Форум » Об интересных людях » Андреа Бочелли » Ответить

Андреа Бочелли

zina36: http://www.liveinternet.ru/users/1136245/post85524397/ Интервью с о знаменитым итальянским певцом современности.

Ответов - 12

zina36: http://www.youtube.com/watch?v=gPRESlT4Ccg "Бессаме мучо" -поет Андреа Бочелли http://www.youtube.com/watch?v=gWKGzL-brQk Время прощания-поет Андреа Бочелли http://www.youtube.com/watch?v=AeDXhIjdcLY Очень красивый дуэт с Лучано Паваротти

zina36: Биография Андреа Бочелли. Что-то не получается выложить. Помогите, кто умеет и кому интересно. "Не услышав Корелли, я никогда бы не стал певцом" интервью с Андреа Бочелли Возможно, всемирно известный тенор Андреа Бочелли стал бы хорошим адвокатом - ведь он учился на юридическом и не помышлял о певческой карьере. И миллионы людей были бы лишены возможности наслаждаться его удивительно красивым, нежным, с легким оттенком меланхолии, тембром. Голос Бочелли уникален, его талант артиста - тоже, но самое важное - потрясающ ее чувствование музыки, стиля и эпохи исполняемого произведения. У Андреа Бочелли голос является инструментом, в котором соединяются его душа и душа композитора и главным становится не желание во что бы то ни стало продемонстрировать свои вокальные данные, чем грешат многие вокалисты, а именно раскрыть посредством своего голоса всю красоту музыки. Не так давно в России вышла книга Алексея Булыгина «Принц в Стране Чудес», посвященная великому тенору и одному из самых почитаемых и известных певцов ХХ века Франко Корелли. Именно с вопроса о дружбе с ним Андреа Бочелли я и решила начать разговор. Синьор Бочелли, я знаю, что вы были очень дружны с Франко Корелли. Расскажите, пожалуйста, подробней об этом и о том, какое значение имело ваше знакомство с этим человеком в вашем творческом становлении? АБ. Я не могу просто назвать его своим другом – этого было бы далеко недостаточно. Я в восторге от этого человека. Если бы я когда-то в детстве не услышал его голос, я, наверно, никогда бы не стал певцом. Мне очень повезло, что когда-то состоялось наше знакомство. Мне посчастливилось не просто знать его, но и поучиться у него, благодаря ему состоялся мой дебют на оперной сцене. Я был в его доме в горах, я был в Милане, где он жил. Мы проводили часы в телефонных разговорах с ним, когда были в разных частях светах. Я был рядом с Корелли до последних дней его жизни, в тот период, когда он уже был очень больным. Но мне бы больше хотелось вспоминать его таким, каким он был много лет назад, когда мы познакомились – жизнерадостным, полным сил, имеющим желание и возможность передать свой опыт, поделиться искусством пения, которым владел в совершенстве Не так давно в России вышла книга, рассказывающая о Франко Корелли. Вам уже удалось почитать ее? АБ. Нет, мне ничего об этом неизвестно, и большое спасибо за информацию, которую вы мне предоставили. Я постараюсь найти эту книгу переведенной на итальянский язык. Вы в первую очередь оперный певец, но при этом выступаете и в больших концертных залах, на стадионах. Как и почему вы совмещаете работу на таких разных площадках? АБ. Я почти всегда принимаю предложения о таких выступлениях – подобные залы обладают пространствами, что дает возможность привлечь больше людей. Конечно, оперный театр очень отличается и по размеру, и по акустике, выступление в опере – это совсем другое. Но для многих современных людей визит в оперу – что-то из ряда вон выходящее, они испытывают перед театром необъяснимый трепет, но считают себя далекими от этого искусства. Придти в большой современный зал им психологически проще, но, возможно, некоторые из них после этого начнут приходить и в оперный театр. Скажите, пожалуйста, читаете ли вы русскую литературу и какие ваши любимые русские писатели? АБ. Наверно, как и многим, мне нравится Достоевский, Толстой, Чехов, конечно же, Пушкин. Вы назвали Чехова одним из своих любимых писателей. А если бы вам предложили принять участие в мюзикле, поставленному по рассказу Чехова в одном из российских театров, как бы вы отреагировали на это предложение и как вы в целом относитесь к жанру мюзикла? АБ. Я никогда не пел в мюзиклах, это был бы новый опыт для меня, и я думаю, что это был бы очень интересный опыт. Но в любом случае, если бы были такие предложения, то сначала я должен буду изучить партитуру и понять, насколько партия подходит моим вокальным данным. Я считаю, что любой опыт важен для артиста и я не сказал бы заранее «нет», был бы готов обсудить такую возможность. Какие из ваших концертов наиболее вам запомнились? АБ. Конечно же, самые первые в моей певческой карьере. И не только концерты, но и весь начальный творческий опыт наложил отпечаток на всю последующую жизнь. А если вспомнить что-то конкретное – мне очень запомнился концерт у башен-близнецов в Нью-Йорке, в пустыне у египетских пирамид. А в середине 90-х годов у меня был чрезвычайно интересный опыт совместной работы с Владимиром Федосеевым – мы записывали диск «Viaggio italiano» и это была одна из первых моих записей классической музыки. Этот диск был записан так, как будто мы писали живой концерт, настолько велико было взаимопонимание между мной и оркестром. Больше всего меня поразил пианист – как будто он аккомпанировал мне всю жизнь. А есть ли у вас самые любимые оперные партии и на каких языках вы поете? АБ. Они все любимые – я затрудняюсь выделить что-то одно. Мне нравятся русские, итальянские, французские, также я пел на немецком и испанском языках. Очень хотелось бы спеть Ленского, но боюсь, что произношение может мне помешать. Максимально гармонично все-таки звучит музыка, исполняемая артистом на родном языке. Какой бы хорошей ни была техника исполнения и красивым тембр, это звучит все же немного странно, как будто чего-то не хватает. Поэтому больше всего я пою на итальянском языке. Вы записали несколько дуэтов с разными артистами, в числе которых Стиви Вандер и Кристина Агилера. Хотели бы вы спеть с кем-либо из русских поп-звезд? АБ. Мне всегда интересен опыт работы с талантливыми людьми, с красивыми голосами и мне хочется с ними петь. Думаю, было бы интересно выступить и с русскими артистами, но пока у меня есть опыт совместной работы только с оперными певцами из России, в частности, с Ольгой Бородиной, и Юлией Герцевой. В своем репертуаре вы совмещаете самую разную музыку – оперную классику, неаполитанские песни, современную музыку. Существуют ли для вас какие-то стилистические и репертуарные границы? АБ. Я не считаю необходимостью ставить для себя определенные рамки. Все, начиная с Энрико Карузо и Беньямино Джильи, совмещали разные жанры. Они были, в первую очередь, современными певцами, а Джильи даже снялся в нескольких фильмах. Главное не что ты поешь, а как ты это делаешь. К сожалению, времени, отведенного для общения, оказалось мало. Мне кажется, что вопросы можно было задавать бесконечно и с удовольствием выслушивать на них ответы. Но впереди предстоял концерт и певцу был необходим отдых. Бочелли сказал, что к своему следующему приезду в Россию он постарается преодолеть лингвистические сложности и все же подготовить произведение на русском языке и. возможно, это будет знаменитая ария Ленского, без которой трудно представить концертный репертуар тенора. Наверно, если бы я не была влюблена в вокальное искусство всю свою сознательную жизнь, я влюбилась бы в него после концерта Андреа Бочелли. Удивительно красивый и тонкий человек с чарующим голосом, кажущийся мягким и ранимым, одним еле заметным движением руки заставляет умолкнуть апплодисменты, если они зазвучали во время игры оркестра - слушайте музыку, господа! И многотысячный зал оказывается во власти его голоса и его таланта служить музыке. «Time to say good bye» - с этой композиции началась популярность Бочелли в России много лет назад и ею же он закончил свой концерт в «Олимпийском». Но я уверена, что мы попрощались с ним ненадолго. Москва, 20 июня 2007 г., «Олимпийский» http://www.liveinternet.ru/users/1136245/post85524397/

Marina: zina36 , спасибо за ссылки на прекрасные песни! Особенно мне понравилось "Бессаме мучо"! Голос у Андреа Бочелли потрясающий, да и сам он красавец-мужчина!


Marina: и главным становится не желание во что бы то ни стало продемонстрировать свои вокальные данные, чем грешат многие вокалисты, а именно раскрыть посредством своего голоса всю красоту музыки. Удивительно красивый и тонкий человек с чарующим голосом, кажущийся мягким и ранимым, одним еле заметным движением руки заставляет умолкнуть апплодисменты, если они зазвучали во время игры оркестра - слушайте музыку, господа! И многотысячный зал оказывается во власти его голоса и его таланта служить музыке.

Svoboda: Волшебный голос, чувственное исполнение, бездна обаяния, но почему-то певец ни разу не взглянул в объектив. А какие "декорации"! Природа и Старинные замки!

zina36: Svoboda пишет: Волшебный голос, чувственное исполнение, бездна обаяния, но почему-то певец ни разу не взглянул в объектив. А какие "декорации"! Природа и Старинные замки! Спа Так ведь он слепой. Абсолютно, с 12 лет. А "декорации" для нас непривычные и , действительно, волшебные. Это ведь открытая сцена.

Svoboda: zina36 пишет: Так ведь он слепой. Абсолютно, с 12 лет. zina36 , я не знала...

Марианна: Послушала и мне очень понравилось! zina36 - спасибо Удивительное ощущение возникает... Как будто слушая это пение, видишь только верхушку айсберга - кусочек личности, немного голоса... А в глубине скрыто еще многое и многое. И даже сам певец не знает, где эта глубина заканчивается...

zina36: Да, он кажется очень глубокой и притягательной личностью.

zina36: http://www.youtube.com/watch?v=kCrWxKoOhH8&feature=related Андреа Бочелли исполняет песню Canto Della Terra в Альбертхолле для Элизабет Тэйлор. Обратите внимание на реакцию самой актрисы и публики. И сам иногда приоткрывает глаза и обаятельно улыбается.

Marina: Смотрите 10.05 понедельник в 22:20 по каналу Культура! Концерт Андреа Бочелли в Тоскане Концертная программа. Запись состоялась в июне 2007 года в Театре Тишины (Teatro Del Silenzio). Концерт одного из лучших теноров современности Андреа Бочелли в его родной Тоскане. Также принимают участие: композитор и продюсер Дэвид Фостер, саксофонист Кенни Джи, пианист Ланг Ланг, а также певицы Элиза, Хизер Хэдли, Лаура Паузини и Сара Брайтман. В эфире: 3 января 2009 года, 10 мая 2010 года.

ZINA36: Вот это новость. Концерт Зары в Кремлевском Дворце в феврале 2017 с участием Андреа Бочелли.



полная версия страницы