Форум » Об интересных людях » Певец романсов Сергей Зыков. (продолжение2) » Ответить

Певец романсов Сергей Зыков. (продолжение2)

Svoboda: Продолжение темы. Первые две части можно прочитать по ссылкам: Начало.Часть 1. http://dyatlov.forum24.ru/?1-15-30-00000049-000-0-0-1275169170 Часть 2. http://dyatlov.forum24.ru/?1-15-0-00000088-000-0-0-1328607439 Сергей Зыков. Автобиография. Расскажу о себе. Очень люблю начало своей истории, реакция слушателей почти всегда одинакова - "Ты что, в 20 лет начал заниматься музыкой?". Да, друзья мои, у меня, в отличие от большинства музыкантов, было нормальное детство с индейцами, немцами, драками и хулиганством в маленьком городке Орлове Кировской области. Родился я 12 сентября 1977 года. Родители мои к музыке не имели никакого отношения, посему и я сам не очень-то стремился к ней. Папа кочегар, мама учитель русского и литературы («странно» - скажете Вы, а что Вы хотели – провинция). Конечно, попытки были – это полтора года в местной музыкальной школе по классу баяна, но как я уже упоминал, индейцы меня сломали. Так прошло детство – весело и беззаботно. И вот… Первые шаги в музыке я стал делать в армии. Ребятам, собравшим рок-команду, нужен был вокалист, а я громче всех пел строевые :-) , вот и попросили попробовать. Попробовал и прикипел. Конкурсы части, региональные фестивали - везде с победой. После армии устроился работать в казачий ансамбль. Проработал полгода, здорово вырос вокально, отчего руководитель ансамбля сказал - "Езжай, Сережа, учись, ты можешь", и я уехал в Новосибирск. Поступил в муз училище на вокальное отделение, попал к замечательному педагогу Дынкиной Нине Леонидовне (Она бы пела в Большом, но очень любила своего мужа, ради него уехала в Новосибирск). Проучился полтора года, параллельно работал в Сибирском хоре, стали давать петь сольно. Все хорошо, но хотелось большего, и я уехал в Санкт- Петербург. Здесь меня ожидала первая неудача - не приняли в консерваторию. Год помыкавшись и поработав в хоре театра при консерватории я решился на прослушивание в академию Мариинского театра. Взяли. Очень долго не мог решить, у кого учится - один учит, но с людьми как зверь, другой человек - чудо, но меня научить не может. Наконец появился в академии Заставный Георгий Васильевич, лучше человека и педагога я не встречал. С его приходом мой вопрос, - у кого? был снят. Это он мне грамотно дал понять, что петь я должен камерную музыку, что это мой конек. Я полюбил романс, очень полюбил. Через год Георгий Васильевич умер. Тогда я решил, больше мне в академии делать нечего, и ушел в театр "Зазеркалье". Прекрасный театр, замечательный коллектив. Первой моей серьезной работой была роль Марселя в «Богеме», после были Роберт «Иоланта», Джанни Скики «Джанни Скики» и др. много ролей в детских музыкальных спектаклях, но я чувствовал себя как в гостях. Мне было мало одной роли в спектакле, я мечтал о концертах, где из актеров только я, а из спектаклей только романсы. Однажды, в сентябре 2004 года, я пришел на вечер памяти Агафонова. На сцену выходили все, кто хотел почтить память ушедшего певца и я выступил, взял гитару и спел. Организатором концерта была Ковзель Галина Петровна, она то меня и пригласила на конкурс "Весна романса", да и после еще не раз давала возможность петь на лучших площадках Санкт -Петербурга. В 2005 году я стал обладателем Гран-при "Весны романса" и обладателем наследника весом 3.5 кг. Благодаря конкурсу я познакомился с Петровым Андреем Павловичем. Он отметил мое выступление и обещал не забывать обо мне. Андрей Павлович сдержал свое обещание. Было очень много концертов в Санкт - Петербурге и в других городах России, куда мы ездили с его музыкой. Были в Москве на съемке передачи «Романтика романса» канала КУЛЬТУРА- это было мое первое выступление на телевидении, а в последствии и не последнее. - Большое Вам спасибо, Андрей Павлович! Из театра ушел, решил больше времени отдавать русскому романсу и всему, что с ним связано. В 2007 году принял участие в международном конкурсе "Романсиада" и вновь взял Гран-при. Это обстоятельство и доброе расположение Преображенской Галины Сергеевны, дали мне возможность петь в «Колонном зале» в Москве. Вот и все о моем творческом пути, пока, но настал 2008 год и нужно готовиться к новым подвигам. Возвращаясь к родителям, хочу разъяснить Вам мою любовь к музыке. Мама моя, как педагог имеет громкий и сильный голосJ, а отец, хоть и простоял всю жизнь у котла, умел играть на гитаре и очень неплохо пел. Мама меня научила любить поэзию, научила в людях искать нечто большее, чем внешность, а отец… Отец однажды весной пришел домой со слезами радости на глазах, мама спросила его: - Что случилось?, а он ответил – Грачи прилетели! Доброго всем здоровья, будьте счастливы и берегите близких! Материал взят на официальном сайте певца Сергея Зыкова. http://www.szikov.ru/

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 All

Svoboda: ZINA36 , я знаю про исполнение "Маков" Андреем Свяцким. Получается, что он на четвертом месте. Хотя такие раздумчивые, лирические песни особенно удаются Андрею. Все хороши по-своему, всех люблю и слушаю с удовольствием. Когда нравится больше или меньше, то это и означает сравнивать.

ZINA36: Svoboda пишет: Когда нравится больше или меньше, то это и означает сравнивать. Да означает- сравнивать, но в рамках своего, личного восприятия, а не для того, чтобы объявлять, что вот этот поет лучше, а тот хуже. Правда? Сравнение-дело тонкое. Это не только больше-меньше, мне кажется. Вот зазвучал любимый голос и показалось, что душа устремляется навстречу. А другой голос или голоса, несомненно, достойные так не цепляют. И тут уж ничего не поделаешь.

Svoboda: ZINA36 пишет: Вот зазвучал любимый голос и показалось, что душа устремляется навстречу. А другой голос или голоса, несомненно, достойные так не цепляют. И тут уж ничего не поделаешь. ZINA36 , вот тут я с Вами согласна полностью! Это магия, которую не объяснить словами. Причем повлиять может все - и настроение певца, и твое собственное, и окружающая обстановка, и даже люди, которые находятся рядом. Чья-то недоброжелательность, желание найти огрехи в исполнении может испортить впечатление. Поэтому лучше всего ходить на концерт своего певца в компании хороших, добрых друзей, настроенных на одну волну с тобой.


Alarissa1942: В исполнении Сергеем Зыковым песни "Облетают последние маки" чувствуются юношеские искренность и удивление "себе самому" --- и "как посмел"? Но есть надежда на то, что можно исправить случившееся. У Евгения Дятлова в той же песне звучит осознанное ощущение горечи утраты. Для меня побеждённых нет!

Svoboda: Alarissa1942 , для меня тоже все победители! Вы точно подметили, что Сергей и Евгений исполняют одну и ту же песню с разным настроением. Но оба хороши необыкновенно!

Marina: Белый Зал Политехнического Университета. К Международному женскому дню«С ЛЮБОВЬЮ К ЖЕНЩИНЕ» 8 марта в 17:00, четверг Популярные романсы и песни поет Лауреат конкурсов «Весна романса», «Романсиада», «Невские купола» Сергей ЗЫКОВ в сопровождении инструментального трио.

Marina: Орден «Сердце Данко» — награда, учреждённая «Международным центром духовного единения» и «Советом общественных организаций Санкт-Петербурга и Москвы» для награждения деятелей образования, науки, культуры, здравоохранения «за вклад в возрождение российских традиций». Знак ордена изготовлен по заказу Министерства кульуры фирмой Etalon-Jenavi Описание знака Знак ордена представляет собой восьмиконечную металлическую звезду с выделенными стразами лучами, в центре которой — символическое изображение пылающего сердца. Звезда при помощи ушка и кольца соединяется с металлической пластиной, на которой помещена надпись «Сердце Данко».

Marina: 19 апреля 2012 года, 19.00 БКЗ «Октябрьский» Гала-концерт «ВЕСНА РОМАНСА» В программе: З.а.России Владимир САМСОНОВ, Лариса ЛУСТА, з.а.России Сергей РОГОЖИН, н.а.России Геннадий БЕЗЗУБЕНКОВ, з.а.России Елена ЗАБРОДИНА, Галина КОВЗЕЛЬ, Михаил ЛУКОНИН, н.а. Бурятии Эржена и Саян ЖАМБАЛОВЫ, Карина ЧЕПУРНОВА, Ирина КРУТОВА (Москва), Манана ГОГИТИДЗЕ, Евгений ЮЖИН, Сергей ЗЫКОВ, Альберт ЖАЛИЛОВ, «FEEL'армония», Алена БИККУЛОВА, Наталья МИХАЙЛОВА, Вадим ПЕРМЯКОВ, Анна МАЛЫШЕВА, Николай ТИМОХИН, Сергей РУСАНОВ лауреаты конкурса «ВЕСНА РОМАНСА» 2012 года ЭСТРАДНО-СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР, дирижер Юрий КРЫЛОВ Музыкальный руководитель проекта - Нина СЕРЕБРЯНАЯ Председатель жюри конкурса «ВЕСНА РОМАНСА» - з.а.России Владимир САМСОНОВ Режиссер-постановщик программы - н.а. России Олег ОРЛОВ Автор и руководитель проекта «ВЕСНА РОМАНСА» - Галина КОВЗЕЛЬ Весна романса наступает в Петербурге четырнадцатый год подряд! 19 апреля в БКЗ «Октябрьский» состоится традиционное и ожидаемое многими петербуржцами событие - гала-концерт «ВЕСНА РОМАНСА». Признанные мастера - Владимир Самсонов, Геннадий Беззубенков, Сергей Рогожин, Елена Забродина, Ирина Крутова, Михаил Луконин, Галина Ковзель, Карина Чепурнова, лауреаты конкурса «Весна романса» прошлых лет: Лариса Луста, Сергей Зыков, Евгений Южин, Наталья Михайлова, Анна Малышева, Алена Биккулова, Альберт Жалилов и другие - выступят на одной сцене с начинающими артистами - лауреатами конкурса «Весна романса» нынешнего года. Гала-концерты «Весна романса» стали любимыми и долгожданными в нашем городе, но мало кто знает, что первый в России конкурс романсов прошел именно в Петербурге, в Театре «Пассаж», и не в конце ХХ века, а в его начале, в 1911 году. Приза и титула «Королева романсов» тогда была удостоена Мария Каринская. Лишь через восемьдесят с лишним лет в городе снова вспомнили о популярном когда-то жанре романса. С 1998 года проект зажил полной жизнью, с каждым годом завоевывая все больше поклонников. С конкурса «Весна романса» началась карьера признанных звезд сцены, таких как Елена Ваенга, Зара, Лариса Луста. На сцену БКЗ «Октябрьский» выходят не только подающие надежды молодые певцы, но и звезды эстрады и кино, решившие попробовать себя в новой ипостаси - в последние годы это были Юрий Шевчук, Максим Леонидов, Анна Ковальчук, Юрий Стоянов. Искренность и красота романса, пение в сопровождении оркестра при полном отсутствии фонограмм - то, что влечет в БКЗ «Октябрьский» тысячи любителей задушевного жанра.

Marina: КЦ Калининского района (Концертный зал «У Финляндского вокзала») Арсенальная наб. 13/1, тел. зала 542-09-44 18.04.12 в 19-00 премьера новой концертной программы Сыпь, тальянка, звонко! песни на стихи Сергея Есенина и Николая Рубцова поет обладатель ГРАН-ПРИ международных конкурсов Сергей ЗЫКОВ в сопровождении Петербургского камерного оркестра народных инструментов Санкт-Петербургского университета культуры и искусств, худ. рук. - заслуженный деятель искусств РФ, професср Виктор АКУЛОВИЧ 19 апреля 2012г. в КЦ Калиниского района (КЗ «У Финляндского» ) по адресу Арсенальная наб. 13/1 состоится концерт Сергея Зыкова «Сыпь, тальянка, звонко!». В концертной программе «Сыпь, тальянка, звонко!» в исполнении блистательного петербургского исполнителя песен и романсов Сергея Зыкова (баритон) и оркестра народных инструментов «Скоморохи» Санкт-Петербургского Государственного университета культуры и искусств под управлением Виктора Акуловича, прозвучат популярные и редко исполняемые песни А. Морозова, Г. Пономаренко, В. Липатова, В. Плешака, Г. Подэльского, А. Лепехина и др. на стихи Сергея Есенина и Николая Рубцова. В 2011 году эта концертная программа с большим успехом прошла во многих городах в сопровождении ведущих оркестров народных инструментов России. И вот теперь она впервые будет представлена в Санкт-Петербурге. Концертная программа сопровождается красочным видеорядом, материалы для которого отсняты в селе Константиново Рязанской области (родина поэта Сергея Есенина) и на Вологодчине, в городах и селах (г. Тотьма, с. Никольское и др.), где прошли детство и юность поэта Николая Рубцова. Сергей Зыков, обладатель высших премий «Гран-При» конкурсов "Весна романса-2005" (Санкт-Петербург) и «Романсиада-2007» (Москва), обладатель первой премии международного Фестиваля современной православной духовной песни «Невские купола» (Санкт-Петербург-2008) представляет свою новую программу «Тихая моя Родина» - песни и романсы на стихи Сергея Есенина и Николая Рубцова. Сергей Зыков является достойным продолжателем лучших традиций исполнения песен на Российской эстраде. Успех его концертов, многие их которых проходят с аншлагами, обеспечивается высоким вокальным мастерством солиста, глубиной проникновения в суть исполняемых произведений, а также интересным и неординарными по содержанию программами. Многие из тех, кто впервые побывал на концертах СЕРГЕЯ ЗЫКОВА, стали его постоянными слушателями. В концерте принимает участие лауреат международных конкурсов Сергей Русанов (тенор) и ансамбль "ГАЛА-ТРИО" Концерт идёт с одним антрактом. Продолжительность программы 2,5 часа, начало в 19.00 Цена билетов – 300-700 руб, билеты продаются в театральных кассах города и кассе концертного зала справки по тел. 8(911)9885527

Marina: Ансамбль "Скоморохи" и Сергей Зыков (баритон) Ансамбль "Скоморохи" - обладатель Гран-При Европейского Музыкального фестиваля в Бельгии ( 1995 г. ), дипломант международных фольклорных фестивалей в Испании (1990, 1991 г.г.), Греции (1992 г.), Словении ( 1993 г.), Дании (1996 г.), дипломант XII Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве ( 1985 г.), лауреат премии Ленинградского комсомола ( 1984 г.). Петербургский ансамбль "Скоморохи" был создан в 1969 году. В инструментальной группе ансамбля 13-15 исполнителей, представляющих основные народные музыкальные инструменты России - балалайку, домру, баян. Каждый исполнитель владеет двумя-тремя музыкальными инструментами, что позволяет в концертной программе представить около тридцати экзотических фольклорных музыкальных инструментов - таких как свирель, жалейка, владимирский рожок. Большую группу ударных инструментов - ложки, трещотки, бубенцы, коробочки и всевозможные шумовые - пила, коса, рубель, шаркунок. Основу репертуара ансамбля "Скоморохи" составляют оригинальные произведения, написанные для народных инструментов. Специально для ансамбля "Скоморохи" создавали свои сочинения композиторы И. Цветков, И. Рогалев, С. Слонимский, В. Фадеев, А. Муромцев, В. Биберган, А. Пономарев. Инструментальные музыкальные номера ансамбля "Скоморохи", написанные на основе русского музыкального фольклора, оригинальные и виртуозные, построенные как музыкальные картинки с использованием элементов театрализации, с восторгом принимались слушителями 20 стран Европы, Азии и Африки. Среди них Италия и Южная Корея, Финляндия и Алжир, Португалия и Азорские острова, Греция, Бельгия, Голландия и др. За эти годы только во Франции у "Скоморохов" было около 300 выступлений. Особенностью ансамбля "Скоморохи" является совместная работа с высокопрофессиональными солистами-певцами и виртуозами - инструменталистами, представляющими лучшие исполнительские силы народно-инструментального жанра в России. Активное творческое сотрудничество многие годы продолжается с ведущими исполнителями - Народные артисты России Александр Цыганков (домра) и Михаил Горобцов (домра-альт), Заслуженный артист России Юрий Шишкин (баян), Лауреат международных конкурсов Андрей Горбачев (балалайка), гусляр Константин Шаханов, известный исполнитель на концертино и ксилофоне Валентин Осипов. DVD с концертов "Скоморохов" 1 ноября 2009г. Белый зал Политехнического Университета. В.Гаврилин "Любовь останется..." Солисты: Лауреат Международного конкурса Олеся Петрова (меццо-сопрано), Лауреат Премии Гран При конкурсов романсов Сергей Зыков (баритон). 13 ноября 2008г. Белый зал Политехнического Университета. "Мелодии нашего города". В программе произведения А.Петрова, В.Гаврилина, И.Шварца, В.Бибергана. Солисты: Манана Гогитидзе, Алёна Петровская, Сергей Зыков, Ринат Шакиров (фортепиано), Пётр Гогитидзе (контрабас), Владислав Песин (скрипка). 26 апреля 2008г. Юбилейный концерт. Солисты: Михаил Горобцов, Андрей Горбачев, Юрий Шишкин, Сергей Зыков, Евгения Муравьёва, Ирина Литвинова, Инна Гладовская, Светлана Смоляр, Артём Пилипенко, ансамбль домр альтовых, унисон балалаек. http://skomorokhi.narod.ru/contact.html

Marina: Певец Сергей Зыков. Автор рисунков Татьяна Муратова из г. Магнитогорска

Alarissa1942: Сегодня в Концертном зале Тульской областной филармонии состоялся концерт Сергея Зыкова. В нашем городе он выступает впервые, публика мало знакома с этим вокалистом, однако концерт произвёл хорошее впечатление! Зал принимал, незнакомого ранее исполнителя, очень тепло! Концерт был тематический, посвящённый творчеству С.Есенина, под девизом: "Сыпь, тальянка, звонче!" В концерте принимал участие оркестр народных инструментов нашей филармонии "Тула". Ведущая рассказывала о творчестве Сергея Есенина в промежутках между номерами. Музыка к большинству песен на стихи Есенина написана композитором Григорием Пономаренко. Зал подпевал артисту, исполнявшему хорошо знакомые песни ("Ты жива ещё, моя старушка...", "Отговорила роща золотая..." и другие) с удовольствием. Публика расходилась с теплыми чувствами и с надеждой на новые встречи с полюбившимся молодым питерским артистом!

Marina: Alarissa1942 , вы были на концерте? какие ваши личные впечатления, интересно узнать? Отзыв о концерте из гостевой книги на официальном сайте Сергея Зыкова: 26.09.2012 21:45 София Большое спасибо за потрясающий концерт в Туле! Особое впечатление произвело акапелльное звучание и свободная манера общения с достаточно неоднородной публикой. У Вас чудесный голос и неподдельная любовь к музыке. Благодарю Вас еще раз! Надеюсь, что вы порадуете туляков еще не одним визитом!

Alarissa1942: Marina пишет: Alarissa1942 , вы были на концерте? какие ваши личные впечатления, интересно узнать? Marina! Да! Я вернулась с концерта. Информация о нём составлена мною (не взята их официальных источников). Но получилось сухо для начала (мне всегда требуется время, чтобы "улеглись" впечатления). Как певец С. Зыков мне очень нравится, но к стихам С.Есенина я относительно равнодушна. И музыка Григория Пономаренко довольно однообразна, а большинство исполнявшихся песен было положено на музыку этого композитора. Аншлага не было ( это и понятно) --- совершенно не знакомый исполнитель для тульской аудитории. Однако аплодисменты были горячие, даже овация в конце! Ярко прозвучала песня "Пускай ты выпита другим..." в ритме танго! Вокал у Сергея отличный!

Marina: Alarissa1942 пишет: Вокал у Сергея отличный! С этим я согласна!

Маргарита: Здравствуйте меломаны! Я сегодня впервые услышала С. Зыкова, побывав на его концерте в филармонии. Очень тёплая, добрая обстановка, публика искренне радовалась каждому появлению артиста. Чувствовалось, что и Сергей получает удовольствие от своей работы. Голос звучал легко, обволакивая и завораживая слушателей. Но лично я не люблю, когда певцы предлагают петь вместе с ними и воспринимаю это также, как навязчивую рекламу в телевизоре. Три песни Зыков спел с залом. Не очень понравился репертуар .

Marina: Маргарита , здравствуйте! Маргарита пишет: Не очень понравился репертуар . Что именно не понравилось? Что песни были в основном грустные? Или не понравились сами песен на стихи Есенина? Может музыка композитора Пономаренко? Хотелось бы узнать поподробнее!

Alarissa1942: Маргарита пишет: Не очень понравился репертуар. Маргарита! Репертуар соответствовал заданной теме (анонс): 26 сентября на сцене Филармонии выступит обладатель Гран-при международных конкурсов Сергей Зыков (г. Санкт-Петербург) в сопровождении Оркестра народных инструментов "Тула" (худ. рук и главный (худ. рук. и гладирижёр – з.р.к. РФ Сергей Саксин, дирижёр – Владимир Аленичев). В программе прозвучат романсы и песни на стихи великого поэта Сергея Есенина: "Не жалею, не зову, не плачу", "Клён ты мой опавший", "Пуская ты выпита другим", "Не бродить, не мять в кустах багряных", "Тальянка" и др. Правда, ведущая во вступительном слове назвала тему концерта как "Сыпь, тальянка, звонче!"

Руслан: Alarissa1942 пишет: Концерт был тематический, посвящённый творчеству С.Есенина, под девизом: "Сыпь, тальянка, звонче!" Интересно. Два отделения или одно?

Alarissa1942: Руслан пишет: Интересно. Два отделения или одно? Руслан! Весь концерт из двух отделений полностью был посвящён творчеству С. Есенина.

Руслан: Alarissa1942 пишет: Весь концерт из двух отделений полностью был посвящён творчеству С. Есенина. По-моему, не очень удачное решение. И не только в отношении Сергея Зыкова и творчества С.Есенина. Думаю, лучше всё же делать одно отделение тематическое, а другое -- смешанное.

Маргарита: Полностью солидарна с Русланом. Этот концерт поставил певца в определённые рамки, не дав раскрыться его удивительному таланту, и ещё не известно, когда он вновь приедет в наш город, и мы сможем насладиться этим чудным голосом. ДА мне не понравились песни Пономаренко, они хороши для застолья: напевные, протяжные, однообразные, а для концертов достаточно одной. Вспоминается "Отговорила роща.." в исп.анс. ОРЕРО , "Ты жива ещё моя старушка" Н. Сличенко и т. д. С. Зыков спел эту песню а капелла превосходно, весь зал замер, слушая это исполнение!

Руслан: Маргарита пишет: Этот концерт поставил певца в определённые рамки, не дав раскрыться его удивительному таланту, и ещё не известно, когда он вновь приедет в наш город, и мы сможем насладиться этим чудным голосом. Очень верное наблюдение. Поясню, почему не стоит два отделения в подобных концертах посвящать одной тематике. 1. Это очень утомительно для слушателя. И с этим нельзя не считаться. Если бы речь шла исключительно о музыкальных гурманах и экспертах-ценителях, переполняющих залы, -- другой разговор. 2. Аудитория обычно не избалована концертами такого исполнителя. И хотела бы видеть разные грани его таланта и его творчества. Когда ещё представится такая возможность... А он своими руками её этого лишает. 3. Обидно, что исполнитель даёт аудитории исключительный по качеству концерт, а та просто не в силах это переварить и по достоинству оценить. Получается обратный эффект -- качество, настоящее искусство превращается в унылую скуку. И это может бумерангом ударить по исполнителю. В следующий раз он просто откажется делать глубокие, серьёзные и продуманные программы. Очень важно соразмерять то, что хочет и что может дать исполнитель, с тем, что в силах воспринять аудитория. Я не сторонник того, чтобы исполнитель шёл у неё на поводу и потакал её вкусам. Это неправильно (если речь не о развлечении, не о ремесле, а о служении искусству). Но чувство меры должно подсказывать, как это сбалансировать. С другой стороны, раз уж мы затронули эту тему, хотел бы сказать, что наши некоторые исполнители в области советской (лирической) песни нередко делают настолько пёструю программу, что она скорее напоминает караоке-подборку (кстати, этим, на мой взгляд, грешил и С.Зыков). Ну нельзя же в другую крайность кидаться! Конферанс -- ещё одна больная точка. Чем пестрее программа, тем больше в нём возникает потребности. И если сам исполнитель не в силах справиться с ведением своей излишне разнородной программы, быть может, это могли быть сделать профессионалы в этой сфере? Вот только вопрос -- есть ли сейчас у нас такие?

Alarissa1942: Руслан пишет: ...не очень удачное решение. И не только в отношении Сергея Зыкова и творчества С.Есенина. Думаю, лучше всё же делать одно отделение тематическое, а другое -- смешанное. Маргарита пишет: Этот концерт поставил певца в определённые рамки, не дав раскрыться его удивительному таланту... Руслан! Маргарита! В этом вопросе я с вами полностью солидарна! Для первой встречи с тульской аудиторией С.Зыкову хорошо было бы показать разноплановость своего репертуара. Вероятно оркестр народных инструментов не имел возможности подготовить другие произведения для исполнения с солистом? Хотя, например, "Старый конь" на стихи Рубцова, "Гонец" на муз. Гаврилина и др., вполне гармонично вписывались бы в программу!

Marina: Руслан пишет: С другой стороны, раз уж мы затронули эту тему, хотел бы сказать, что наши некоторые исполнители в области советской (лирической) песни нередко делают настолько пёструю программу, что она скорее напоминает караоке-подборку У меня такое впечатление от концертов Сергея Пенкина! Там и "Ария мистера Икс", и эстрадные песни и чего только нет, даже не могу вспомнить программу, настолько она пестрая! Желания пойти еще раз на его концерт у меня не возникло! Составление программы концерта вопрос очень сложный, лично мне близка позиция Евгения Дятлова, если упрощенно ее представить, то грустные песни чередуются с веселыми!

Руслан: Marina пишет: Составление программы концерта вопрос очень сложный, лично мне близка позиция Евгения Дятлова, если упрощенно ее представить, то грустные песни чередуются с веселыми! Вы полагаете этого достаточно? :) Проблема в самом деле острая. Каждый исполнитель для себя её решает по-своему. Нельзя петь то, к чему не лежит душа. Это фальшь. Её увидят. Нельзя и без разбору петь всё подряд, что нравится, как в караоке-клубах (там и то к репертуару частенько относятся деликатнее). Тут не так всё просто. Именно поэтому и поддерживаю практику публикации на этом форуме детальных программ концертов. Вы даже сами не понимаете, насколько это важно и полезно. Особенно по прошествии некоторого времени.

Marina: Руслан пишет: Вы полагаете этого достаточно? :) Я же сказала: упрощенно! Евгений Дятлов составляет программу по своим ощущением, он чувствует, что эта песня должна идти следом за той и это будет гармонично! Иногда мои ощущения не совпадают с его: например, когда он после песни "Всюду бегут дороги" и "Куплеты Бена" поставил песню из мультфильма "Луч солнца золотого", меня это опустило с небес на землю!

ИннаМ: Маргарита пишет: Но лично я не люблю, когда певцы предлагают петь вместе с ними и воспринимаю это также, как навязчивую рекламу в телевизоре. Я тоже отношусь крайне отрицательно к такой искусственной "близости к народу". Интересно, кто-то советует певцу такие вещи или он сам придумал? Отзывы вначале заинтересовали, подумывала сходить по возможности на концерт, но факт братания с "простыми людьми" и имитация застольного совместного пения начисто зачеркнули это намерение. Может, это была разовая акция?

Руслан: ИннаМ пишет: Я тоже отношусь крайне отрицательно к такой искусственной "близости к народу". Почему надо такую форму обязательно считать искусственной? Понятно, что петь хором романс -- за гранью. Но какие-то известные и несложные песни, близкие зрителям, -- почему нет? Чувство меры опять-таки.

Marina: Руслан пишет: Понятно, что петь хором романс -- за гранью. Но какие-то известные и несложные песни, близкие зрителям, -- почему нет? Чувство меры опять-таки. Я, например, петь совсем не умею и не думаю, что мое фальшивое пение доставит кому-то удовольствие, а слышно будет хорошо! Мне ужасно мешает, когда кто-то рядом подпевает певцу, особенно если я снимаю выступление на камеру! И, наконец, я пришла слушать любимого исполнителя и наслаждаюсь каждой песней, а хоровое пение предпочитаю слушать за столом, когда это вызвано хорошим настроением! При этом самого певца уже никто практически не слушает! Ему это нужно?



полная версия страницы