Форум » Об интересных людях » Дмитрий Ряхин » Ответить

Дмитрий Ряхин

Marina: КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА (КЦ У ФИНЛЯНДСКОГО ВОКЗАЛА) ПРЕДСТАВЛЯЕТ 3 апреля 2008 г. сольный концерт популярного исполнителя романсов из Москвы Лауреата Международных конкурсов ДМИТРИЯ РЯХИНА "РУССКИЙ РОМАНС" В программе прозвучат старинные русские романсы, классические романсы, романсы из репертуаров А.Вертинского, В.Козина, И.Юрьевой и других выдающихся исполнителей прошлых лет. Полезные ссылки: 1. Неофициальный сайт Дмитрия Ряхина 2. Любительские видеозаписи с концертов 3. Группа поклонников ВКонтакте - милости просим!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Marina: Alarissa1942 пишет: О сравнении интонаций у Е.Д. и Д.Р. в следующий раз. сейчас нет времени. Ну какое может быть сравнение исполнительской манеры Дмитрия Ряхина и Евгения Дятлова? Это все равно, что сравнивать лед и пламень! А впечатлениями поделимся обязательно, если ничего не помешает попасть на этот концерт.

ZINA36: Marina пишет: Это все равно, что сравнивать лед и пламень! Можно и так сказать. Согласна. А вообще сравнивать разных исполнителей ЗАЧЕМ? Сколько людей, столько разных пристрастий и мнений, и так было во все времена.

Len Andana: ZINA36 пишет: А вообще сравнивать разных исполнителей ЗАЧЕМ? Сколько людей, столько разных пристрастий и мнений, и так было во все времена. Зато точно можно сравнивать собственные эмоции от разных концертов, спектаклей и пр. Так что исполнители могут быть непохожими, как лед и пламень, но удовольствие, полученное на их концертах, может быть огромным в обоих (всех) случаях.


ZINA36: Len Andana , ну я же так и сказала. ZINA36 пишет: Сколько людей, столько разных пристрастий и мнений, и так было во все времена. Вы по-своему подтвердили мою мысль.

Alarissa1942: А зачем тогда сравнивать, кто кому больше цветов принёс зимой или летом? Летом, что, на клумбах что ли больше срезают? Я и не говорила, кто лучше; речь шла о манерности. Пусть, хоть всем это нравится!

Svoboda: ZINA36 пишет: У него весьма многочисленная армия поклонников, буквально заваливающая его цветами после каждой исполненной вещи. У Ряхина армия поклонников не столько многочисленная, сколько гиперактивная. И, надо признать, их бурная деятельность приносит свои плоды. Еще несколько лет назад имя Дмитрия Ряхина ничего не говорило людям, и вот, спустя буквально пару лет, оно уже на слуху. Это еще один аргумент в пользу Интернета. Безудержная реклама, скандальные перепалки с поклонницами Олега Погудина на форме канала "Культура" - все это работало на раскрутку неизвестного исполнителя романсов. Alarissa1942 пишет: исполнять романсы --- не означает, что надо, изображая чувстваа, крутить пальцами у виска. На самом деле эта манера тоже может нравиться. Дмитрий Ряхин поет очень чувственно, истекая любовной истомою, с некоторым перехлестом по части страстей. Но есть зрители, получающие от этого удовольствие. Прекрасно, что в наше время можно исполнять романсы так, как того желает твоя душа, а не по указанию каких-то деятелей от искусства.

ZINA36: Svoboda , вспомните запись программы канала "Культура"двухлетней давности. У нас выложено было довольно много фото с этого концерта и велась тоже весьма оживленная дискуссия на эту тему. Евгений выступал тогда после Ряхина, и в зале образовалось очень много свободных мест. Это ряхинская публика проголосовала ногами. Цветов было подарено ему тоже великое множество, несравнимое с ЕВД. Та публика не только многочисленная, но и весьма агрессивная. Что касается быстро возросшей популярности артиста, то , мне кажется, Вы и сами все знаете. В скором времени в Питере его концерт. Вот и посмОтрите, сколько будет народу и каков будет прием, если пойдете. Очень интересно!

Alarissa1942: Marina! Сравнивать --- не значит говорить, что лучше, а что хуже, просто сравнивать, (уж не произношу слово "кто"). Например, у айвы вкус терпкий, а у дыни приторный. Это не означает, что перехожу на личности. И лёд, и пламень можно сравнивать: лёд холодный, а пламень горячий.

Тася: Svoboda пишет: У Ряхина армия поклонников не столько многочисленная, сколько гиперактивная. И, надо признать, их бурная деятельность приносит свои плоды. Ряхина очень профессионально раскручивают. И активность поклонников хорошо организована знающими в этом толк людьми и рекламная политика - это заметно. Финансовые вложения чувствуются. Но лично мне кажется, что если бы не эта пресловутая чрезмерная манерность исполнителя (которая скорее отпугивает большую часть публики, чем привлекает) при такой раскрутке результат был бы гораздо весомее.

Marina: Тася пишет: Ряхина очень профессионально раскручивают. И активность поклонников хорошо организована знающими в этом толк людьми и рекламная политика - это заметно. Финансовые вложения чувствуются. Да уж! Какую страницу в интернете не откроешь, обязательно будет реклама предстоящего концерта Дмитрия Ряхина в Петербурге! Но год назад концерт в Питере пришлось отменить из-за непроданных билетов! Так что здесь пока такой армии оголтелых поклонников не наблюдается.

kolsem: приветствую всех неравнодушных к творчеству Дмитрия Ряхина! Приятно, что в теме, поднятой из глубин, оживилась дискуссия. Marina, концерт Дмитрия в Петербурге отменили не год назад, как Вы написали, а 3 апреля 2008 года, т.е. 2,5 года назад, что существенно меняет дело, за это время число поклонников в Петербурге заметно прибавилось. Что касается темы о количестве цветов, что дарят Дмитрию на каждом концерте, могу Вас уверить, да, их действительно много, но на порядок меньше, чем дарят господину Погудину преданные московские поклонники (на концертах обоих исполнителей доводится бывать), так что все познается в сравнении.. О предстоящем концерте в Санкт-Петербурге. Не судите Дмитрия слишком строго, это будет долгожданный, можно сказать, выстраданный концерт, премьера, дебют, если хотите (северная столица до сего дня осталась непокоренной), и он будет очень волноваться (о чем Дмитрий и поведал недавно в своем аудиоинтервью, которое можно послушать по ссылке радиоэфир с Дмитрием Ряхиным на "Эхо Москвы" от 21 октября 2010 года) . Дмитрию Ряхину не все равно, в каком зале и перед какой публикой выступать, поэтому он подойдет к концерту с большой ответственностью, выступит так, как сможет, и будет очень стараться, поверьте, чтобы завоевать сердца взыскательной петербургской публики (нас-то он давно покорил). По поводу рекламы, раскрутки и прочее.. Поверьте, все материалы о творчестве Дмитрия, находящиеся в интернете, проводимая работа с любителями романсов - эта бескорыстная деятельность преданных энтузиастов, которые, по достоинству оценив талант, одаренность Дмитрия Ряхина, ощутив его нелегкое служение русскому романсу в период глобального кризиса отечественной культуры, в благодарность за дарящие им минуты счастья и радости на концертах ведут подвижническую деятельность по популяризации этого необыкновенного артиста. Безусловно, велик вклад организаторов концертов Дмитрия, в частности, его директора. Приоткрыть завесу тайны обладателя несравненного голоса поможжет недавнее его интервью, данное одному из интернет-СМИ: ******************************************* оригинал интервью здесь Чистый свет музыки С большим подозрением и изрядной долей недоверчивости я отношусь к разного рода перепеваниям: Высоцкого или, скажем, Вертинского. Слушали, знаем. Очень немногим артистам удается хотя бы приблизиться к оригиналу. Из их числа, хочется верить, Дмитрий Ряхин, вновь приезжающий к нам с концертом. Предлагаем читателям нашего портала эксклюзивное интервью с артистом. - Мы, www.kulturmultur.com, живем в Интернете, так что наш первый вопрос связан именно с Сетью. Вы «за» бесплатное размещение музыки в Интернете? Свои треки выкладываете? - Сам я ничего не выкладываю. Этим занимаются мои слушатели. Видел, что в сети много блогов, сайтов и групп моих поклонников. Мне это очень импонирует, приятно, когда твое творчество кого-то действительно трогает. Ведь никто их не заставляет заниматься этим, они делают все по велению сердца, и мне это весьма лестно. Правда я, как человек очень строгий к себе и своей профессии, некоторые ролики не выкладывал бы. Но я не могу запретить - а если быть до конца честным, то и не хочу запрещать - людям делать то, что им нравится. Они делают это от души, со светлыми и чистыми намерениями. И за эту любовь им огромное спасибо. - Как вы думаете, какой из жанров сейчас более востребован у публики: опера или романс? - Прежде всего, полагаю, что нет четкой границы между той и другой публикой. И опера, и романс являются жанрами академического музыкального искусства, просто различаются по форме. Вообще, если говорить о романсе как о камерном академическом жанре, публика точно одна. Другое дело - романсы сегодня не поет разве что ленивый. Сегодня нивелируется академичность, уничтожаются музыкальные традиции, а исполнители при отсутствии образования и каких-либо дарований и предпосылок к исполнительству, пытаются этот жанр эксплуатировать, прячась при этом за некую авангардность, современность, якобы за новое видение музыки, псевдосюрреалистическое ее прочтение. Происходит это, к сожалению, и в опере. Я этого не приемлю. Не приемлю также и сухости, чопорности, аморфности. Это не значит, что я заскорузлый консерватор, и современное искусство я не признаю вообще. Нет, есть много интересных примеров и талантливых исполнителей, чье творчество мне нравится. В общем, в качестве резюме могу сказать: я против бездарностей и пошлости в музыке. Полагаю, что слушатели, ждущие от концертов сказки, чистого света, который исходит от настоящей музыки, солидарны со мной в этом вопросе. - На вашем сайте я прочитала, что в начале музыкальной карьеры вы принимали участие в «концертах в составе организованных концертных бригад по городам России». Что собой представляли эти бригады, какие у них были маршруты? - Когда я еще был студентом музыкального училища при Московской консерватории, такая практика действительно существовала. Московская филармония и музыкальное общество в целях осуществления культурно-просветительской деятельности создавали концертные программы из числа, скажем так, самых ярких студентов, лауреатов конкурсов. В эти программы включались преимущественно очень известные произведения, «шлягеры классической музыки», как сегодня принято говорить. Эти концертные программы тщательно прослушивались специальной комиссией, и только потом бригады направлялись по всему Советскому Союзу. Были в этих маршрутах города и крупные, и не очень, иногда приходилось выступать в очень «дремучих» домах культуры. Но люди живут везде, и это замечательно, что даже в самых отдаленных уголках нашей страны они имели возможность послушать живую классическую музыку. - А вы, кстати, какую музыку в детстве слушали? А сейчас? - В детстве я до дыр заиграл пластинку «Бременские музыканты». До сих пор помню ее практически наизусть. Сейчас обожаю слушать Рахманинова, Скрябина, Шопена, только в хорошем исполнении. Конечно же, очень много слушаю романсов, порой очень старых и почти никогда не звучавших, народные песни. Восхищаюсь творчеством Марии Каллас, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Елены Образцовой, Франко Корелли, Марио дель Монако, Марио Ланца. Очень люблю слушать Эдит Пиаф, Элтона Джона, Тони Брэкстон. - С кем из представителей российского «эстрадно-музыкального цеха» дружите, общаетесь? - Друзей, конечно же, немного, особенно в этом «цехе», но они, безусловно, есть. Это выдающаяся русская певица Ольга Борисовна Воронец, прекрасный композитор Александр Николаевич Зацепин. В содружестве с Леонидом Серебренниковым и Валентиной Пономаревой мы создали проект «Созвездие романса», с которым гастролировали по многим городам России. - Какие есть «музыкальные редкости» в вашем репертуаре? - Я, вообще, очень люблю выискивать редкие романсы. Они как неограненные бриллианты в сырой земле, лежат и пылятся на полках библиотек. Стоит только приглядеться к ним, почувствовать их смысл, их душу, которую вдохнули в них когда-то авторы, - и они отблагодарят вас своим сиянием. Назову такие, как «Цветок», «Осень» и «Зимний вечер» Чайковского, из репертуара Александра Вертинского - «Черный карлик». Впрочем, приходите на концерт - сами все услышите. ******************************************* Что ж, и мне хочется присоединиться к словам журналиста, и сказать: "Приходите на концерт 27 октября в КЗ у Финляндского вокзала. Точно не пожалеете. Еще неизвестно, когда Вам представится еще такая возможность."

Svoboda: kolsem пишет: "Приходите на концерт 27 октября в КЗ у Финляндского вокзала. Точно не пожалеете. Еще неизвестно, когда Вам представится еще такая возможность." kolsem , надеюсь, что обстоятельсва не помешают нам насладиться романсами в испонении Дмитрия Ряхина. Цитата: - Сам я ничего не выкладываю. Этим занимаются мои слушатели. Видел, что в сети много блогов, сайтов и групп моих поклонников. Мне это очень импонирует, приятно, когда твое творчество кого-то действительно трогает. Ведь никто их не заставляет заниматься этим, они делают все по велению сердца, и мне это весьма лестно. Уверена, что такое отношение Дмитрия к своим поклонникам стимулирует их деятельность. Цитата: Другое дело - романсы сегодня не поет разве что ленивый. Сегодня нивелируется академичность, уничтожаются музыкальные традиции, а исполнители при отсутствии образования и каких-либо дарований и предпосылок к исполнительству, пытаются этот жанр эксплуатировать, прячась при этом за некую авангардность, современность, якобы за новое видение музыки, псевдосюрреалистическое ее прочтение. Хотя бы малюсенький примерчик "псевдосюрреалистического" прочтения романса! Так хочется послушать такой чудо!

Svoboda: Дорогая пропажа Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обрывается пряжа... Что мне делать с тобой, с собой, наконец, Как тебя позабыть, дорогая пропажа? Скоро станешь ты чьей-то любимой женой, Станут мысли спокойней и волосы глаже. И от наших пожаров Весны голубой Не останется в сердце и памяти даже. Будут годы мелькать, как в степи поезда, Будут серые дни друг на друга похожи... Без любви можно тоже прожить иногда, Если сердце молчит и мечта не тревожит. Но когда-нибудь ты - совершенно одна - Будут сумерки в чистом и прибранном доме, Подойдешь к телефону - смертельно бледна - И отыщешь затерянный в памяти номер. И ответит тебе чей-то голос чужой: "Он уехал давно, нет и адреса даже... " И тогда ты заплачешь: "Единственный мой! Как тебя позабыть, дорогая пропажа!" Волин. М. и Вертинский. А. 1943 Вот за эту песню хочу сказать Дмитрию спасибо. Когда-то давно мы хором распевали ее в пионерском лагере, даже не догадываясь какому великому певцу принадлежит авторство.

Marina: Интересно, а веселые песни есть в репертуаре Дмитрия Ряхина? Или весь концерт мы будем только страдать вместе с ним...

Svoboda: Marina пишет: Или весь концерт мы будем только страдать вместе с ним... К величию есть только один путь, и этот путь проходит через страдание. Альберт Эйнштейн Мир движется вперед благодаря тем, кто страдает. Лев Толстой Если хочешь быть счастливым - сначала научись страдать. Иван Тургенев Печаль – оборотная сторона радости. Гилберт Честертон Говорят, что несчастие хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Александр Пушкин Вот самый мажорный романс в исполнении Дмитрия Ряхина.

Alarissa1942: Встречный вопрос на цитату о " неленивых" исполнителях романса. Человек теперь и для себя не имеет право петь романсы, чтобы не прослыть псевдоавангардистом? А, если это нравится людям, почему бы для них не спеть? Заодно, кто совсем не знаком с этим жанром, узнает что-то новое. "Глянь" и про "академиков" прослышет.

ИннаМ: Marina пишет: Интересно, а веселые песни есть в репертуаре Дмитрия Ряхина? Или весь концерт мы будем только страдать вместе с ним... Ну, веселых романсов (классических), очень мало. А вообще, мне кажется, главное - относиться непредвзято к концерту, то есть идти как на "чистый лист", забыв о манерности и заламывании рук, и прочих штампах, сопутствующих Ряхину - тогда, возможно, концерт понравится. Мне - понравился (я была вроде в марте прошлого года). Кроме того, у Ряхина своеобразная манера ведения концерта - интеллигентной ее назвать нельзя, но у меня она не вызвала отторжения.

Marina: ИннаМ пишет: Ну, веселых романсов (классических), очень мало. А разве концерт будет состоять только из классических романсов? Я думала, что будет городской романс. Вообще-то я неточно выразилась. Я имела в виду, что мне нравятся грустные романсы, но пронизанные светлой грустью о своей счастливой или несчастной любви, а исполнение Дмитрия Ряхина - более безнадежное, "со слезой", если весь концерт будет состоять только из таких романсов, то это для меня тяжеловато. Недаром Евгений Дятлов в своих программах чередует грустные и более оптимистичные песни, чтобы не вгонять слушателей в безнадежное уныние. Но, конечно, заранее не буду ни на что настраиваться, ведь это первый концерт Дмитрия Ряхина, который я услышу вживую.

Alarissa1942: Marina! Я согласна!

ИннаМ: Marina пишет: А разве концерт будет состоять только из классических романсов? Я думала, что будет городской романс. Тот, на который я попала, включал только классические. А что будет в Питере, надеюсь, поделитесь.

Тася: kolsem пишет: это будет долгожданный, можно сказать, выстраданный концерт, премьера, дебют, если хотите (северная столица до сего дня осталась непокоренной) Вот и посмотрим, оправдается ли прогноз, который Дмитрий в прошлом интервью озвучил, что послушав Ряхина питерцы на своих исполнителей ходить перестанут. На самом деле собрать небольшой зал при недорогих билетах и хорошей рекламе дело нехитрое, многие придут послушать просто из любопытства. Но о «покорении» можно будет говорить лишь если эти концерты станут регулярными. В СПб действительно много своих хороших исполнителей – и те, кто работает с агентством Ковзель и другие (это даже если про Дятлова и чуть ли не раз в месяц приезжающего Погудина не вспоминать). А сценическая манера Ряхина все же очень «на любителя». ИннаМ пишет: Кроме того, у Ряхина своеобазная манера ведения концерта - интеллигентной ее назвать нельзя, но у меня она не вызвала отторжения. Ой, а в чем именно это "своеобразие" выражается?

ИннаМ: Тася , это надо видеть и слышать . Но попробую объяснить. Когда в начале концерта прозвучал звонок мобильного, артист сделал довольно резкое замечание в язвительной манере по этому поводу - о наличии отсутствия воспитанности у части публики. Выглядело это смело, прямо скажем. Считаю, тут Ряхин был прав - и по сути и даже по форме. Ведь перед концертом вежливо просят отключить мобильные "дам и господ" - и что, кого-то это останавливает? Не поняли по-хорошему, пришлось по-плохому. Потом, в середине концерта, Дмитрий попросил сидящих в первом ряду не обсуждать громко его внешность, в частности, кривые тонкие ноги, ибо это неприятно, но уже было на каком-то из концертов. Сказано это было вроде с юмором, но все равно, звучит нестандартно как-то. Еще немного позабавило, что себя он часто называет в 3-ем лице - "Димочка". Вот такое "своеобразие". Но меня не раздражало.

perimetr: Помню, читал на вашем форуме (а может нет), что Андрей Святский на звонящие телефоны реагировал более терпимо. Вот примерная фраза (я не раз ее сам использовал в своих выступлениях) - Прошу выключить телефоны музыка которых не соответствует тональности звучащего со сцены произведения, дабы не нарушать чистоту гармонии! Без оскорблений, с юмором и люди всегда охотно выключают телефоны не обижаясь на артиста и не чувствуя себя вандалами.

Тася: ИннаМ пишет: Когда в начале концерта прозвучал звонок мобильного, артист сделал довольно резкое замечание в язвительной манере по этому поводу - о наличии отсутствия воспитанности у части публики. Я недавно читала интервью с Погудиным, где он говорил про мобильники, что если в 90-е это было признаком крутости и хвастовством, то сейчас телефоны во время концертов звонят в основном у бабушек, которые не в состоянии научиться их выключать-включать и сами очень страдают и чувствуют себя крайне неловко в этой ситуации. Я думаю, что это действительно в основном именно так. ИннаМ пишет: Дмитрий попросил сидящих в первом ряду не обсуждать громко его внешность, в частности, кривые тонкие ноги, ибо это неприятно

Svoboda: perimetr пишет: Прошу выключить телефоны музыка которых не соответствует тональности звучащего со сцены произведения, дабы не нарушать чистоту гармонии! Без оскорблений, с юмором и люди всегда охотно выключают телефоны не обижаясь на артиста и не чувствуя себя вандалами. На самом деле, если не хочешь чувствовать себя вандалом, то выключай телефон сразу же после того как займешь свое место в зале, тогда и обижать никого не будешь и самому обижаться не придется. Цитата:сейчас телефоны во время концертов звонят в основном у бабушек, которые не в состоянии научиться их выключать-включать и сами очень страдают и чувствуют себя крайне неловко в этой ситуации. По опыту знаю, что выключать телефон забывают или делают это специально отнюдь не бабушки, а молодежь и люди среднего возраста. Впрочем, на концертах Олега Погудина виноваты могут быть действительно бабушки, Олег свою публику знает.

kolsem: Хочется в качестве примера своеобразной "манеры ведения концерта" поведать о недавнем выступлении Дмитрия в Политехническом музее 16 октября 2010 года, который произвел на меня неизгладимое впечатление. 16.10.2010. Ряхин Дмитрий. Большая аудитория Политехнического музея. "Русский романс" Аккомпанемент: Кайгородов Илья (рояль) 1-е отделение муз. композиция - Кайгородов Илья 1. Горчит калина (сл. неизв. автора, муз. неизв. автора) «Добрый вечер, дорогие друзья. Я, действительно, самый счастливый человек, потому что в каждом городе подходят люди и говорят: «Димочка, Вы у нас самый любимый». И «пусть жизнь уже отмеpяна, судьбою запоpошена», все равно, в ответ я Вас всех очень люблю. Люблю и тех, кто меня знает очень давно (а в этом году исполняется 21 год как я стал выходить на сцену с романсами). Может быть, есть в зале люди, которые помнят тот памятный концерт в Театре Эстрады, когда я еще совсем молоденький, почти ребенок, выходил и пел.. Многие мне потом говорили «Что он понимает о любви? Но голос хороший». И вот сейчас что-то стал понимать, что-то совсем перестал понимать, но все равно стараюсь каждый вечер, который мне дан Богом, спеть для Вас, как в последний раз. Разрешите по традиции представить сегодняшнего помощника, молодого замечательного музыканта, у него, также как и у меня, все впереди, Илья Кайгородов.» 2. Стыдливая чайная роза (сл. П.Герман, муз. Д.Покрасс) 3. Мы оба лжем (сл. Б.Тимофеев, муз. Б.Прозоровский) 4. Эй, друг, гитара (сл. Б.Тимофеев, муз. Б.Фомин) 5. Снегурочка (сл. неизв. автора, муз. Б.Прозоровский) 6. Не обмани (сл. Г.Гейне, муз. А.Дюбюк) (Читая записку из зала) «Дорогой Дмитрий, я очень люблю слушать романсы в Вашем исполнении, я не пропускаю ни одного Вашего концерта. Спасибо Вам за Ваш необыкновенный талант. Очень прошу исполнить украинскую песню (название песни)..» «На Украине я этим летом был в Ялте (странно сказать «на Украине», Ялта, когда она была украинской), жил рядом с чеховским домом. Своим концертом открывал театр после реставрации, и там меня очень просили исполнить на украинском. Мне говорят: «Как Вы хорошо на украинском поете..» Я в ответ говорю: «Только пою..» В следующий раз, потому что у меня нет в репертуаре этой песни. Может быть я что-то вспомню, но это во втором отделении, хорошо?» 7. Ночные цветы (сл. Е.Варженевская, муз. А.Шиловский) «Спасибо. Спасибо! А тепеь у меня есть возможность немного отдыхать, потому что есть хороший пианист, который может что-то сыграть без меня.» муз. композиция - Кайгородов Илья 8. Не надо встреч (сл. П.Герман, муз. Ю.Хайт) 9. Цветок (сл. А.Плещеев, муз. неизв. автора) «Это мой ответ на записку, которую мне недавно прислали, из нее узнал, что китайцы просят и ведут с нашим министерством культуры переговоры, чтобы Ряхина забрать к себе. Обойдутся!» 10. Не уходи (сл. М.Пойгин, муз. Н.Зубов) 11. Жаворонок (сл. Н.Кукольник, муз. М.Глинка) «Наше первое отделение подошло к концу, но я обещал спеть «Изумруд». 12. Изумруд (сл. А.ДАктиль, муз. Б.Фомин) «Во втором отделении попоем побольше. Антракт.» 2-е отделение 13. Плачет рояль (сл. Е.Руссат, муз. Б.Прозоровский) 14. "А где мне взять такую песню.." (сл. М.Агашина, муз. Г.Пономаренко) 15. Среди миров (сл. И.Анненский, муз. А.Вертинский) 16. Две розы (сл. П.Г, муз. С.Покрасс) 17. В лунном сиянии (сл. Е.Юрьев, муз. Е.Юрьев) 18. О, жизнь моя, постой, не уходи! (сл. Т.Толстая, муз. Т.Толстая) «А сейчас я хочу Вам спеть романс, и рассказать одну историю. Во многих городах почему-то считают, что я президент и что-то могу сделать, и пишут мне письма с разными просьбами (дочку устроить в музыкальную школу, кому-то денег дать, где-то еще что-то), но есть письма, которые действительно заслуживают внимания. Недавно написал мужчина письмо, в котором поведал такую историю. Жил со своей любимой женщиной, женой, целых счастливых восемь лет. Каждый день - как песня, как сказка. И вот в один прекрасный момент ее не стало. Сначала жить не хотелось. Родители говорят, попробуй найти что-нибудь другое. Искал, пробовал – все не то. И случайно побывал на Вашем концерте и задаю Вам такой вопрос: «Что делать?» Честно скажу, я знаю многих людей, которые, однажды вкусив этот запретный плод, который называется любовь, настоящая любовь, от Бога, и потеряв ее, уже никого не полюбят. И остается, наверное, жить, радоваться искусству, просто солнцу, природе.. Один замечательный композитор, поэт Вертинский Александр Николаевич как-то емко, как-то очень глубоко в одном произведении высказал все те ощущения, что, мне кажется, испытывает тот человек, историю которого я вам сейчас рассказал. Романс называется «Сероглазый король». 19. Сероглазый король (сл. А.Ахматова, муз. А.Вертинский) Прелюдия до-диез минор (муз. С.Рахманинов) - Кайгородов Илья 20. Ты успокой меня (сл. А.Вертинский, муз. А.Вертинский) 21. Маленький креольчик (сл. А.Вертинский, муз. А.Вертинский) 22. Старые письма (сл. В.Крахт, муз. Е.Розенфельд) 23. Черные глаза (сл. О.Строк, муз. О.Строк) 24. Дни бегут (сл. А.Вертинский, муз. А.Вертинский) 25. Все, что было (сл. П.Герман, муз. Д.Покрасс) «Я обещал спеть украинскую, но у меня новенький пианист, он еще не знает всех песен. Но я Вам предлагаю нарушить русский романс.. Я Вам спою одну арию, она меня очень нравится, она называется «Серенада Смита».. 26. Серенада Смита из оперы Ж.Бизе "Пертская красавица" (сл. неизв. автора, муз. Ж.Бизе) «Вот так незаметно подходит к концу наш концерт. Радует только то, что наши встречи постоянны. Дай Бог, мы еще с Вами не один раз споем.. Я хочу поблагодарить Вас, особенно тех, кто многие годы не изменяет мне, приходят, дарят цветы. Вам надо видеть, как все завидуют. Это, конечно, мой крест, но что поделать, пусть поют лучше, или хотя бы, как я. На дворе осень, и мой один из самых любимых романсов из репертуара Вадима Алексеевича Козина «Осень, прозрачное утро.» 27. Осень, прозрачное утро (сл. Е.Белогорская, муз. В.Козин) «Сегодня не жарко.. Давайте я Вам спою «Белой акации..» 28. Белой акации гроздья душистые (сл. М.Матусовский, муз. В.Баснер) (на вопрос из зала о следующем концерте). 24 декабря здесь же, в Политехническом, будет следующий концерт. Давайте я еще Вам спою.. Женщины меня стали ругать, что я перестал петь «Капризную, упрямую», потому что сам стал быть похожим на седого юношу.. Итак, Борис Прозоровский, романс, надо отдать ему должное, в свое время принес мне такую любовь людей, которая до сих пор не проходит и, дай Бог, не пройдет. 29. Капризная, упрямая (сл. А.Кошевой, муз. А.Карческий)

Marina: kolsem , на мой взгляд, Дмитрий Ряхин выражается несколько витиевато. Дмитрий Ряхин: И «пусть жизнь уже отмеpяна, судьбою запоpошена», все равно, в ответ я Вас всех очень люблю. Как это понимать? Что его жизнь катится к закату? И почему это должно помешать ему любить своих поклонников? Дмитрий Ряхин: Честно скажу, я знаю многих людей, которые, однажды вкусив этот запретный плод, который называется любовь, настоящая любовь, от Бога, и потеряв ее, уже никого не полюбят. С каких это пор любовь стала "запретным плодом"? Может это какая-то необычная любовь? А песни он исполняет очень хорошие.

Svoboda: Вот и состоялся наконец первый концерт Дмитрия Ряхина в Петербурге! Концертный зал у Финляндского вокзала, в принципе, заполнился, но создалось впечатление, что очень многие пришли по контрамаркам. Сначала зрители настороженно изучали нового для них исполнителя романсов и хлопали довольно сдержанно, но уже во втором отделении Дмитрий сумел растопить холодок и был вознагражден громкими овациями и криками "Браво!". Правда, надо заметить, сам певец выглядел разочарованым, 1-ое отделение пел как будто вполсилы. Причина стала понятна после того, как Дмитрий начал говорить о бедности несчастных петербуржцев. Похоже, что сборы от концерта оказались скромнее, чем он рассчитывал. На самом деле все и проще и сложнее, чем ему представляется. Действительно на концерт пришли, в основном, люди очень пожилые, а, как известно, пенсии в Петербурге в разы меньше, чем в Москве. Но гораздо важнее тот фактор, что в Петербурге романс очень популярен, и в этом жанре работают очень многие замечательные певцы от заслуженных солистов оперных театров до молодых, амбициозных и харизматичных певцов, завоевавших призы различных конкурсов романсов. Поэтому для того чтобы привлечь публику на свой концерт недостаточно написать на афише "Вечер романса". Надо очень грамотно прорекламировать себя, а вот этого сделано не было.

Marina: Вот и познакомилась питерская публика с певцом из Москвы Дмитрием Ряхиным! Вначале слушатели принимали выступление Ряхина очень сдержанно, но к концу концерта прием стал очень теплым! Если учесть, что зал был неполный и многие пришли по приглашениям, то число слушателей, открывших для себя этого певца, пока невелико. Дальше опишу только свои личные впечатления, они могут отличаться от мнения остальных петербуржцев. 1 отделение было очень продолжительным (около 20 песен) и состояло сплошь из романсов, исполненных с непреходящей грустью и страданиями. Лично у меня было впечатление, что я провела вечер у постели тяжело больного человека, которому только и осталось, что вспоминать о прошедшей любви, причем сплошь несчастливой. Почему-то и голос у Дмитрия звучал как-то приглушенно, чувствовалось, что поет он не в полную силу. К концу 1 отделения голос зазвучал более уверенно и публика стала оттаивать...

Marina: Svoboda пишет: Поэтому для того чтобы привлечь публику на свой концерт недостаточно написать на афише "Вечер романса". Надо очень грамотно прорекламировать себя, а вот этого сделано не было. Как раз в интернете рекламы этого концерта было более чем достаточно, но та публика, которая присутствовала в зале, вряд ли знакома с интернетом, преобладали люди глубоко пенсионного возраста, молодых можно было пересчитать по пальцам. Svoboda пишет: Причина стала понятна после того, как Дмитрий начал говорить о бедности несчастных петербуржцев. Похоже, что сборы от концерта оказались скромнее, чем он рассчитывал. Конечно доходы в Петербурге не сравнить с теми деньгами, что крутяться в Москве, но например совсем не дешевые билеты на Елену Ваенгу разбирают задолго до концерта, а на Дмитрия Хворостовского покупают билеты и за 10000 руб! Но кого бы из знакомых я не приглашала на концерт Дмитрия Ряхина, все в один голос спрашивали: "А кто это такой?" Ряхина в Питере совсем не знают.



полная версия страницы