уголок, чтобы сосредоточиться и помолиться? Вот в такую приблизительно атмосферу и окунулись запросто эти "поборницы справедливости". Согласен. Храм Христа Спасителя (ХХС) -- весьма специфический храм. Земля и здание комплекса ХХС не принадлежат Русской Православной Церкви, а принадлежат городу Москве и управляет всем этим комлексом особый Фонд ХХС, который сдаёт часть помещений в аренду сторонним организациям, а также проводит мероприятия, не связанные с деятельностью РПЦ. О том, к чему приводит такая подвешенность ситуации, можно прочитать в интервью протоиерея Михаила Рязанцева (26.01.2012), которое он дал за месяц до акции Pussy Riot. Совсем недавно в Зале церковных соборов кришнаиты хотели провести акцию, рекламирующую их деятельность, но мы вовремя успели предупредить руководство фонда об этом. Тогда вмешалась общественность и пресса." Почитайте... А что касается порядка... За 2 дня до акции в Храме Христа Спасителя, напомню, была "генеральная репетиция" Pussy Riot в Елоховском соборе (Богоявленский кафедральный собор). Там не такой "проходной двор", как в ХХС. Сходите, посмотрите. Pussy Riot ввалились туда 19 февраля и попытались что-то играть, но их очень быстренько вывели под белы рученьки. И не стали тогда обращаться в полицию. Всё закончилось, едва начавшись. Храм не такой "беспризорный", как ХХС. Вот об этом стоило бы взывать средствам массовой информации. Об этой проблеме говорить открыто. Кстати, в ролик, изображающий акцию в Храме Христа Спасителя 21.02.2012, вмонтирована запись из Елоховского собора (19.02.2012). Это несложно опознать по интерьерам в видеоролике.

Руслан: Вывод: акция Pussy Riot в Храме Христа Спасителя с последующим резонансным антуражем в СМИ стала возможной во многом благодаря попустительству со стороны светской власти.

Алина 63: Жаль, что я одна против всех по этому вопросу.

Руслан: Алина 63 пишет: Жаль, что я одна против всех по этому вопросу. Не проблема. Если здесь дискуссия на эту тему неуместна и нельзя под это завести отдельную ветку, укажите мне место "дуэли" на другом форуме -- можно плодотворно подискутировать и взвесить все "за" и "против".

ZINA36: Alarissa1942, я к статье А.Блока непричастна. Это ошибка.

Marina: Руслан пишет: Если здесь дискуссия на эту тему неуместна и нельзя под это завести отдельную ветку, укажите мне место "дуэли" на другом форуме -- можно плодотворно подискутировать и взвесить все "за" и "против". Мне кажется, что кто хотел уже высказались по этому вопросу, нет смысла заводить специальную ветку, подождем решения суда.

Руслан: "Занятный" перл Виктора Шендеровича. Вот его ответ Елене Ваенге: "Песьмо Елене Ваенке" (03.08.2012). Незатейливый приём: научись сначала писать, а потом уже и вякай. Ну как тут не вспомнить коллегу Шендеровича по цеху сатириков -- Михаила Жванецкого: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным".

Алина 63: Marina , если Руслан напишет мне на ЛС, там можно будет говорить на любую тему с любыми выражениями или там тоже есть контроль? Мне не хочется вылететь с Форума, который я так полюбила.

Marina: Алина 63 , в ЛС нет никакого контроля, они недоступны никому кроме адресата! Но я все-таки советую сохранять спокойствие и выдержку!

Руслан: Алина 63 пишет: если Руслан напишет мне на ЛС, там можно будет говорить на любую тему с любыми выражениями "Цензура" обходится элементарно: присылаете через ЛС свой e-mail. Всего и делов. Тайну переписки и галантность общения гарантирую. :)

Алина 63: Руслан , пишите на ЛС, попробуем прояснить позиции. Напишите немного о себе, а то я буду думать что-то нехорошее...

Alarissa1942: ZINA36! Простите за ошибку! Marina пишет: Мне кажется, что кто хотел уже высказались по этому вопросу, нет смысла заводить специальную ветку, подождем решения суда. Marina!

Алина 63: Alarissa1942



полная версия страницы