Форум » Об интересных людях » Андреа Бартелуччи- джазовый флейтист и композитор. » Ответить

Андреа Бартелуччи- джазовый флейтист и композитор.

Svoboda: биография Андреа Бартелуччи Джазовый флейтист и композитор. Родился в 1955 году в Италии. После окончания консерватории "Джоаккино Россини" в городе Пезаро продолжил обучение под руководством Густава Шека, Глауко Комбурсано и Гарольда Гомберга. Выступал как солист для крупных музыкальных обществ и театров в Италии, США, Франции, Германии, Португалии, Турции. С 1979 года посвятил себя джазу, выступая со многими значительными музыкантами (Бруно Томмазо, Энрико Рава, Паоло Фрезу, Джанлуиджи Тровези). Его учителями джаза были Мэл Уолдрон, Уолтер Бишоп и Джек Уолрот. Записывался с Джеком Уолротом и испанской певицей Паулой Бас. Гастролировал с Марке Джаз Оркестром и пианистом Джанни Джудичи, появляясь в важных телевизионных передачах (ТМС 2, Видео Мюзик). В 2000 году основал в Петербурге собственный ансамбль "Барт-квартет" с участием ведущих джазовых музыкантов города. В августе 2003 года выступил с сольным концертом вместе с известными русскими джазовыми музыкантами на VI Московском Международном Открытом Джазовом Фестивале. В 2004 году участвовал как солист в проекте "Триумф свинга" вместе с Даниилом Крамером и Алексеем Кузнецовым в концертном зале им. П.И. Чайковского в Москве, а также участвовал в российских джазовых фестивалях: "Джаз над Волгой" (Ярославль), "Евразия" (Оренбург), "Московия" (Жуковский) и др. В 2006 году выступал вместе с пианистом Андреем Разиным в рамках проекта "Фортепианный джаз в Капелле" в Санкт-Петербурге. Выступает в Филармонии Джазовой Музыки в Санкт-Петербурге вместе с Давидом Голощекиным. http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/star/254659/bio

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Svoboda: Bart Quartet JFC (Andrea Bartelucci jazz band) - ансамбль Андреа Бартелуччи

Svoboda: Сольный концерт Андреа Бартелуччи. 7/01/10 в Клубе JFC, Шпалерная ул. 33 (20:00) 07.дек пн TOT SAM А. Бартелуччи с программой "Tribute to Rahsaan Roland Kirk" Modern Jazz О клубе JFC Jazz Club Небольшое помещение - в сто квадратных метров, сцена на фоне кирпичной стены, бар, столики и музыка… JFC джаз-клуб - единственное место в Санкт-Петербурге, где каждый вечер звучит оригинальная музыка в исполнении профессиональных музыкантов. Амплитуда стилистических колебаний здесь огромна - от диксиленда до авангарда, от блюза до джаз-рока, фанка и эйсид-джаза, от мейстрима до этники или латино-американской музыки. В JFC тусуются музыканты. JFC - это самое популярное джазовое место в городе. Сюда приходят и модники, то есть люди, которые остро реагируют на всё новое, свежее, и ценители джаза. Порой клуб набивается так, что и продыхнуть невозможно. И это неудивительно, ведь здесь выступали: американские джазмены - Эдди Гомес (контрабас), Ленни Уайт (ударные) в совместном проекте с россиянами Андреем Кондаковым (клавишные) и Игорем Бутманом (саксофон); ансамбль Рэнди Бреккера (труба); саксофонисты Кортни Пайн, Гарри Барц, гитарист Пол Болленбэк, вокалистка Напуа Девой; франко-российско-немецкий проект "INTERJAZZ"; такие яркие представите нового джаза, как Владимир Тарасов (ударные), Вячеслав Ганелин (ф-но), Аркадий Шилклопер (валторна), Нэт Ротенберг (саксофон), Кишеван Маслак (саксофон), Саинхо (вокал); исполнители фолк-музыки - Сергей Старостин (вокал), Энвер Измайлов (гитара); классические музыканты - Сергей Стадлер (скрипка) и ещё многие и многие другие. Краткое резюме. Открыт ежедневно с 19.00 до 23.00 Уютный Сидячих мест 50-60. (столы и барная стойка). Стоячих мест - всё остальное Кухня отсутствует - легкие закуски к пиву в виде орешков и т.п. Цены в баре - гуманные. Цены на вход - от 200 рублей. Живая музыка каждый день Внимание! Курить не запрещается! Но! Остальное - на ваше усмотрение. Мы не ограничиваем в правах ни Одних, ни Других. И Курящих и Некурящих призываем к взаимному уважению в этом плане. Спасибо за понимание. http://jfc-club.spb.ru/30

Marina: Музыка интересная, но настораживает такое объявление: Svoboda пишет: Внимание! Курить не запрещается! Но! Остальное - на ваше усмотрение. Мы не ограничиваем в правах ни Одних, ни Других. И Курящих и Некурящих призываем к взаимному уважению в этом плане. Если в этом джаз-клубе будет сильно накурено, то я лично удовольствия не получу.


Svoboda: Уточняю, что концерт Андреа Бартелуччи состоится 8-го января 2010 года.

Svoboda: Андреа Бартелуччи (флейта, Италия - С.-Петербург) Андреа Бартелуччи - джазовый флейтист и композитор, автор множества произведений и руководитель ряда музыкальных проектов. В совершенстве знает джазовую классику, но занят также творческими поисками в таких современных направлениях, как модерн-джаз, фьюжн и прогрессивный рок. Фундамент его творческих экспериментов - серьезное классическое образование, полученное в консерватории имени Джоакино Россини, в итальянском городе Пезаро (где Андреа и родился в 1955 году). Закончив ее, он продолжил обучение у таких столпов классической музыки, как Густав Шек, Глауко Комбурано и Гарольд Гомберг. Выступал как солист в Европе и Америке в рамках многочисленных музыкальных проектов. В конце 70-х увлекся джазом и решил всецело посвятить ему свое творчество. Сотрудничал с такими выдающимися итальянскими джазменами, как Энрико Рава, Паоло Фрезу, Бруно Томмазо, Джанлуиджи Тровези. После многочисленных выступлений с соотечественниками Андреа продолжил свое образование в Соединенных Штатах, в кругу знаменитых джазовых авангардистов высшей лиги. Учился у музыкантов, работавших некогда в лучших составах великого Чарлза Мингуса, который и по сей день остается непревзойденным мастером, королем мирового джаз-авангарда. Учителями Андреа были Мэл Уолдрон, Уолтер Бишоп, Джек Уолрот. Далее последовали европейские гастроли и записи с Джеком Уолротом и испанской вокалисткой Паулой Бас, гастроли с джаз-оркестром Марке и пианистом Джанни Джудичи, участие в ряде телевизионных передач, таких как Video Music и ТМС 2. Путешествуя по Америке и Европе, Андреа Бартелуччи знакомится с различными музыкальными направлениями, в том числе с рок-авангардом и неоклассицизмом. Важную роль для его творчества сыграла встреча в Нью-Мексико с Дэвидом Алленом, участником прогрессивных арт-роковых групп Gong и Soft Machine, с которым Андреа Бартелуччи в дальнейшем тоже сотрудничал. Необходимо отметить, что заметное влияние на судьбу итальянского флейтиста оказало творчество Фрэнка Заппы. С юных лет и по сей день Андреа Бартелуччи остается поклонником знаменитого маэстро, тоже итальянца по происхождению. Он не только серьезно изучал его творчество, но и имел возможность лично с ним общаться. Кстати, первым музыкальным инструментом Андреа Бартелуччи до флейты была гитара, на которой он еще в конце 60-х экспериментировал с такими стилями, как рок и блюз. Он и сейчас еще играет на ней, что можно и увидеть, и услышать. Нельзя в этой связи не отметить его итальянский проект, осуществленный совместно с Рэнди Бернсеном, бывшим гитаристом группы Zawinul Syndicate и старым приятелем знаменитого бас-гитариста Джако Пасториуса. В целом список музыкальных кредитов, стилей и направлений, перепробованных Андреа Бартелуччи, более чем разнообразен и вполне заслуживает уважения. Как и многие джазмены, он уже давно является "гражданином мира", но, открыв для себя Россию, предпочитает, как это ни покажется странным, подолгу жить и работать именно здесь. Впервые приехав сюда в 1998 году, он с удивлением обнаружил в России интенсивную и разнообразную джазовую жизнь, а также на редкость благодарную и отзывчивую публику. Дополнительным нюансом стало то, что флейтисты в российском джазе величайшая редкость: если кто и берет в руки этот инструмент, то лишь немногие саксофонисты, да и то при случае. Начиная с 2004 года, Андреа Бартелуччи много времени проводит в Петербурге, где выступает с неизменным успехом. Джазовые музыканты сразу оценили "русского итальянца" по достоинству. В 2003 году он блестяще выступал вместе со всеми российскими звездами на VI Московском джазовом фестивале "Джаз в саду Эрмитаж", в 2004 в концертном зале им. Чайковского вместе с Даниилом Крамером и Алексеем Кузнецовым, участвовал в джазовых фестивалях в Ярославле, Оренбурге, Архангельске. Кстати, его сотрудничество с архангельскими музыкантами и участие в фолк-джазовом проекте "Восток-Север" стоит отметить особо. С тех пор Андреа Бартелуччи - один из самых любимых гостей архангельской джазовой публики, а его незабываемое выступление на первом блюз-фестивале получило весьма лестные и даже откровенно восторженные отзывы в прессе и Интернете. Андреа Бартелуччи выступал со знаменитыми москвичами Алексеем Подымкиным, Алексом Ростоцким, Игорем Бутманом, Яковом Окунем; в Питере - с Андреем Кондаковым, Давидом Голощекиным и Михаилом Костюшкиным. Любимые места его выступлений в Петербурге - это Филармония Джазовой Музыки и джаз-клуб JFC. Первое соприкосновение с русским джазом Андреа Бартелуччи произошло в 1998 году в Москве, после знакомства с Юрием Саульским. А в 2000 году он уже основал в Петербурге собственный ансамбль "Барт-квартет", в который пригласил лучших молодых музыкантов города. Через этот коллектив прошли многие, но неизменным его участником является пианист Николай Сизов. Квартет Андреа Бартелуччи играет как авторские произведения, так и классические пьесы в стиле модерн-джаз и нео-боп 60-х годов. Вообще в игре Андреа Бартелуччи порой слышатся отголоски стилей таких корифеев-флейтистов, как Фрэнк Уэсс, Джеймс Муди и Роланд Керк, но это не мешает его собственной очень яркой и индивидуальной манере. Что же послужило причиной этого замечательного "русского периода" в творчестве итальянского музыканта? Возможно, он и сам не смог бы конкретно ответить на этот вопрос. Наверное, игра судьбы, ее неожиданная импровизация на тысяче зримых и незримых струн, издавна связующих наши две страны. Наверное, то подспудное родство душ, которое, несмотря на несходство темпераментов, порой позволяет устраивать поразительные итало-русские джем-сешны с игрой великолепных мастеров: Росси, Растрелли, Кваренги, Трезини. Не забудем и великого Аристотеля Фьораванти, сыгравшего симфонию московского Кремля. Да уж, удивительны порой приключения итальянцев в России! http://www.jazz.ru/pages/bartelucci/

Svoboda: Альбом Андреа Бартелуччи “Flirty Gerty”. Записано 24 марта 2007 года в джаз-клубе JFC (Санкт-Петербург) Andrea Bartelucci (альт-флейта) Андрей Кондаков (фортепиано) Владимир Черницын (бас) Андрей Иванов (ударные) Трэк-лист 1.Little Sunflower. Маленький подсолнух. 2.Red Dog. Красная собака. 3.All Alone. Все мы одиноки. 4.Flirty Gerty. Флирти Гирти ? 5.Mr Magoo. Мистер Магу. 6.For Alex. Посвящается Алекс. 7.SKJ. ? Сижу и слушаю диск этого удивительного композитора и музыканта.

Svoboda: Концерт Андреа Бартелуччи и Барт-квартета в клубе JFC на Шпалерной 8-го января 2010 года.

Svoboda: Андреа великолепно владеет не только флейтой, но и гитарой! Прекрасный был концерт! Светлый и радостный! Эпиграфом к нему я бы поставила слова Дианы Арбениной "Я дышу радостью, нет большей сладости - жить".

Svoboda: Андреа Бартелуччи с Давидом Голощекиным в Филармонии Джазовой Музыки.

Marina: Андреа Бартелуччи Из альбома Джаз 27 ноября 2008 http://fotki.yandex.ru/users/tramp2003/view/122877/?page=0

Bart: Искренно благодарю администраторов и участников форума за поддержку и внимание. Буду еще в Санкт-Петербурге в Апреле, чтобы участвовать в Фестивале "Джазовая Весна" в JFC Клубе. Точные даты этого и моих остальных выступлений весной в Питере еще точно не определены. Как только они будут известны, я сообщу о них на форуме. Жду вас на своих концертах.! A.B.

Марианна: Как же приятно, когда артист сам заходит поблагодарить своих слушателей! Bart , какой вы молодец! Спасибо! Я тоже хочу на концерт. В Москве ничего не намечается в ближайшее время?

Svoboda: Svoboda пишет: С кем мне удалось сфотографировать Андреа Бартелуччи?" Та-ак! Никто не знает нашего знаменитого джазиста Давида Голощекина? Всем двойка по пению. А какая картина выбрана для обложки диска - тоже непосильный вопрос? Кто художник? Bart пишет: Жду вас на своих концертах.! Я-то точно приду!

Svoboda: Это обложка диска! А Flirty Gerty переводится как кокетливая Герти (Гертруда).

Svoboda: Марианна пишет: Я тоже хочу на концерт. В Москве ничего не намечается в ближайшее время? Андреа уже улетел в Италию, поэтому отвечу за него - пока только Петербург в апреле. Марианна , приезжай!

Bart: Марианна Здравствуйте, Марианна! Спасибо за Ваш интерес. Как же без Москвы? Именно там все и началось. Если успею что нибудь поставить весной в главной столице, обязательно сообщу! Удачи! Andrea e-mail: bart55@mail.ru

Marina: Бартелуччи Андреа / Bartelucci Andrea Фотогаллерея. 2007г. Фото: Из архива Андреа Бартелуччи http://photogallery.dreamtech.ru/persview.phtml?l=1&id=186#

Марианна: Bart, спасибо большое. Если будете выступать в Москве, мы обязательно придем. Может быть, удастся и весной в Питер выбраться.

Bart: Андреа Бартелуччи в кинопроектах: В январе этого года итальянский музыкант Андреа Бартелуччи сыграл роль секретаря в сериале 'Лиговка'. http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/star/254659/bio/

Svoboda: Bart , поздравляю с новой ролью! Итальянский музыкант в роли сотрудника НКВД - это круто!

Bart: Андреа Бартелуччи: джазмен в роли секретаря КГБ

Marina: Андреа Бартелуччи: джазмен в роли секретаря КГБ 18 марта 2010, 17:58 | Анна Байдакова, специально для «Моего района» Джазовый флейтист и композитор Андреа Бартелуччи променял солнечный итальянский городок Пезаро на дождливый Петербург десять лет назад и с тех пор живёт то здесь, то там, время от времени выступая в нашем городе вместе с такими мастерами джаза, как Андрей Кондаков и Давид Голощёкин. Андреа Бартелуччи: «Петербург меня вдохновляет, а в Италии, в этих ленивых, обывательских условиях, развиваться невозможно». Андреа рассказал читателям «Моего района», как русские женщины привели его в Петербург, как он стал в России моржом и почему здесь работается лучше, чем на родине Россини. Стравинский вместо колыбельных Моя мама была пианисткой, она «кормила» меня сложной музыкой: ставила «Весну священную», «Петрушку», «Жар-птицу» Стравинского, когда мне было четыре года! От столкновения с этими вызывающе новаторскими произведениями я стал сумасшедшим, даже Моцарт и Бетховен казались мне банальными. А ещё мама в детстве называла меня Андрюшей. И когда я видел в фильмах избы, снег, это казалось мне близким, принадлежащим моей природе. А в родных местах я часто не чувствовал себя дома. Возможно оттого, что я не любил этой мещанской предсказуемой жизни. В Россию – с любовью В 80-е годы я купил учебник русского и пошёл на курсы. Там преподавала дама из Петербурга, Алла, она стала моим добрым ангелом в России. В 1998 году я приехал в Москву и познакомился с Юрием Саульским, джазовым композитором, автором песни «Чёрный кот». Стал участвовать в концертах и фестивалях. Но Москва мне не нравилась, хотя там больше платят. Петербургское настроение в духе Достоевского может чуть раздражать, особенно когда видишь суровые лица в метро, но очень скоро начинаешь любить город Петра Поскольку я провинциальный человек, меня тянет к спокойной жизни, к чистому воздуху. Поэтому умудрился поселиться в кротком городке Ломоносове. Есть свои неудобства: сорок километров до города – по русским масштабам - почти рядом, но для меня это немалое расстояние. В роли секретаря КГБ Меня удивляет, что даже небогатые люди в Петербурге готовы тратить деньги на театры, музеи, выставки, концерты. В Пезаро каждый год проходил Оперный фестиваль имени Россини, но сами пезарцы посещают его, чтобы показать наряды и драгоценности. Петербург меня вдохновляет, а в Италии, в этих ленивых, обывательских условиях, развиваться невозможно. Кстати, здесь мне иногда предлагают сниматься в кино. Я сыграл небольшую роль в фильме «Предприниматель» в 2008 году, а в сериале «Лиговка» - роль секретаря КГБ! О женщинах и климате Одно время я жил в Мартышкино. Зимой бегал вокруг пруда и купался в проруби. Накануне первого концерта с Давидом Голощёкиным нырнул в незнакомом месте, а там был огромный камень. Какой-то добрый ангел внушил мне, что нужно защищать голову… На концерте я появился в обалделом состоянии, с чёрными пальцами от удара, но сыграл... Погода Петербурга на меня сильно не влияет: я знаю, что могу вернуться в Италию. И потом, на фоне мрачных людей в метро, на фоне этой пустыни я вдруг вижу, как самоцветы, глаза какой-то женщины, и они искупают все мои переживания! Где взрослых научат играть не флейте: Музыкальная школа на дому (дети и взрослые). Ул. Рузовская, дом 16, оф. 6. Телефоны: 8-(812)-903-45-04 , 8-(960)-255-05-95. Санкт-Петербургское музыкальное училище им. М.П.Мусоргского (профессиональное образование). Улица Моховая, 36. Телефоны: 273-51-42, 273-51-73. Детская музыкальная школа им. Н. А. Римского - Корсакова, отделение для взрослых. Думская ул., 1-3. Телефон: 312-01-87. Андреа, спасибо за интересный рассказ! Когда приезжаете опять в Петербург?

Svoboda: XVI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ДЖАЗОВАЯ ВЕСНА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ» 17.апр сб TOT SAM….. Андреа Бартелуччи - Гитара, Флейта (Италия) 12-25 апреля 2010 года. (Приурочен к 16 – летию JFC Jazz Club) ЗАО «Райффайзенбанк» - генеральный партнер международного фестиваля «Джазовая Весна в Санкт-Петербурге» С 12 по 25 апреля в Петербург придет «Джазовая весна». Клуб JFC (Шпалерная, 33, м. Чернышевская) отметит свой 16-ый день рождения традиционным международным джазовым фестивалем. «Это прекрасно, что клуб JFC дает возможность музыкантам и публике встретиться и услышать друг друга, - говорит известный джазовый аналитик Владимир Фейертаг. - Джаз – это импровизация, фантазия, выход за рамки. Для музыкантов это больше технология. Для зрителя же – неожиданность, авантюра, свободомыслие. Джаз – это в большей степени музыка исполнителей, чем композиторов. Не согласен с теми, кто говорит, что в музыкальном мире не происходит ничего нового. Музыкант выходит на сцену и то, что он сыграет сегодня, это не то, что было вчера. Это жизнь. Джазовые фестивали в клубах на Западе проходят часто. Это хорошо, что мы идем вслед за цивилизованным миром. Состав участников «Джазовой весны» - очень разный, это и молодежь и корифеи, и русские, и итальянцы и американцы». Откроет фестиваль проект известного пианиста, арт-директора клуба JFC Андрея Кондакова «Без Адреса». 12 апреля на сцену выйдут музыканты из России, Франции, Германии и США, чтобы представить программу в стиле фьюжн. 20 апреля Андрей Кондаков выступит уже в другом составе. Вместе с басистом Владимиром Волковым и барабанщиком Гарием Багдасарьяном он представит публике более европейскую по духу программу. «Если в американском джазе акцент на ритме и пульсе, то европейский джаз более интеллектуальный, ближе к академической музыке. Но лучше один раз услышать, чем десять раз рассказать. Клуб JFC и фестиваль «Джазовая весна» открыты не только для джаза. Будут представлены различные направления, стили, проекты, сюрпризы, - обещает Кондаков. – А объединяет всех участников только одно – умение профессионально играть качественную музыку». Старейшему участнику фестиваля 78 лет. Это легендарный Алексей Канунников, создавший в 60-х диксиленд при Ленинградской областной филармонии. Сейчас он возглавляет Джаз-бэнд Алексея Канунникова, который сыграет на сцене JFC 21 апреля. Санкт-Петербургский филармонический Брасс-квинтет объединяет классических музыкантов Санкт-Петербургской Филармонии и симфонического оркестра Мариинского театра - Игорь Шарапов (труба), Aлексей Беляев (труба), Алексей Репников (тромбон), Станислав Цес (валторна), Валентин Аввакумов (туба) - и играет «Джаз по нотам», превращая традиционный классический репертуар в повод для творческих экспериментов, которые можно будет услышать 13 апреля. К классике тяготеет и ансамбль гражданина США Ильи Луштака, который выступит 15 апреля. Илья родился в Ленинграде, но уже в 3-х летнем возрасте оказался в Америке. Позже получив музыкальное образование играл с легендами, «первоисточниками» джаза (Хэнк Джонс, Джимми Кобб, Френк Уэсс). - Я никогда не считал классику скучной, - говорит Илья. - Наоборот, это определенный вызов. Этот путь уже пройден гениями, и не так-то легко, чтобы тебя заметили на таком фоне. Мне нравится выступать в клубах, где можно танцевать, отдыхать. Это не так-то просто - дать отдых душе. Я только за, когда моя музыка звучит фоном в машине или в баре. Это означает, что она звучит красиво и ненавязчиво. Это все равно, что прогулка по весеннему парку, соприкосновение с природой… Концерт группы Easy Winners Ragtime Band (в переводе «Регтайм-бэнд беспечных победителей») 25 апреля – редкая возможность в Северной столице России услышать корневую музыку чернокожих обитателей берегов Миссисипи. Зажигательные ритмы, драйв и зрелищность гарантированы. Ведь не часто увидишь, как профессиональные музыканты используют не только аккордеон, рояль, кларнет и другие классические инструменты, но и козу (старинную волынку), банджо и стиральную доску вместо ударной установки. Где же было достать дорогие барабаны бедным неграм? Басист группы Андрей Воеводский, конечно, играет на контрабасе. Но собственноручно изготовил себе бас из 120-литровой бочки, байдарочного весла и лески - «для атмосферы». Марина Капуро 14 апреля представит программу «От «Яблока» до «Битлз». Фирменное кантри группы «Яблоко» будет сочетаться с хитами ABBA и Beatles. «Важен не стиль, а умение играть живьем, импровизировать, чувствовать гармонию музыки и исполнительского мастерства легендарных песен», - говорит Марина. Акцент будет сделан на качественную музыку и яркий вокал в гитарном сопровождении. Кстати, Марина недавно сама освоила гитару, считая, что в этом инструменте заключен особый драйв. Московская группа «INFRONT» играет инструментальную музыку в стиле прогрессив-рок с примесью джаза. Больше известна в Америке, где музыкальные критики наперебой пишут хвалебные отзывы и отмечают, что при всей сложности подачи, группа понимает, как важно не перегружать музыку, дать ей возможность «вздохнуть». Сочетание сложности формы и легкости и доступности содержания можно будет оценить 22 апреля. Среди участников фестиваля немало иностранцев. Итальянец Андреа Бартелуччи играет джаз… на флейте. Выпускник итальянской консерватории имени Россини владеет джазовой классикой, но ищет себя в модерн-джаз, фьюжн и прогрессивном роке. Результаты поиска он представит на сцене JFC 17 апреля. Классический американский джаз – это, прежде всего, саксофон, что докажет Куртис Джонсон 18 апреля. Какие джазмены получаются из горячих финский парней можно будет увидеть 24 апреля на сете группы "Niki`s Four Jazz Men". Питерский саксофонист Леонид Сендерский 23 апреля представит международный проект "Mixture band", выступив на фестивале вместе с гитаристом Аском Норхолмом из Дании, барабанщиком Хэконом Берре из Норвегии и басистом Георгием Воскобойниковым. В «Джазовой весне» примут участие многие известные питерские рок-музыканты. 19 апреля сыграет Александр Ляпин – гитарист легендарной группы «Аквариум» и создатель БЛЮЗ-БЭНДа. «Джаз – это в переводе ерунда, чепуха. Когда не знаешь, что делаешь, что-то и изобретаешь. Так и я не знаю, что буду играть, - признается Александр. - Идеи рождаются по ходу концерта. Происходит некий прорыв. Единственное, что знаю точно, что у моей музыки блюзовая основа. Есть понятие Free-джаз (свободный джаз). А у меня Free-блюз. И новые открытия происходят именно в клубах, где можно экспериментировать. Я очень благодарен клубу JFC за эту атмосферу свободы, за то, что они позволяют мне творить то, что я хочу». Музыканты рок-группы ДДТ Иван Васильев (труба) и Алексей Федичев (гитара) представят 16 апреля свой новый проект «Homo не Sapiens». Определить жанр отказываются даже сами авторы. «Если честно, к джазу это имеет мало отношения, - говорит Иван Васильев. - Можно назвать, эту музыку индастриал-джаз, но все же это будет не точно. Сейчас состав - труба, гитара, барабаны. Непонятное сочетание звуков, инструментов, сэмплов. Изначально это планировалось как студийная запись с использованием компьютера, но поступило предложение от клуба сыграть вживую. И мы решили попробовать продемонстрировать публике наши максимально искаженные звуки». Все это музыкальное пиршество – разнообразное меню фестиваля «Джазовая весна». Ольга Сафрошина, PR-сопровождение проекта http://jfc-club.spb.ru/162

Marina: Svoboda пишет: Среди участников фестиваля немало иностранцев. Итальянец Андреа Бартелуччи играет джаз… на флейте. Выпускник итальянской консерватории имени Россини владеет джазовой классикой, но ищет себя в модерн-джаз, фьюжн и прогрессивном роке. Результаты поиска он представит на сцене JFC 17 апреля. Как раз 17 апреля скорее всего пойти и не удастся...

Svoboda: Придется очень постараться пойти, Андреа Бартелуччи приезжает в наш город крайне редко!

Marina: SELENA Описание: Good Music & Good Friends In The New Year! Andrea General Info: Author/ Andrea Bartelucci Recorded in St. Petersburg 2006 Personnel: Andrea Bartelucci/ Flute Nikolai Sizov/ Piano Vladimir Koltsov/ Bass Andrei Ivanov/ Drums mp3 audio of the song available at: http://www.myspace.com/andreabartelucci http://www.bartelucci.spb.ru http://www.jazz.ru/pages/bartelucci Можно послушать здесь: http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&videoid=25071370 фото отсюда:

Svoboda: Вернемся к теме нашей ветки. Есть еще шанс услышать музыку Андреа Бартелуччи. И его мы постараемся не упустить! Жаль, что в этом клубе немного мест, все желающие могут не поместиться, но всем советую попытаться. Незабываемое впечатление! 9 апреля 2010 года пятница «BART» Квартет Андреа Бартелуччи (Флейта, Италия ) Современный джаз .

Svoboda: Marina , фотография неудачная. Эта мне больше нравится. Андреа Бартелуччи в Малом Драматическом театре Льва Додина, после спектакля "Дядя Ваня".

Marina: 02-08-2007 Итальянский флейтист Андреа Бартелуччи выступил в Филармонии джазовой музыки Джаз для флейты. В Филармонии джазовой музыки выступил знаменитый итальянский музыкант Андреа Бартелуччи. Всю свою жизнь он доказывает - флейта в джазе достойна главной роли, ничем не уступая традиционным солистам - саксофону или кларнету. Ее партию он усиливает в известных композициях и сочиняет новые. Кстати, Бартелуччи прекрасно говорит по-русски. Чувствуется российское влияние и в его музыке, итальянец - страстный поклонник Прокофьева, Стравинского и Мусоргского. Но классике предпочел джаз - за свободу и возможность импровизации. Флейта вносит в джаз новое дыхание, считает музыкант. Делает композицию более нежной и утонченной. Но Бартелуччи идет и навстречу ожиданиям джазовой публики. Так, в этом концерте на первый план музыкант вывел флейту-альт с более низким звучанием, по тембру похожую на привычные саксофон или кларнет. Сегодня Барт-квартет Андреа Бартелуччи можно услышать в GFC. см. видео

Svoboda: Marina , а эта фотография тебе, надеюсь, нравится? Здесь Андреа даже улыбается, что бывает с ним нечасто. Очень уж он серьезный господин. Завтра наконец у вас с Ириной А. будет шанс услышать его удивительную музыку в исполнении Барт-квартета.



полная версия страницы