Форум » Об интересных людях » Олег Погудин (продолжение-1) (продолжение) » Ответить

Олег Погудин (продолжение-1) (продолжение)

Marina: Продолжение темы. Начало здесь: Об интересных людях » Олег Погудин http://dyatlov.forum24.ru/?1-15-0-00000012-000-0-0-1285759334 Об интересных людях » Олег Погудин (продолжение-1) http://dyatlov.forum24.ru/?1-15-0-00000091-000-270-0 Олег Погудин "Две гитары" «Les deux guitares» 22.10.11 "Вальс, танго, романс" БКЗ Октябрьский «Les deux guitares» («Две гитары») -- муз. и сл. Ш.Азнавура

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Marina: Хотели пойти с подругой на концерт Олега Погудина в Концертный Зал Мариинского театра, программа уж очень интересная: «Серенада. La Serenata»! Но оказалось, что там ВСЕ билеты по 1500 руб, были еще дороже, а дешевле нет! Впервые вижу, что на концерт исполнителя романсов нет доступных билетов! Жаль... Концерт Олега Погудина. «Серенада. La Serenata» Мариинский театр Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1 23.07.2013 19:00 Заслуженный артист России Олег Погудин. «Серенада. La Serenata». Необыкновенной красоты голос. Уникальная для нашего времени проникновенность исполнения. Безупречный вкус и бесконечное обаяние. Поэтичность и интеллигентность. Все эти качества, столь редкие на современной эстраде, как и предельная самоотдача во время выступлений, обеспечили Олегу Погудину не только популярность, но и любовь публики в масштабах всей страны и за её пределами.

Marina: Интервью Олега Погудина. 22. 07. 2013. Канал "Санкт-Петербург Интервью Олега Погудина. 22.07.2013. Канал "Санкт-Петербург". Передача "Беседка". spb24tv.ru

Marina: 29.09.2013 Воскресенье Концерт Олега Погудина. Песни Александра Вертинского В концерте Олега Погудина принимает участие известный пианист Игорь Урьяш. Эту уникальную программу Олег Погудин представляет в Санкт-Петербурге в Концертном зале у Финляндского один раз в год на открытии сезона. Исполняя репертуар Александра Вертинского, Олег Погудин ничуть не отождествляет себя ни с великим артистом, ни с его героями. Вглядываясь в прошлое, он размышляет над необычными судьбами тех, кому суждено было стать персонажами исторических драм. В хорошо знакомых строках Погудин открывает новые, порой неведомые смыслы, тонко чувствуя природу песенных текстов, донося до слушателей доверительную интонацию романсов, лирику и философскую глубину. Олег Погудин родился в Ленинграде. Петь начал с детства: солировал в детском хоре Ленинградского радио и телевидения. Затем – Институт театра музыки и кинематографии. По его окончании несколько лет работал в АБДТ им. Горького. Олег Погудин – популярный исполнитель классического и современного романса. Любовь и признание слушателей пришли к Олегу благодаря его незаурядному музыкальному дарованию, тонкому вкусу, сценическому обаянию и неустанному труду. За красоту и богатство вокала ценители нарекли певца серебряным голосом России, а за духовную чистоту и проникновенность пения Олегу вручён диплом «Ангельский глас России» (одновременно с этим званием певец получил награду «Ангел трубящий»). Поклонники Олега Погудина доверяют любимому артисту, с большим вниманием слушают и принимают его, и находят для себя истинное наслаждение музыкой, словом, вкусом и стилем. Поскольку это ближайший концерт Олега Погудина в Петербурге, то я решила послушать на Ютубе песни Вертинскрого в исполнении Олега Погудина! Олег Погудин. «Песни Александра Вертинского» 14.11.2005 г. Москва, концертный зал им. П.И.Чайковского Программа «Песни Александра Вертинского» Содержание концерта: I отделение: 1. Сумаcшедший шарманщик 2. За кулисами 3. Лиловый негр [ Инстр. пьеса: Ф.Креслер. Прекрасный розмарин. (М.Радюкевич, А.Баев, Ю.Молотилов, Р.Тентлер)] 4. Маленький креольчик 5. Ваши пальцы пахнут ладаном [ Инстр. пьеса: Ф.Креслер. Муки любви. (М.Радюкевич, А.Баев, Р.Тентлер, Ю.Молотилов)] 6. Мадам, уже падают листья 7. Попугай Флобер (Jamais) 8. Бал Господень [ Инстр. пьеса: Б.Фидел. Танго. (М.Радюкевич, А.Баев, Р.Тентлер, Ю.Молотилов)] 9. Прощальный ужин II отделение [ Инстр. пьеса (М.Радюкевич, А.Баев)] 10. То, что я должен сказать 11. Чужие города (сл. А.Вертинского и Р.Блох) 12. В степи молдаванской [ Инстр. пьеса (М.Радюкевич, А.Баев, Ю.Молотилов, Р.Тентлер)] 13. Каторжная ("В том краю...") (сл. С.Есенина) 14. Доченьки 15. Дни бегут [ Инстр. пьеса: Г.Динику. Мартовский хоровод (М.Радюкевич, А.Баев, Ю.Молотилов, Р.Тентлер)] 16. В синем и далеком океане 17. Над розовым морем (сл. Г.Иванова) 18. Матросы (сл. Б.Даева) «На бис»: 19. Бразильский крейсер (муз. А.Вертинского, сл. И.Северянина) 20. Танго Магнолия 21. Белая акация (муз. В.Баснера, сл. М.Матусовского) Концерт идет полтора часа и все это время рядом с Олегом Погудиным улыбался еще один тенор из Петербурга: Интересно, захотелось ли поклонницам ОП после этого послушать этого певца? Лично я не дослушала концерт до конца, так мне мешала эта реклама!


Белочка: Marina пишет: Концерт идет полтора часа и все это время рядом с Олегом Погудиным улыбался еще один тенор из Петербурга А у меня никакой рекламы - в правом верхнем углу - микс ютуб Зато попадается другой тенор в неожиданных местах

Marina: Белочка пишет: А у меня никакой рекламы - в правом верхнем углу - микс ютуб Белочка , это мне по блату, зная мое отношение к подобной рекламе! Белочка пишет: Зато попадается другой тенор в неожиданных местах Дмитрий Ряхин?

Белочка: Marina ,угадали

ZINA36: Игорь Урьяш является большим знатоком и ценителем русских и цыганских романсов. Уже более десятилетия назад сложился его творческий союз с «Серебряным голосом России», известным исполнителем романса и лирической песни Олегом Погудиным, вместе с которым была создана и имеет неизменный успех монографическая концертная программа «Песни Александра Вертинского»; причем глубочайшее понимание пианистом музыкальной драматургии этих произведений дало возможность певцу достичь вершины в создании художественного образа, породив уникальный в своей согласованности дуэт. В собственной интерпретации Игоря Урьяша можно также услышать аккомпанемент к старинным романсам, вальсам и танго из репертуара Петра Лещенко, другим песням начала XX в., звучащим в концертных программах Олега Погудина «Романс ушедшему веку», «Избранное» и др. http://oleg-pogudin.elegos.ru/publ/18-1-0-23

Белочка: Страница Олега Погудина на ФБ: О себе Биография Будучи профессиональным актером театра и кино, Олег Погудин известен прежде всего как блестящий исполнитель романсов и лирических песен. Ценители вокала заметили его в 1991 году после выхода дебютного альбома «Звезда любви». При отсутствии у Погудина клипов и рекламы на ТВ, его концерты, а точнее моноспектакли по мотивам русского романса, проходят с неменьшим успехом, чем выступления самых раскрученных звезд эстрады. К своим 35-ти годам Олег Погудин выпустил около 20 сольных дисков, среди которых особое место занимают монографические программы памяти Александра Вертинского, Петра Лещенко, Булата Окуджавы. Следующим проектом стала серия концертов и записей под названием «Русскому Гению», цель которых — воплотить на сцене произведения камерного вокального жанра на стихи русских поэтов XIX — начала XX веков. (Здесь и далее представлен текст из интервью для АиФ к 35-летию артиста.) Творческая свобода — Олег, работа почти без рекламы и какого бы то ни было промоушна — ваша принципиальная позиция или просто сказывается недостаток средств? — Я работаю без всякой спонсорской поддержки, и на рекламу у меня элементарно не хватает денег. Хотя если говорить откровенно, то «раскрутки» избегаю сознательно. Для меня принципиально важно оставаться самим собой и на сцене, и в жизни. Несмотря на то что я актер по образованию, придумывать себе какие-то образы не хочу. — Почему же всякие «децлы» могут найти себе спонсоров, а вы нет? — А мне грех жаловаться. Вы же были на моем концерте и видели, что зал полный, публика принимает хорошо. Что еще надо? С другой стороны, если бы кто-то предложил мне серьезную помощь, я не стал бы отказываться. Главное — соблюсти чувство меры. Ведь, если творчество переносится на рыночную основу, это не приносит счастья ни тому, кто дает деньги, ни тому, кто их берет. Живу на то, что зарабатываю, и очень ценю творческую свободу. — Жанр романса сегодня далеко не самый модный и коммерчески успешный. Не боитесь, что он уйдет в историю вместе с тем поколением слушателей, которое на нем выросло? — Романс по природе своей красив, а потому не может устареть. Как писал любимый мною Достоевский: «Красота спасет мир». А для русского человека одним из таких «спасительных средств» может оказаться романс. Мне кажется, в сегодняшних катастрофических условиях российской действительности романс для людей — все равно что инъекция жизненно необходимых витаминов или сыворотка после укуса ядовитой змеи. С другой стороны, выступая с романсовыми концертами в Америке, Швеции, Италии, Германии, Франции и других странах, мне удавалось добиваться того, что в зале плакали даже те, кто не знает русского языка. «До смерти боюсь рок-музыки» — ВАМ не обидно, что Николая Баскова называют «золотым голосом России», а вас — всего лишь «серебряным»? — Все эти ярлыки и звания на самом деле особого значения не имеют. Мы же не ювелирные изделия, чтобы ставить на нас 585-ю или 999-ю пробу. В конце концов, по изяществу и красоте серебро опережает золото. — Насколько я знаю, вы в острой форме не приемлете рок-музыки. С чем это связано? — Этот жанр резко расходится с моими этическими и мировоззренческими позициями, хотя талантливую рок-музыку я отношу все-таки к сфере искусства. У меня нет презрения к этому музыкальному направлению, чего я не могу сказать о попсе. Но рок — это всегда разрушение, а мне хочется созидания. Я уважаю этого соперника и в каком-то смысле даже боюсь его, как боятся смерти. — В своих интервью вы очень много говорите о Боге, на сцене исполняете духовные произведения — все это заставляет подозревать вас в религиозном фанатизме. — Я не много распространяюсь на эту тему, поскольку нельзя говорить о Боге всуе. Я не первый и, надеюсь, не последний в ряду тех, для кого образ Христа Спасителя — самое ценное в истории человечества. Понимание этого пришло ко мне лет в 20, но предощущение возникло гораздо раньше. Я говорю сейчас об очень личном — о сердцевине того, что питает всю мою жизнь и творчество. click here

Marina: Цитата: — ВАМ не обидно, что Николая Баскова называют «золотым голосом России», а вас — всего лишь «серебряным»? — Все эти ярлыки и звания на самом деле особого значения не имеют. Мы же не ювелирные изделия, чтобы ставить на нас 585-ю или 999-ю пробу. Вот это правильно! Хотя последнее предложение показывает, что все-таки эти ярлыки для Олега Погудина имеют значение: Цитата: В конце концов, по изяществу и красоте серебро опережает золото. Интересно, а есть ли сам Олег Погудин в Фейсбуке?

Marina: 27 ноября 280 «Место происшествия» В квартиру Олега Погудина неизвестные проникли через потолок В квартире известного исполнителя романсов Олега Погудина в Петербурге проникли неизвестные. С неизвестным мотивом. Как нам рассказал сам певец, который сейчас находится с гастролями в Северной Америке, он узнал о происшествии от своего брата. Тот пришел в квартиру дома на 4-й линии Васильевского острова и увидел, что потолок проломлен и видны следы присутствия чужих людей (см. видео). Как рассказал артист, в квартире самое важное для него – это подарки зрителей и поклонников, которые какой-то особой ценности не представляют, а ему они дороги лишь в качестве напоминания о каких-то жизненных событиях. Как только Олег Погудин вернется в Россию, он отправится в полицию писать заявление. ВИДЕОСЮЖЕТ На Васильевском острове ограбили квартиру Олега Погудина 27 ноября На Васильевском острове ограбили квартиру Олега Погудина. По предварительным данным, воры проникли в апартаменты известного певца, пробив потолок. Это заметил брат артиста, который приходил в дом накануне. Сам же Погудин сейчас находится в Северной Америке, у него концертное турне. По словам директора певца, Олег Погудин планирует оценить стоимость ущерба и только после этого подавать заявление в полицию. Также концертмейстер отметил, что артист спокойно отнесся к происшествию и версий пока не выдвигает. ВИДЕО

Marina: Творческий вечер Олега Погудина 28.12.2001 (Москва, концертный зал Политехнического музея) - стенограмма Уважаемый Олег, если это возможно, пожалуйста, нельзя ли один романс по Вашему выбору без микрофона – звук несколько искажен. Олег Погудин: Вы знаете, звук в микрофоне всегда искажен, никуда от этого не денешься. И сейчас отвечу на вторую записку. Есть несколько залов, в которых мы работаем без микрофона. Или даже если там включается микрофон, то нет никаких технических ухищрений, и звучит естественный звук, чуть-чуть просто усиленный микрофоном. В Петербурге это Академическая капелла или Малый зал филармонии. Так вот, 2 февраля этого года, если все будет хорошо, у нас будет концерт в Малом зале филармонии в Петербурге, где можно будет услышать романсы без усиления, без искажения звука, надеюсь. В зале, в котором мы сегодня, допустим, находимся, это, к сожалению, невозможно либо очень трудно. Вообще в Москве вот пытаюсь найти зал, в котором можно было бы работать без микрофона. Вот пока особенно не получается. Сегодня, к сожалению, тоже без микрофона петь, наверное, воздержусь (улыбается). Дорогой Олег! Мне двенадцать лет. Я очень часто бываю на Ваших концертах. Мне очень нравятся русские романсы в Вашем исполнении, особенно «Жаворонок». Но, к сожалению, я не всегда знаю авторов произведений, которые Вы исполняете. Нельзя ли выпускать программки Ваших выступлений или объявлять на концертах авторов песен и романсов? От всей души поздравляю с днем рождения и наступающим Новым годом. Олег Погудин: Спасибо за вопрос! Что касается программок. Почти все залы – кто со слезами, кто с угрозой – просят или требуют от меня выпуска программок. Но! Вот романс все-таки – такой жанр, в котором хочется, прежде всего, сохранить искренность, чистоту атмосферы. А она очень зависит от настроения. Поэтому, если я заявляю программу русского романса, я исполняю русский романс, но все-таки сами конкретные романсы мы отбираем иногда прямо перед выступлением, иногда даже в процессе выступления что-то меняем. Если бы были программки, то было бы невозможно такое свободное существование. А для городского романса, по-моему, такое существование необходимо на сцене. Вот, что касается авторов произведений, наверное, было бы ... как это сказать? … правилом… признаком хорошего тона объявлять авторов. Но все-таки, когда я объявляю после только что отзвучавшей следующую песню, опять-таки эта атмосфера страдает. Дорогой Олег, у Вас очень большой опыт работы на сцене. Волнуетесь ли Вы перед каждым новым выходом на сцену? Олег Погудин: Волнуюсь. Ну, вот, я прочту, конечно: Олег, не хочу обидеть, но, по большому счету, только два-три выступления достойны оваций стоя. Это - последняя в зале Чайковского «Ноченька», … дальше, простите, просто процитирую… просто улет, и ровно год назад здесь, когда вдохновение - прямо из каждой Вашей поры. Потрясающий был концерт! Ну, дальше я процитирую, только не целиком: Мастерство хорошо, но высший пилотаж – импровизация. Ваши собственные ощущения от концертов? Адекватны ли они залу? И последнее: Вы аскет? Олег Погудин: Кстати, я вопрос студентки консерватории сейчас зачитываю, поэтому, видимо, отвечать придется серьезно. Адекватны ли мои ощущения ощущениям зала, мне сказать трудно. Кстати, как студентке консерватории, если приходилось концертировать… Могу сказать совершенно профессионально: все-таки существует, так или иначе, четвертая стена. Если есть рампа, то я не могу соединиться с залом настолько, чтобы отвечать за то, что происходит в зале, абсолютно. Безусловно, наши отношения адекватны, иначе не было бы вообще зрительского ответа, а это, кстати, можно замечать на концертах или спектаклях, когда зал живет одной жизнью, а то, что происходит на сцене, существует в своей жизни. Что же касается … я должен был зачитать записку целиком, конечно… Мне кажется, что она – крайне субъективна. Ведь… Вообще, что означает «достойны оваций стоя»? Овации, особенно, когда зритель встает в едином каком-то порыве вместе с артистом, это очень здорово. Но это вовсе не является стопроцентной гарантией настоящего успеха. И успех, и зрительская симпатия могут быть выражены и очень камерно, и от этого не потеряется их ценность. Что касается опять-таки импровизации, то, смею вас уверить, все, что происходит на сцене в каждом нашем концерте, это сплошная импровизация. И за это, кстати, нас (смеется) во многом ругают залы – потому что мы никогда не предоставляем программок. Что еще сказать? Эта ситуация характерна для каждого артиста. Бывают концерты, когда ты свободней, бывают, наконец, концерты, когда ты просто в силах, бывают концерты, когда ты обессилен, когда ты нездоров и прочее, прочее, прочее… Говорить об этом не очень хочется, но это жизнь любого артиста. Поэтому … Но есть еще одна сторона. Очень часто, ребята не дадут мне соврать, на одном и том же концерте подходят люди и говорят: «Какой прекрасный концерт! Вы выложились полностью, никогда не было такого вдохновения, такого счастья». А подходит после этого человек и говорит примерно то, что было написано в этой записке: «Вы знаете, сегодня как-то неудовлетворительно, сплошное мастерство, нет полета и вдохновения». Поэтому я не склонен сейчас извиняться за то, что не было достигнуто какого-то уровня, какого хотелось бы автору записки. Не буду говорить о и том, что у нас, наверное, какие-то другие ощущения, как и у каждого артиста. Меня, кстати, в театральном институте учили одному из критериев: если тебе кажется, что ты работаешь хорошо, то, как правило, это - гарантия того, что ты не очень хорошо работаешь. Но если тебе кажется, что все из рук вон плохо, но ты все равно тянешь свое дело, то, как правило, это хорошо. И, кстати, убеждаюсь в этом на своем опыте. Спасибо за вопрос, тем не менее, он не такой редкий. (Читает записки) Спасибо за вопросы. Конкуренты по цеху – на Ваш взгляд, кого бы Вы порекомендовали слушать в Ваше долгое отсутствие? (смеется) Здесь еще написано: шучу. Олег Погудин: Вы знаете, здесь долгий, долгий вопрос, но суть сводится к этому: я не ищу конкурентов, и, по счастью, пока они пока не возникают. Не сочтите опять-таки за какую-то позу или за какую-то чрезмерную гордость. Не возникают, вот почему. Певцов, очень хороших певцов, которые поют лучше меня, наверняка немало, и я знаю таких и мог бы назвать таких много, не очень сейчас это нужно. Но! Певцов, которых так бы относились к жанру, в котором мы работаем, очень немного. А из мужчин почти сейчас никого не могу назвать. Поэтому о конкуренции я не думаю. Конкуренция творчеству, кстати, не всегда помогает, чаще мешает. http://silver-voice.forum2x2.ru/t37-topic

Marina: Смотрите по каналу Культура 2 ФЕВРАЛЯ, ВС в 19:35 "За столом семи морей". Поет Олег Погудин Концерт. Запись в Государственном Кремлевском дворце, 22 декабря 2013 года. В программе прозвучат песни Булата Окуджавы, греческие, грузинские, итальянские, французские, испанские и другие песни. Концерт записан к юбилею певца. Принимает участие инструментальный ансамбль под управлением Олега Погудина. На этом концерте Олег Погудин исполнил арию Мистера Икс на немецком языке! Олег Погудин. "Zwei Märchenaugen" ("Дивные очи") http://www.youtube.com/watch?v=5pWeqt6fnvQ&feature=youtu.be 22.12.2013. Москва. ГКД. Концерт Олега Погудина "За столом семи морей" Снова туда, к сияющему свету, Снова туда с веселым лицом. Яркий, как клоун, с набеленным лицом. Показывай твое искусство, потому что тебе заплатят! Ты только фигляр, игрушка судьбы Показывай свое искусство, показывай свои трюки. Если ты угодишь толпе, будут аплодисменты, Если ты провалишься, люди посмеются над тобой. Сегодня здесь, завтра там, ну и что же! Сегодня тут, завтра – далеко, ну и что же! Счастье протягивает тебе руку, Быстро хватай его, комедиант – Хватай его! Когда человек смотрит на жизнь сквозь бокал шампанского, Видит он ее сияющей, Сквозь золотой кубок. И пробуждается милый образ, Что томил его - Пара белых рук, алый рот, и внезапно засияют на дне бокала Пара дивных глаз, прекрасных, как звезды, Пара дивных глаз, что я однажды видел! Не могу забыть Ваш сияющий взгляд, Не могу измерить Мое исчезнувшее счастье. Ты сон о любви, Что я однажды упустил, Ты сон о счастье, Что я однажды видел. Ты милый призрак, Моя радость, моя мука, Ты сладкая сказка: «Давным-давно…».

Tamara: Концерт О. Погудина в Доме Офицеров г. Киев отменён в связи с трауром: вчера на майдане отпевали погибших -сегодня и завтра траур. Силовики разъехались по местам своей дислокации, "Самооборона взяла под свой контроль весь правительственный квартал. ДО находится напротив РАДЫ, поэтому пока там отменены концерты, ещё 19 февраля там шли концерты, спектакли. Бандит - Янукович пролил кровь мирных людей и народ восстал. "Присутствующие на Майдане Независимости люди освистали лидеров оппозиции: (Яценюк, Тягныбок ,Кличко). которые вышли к ним, чтобы рассказать о подписании соглашения с властями Украины об урегулировании кризиса". Народ настаивает на немедленной отставке президента, если он этого не сделает то, что будет- непредсказуемо. Ситуация изменяется поминутно: заседает парламент, там полный конструктив, которого давно не наблюдалось.Прочтёте, затем я удалю это "лирическое" отступление.

Алина63a: Tamara , не надо удалять. Украина нам не чужая, ЕД там жил долго, его там помнят и любят. Надеемся, все уладится, и ЕД споет в новой демократической стране.

Белочка: Информация с сайта О.Погудина. 20 февраля 2014 года В связи с трагическими событиями в Украине и невозможностью проведения в Доме Офицеров концерта ОЛЕГА ПОГУДИНА, намеченного на 23 февраля, сообщаем об отмене этого мероприятия… Возврат билетов по месту приобретения. До этого была инф.о переносе концертов в связи с болезнью артиста и кончиной И.Урьяша. Политика, как всегда,развела народ по разные стороны...

Алина63a: Я на стороне Майдана, против воров и убийц, которые узурпировали власть в Украине. Будем ждать новостей из Киева. Tamara , держите нас в курсе.

Tamara: Парламент принимает законы конституционным большинством более300 голосов. Ада Роговцева сейчас на ТВ говорит, что никогда не воспринимала Януковича и все опросы дают 80% против Януковича, который страну превратил в тюремную зону. Не успеваю писать новости: только что сообщили, что выпустили Юлию Тимошенко. Всем привет, скоро Украина будет дышать полной грудью. Слава Украине - героям слава. Янукович подал в отставку. Я не успеваю печатать новости. Будьте здоровы и счастливы. Народ един, а единицы ублюдков не в счёт.

Алина63a: Tamara ,

Elena_K: Главное, кто придет на смену.

Marina: «Серебряный голос России» Олег Погудин: «Легкий» жанр сегодня превратился в высокую культуру» 22.05.2014 15:50 Вчера в Республиканской филармонии состоялся финальный концерт проекта «Палитра голосов России», реализованного при грантовой поддержке главы Республики Коми. Цикл концертов в январе этого года открыла солистка Государственного академического русского народного ансамбля имени Людмилы Зыкиной Ольга Чиркова, затем в Сыктывкаре выступили Евгения Смольянинова и Леонид Сметанников. Финальный концерт в рамках «Палитры голосов России» дал Олег Погудин, известный исполнитель романсов и обладатель неофициального звания «Серебряный голос России». Выступление Олега Погудина прошло при анлшлаге. Фото Николая Антоновского Концертный зал филармонии едва вместил всех желающих приобщиться к миру русского романса — заняты были даже приставные стулья, несмотря на довольно высокую — до двух тысяч рублей — цену на билеты. В зале были замечены министр развития промышленности и транспорта Коми Андрей Самоделкин и руководитель республиканского Следственного комитета Николай Басманов. Заранее не было известно, с какой программой артист выступит в Сыктывкаре. Знакомый широкому зрителю благодаря передаче «Романтика романса», которую Олег Погудин вел в 2000-х годах, певец обладает широким репертуаром, в котором есть место не только классическому русскому романсу 19 века, но и военным песням, песням Александра Вертинского и Булата Окуджавы, ретро-песням на итальянском, французском, немецком и других языках. Почти все первое отделение концерта было отдано романсному жанру. Для сыктывкарской публики Олег Погудин исполнил, пожалуй, самые известные и любимые русские романсы: «Утро туманное», «Отцвели уж давно хризантемы в саду», «В лунном сияньи», «Только раз бывает в жизни встреча», «Не уходи, побудь со мною» и др. Прозвучали и две народные песни: «То не ветер ветку клонит» и «Коробейники». Зрительный зал встретил артиста, только вышедшего на сцену, несмолкающими аплодисментами. Восторг публики нарастал с каждой новой исполненной песней. Практически после каждого номера певцу вручали букет цветов, с одним из которых Олег Погудин станцевал непродолжительный вальсок. Вообще любая песня сопровождалась небольшой хореографической постановкой и превращалась таким образом в отдельный спектакль. Второе отделение Олег Погудин назвал «путешествием по разным странам»: в него вошли песни на итальянском, французском, испанском и немецком языках. По мнению певца, трудностей перевода не должно было возникнуть, потому что слова этих песен просты и все они о любви. Особенно понятен был франкоязычный вариант цыганского романса «Две гитары», больше известного по припеву «Эх, раз да еще раз». Как обычно бывает в Сыктывкаре, зрители, почувствовав, что действо движется к финалу, устремились на выход. Дослушивать концерт многим пришлось стоя вдоль стен. Также определенный дискомфорт и даже ответную реакцию артиста вызвали сигналы мобильных телефонов, зазвеневшие одновременно у нескольких зрителей во время акапельного исполнения песни. Олег Погудин, не прерываясь, погрозил провинившимся пальцем. В целом, очень сдержанный, отрешенный от публики и несколько рафинированный — по подобию Вертинского — образ певца на сцене сильно отличался от того, что Олег Погудин представляет в жизни. На встречу к журналистам, состоявшуюся после концерта, заслуженный артист России вышел, сменив смокинг на обычные толстовку и джинсы. Комментируя потом свой образ, Олег Погудин отметил, что во всем важно соответствие ситуации. Артист рассказал о том, как его имя стало звучать в сопровождении титула «Серебряный голоса России». - Так меня назвали в одной из радиопрограмм в 94-м или 95-м году. И этот эпитет имел отношение к материалу, который я исполнял, - лирике Серебряного века. Меня это определение порадовало своей точностью — связанное с материалом, оно одновременно подчеркнуло качество голоса. Но это не пьедестал с медалями и не ювелирная лавка, а точное художественное совпадение. Если тебе дают такое прозвище, значит, тебя полюбили, потому что увидели тебя таким, какой ты есть или даже лучше. Певец рассказал и о том, как формируется программа каждого концерта. - Если это не монографический концерт — по Окуджаве или Вертинскому, например, то программа составляется прямо перед концертом. Настроение в зале зависит от многих причин, в том числе, и от разразившейся сегодня грозы. В мире и в Отечестве происходят события, на которые мы не можем не реагировать. Иногда мы меняем буквально одну песню в программе — и все сходится. Что касается материала, то я стараюсь выбирать то, что наиболее подходит мне. Нет задачи заниматься постоянным поиском и обновлением репертуара. Важно, чтобы тот огромный репертуар, который мы освоили, всегда был на наивысшем уровне. Внешняя замкнутость артиста и отстраненность от реальности спровоцировали вопрос о том, как он относится к событиям, которые волнуют мир. Отвечая, Олег Погудин коснулся темы «Евровидения» и ситуации на Украине. - Я не стараюсь избегать того, что происходит в мире, но и не погружаюсь в это максимально. Существо с бородой мне неинтересно, поскольку меня совершенно не интересует «Евровидение», я не считаю это мероприятие достойным уважения. Мнение по поводу «Евровидения», мнения участников «Евровидения» по поводу чего бы то ни было мне не важны вообще. Дело обстояло по-другому, когда в конкурсе участвовали «АВВА», Тото Кутуньо, Селин Дион, но те времена прошли, сейчас это непонятно что, и прежде всего по качеству музыки, музыкального материала. Одеться ведь можно как угодно. Откровенные фрики могут быть серьезными артистами. А здесь просто не о чем говорить. Что касается Украины, то это просто открытая рана. Моя мама из Украины, эта земля мне знакома, я ее люблю. Точка невозврата уже пройдена после Одессы, и я не понимаю, что будет дальше. Меня очень угнетают сегодняшняя крайняя эгоистичность и зашоренность, способность легко возненавидеть человека. Сейчас же не самые страшные времена. И на Украине не самые страшные времена были при Януковиче — теперь гораздо ужаснее. Можно многое пережить и перенести, нельзя исправить одну вещь — смерть. В конечном итоге, нет украинца, русского, левого, правого - есть человек, которого ты можешь полюбить, и тогда тебе будет все равно, какой он национальности. Времена и нравы также получили оценку Олега Погудина в рамках ответа на вопрос, касающийся возраста его зрителя. - Я 27 лет на сцене, и все эти годы мне говорят, что моя публика преклонного возраста. Так сколько же она должна была прожить? Проблема здесь не в возрасте. Все эти песни, которые я исполняю и которые когда-то считались легким жанром, сейчас являются высокой культурой. И чтобы это любить надо обладать определенным интеллектуальным потенциалом. Олег Погудин отметил и теплый прием, который ему устроили сыктывкарские поклонники. Впрочем, как он сам сказал ранее, жаловаться на публику ему и его инструментальной группе никогда не приходилось. Его одинаково хорошо принимают в России и за границей, где тоже много русских. - И это горе, потому что в Европу, на Запад выплеснулось такое количество наших соотечественников, что приходится думать, а все ли в нашей стране нормально. Ведь государство всегда сильно людьми, а вовсе не полезными ископаемыми. Как удалось узнать, музыкальные предпочтения певца не слишком отличаются от того, что он исполняет. - Любимая музыка — это опера, симфоническая музыка, песни, подобные моим. Я могу по несколько часов подряд слушать Эдит Пиаф или Шарля Азнавура, люблю греческую песню, у меня огромная фонотека итальянцев, в основном, это классические певцы, - на этом «Серебряный голос России» завершил пресс-конференцию. http://www.bnkomi.ru/data/news/28671/

Marina: Наконец-то сделали пародию на исполнителя романсов, а не на эстрадных звезд, что доказывет популярность и этого жанра! К сожалению Марку Тишману не удалось передать голос Олега Погудина, но некоторые его жесты подмечены точно! Повтори: Марк Тишман - пародия на Олега Погудина (12.01.2014)

Marina: Ответ импресарио Олега Погудина по гастролям в Америке его поклонницам в ФБ: Привет поклонникам Погудина от Льва Краткое обращение ко всем высокопоебательным поклонникам и поклонницам певца Олега Погудина. На моем ФБ уже несколько раз появлялись комментарии, что я выставляю мало фотографий артиста во время гастролей по США. А размещаю в основном свои. Причем, весьма грубые заявления, с раздражением и нетерпимостью. Так вот, сообщаю. 1. Это моя страничка, а не фан клуб, где вы до бесконечности обмусоливаете практически одно и тоже. Я волен тут писать и выставлять то, что сам сочту нужным. Свои фото, кошечек-собачек, прикольчики разные и даже ругаться матом (что я делаю часто и "не по делу"). 2. Скажите спасибо, что вы видите хотя бы частично те места и залы, где выступает ваш кумир. Мог бы и это не выставлять, а только себяшки и фоточки красивенькие. 3. Также поблагодарите меня, что я вас всех принимал в френды и разрешаю подсматривать за собой и артистом. Мог бы и этого не делать. 4. Подумайте на досуге - буду ли я нарушать прайвеси и личное пространство артиста и показывать его и нас в ресторанах, на отдыхе, в гримерках, в дороге и пр? Вы что, совсем обалдели? 5. Артист сам не хочет ( и я его очень хорошо понимаю), чтобы вы это видели. Я много раз слышал от него просьбу не выкладывать те или иные снимки в ФБ. Так что все вопросы - к нему, среди прочего. 6. У всех людей разные вкусы, в том числе и у меня. Не все думают и разговаривают только старинными русскими романсами. Я, например, группу Ленинград привечаю сильно. И не только ее. Так что не навязывайте мне и другим моим подписчикам свои предпочтения. 6. Олег Погудин - замечательный певец и хороший человек, но вы меня немного подзаебали. Спасибо за внимание и горячий привет из солнечного Маями. http://silver-voice.forum2x2.ru/t1111-topic Насчет фан-клубов я с ним согласна, обычным людям (не фанатам) странно, как можно до бесконечности обсуждать одно и тоже и восхищаться одними и теми же фотографиями, что я часто вижу, заходя на разные сайты, посвященные певцам или актерам! Но тон для человека, причастного к культуре и имеющего отношение к исполнителю романсов, абсолютно недопустимый!

Белочка: Marina пишет: Но тон для человека, причастного к культуре и имеющего отношение к исполнителю романсов, абсолютно недопустимый! А что ,исполнители романсов - какие-то особенные люди? К тому же он имеет отношение не только к "исполнителю романсов".. .Судя по тому,что я нем слышала,он ещё мягко обошелся с фанатами. Посетила страничку Л.Т. на ФБ, все стало понятно.На бестактный совет получен достойный ответ,видимо достали... 1. Это моя страничка, а не фан клуб, где вы до бесконечности обмусоливаете практически одно и тоже. Я волен тут писать и выставлять то, что сам сочту нужным. Свои фото, кошечек-собачек, прикольчики разные и даже ругаться матом (что я делаю часто и "не по делу"). У ОП достаточно сайтов и форумов и без личной страницы данного импрессарио.

Marina: Белочка пишет: А что ,исполнители романсов - какие-то особенные люди? Исполнители романсов обычно прививают культуру своим слушателям, потому что они исполняют те песни, которые являются культурным наследием страны! Если зрители хотят увидеть эпатаж и услышать матерные слова в песнях, то они идут на концерт например Шнура, а не тех певцов, которые поют романсы! Поэтому и окружение у них должно соответствовать этому уровню! Это мое личное мнение!

Marina: Вчера послушала концерт Олега Погудина "Любовь и разлука" в Капелле! Программа концерта (с форума поклонников Олега Погудина): 1 отделение: 1. «Музыкант играл на скрипке» Монолог 1 Пьеса 2. «Я ехал к Вам» 3. Песенка Минского 4. «Город пышный, город бедный» 5. «Не спрашивай, зачем унылой думой» 6. «Качели» Пьеса 7. «В нашем старом саду» 8. «Дорожные жалобы» 9. «После дождичка небеса просторней» Монолог 2 2 отделение: Пьеса 10. «Спой ты мне про войну» 11. «Затихнет шрапнель, и начнется апрель» 12. «Ваше благородие, госпожа разлука» 13. «В нашем доме война отгремела» Пьеса 14. «Капли датского короля» 15. «Дождик осенний, поплачь обо мне» 16. «Эта женщина в окне» Пьеса 17. «Кавалергарды, век не долог» 18. «Любовь и разлука» Представление музыкантов На бис: 19. «Надежды маленький оркестрик» 20. «Молитва» (Пока Земля еще вертится) Прочитала в отзывах на концерт: "Сколько боли в песне "После дождичка", сколько тоски по жизни, которой скорее всего не случится! " Да, боли и тоски было много почти во всех песнях, вот радости жизни и счастья практически не было, а жаль! Все-таки тот концерт в БКЗ был уникальным и видимо больше уже не повторится! Мне показалось, что Олег Погудин был не в голосе, пел в стиле бардовсой песни, когда голос почти не проявляется, но зал был полный, все хлопали, были крики "Браво!", значит концерт был обычный! Понравились песни про войну! Олег Погудин «В нашем доме война отгремела» Капелла 26.11.2014 Концерт Олега Погудина "Любовь и разлука" в Капелле, С-Петербург. «В нашем доме война отгремела» (романс из кинофильма "Расскажи мне о себе", музыка Исаак Шварц, слова Булат Окуджава) В нашем доме война отгремела кинофильм "Расскажи мне о себе" муз Исаак Шварц сл. Булат Окуджава В нашем доме война отгремела, Вновь земля зеленет, Злые пули по кровь не летят. Женихи навсегда молодые С фотографий военных глядят. Припев: А годы уходят, уходят, Вернуться назад не хотят А годы уходят, уходят, Вернуться назад не хотят По дорогам, по старым дорогам, Отправляется память, Иногда,словноь так, невпопад. Как из песни не выкинуть слова, Так из сердца погибших ребят. Припев. Твои плечи с бедою знакомы, Твои белые руки Кровь и пепел смывали с полей. И земля никогда не забудет Боль и слезы своих дочерей. Припев: Хоть годы уходят , уходят, Хоть время торопит скорей, Хоть годы уходят , уходят, Хоть время торопит скорей, Может время всех ран не излечит, На черемухе белой Невозможные гроздья горят Потому что любовь и надежда Что ни делай, бессмертны стократ. Припев.

Marina: Порадовало то, что Олег Погудин теперь актерски обыгрывает некоторые песни, статичное исполнение почти совсем ушло! Руки у него действительно очень красивые и изящные! Олег Погудин «После дождичка небеса просторней» Капелла 26.11.2014 Концерт Олега Погудина "Любовь и разлука" в Капелле, С-Петербург. Булат Окуджава "После дождичка небеса просторней..." Олег Погудин «Любовь и разлука» Капелла 26.11.2014 Концерт Олега Погудина "Любовь и разлука" в Капелле, С-Петербург. "Любовь и разлука" музыка - Исаак Шварц, слова - Булат Окуджава, из кинофильма "Нас венчали не в церкви" Вот эту песню почему-то Олег Погудин исполнил в прежней манере, почти неподвижно, хотя песня как раз и не грустная! Олег Погудин «Песенка кавалергарда» (Кавалергарды, век недолог...) Капелла 26.11.2014 Концерт Олега Погудина "Любовь и разлука" в Капелле, С-Петербург. «Песенка кавалергарда», Булат Окуджава. Из фильма "Звезда пленительного счастья" (Кавалергарды, век недолог...)

Marina: Смотрите сегодня по каналу Культура в 22:05 "Линия жизни. Олег Погудин"! Олег Погудин 13 марта 2015 22:05 Зрители встретятся с известным музыкантом и исполнителем русских романсов Олегом Погудиным. Певец расскажет не только о своей работе, но и о родословной, которую певец проследил до XVI века. Ведь сама фамилия обязала его выбрать путь на сцену. В репертуар артиста входит свыше 500 песен и романсов. Любимые произведения певец исполнит в студии нашей программы.

Marina: Посмотрела передачу с Олегом Погудиным, оказывается в театральном институте ставили спектакль "Идиот", где Погудин играл Мышкина, Дятлов - Рогожина, а Дарья Юргенс - Настасью Филипповну! Вот бы посмотреть этот спектакль!

Белочка: Marina пишет: оказывается в театральном институте ставили спектакль "Идиот", где Погудин играл Мышкина, Дятлов - Рогожина, а Дарья Юргенс - Настасью Филипповну! Ого,интересная история! Может ,у кого-то из них сохранились записи или фото? Ведь выложили на ютуб записи с дипломного спектакля - Дятлов -Лесникова,,солнечный мальчик.

ZINA36: На одном из концертов в Политехе Дятлова спросили, согласился бы он сыграть в кино по роману "Идиот"? Он ответил тогда, что согласился бы сыграть Рогожина, если бы Погудин сыграл Идиота-князя Мышкина. Публика встретила ответ дружным смехом. А оказывается, такой опыт в его биографии был. Белочка пишет: Ведь выложили на ютуб записи с дипломного спектакля - Дятлов -Лесникова,,солнечный мальчик. Я думаю, что вряд ли были сделаны такие записи. Ведь дипломный спектакль "Двенадцатая ночь" был шедевральным. Публика ломилась на него. А "Идиот" вряд ли таким был.



полная версия страницы